↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Маги, магглы и сквибы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 334 (показать все)
YelloRatавтор
serwi_saule
Офигеть.
Прочла за вечер.
Спасибо.

Однако мне даже немного жаль, что вы так быстро проглотили текст. Когда я в первый раз перечитывал завершенную работу, обнаружил в ней (кроме ошибок) немало любопытного, о чём и сам уже забыл.
idgrammafon Онлайн
Шикарное произведение, все понравилось, на мою вкусовщину конечно многие детали оставались за кадром, но, как говориться нет помех сильному воображению...) Разве что хотелось бы продолжение.)
Persefona Blacr Онлайн
Большое спасибо. Отличная получилась история!
Автор, спасибо. Было интересно. Очень понравилась Гермиона -вполне канонная, а ее психологический портрет и разбор ошибок, созданные Синтией, выше всех похвал. А вот сама Синтия производит впечатление робота. Хороши образы молодых сквибов -таких молодых людей с неожиданными талантами очень много и не всегда получается найти способ применить эти таланты. Хорошие живые диалоги тоже радуют. Автор, удачи Вам на тернистом пути фанфиков!
В кои-то веки фик не про всемогущую Сьюху-истеричку, а про нормальных, вменяемых взрослых людей.
Принцип разделения на магов и сквибов интересен, больше таких не припомню.
Периодическое макание Грейнджер в тазик с дерьмом для отрезвления - отдельное спасибо. ИРЛ такой поучительнице давно бы темную устроили.
Если в тексте и есть ошибки - они не бросаются в глаза, так что можно и забить, имхо.
Короче, поделюсь-ка я сцылочкой, знаю как минимум троих, кому понравится)
YelloRatавтор
AlisaNatalia
Спасибо.
Если вдруг накопится достаточно идей и сил для продолжения, постараюсь как-нибудь Синтию "очеловечить". Есть идеи?
YelloRatавтор
Devenantaro
В кои-то веки фик не про всемогущую Сьюху-истеричку.
Сьюхи не только убивают всю интригу, но обычно и написаны ужасным языком.
Принцип разделения на магов и сквибов интересен, больше таких не припомню.
Интересно. Мне казалось, что концепция скрытого наследования магических генов мне встречалась не раз, а что маги по силе бывают разные известно из канона. Неужели никто раньше не собрал вместе? Или я ещё что-то добавил сам того не заметив?
Периодическое макание Грейнджер в тазик с дерьмом для отрезвления - отдельное спасибо. ИРЛ такой поучительнице давно бы темную устроили.
Давно руки чесались. Отдельно спасибо за ИРЛ - мне как-то раньше не попадалось ни кириллицей, ни латиницей.
Если в тексте и есть ошибки - они не бросаются в глаза, так что можно и забить, имхо.
Короче, поделюсь-ка я сцылочкой, знаю как минимум троих, кому понравится)
Спасибо.

З.Ы. ошибки за последние полтора года выловились, кроме того я по-мелочи изменял что фальшиво звучало, но мог сколько-то исправленных глав забыть скопировать (рабочий беченый оригинал на фикбуке).
Показать полностью
YelloRat
Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые. В определенном смысле логично - не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы.
Спасибо большое за интересную историю. Но она не закончена! Буду надеяться, что интерес к ней у вас не пропадёт! Гермиона 100 из 100! Я не люблю её (в оригинале), но у вас получилось "очеловечить" , сохранив "исходные характеристики". Очень понравился Блек! Взрослый маг. Позабавил подтекст истории Доры и Люпина) И спасибо за Гарри. Опять же при сохранении исходных получился живой персонаж, каким и мог вырасти неблагополучный ( а в каноне он именно неблагополучный!) ребенок. И родственник зачётный!))))
YelloRatавтор
Devenantaro
YelloRat
Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые.
Это, конечно, точка зрения тех, кому есть что защищать. Элиты. Если всех секретов подкат к соседке и в каком кармане лежат последние два сикля, то требования пониже.

