↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Кастелян - 3 (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Повседневность
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Мэри Сью, ООС, От первого лица (POV), AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Второй курс Кастеляна замка Хогвартс.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 37 публичных коллекций и в 131 приватную коллекцию
Длинные и интересные (Фанфики: 642   1 518   Lisaveja)
Подписка (Фанфики: 6001   79   Gothessa7)
Прочитать позже (Фанфики: 366   56   Таурэтари)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 13 | Показать все

Великолепная серия книг!!! Прекрасные картины, чудесное общение герое, искромётный юмор, глубоко философские вопросы переплетаются благодаря безграничной фантазии автора. Спасибо сердечное автору ❤️
Прекрасная серия! Читается отлично, сюжет без видимых нестыковок! Один из лучших фанфиков. Очень жаль, что 3я часть заморожена на полпути, очень.
Великолепная работа! Спасибо огромное!!! С нетерпением жду продолжения)))
Показано 3 из 13 | Показать все


20 комментариев из 1121 (показать все)
Ancifer29
Ну, есть и куда более "роялекустные" истории. Здесь главгерою хотя бы напрягаться приходится...
Calmius
Мне вдруг пришёл в голову вопрос: а в чём ценность Роновой крысы?
...
Это что, такая аллюзия на пошлый анекдот "он был таким бедным, что если бы он не был мальчиком, ему нечем было бы играть"?
Пожалуй, другое. У Роулинг Рон в частности и Уизли в целом - персонажи исключительно положительные. Вот она и даёт Рону крысу, чтобы подчеркнуть, что они не только бедные, но и очень добрые, даже к столь непривлекательным животным.
Calmius

Вот, у нас первая книга. Про Питера Петтигрю не знает никто, даже Роулинг. Крыса в поезде на тот момент - ОБЫЧНАЯ, не будем себя обманывать.
А вот это спорно, Сириус Блек упоминается в прологе первой части, он отдал Хагриду мотоцикл т.е. этот персонаж УЖЕ придуман. Так что вполне возможно что и Питер тоже на тот момент уже задуман.
Calmiusавтор
hludens
А вот это спорно, Сириус Блек упоминается в прологе первой части, он отдал Хагриду мотоцикл т.е. этот персонаж УЖЕ придуман. Так что вполне возможно что и Питер тоже на тот момент уже задуман.
Угу. И в жабе Невилла тоже кто-то был задуман, недаром она упоминается даже чаще крысы. Да вот не выстрелило.

Сириус был введён аж в третьей книге, а до того момента нет вообще никаких намёков на то, что у Гарри могут быть родственники. Это аномально. Ребёнок может не интересоваться техникой, магией, другими детьми и окружающим миром во всех его частях, но чтобы сирота да ни разу не задумался о бабушках-дядьях-кузенах - такое в книге может быть только по одной причине: автор полагает, что их нет, и эфирное время не тратит.

В третьей книге Гарри решают подарить и крёстного, и друга детства родителей. Целую книгу мурыжат только ради этого, потому что ничего другого в книге не происходит вот просто вообще, и зачем она написана - неясно. Даже Волдеморт исчез.

Но видать уже к концу третьей книге Роулинг поняла, что родственники задуманному герою не нужны. Дедушки и двух друзей хватит: Гарри же по канализациям надо бегать, а родственники чего доброго начнут жизни учить - нормальной, а не ЭТОЙ.

Сюжет нужно подправить и родственников убрать. Но как их уберёшь, если в третьей книге вот вообще больше ничего нет?

Так что оба кандидата в воспреемники просто свалили в закат по обстоятельствам непреодолимой силы. И в четвёртой книге сидели на майорках, оставив героя в одиночестве и не всегда даже пингуя сюжет на предмет, чтоб читатель не забыл об их существовании.

В пятой книге Сириус появляется, но как родственник оно - ни рыбо ни мясо. И в конце книги, к огромному облегчению Роулинг, его таки сдыхают. Кобыле легче.

И тут такое предвидение аж в первой книге? С лагами "то ли на Бонфайр, то ли на Хеллоуин Хагрид летел над Бристолем"?
Показать полностью
Сириус был введён аж в третьей книге
Как персонаж да. Но упоминал я то он ещё в первой книге.
Calmiusавтор
RiZ
Как персонаж да. Но упоминал я то он ещё в первой книге.
И? Как из того, что имя "Сириус Блэк" безо всяких намёков на задумки упоминалось в первой книге, следует доказательство того, что "Питер Петтигрю", впервые упомнянутый в третьей книге, тоже предполагался в крысе?
Calmius
Мне вдруг пришёл в голову вопрос: а в чём ценность Роновой крысы?
Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты. Читателя заранее предупреждают о характере Рона.
Calmius
Думаю персонаж в первой части был задуман на уровне концепции- друг отца, почти родственник, но сидит в тюрьме.
С крысой любопытно, ЗА то что это изначально Питер говорит упоминание о его аномальном возрасте.
Правда возникает вопрос, насколько далеко Ро планировала сюжет? В то что она изначально затеяла 7 книг разумеется не верится, авторы БИ считали что у Ро глубина планирования на 2 книги, т.е. когда она писала первую книгу у нее было представление и задумки о второй. В процессе написания второй она часть уже придуманных сюжетных решений переносит в третью - четвертую, понимая что на второй останавливаться невыгодно, в результате мы имеем мощные развязки в каждой второй книге, развязки которые могли бы быть дописаны до финала но остаются промежуточными.

Так что при написании первой книги для Ро вполне нормально иметь задел на вторую и сцены которые позже ушли в более поздние книги поскольку сдвигались в хоре нарастания объема.
Calmiusавтор
hludens
Думаю персонаж в первой части был задуман на уровне концепции- друг отца, почти родственник, но сидит в тюрьме. Правда возникает вопрос, насколько далеко Ро планировала сюжет?
В первой книге - не планировала. Она вообще не планировала написать больше одной книги. У неё даже эту-то книгу издавать отказывались: она вроде бы слишком большая для детской сказки (понятия не имею, на чём в таком случае в Англии дети-десятилетки учатся).

Первая книга - полностью завершённый модуль. Или гештальт, как вам нравится. Детям оставляется сильнейшая назидательная мораль: подлец не всегда тот, кто выглядит натуральной гнидой. Имеется классический детективный сюжет с убийцей-дворецким. Концепция маглы-маги тоже изображена законченной: маглы - рациональны и скучны, а потому достойны лишь презрения; маги - веселы и импульсивы, как детские аниматоры в рабочее время.

Тут почти нечего продолжать. Более того, любая попытка что-то продолжить, например, со Снейпом после такой финализирующей моральной коды - это сделать всё только хуже, испортив послевкусие от прекрасного блюда. Что и произошло: во второй книге Поттер напрочь забывает о главном опыте первой, монополизируя свою жизнь на дебильном квесте от дедушки; а Снейп превращается из неприветливого препода, на деле заботящегося о сорванце больше кого-либо другого в школе, в конченного психа, который подводит Слизерин под линчевание своей поддержкой вопящего о Наследнике Драко и невыносимо мучительно мечтает сравняться с Дамблдором по количеству блестяшек на балахоне.

Первая книга отстоит особняком от второй и третьей своей выделяющейся наполненностью интересным контентом. Подробности уроков, мётлы, полуночная дуэль, трёхголовый пёс, тролль на Хэллоуин, Рождество в школе, Зеркало, драконыш, Запретный лес, кентавры - это всё яркие промежуточные станции, через которые нас везут к финальной сцене с интересной полосой препятствий. Те станции, которые стараются упомянуть и переиграть в каждом фанфике.

А что мы можем вспомнить из второй книги? Только мандрагоры и операция "Обормоты под оборотом".

А третья книга вообще, похоже, писалась из-под палки. Роулинг там всех ненавидит, и потому все только и делают, что орут читателю в уши на негативных эмоциях.

Что-то интересное по контенту появляется только в четвёртой книге.

И вот эта вот эпичная просадка по качеству - это всё потому, что мама Ро уже в первой книге планировала всю эту вашу кучу, да?

Думаю, было проще. Первую книжку с горем пополам таки тиснули в несколько тысяч экземпляров. А потом говорят: слушай, тема внезапно зашла, ты бы не могла ещё пару сезонов написать? Давай сразу контракт на три книги заключим. Да какой ещё второй сезон, там тогда всё иначе в первой книге делать надо было! Да забей, хавают нормально. Лови волну, пока едят. Окей, ладно.

И вот тогда, возможно, и появилось эскизное планирование сюжетных закладок на будущие книги. Начиная со второй книги - на третью и т.д.

Потому что, уж простите, в первой книге даже такой ключевой персонаж, как Рон и его семья, не продуманы настолько, что живут они где-то недалеко от вокзала и прийти туда пешком могут. А Дамблдор на мётлах в Лондон рассекает, как консервативный старпёр, не приемлющий продвинутые летающие мотоциклы. Это вот в таком уровне проработки Сириус был задуман как томящийся в тюрьме родственник?

С чего вы вообще решили, что в первой книге упомянут родственник Гарри? Есть какие-то намёки, кроме совсем другой фамилии? Просто некий общий знакомый тех троих, что ребёнка маглам подбрасывали. В скупых упоминаниях Роулинг посчитала очень важным сообщить читателю, что Сириус - молодой (а то эти трое об этом не знают!), но вовсе не то, что он родственник или названный крёстный. Тупо владелец мотика, потому что молодой.

Пролог писался последним - постфактум к готовой книге. Крыса в поезде, идущая через весь сюжет вместе с жабой - одной из первых. Не. Не сходится.
Показать полностью
Интересное размышление но не стыкуется с несколькими моментами.
1. В первой книге Волди не побежден. Он отступил. Очевидно продолжение, это четко прописано в диалоге в больничке, это еще не конец, он снова вернется.
2. Вся эта затея с полосой препятствий прямым текстом заявлена как подготовка ГП к БУДУЩЕМУ сражению с Волди.
т.е. это у нас не законченная вещь это первая часть. Она подразумевает продолжение.
Да, эта часть богата на контент, но будем честными, половина этого контента ПОВТОРЯЕТСЯ в остальных частях (уроки, квидич, рождество) так что оно ценно в первой части только потому что оно там впервые встречается. Далее это просто повторы которые не настолько хорошо запоминаются, но они есть и наполняют книги контентом.

Так что на момент издания однозначно была задумана как минимум вторая часть которая и должна была быть финальной, с эпичной битвой, спасением девицы супер монстром и т.д.

Ну а в ходе работы над второй частью стало ясно что книжка зашла и были задуманы следующие части, то ли две (из за этого в третьей - просада, там слишком мало контента, он весь припасен для четвертой) то ли сразу все 7. При этом эпичная битва второй части снова делается проходной, а часть задумок из второй книги (возможно тот же Блек) перекочевали в третью, которая изначально задумана как проходная перед эпичной четвертой.


А что мы можем вспомнить из второй книги? Только мандрагоры и операция "Обормоты под оборотом".
Как минимум всю линейку Локхорта (урок- кто выглядит как герой не факт что является героем) с его эпичным провалом с пикси, полет на фордике, первую травлю ГП (урок-мнение толпы легко меняется), дуэльный клуб, безумный домовик вообще и сбесившийся бланджер в частности, каменеющие дети, Василиск и опасная книга, путешествие в воспоминания, змееустость, увольнение Дамби (первый ход в сторону политики, и кстати знакомство с Фаджем), финал с освобожденным домовиком, Люциус, наконец, от драки в магазине до финального разговора с Дамби.
Не так мало контента вообще то.
Куча сцен которые постоянно используются в фанфиках.
Новые концепции, новые слои мира (политика, отношение к змееустам, домовики, бюрократия).
Первая книжка чистая сказка, никаких особых забот все происходит само и волшебным образом, вторая это уже уход в магическую реальность, Артур РАБОТАЕТ, он прикрывает свою задницу лазейками в законах, он САМ делает утилитарный артефакт - фордик (в первой части артефактов мало и они просто волшебные работают и все, а вот фордик имеет кучу функций и это НУЖНЫЕ функции), Локхарт устраивает презентацию книг и продает их, Уизли постоянно говорят о деньгах, всплывает попечительский совет, несправедливый суд над Хагридом и т.д.
Это уже не сказка, это вполне себе жизнь хотя и с элементами магии.


ключевой персонаж, как Рон и его семья, не продуманы настолько, что живут они где-то недалеко от вокзала
эээ с чего вы это взяли? На момент когда их видит ГП они идут по вокзалу (ВНУТРИ!) с тележкой в которой сундуки. Т.е. они как то прибыли к вокзалу со всем багажом, взяли тележку и пошли. Как именно они приехали - непонятно, но во всех остальных частях они ровно так же прибывают к вокзалу, на машинах и лишь разок, когда были на Гриммо пешком.

