Анонимный автор
Что-то не везёт вам на этом конкурсе, автор, с призванием в комменты: то гомофобка я пришла, то Платон - обзорщик... )) |
Анонимный автор
Alteya Вы шмель?! О_ОА у меня вообще усики. 1 |
Анонимный автор
Alteya У неё нет усиков. Я не помню, как оно называется, но оно не усы. )А может быть, улитка. |
Daylis Dervent
Alteya Там глаза, а под ними вторая пара... чего-то. Выглядит как рожки, но оно не оно.Вроде у улитки это глаза? 1 |
Агнета Блоссом
Забейте.) Разговаривать всерьёз с людьми вроде Платона - это играть на их поле и заведомо проиграть: они задавят опытом.) Единственный разумный способ взаимодействия с людьми такого типа - отсутствие оного. Ну вы же не убеждаете бабку в трамвае, что вы не торгуете собой, а красная помада - это не признак представительницы оной профессии? Так и тут.) |
Агнета Блоссом
Alteya Я тоже.) Ну невозможно же всегда разговаривать с серьёзной мордой.Честно сказать, я тут то хихикаю, то ржу. Спасибо всем комментаторам - это ж просто... слов нет! 2 |
Агнета Блоссом
Платон Это очень в стиле Платона. Забейте, ну! Вы ему всё равно проиграете - не ваше поле. ) Человеку охота надеть белое пальто и потроллить - оно вам надо? )Человек хотя бы вообще в вопросе ориентируется. Хех, ну да, его мнение не совпадает с мнением автора. Про мнение Платона и сказать ничего не могу. Но я бы молчала в тряпочку, если бы не: Платон вот это. Вот это - как-то нехорошо. Неспортивно? нет? |
Агнета Блоссом
Alteya А! Дружески - это да. Это правильно! ) Хороший тролль - полезное создание. Но берега-то, берега - они быть должны? А то прям вот всем враг. А я, мож, по-дружески, чтоб не унесло парня?! Агнета Блоссом Alteya А вот тогда у вас есть шанс... )Чой-та всё равно? Я ваще не играю. Я подыгрываю. ))) 1 |
Антон Владимирович Кайманский
Alteya Прекрасная книга, и фильм отличный - хотя книга мне нравится больше. Из тех, что мастрид и мастси, на мой взгляд.Вопрос не по этой работе можно? А как Вам "Мальчик в полосатой пижаме" Джона Бойна? Про СС Вы очень верно написали. Элита элит, отбор, как в компартию при Ленине и Сталине. Кристальная чистота физически и морально, унтерменьшей не брать! |
Антон Владимирович Кайманский
Alteya Там не важна матчасть. Оно не про это. Но как, как оно могло Вам понравиться, когда там лютое, ЧУДОВИЩНОЕ незнание матчасти? Я Вас спросил об этом, т.к. Вы в теме про фашистов. Есть вещи, где такие моменты можно опустить - потому что они требуют некоего невозможного допущения. Но оно... как бы сказать, оно а) по делу, с конкретной целью и б) на самом деле, не такое уж допущение, ибо всё бывает. Как ни странно. Но главное - люди там абсолютно настоящие и живые. |
Антон Владимирович Кайманский
Показать полностью
Alteya Она о людях. А про что? Мне кажется, "Мальчик в полосатой пижаме" - это как раз: 1) ЖУТКОЕ незнание матчасти, которое повлекло за собой 2) всю историю. В этом смысле оно не отличается от данного рассказа. Ну это примерно как если написать историю о том, как комендант лагеря, женатый Фриц внезапно воспылал бы любовью к очаровательной еврейке и устроил вестерн с её спасением, индейцами и русскими медведями. Хорошая история о людях. И вот в данном случае плевать на матчасть. Есть истории, где сама идея и герои настолько реальны и хороши, что матчасть уходит на второй план. И нет - она очень отличается. И, на мой взгляд, совсем ваша аналогия не подходит. ) Но тут спорить тоже смысла нет - вопрос вкуса и отношения. Jane W. Антон Владимирович Кайманский Кстати. ))) А вот сейчас я вспомнила "Ночного портье") Антон Владимирович Кайманский Alteya Легко!Как можно опустить, что мальчик - _сын_высокого_чина_! - ващщееее не в курсе, кто он, где живёт, кто его папа, кто такой Фюрер и т.д.? Как можно опустить, что мальчик в 10 лет не соображает, что если долго ехать на поезде, уже не будет видно в окно дом родной? Как девочка в 12 лет не знает, кто такие евреи? Как евреи, сидя в лагере, никак не сообразят, что вообще-то они не на отдых сюда прибыли? Они в гетто не были? И таких вопросов к этому тексту вагон и маленькая тележка. Мальчик маленький. И как раз то, что он не в курсе, очень правильно: население-то не знало, что там в лагерях происходит. Вообще не знало (вспомните мэра Мюнхена и его жену, повесившихся после того, как союзники привели их в Дахау и показали). Вот ребёнку и не сказали, чтоб не ляпнул чего. Это как раз логично. Вот про "кто такой фюрер" - да. Определённо. Ну и ладно. ) Евреи как раз сообразили. Ребёнку не сказали. На этой идее много фильмов и книг построено. И да. возможно, эти евреи не были в гетто - многих сразу отправляли в лагеря. Да я согласна, вопросов там море. Но всё равно история отличная и не о том она совсем. |
Jane W.
Показать полностью
Антон Владимирович Кайманский А! Кстааати. Ну аналогии между нацистами и коммунистами там не было. Была романизация и весьма странные фантазии о том, что происходило в концлагерях. Зато я вспомнила один офигенный стих: https://youtu.be/mLHfoc7Cmv8 Но вот-вот примут новый закон - и стих станет незаконен, берегитесь! ) Антон Владимирович Кайманский Jane W. Ну зачем же так. ) Нет, не так. Мужики в форме, с собаками. Толпа женщин, детей, мужчин. - Одежду снять! Быстро! Сложить в те кучи! Надеть вот это! - Ой, это новая мода из Франции? Какие аккуратные красивые полосочки! - Грузиться в вагоны! Эй, ты, куда? - и раз по морде кулаком. - Ой, господин офицер меня только что поцеловал. Милым кулачком, а не губами. Почему бы это? - Всем в вагоны! - Ой, а окошек нет? Это люкс, да? Ехали сутки без воды и еды, прибыли в Освенцим (Аушвиц). - Ой, это курорт во Франции? А почему отсюда не видно моря? Наверное, нас завтра на море повезут. Просто даже понятие "концлагерь" в то время имело другие коннотации. Вспоминали английские лагеря - которые, конечно, ужас, но не ужас-ужас-ужас. Но главное - эта история же не претендует на реализм. Это почти притча - не совсем, но. Поэтому к ней странно прикладывать эти требования. Jane W. Alteya Вот да. ) Да, иногда простительно несколько проигнорировать исторические реалии, создать неский мир в вакууме, чтобы донести определенную мысль. Главное не настаивать на том, что "все так и было" и не претендовать на реалистичность) Антон Владимирович Кайманский Alteya Эта история не про реалистичность. Мальчику 9 или 10 лет, если что. А сестре 12. И у них там отлично идеология была поставлена. Дети знали, кто враг. Уже евреи-то точно враги, они таковыми были с конца XIX века, т.е. это давняя традиция. И неважно, были евреи в гетто или нет, враждебность они к себе ощущали. Вот я и спрашиваю: как Вы могли пренебречь в этой истории самым главным, когда вся она как раз и построена на полном и абсолютном убиении матчасти. Потому что если автор вдруг знал бы матчасть, и самой истории не было бы. Она в принципе про другое. Мы же не предъявляем претензии в нереалистичности притче? Сказке? Эта история не про реализм вообще. В принципе. Странно смотреть Властелина колец и ворчать, что гоблинов и эльфов не бывает. И хоббитов тоже. Антон Владимирович Кайманский Jane W. Можно. Если вы пишете (снимаете) не-реальность в конкретном сеттинге. Если автор оговаривает, что у него альтернативная история, то пожалуйста. Но как только он дал конкретную привязку ко времени и событиям, то всё: нельзя пренебрегать матчастью. Но я с такими своими мыслями явно остаюсь в одиночестве. Ну вот... ну вот нелюбимый мной Крапивин. Его любят, его читают не для изучения реалий, а для отношений и людей. Потому что с реалиями там беда - но никто же не предъявляет ему их, потому что книги не об этом. Но, впрочем, ваш подход вполне имеет право на существование и понятен - и, значит, вы из тех, кому эта история (про Мальчика) не зайдёт и покажется глупой и нереальной. Почему нет. ) |
Jane W.
Антон Владимирович Кайманский Подпишусь. ) Ну, вообще, я тут не могу занять определенную сторону. Вы тоже правы: такие несоответствия реалиям сильно рушат правдоподобность. Поэтому я такие фильмы и книги воспринимаю просто как фантазию на тему. В случае "Мальчика..." - очень хорошую и страшную фантазию. То есть, это не фильм о жизни в Германии того времени - а, скорее, притча о людях в соответствующих декорациях. Конечно, оно исторически неверно. А вот психологически - очень даже. Так бывает. За это и люблю.) 2 |
Jane W.
Alteya Тады ладно. ))Мне уже бояться откровенно поздно: на меня там и так папочка лежит) Можно в любой момент брать - и увозить года на 3)) |
Jane W.
Alteya Главное тут - второй глагол. ))) Зато, если таки увезут, то я выйду с кучей запредельно реалистичных фиков про Азкабан) Про стихотворение - мне больше нравится вот это исполнение https://www.youtube.com/watch?v=DgdkGQX_i4U Хотя пафосность, конечно.... Есть ещё одно, лучше - такое... с печатающей суровой интонацией. Но я никак не могу найти. 2 |
Антон Владимирович Кайманский
Alteya Так и эта основана. ) И в чём тогда суть притчи? Я тоже думал, что можно было б трактовать как притчу. Но. Любая притча основана на _реальности_. Сравнение с ВК некорректно: там изначально не наш мир. Тогда уж надо сравнивать с "300": когда спартанцы в кожаных трусах борются с орками, гоблинами и прочей нечестью, а посреди своего города прокопали дыру до ада, чтоб туда сбрасывать кого-нить враждебного. Но и "300" суть чушь редкостная, но то хотя бы комикс. А "Мальчик..." не комикс, а нечто с претензией. Нет, триста спартанцев не подходят, вот там как раз просто дурь с матчастью и всё. Нипочему, просто лень и зачем проверять. А тут взяли реальный мир и сделали некоторые допущения - одного порядке, заметьте. И получилась история. Но тут глупо долго объяснять: такие вещи или срабатывают, или нет. Для вас не сработало - да и бог бы с ней? ) Не та история, не то допущение, вы не совпали с автором - нормальная ситуация. |
Лиза Пинская
Jane W. Ну вот да. ) Но тут ведь как пойдёт. ))Не бери дурной пример, не пиши по мотивам собственного попадания (то бишь - не попадай!) Jane W. Alteya Я не видела. Но где-то было, было это отличное рубленное, в стиле Маяковского исполнение. Эх.Тоже хорошо) А я лучшее исполнение этого стиха наблюдала в театре, на спектакле "Страх и отчаянье в Третьей империи" по Брехту. Есть у нас в Питере один очень смелый театр...) Но в записи, к сожалению, найти не смогла. 1 |
Jane W.
Показать полностью
Alteya Ну, Питер - не Владивосток... ))) Но вы правы, конечно. ) Вы так рассказываете - я жалею. Так вы же, вроде, москвичка - поэтому логично, что не видели) Но оно было прямо вау: именно в такой рубленной, напористой манере, и читало его несколько человек в такой типично советской одежде (которая и для Германии того времени подходит, но первые ассоциации у зрителей, конечно, с Союзом). А в финале с потолка - вжух! - и флаги со свастикой. Прямо жуть... Из-за этого, кстати, спектакль даже хотели запретить - мол, демонстрация нацистской символики. Насилу отстояли) Если таки найдете то исполнение, которое ищите, то поделитесь, пожалуйста)) Антон Владимирович Кайманский Alteya На реалиях Третьего Рейха. )И на каких реалиях? Что мальчик-школьник (!) в гитлеровской (!) Германии, сын крутейшего чела (а там сам Адольф в гостях бывает, ага!) не в курсе, что: 1) его папа - военный; 2) у немцев есть враги; 3) страна воюет; 4) с жидами разговор короткий; 5) люди за проволокой суть преступники (а иначе нафига их туда и сажать). А мальчик 10 лет в КЦ не понимает, что он в КЦ, а не в доме отдыха. Ну правда, какой смысл объяснять такие вещи? У вас оно не сработало - значит, вещь не ваша. На мне - очень даже. Люди разные. ) |