не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы.
Однозначно. Общество может функционировать только когда есть баланс сил.
Если бы окклюменция была уделом избранных, легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями.
Artemo
легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями
Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать
YelloRatавтор
belyitigrik
Спасибо большое за интересную историю. Но она не закончена! Буду надеяться, что интерес к ней у вас не пропадёт!
Вам спасибо. Автору приятно.

История никогда не заканчивается, разве что "все умерли". Всегда что-нибудь ещё начинается.
Продолжение пока не хочет появляться. Оставшихся в запасе пары идей недостаточно.

Гермиона 100 из 100! Я не люблю её (в оригинале), но у вас получилось "очеловечить" , сохранив "исходные характеристики".
Спасибо.
В фильме её сильно приукрасили, а оригинал имхо мало кому мог понравиться.

Очень понравился Блек! Взрослый маг.
Мне хотелось показать относительно адекватного мага, а Люциус сильно омаглился.
Но быстрое взросление Блэка, получившего цель в жизни, на мой взгляд один из трёх потенциально сомнительных моментов, наряду с почти-мерисьюшностью-и-родомагичностью Харви и "раскодированием" Гермионы.

Позабавил подтекст истории Доры и Люпина). И спасибо за Гарри. Опять же при сохранении исходных получился живой персонаж, каким и мог вырасти неблагополучный ( а в каноне он именно неблагополучный!) ребенок. ))))
Автору хотелось объяснить и распутать канон внося минимум изменений. Союз молодой игривой девушки со стариком трагического образа и вечно убегающий от хулиганов мальчик, вдруг бросающийся в драку с огромным свирепым троллем, казались ему запредельно маловероятными...

З.Ы.
Отдельное спасибо за рекомендацию.
Показать полностью
YelloRatавтор
Artemo
Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать
Соглашусь.
Я несколько упростил.
Большая часть легилиментов пошла бы на службу сильных кланов и была бы повязана непреложными обетами как новогодние ёлки гирляндами, плюс вполне каноничное ограничение на применение легилименции без санкции Визенгамота.
Однозначно убивали бы только "диких" легилиментов, не встроившихся в систему.
Но и остальные, я уверен, должны были бы жить в ожидании ножа или яда.
Artemo
YelloRat
Да, это такая штука, что требуется баланс, чтобы не порушить логику мира. Тут либо ограничивать возможности легилименции, либо таких людей будут отслеживать и как-то упорядочивать, иначе получится мир всемогущих идиотов. Очень люблю, когда у авторов такое есть, и желательно, чтобы что-то свое, а не кривая копия кривой копии, десять раз изжеванная. Вот у вас своя идея, ручной работы так сказать. Сразу же читать интересней. Это правильный путь, как по мне.
Часть 37.
> пять магов в лимонно-желтых мантиях
Не лимонно-жёлтых, а лаймово-зелёных. Так в каноне. Жёлтые мантии колдомедиков порождены на свет идиотами, изображающими из себя переводчиков, но не знающими разницу мажду лаймом и лимоном.
YelloRatавтор
Leopold_the_Cat
Действительно. (Самому было странно.)
Сейчас исправлю.
Спасибо
Часть 96.
> — Слушаюсь и повинуюсь.
Распространённая ошибка. Правильно этот оборот звучит: "Слушаю и повинуюсь."
Вот страница из "1001 ночь":
https://mybook.ru/author/eposy-legendy-i-skazaniya/tysyacha-i-odna-noch/read/?page=5
Нажмите Ctrl-F и наберите в окне поиска "Слушаю и" (без кавычек). Найдёте цитату:
«Слушаю и повинуюсь, – ответил врач, – это будет завтра».
Очень зрелое, продуманное и, кажется, неглупое произведение, хотя иногда создавалось впечатление, что автору в некоторых моментах едва удавалось удерживать в руках эту лавину событий и точек зрения. Работа проделана большая, но не поворачивается язык назвать её законченной: конец последней главы не воспринимается как концовка чего-либо.
Видно, что блошки отлавливались, но их ещё немало. Лично меня чуточку раздражало, что иногда автор в каждом предложении заставляет персонажа называть собеседника по имени, а иногда приходится отгадывать, с кем же он беседует. Впрочем, это было редкостью.
Объяснения устройства мира лично мне зачастую вкатывали, но также не покидало ощущение, что всему этому всё равно не хватало дополнительного стержня.
Спасибо, YelloRat.
UPD: читал раньше, когда была написана где-то половина; уже законченное прочёл почти запоем в пару вечеров, так что моменты с тем, что не чего-то там где-то кажется, смело записываются в сомнительные. Перечитывать планирую.
YelloRatавтор
Phoma
иногда создавалось впечатление, что автору в некоторых моментах едва удавалось удерживать в руках эту лавину событий и точек зрения.
...
Видно, что блошки отлавливались, но их ещё немало.
Действительно, пришлось на год ограничиться этим фиком и каноном, но за полтора года с момента окончания, никто так и не указал на противоречия, от мелочей до "а почему они сразу не полетели к Ородруину на орлах?", выплыла только пара мелких ошибок типа цвета мантий колдомедиков.

Если что-то найдёте - сразу (пока не забылось) пишите в комментариях. Буду исправлять.

Иногда под настроение продолжаю вычитывать текст на фикбуке (первая копия там). Не все поправки доходят до фанфикса - забываю какие главы исправили я или бета, всё ли перенёс сюда. Закончу очередную вычитку - потрачу час на очередное тупое копирование 98 глав. Но глобально ничего не менялось, только отдельные длинноты или шершавые диалоги, так что можно не заморачиваться.

конец последней главы не воспринимается как концовка чего-либо.
Так же, как сама жизнь. Где начало того конца, которым оканчивается начало? Или... чем заканчивается, скажем, третья или пятая книги канона? Сириус спасся, Сириус погиб... и что? Как-то разрешилась ситуация с семьёй, друзьями, шрамом, Волдемортом? Кроме первой книги - никак, но даже и та заканчивается возвращением в Литтл Уингинг. Вали назад к Дурслям, Поттер, пока автор придумывает, что написать в следующих книгах.

Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему.

Объяснения устройства мира лично мне зачастую вкатывали, но также не покидало ощущение, что всему этому всё равно не хватало дополнительного стержня.
Что хотел нарисовать (обоснуй безумств канона с минимумом переделок, описание взаимодействия магов и маглов, решение проблемы Того-Который руками взрослых, и игру с отражениями канонных персонажей) считаю удавшимся, а не хватать там много чего может. Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает.
Показать полностью
YelloRat
О неудержимой лавине — это про то, что иногда явно приходилось освещать настолько много событий, что приходилось больше сосредотачиваться на "что рассказываю", а не "как рассказываю".
Не люблю, когда в комментариях полотна вычитки, но если вы одобрите, сделаю пометку "отправлять блошек в личку YelloRat" и при перечитывании в будущем чего-нибудь найду.

Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему.

Наверное, коряво выразился:

я не про то, что нужно убрать клиффхенгеры и всё переписать, я про то, что нужно перед последней главой более явно закончить несколько гет-линий (но тут с нюансом в виде того, что я в конце читал совершенно взахлёб и мог что-то воспринять не так, как оно есть) и, главное, дать в последней главе какой-нибудь простой финальный аккорд, вроде банального "завтра новый рабочий день", так как сейчас возникает ощущение оборванности последней сцены. История, повторюсь, не кажется незаконченной.

Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает.

Читатель тоже тот ещё советчик, на самом деле. Под внутренним стержнем объяснений я имел в виду эмоциональную ценность этих объяснений. Умом совершенно понятно, что Самая Важная Пуля — это правда важно, но эмоционально я этого не ощутил, так как подавалось это больше в качестве объяснений мира и индикатора Гермионы. Но мне не совсем понятно и самому, что с этим делать в данных обстоятельствах. Хотелось бы, чтобы они упирались в тупики, пробовали, ошибались и кричали "эврика!", но здесь героям не совсем по чину, разве что школьникам. И не сказать, что вышеописанного в работе вовсе и нет, но всё равно ощущаю, что сюжет отдельно, а правила мира отдельно. Это, опять же, может быть чисто моё восприятие, и даже если я прав, это больше о будущих работах (а я надеюсь, они будут).
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть