↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Потерянные души (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Сонгфик, Научная фантастика, Мистика, Романтика
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
На конкурс «Fanfics Music Awards 2», номинация «Вольная СИ-мфония».
Песня Younha, RM — Winter flower: https://youtu.be/WJF0txEWE1w

Их называли потерянными душами, людьми, потерявшими связь с реальностью. Чего им не хватало? Может быть, немного тепла?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
На научность фантастики не претендую. Все описанное — исключительно фантазия автора.
Конкурс:
Fanfics Music Awards 2
Номинация Вольная СИ-мфония
Конкурс проводился в 2020 году

Добавить в коллекцию




Показано 2 из 2

Чистая, нежная, лиричная история, она льется как музыка и завораживает как апрельская капель!
Вот уж верно: совпадений не бывает.
В этой истории и эскапизм, и виртуальная реальность, и одиночество и нехватка тепла... При всей фантастичности работы, она заставляет задуматься о реальности, той самой, которая существует вокруг нас здесь и сейчас.


13 комментариев из 44 (показать все)
Шимозаавтор
Цитата сообщения WMR от 15.07.2020 в 10:44
Платон
Уверен, у Автора и в мыслях не было оскорбить Вас.

И в чем же суть Ваших вопросов?
Именно так :)
Просто ваш ответ я поняла так - я задал вам вопросы в обзоре, а дальше вы уж сами разбирайтесь.
Но, если есть желание продолжить дискуссию, то я только за :)
И мне тоже интересно, в чем суть :)
Часть первая:
К фантастике/науч.фантастике не имею претензий. Это было лишь перечисление указанных жанров.
Мне было мало текста. Мне хотелось читать вас ещё и ещё.
Глаз "запнулся" при переходе от настоящего до настоящего_через_5_лет. Я не требую дословной фразы "прошло пять лет". Зачем понимать всё так буквально? Мне не хватило именно упоминания о том, что между предыдущем абзацем и настоящим прошло целых пять лет. Если вам как автору кажется, что без этого уточнения текст ничуть не потеряет, то к чему объяснения? Нет, значит нет. Просто теперь вы знаете, что ваша фраза "прошло пять лет" была не напрасна (хоть она и выбыла после корректуры)

По-моему, нельзя быть перспективным студентом и враз пропасть в игрушках + сделать это так, что совсем никто не заметит: ни преподаватели, ни родители. В нашей реальности нельзя. Неправдоподобно. Да, общались с дочкой мало. Но ведь общались. Не становятся игроманами в один миг - всё приходит постепенно. Общение, оценки, социальная активность - первые показатели. Ну и соседку вы ловко обозначили "спасибо. что скорую вызвала". Хорошо. Как скажете.) Ваш мир - ваши геймеры. Пусть впадают внезапно и одномоментно.

Да. Мне не хватило в вашем тексте проработанных деталей о ГГ. Тексту это не мешает. Текст понятен и без этого. Главная идея текста понятна без этого. Но для меня это получилось как булочка с повидлом без повидла. Вроде съел что-то. А всё не то. Брал-то я с повидлом.) Я считаю, что добавление указанных деталей помогут сделать ваш текст более полновесным, а персонажа более прорисованным, что ли.
Возможно, что вы упустили эти детали ради сокращения тайминга. А в результате пострадала правдоподобность. Фантастика - это не сказка. Там можно упрощать реальность, здесь не нужно. Для вас - лишние технические детали. Для меня - нарочитое упущение (дыра) в сюжете.
Добавлять / не добавлять - решать только вам. Рассмотреть стороннюю точку зрения - такой шанс я вам предоставил.

Продолжение далее...
Показать полностью
Часть вторая:

"Чем плох тот прием: минимум текста, максимум информации?"
Как автор я вижу, что вы просто упростили себе работу. И мне от этого не радостно. Проще не значит лучше.
Как читатель, я получаю полную информацию (ага. есть такое), а заодно вижу, что меня обманули. Это не пресс-конференция. Она не похожа на пресс-конференцию. Не бывает таких пресс-конференций. И это тоже грустно.
Опять же. На тайминге сэкономили, а в результате на тексте сэкономили и на вашем читателе. Да. Я тоже ваш читатель.
Пресс-конференция глазами вашего персонажа? В этом месте хочется усмехнуться. А читать это всё будет тоже вас персонаж?) Читает это читатель в нашем настоящем времени. А вы и сами говорите, что лишние технические детали вы исключили из текста в угоду краткости. То есть в итоге вы не даёте читателю технических деталей этого самого будущего, но рассчитываете, что по словам "подключайся" и "монитор на столе" мы сразу поймём, что дело происходит в высокотехнологичном будущем. У нас и сейчас эти слова в ходу. В чём их принадлежность к будущему?
Как я читал ту сцену. "Подключайся" - ну, думаю, она вся расплылась мыслями по полу, подруга просто хочет её собрать с мыслями. Мол мы тут к конференции готовимся, подключайся! "Монитор на столе". Я вообще до начала той самой виртуальной конференции думал, что они в соседней с залом для проведения подобных мероприятий комнате готовятся к выступлению ГГ. И потом такой: Ааааа! Виртуальная! Жаль, что предыдущие абзацы прошли без этого понимания :(
По последней сцене, думаю, мне повторяться не стоит. Про это уже было.

______________
Прочитайте. Обдумайте. Рассмотрите все мои вопросы и предложения. Обсудите их со своим текстом.
Если у вас будут вопросы, которые вы захотите мне задать, я с радостью их выслушаю и вам отвечу.
По большему счёту: ответы нужны не мне, они нужны вам.
Показать полностью
От себя лишь скажу, что зависимость от игр - это тоже зависимость. А многие зависимости начинаются совсем безобидно. Кто-то начинает с одной рюмки по праздникам, а в итоге становится хроническим алкоголиком. Кто-то начинает с курения травки, а после начинает употреблять всё более тяжелые и тяжелые наркотики. Кто-то начинает с одного часа "стрелялок" по выходным, а в итоге у него развивается игровая зависимость. Даже зависимость от человека (фиксация на ком-то) не возникает внезапно. Ну, и многое в развитии зависимости обусловлено индивидуально. А внимательные близкие люди не всегда оказываются рядом в нужный момент.
Шимозаавтор
По-моему, нельзя быть перспективным студентом и враз пропасть в игрушках + сделать это так, что совсем никто не заметит: ни преподаватели, ни родители. В нашей реальности нельзя.
Во-первых, про то, что она была именно перспективным студентом, нигде не было сказано. Она могла и посредственно учиться. Ну да, закончила второй курс, ушла на каникулы и погрузилась в виртуал. А уже после комы могла взяться за ум :)
Во-вторых, знаю даже весьма взрослых людей, которые все свободное время торчат в он-лайн играх, не спят ночами нормально.
Предполагаю, что в будущем эта тенденция будет только усугубляться.

И полностью согласна с комментом WMR.

Ок, по поводу всего остального я поняла. Просто мы с вами не совпали по формату. Вы ожидали прочитать подробную большую историю, а мне хотелось сделать "клип" и обозначить сюжет легкими и быстрыми штрихами, не расписывая подробности.
И еще по опыту начинаю понимать, что некоторые читатели умеют считывать эти штрихи, а другим надо все расписывать подробно и в лоб :) Ну да, всем нравиться невозможно :)

Симосэ Каяку
Всё же я считаю, что какие-то очевидные вещи (для будущего, где есть виртуальная кома, вполне естественны видеоконференции) расписывать не обязательно. А ещё есть выражение: "Краткость - сестра таланта"))
Цитата сообщения Симосэ Каяку от 15.07.2020 в 12:32

... Просто мы с вами не совпали по формату. Вы ожидали прочитать подробную большую историю, а мне хотелось сделать "клип" и обозначить сюжет легкими и быстрыми штрихами, не расписывая подробности.

Я хотел прочитать историю без сюжетных дыр. А вы сделали зарисовку, опустив "лишние" подробности. Ну да. :)
Шимозаавтор
Цитата сообщения Платон от 15.07.2020 в 12:53
Я хотел прочитать историю без сюжетных дыр. А вы сделали зарисовку, опустив "лишние" подробности. Ну да. :)
Я так и не поняла, что вы считаете "сюжетной дырой". Я увидела только, что вы не смогли считать некоторые детали из текста и ваш жизненный опыт по поводу игроманов не совпадает с моим :)
И еще хотели бы видеть подробности, которые как раз на сюжет никак не влияют. Но да, соглашусь, могли бы сделать рассказ более полным и прорисованным.
Симосэ Каяку, это было вот тут:
/Для вас - лишние технические детали. Для меня - нарочитое упущение (дыра) в сюжете./

И прекращайте уже говорить и додумывать за меня.))) А то я начинаю вас бояться))) То вы мои жизненный опыт через монитор и километры считываете. То приближённости/удалённость от меня неких тем. То и вовсе, ожидания от чтения конкурсных работ... Ведьма?!))

"не считать детали из текста" и видеть, что подробностей, делающих эти детали наполненными, не хватает - это разные вещи.

А WMR и правда спасибо, что подтвердил мои слова: стать игроманом вмиг и незаметно для окружения (в нашей реальности) невозможно. Это процесс постепенный.
Шимозаавтор
Платон
Не бойтесь, я не кусаюсь )))

Насчет постепенности процесса приобретения зависимости соглашусь, но если бы окружающие могли бы сразу верно оценивать опасность, а главное, остановить этот процесс, не было бы ни алкоголиков, ни игроманов, ни других -манов. Но они есть и далеко не все одиноки.
Симосэ Каяку, пока сам больной не захочет остановиться, никто ему не сможет помочь.
Шимозаавтор
Платон
Согласна. На самом деле, это очень грустная тема. Вот как раз хотелось что-то светлое написать. Может, немного наивное, но позитивное :)
Платон
Цитата сообщения Платон от 15.07.2020 в 13:37

А WMR и правда спасибо, что подтвердил мои слова: стать игроманом вмиг и незаметно для окружения (в нашей реальности) невозможно. Это процесс постепенный.
Вы невнимательны. Я писал о постепенном возникновении зависимости, когда человек сам не замечает, что становиться зависимым (например, от игр). И если за ним не следить, то он и сам не поймет, как стал игроманом. Поэтому-то наступление серьезных последствий зависимости как раз будет выглядеть внезапным.
Вот Вы, например, наверняка и сами не заметили, как стали обзорщиком на Фанфиксе)) Ещё месяц назад от Вас тут и слуху не было.
Обращение автора к читателям
Шимоза: Автор всегда рад отзывам, пишите не стесняйтесь :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть