↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как Пенелопа» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

53 комментария
Какая грустная и живая история.
Мурашки по коже от прочтения. Но мне видится, что Перси не совсем честен с собой и до греческой Пенелопы ему далеко. Ждать и просто забыть до поры - разные вещи.
С одной стороны, Перси жаль, с другой... Мог бы, наверное, не сдаваться и пытаться что то сделать, чтобы изменить ситуацию... Сложно все, но история интересная.
Перси совсем не вызвал сочувствия, но текст понравился. Такой жизненный и правдивый.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Aliny4 от 19.07.2020 в 00:39
Какая грустная и живая история.
Да, и вправду грустная, и а то, что она воспринимается живой, - это очень приятно слышать :)
Спасибо за отзыв!

Цитата сообщения GrimReader от 19.07.2020 в 06:58
Мурашки по коже от прочтения. Но мне видится, что Перси не совсем честен с собой и до греческой Пенелопы ему далеко. Ждать и просто забыть до поры - разные вещи.
Круто, что текст вызвал такую реакцию)) Здесь вы, конечно, правы, что до греческой Пенелопы ему далеко, но ведь то почти идеал.
Спасибо за отзыв!

Цитата сообщения келли малфой от 19.07.2020 в 09:12
С одной стороны, Перси жаль, с другой... Мог бы, наверное, не сдаваться и пытаться что то сделать, чтобы изменить ситуацию... Сложно все, но история интересная.
Но, поссорившись с семьёй, он тоже не пытался помириться, пока лицом к лицу перед битвой не столкнулся. Хотя кажется, что в 6 и 7 книгах вполне понимает, что прав был не он. (Может, там и были ещё внешние причины, не знаю), но в принципе такое бездействие, может быть, в его духе.
Приятно, что история показалась интересной))
Спасибо за отзыв!

Цитата сообщения Агния от 19.07.2020 в 09:15
Перси совсем не вызвал сочувствия, но текст понравился. Такой жизненный и правдивый.
Про несочувствие понимаю вполне. Но вот то, что текст понравился, это очень радует)) Хотя такая правда жизни, в общем, нередка.
Спасибо за отзыв!
Показать полностью
Спасибо, автор, заставило задуматься. Перси вышел вполне вканонным и при этом очень человечным.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 19.07.2020 в 12:43
Спасибо, автор, заставило задуматься. Перси вышел вполне вканонным и при этом очень человечным.
Круто, что фик наталкивает на какие-то размышления. А с Перси - да, в общем, у меня было такое желание немного совместить канонный характер с человечностью, и рада, что вы это отметили :)
Спасибо за отзыв!
Книжник_
Фанфик понравился. Перси не жаль, но и Пенелопа не вызывает любовь.
Наверное ваш вариант и есть правильный. Очень живой, реалистичный и вканонный Перси.
Спасибо
Перси всегда поступал разумно.
Но Пенни уехала и он остался без девушки, а Крауч даже не смог запомнить его фамилию.
Перси всегда поступал разумно.
Но Министерство пало перед Лордом, а младший брат погиб.
Перси всегда поступал разумно.
Но он сжёг фотографию, а…

Неудачливый педант, так и не узнавший, что такое любовь.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 19.07.2020 в 17:06
Фанфик понравился. Перси не жаль, но и Пенелопа не вызывает любовь.
Наверное ваш вариант и есть правильный. Очень живой, реалистичный и вканонный Перси.
Спасибо
Честно говоря, не настаиваю на правильности такого варианта, хотя действительно Пенелопа, начиная с 4 книги, кажется, ни разу не упоминается. Очень рада, что Перси получился живым, как и то, что история понравилась))
Спасибо за отзыв и отдельная благодарность за прекрасную рекомендацию!))

Цитата сообщения Deskolador от 19.07.2020 в 18:34
Перси всегда поступал разумно.
Но Пенни уехала и он остался без девушки, а Крауч даже не смог запомнить его фамилию.
Перси всегда поступал разумно.
Но Министерство пало перед Лордом, а младший брат погиб.
Перси всегда поступал разумно.
Но он сжёг фотографию, а…

Неудачливый педант, так и не узнавший, что такое любовь.
Ну да, человек наступает на одни и те же грабли, увы. Он и тут удивительно последователен.
Хотя, возможно, набив немало шишек, он поймёт-таки, что в жизни и в самом деле ценно.
Но кое в чём ему повезло: Роулинг, кажется, даёт ему в этом смысле второй шанс - возможность вернуться в семью, помириться с Фредом до его смерти, создать собственную семью, опять же.
Спасибо за отзыв!
Показать полностью
Матушка Ро та ещё читерша )
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 19.07.2020 в 19:24
Матушка Ро та ещё читерша )
Ну, я не против, чтобы Перси получил второй шанс и сильно постарался не испортить всё снова. А уж читерство это или нет, не знаю:)
Последнее время очень люблю зарисовки про Перси. И эта тоже понравилась. Перси парень неплохой, слегка запутавшийся. Хорошая и грустная история.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Kcapriz от 19.07.2020 в 20:57
Последнее время очень люблю зарисовки про Перси. И эта тоже понравилась. Перси парень неплохой, слегка запутавшийся. Хорошая и грустная история.
Очень рада, что вам как любителю понравилось :) У Перси есть и хорошие стороны, хотя "поплутал" и ошибок наделал, угу.
Спасибо за отзыв!
Сдержанная, реалистичная история - вканонный Перси. И очень жизненное развитие событий; и эти мысли Перси о том, что, не осознавая сам, он ждал её всё это время.
Что жизненного?
Сидел на попе ровно и ждал, что Пенни проникнется его величием?
Бесят такие уродцы.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Полярная сова от 20.07.2020 в 00:20
Сдержанная, реалистичная история - вканонный Перси. И очень жизненное развитие событий; и эти мысли Перси о том, что, не осознавая сам, он ждал её всё это время.
Рада, что Перси удался :) (пойти убрать оос что ли из шапки).
И здорово, что история и его мысли воспринимаются реалистичными))
Спасибо за отзыв!

Цитата сообщения Deskolador от 20.07.2020 в 06:46
Что жизненного?
Сидел на попе ровно и ждал, что Пенни проникнется его величием?
Бесят такие уродцы.
Тогда предлагаю порадоваться за Пенелопу, что она вовремя от него избавилась.
И действительно, Пенни молодец, вовремя свалила. И от Перси, и из Британии.
Цитата сообщения Deskolador от 20.07.2020 в 06:46
Что жизненного?
Сидел на попе ровно и ждал, что Пенни проникнется его величием?
Ну хотя бы и это - сплошь и рядом такое.
А еще то, что человек вроде как не хочет, а вроде как и ждет - чего? А фиг его знает: то ли у моря погоды, то ли чуда...

Цитата сообщения Анонимный автор от 20.07.2020 в 11:44
Рада, что Перси удался :) (пойти убрать оос что ли из шапки).
На мой взгляд, ооса тут нет совершенно)
Понравилась работа, цепляет. Мне верится, что Перси поступил бы именно так. На самом деле, это и есть самое печальное.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Yvette MacLeod от 20.07.2020 в 18:37
Понравилась работа, цепляет. Мне верится, что Перси поступил бы именно так. На самом деле, это и есть самое печальное.
Мне нравится, что в такого Перси верят :) Хотя результат каждого из его выборов и впрямь кажется печальным.
А меня очень радует, что работа зацепила)) Спасибо за отзыв!
Вспомнил его письмо Рону, чтоб не дружил с Гарри.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 20.07.2020 в 21:07
Вспомнил его письмо Рону, чтоб не дружил с Гарри.
Попытка перетянуть брата на свою, правильную с его точки зрения, сторону?
Или даже своего рода забота, хотя Рон опять же не оценил, что неудивительно. (То, что Перси так переволновался, когда Гарри долго не вытаскивал Рона из озера, как-то намекает, что брата он, вообще говоря, любит).
Хотя, разумеется, у письма могли быть и более прагматичные мотивы.
В общем, Перси довольно неоднозначный персонаж, как мне представляется. Тем и интересен :)
Сидящие на попе ровно у нас на каждом шагу, так что ничего удивительного.
Автору респект за красивую, хотя и грустную историю и канонного Перси. Таким его и вижу. И как прекрасно вы вплели сюда миф - высший пилотаж.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Stasya R от 21.07.2020 в 16:41
Сидящие на попе ровно у нас на каждом шагу, так что ничего удивительного.
Автору респект за красивую, хотя и грустную историю и канонного Перси. Таким его и вижу. И как прекрасно вы вплели сюда миф - высший пилотаж.
Приятно слышать, что история получилась красивой, хотя у меня такое подозрение, что к деанону надо бы немного подредактировать))
И здорово, что мы совпали в понимании Перси. (я же вроде вчера убирала оос, а он стоит)
И отдельная благодарность за комплимент тому, как сюда приспособлен миф :)
Спасибо за комментарий!
Идея с мифом прекрасна. К характеру Перси тоже никаких претензий. Но в этом, кмк и загвоздка: читать про него ску-у-учно( И не знаю сама, чего ждала, но как и Пенелопа – не дождалась(( Развития характера хотела, во! И ведь таймлайн позволял!
Прямо хочется похвалить умную девочку, что избавилась и от нудного ухажера, и от всей грядущей катавасии.
Зато в истории 777 слов. Разве семь не самое могущественное число?)))
Очень жизненная, реалистичная история. Простая и понятная с точки зрения читателя. Живая.
Но мне не хватило какой-то изюминки что ли. Искры, зацепки. Чего-то, чтобы весь текст не был таким гладким.
Впрочем, все равно рассказ хорош.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Magla от 22.07.2020 в 09:43
Идея с мифом прекрасна. К характеру Перси тоже никаких претензий. Но в этом, кмк и загвоздка: читать про него ску-у-учно( И не знаю сама, чего ждала, но как и Пенелопа – не дождалась(( Развития характера хотела, во! И ведь таймлайн позволял!
Прямо хочется похвалить умную девочку, что избавилась и от нудного ухажера, и от всей грядущей катавасии.
Зато в истории 777 слов. Разве семь не самое могущественное число?)))
Спасибо, что донесли сюда:)
Я даже и не заметила, что тут такая красивая цифра)) Не знаю, правда, насчёт могущественности.
Да, все желающие могут восхититься предусмотрительностью Пенни:) Что же до самого Перси и развития характера, то была мысль пришить маленький эпизод уже с Одри, где он поступает иначе, но другая девушка, кмк, не очень бы вписалась. Так что я оставила лишь отказ от иллюзий - в тч и насчёт себя. Хотя, конечно, можно было и эффектнее что-нибудь.
И за оценку идеи с мифом признательна тоже))
Спасибо за обзор!

Цитата сообщения Эльза Маркова от 22.07.2020 в 13:15
Очень жизненная, реалистичная история. Простая и понятная с точки зрения читателя. Живая.
Но мне не хватило какой-то изюминки что ли. Искры, зацепки. Чего-то, чтобы весь текст не был таким гладким.
Впрочем, все равно рассказ хорош.
А вот всё-таки интересно, что разным комментаторам не хватает чего-то разного, но ваш вариант звучит неожиданно. Об этом я как-то не думала, но зато теперь есть повод :))
Но вообще, рада, что история понравилась)) Спасибо за комментарий!
Показать полностью
Каждый сходит с ума по-своему...
Я ))) после одного из забегов волонтёра перечитал фик дважды.
И вижу всё без перемен.
Перси и грабли.
Бум.
Грабли.
Бум.
Грабли.
Бум.
Сжёг колдофото.
БУМ!!!

Добавлено 22.07.2020 - 16:17:
Очень жаль, что матушка Ро в допах разрешила ему размножиться...
Как-то очень очевидно что ли... Но мило)))
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 22.07.2020 в 16:14
Каждый сходит с ума по-своему...
Я ))) после одного из забегов волонтёра перечитал фик дважды.
И вижу всё без перемен.
Перси и грабли.
Бум.
Грабли.
Бум.
Грабли.
Бум.
Сжёг колдофото.
БУМ!!!

Добавлено 22.07.2020 - 16:17:
Очень жаль, что матушка Ро в допах разрешила ему размножиться...

Польщена, что вы решились это ещё раз перечитать))
Только втискивание мифа - штука сложная. И как наложить поведение древнегреческой царицы, у которой кроме как ждать погибшего Одиссея, вроде как и выхода нет, на поведение современного молодого человека, у которого девушка просто уехала, - это была одна из главных заковырок. Хотя, ожиданец из Перси получился, что надо. Как и у вас - миниверсия фика в 11 словах))
А я ещё добавлю вот что.
Во второй части Пенелопа ставит точку. Вернуться не обещает. Никаких дальнейших отношений не предлагает. По сути, это уже финал их романа. (То есть тут умирает не возлюбленная, а отношения). Главные грабли Перси - то, что он не стал спорить с её предложением расстаться + то, что понадеялся на то, чего ему даже не обещали. Возможно даже, что там одно вытекает из другого.
Ну а чем больше идёт времени, тем меньше побуждений что-то делать.
А к концу, когда, на самом деле, она уже незнакомый человек и чужая жена, там только жечь. Поэтому в финале для меня не грабли. Хотя, написано, может и не совсем, как нужно, чтобы это так воспринималось.
А что касается дочерей, они могут быть и совсем не похожи на отца))


Цитата сообщения Likoris от 22.07.2020 в 17:18
Как-то очень очевидно что ли... Но мило)))
Ну, в общем, да, ожидаемый финал. Но то, что мило, это хорошо))
Спасибо за комментарий!
Показать полностью
Уточню.
Сам рассказ - восхитителен.
В который раз возвращаюсь в комментарии. Просто Перси как персонаж - ну очень печален.
И в фанфике сжигание логично, что ему ещё остаётся…
Но вся его жизнь просто вопиет - это действие - грабли и бум ))
Всё правильно, всё сходится.
Но грабли. Как не рыжий. Все остальные Уизли - с закидонами, а этот… Серость.
Уизебери…
Перси с Пенелопой были моей любимой парочкой в 11-12 лет, когда я прочитала первые 4 книги, поэтому всегда интересно о них почитать, к тому же фанфиков по этому пейрингу крайне мало.
За это вам большое спасибо, автор!

Маленькая блошка: повтор слова "колдофото фото"
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 22.07.2020 в 20:38
Уточню.
Сам рассказ - восхитителен.

Спасибо за такое определение))

Но грабли. Как не рыжий. Все остальные Уизли - с закидонами, а этот… Серость.
Вместо закидонов у него амбиции. И у меня такое подозрение, что из-за них он старается выглядеть важнее и правильнее.
Хотя да, в семье он почти как белая ворона)

Уизебери…
А мне, к слову, всегда было интересно, почему такой педант, как Крауч, и вдруг неправильно запомнил фамилию своего подчинённого. При том, что и с Артуром знаком хорошо, а значит фамилию Уизли слышал не раз.


Цитата сообщения Not-alone от 22.07.2020 в 20:48
Перси с Пенелопой были моей любимой парочкой в 11-12 лет, когда я прочитала первые 4 книги, поэтому всегда интересно о них почитать, к тому же фанфиков по этому пейрингу крайне мало.
За это вам большое спасибо, автор!

Маленькая блошка: повтор слова "колдофото фото"
Всегда замечательно, когда фик нравится поклонникам пейринга (Пусть даже и бывшим).
Пишут о них и впрямь редко, но я довольна, что в копилку пейринга таки добавила рассказ))
Благодарю за найденный повтор, обязательно уберу после деанона (не хочется сейчас оргов дёргать)
Спасибо за комментарий!

Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор

Благодарю за найденный повтор, обязательно уберу после деанона (не хочется сейчас оргов дёргать)
Насколько я знаю, несущественные изменения можно вносить в фик и до деанона, но не буду утверждать, т.к. сама давно не писала на конкурсы - возможно, уже что-то изменилось в правилах)))
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.07.2020 в 14:21
...А мне, к слову, всегда было интересно, почему такой педант, как Крауч, и вдруг неправильно запомнил фамилию своего подчинённого. При том, что и с Артуром знаком хорошо, а значит фамилию Уизли слышал не раз...
Крауч прекрасно знает фамилию своего секретаря, никаких сомнений.
Просто способ высказать своё отношение к Перси...
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 23.07.2020 в 14:29
Насколько я знаю, несущественные изменения можно вносить в фик и до деанона, но не буду утверждать, т.к. сама давно не писала на конкурсы - возможно, уже что-то изменилось в правилах)))
Насколько я помню правила этого конкурса, то незначительные исправления только с разрешением. Бывает иногда пункт, что опечатки или ошибки можно исправить так, но в этом случае, кажется, не было :)

Добавлено 23.07.2020 - 15:05:
Цитата сообщения Deskolador от 23.07.2020 в 14:35
Крауч прекрасно знает фамилию своего секретаря, никаких сомнений.
Просто способ высказать своё отношение к Перси...
Это у Крауча такой юмор?)) Или он из вредности? Хотя он даже когда не в себе был, так и называл - уизерби.
Красивая история. Красивая и грустная, и вполне могла так сложиться в книге. Перси здесь такой, как должен быть - весь в делах, весь в работе, не заламывающий руки в невыносимом ожидании, но все же помнящий девушку, которую когда-то любил. Очень хорошо получилось переплетение с древнегреческим мифом.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения -Lirein- от 23.07.2020 в 21:52
Красивая история. Красивая и грустная, и вполне могла так сложиться в книге. Перси здесь такой, как должен быть - весь в делах, весь в работе, не заламывающий руки в невыносимом ожидании, но все же помнящий девушку, которую когда-то любил. Очень хорошо получилось переплетение с древнегреческим мифом.
Не знаю, как там оно у них в книгах сложилось, но рада, что верится))
Про Перси прямо в точку сказали, вот что-то такое и задумывалось))
И про переплетение тоже приятно слышать :)
Очень рада, что понравилось, спасибо за комментарий, а кроме того - за замечательную рекомендацию!
Какая красивая история получилась у вас, автор. То, что финал закольцовывает миф, придаёт шарму в разы.
Печально и грустно вышло. И жалко Перси, который так боялся всегда хоть немного ослабить галстук.
Спасибо вам, уважаемый автор.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения NAD от 24.07.2020 в 11:17
Какая красивая история получилась у вас, автор. То, что финал закольцовывает миф, придаёт шарму в разы.
Печально и грустно вышло. И жалко Перси, который так боялся всегда хоть немного ослабить галстук.
Спасибо вам, уважаемый автор.
Очень приятно, что вы оценили закольцовку)) И за сострадание Перси тоже спасибо. И вправду, боялся, но у меня такое подозрение, что под галстуком может быть спрятано немало :)
Очень лестно, что вам понравилось, спасибо за комментарий!
Вроде бы и обычная история: Перси любит, Пенелопа разлюбила и вышла за другого. Но в тексте есть замечательная изюминка: Перси оказался той самой Пенелопой, которая ждала:) Спасибо, очень понравилось!
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения rain_dog от 26.07.2020 в 15:30
Вроде бы и обычная история: Перси любит, Пенелопа разлюбила и вышла за другого. Но в тексте есть замечательная изюминка: Перси оказался той самой Пенелопой, которая ждала:) Спасибо, очень понравилось!
Да, сделать Пенелопу Пенелопой было бы не так интересно, наверное. И мне радостно, что вам понравилась эта изюминка, как собственно и сама история)) Спасибо за комментарий!
Очень хороший у вас Перси получился, убедительный - будто мама Ро писала! А еще фик навел на размышление: почему все-таки Перси Пенелопу ждал? Вот у меня во время прочтения было стойкое ощущение, что не столько из большой любви, сколько из той самой своей педантичности. Типа: "Пенелопа моя девушка. Значит надо ее ждать". Или: "у меня есть девушка, подходящая и милая в общем, так зачем искать новую? Лучше подожду старую - привычную, свою". Не то чтобы чувств совсем не было у Перси, но мне кажется, они были вовсе не те, что у Пенелопы из мифа и во многом продиктованы нежеланием менять, стремлением к стабильности и комфорту. Потому он и не писал отчасти - у него не было потребности в Пенелопе, не было вот этого желания говорить с любимым человеком, видеть его и прочее, что к любви прилагается. Просто было комфортно думать, что у него кто-то есть.
Обычно не пристаю к авторам с подобными вопросами, так как свято верю в множественную интерпретацию текста, но вот здесь прямо интересно, о чем вы думали, когда писали - о большой любви или все же о некотором нежелании покидать зону комфорта?
Цитата сообщения Hirondelle5318 от 27.07.2020 в 11:58
...Просто было комфортно думать, что у него кто-то есть...
Элемент карьеры...
С вами согласен, но боюсь, автор другой смысл вкладывал...

Анонимный автор
Как и задумано, замкнутый цикл...
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Hirondelle5318 от 27.07.2020 в 11:58
Очень хороший у вас Перси получился, убедительный - будто мама Ро писала!
На её лавры, конечно, претендовать было бы совсем смело, но благодарю, приятно слышать))
А еще фик навел на размышление: почему все-таки Перси Пенелопу ждал? Вот у меня во время прочтения было стойкое ощущение, что не столько из большой любви, сколько из той самой своей педантичности. Не то чтобы чувств совсем не было у Перси, но мне кажется, они были вовсе не те, что у Пенелопы из мифа и во многом продиктованы нежеланием менять, стремлением к стабильности и комфорту. Потому он и не писал отчасти - у него не было потребности в Пенелопе, не было вот этого желания говорить с любимым человеком, видеть его и прочее, что к любви прилагается. Просто было комфортно думать, что у него кто-то есть.
Обычно не пристаю к авторам с подобными вопросами, так как свято верю в множественную интерпретацию текста, но вот здесь прямо интересно, о чем вы думали, когда писали - о большой любви или все же о некотором нежелании покидать зону комфорта?
На самом деле, мне и самой нравится, когда тексты можно интерпретировать по-разному.
Но на вопрос отвечу, хотя пусть это будет лишь одной из возможных версий.
Одно другому не мешает, может, даже наоборот :) В третьей книге, например, есть абзац, где Перси рассказывает, какие бы он предпринял меры для поимки Блэка, - единственному - человеку, который его слушал. Ага, Пенелопе. Он, вообще, мало кому из своего окружения нравится, а значит, едва ли так уж просто сходится с людьми. Или, вернее, с ним не так просто сходятся. И в этом смысле, человек, с которым уже получилось найти друг друга - естественно, зона комфорта. Но раз она такая у него одна, то и степень привязанности сильнее. И степень важности для него, полагаю, тоже.
Что же до расставания, то он, как человек, для которого важно состояться, в принципе, хотел, чтобы и она состоялась тоже. То, что это изменит их отношения, он, как и многие влюблённые до него, не верил. У него же перед глазами образец родителей, и то, что те сохранили чувства спустя столько лет. И это кажется ему вроде как естественным. (Ага, как бы не так). В общем, мне представляется, тут не только в педантизме дело, внутреннее убеждение тоже было.
И тут ещё кое-что. Ведь эта разлука наложилась на период, когда с семьёй он поссорился. Друзей у него, вроде, не было, с коллегами - очень вряд ли тесно общался. То есть, по сути он вообще в эти годы был одинок. И я не очень уверена, что по итогу это одиночество ему нравилось.
Но в третьей части он хочет постараться, в том числе, и для Пенелопы. В четвёртой он опять же беспокоится о её безопасности. В общем, если не любовь, то по меньшей мере её отголоски подразумевались. Которые спят до поры до времени.
Возможно, определённость - не мой конёк :)
Точно лишь скажу, что чувства у него не могли быть, как у мифической Пенелопы, они могли быть только его.
Спасибо большое за отзыв и размышления!
Показать полностью
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Deskolador от 27.07.2020 в 12:06
Элемент карьеры...
С вами согласен, но боюсь, автор другой смысл вкладывал....
Так с элементами карьеры не поспоришь.
Такие вот недоотношения, ко всему прочему, прекрасно сочетались с тем, что можно полностью сосредоточиться на работе, и никто ничего не потребует.
Но у автора не только эти элементы, да :)
Deskolador
Ну так я же не спорить с автором собралась, я за "любое мнение имеет право на существование".

Анонимный автор
Спасибо за такой развернутый ответ! И очень радует, что вы тоже не сторонник мнения, что у текста есть одно единственное правильное прочтение. Даешь свободу интерпретации!)) Хотя в целом мне кажется, что наши с вами мнения где-то рядом - любовь вроде и есть, но через призму вот этой педантичности Перси. Такая вот рассудочная любовь. Возможно, просто у меня любовь совсем по-другому происходит, потому любовь Перси такой вот недолюбовью показалась. А для него вот это и есть любовь, та самая, настоящая. Может, ему и не надо другого. Ведь все действительно индивидуально. В любом случае, те чувства, которые вы описали и вся эта ситуация в целом очень подходят Перси, будто так вполне могло быть. Вы здорово его "уловили"!
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Hirondelle5318 от 27.07.2020 в 19:07

Анонимный автор
Спасибо за такой развернутый ответ! И очень радует, что вы тоже не сторонник мнения, что у текста есть одно единственное правильное прочтение. Даешь свободу интерпретации!)) Хотя в целом мне кажется, что наши с вами мнения где-то рядом - любовь вроде и есть, но через призму вот этой педантичности Перси. Такая вот рассудочная любовь. Возможно, просто у меня любовь совсем по-другому происходит, потому любовь Перси такой вот недолюбовью показалась. А для него вот это и есть любовь, та самая, настоящая. Может, ему и не надо другого. Ведь все действительно индивидуально. В любом случае, те чувства, которые вы описали и вся эта ситуация в целом очень подходят Перси, будто так вполне могло быть. Вы здорово его "уловили"!
На самом деле, мне трудно представить это самое единственное прочтение. Я даже не поручусь, что через полгода не взгляну на собственный текст иначе :) А так да, мне интересны разные интерпретации.
В том числе, про чувства Перси в принципе можно сказать по-разному. Но соглашусь, что остальные свойства его характера будут влиять и на любовь и её проявления.
И очень приятно слышать, что Перси получился, как и вся ситуация))
Показать полностью
Перси такой Перси! Потрясающе неэмоциональный. Вот и есть в нем зачатки любви, следы привязанности к семье, но он все давит, давит! Карьерист. И он получил именно то, чего добивался. Отпустил - она и ушла. Очень понравилось, как перевернут миф с ног на голову.
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Муркa от 28.07.2020 в 16:06
Перси такой Перси! Потрясающе неэмоциональный. Вот и есть в нем зачатки любви, следы привязанности к семье, но он все давит, давит! Карьерист. И он получил именно то, чего добивался. Отпустил - она и ушла. Очень понравилось, как перевернут миф с ног на голову.
Да, не простое это дело - быть карьеристом. Отказываться приходится от многого, там в конце он сам что-то такое о себе думает. Только всё же тут может быть и наоборот: она ушла, а он отпустил. Рада слышать, что понравился перевертыш)) Спасибо за комментарий!
Пенелопа подмигнула Перси? Не потому ли, что кроме "Одиссеи" есть ещё и "Телегония", и у Персиваля Уизли всё ещё впереди? ;)
Хорошая идея, хорошее исполнение. Спасибо, автор!
Georgie Alisaавтор
Цитата сообщения Ho_mo от 29.07.2020 в 19:38
Пенелопа подмигнула Перси? Не потому ли, что кроме "Одиссеи" есть ещё и "Телегония", и у Персиваля Уизли всё ещё впереди? ;)
Хорошая идея, хорошее исполнение. Спасибо, автор!
Не уверена, что Перси в курсе сюжета "Телегонии", но я тоже хотела бы считать, что у него всё ещё впереди :)
Рада, что понравилось, спасибо за комментарий!))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть