Jenafer рекомендует!
|
|
Королева изменяет, а король освиндомлен. Север объединяется с Югом, а Валирия - с Севером. Человек-звиздец с синими губами терроризирует Винтерфелл. Баратеоны меняются телами (на ночь, но этого хватает) и наводят в делах брата порядок - свой порядок. Тартская Дева находит личное счастье - и, нет, не с Джейме, его в этот момент ворон Мормонта честит "сестр-роё...!"
200 коротких фееричных глав о том, как Визерис Таргариен стал мейстером Старков, пранк вышел из-под контроля, и все немного посходили с ума. Потому что безумные времена требуют нестандартных мер. |
Lados
Ну так это и не претензии, в полном смысле этого слова, просто мнение, что именно мне не зашло. Извините, искать где у вас было поо пятку, я не стану, но это было где-то в последней четверти. Какая именно магия будет в конкретном фике - заранее сложно понять, и нет, сеттинг ПЛиО никак не мешает научной (не технической) магии. Равно как ей не мешают религиозный аспект и эмпиричность магических знаний, второе так и вовсе аргумент за "магия это раздел физики," а не против. И нет, вы не с самого начала выкатили чудесатость вашего волшебства. Ну и "крэк" это вообще ни разу не предупреждение. То есть совсем. |
Ladosавтор
|
|
сеттинг ПЛиО никак не мешает научной (не технической) магии Но... нет? В ПЛиО объективно нет "эмпирической магии", там есть божественная магия, ченнелинг определенных божественных сил для достижения некоего результата, причем без гарантии успеха... |
Lados
Вообще не факт. Заклинатели теней не постулируют ничего религиозного, как и какие нибудь пироманты или квартийские колдуны, да и Квиберн тот же вряд ли |
Ladosавтор
|
|
Гилвуд Фишер, квартийцы точно постулируют, у них там это вполне "священное", как минимум, и похоже теневики тоже (как минимум, они составляют некую секту, да и обряды у них скорее похожи на жертвоприношения, если по Мирри судить).
А пироманты всё-таки не маги, а алхимики. С Квиберном да... с другой стороны, там всегда есть вариант "связывается с сам не знает чем". |
Lados
Мирри то лхазарянская жрица вообще, а у квартийцев не столько священное сколько "для избранных" (мне кажется очень вероятным что там у них чуть ли не по родственным связям допускают). А за высшие силы у них там эээ видимо те дохлые бессмертные? Да и то они кажутся скорее самыми старыми из этих шизов, может быть лично (от лич, гы гы) основателями ордена, но и то не факт – Дени то и папаша в видениях стариком казался, может это обычные сто-плюс старики надрочившие себе колдовством лишние пару десятков лет 1 |
Хотя колдуны бессмертных очень уважают, сильнее чем если бы в теории сами могли до них дослужиться
|
Так что видимо они реально старая нежить
|
AkvilonSun
Для флаффа тут как то многовато отбитых Тайвинов, злобной демоноты, посмертных терзаний, да и глядя на скажем финал в котором Визерис довёл жену (впрочем он не особо это понимая доводил на протяжении всего текста) до бегства за море... сомнительный какой то флафф выходит. |
Lados
Но... нет? В ПЛиО объективно нет "эмпирической магии", там есть божественная магия, ченнелинг определенных божественных сил для достижения некоего результата, причем без гарантии успеха... Что всё ещё никак не мешает этому всему работать по каким-то строгим законам. Или нет. Но сам по себе божественный источник силы никак не делает это невозможным.Если уж на то пошло, то чаще всего магия представленная в фэнтези это ченнелинг сил сверхъестественного происхождения, которые отличаются от божеств скорее количественно, чем качественно. Любая магия основанная на слове, жесте и узоре на полу это оно самое. Это малые ритуалы, обращённые к какой-то сущности с каким-то запросом. Есть конечно исключения, но они редки, и я сходу не припомню. |
Loky1109
Показать полностью
Ну почему сразу к сущности. Сущность подразумевает под собой некоторое сознание, но фэнтези волшебники в среднем по моему не склонны наделять таковым то что они колдуют – это скорее к реальным средневековым вызывателям чертей и дндшным жрецам (да и то дндшные жрецы кажется всё таки получают от бога условное подключение к кастовалке, а не дёргают этого бога чтобы он с неба накастовал условное лечение ран каждый раз когда их сопартиец ушибся башкой – что мне кажется несколько всратой схемой, но игромех требует некоторого упрощения концепций), и обычно разума у магии всё таки действительно нет — в лучшем случае есть божество/божества которое как бы приглядывает, как в тех же дндшных мирах, но по факту ни во что не вмешивается. В целом среднефэнтезийная магия скорее к энергиям и манам всяким склоняется (что тоже всрато и скорее всего имеет корни в тех же настолках и играх компуктерных – потому что там требуется баланс, в иных кхм жанрах необходимости выдавать волшебнику ограниченное число патронов как будто и нет). А так по примерам – ну Гарри Поттер же. Ни к какой сущности местные волшебники не обращаются и в целом используют магию совершенно легкомысленно и повседневно, не видя в ней вообще ничего сакрального, но при этом у магии очевидно есть какие то правила и законы из за которых нужна левиОса, а не левиосА. 1 |
Которым тут стол и приют.
Что Пса на скаку остановят
И Старкам пропасть не дадут
Очаровательная история из жизни опального принца, который не очень то принц. И не просто история, а история с правильным средневековым колоритом, а так же большим фольклорным и историческим корпусом восхитительного упороса, приоткрывающего завесу над тайнами больших и малых домов.
И, возможно, всё даже кончится хорошо и каждый получит то, что заслуживает.