как консервативный старпёр, не приемлющий продвинутые летающие мотоциклы.
Я больше скажу, этот мотоцикл искренне удивляет и Дамби и Маккошку в прологе, т.е. это абсолютно не распространенная штука. И Дамби не настолько близкий приятель мародерам чтобы узнать изделие Блека.

С чего вы вообще решили, что в первой книге упомянут родственник Гарри?
Это достаточно близкий человек, раз он одолжил мотоцикл, при этом его отлично знают и Дамби и Маккошка, не переспрашивают кто он такой.
То что он родственник отсюда не вытекает, но определенно это уже задуманный персонаж, фактически это единственный поименованный упомянутый персонаж в прологе. Там правда еще Динг упомянут как предполагаемый автор фейерверков, но его упоминание имеет вполне очевидную цель, показать что общество маленькое и все знакомы, раз над Кентом что то случилось значит точно виноват Динг, больше там никого настолько отмороженного нет...
А вот Сириус упомянут странно, вся вставка с мотоциклом, который не принадлежит Хагриду подводит нас к этому имени и после этого и про мотоцикл и про Сириуса забывают. Вопрос, ЗАЧЕМ? Зачем Хагрид прилетел на мотоцикле? Почему он не мог прибыть на пегасе/гипоргифе/фестрале/драконе, он же у нас любитель животинок, что раскрыто в первой книге, это было бы логично? Почему не на метле? Пусть сдвоенной и усиленной под его габариты?
Этот мотоцикл больше нигде не фигурирует. Его ввели только для того чтобы упомянуть Сириуса и все.
Думаю Сириус должен был нарисоваться во второй части, поэтому его и впихнули в переписанный пролог, но когда стало ясно что будет третья его перенесли из второй.
Был ли он изначально таким персонажем как получился? Врядли. Шалопаем и соучеником Джеймса - скорее всего.
Показать полностью
Calmius
RiZ
И? Как из того, что имя "Сириус Блэк" безо всяких намёков на задумки упоминалось в первой книге, следует доказательство того, что "Питер Петтигрю", впервые упомнянутый в третьей книге, тоже предполагался в крысе?
А зачем это должно быть намёком или ещё чем-то? Развешенные ружья стреляют не сразу. Иначе в чем смысл? Ты же тоже не весь сюжет и повороты объясняешь в фанфе. Продумано или нет хз. Но конва то основная полюбому есть.
Calmiusавтор
RiZ
А зачем это должно быть намёком или ещё чем-то? Развешенные ружья стреляют не сразу. Иначе в чем смысл? Ты же тоже не весь сюжет и повороты объясняешь в фанфе. Продумано или нет хз. Но конва то основная полюбому есть.
Не зачем, а почему.

Потому что уровень забагованности и бессвязности книг даже в пределах отдельных абзацев зашкаливает за порог адекватности. Посмотрите хотя бы на авторское устройство центральной механики саги - крестражей.

Или на ТЛ, от книги к книге метущегося между методиками воскрешения, словно двоечник в ночь перед экзаменом - хотя уж у вашего-то гения, создавшего шесть крестражей, всё давно должно быть изучено, продумано и продублировано между исполнителями, а иначе нахрена он шестрикратный марафет-то наводил, если не знает, чего ему дальше делать?

Или на гениальную игру Дамблдора, от книги к книге героически забарывающего Волдеморта руками Избранного, а злодей всё равно через четыре года воскрешает, поедая попкорн и задавая вопрос "ну и зачем вы всё это делали?" - и, что самое интересное, со всеми своими сильно пожёванными остатками былых приспешников становится ещё сильнее, чем был, когда умирал.

Про забагованности деталей среднего плана вроде магического транспорта я даже не заикаюсь.

И вот, при такой "стройнейшей" теории про крестражи мне предлагают поверить, что: "молодой Сириус Блэк" был заранее задуман как названный крёстный, который - это всё ещё заранее - загремел в тюрьму; и подставил его бывший друг, Питер Петтигрю, имя которого не нашлось повода куда воткнуть; и этот Питер - анимаг-крыса, хотя про анимагов мы не расскажем аж до третьей книги несмотря на МакКошку в кадре; и вот эта крыса решила до конца жизни залечь на дно в самом безопасном для неё месте - семье чистокровных волшебников, лепших врагах Волдеморта, с семерыми детьми "садистское шило в заднице"; и вот эта-то крыса как раз и едет с Роном в поезде; а потому-то она и оправдана как питомец рыжонка с немытым носом. Вы ж не забыли, с чего начинался этот тост?

Ну да, верю. Всё заранее именно так и было задумано. До того, как в черновик легла первая карандашная буква.

Эх, умеют же люди выстрелить так, что через пять лет эта пуля тебе музыкальный центр включает! У Роулинг вот прям каждое слово разит сквозь века.
Показать полностью
Calmius
Одновременно согласен и не согласен с вышеизложенным :)
Согласен потому что Ро крайне хреново учитывает все ранее написанное. Ну не перечитывает она свои книжки, не задумывается КАК ранее написанное взаимодействует с новым. Отсюда и получается Дамбигад, хотя она свято верит в Дамби белого и пушистого.

Но! Именно поэтому я и считаю что Сириус был задуман (в неком общем виде, без деталей) на момент написания пролога первой части. Не факт что он был задуман как крестный, но точно как персонаж близкий и знакомый Поттерам и как действующее лицо в ближайших книгах.
Уж больно весь этот момент с его мотоциклом (абсолютно не нужный в прологе!) выглядит как вывешивание ружья на стену. Ружья которое должно было выстрелить во второй части (потому его и вешают в первой) но, ввиду увеличения числа задуманных книг перенесенного из второй в третью.
Иначе мы должны считать что Роулинг на момент написания третей части вдруг решила перечитать первую и вспомнила что единственный раз упоминала там такого персонажа и внезапно придумала как этого персонажа развить во фронтмена новой книги. На нее это как то не похоже.

Уточню, анимагия у нас с первой части, без подробностей но есть. Маккошка и в прологе активно ее использует и на уроке показывает. Т.е. данная идея о волшебниках умеющих превращаться в животное у Ро была изначально. В третей книге мы просто узнаем подробности об этом, но сама задумка была в голове у Ро уже есть на момент написания первой книги. Но при этом практически не используется для сюжета в первой части. Да и во второй тоже, внезапно забыли об этой способности. И лишь с появлением в тексте Сириуса анимагия расцветает бурным цветом.
Выглядит так что анимагия анонсирована в прологе, ружье вывешено, но руки до нее дошли только к третей книге, если считать что пролог написан к уже готовой первой книжке то получается это анонс еще не написанной второй, а та, в ходе написания отдала все относящиеся к Сириусу (т.е. и анимагию) в задуманную третью.

Вот как то так.
Показать полностью
Calmius, мне кажется, вы исходите из той предпосылки, где мир (в данном случае Поттериана) существует только и исключительно как продукт Автора, где какие-то противоречия - являются ошибками Автора.
В то время как большинство в спорах по подобным большим мирам скорее рассматривают их как собственное проявление иной реальности, которая давно вырвалась из-под хотелок Автора и зажила собственной жизнью. И с этой точки зрения несоответсвия канона стараются рассматривать не как ошибки, а как какую-то особенность, которую можно объяснить с большей или меньшей логикой. И даже совсем не лезущие ни в какую логику несоответсвия стараются объяснить с точки зрения "родившегося" мира (типа "Роулинг - сквиб\магла и некоторые вещи просто не поняла" и т.п.)
Надо сказать, что таких больших миров, "заживших" самостоятельной жизнью - немного. А уж тех, где можно в широких пределах трактовать канон - совсем мало. И уж за это можно уважать Авторов, у которых получилось такое.
Роулинг вроде бы (но это неточно) писала Дамбигуд. Но мир Поттерианы вырвался из под её мнения и зажил собственной жизнью. Причём так, что его концепция где превалирует Дамбигад, Дамбизло, Дамбипох или Дамбитуп - НАМНОГО логичнее, целостнее и жизненнее. Чем, собственно, этот фэндом и захватил почитателей. ;)
Показать полностью
То есть НЕВАЖНО, задумывала ли Роулинг Сириуса изначально крестным или нет. Думала ли про крестражи или нет. Пофиг. Надо воспринимать Поттериану целиком.
Так что: Сириус - крёстный. Крестраж в Поттере с 1 книги, а не с 3-5-6, даже если Роулинг и не думала про него в первой книге. И т.д. Мир - цельный. Баги Автора - стали фичами нового мира.
P.S. А вот Дамбигуд умер в корчах уже в первой книге, ага. ;)
P.P.S. Но в фаноне я встречал пару раз даже логичного Дамбигуда в пределах канона. Но такое - редкость великая есть. ;)
P.P.P.S. И да. В подобной трактовке комментарии самой Роулинг, как и "пост-книги" - следует рассматривать исключительно как мнение очень уважаемого, но - одного из многих комментаторов. В то числе, впадающего в полную ересь и непонимание мира (да, даже собственного).
Конечно, есть в книгах и полный бред, необъясняемый почти никак. Но - в большинстве своём это ошибки перевода, типа двух обедов в один день (косяк, когда dinner переводят обедом, хотя это было, есть и будет ужином). И даже ошибки с датами иногда ухитряются объяснять (другой мир - другой календарь\кол-во дней в году).
И в четвёртой книге сидели на майорках, оставив героя в одиночестве и не всегда даже пингуя сюжет на предмет, чтоб читатель не забыл об их существовании.

Как раз Сириус в четвертой книге появляется. Сначала присылает письма с тропическими птицами вместо сов, потом разговаривает с Гарри через камин (но зараза Рон появился в самый неподходящий момент и пришлось "повесить трубку"), потом мы узнаем, что он живет в пещере, лишь бы быть поближе к Гарри. При том, что его ищут, и появляться рядом с Хогвартсом ему просто опасно. Хотя мог бы, как вы выразились, "сидеть на Майорках".
Calmiusавтор
Agnostic69
То есть НЕВАЖНО, задумывала ли Роулинг Сириуса изначально крестным или нет. Думала ли про крестражи или нет. Пофиг. Надо воспринимать Поттериану целиком.
Не надо. Не пей из копытца - сумасшедшим станешь.

Самые успешные мои попытки что-то объяснить в бреде под названием "канон" стали получаться лишь тогда, когда я не просто стал дойлем, а посмотрел на сагу с точки зрения банального, циничного производственного процесса. Только воспринимая Поттериану с позиции "как это делалось в условиях коллективного фунто-часа и какие бывают головы у тёток, ставящих мне на работе техзадание", удалось примирить бунтующую логику с реальностью. Оно так, потому что оно так наляпывалось, выбрасывалось и с аппетитом поедалось. Конец интриги.

Можно, конечно, отправить мир в свободное плаванье. Пусть самокорректируется, обновляется и восстанавливает свою целостность и непротиворечивость. Но первое, что сделает такой мир - выкинет нахрен крестражную арку целиком, не раздумывая. Сделает её художественным свистом одного бородача, даром что рассуждает о них предметно только он один, обязательно перемешивая эту лапшу с журчанием про любовь, неубийство и жертвенность. Если Реддл и имел филактерию, он о ней никому не сказал и не показал. Даже домовику. И уничтожил всех свидетелей, и свидетелей этих свидетелей. Он же не дурак из целевой аудитории этой саги.
Показать полностью
Calmius
Есть и такой подход. Выбрасывать из саги всё, что не нравится. Тоже вариант. И у вас прекрасно получается
Но ошибкой же будет считать подобный метод - единственно правильным.
Другие могут и пишут, стараясь попасть в "общий" мир Поттерианы, хотя обычно меняют какой-то момент. Как параллельный мир на общей канве.
Крестражи, в отличие от Дамбигуда, на мой взгляд, вполне можно уложить в логику мира Поттерианы, не жертвуя логикой.
P.S. Если бы ВМ не нуждался в помощи при возрождении - прятал бы крестражи аккуратнее
Agnostic69
P.S. Если бы ВМ не нуждался в помощи при возрождении - прятал бы крестражи аккуратнее
Э, что значит аккуратнее? Он их очень аккуратно прятал, ни один не сломал и не потерял.
Другое дело, что первый крестраж, тетрадь, сильно отличался от всех остальных. Потому что концепция крестражей между второй и четвертой книгами претерпела коренное изменение - во второй книге Волдеморт возрождался прямо из крестража в возрасте его создания, а в четвертой его возрождали ритуалом "Кровь, плоть, кость" и крестражи при этом вообще не требовались - достаточно было, что они где-то там существуют.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть