![]() |
Rena Peace Онлайн
|
#Амур_Всемогущий
Показать полностью
История занимательная, но осталось сомнительное послевкусие. Слишком много вопросов крутится в голове. Почитав комментарии, увидела, что не только у меня, и, в принципе, они у нас схожие. Начальный эпизод с непонятным брыканием, упущение предыстории с бутылём с воском, закадровый способ обращения Динь во взрослую женщину... Сколько Питер пробыл в Лондоне? Сколько ему приблизительно (внешне, разумеется)? Получается, он взрослел как обычный человек? Перед какими мальчишками Динь устраивала дефиле: это новая команда беспризорников Питера? Если да, то почему они спокойно относятся к маленькой фее размером с ладошку, проживая в реальном Лондоне? Если Питер был привязан к кресту, куда делись верёвки, когда Динь его взяла за руку? Не поняла, каким именно образом Питер лишился тени. Крюк - это и тень Питера, и человек? Что тогда осталось у дедка в подвале после его побега? Вторая тень, она может делиться? Может, влияет незнание канона "Тень", не знаю. Что касается любовной составляющей, из-за которой, собственно, работа и очутилась на Амуре, то скажу, что отчётливо увидела чувства только со стороны Динь (и я сейчас не про кринжовую сцену с танцами на пальце). Она действительно заботится о Питере, переживает о нём, хочет быть рядом. А что он? Периодически возникают в головушке его мыслишки взрослого мужчинки в отношении маленькой подруги, но привязанности у него к ней я что-то не уловила. Словно, главное, что ему от неё нужно, - пыльца. Автор, так и должно быть? Вы хотели прописать одностороннюю любовь? Брови изумлённо поползли вверх на эпизоде втаскивания Динь обратно в комнату из форточки. Это же тень грязно поглумилась над Питером, я правильно поняла? Потому что если нет, то такое описание как-то неуместно. Подводя итог, скажу, что для меня история получилась несколько сыроватой. Наверное, автор, имеет смысл вам после конкурса хорошенько перечитать фик. 2 |
![]() |
Digitalis purpurea Онлайн
|
#Амур_всемогущий #забег_волонтёра
Показать полностью
Необычная, сюрреалистическая работа, которая оставила смешанные впечатления. Как бы то ни было, кроссовер "Питера Пена" и "Тени" Ханса Христиана Андерсена (или фильма, снятому по пьесе Евгения Шварца) однозначно привлекает внимание. Пейринг: Питер / Динь-Динь. Не уверена, что эта история о любви в привычном ее представлении. Повзрослевший, побитый жизнью Питер хочет отыскать пропавшую тень и вернуться в беззаботный Неверленд, но для этого ему необходима пыльца с крыльев Динь. Нужна ли ему сама Динь? Сломленная, как и Питер, без ее чудесных крыльев. Фея приносит их в жертву, как русалочка - свой ангельский голос, чтобы хоть ненадолго стать человеком, женщиной, которая может быть любимой. Неумело кокетничает и примеряет человеческую одежду. "Они отрастут", - уверяет она Питера. Динь-Динь здесь, конечно, оч. странная (и не только она). Такое ощущение, что у нее, пардон, недотрах. Видимо, время, проведенное в заточении в колбе сказалось. Конечно, любви все колыхающиеся женственные формы. В финале Питер и Динь находят хранилище пыльцы (блин, как же это звучит) в доме похитителя Динь, а заодно и пропавшую было тень. Казалось бы, причем здесь капитан Крюк? Ответ вы узнаете в этом фике В голове звучат строки из песни Flёur: Ты вчера невзначай потерял свою тень И сегодня не ты, а она гостит у меня Кто мы, незнакомцы из разных миров Или может мы - случайные жертвы стихийных порывов 2 |