h_charringtonавтор
|
|
Aurora Borealiss
От всей души благодарю вас за отклик! Положение у обоих тяжелое, конечно, в таких обстоятельствах вообще не совсем понятно, как может зародиться и окрепнуть какое-то "светлое" чувство, но часто бывает, что при всей парадоксальности именно в критических обстоятельствах люди и сближаются. Рада, если удалось передать) 1 |
Яросса Онлайн
|
|
Хорошо написано. В стиле автора чувствуется мастерство.
1 |
Очень сильно. Прямо пробирает до костей. Великолепно! Тоже хочу продолжение))
1 |
Анонимный автор
Очень классная история. Спасибо Каравелле за наводку. Честная. Отчаянная. Увы, современная. И болючая. Спасибо вам. Это просто настоящий алмаз! 1 |
Дублирую с забега:
Показать полностью
Оба опалённые войной, они не боялись огня. Как сильно сказано! Вообще, эмоционально тяжёлый фанфик, в самом деле ангстовый, как автор и указал в шапке. Когда идёт война, гибнут люди, в том числе родные и близкие, как-то не до светлых чувств. Однако отношения Амелии и Руфуса именно что светлые, непростые в это непростое время, но светлые. В такие отношения верится.Вообще про первую войну в каноне упоминалось вскользь, в разговорах в основном, и потому интересно прочитать о персонажах того времени, представить, какими они были, как жили, что чувствовали. Автор мастерски владеет языком, картинка рисуется весьма чёткая, а для меня это один из основных показателей хорошей работы. Что же касается задания, то, на мой взгляд, выполнено оно на две трети: Амелия Боунс — да, основной персонаж, дневник тоже в наличии, а вот со временами Мародёров есть вопросы. В каноне Мародёры так называли себя, когда учились в Хогвартсе, потом это сошло на нет, остались только прозвища Сохатый, Лунатик, Бродяга и Хвост, о Мародёрах если и говорили, то изредка, вспоминая именно школьное время. Поэтому принято считать, что времена Мародёров — это школьные годы Джеймса и его друзей. Однако хронологически рассказ вышел за эти рамки. Поскольку в нём упоминается Сьюзан, предположу, что действие происходит где-то между концом 1979 и началом 1981 гг. Мародёры же закончили школу в 1978. Можно было бы списать на аушку некоторое нарушение хронологии, но автор не указал в шапке эту метку, поэтому считаю, что задание выполнено не до конца. 2 |
Ellinor Jinn Онлайн
|
|
Прям чуть не расплакалась... Вы так мастерски передали горечь потерь... И равнодушную безнадежность с привкусом свободы, когда уже нечего терять.
И всю людскую природу: не меня, не моих. Эта фраза особенно зацепила. Боялась, как зайдет любовь в такой трагедии, но вписано органично и скромно. 2 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Очень болючая история, режущая душу короткими и точными фразами.
Что теряют в бою и близких, не только себя. Что там, где был смысл для жизни - родные люди - остаётся саднящая пустота. Что хочется просто - чтобы ничего этого просто не было, не случилось. Вот как хвалить человека, который пишет то, что знает болью сердца, и пишет это кровью, своей? Спасибо за то, что вытянули рассказать о них ту правду, которую они заслужили. Потому, что держались, боролись. Не легли и не сдохли от бессилия, потеряв всё, а продолжили жить. И делать то, что могли. 2 |
Сюда тоже скопирую отзыв, раз уж у меня есть акк на сайте.
Показать полностью
#тематический_марафон_2К Нестандартный, на мой, взгляд текст, о чувстве — не любви, а именно чувстве — вспыхнувшем посреди хаоса войны, но не получившем развития. Сильная вещь — текст затягивает в себя сразу. У автора прекрасный язык, и стилистика очень хорошо подходит выбранной теме. Сцены с Амелией в доме погибшего брата — очень страшные. Мне, признаться, сразу вспомнилось то, что я читала или слышала о подобных случаях — вот у человека близкие погибли страшной смертью, а ему приходится давать показания, на вопросы какие-то отвечать, даже заполнять бумажки. Реально жутко вышло. И Амелия после случившегося кажется выжженной дотла. Атмосфера вокруг очень жутенько передана. И общение со Скримджером, возобновившееся, когда он попросил её почитать дневник — оно как-то очень деликатно прописано. С одной стороны ощущается, что вот так как проиходит оно происходит именно из-за войны, с другой — очень нравится, насколько выверенно лаконично и точно автор показывает чувства Амелии. Привязанность, выросшая из ужаса происходящего и одиночества. Руфус у вас очень классный. В каноне его совсем не помню, а тут вроде бы образ лаконично обрисован, без излишеств, но как-то очень хорошо представляется. Эта его маггловская сигара — очень хорошая деталь, из тех, что придают персонажам индивидуальности. Вторая часть оставила в смешанных чувствах. Я настроилась, что у героев таки будут какие-то отношения, но тут внезапно оказалось, что нет и вообще, у Руфуса то ли кто-то есть, то ли был. Этот момент не совсем понятен. В принципе, ситуация даже жизненная, такое случается, просто именно в рамках фанфикшена это было внезапно. Просто, повторюсь, внезапно тм. Если отбросить вот это “внезапно”, то вторая часть тоже сильная (хотя первая мне больше зашла и показалась лучше), но продолжает раскрывать все же темы, что и первая: одиночество, выгорание от происходящего ужаса, от тяжелой и страшной работы и неизвестности — мне показалось, что ни Амелия, ни Руфус не верят в реальность победы. Амелия точно нет, Руфус — считает необходимым делать что-то, но веры в нем как-то тоже не чувствуется. Он такая замордованная рабочая лошадка, преданная своему делу, из тех, кто будет пахать, пока не помрут на рабочем месте — а в реалиях фика не факт, что это будет мирная смерть. В целом, я для себя решила, раз уж с романтикой обломали, воспринимать текст в первую очередь как попытку покопаться в тяжелых и страшных темах. Развитие привязанностей в экстремальных ситуациях пожалуй тоже можно к сложным темам отнести, и в таком ключе и пейринг выглядит логично. (Но все равно — хнык, пейринга не додали, а ведь я даже не помню, кто эти персонажи в ГП, пришлось в фандомную вики лезть.) Еще раз отмечу потрясающий образный язык, я аж позавидовала, что так не умею. Спасибо за приятно проведенное время и успехов вам. 1 |