↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ворон» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

51 комментарий
Почему то вспомнилось стихотворение Эдгара Алана По " Nevermore " Такая же тревожная атмосфера, и ожидание чего-то неминуемого
Яроссаавтор
Kcapriz
О, спасибо! Атмосфера тревоги и неизбежности - это именно то, что я старалась передать.
Очень красиво, готично и атмосферно. И действительно чувствуется магия. Жаль, что такой небольшой формат, и спасибо автору.
Красивый текст. Люблю POV и настоящее время. А тут еще и Северус. С - счастье.
Яроссаавтор
Maryn
Спасибо)) Автору очень приятно получить такой отзыв))

Добавлено 19.07.2020 - 14:19:
Stasya R
Рада, что вам понравилось:))
Не ассоциируется к меня Снейп с вороном… Вот на грифа - вполне тянет.
Атмосфера мрачная очень даже хороша.
Яроссаавтор
Deskolador
Ассоциации - вещь сугубо субъективная, еще дедушка Фрейд говорил)) Так что неудивительно)
Спасибо, что оценили атмосферу)))
Arandomork Онлайн
Чудесная, завораживающая атмосфера. Еще работа напомнила песню группы Xandria Ravenheart (https://www.youtube.com/watch?v=azEYUncK1C8). Там тоже про отсутствие надежды.
З.Ы. Мои попытки сделать ссылку активной успехом не увенчались - извините =(
Тут с ссылками особая магия нужна )
Яроссаавтор
Arandomork
Спасибо за отклик. Очень рада, что удалось передать атмосферу.
Ссылка открывается, но примерно через полминуты закрывается ( Однако общее впечатление сложиться успело. Да, похоже.
Очень сильный язык, постороение текста завершенное и при этом недосказанное - идеальные ингредиенты атмосферного микро. Руны вообще порадовали до глубины души. Очень все зашло, и таинственный ворон, и передача эмоций.
Яроссаавтор
дон Лукино Висконти, спасибо за такую высокую оценку! Это здорово с утра прочитать такой отзыв)))
Очень рада, что фанфик вам понравился.
Не моя трава.
А не каноннаци, но всё же скажу, что окклюменция - вроде как заключается в том, чтобы вообще не пустить врага в голову. А уж если пустил, то вот это: покажу лорду одно, сам буду думать другое - чушня.
Яроссаавтор
Asteroid
Цитата сообщения Asteroid от 20.07.2020 в 18:06
Не моя трава.
А не каноннаци, но всё же скажу, что окклюменция - вроде как заключается в том, чтобы вообще не пустить врага в голову. А уж если пустил, то вот это: покажу лорду одно, сам буду думать другое - чушня.
Если бы так было Снейп и дня не продержался бы в качестве шпиона. Он именно, что не показывал Тому только некоторые воспоминания, благодаря чему у того не было повода заподозрить его в сокрытии информации.
Это для справки. А вообще если вы не в состоянии написать отзыв, не используя слов типа "чушня", проходите мимо. Я не расстроюсь.
Анонимный автор
Снейп "не показывал Тому воспоминания", потому что буквально вытащил их из своей головы, и временно хранил в омуте памяти.
Я не каноннаци, но настолько не знать канон по которому пишешь?
Пожалуй, действительно пойду дальше, не буду больше тратить время.
Яроссаавтор
Asteroid
Не путайте канон с тем, что у вас в голове. Перечитайте хотя бы сцену у Малфоев, где Бербидж скармливают Нагайне. Попытайтесь найти там омут. И счастливой дороги.
Анонимный автор
"- В субботу… при наступлении вечера… - повторил Волан-де-Морт. Красные глаза его вглядывались в черные глаза Снегга с такой неистовой силой, что некоторые из смотревших на них предпочли отвести взгляды, опасаясь, похоже, обратиться под ее воздействием в пепел. Снегг, однако же, смотрел в лицо Волан-де-Морта спокойно, и спустя секундудругую безгубый рот его господина искривился в подобии улыбки. - Хорошо. Очень хорошо. И сведения эти получены…
- Из источника, о котором мы с вами говорили, - сказал Снегг"

О великий знаток канона, вот эта сцена, найди тут указания на то, что Снейп мог скрыть что-то от Лорда. Или, если не можешь найти тут, приведи цитату из другого места.
А омут искать тут не нужно, раз вы такой невнимательный читатель, сообщаю, что он вместе с компрометирующими воспоминаниями Снейпа находится в Хоге.
Омут лишь воспроизводит ))
Воспоминания хранятся отдельно.
Яроссаавтор
Asteroid
Цитата сообщения Asteroid от 20.07.2020 в 19:31
О великий знаток канона, вот эта сцена, найди тут указания на то, что Снейп мог скрыть что-то от Лорда. Или, если не можешь найти тут, приведи цитату из другого места.
Ну, на величие тут предендую явно не я.
А в указанном месте как раз надо было найти указание на то, что он ничего не скрыл. Или, напротив, скрыл все. И их нет и не может быть, поскольку Снейп уходит с собрания живым
Цитата сообщения Asteroid от 20.07.2020 в 19:31
А омут искать тут не нужно, раз вы такой невнимательный читатель, сообщаю, что он вместе с компрометирующими воспоминаниями Снейпа находится в Хоге.
А вот это интересно! Что ж, как внимательный читатель докажите уровень вашей осведомленности, бросьте цитатку или ссылочку, где показано, что он прячет свои воспоминания от Лорда в Хоге.
Анонимный автор
Лол. Пятый курс, после воскрешения Лорда, Снейп содержит свои болезненные компрометирующие воспоминания о молодости в Омуте. И он содержит их явно не для того, чтобы с любовью пересматривать раз за разом, для этого у него должны быть приятные воспоминания о Лили, вроде тех, когда он поделился с нею собственноручно созданным заклинанием.
Напомню, что в Омут память буквально вытаскивается палочкой из головы. Слова Дамблдора о том для чего он хранит воспоминания в Омуте скорее говорят о том, что память именно вытаскивается, а не копируется. Но, даже если принять второй вариант, всегда есть старый добрый Обливейт.

Но я всё понял, тут фанон головного мозга, и говорить что либо бессмысленно. Великий Снейп настолько Великий, что способен при прямом контакте разумов обмануть лучшего легилемента Англии. Хотя стоп, Снейп же и есть лучший легилемент, куда там до него какому-то Тёмному Лорду.
Яроссаавтор
Asteroid
Цитата сообщения Asteroid от 21.07.2020 в 07:02
Анонимный автор
Лол. Пятый курс, после воскрешения Лорда, Снейп содержит свои болезненные компрометирующие воспоминания о молодости в Омуте. И он содержит их явно не для того, чтобы с любовью пересматривать раз за разом, для этого у него должны быть приятные воспоминания о Лили, вроде тех, когда он поделился с нею собственноручно созданным заклинанием.
А что кто-то просил вас привести доказательства, что Омут там существует и в него можно выкладывать воспоминания? Вы плохо понимаете или делаете вид? Я ждала доказательств того, что все его воспоминания о реальном сотрудничестве с Орденом он прячет от Лорда в Хоге. Вы их искали всю ночь и не нашли. Не удивительно, т.к. их нет.
Цитата сообщения Asteroid от 21.07.2020 в 07:02
Напомню, что в Омут память буквально вытаскивается палочкой из головы.
Напрасно трудились. Об этом я помню и без ваших усилий.
Цитата сообщения Asteroid от 21.07.2020 в 07:02
Слова Дамблдора о том для чего он хранит воспоминания в Омуте скорее говорят о том, что память именно вытаскивается, а не копируется. Но, даже если принять второй вариант, всегда есть старый добрый Обливейт.
Воспоминание Слагхорна хранится у Дамблдора, но при этом сам Слагхорн все прекрасно помнит о том разговоре с Томом и рассказывает Гарри. Поэтому именно копируется.
Цитата сообщения Asteroid от 21.07.2020 в 07:02
Но я всё понял, тут фанон головного мозга, и говорить что либо бессмысленно. Великий Снейп настолько Великий, что способен при прямом контакте разумов обмануть лучшего легилемента Англии. Хотя стоп, Снейп же и есть лучший легилемент, куда там до него какому-то Тёмному Лорду.
Ах, о фаноне головного мозга у кого бы то ни было явно судить не вам, т.к. вы путаете даже не фанон, а собственный вымысел с каноном. Зато, наконец, стал понятен ваш диагноз - острое декомпенсированное истеричное снейпохейтерство.
Показать полностью
Анонимный автор
Обычный троль, пробежавший по фанфикам и сумевший, к сожалению, вас зацепить…
Яроссаавтор
Deskolador
Вы абсолютно правы)) Я это понимаю и уже давно перестала бы отвечать. Но когда речь идет о том, что якобы есть или нет в каноне, мне почему-то кажется важным ответить ради читателей, которые, возможно, с фандомом не особо знакомы. Такие, как ни удивительно, еще есть. Но все же пора с этим заканчивать. Спасибо за поддержку))
Анонимный автор
Лол. Снейпохейтерством я такой же, как любой нормальный человек - Снейп просто неудачник сам себе сломавший жизнь. Не более, и не менее.

