Jenafer рекомендует!
|
|
Королева изменяет, а король освиндомлен. Север объединяется с Югом, а Валирия - с Севером. Человек-звиздец с синими губами терроризирует Винтерфелл. Баратеоны меняются телами (на ночь, но этого хватает) и наводят в делах брата порядок - свой порядок. Тартская Дева находит личное счастье - и, нет, не с Джейме, его в этот момент ворон Мормонта честит "сестр-роё...!"
200 коротких фееричных глав о том, как Визерис Таргариен стал мейстером Старков, пранк вышел из-под контроля, и все немного посходили с ума. Потому что безумные времена требуют нестандартных мер. |
Lados
А Линесса там откуда? И опять же чтобы доставить свой корабль в БГ ему пришлось бы ну точно также обплыть. А табу не табу – в любом случае он же не к столу лордскому напрашивался, а так кому в каком нибудь гипотетическом Тресковом Городке, что во владениях какого нибудь лорда Крейкхолла, понимать что вот это вот плывёт знатный лорд и он продал кого то там где то там у себя на Севере в рабство. К тому же Джорах и Линесса может и вовсе на берег не ходили – была же там какая то команда. Да даже в Ланниспорте или Кайсе или там в арборских портах кому какое дело до очередного мелкого торгаша, под которого они наверное косили. 1 |
Но тирошийский работорговец на Медвежьем Острове это конечно тоже максимально странная фигня. Как и зачем он блин в этой заднице мира оказался
1 |
Впрочем Джорах наверное тех чуваков мог продать где нибудь на восточном побережьи перетащив их по Северу пешком, потом вернуться, узнать что его спалили и спешно слинять.
|
Гилвуд Фишер, или Жорик купил корабль в БГ, например... я не знаю, там всё странно и всратовато. Включая идею фактически вернуться в северные воды (только пройдя ~10 тысяч км по морю), ибо иначе не попасть в Браавос.
1 |
Гилвуд Фишер, может, он купил очень херовый корабль?..
В принципе, можно притянуть это всё за уши - типа, каторжан приволок в БГ якобы грузить на корабль в сторону Дозора-у-Моря, а сам втихую законнектился с тирошийским купчиком на тему продажи. Купчик, не будь дурак, его немедленно сдал, Жорик угнал корабль, который шел бы в сторону Дозора (не то, чтоб уже бывшие на нем каторжане не предпочли валить с Жориком в Лис), и этот корабль запродал потом... правда, нахрена всё это время с ним была жена, я не могу придумать. |
Робб прибывает на Стену и начинает думать, как бы её обустроить, Абель даёт мудрые советы, а мы получаем намёк о передвижениях маршрутки им. Кроворона.
|
Н-ну справедливости ради песня могла быть только про убийство, а про износ проговаривали дополнительно.
Пы. Сы. Кто опять ворона спер? |
Бешеный Воробей, это философский вопрос.
Скажем прямо, справедливо оценить состояние Дозора там много кто мог, в маршрутке-то. В каноне сказано, что про оба два, что меня выморозило. |
Lados, если убрать тех, кто не ругается (особенно при дамах), то кандидатур станет сильно меньше.
В каноне сказано, что про оба два, что меня выморозило. Ойфу. Чот меня тоже.Хз, может, существует два варианта, один с износом, другой без. |
Бешеный Воробей, я просто вычеркиваю износ - повторюсь, народные песни с положительным контекстом такового просто не встречаются, там максимум в военных упоминается при прочих ужасах, которые творил враг, что девиц попортили, замужних опозорили.
1 |
miledinecromantбета
|
|
Lados
Моя запутался. Абель же ехал с королевским поездом на юг. Точно ехал. Как он телепортировался? Но бардак у них знатный ))) |
miledinecromantбета
|
|
Lados
У меня возможно ложная память но в паре шотландских баллад мне износы как часть центральной темы вроде встречалась... А потом была условная месть кровиша и кишки. |
miledinecromant , перемещения Манса: с Джейме до стены - за Стену, где женился на Далле - с Даллой до Стены (здесь пересекается с Роббом) - Далла возвращается домой, Манс с Роббом едет на юг - расстается с Роббом, догоняет королевский поезд у Перешейка (скорость всадника намного выше, чем этого гигантского обоза).
|
miledinecromant, поэтому я и указал, что в условно-положительном контексте.
Они служат или как деталь ужоса, или как стартовая точка баллады мести, в обоих случаях как правило просто упоминанием. А вот как финиш истории, да ещё с переодеванием - это анрил, потому что представляет износ в положительном контексте "заслуженного наказания". 1 |
miledinecromantбета
|
|
Lados
miledinecromant , перемещения Манса: с Джейме до стены - за Стену, где женился на Далле - с Даллой до Стены (здесь пересекается с Роббом) - Далла возвращается домой, Манс с Роббом едет на юг - расстается с Роббом, догоняет королевский поезд у Перешейка (скорость всадника намного выше, чем этого гигантского обоза). Но откуда бедному читателю догадаться.У читателя нет ни хронологии в начале главы в духе 666 день экспедиции, Ни привязки к событиям в самом тексте. Мол все луну назад уехал король и не доехал наверное до перешейка. И в главе с вылуплением драконов кстати тоже. Там же этот дракончик сколько должен был пилить и питаться самостоятельно? И какой нибудь Манс упоромянувший что он догонит королевский поезд... С их то скоростью. Бедный читатель читает после железян и у него в голове телепортирующийся Манс. Нельзя в голове удержать условную хронологию упомянутую в комментах. И отдельно едет крыша от того что Абель их догнал а Кэт не догнала, хотя уехала из Винтерфелла и раньше ) |
miledinecromant, надо будет наверное добавлять эти самые 666 день путешествия))
А пока нехрен будет телепортирующийся Абель. Про Кет объяснение будет (почему она от него отстала) |
miledinecromantбета
|
|
Lados
А песня правда народная или ее целенаправленно сочинили девиц от дозора отгонять? Вообще чтобы она вдруг резко стала про убийство и подразумеваемый износ и зарифмовалась событийно с ПЛИО каждый чёрный брат должен был воткнуть в Дени Флинт свой нож... И Арья сначала полюбила бы песню, а потом бы наслушалась на кухне ТРАКТОВОК того, о чём на самом деле песня. А товарищи которые зарезали Джона "За позор!" получили бы в голове нужную отправную точку. А то вышел какой-то Гай Юлий Цезарь... |
miledinecromant, ушло в народ - значит, народное)
Кстати да, было бы логично... 1 |
Которым тут стол и приют.
Что Пса на скаку остановят
И Старкам пропасть не дадут
Очаровательная история из жизни опального принца, который не очень то принц. И не просто история, а история с правильным средневековым колоритом, а так же большим фольклорным и историческим корпусом восхитительного упороса, приоткрывающего завесу над тайнами больших и малых домов.
И, возможно, всё даже кончится хорошо и каждый получит то, что заслуживает.