↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Счастье в ладошке» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

18 комментариев
Дорогой автор это было очень необычно, некоторые моменты меня удивили, но мне понравилось. Спасибо большое за такую оригинальную работу
Анонимный автор
Lady of Silver Light
Большое спасибо!)))
Интересная и динамичная история. Красиво написано, однако лично у меня осталось слишком много вопросов. Ну вот как будто в щелочку заглянула, увидел кусочек чьей-то истории, заинтересовалась, а потом меня от этой щелочки оттащили. Возможно просто не моя трава, хотя и Питера Пэна люблю, да и отношение к нему Динь-Динь очень канонично. Впрочем, герои получились притягательными, заявленный экшн состоялся, да и хорошая история получилась)
Анонимный автор
Текст явно экспериментальный, состоящий из отдельных ярких вспышек – и всё же создающий цельную картинку. Эффект стробоскопа получается. В начале чтения даже хотела похвалить за гладкий язык, потом нашла первый гвоздик – и передумала хвалить. Или всё же есть, за что похвалить? И гвоздики – не баг, а фича?
Очень неоднозначное впечатление – но история, несомненно, хороша. И мультяшна.
Динь очень хороша. Особенно, когда она чуть ли не в нос Питера крыльями натыкала. Что ему нужно от неё: только пыльца? А ей-то нужен он весь. Он вырос, но ничего не понял…
Анонимный автор
Где твои, крылья, которые нравились мне... В голове играл Наутилиус.
Автор-сан, я в восторге.
Теорию такую уже встречала, но тут сам процесс трансформации передали... М, ням-ням.
Не берусь предполагать, было ли так задумано или автор торопился, но история вышла какой-то спешной. Автор не утруждался разъяснять читателям многие вещи и все быстрее стремился вперед, оставляя все недосказанное на читательскую фантазию. История в целом сложилась, но, на мой вкус, пустот все же многовато, их бы заполнить.
Анонимный автор
Dart Lea
Большое спасибо!)))
Что-то я мало что поняла. Что за подросток нёс, как видно, бутылку с Динь? Его тоже зовут Питер? Это раздвоение личности? Почему она попала в эту бутылку с воском? При чём тут довольно обстоятельное по сравнению с многими сценами описание бандитского Петербурга сиречь Лондона?
Замечу, что в каноне мульта Питер довольно легко противостоял Хуку, а тут автор показывает, что мог бы и проиграть и еле унес ноги.

Попадание в дом выглядит каким-то резким. Непонятно, почему Динь превратилась в женщину размерами. То ли Хук, то ли Тень (а, я поняла, что не знаю второй канон!) испарились как-то легко. То, как маленькая Динь трётся и целует палец, лично мне выглядит очень сквично, как и колыхание ее форм)

В общем, сугубо мои впечатления от прочтения. Выходит, что не моя трава, порадовало, как Питер лег на ветер)

Апд. А, нет, знаю второй канон. Смотрела этот фильм, но помню не очень хорошо
#Амур_Всемогущий
Милый Автор, мне понадобилось несколько дней, чтобы оформить мысли в слова. История берёт за живое. Мальчишки вынуждены взрослеть, сказка кончается, Динь понимает, чего хочет. Питер единственный, кто борется с соблазном. Его манит Динь, она хочет быть ЕГО Динь. Сцены у модистки, с импровизированным платьем, со страстными стонами и ласками вышли чувственными, но с привкусом горечи. Это не Неверленд, но он изменил их всех. И частичка этого города навсегда останется в них. Вместо напоминания, новая Динь. Они снова справились, вместе.
Крюк непотопляем) Уверена, где-нибудь объявится очаровательный пират. Это же надо, затаился, оперился и убежал, но оставил подарочек. Питер боролся со своей тенью, символично. Как до этого он боролся с желанием обладать Динь. Пугающая и завораживающая сцена.
Ваш стиль письма увлекает, полное погружение. Спасибо!
Увы, Питера Пена почти не помню. Так, в общих чертах. Летающий мальчик, фея Динь-динь, капитан Крюк. Мне, помниться, показалось что этот Пен киднепингом занимается. Тащит детей от родителей почём зря:)
Вам, по-моему, удалось передать атмосферу канона, да и сами герои получились вполне живыми, не картонными. Правда то, что фея выделывала с пальцем Пена немного за гранью:))) Особенно учитывая, что она при этом была голая:)
Немного не поняла начала: про подростка с тем же именем. Что это было? Раздвоение личности? Или я просто невнимательно прочла?
Зато финал очень зашёл - улетающие в небо герои... Что может быть прекраснее...
Rena Peace Онлайн
#Амур_Всемогущий

История занимательная, но осталось сомнительное послевкусие. Слишком много вопросов крутится в голове. Почитав комментарии, увидела, что не только у меня, и, в принципе, они у нас схожие.
Начальный эпизод с непонятным брыканием, упущение предыстории с бутылём с воском, закадровый способ обращения Динь во взрослую женщину... Сколько Питер пробыл в Лондоне? Сколько ему приблизительно (внешне, разумеется)? Получается, он взрослел как обычный человек? Перед какими мальчишками Динь устраивала дефиле: это новая команда беспризорников Питера? Если да, то почему они спокойно относятся к маленькой фее размером с ладошку, проживая в реальном Лондоне? Если Питер был привязан к кресту, куда делись верёвки, когда Динь его взяла за руку? Не поняла, каким именно образом Питер лишился тени. Крюк - это и тень Питера, и человек? Что тогда осталось у дедка в подвале после его побега? Вторая тень, она может делиться? Может, влияет незнание канона "Тень", не знаю.
Что касается любовной составляющей, из-за которой, собственно, работа и очутилась на Амуре, то скажу, что отчётливо увидела чувства только со стороны Динь (и я сейчас не про кринжовую сцену с танцами на пальце). Она действительно заботится о Питере, переживает о нём, хочет быть рядом. А что он? Периодически возникают в головушке его мыслишки взрослого мужчинки в отношении маленькой подруги, но привязанности у него к ней я что-то не уловила. Словно, главное, что ему от неё нужно, - пыльца. Автор, так и должно быть? Вы хотели прописать одностороннюю любовь?
Брови изумлённо поползли вверх на эпизоде втаскивания Динь обратно в комнату из форточки. Это же тень грязно поглумилась над Питером, я правильно поняла? Потому что если нет, то такое описание как-то неуместно.
Подводя итог, скажу, что для меня история получилась несколько сыроватой. Наверное, автор, имеет смысл вам после конкурса хорошенько перечитать фик.
Показать полностью
Первым пришедшим в голову словом было "психоделично". Наверное, не совсем уместно здесь его употреблять, но история показалась мне именно такой. Она рваная, странная, непонятно как перетекающая из одной сцены в другую, но при этом неведомым образом умудряющаяся сохранить гармоничность. В итоге, хоть некоторые моменты и оставили в недоумении, могу смело поставить "понравилось".
#Амур_всемогущий #забег_волонтёра
Необычная, сюрреалистическая работа, которая оставила смешанные впечатления. Как бы то ни было, кроссовер "Питера Пена" и "Тени" Ханса Христиана Андерсена (или фильма, снятому по пьесе Евгения Шварца) однозначно привлекает внимание. Пейринг: Питер / Динь-Динь.
Не уверена, что эта история о любви в привычном ее представлении. Повзрослевший, побитый жизнью Питер хочет отыскать пропавшую тень и вернуться в беззаботный Неверленд, но для этого ему необходима пыльца с крыльев Динь. Нужна ли ему сама Динь? Сломленная, как и Питер, без ее чудесных крыльев. Фея приносит их в жертву, как русалочка - свой ангельский голос, чтобы хоть ненадолго стать человеком, женщиной, которая может быть любимой. Неумело кокетничает и примеряет человеческую одежду. "Они отрастут", - уверяет она Питера.
Динь-Динь здесь, конечно, оч. странная (и не только она). Такое ощущение, что у нее, пардон, недотрах. Видимо, время, проведенное в заточении в колбе сказалось. Конечно, любви все возрасты размеры покорны, но тут явно размерчик не тот. Сцена, в которой Динь вытворяет невесть что с пальцем Питера, ИМХО, выглядит не просто пошлой. Скорее мерзкой. Хотя, может, так и задумывалось. Впрочем, Питер тоже смущен и испытывает в этой сцене испанский стыд за поведение Динь :) Что не мешает ему лицезреть ее
колыхающиеся женственные формы.
На зрение он явно не жалуется, за него можно порадоваться :D
В финале Питер и Динь находят хранилище пыльцы (блин, как же это звучит) в доме похитителя Динь, а заодно и пропавшую было тень. Казалось бы, причем здесь капитан Крюк? Ответ вы узнаете в этом фике (или не узнаете, потому что история выглядит порезанным на куски миди или даже макси, старательно утрамбованным в 23086 символов). Животворящая пыльца возвращает Питеру способность летать, а заодно увеличивает Динь до размеров среднестатистической женщины (и она в пикантной позе застревает в форточке). Питер счастлив, что может вернуться в Неверленд. Динь рада, что соразмерна Питеру ;) Они вместе взмывают в небо (сцена, в которой Питер помогает Динь выбраться из форточки по уровню кринжа не уступает сцене с пальцем), на этом история, которая скорее зацепила, чем нет, заканчивается. Дождемся деанона, но полагаю, что автор - мужчина. Расширенную версию я бы почитала.

В голове звучат строки из песни Flёur:

Ты вчера невзначай потерял свою тень
И сегодня не ты, а она гостит у меня

Кто мы, незнакомцы из разных миров
Или может мы - случайные жертвы стихийных порывов
Показать полностью
Если честно я с опаской принималась читать этот фанфик. Комментарии-то увидела только после прочтения, но статистика!.. Статистика говорит всё, что нужно знать наперёд. Тем не менее, на деле всё оказалось, не так уж и плохо.

Да, что сам текст, что сюжет рванные, беспорядочные, и фанфику явно не хватает минимум пары-тройки сцен для нормального понимания происходящего. С другой стороны, это создаёт ощущение некоего артхауса, творения, что демонстративно не для всех, и в определённый момент мне даже показалось, что я смогла проникнуться местной атмосферой и мне фанфик скорее понравится, чем нет.

Есть что-то такое отчуждённое, нейтральное и отстранённое в стиле повествования данной работы, что не даёт полностью прочувствовать, погрузиться в происходящее. Автор сухо и меланхолично рассказывает о том, что происходит, но без должной эмоциональной окраски, его рассказ ощущается серым и безжизненным.

В какой-то момент я правда подумала, что так и надо, что это такой способ передать охватившее Питера отчаяние, этакий его классический старофранцузский депресьон.

К сожалению, в конце мне всё же пришлось вернуться к первому впечатлению, согласно которому такое качество текста связано больше со спецификой автора, нежели особым творческим замыслом, поскольку теорию про депресьон главного героя больше так ничто и не подтвердило.

Это всё, не говоря даже о том, что в самой истории, в отрыве от качества текста, полным-полно оборванных концов. К чему вообще была сцена с подростком в начале, как именно Крюк внезапно оказался тенью Питера, что я, как читатель, должна заключить из такого смутного и суматошного финала?

Смешнее всего то, что я не смотрела фильм, не читала сказку Андерсена, зато году ещё в 2018 читала пьесу Шварца Тень, но не могу вспомнить оттуда ничего, что могло бы объяснить сюжет этого фанфика, кроме разве что самого мотива ушедшей от хозяина и попутно преуспевшей в своём праве Тени.

По поводу Динь-Динь. Соглашусь с предположениями другого комментатора, что текст вероятнее всего писал мужчина. Это подтверждает и его общая сухость, и отчётливо прослеживающийся в отдельных сценах неуместный акцент на сексуальной стороне Динь-Динь.

Сцена с пальцем заставила вспомнить художника Nradiowave, который обожает рисовать разные вариации дюймовочек, и у него есть как приличные арты на эту тему, так и эротические. Ну и ещё французский комикс Бриндилла, но это уже так.

Момент с форточкой, помимо того, что напомнил анимешный мем: "Помоги мне, братик, я застряла!" навёл также на мысль, что сейчас начнётся PWP во все поля, и это фанфик, предназначавшийся для "Месье Амур знает толк", который по ошибке пихнули не в ту номинацию. Вайбы были характерные.

В заключение этого неразборчивого потока мыслей (какой фанфик, такой и разбор) могу вынести такой вердикт вашей работе, уважаемый автор: она не то чтобы плохая... но и хорошей я не могу её назвать... да и вообще... Нормальная она короче. Такой... ярко-выраженный нормальный фанфик.

Это нормальнейший из нормальных фанфиков, нормальный в том смысле, в котором нормальным может быть вкус хлеба, причём хлеба несвежего. Скажу даже больше, этот хлеб был куплен в Пятёрочке, настолько я о нём низкого мнения. Нормальный этот фанфик ещё и потому, что ничем не выдающийся в лучшем случае, а в худшем посредственный, неровно собранный воедино и в чём-то даже скучный.
Показать полностью
Мхм... идея хорошая. Исполнение до середины примерно тоже было отличным.
А потом... как будто не хватало времени развернуть то, что вы задумали и как-то объяснить. Впечатление какой-то спешки и горячечного сна плюс некоторые неуклюжие обороты.

И что же в результате? Все тени Питера превращаются в Крюка?
Потому что исходный Крюк:
1) видимо, погиб.
2) управлял парусным судном,то есть происходил из более ранней эпохи (и его одежда намекает на то же самое).

В каноне Динь была не единственная фея, которая хорошо относилась к Питеру. Они все его любили, он их "сын полка". Почему он не обратился за помощью к кому-то из фей Кенсингтонского сада, пока искал Динь? Да и искал ли он её?
Знаете, мне очень понравился ваш текст. И то как написан, и сама идея выросшего Питера, живущего в Англии, и то, что Крюк - не что иное, как оторвавшаяся тень Питера Пена.
Но при этом - я крайне смутно поняла, что именно происходит.
Не, суть вроде бы понятна. Питер попал в реальный мир, живет мечтами о возвращении в Нетландию, собрал банду беспризорнышей, промышляющих воровством... Он закономерно вырос. Динь кто-то пленил, но Питер ее вернул, но она теперь ослабла. Для возвращения им нужна пыльца + флэшбэк с битвой с Крюком на корабле.
И вы очень ярко, образно и интересно прописываете каждый фрагмент. Но... В целостную картину, нужную для понимания происходящего у меня эта мозаика как-то очень плохо состыковывается. На финальном походе в подвал - так вообще: у меня сплошные вопросы были. Типа "Кто владелец этого дома с подвалом?","Почему вдруг Динь выросла?", "Откель там Крюк?", "Да что и зачем вообще происходит-то???"
Самое забавное: я бы сказала, что отправь вы каждую отдельную сцену на конкурс самостоятельно, как коротким мини-фик - они б каждая отлично сияли и выглядели цельными. Ну ладно, может кроме сцены с подвалом. Она слишком сумбурна вся.
Но вместе - все вышло странно и запутанно. Может, вы конечно, и хотели именно такого эффекта достичь. Но мне, как читателю не хватило взаимосвязи между сценами.
И по поводу гета:
Знаете, мне самой очень нравится пейринг Питер/Динь. И они явно близки. То, как Питер о ней заботится мне понравилось. И идея со свернутым платьем классная. Очень в духе Динь! Хотя мне все равно их отношения в тексте показались скорее в духе поддержки и привязанности, близкой к джену.
Но при всем том, что я тут понаписала - мне правда понравилось. Но и... много недоумения оставило. Вот такое сумбурное впечатление.
Ps.: Драка с Крюком на корабле была хороша! И общее настроение тоски по волшебной стране и чуждости этому миру - тоже. Пробирает.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть