cаravella рекомендует!
|
|
Общая боль соединяет сердца тонкой нитью, заставляя искать друг в друге утешение и поддержку. Пусть скупую, молчаливую, тихую - но даже такая, она остается залогом выживания в темные, страшные времена. Потому что когда вокруг льются кровь и слезы, так важно знать, что тебя понимают... Потому что когда ты уходишь в бой, готовый встретить свою смерть, так важно знать, что тебя ждут...
|
мисс Элинор рекомендует!
|
|
Очень сильно. Живая жизнь, жестокая, беспощадная реальность... но даже в ней есть место для дыхания весны - для любви. Особенно здесь. Особенно...
Очень ярко. Как кино. Я увидела все - обломки здания, гортензии, кипы бумаг, Атриум Министерства, лица героев, алеющую сигнальными точками карту. Очень живо. Чувства и эмоции персонажей ощущаешь кожей. Рекомендую! |
EnniNova рекомендует!
|
|
За душу и в сердце. Тоска, безнадежность, ожидание конца, но герои продолжают трепыхаться, потому что надо. И такое невозможное, неуместное чувство, когда нечего терять и будь что будет. Не скоро отпустит работа.
|
h_charringtonавтор
|
|
Vodolei_chik
Показать полностью
Благодарю вас! Когда написала эту зарисовку, тоже подумала, что Амелия, наверное, с тех пор и не решилась завести семью. Ушла в работу с головой, но всё же сблизилась со своей племянницей Сьюзен вопреки тем словам, которые она тут у меня произносит) Но вообще страшно представить, как живут люди, которые пережили столько потерь, вынуждены были жить в постоянном страхе, а потом все вроде как налаживается, но... что делать с пустотой внутри - непонятно. И тут еще, на мой взгляд, вопрос целей и смысла довольно сложен. Когда живешь на грани, что каждый день может стать последним, как-то приоритеты выстраиваются и начинаешь ценить то, что действительно того стоит, а все прочее отпадает, как шелуха. А потом снова спокойная жизнь - и вдруг ловишь себя на том, что готов на стенку лезть из-за каких-то бытовых проблем, это, наверное, так странно... На контрасте, скажем так. Эдакий афганский синдром, от него же никуда не денешься после такого. И мне даже грустно становится, когда я сейчас вспоминаю, что в книгах подшучивают над Грюмом, которого за глаза параноиком называют, над его "постоянной бдительностью", а просто вот задуматься, через что таким людям приходилось пройти!.. 2 |
h_charringtonавтор
|
|
Deskolador
Вместо Амура здесь ангел смерти с обожженными крылами. Времена такие. Пост главы Департамента магического правопорядка занимал до падения Волан-де-Морта Барти Крауч старший. Амелия, конечно, как и Скримджер, не занимала в те времена высокий пост. |
h_charringtonавтор
|
|
Aurora Borealiss
Анонимный автор Да, про Амелию я и забыла. Но, правда, события 5 книги вполне могли бы быть поводом для развития отношений. Еще мне интересно. Билл Найи очень хорош в роли Скримджера, а вот кого вы видите в роли Амелии? Билл Найи прекрасен, я с ним как раз в зимние праздники пересмотрела фильмов шесть, наверное)) Но! Молодого Скримджера (а я хедканоню, что ему тут лет 35-40) я вижу как Дэвида Боуи)) А Амелия... Я видела фанкаст Кристин Скотт Томас, в целом, мне кажется, весьма и весьма в точку. И в молодости красавица 1 |
Анонимный автор
Ох-х! Вот это пара…ммм Может, потом появится обложка? И очень хочется продолжение, вот особенно сейчас, как себе их представила. 1 |
h_charringtonавтор
|
|
Aurora Borealiss
Попробую сварганить) спасибо вам душевное за поддержку и отклик)) 2 |
Вместо Амура здесь ангел смерти с обожженными крылами. И не возразишь. |
Дублирую с забега:
Показать полностью
Оба опалённые войной, они не боялись огня. Как сильно сказано! Вообще, эмоционально тяжёлый фанфик, в самом деле ангстовый, как автор и указал в шапке. Когда идёт война, гибнут люди, в том числе родные и близкие, как-то не до светлых чувств. Однако отношения Амелии и Руфуса именно что светлые, непростые в это непростое время, но светлые. В такие отношения верится.Вообще про первую войну в каноне упоминалось вскользь, в разговорах в основном, и потому интересно прочитать о персонажах того времени, представить, какими они были, как жили, что чувствовали. Автор мастерски владеет языком, картинка рисуется весьма чёткая, а для меня это один из основных показателей хорошей работы. Что же касается задания, то, на мой взгляд, выполнено оно на две трети: Амелия Боунс — да, основной персонаж, дневник тоже в наличии, а вот со временами Мародёров есть вопросы. В каноне Мародёры так называли себя, когда учились в Хогвартсе, потом это сошло на нет, остались только прозвища Сохатый, Лунатик, Бродяга и Хвост, о Мародёрах если и говорили, то изредка, вспоминая именно школьное время. Поэтому принято считать, что времена Мародёров — это школьные годы Джеймса и его друзей. Однако хронологически рассказ вышел за эти рамки. Поскольку в нём упоминается Сьюзан, предположу, что действие происходит где-то между концом 1979 и началом 1981 гг. Мародёры же закончили школу в 1978. Можно было бы списать на аушку некоторое нарушение хронологии, но автор не указал в шапке эту метку, поэтому считаю, что задание выполнено не до конца. 2 |
h_charringtonавтор
|
|
Скарамар
Благодарю вас! Рада, что несмотря на мрачные, даже безысходные обстоятельства, в которых находятся герои, их сближение кажется лучом света. В конце концов, что ещё побеждает смерть, если не любовь. Насчет таймлайна - признаюсь, даже не задумывалась, что "времена Мародёров" принято ограничивать их пребыванием в Хогвартсе. Для меня настолько очевидно было, что кульминация их истории - это гибель Поттеров, предательство Питера и заключение Сириуса, что я и выбрала этот вот последний отрезок их пути, 1981 год (в тексте указывается, что "Поттер сидит под замком", а Дамблдор сказал Поттерам затаиться после того, как было сделано Пророчество). 2 |
Анонимный автор
а, теперь понятно, а то как-то я удивилась, что метка Времена Мародёров, а вроде не соответствует))) |
h_charringtonавтор
|
|
Ellinor Jinn
Благодарю вас! Признательна, что вы отметили эту фразу, про "не меня". Такая неприятная, колющая глаз правда. И, конечно, рада, что любви тут всё же нашлось место, проросла как трава через асфальт) 1 |
h_charringtonавтор
|
|
EnniNova
Спасибо вам за отклик! Да, учитывая, что хотелось передать безысходное положение героев, ваше желание действительно комплимент) Мне очень понравилась работа в этой же номинации "Как по сценарию", улыбалась до ушей)) Скримджер и Амелия сошлись не на схожести взглядов, интересов, даже не на симпатии толком, а именно разделив потери, тяжелое чувство утраты и тоски. Для меня это особенно ценно, поэтому и пыталась как можно лучше передать жестокость обстоятельств, в которых зарождается их чувство вопреки 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Очень болючая история, режущая душу короткими и точными фразами.
Что теряют в бою и близких, не только себя. Что там, где был смысл для жизни - родные люди - остаётся саднящая пустота. Что хочется просто - чтобы ничего этого просто не было, не случилось. Вот как хвалить человека, который пишет то, что знает болью сердца, и пишет это кровью, своей? Спасибо за то, что вытянули рассказать о них ту правду, которую они заслужили. Потому, что держались, боролись. Не легли и не сдохли от бессилия, потеряв всё, а продолжили жить. И делать то, что могли. 2 |
h_charringtonавтор
|
|
Агнета Блоссом
Спасибо вам за искрение слова. Мне очень дорого получить отклик такой глубины на мою работу. 1 |
Очень надеялась, что вы победите. Жаль, мой голос был ваш.
Один из тех фиков на этом конкурсе, которые сильнее всего врезались в память. 1 |
h_charringtonавтор
|
|
cаravella
Спасибо вам! Я очень рада случившемуся творчеству, общению, искренности и откровению. Поскольку первый раз в таком конкурсе участвовала, больше всего была приятно удивлена глубине откликов и возможности поделиться тем, что давно лежит на сердце. Ваше внимание и поддержка очень ценны для меня! 2 |
Сюда тоже скопирую отзыв, раз уж у меня есть акк на сайте.
Показать полностью
#тематический_марафон_2К Нестандартный, на мой, взгляд текст, о чувстве — не любви, а именно чувстве — вспыхнувшем посреди хаоса войны, но не получившем развития. Сильная вещь — текст затягивает в себя сразу. У автора прекрасный язык, и стилистика очень хорошо подходит выбранной теме. Сцены с Амелией в доме погибшего брата — очень страшные. Мне, признаться, сразу вспомнилось то, что я читала или слышала о подобных случаях — вот у человека близкие погибли страшной смертью, а ему приходится давать показания, на вопросы какие-то отвечать, даже заполнять бумажки. Реально жутко вышло. И Амелия после случившегося кажется выжженной дотла. Атмосфера вокруг очень жутенько передана. И общение со Скримджером, возобновившееся, когда он попросил её почитать дневник — оно как-то очень деликатно прописано. С одной стороны ощущается, что вот так как проиходит оно происходит именно из-за войны, с другой — очень нравится, насколько выверенно лаконично и точно автор показывает чувства Амелии. Привязанность, выросшая из ужаса происходящего и одиночества. Руфус у вас очень классный. В каноне его совсем не помню, а тут вроде бы образ лаконично обрисован, без излишеств, но как-то очень хорошо представляется. Эта его маггловская сигара — очень хорошая деталь, из тех, что придают персонажам индивидуальности. Вторая часть оставила в смешанных чувствах. Я настроилась, что у героев таки будут какие-то отношения, но тут внезапно оказалось, что нет и вообще, у Руфуса то ли кто-то есть, то ли был. Этот момент не совсем понятен. В принципе, ситуация даже жизненная, такое случается, просто именно в рамках фанфикшена это было внезапно. Просто, повторюсь, внезапно тм. Если отбросить вот это “внезапно”, то вторая часть тоже сильная (хотя первая мне больше зашла и показалась лучше), но продолжает раскрывать все же темы, что и первая: одиночество, выгорание от происходящего ужаса, от тяжелой и страшной работы и неизвестности — мне показалось, что ни Амелия, ни Руфус не верят в реальность победы. Амелия точно нет, Руфус — считает необходимым делать что-то, но веры в нем как-то тоже не чувствуется. Он такая замордованная рабочая лошадка, преданная своему делу, из тех, кто будет пахать, пока не помрут на рабочем месте — а в реалиях фика не факт, что это будет мирная смерть. В целом, я для себя решила, раз уж с романтикой обломали, воспринимать текст в первую очередь как попытку покопаться в тяжелых и страшных темах. Развитие привязанностей в экстремальных ситуациях пожалуй тоже можно к сложным темам отнести, и в таком ключе и пейринг выглядит логично. (Но все равно — хнык, пейринга не додали, а ведь я даже не помню, кто эти персонажи в ГП, пришлось в фандомную вики лезть.) Еще раз отмечу потрясающий образный язык, я аж позавидовала, что так не умею. Спасибо за приятно проведенное время и успехов вам. 1 |