А я жду доказательство, что Севушка мог прятать от Лорда воспоминания. Пока ни одного не было.
Зато инструмент, позволяющий держать компромитирующие воспоминания полностью в безопасности, вами игнорируется.
А воспоминания об Ордене он специально не сплавлял в Омут, потому что именно их в первую очередь искал Лорд, и как двойной агент Снейп должен иметь их при себе, и позволить их прочесть.

И раз уж мы обмениваемся диагнозами, ваш - фанонная Снейпомания шизотерического типа.
Мне понравилась сама темная гнетущая атмосфера фика, и понимаю Северуса и его непростую ситуацию. Птица очень символична, мне кажется, что она дает надежду))
Яроссаавтор
келли малфой
Благодарю! Автору очень приятно)) Вы первая, кто обратил внимание (во всяком случае в комментариях) на присутствие надежды в имени ворона. За это отдельное спасибо!
Дублирую тут свой отзыв с забега волонтёра:

Фанфик-пропущенная сцена. Северуса Снейпа назначают директором Хогварста, наступило темное время, промозглое время, и на Снейпе лежит долг положить этому конец. Автору удалось очень плотно передать атмосферу. Снейп, с его внешним бесстрастьем и внутренней болью, получился вканонным и каким-то очень-очень пронзительным. И есть еще загадочный ворон-вестник. С ним связана этакая мистическая часть фика, дающая надежду. Луч света.
Кому стоит прочесть? Всем, кто любит Снейпа, конечно. Но не романтичного героя-любовника, а канонного. Сложного, отягощенного невыполнимым, душу рвущим заданием. Связанного со злом, но тянущегося к свету.
Яроссаавтор
Двацветок_
Цитата сообщения Двацветок_ от 21.07.2020 в 23:35

Снейп, с его внешним бесстрастьем и внутренней болью, получился вканонным и каким-то очень-очень пронзительным.

Бальзам на душу автора)
Цитата сообщения Двацветок_ от 21.07.2020 в 23:35
Но не романтичного героя-любовника, а канонного. Сложного, отягощенного невыполнимым, душу рвущим заданием. Связанного со злом, но тянущегося к свету.
А вот этим просто поразили! Дело в том, что изначально фик планировался под названием "Осколок тьмы" и хотелось показать Снейпа таким осколком, отпавшим, отказавшимся от тьмы, не ставшим частью света, но служащим ему до конца. Потом, чтобы воплотить эту идею мне не хватило 5 кб, но вы все равно ее почувствовали. Спасибо!!!
Яроссаавтор
Maryn
Спасибо огромное за прекрасную рекомендацию!
Мне тоже часто встречаются в последнее время вороны. Признают за свою — живущую между двух миров, городским и деревенским? Или чувствуют кровавый след?.. А может быть, предвидят близкую возможность попробовать моей плоти, гребаные извращенцы? Или фишка в том, что на овраге поселилась пара воронов с потомством, и это не они мне, а я им досадно часто встречаюсь?
Кто-то из них, кстати, оч прикольно пародирует кукушку в этом году))
Яроссаавтор
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 23.07.2020 в 13:32
Мне тоже часто встречаются в последнее время вороны. Признают за свою — живущую между двух миров, городским и деревенским? Или чувствуют кровавый след?.. А может быть, предвидят близкую возможность попробовать моей плоти, гребаные извращенцы? Или фишка в том, что на овраге поселилась пара воронов с потомством, и это не они мне, а я им досадно часто встречаюсь?
А все зависит от того, где вы их встречаете)) Если всегда около своего дома или, скажем, работы, то, конечно, последний вариант. Снейп бы тоже так подумал. А он их встречает где попало, мотаясь по всей Британии, поэтому овраг не катит.
Цитата сообщения Lasse Maja от 23.07.2020 в 13:32
Кто-то из них, кстати, оч прикольно пародирует кукушку в этом году))
Не знала, что вороны на такое способны.
Они еще и не на такое способны)) Мозговитые твари...
Яроссаавтор
Lasse Maja
Мозговитые - не то слово!))) Это общеизвестно) Насчет речевых способностей тоже слышала, но чтоб и тембр копировать (иначе ж не похоже будет?) - не знала)

Добавлено 23.07.2020 - 14:04:
Lasse Maja
Кстати, забыла спросить. А чë сразу - "гребаные извращенцы"?)) О вкусах не спорят! ))
:)))))))
Атмосферно получилось. И написано отлично!
Яроссаавтор
Rionrionik
Спасибо!!! Приятно)
Фик замечательный! Глубокий, образный, символичный, написан очень красивым языком, что меня всегда привлекает. Такой Снейп очень вписывается в свой книжный образ - он сдержанный, осторожный, умеет скрывать эмоции и держать лицо, когда нужно. Очень хорошо тут показана его выдержка перед Лордом - и верится, что именно такой человек мог долгое время обманывать сильнейшего темного волшебника, не вызывая у него подозрений.
Спасибо автору за качественную, живую историю.
Яроссаавтор
-Lirein-
Это просто фантастическое наслаждение - читать такой отклик. Спасибо огромное за воодушевляющий и так красиво высказанный отзыв и за прекрасную рекомендацию)))
Атмосферно. Мрачно. Тут же почему-то вспомнилась песня про черного ворона, что вьется над головой... Он только добавляет мрачности. Особенно тем, что неизвестно, что он такое, откуда и зачем за Снейпом приглядывает.
Яроссаавтор
Муркa
Спасибо! Рада, что удалось передать атмосферу.
У-у-у, конкурс прошёл не зря.
Я очень рада, что у меня в подписке появился новый интересный автор!
Голосовала за вас, хотя в вашей номинации было много сильных работ - и я долго решить не могла, за кого.
Яроссаавтор
Агнета Блоссом
А уж я-то как рада!))))
Мне очень-очень приятно видеть вас в числе своих читателей! И, конечно, очень лестно, что выбрали моего "Ворона" - номинация, и на мой взгляд, была очень сильной. Спасибо!
Это была единствнная номинация, где я сразу определилась, за кого голосовать. Ворон для меня был вне конкуренции) Поздравляю автора с серебром!
Яроссаавтор
Maryn
Спасибо! Это несказанно приятно!)))
Моё мнение субъективно, выкладываю как на духу!

Крайне редко люблю повествование от первого лица. Оно должно быть обоснованным - для придания тексту большей динамики и для нагнетания атмосферы. На мой взгляд, если не оба, то полтора этих момента точно в представленном фанфике присутствуют (действия как такового нет, а вот напряжения хватает с лихвой).
Очень легко залезть в голову к Северусу. И это довольно интересно - контраст между тем, как он полностью закрыт перед Лордом и тем, как настолько же открыт любому читателю, что решит познакомиться с историей.
Повествование живое, слог приятный - это сразу же задаёт нужное настроение - тлен, безысходность. Но где-то там, очень глубоко, но есть надежда. Пусть и хотя бы на то, что всё это закончится (ёмкий разговор с вороном можно воспринимать как своеобразный ХЭ).
Мне очень нравится собранный Северус - всё по полочкам, он начитает строить планы ещё до того, как Лорд заканчивает говорить. Есть даже небольшое сходство с Дамблдором, да и с Волдемортом тоже, но разве стратегия - не удел великих?
Хотя тут разница, возможно, в человечности - кому-то больше, а кому-то меньше (кому-то твёрдый ноль).

а ещё мне очень понравилось "хозяин хозяина")))
Показать полностью
Яроссаавтор
coxie
Моё мнение субъективно, выкладываю как на духу!
Крайне редко люблю повествование от первого лица. Оно должно быть обоснованным - для придания тексту большей динамики и для нагнетания атмосферы. На мой взгляд, если не оба, то полтора этих момента точно в представленном фанфике присутствуют (действия как такового нет, а вот напряжения хватает с лихвой).
Да, согласна действия нет. Этот фанфик - не рассказ, а зарисовка, чтобы показать состояние Северуса в то время.
Очень легко залезть в голову к Северусу. И это довольно интересно - контраст между тем, как он полностью закрыт перед Лордом и тем, как настолько же открыт любому читателю, что решит познакомиться с историей.

Ну мне казалось, что это вообще особенность повествования от первого лица. Ведь читатель как бы в голове у персонажа, и тот открыт ему ровно настолько же, насколько открыт самому себе))
Повествование живое, слог приятный - это сразу же задаёт нужное настроение - тлен, безысходность. Но где-то там, очень глубоко, но есть надежда. Пусть и хотя бы на то, что всё это закончится (ёмкий разговор с вороном можно воспринимать как своеобразный ХЭ).

Очень радует, что у вас сложилось именно такое впечатление. Да, все это закончится и начнется что-то новое, говорит имя ворона. И это действительно по сути ХЭ))
Мне очень нравится собранный Северус - всё по полочкам, он начитает строить планы ещё до того, как Лорд заканчивает говорить. Есть даже небольшое сходство с Дамблдором, да и с Волдемортом тоже, но разве стратегия - не удел великих?
Хотя тут разница, возможно, в человечности - кому-то больше, а кому-то меньше (кому-то твёрдый ноль).
Приятно встретить единомышленника). мне тоже нравится именно такой Северус. Более того считаю, что чуть менее собранный ни за что не справился бы с возложенной на него миссией: сначала двойного шпиона, а потом - тайного защитника детей, должного выглядеть жестоким циничным узурпатором в глазах и школьников, и преподавателей, и тех же Пожирателей.
а ещё мне очень понравилось "хозяин хозяина")))
А это подсказала бета) Изначальная версия была "господин хозяина") но "хозяин хозяина" более домовиковое и одновременно более экзистенциальное)
Благодарю за развернутый отзыв))
Показать полностью
>>Ну мне казалось, что это вообще особенность повествования от первого лица. Ведь читатель как бы в голове у персонажа, и тот открыт ему ровно настолько же, насколько открыт самому себе))

просто как человек, который пытался прочитать много работ от первого лица (а иногда и написать) не могу с этим согласиться. Я бы не отметила, если бы считала это "по умолчанию".

>>
Приятно встретить единомышленника). мне тоже нравится именно такой Северус. Более того считаю, что чуть менее собранный ни за что не справился бы с возложенной на него миссией: сначала двойного шпиона, а потом - тайного защитника детей, должного выглядеть жестоким циничным узурпатором в глазах и школьников, и преподавателей, и тех же Пожирателей.

о да, с этим абсолютно согласна
Яроссаавтор
Кошка1969 Онлайн
Хорошая пропущенная сцена. Ворон с рунами тоже как нельзя к месту.
Яроссаавтор
Кошка1969
Спасибо. Рада, что вам понравилось.
Zemi Онлайн
Я говорила, что приду к вам знакомиться с остальными работами, и вот я здесь, и очень этому рада 😊
Всегда интересовал этот объективно очень напряженный и непростой для Снейпа период. Больше привлекают разве что версии, как он выживает и что с ним происходит дальше. А здесь в финале как раз остается ощущение, что нет повода для обреченности, начнется новый путь к линии горизонта, и пусть сейчас неизвестно, что за ней, но обязательно еще что-то будет. И его теперешние усилия окажутся ненапрасны. Ведь будущее за линией горизонта напрямую зависит и от его вклада.
Стиль повествования -- такие краткие, где-то обрывистые, сухие мысли. Видно, что Снейп сконцентрирован, как звенящая струна, и постоянно контролирует свои мысли, ведь заподзри Волдеморт что-нибудь, и все может рухнуть в одночасье.
Здесь интересен ход "с павлинами", занятная такая деталь, она отражает, с одной стороны, естественную бегущей строкой мысль "что вижу (или не вижу привычное), о том и думаю", и Снейп ее отслеживает.
С другой стороны, она очень придает ему человечности, помогает не скатиться в образ идеальной машины. Тут и ироничность ситуации: в такой напряженный момент меня заботят павлины )
И по поводу Ворона, такое чувство, что некие силы присматривают за Снейпом, как он там, потому и попадается эта птица слишком часто. И в конце концов Ворон не выдерживает и помогает симпатичному ему человеку: очень важным и нужным символом надежды.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть