↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Браконьер (джен)



Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Исторический, Мистика, Триллер
Размер:
Мини | 39 Кб
Формат по умолчанию
  • 39 Кб
  • 6 059 слов
  • 40 тысяч символов
  • 20 страниц
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Слэш, Смерть персонажа, Сомнительное согласие
Сравнить Фалька можно было только с исполосованным шрамами тигром на цирковой арене: вокруг него должны быть влажная темнота джунглей и отсветы луны в индийской реке, а никак не залитый светом зал с оркестром в смокингах. Он улыбнулся чему-то своему, в повороте скользя остановившимся взглядом по сидящим за столиками, и у Райнхольда захватило дух, словно убийца из южного шелестящего леса оскалил морду за решеткой арены. Когда танец кончился, Фальк не успел спрятать свою звериную сущность – кошачий шаг, слишком плавно поданную руку ладонью вниз, согнув пальцы, словно когти. Он сел на стул, будто нехотя, точно огромный кот с золотистыми отсветами пока ласковых глаз.

«На конкурс «Уровни страха», номинация «Притаившийся ужас».
Отключить рекламу
От автора:
В тексте присутствуют элементы как гета, так и слэша. Тем не менее, поскольку основная идея текста не лежит в области отношений, категория проставлена дженовая.

Все совпадения случайны, все герои - плод воображения автора.

Фальк (Falk) - сокол, Адлер (Adler) - орел.
Конкурс:
Уровни страха
Победил в номинации Притаившийся ужас
Конкурс проводился в 2020 году
Произведение добавлено в 2 публичных коллекции и в 2 приватных коллекции
Интересные ориджи (Фанфики: 47   2   Daylis Dervent)
Ориджиналы разное (Фанфики: 359   0   olesyaO)
Показать список в расширенном виде




Показано 2 из 2

Ginger Wind рекомендует!
Красивая, мистическая история. Иногда влюбленность не приносит ничего, кроме страха, но все равно не забывается и по прошествии множества лет.
Агнета Блоссом рекомендует!
Автору этой истории нравится слегка шокировать читателя – немного, совсем немного – но раскачивать восприятие.
И локация, и обозначение героев – всё не бесцельно здесь.
Потому и один из героев такой – спорный, вор чужих эмоций, он готов поглощать эти эмоции – но готов ли платить за них настоящую цену – вопрос.
Есть в этой истории другой герой. Подобный хищнику, о котором писал Блэйк. Может быть, по сути своей – не просто подобный.
Автор показал его зверем опасным – но дивной красоты зверем.

История очень даже стоит того, чтобы её прочитать!


20 комментариев из 150 (показать все)
Антон Владимирович Кайманский
Ну, вообще, я тут не могу занять определенную сторону. Вы тоже правы: такие несоответствия реалиям сильно рушат правдоподобность. Поэтому я такие фильмы и книги воспринимаю просто как фантазию на тему. В случае "Мальчика..." - очень хорошую и страшную фантазию.
То есть, это не фильм о жизни в Германии того времени - а, скорее, притча о людях в соответствующих декорациях.
Jane W.
Антон Владимирович Кайманский
Ну аналогии между нацистами и коммунистами там не было. Была романизация и весьма странные фантазии о том, что происходило в концлагерях.

Зато я вспомнила один офигенный стих: https://youtu.be/mLHfoc7Cmv8
А! Кстааати.
Но вот-вот примут новый закон - и стих станет незаконен, берегитесь! )
Антон Владимирович Кайманский
Jane W.
Нет, не так. Мужики в форме, с собаками. Толпа женщин, детей, мужчин.
- Одежду снять! Быстро! Сложить в те кучи! Надеть вот это!
- Ой, это новая мода из Франции? Какие аккуратные красивые полосочки!
- Грузиться в вагоны! Эй, ты, куда? - и раз по морде кулаком.
- Ой, господин офицер меня только что поцеловал. Милым кулачком, а не губами. Почему бы это?
- Всем в вагоны!
- Ой, а окошек нет? Это люкс, да?
Ехали сутки без воды и еды, прибыли в Освенцим (Аушвиц).
- Ой, это курорт во Франции? А почему отсюда не видно моря? Наверное, нас завтра на море повезут.
Ну зачем же так. )
Просто даже понятие "концлагерь" в то время имело другие коннотации.
Вспоминали английские лагеря - которые, конечно, ужас, но не ужас-ужас-ужас.
Но главное - эта история же не претендует на реализм. Это почти притча - не совсем, но. Поэтому к ней странно прикладывать эти требования.
Jane W.
Alteya
Да, иногда простительно несколько проигнорировать исторические реалии, создать неский мир в вакууме, чтобы донести определенную мысль. Главное не настаивать на том, что "все так и было" и не претендовать на реалистичность)
Вот да. )
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
Мальчику 9 или 10 лет, если что. А сестре 12. И у них там отлично идеология была поставлена. Дети знали, кто враг. Уже евреи-то точно враги, они таковыми были с конца XIX века, т.е. это давняя традиция. И неважно, были евреи в гетто или нет, враждебность они к себе ощущали.
Вот я и спрашиваю: как Вы могли пренебречь в этой истории самым главным, когда вся она как раз и построена на полном и абсолютном убиении матчасти. Потому что если автор вдруг знал бы матчасть, и самой истории не было бы.
Эта история не про реалистичность.
Она в принципе про другое.
Мы же не предъявляем претензии в нереалистичности притче? Сказке? Эта история не про реализм вообще. В принципе. Странно смотреть Властелина колец и ворчать, что гоблинов и эльфов не бывает. И хоббитов тоже.
Антон Владимирович Кайманский
Jane W.
Если автор оговаривает, что у него альтернативная история, то пожалуйста. Но как только он дал конкретную привязку ко времени и событиям, то всё: нельзя пренебрегать матчастью.
Но я с такими своими мыслями явно остаюсь в одиночестве.
Можно. Если вы пишете (снимаете) не-реальность в конкретном сеттинге.
Ну вот... ну вот нелюбимый мной Крапивин. Его любят, его читают не для изучения реалий, а для отношений и людей. Потому что с реалиями там беда - но никто же не предъявляет ему их, потому что книги не об этом.
Но, впрочем, ваш подход вполне имеет право на существование и понятен - и, значит, вы из тех, кому эта история (про Мальчика) не зайдёт и покажется глупой и нереальной. Почему нет. )
Показать полностью
Антон Владимирович Кайманский
*пожимает плечами* Аналогичный образ у нас еще до разрушения второго храма был. Разве что одёжа несколько отличалась)
Jane W.
Антон Владимирович Кайманский
Ну, вообще, я тут не могу занять определенную сторону. Вы тоже правы: такие несоответствия реалиям сильно рушат правдоподобность. Поэтому я такие фильмы и книги воспринимаю просто как фантазию на тему. В случае "Мальчика..." - очень хорошую и страшную фантазию.
То есть, это не фильм о жизни в Германии того времени - а, скорее, притча о людях в соответствующих декорациях.
Подпишусь. )
Конечно, оно исторически неверно.
А вот психологически - очень даже. Так бывает. За это и люблю.)
Alteya
Мне уже бояться откровенно поздно: на меня там и так папочка лежит) Можно в любой момент брать - и увозить года на 3))
Jane W.
Alteya
Мне уже бояться откровенно поздно: на меня там и так папочка лежит) Можно в любой момент брать - и увозить года на 3))
Тады ладно. ))
Alteya
Зато, если таки увезут, то я выйду с кучей запредельно реалистичных фиков про Азкабан)
Jane W.
Alteya
Зато, если таки увезут, то я выйду с кучей запредельно реалистичных фиков про Азкабан)
Главное тут - второй глагол. )))
Про стихотворение - мне больше нравится вот это исполнение
https://www.youtube.com/watch?v=DgdkGQX_i4U
Хотя пафосность, конечно....
Есть ещё одно, лучше - такое... с печатающей суровой интонацией. Но я никак не могу найти.
Alteya
Мы же не предъявляем претензии в нереалистичности притче? Сказке? Эта история не про реализм вообще. В принципе. Странно смотреть Властелина колец и ворчать, что гоблинов и эльфов не бывает. И хоббитов тоже.
И в чём тогда суть притчи? Я тоже думал, что можно было б трактовать как притчу. Но. Любая притча основана на _реальности_. Сравнение с ВК некорректно: там изначально не наш мир. Тогда уж надо сравнивать с "300": когда спартанцы в кожаных трусах борются с орками, гоблинами и прочей нечестью, а посреди своего города прокопали дыру до ада, чтоб туда сбрасывать кого-нить враждебного. Но и "300" суть чушь редкостная, но то хотя бы комикс. А "Мальчик..." не комикс, а нечто с претензией.
Jane W.
Alteya
Зато, если таки увезут, то я выйду с кучей запредельно реалистичных фиков про Азкабан)
Не бери дурной пример, не пиши по мотивам собственного попадания (то бишь - не попадай!)
Alteya
Тоже хорошо) А я лучшее исполнение этого стиха наблюдала в театре, на спектакле "Страх и отчаянье в Третьей империи" по Брехту. Есть у нас в Питере один очень смелый театр...) Но в записи, к сожалению, найти не смогла.
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
И в чём тогда суть притчи? Я тоже думал, что можно было б трактовать как притчу. Но. Любая притча основана на _реальности_. Сравнение с ВК некорректно: там изначально не наш мир. Тогда уж надо сравнивать с "300": когда спартанцы в кожаных трусах борются с орками, гоблинами и прочей нечестью, а посреди своего города прокопали дыру до ада, чтоб туда сбрасывать кого-нить враждебного. Но и "300" суть чушь редкостная, но то хотя бы комикс. А "Мальчик..." не комикс, а нечто с претензией.
Так и эта основана. )
Нет, триста спартанцев не подходят, вот там как раз просто дурь с матчастью и всё. Нипочему, просто лень и зачем проверять.
А тут взяли реальный мир и сделали некоторые допущения - одного порядке, заметьте. И получилась история.
Но тут глупо долго объяснять: такие вещи или срабатывают, или нет. Для вас не сработало - да и бог бы с ней? ) Не та история, не то допущение, вы не совпали с автором - нормальная ситуация.
Лиза Пинская
Jane W.
Не бери дурной пример, не пиши по мотивам собственного попадания (то бишь - не попадай!)
Ну вот да. ) Но тут ведь как пойдёт. ))
Jane W.
Alteya
Тоже хорошо) А я лучшее исполнение этого стиха наблюдала в театре, на спектакле "Страх и отчаянье в Третьей империи" по Брехту. Есть у нас в Питере один очень смелый театр...) Но в записи, к сожалению, найти не смогла.
Я не видела. Но где-то было, было это отличное рубленное, в стиле Маяковского исполнение. Эх.
Alteya
Так вы же, вроде, москвичка - поэтому логично, что не видели) Но оно было прямо вау: именно в такой рубленной, напористой манере, и читало его несколько человек в такой типично советской одежде (которая и для Германии того времени подходит, но первые ассоциации у зрителей, конечно, с Союзом). А в финале с потолка - вжух! - и флаги со свастикой. Прямо жуть... Из-за этого, кстати, спектакль даже хотели запретить - мол, демонстрация нацистской символики. Насилу отстояли)
Если таки найдете то исполнение, которое ищите, то поделитесь, пожалуйста))
Alteya

Так и эта основана. )
И на каких реалиях? Что мальчик-школьник (!) в гитлеровской (!) Германии, сын крутейшего чела (а там сам Адольф в гостях бывает, ага!) не в курсе, что:
1) его папа - военный;
2) у немцев есть враги;
3) страна воюет;
4) с жидами разговор короткий;
5) люди за проволокой суть преступники (а иначе нафига их туда и сажать).
А мальчик 10 лет в КЦ не понимает, что он в КЦ, а не в доме отдыха.
Jane W.
Alteya
Так вы же, вроде, москвичка - поэтому логично, что не видели) Но оно было прямо вау: именно в такой рубленной, напористой манере, и читало его несколько человек в такой типично советской одежде (которая и для Германии того времени подходит, но первые ассоциации у зрителей, конечно, с Союзом). А в финале с потолка - вжух! - и флаги со свастикой. Прямо жуть... Из-за этого, кстати, спектакль даже хотели запретить - мол, демонстрация нацистской символики. Насилу отстояли)
Если таки найдете то исполнение, которое ищите, то поделитесь, пожалуйста))
Ну, Питер - не Владивосток... ))) Но вы правы, конечно. ) Вы так рассказываете - я жалею.
Антон Владимирович Кайманский
Alteya
И на каких реалиях? Что мальчик-школьник (!) в гитлеровской (!) Германии, сын крутейшего чела (а там сам Адольф в гостях бывает, ага!) не в курсе, что:
1) его папа - военный;
2) у немцев есть враги;
3) страна воюет;
4) с жидами разговор короткий;
5) люди за проволокой суть преступники (а иначе нафига их туда и сажать).
А мальчик 10 лет в КЦ не понимает, что он в КЦ, а не в доме отдыха.
На реалиях Третьего Рейха. )
Ну правда, какой смысл объяснять такие вещи? У вас оно не сработало - значит, вещь не ваша. На мне - очень даже. Люди разные. )
Показать полностью
дон Лукино Висконти, ждал вашего деанона, чтобы сказать лично (в аватарку), а не Анонимному автору.

Когда вы меня призвали, призыв попал в начало вашей дискуссии с Алтея. Это сбило меня с толку. Я не смог верно интерпретировать призыв и ложно принял его за приглашение поучаствовать в сраче.
Приношу извинение за ошибку.

Но не такой я человек, чтобы брать всю вину на себя. :} Вы призвали и не уточнили зачем, поэтому моё ошибочное мнение наполовину продиктовано отсутствием необходимых входных данных.
Приношу извинение за то, что не уточнил, прежде чем написать первый комментарий.

Если буду нужен, то я есть и здесь, и в личке.

Спасибо за вашу работу.
И за интересную дискуссию в комментариях.
Кстати, "Ночной портье" - на первый взгляд именно что притча. Наци-антураж там именно антураж, эпохи и страны легко заменить на другие. Сценарий там откровенно неверибельный и дурацкий. Но это если холодно-логически раскладывать сценарий, а вот по эмоциям и ощущениям все совсем иначе. Потому что Кавани, в принципе, к шедевральности этого фильма не имеет особого отношения. Все держится на Дирке Богарде. Благодаря нему и тому, как он перекроил сценарий, из поучительного эссе на тему нацизма получилась гениальная художественная зарисовка про болезненную природу любви как таковой и про красоту нацистской символики. В "Портье" впервые в художественном кино воспевали эстетику формы СС, чтобы там ни говорила потом сама режиссер, которую обвинили в аморальности и профашизме. Хотя, казалось, в чем можно обвинить видеокамеру? Однако, визуальные искусства как-раз при первом удобном случае на сторону зла становятся, в отличие от литературы. Настоящий-то кинематограф - это всегда победа зла, потому что оно эстетичнее.
Не побоюсь длины поста и процитирую самого Богарда:

...Прохаживаясь или, точнее будет сказать, шествуя между пустыми бараками, вдоль темных коридоров, мимо мертвого кустарника запущенного сада, который окружал санаторий, в своем прекрасно сшитом черном с серебром мундире, в высокой фуражке с эмблемой — мертвой головой, постукивая по голенищам сапог плеткой с серебряной ручкой, я чувствовал себя вовсе не актером, играющим роль. Я был этим человеком. Внушающим страх, обладающим властью, отдающим приказы. Таково было воздействие формы. Его внутренние борения вошли в мою душу, стали ее частью. Шесть лет во враждебной немцам армии растворились, исчезли без следа.

Форма вообще оказывала интересное воздействие на обитателей «лагеря». Их за очень умеренную плату играли члены актерского профсоюза, отобранные по признакам худобы, дряблости, преклонного возраста и угасания. Когда я проходил мимо, они нервно спешили где-нибудь укрыться. И чем быстрее они разбегались, тем выше я поднимал голову, тем тверже становились мои шаги. Это был какой-то совершенно новый, незнакомый мне опыт...

Так что фильмец сфейлил всю мораль (и слва богу).
Показать полностью
Агнета Блоссом
С победой вас!=D
Спасибо, камрад! ))) Неожиданно! А уж комментов-то...
Платон
Не извиняйтесь, мне с вами было весело и хорошо.)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть