![]() |
|
![]() |
Jenafer рекомендует!
|
Королева изменяет, а король освиндомлен. Север объединяется с Югом, а Валирия - с Севером. Человек-звиздец с синими губами терроризирует Винтерфелл. Баратеоны меняются телами (на ночь, но этого хватает) и наводят в делах брата порядок - свой порядок. Тартская Дева находит личное счастье - и, нет, не с Джейме, его в этот момент ворон Мормонта честит "сестр-роё...!"
200 коротких фееричных глав о том, как Визерис Таргариен стал мейстером Старков, пранк вышел из-под контроля, и все немного посходили с ума. Потому что безумные времена требуют нестандартных мер. |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Торговля в Восточном Дозоре вроде есть. А так я на 7к глянул у Дара когда то было население которое пахало на Дозор и платило дань туда. Вероятно Кротовый один из немногих очагов жизни который в том Даре ещё остался. А населяют его я полагаю как раз детишки от тех шлюх (которые тоже детишки от предыдущего поколения). Почему на юг не подались, а хз, может им в какой то момент запретили, потому что жрать и трахаться Дозору всё ещё хочется. 1 |
![]() |
miledinecromantбета
|
Гилвуд Фишер
Где родился - там и пригодился )) 2 |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Ну и история Короля Ночи мне всегда казалась как раз наоборот примером почему целибат это плохая идея. Типа этот мужик столько лет бабы живой не видел что у него на иную встал. 1 |
![]() |
Ladosавтор
|
Гилвуд Фишер, нет, там наоборот, типа, вот, женился - и чем дело закончилось.
И типа это объяснение, почему где-то тогда правила и поменяли. (Вообще, с датами и временными периода у Мартина всё настолько всрато, что хочется верить "глупым" мейстерам, сокращающим историю вдвое до 4к лет, и помещающих Век Героев на 2к лет назад. Но как на 2к лет разместить 1000 командующих, неясно. Их и на 8к лет растянуть непросто...) 1 |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
miledinecromant
Ну да, они возможно не так уж ужасно несчастны там – не сильно больше чем крестьяне всё тех же Амберов 1 |
![]() |
Ladosавтор
|
Гилвуд Фишер, ну тогда это извините уже не шлюхи, потому что платить-то им всё ещё нечем, а просто неофициальные жёны)
1 |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Век героев я лично считаю вообще чисто поэтической штукой к которой приписывают оставивших после себя яркую память исторических личностей и совсем уж сказочных персонажей начиная от эпохи первых людей и заканчивая временем когда уже активно по Вестеросу мейстеры расползлись (я уже кажется тут где то говорил что в моём хэдканоне мейстеры, по меньшей мере в том виде в каком мы их знаем, появились уже значительно после андальского вторжения потому что да блин у первых людей письменности внятной вроде как не было). А количество командующих – ну я думаю счёт начали уже во времена андалов причём не сразу и вероятно число либо просто выдумали либо руководствовались не очень конкретными рассказами первых людей. 1 |
![]() |
Ladosавтор
|
Гилвуд Фишер, кстати да, чем занимались мейстеры у бесписьменных ПЛ мне тоже интересно, хех.
Но я их вообще чутка подрихтовал в религиозный орден, потому что во-первых меня смущает цитадель атеизма в мире с рабочей магией (они могут ее не любить, но не отрицать же), во-вторых, как ещё можно заставить людей держать настолько жесткие обеты?.. 2 |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Только общественные. Ну и я думаю у офицеров какие то деньги водятся плюс ценные штуки от неофициальной торговли с одичалыми, а простые дозорные могут чего нибудь для платы (шкурки какие нибудь, янтарь там, поделки из костей хз) трофеями у тех же одичалых взять. Полагаю просто так потрахаться нельзя ‐ начальству настучат |
![]() |
Ladosавтор
|
Гилвуд Фишер, всё это просто довольно бессмысленно, потому что в КрГ деньги тратить, опять же, несколько некуда. Там должен быть какой-то натуральный обмен разве что...
Но я бы склонился именно к варианту неофициальных жён, про которых все знают и все закрывают глаза. Примерно как со священниками в Средние Века: почти у каждого была "экономка", все все отлично понимали, при монастырях опять же были "служанки", но пока всё было тихо, никто не возражал - и опять же, наличие, эм, недожён снижало уровень изнасилований. 1 |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Я думаю в Староместе может уже было место где мудрецы с окрестностей съезжались и говорили о всяком мудром, а потом разбредались по своим священным рощам, но мейстерами это стало уже много позже под андальским (и возможно кстати валирийским в какой то степени — Старомест в конце концов главный центр торговли на континенте) влиянием. А потом они придумали себе пафосную легенду. 2 |
![]() |
Ladosавтор
|
Гилвуд Фишер , я скорее за андалов, они явно тяготели к упорядочиванию и обкладыванию законами всего, что не увернулось.
2 |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Но андалы кажется тоже диковатые были, у них и книжек то поди одна Семиконечная Звезда да может что то вроде септонских летописей. А у валирийцев упомянуты всякие трактаты и вот это всё. Как минимум науки они у валирийцев таскали думаю. |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Я вообще говоря считаю термины первые люди и андалы очень уж обобщёнными. Андалы хотя бы по религиозному признаку обобщаются, а перволюди судя по всему даже этого не имели и верили кто во что горазд (а потом каким то образом переняли веру побеждённых детей леса, но тоже полагаю это в Просторе и на Севере выглядело сильно по разному) 1 |
![]() |
Ladosавтор
|
Гилвуд Фишер , с одной стороны, с другой - у валирийцев явно культура принадлежала только верхам общества, а у андалов поначалу это нечто массовое.
Учитывая, что мейстером, как и септоном/септой, может стать любой, хоть крестьянин, хоть принц - выглядит именно андальски. У валирийцев скорее заимствовали знания, а не обычаи. |
![]() |
Ladosавтор
|
Гилвуд Фишер, ну, андалы - это союз племён, исповедающих семерянство, а первые люди - я полагаю, андальский термин для всего, что не андалы.
Естественно, на Севере, в Просторе и в Дорне это очень разные народы - те же Дейны вон вообще не похоже на архетипичных ПЛ Старков. 2 |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Тоже верно – во всяком случае какого то книжного сословия мы в поствалирийских вольных городах не наблюдаем (хотя там кажется в целом грамотная прослойка населения шире). |
![]() |
Ladosавтор
|
Гилвуд Фишер, едва ли, там же рабство античного типа, а это 70-90% рабов на 30-10% хозяев.
1 |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Дейны и на остальных дорнийцев не так чтобы очень уж похожи. Но на Старков и Ланнистеры не похожи |
![]() |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
Lados
Рабство там не везде, но даже рабов полагаю нередко учат хотя бы грамоте (не говоря уже о хозяевах) просто чтобы самим письмом не утруждаться, в то время как от крестьян в Вестеросе никому ничего такого не нужно. С другой стороны в Вестеросе есть церковь и мейстеры, так что хз даже. И вообще наверное я зря вольные города обобщаю. Браавос, Норвос и какой нибудь Волантис это же абсолютно разные общества |
Которым тут стол и приют.
Что Пса на скаку остановят
И Старкам пропасть не дадут
Очаровательная история из жизни опального принца, который не очень то принц. И не просто история, а история с правильным средневековым колоритом, а так же большим фольклорным и историческим корпусом восхитительного упороса, приоткрывающего завесу над тайнами больших и малых домов.
И, возможно, всё даже кончится хорошо и каждый получит то, что заслуживает.