↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Заноза» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Климентина

2 комментария
Доброе утро, пришел забег волонтера.
Оговариваюсь как всегда, во избежание, что выражаю только свое впечатление, которое, конечно, сугубая имха. Поэтому, дорогой автор, вы можете спокойно меня послать с моими мнениями :))
Из саммари: "Арт Уизли, один из самый крутых парней в Хогвартсе" - тут у меня немного порвался шаблон, но в принципе почему бы и нет, если в тексте убедительно раскрыт образ.
С точки зрения построения текста, и вообще текста самого по себе, - все нормально. Есть завязка и проблема персонажа, которая логично раскрывается в конце. Есть развитие образа главного героя, который смог понять свою проблему и взглянуть на себя со стороны, что и привело персонажей к счастливому концу истории и плавно вывело повествование фика на рельсы канона. Написано грамотно, глаз не цепляется ни за что, и воспринимается текст ровно.
Но!
У меня большие вопросы к самим персонажам. Это ООС, господа. Есть некие персы с именами Артура и Молли, но это совершенно другие личности. Ведут они себя как хамоватая студентота затрапезной шаражки.
И это уже не говоря о том, что есть реверс между характерами героев - уверенный Артур, тихоня Молли.
И еще хочется спросить - вот это вот чистокровные Уизли и Прюэтт? Их в семье так воспитали? У Артура, емнип, мама Цедрелла Блэк.
Плюс за построение композиции текста и грамотность и минус за образы персонажей.
*честно, с образов персонажей меня посто вынесло* :(
Показать полностью
Анонимный автор
Дело не в сексе и не в хождении в туалет. Причем здесь это вообще? Есть логика образа. В каноне Артур был умным, вежливым и скромным и у него была внутренняя культура. Также как и у Молли. И если мы берем канонных персонажей, то должна прослеживаться связь - вот такие-то и такие-то черты есть у персонажа, как они могли бы проявляться в молодости, как в старости. Единство образа. Из осинки не вырастает апельсинка.
Артур в каноне не был развязным. Это не его черта.
"— Валяй. Я готов.
Он развалился в кресле, в той вальяжной манере, которую приобрёл с недавних пор"
"— Это называется ноги, бейба!"
"— Короче, детка, давай ты не будешь учить папочку Уизли, как надо жить? Просто прогони мне тут всё то, о чём
говорил Слизнорт, и закончим."
"Крутая гёрла"
>>>Это нормальное поведение нормального молодого парня!
Мне очень жаль, что вы так думаете.

И если это Артур..., видимо мы очень
по разному понимаем этот образ.
Молли в каноне решительная, уверенная в себе, не мямля, не робкая. Я у вас не вижу связи с канонным образом.

На каких таких реальных событиях должна была основываться Роулинг, ради Мерлина? Она об английских школах знает побольше нашего, я уверена. Давайте не будем трогать автора, она создала свой сеттинг, и он есть канон.
И что бы не творили отпрыски знатных родов, они творили бы и говорили в рамках своего воспитания.
Можно ли представить сына герцога, который бы сказал к примеру: "Ну чо, герла, пойдем на тусу?" Имхо, нет.

>>>В общем, я соглашусь с тем, что эти персонажи могут не совпадать с хэдканоном большинства.
Проблема в том, что они с каноном не совпадают
>>> Но категорически не соглашусь с тем, что студенты Уизли и Пруэтт вели себя как пай девочка и пай мальчик, просто потому, что чистокровные.
Про пай мальчиков и девочек никто не говорил.
И я ни слова критики не сказала об увлечении Артура маггловской музыкой. Это как раз в канон вполне вписывается.

Очевидно, что мы не сходимся во многих вопросах :) и, честно, если бы не забег, я не стала бы писать коммент и портить вам позитив.
Вы получилили удовольствие, написав историю, и это здорово.


Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть