miledinecromantавтор
|
|
клевчук
Показать полностью
Спина это да, спина это серьезно... Я вам так скажу, камасутра книга безвредная.надо Камасутру для тех, у кого радикулит изучать, а не эксперименты на кухне устраивать! Только её никто не читал и додумывает. Мы пропустим часть про дхарму и важность умения произносить скороговорки и перейдём ко второй, той самой. И это внезапно... такой занудный классификатор "а как бывает". Просто чтобы проникнуться стилистикой я приведу пару отрывков... Кто во время соединения не проявляет любви, слабосилен и не терпит повреждений, тот вялый (13). В иных случаях бывают средние и страстные (14). Таковы и женщины (15). И здесь, как и согласно мере, бывает девять видов наслаждений (16). Таким же образом, согласно времени, мужчины бывают быстрые, средние и медлительные (17). Относительно женщин здесь существуют разногласия (18). Ауддалаки [учит], что женщина удовлетворяет желание не так, как мужчина (19). Благодаря мужчине зуд ее облегчается непрерывно (20). Объятая желанным удовольствием, она вновь и вновь ощущает особое чувство (21), и в этом [чувстве] рассудок ее удовлетворен (22). [Однако, если ей] недоступно любовное чувство мужчины (23) и это невозможно [выяснить], спросив: „Каково твое удовольствие?“ (24), то как же постичь это [различие в их природе]? [На это можно ответить, что], удовлетворив страсть, мужчина по собственному желанию прекращает соитие и не обращает внимания на женщину, но не так [ведет себя] женщина (25). Тут следует такое [возражение]: женщина наслаждается, когда мужчина медлителен, и бывает недовольна, когда он быстр и, не удовлетворив [ее] желания, оканчивает соитие. Все это — признаки исполнения или неисполнения желания (26). Но это не так (27). Ведь долгое [соитие уже потому] приятно, что устраняет зуд (28). Так и происходит (29). Поэтому [сказанное выше] сомнительно и еще не служит признаком [такого удовлетворения] (30). Или вот про царапки... О царапинах ногтями При возрастании влечения наносят знаки ногтями, заключающиеся в царапании (1). К этому прибегают, когда впервые сходятся, возвращаются из путешествия, отправляются в путешествие, умиротворяют гнев и когда она пьяна; бесстрастные же [прибегают к этому] не всегда (2). Так же в силу [соответствующих] свойств бывает и с укусами (3). Есть восемь видов этих [царапин]: „звучащая“, „полумесяц“, „круг“, „линия“, „коготь тигра“, „лапка павлина“, „прыжок зайца“, „листок голубого лотоса“ (4). Места [нанесения царапин] — подмышки, груди, шея, спина, нижняя часть и бедра (5). Суварнанабха же [учит], что когда колеса страсти пришли в движение, то уже неизвестно, где место, где не место (6). У страстных ногти левой руки бывают аккуратно заостренными с двумя или тремя остриями (7). Украшенные полоской, ровные, блестящие, не грязные, не потрескавшиеся, хорошо растущие, мягкие, приятные на вид — таковы достоинства ногтей (8). У жителей Гауды ногти длинные, украшающие руку, и вид их похищает рассудок женщин (9). У жителей южных областей — короткие, прочные и при желании подходящие для нанесения различных [царапин] (10). У жителей Махараштры — средние, обладающие свойствами обоих (1 1). Выучить и отвечать по билетам ))) А остальные две трети книги как хозяйство вести, гаремом управлять и на свиданки бегать. 1 |
miledinecromant
Показать полностью
клевчук Вот про хозяйство и гарем оно правильно!Я вам так скажу, камасутра книга безвредная. Только её никто не читал и додумывает. Мы пропустим часть про дхарму и важность умения произносить скороговорки и перейдём ко второй, той самой. И это внезапно... такой занудный классификатор "а как бывает". Просто чтобы проникнуться стилистикой я приведу пару отрывков... Кто во время соединения не проявляет любви, слабосилен и не терпит повреждений, тот вялый (13). В иных случаях бывают средние и страстные (14). Таковы и женщины (15). И здесь, как и согласно мере, бывает девять видов наслаждений (16). Таким же образом, согласно времени, мужчины бывают быстрые, средние и медлительные (17). Относительно женщин здесь существуют разногласия (18). Ауддалаки [учит], что женщина удовлетворяет желание не так, как мужчина (19). Благодаря мужчине зуд ее облегчается непрерывно (20). Объятая желанным удовольствием, она вновь и вновь ощущает особое чувство (21), и в этом [чувстве] рассудок ее удовлетворен (22). [Однако, если ей] недоступно любовное чувство мужчины (23) и это невозможно [выяснить], спросив: „Каково твое удовольствие?“ (24), то как же постичь это [различие в их природе]? [На это можно ответить, что], удовлетворив страсть, мужчина по собственному желанию прекращает соитие и не обращает внимания на женщину, но не так [ведет себя] женщина (25). Тут следует такое [возражение]: женщина наслаждается, когда мужчина медлителен, и бывает недовольна, когда он быстр и, не удовлетворив [ее] желания, оканчивает соитие. Все это — признаки исполнения или неисполнения желания (26). Но это не так (27). Ведь долгое [соитие уже потому] приятно, что устраняет зуд (28). Так и происходит (29). Поэтому [сказанное выше] сомнительно и еще не служит признаком [такого удовлетворения] (30). Или вот про царапки... О царапинах ногтями При возрастании влечения наносят знаки ногтями, заключающиеся в царапании (1). К этому прибегают, когда впервые сходятся, возвращаются из путешествия, отправляются в путешествие, умиротворяют гнев и когда она пьяна; бесстрастные же [прибегают к этому] не всегда (2). Так же в силу [соответствующих] свойств бывает и с укусами (3). Есть восемь видов этих [царапин]: „звучащая“, „полумесяц“, „круг“, „линия“, „коготь тигра“, „лапка павлина“, „прыжок зайца“, „листок голубого лотоса“ (4). Места [нанесения царапин] — подмышки, груди, шея, спина, нижняя часть и бедра (5). Суварнанабха же [учит], что когда колеса страсти пришли в движение, то уже неизвестно, где место, где не место (6). У страстных ногти левой руки бывают аккуратно заостренными с двумя или тремя остриями (7). Украшенные полоской, ровные, блестящие, не грязные, не потрескавшиеся, хорошо растущие, мягкие, приятные на вид — таковы достоинства ногтей (8). У жителей Гауды ногти длинные, украшающие руку, и вид их похищает рассудок женщин (9). У жителей южных областей — короткие, прочные и при желании подходящие для нанесения различных [царапин] (10). У жителей Махараштры — средние, обладающие свойствами обоих (1 1). Выучить и отвечать по билетам ))) А остальные две трети книги как хозяйство вести, гаремом управлять и на свиданки бегать. |
miledinecromantавтор
|
|
клевчук
Показать полностью
Да, там про отличный текст! Пусть жена — единственная супруга — будет глубоко преданна мужу и угождает ему, словно богу (1). Пусть с его согласия она возьмет на себя заботу о семье (2). Она содержит жилье в чистоте, тщательно прибранным, расставляет разные цветы, отполировывает пол, чтобы [все] радовало взор; трижды [в день] совершает возлияния, подношения пищи и чтит святилища (3). Ибо ничто другое не радует так сердце домохозяина — так [учит] Гонардия (4). Она оказывает подобающее внимание старшим родственникам, подчиненным, слугам, сестрам мужа и их мужьям (5). Пусть она выращивает в вычищенных местах грядки зелени и овощей, стебли сахарного тростника, насаждения тмина, горчицы, сельдерея, шатапушпы, тамалы (6). Пусть выращивает насаждения мускусной розы, миробалана, жасмина, мускатного дерева, желтого амаранта, навамалики, тагары, священной смоковницы, китайской розы и других [растений] со множеством цветов; [разводит] на участках алоэ и бородач и устраивает в роще деревьев лужайки, доставляющие удовольствие (7). Пусть позаботится, чтобы в середине вырыли колодец, пруд или длинный водоем (8). Пусть она не общается с нищенствующими странницами, постящимися монахинями, неверными женами, фокусницами, предсказательницами, ворожеями (9). Во время еды она должна знать, что нравится [мужу] и что неприятно, что полезно и что вредно — чтобы убирать или же подавать ему это (10). Услышав снаружи голос [мужа], идущего домой, она говорит [себе]: «Что мне следует делать?» — и стоит наготове, [ожидая его] в доме (II). Отослав служанку, она сама омывает ему ноги (12). Пусть и наедине она не показывается мужу без украшений (13). Если он чересчур расточителен или тратится на недостойное, пусть тайно вразумит его (14). Она посещает свадебные приемы, брачные церемонии, жертвоприношения, находится в компании подруг, отправляется в храм [лишь с его] дозволения (15). И во всех развлечениях она ведет себя так, чтобы угодить ему (16). Она ложится позже его, встает раньше, не будит спящего (17). Кухня должна быть [у нее] хорошо скрытой и светлой (18). |
Alteyaбета
|
|
Да это же Домострой!
|
miledinecromantавтор
|
|
Alteya
Показать полностью
Да это же Домострой! И вам выпадает сектор приз! )))Во время отсутствия [мужа] пусть она носит лишь приносящую счастье одежду, чтит божество постом, ждет известий, занимается домашними делами (43). Она спит рядом со свекровью (44), с ее разрешения исполняет свои обязанности (43), усердно приобретает то, что приятно ее мужу, и заботится об этом (46). Как в обычных, так и в особых делах оча придерживается установленных расходов (47), заботится о завершении начатых им дел (48). Она не идет к своим родным иначе как в случае несчастья или праздника (49) и при этом бывает окружена близкими мужа,'" не задерживаясь надолго и не меняя одежду, которую носит в отсутствие [мужа] (50). Она справляет праздники с разрешения старших (51). С помощью честных, послушных приказаниям слуг она занимается покупкой и продажей, умножая достаток и по возможности сокращая расходы (52). И когда [муж] возвращается, она сначала показывается ему в обычном виде, поклоняется божествам и подносит приношения. Таков образ жизни во время отсутствия [мужа] (53). И здесь приводятся два стиха: Пусть единственная супруга, желающая блага мужу, ведет достойную жизнь — будь она впервые выданная, вновь вышедшая замуж [вдова] или даже гетера (54). Женщины, ведущие достойную жизнь, приобретают дхарму, артху, а также — каму, высокое положение и супруга, не имеющего других жен (55). |
Alteyaбета
|
|
Хотя нет... Домострой-то ещё ничего так в сравнении.
|
miledinecromantавтор
|
|
Alteya
Хотя нет... Домострой-то ещё ничего так в сравнении. Ну знаете, разница менталитетов - у нас холодно, у них жарко... )))) |
Alteya
Хотя нет... Домострой-то ещё ничего так в сравнении. А Вы почитайте, почитайте... один в один))) За исключением постели. Ну дак эта наука у нас в изустном преданиии - такие моменты есть... ку-уды там этой *Кому-с-утра* |
miledinecromantавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Alteya Да, домострой он без прикладного краеведения в этом плане )))А Вы почитайте, почитайте... один в один))) За исключением постели. Ну дак эта наука у нас в изустном преданиии - такие моменты есть... ку-уды там этой *Кому-с-утра* ... А жители такой-то области делают так, но это не точно ))) |
miledinecromantавтор
|
|
клевчук
Показать полностью
Золотые люди! Грядки устраивать в вычищенных местах! Мы с мамой и бабушкой и пни корчевали, и осинник рубили, и целину копали, и на себе таскали и дернул, и торф, и опилки для тех грядок... И дрова пилить и колоть наверняка от жены не требовали... Там разное... но вообще Камасутра дико полезная книжка для другого - там несколько глав посвящено тому, как скажем так гетере... бизнес вести! ))) Ну и как без практических прикладных советов по тому чем натереть, и что куда приложить. «Камасутра» разъяснена (1). Тот же, кто с помощью изложенных в ней средств не достигнет желанной цели, пусть следует тайному наставлению (2). Красота, достоинства, молодость, щедрость делают привлекательным (3). Натирание [тела мазью] из тагары, коста и листьев талисы делает привлекательным (4). Из них же, тщательно растертых, с помощью фитиля, смазанного маслом акши, приготовляют в человеческом черепе глазную мазь (5), [То же бывает, если] умаститься [смесью] из луиарнавы, сахадеви, сари вы, желтого амаранта и листков голубого лотоса, приготовленной с сезамовым маслом (6), или [носить] намазанную этим гирлянду (7). Кто лизнет смешанный с медом и топленым маслом порошок от засушенных цветов белого лотоса, голубого лотоса и наги, становится привлекательным (8); то же — если натереться этим [составом], смешанным с таг а рой, та лисой и листьями тамалы (9). Пусть носят на правой руке глаз павлина или гиены, покрытый золотом, — это делает привлекательным (10). Таким же образом [пусть пользуются] амулетом из бадары или амулетом из раковины, прибегая с ними к средствам Атхарвана (II). И там целый справочник народной медицины. В общем всем рекомендую припасть - очень поучительное чтиво. 2 |
miledinecromant
Показать полностью
клевчук чтиво да, полезное.Там разное... но вообще Камасутра дико полезная книжка для другого - там несколько глав посвящено тому, как скажем так гетере... бизнес вести! ))) Ну и как без практических прикладных советов по тому чем натереть, и что куда приложить. «Камасутра» разъяснена (1). Тот же, кто с помощью изложенных в ней средств не достигнет желанной цели, пусть следует тайному наставлению (2). Красота, достоинства, молодость, щедрость делают привлекательным (3). Натирание [тела мазью] из тагары, коста и листьев талисы делает привлекательным (4). Из них же, тщательно растертых, с помощью фитиля, смазанного маслом акши, приготовляют в человеческом черепе глазную мазь (5), [То же бывает, если] умаститься [смесью] из луиарнавы, сахадеви, сари вы, желтого амаранта и листков голубого лотоса, приготовленной с сезамовым маслом (6), или [носить] намазанную этим гирлянду (7). Кто лизнет смешанный с медом и топленым маслом порошок от засушенных цветов белого лотоса, голубого лотоса и наги, становится привлекательным (8); то же — если натереться этим [составом], смешанным с таг а рой, та лисой и листьями тамалы (9). Пусть носят на правой руке глаз павлина или гиены, покрытый золотом, — это делает привлекательным (10). Таким же образом [пусть пользуются] амулетом из бадары или амулетом из раковины, прибегая с ними к средствам Атхарвана (II). И там целый справочник народной медицины. В общем всем рекомендую припасть - очень поучительное чтиво. а я все вспоминаю... как раз по телевизору тогда Рабыню Изауру показывали. и там одна рабыня возмущалась - Мы домашние рабы, мы не должны работать на плантации! а мама моя с горькой насмешкой говорила - а мы не рабы, мы везде должны работать - и в школе, и дома, и на плантации! 1 |
miledinecromantавтор
|
|
miledinecromant
клевчук Да Да, зато лай - сколько хочешь!Мы не рабы, рабы - немы... Так что у нас есть свобода жаловаться в процессе ))) |
клевчук
miledinecromant Расстояние до миски при этом - опционально...Да Да, зато лай - сколько хочешь! |
Nalaghar Aleant_tar
клевчук как и само наличие содержимого миски.Расстояние до миски при этом - опционально... 1 |
miledinecromantавтор
|
|
клевчук
Nalaghar Aleant_tar А миска и та виртуальная, на госуслугах...как и само наличие содержимого миски. |
miledinecromantавтор
|
|
клевчук
miledinecromant Вот бы нашлись злые хакеры у которых он есть - я бы даже купила... рублей за сто.от которых утерян пароль. |
miledinecromant
клевчук - я хакер, у меня есть все ваши пароли...Вот бы нашлись злые хакеры у которых он есть - я бы даже купила... рублей за сто. - ой как хорошо, диктуйте! 1 |
miledinecromantавтор
|
|
клевчук
miledinecromant - Дорогой вы наш человек!- я хакер, у меня есть все ваши пароли... - ой как хорошо, диктуйте! 1 |
1 |
miledinecromantавтор
|
|
клевчук
miledinecromant А у вас там случайно не осталось архива с моими документами?причем во всех смыслах! И фото с отпуска есть? А я то уж думала всё, вместе с компьютером померли... 1 |
А можно я Ваш номер подружке дам? У неё тоже проблемы!
АПД. Так и затравили бедного хакера... 1 |
miledinecromantавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
А можно я Ваш номер подружке дам? У неё тоже проблемы! А чайник вы не почините? Ой... ой...АПД. Так и затравили бедного хакера... Врача, врача срочно! 1 |
Что ж вы так, соседка... У меня вон утюг поломаный, а я ж ничего... Пока там врач... я вот нашатырьку ему... и стопочку...
1 |
miledinecromantавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
ЧВто ж вы так, соседка... У меня вон утюг поломаный, а я ж ничего... Так чайник не пылесос!1 |
А он и ПЫЛЕСОС МОЖЕТ???
1 |
miledinecromantавтор
|
|
1 |
miledinecromantавтор
|
|
Jenafer
Вот да! Крепкий семейный тыл ))) Это такой ответ всем ужаслым страдашкам, которыми полнится фандом и сто лет одиночества. У меня в черновиках еще пара жизнеутверждающих работ, о том, что всё возможно, главное потом суметь с этим жить ))) В смысле "взамуж" наступает после свадьбы и с ним приходится жить - и это отдельно весело, в доме с таким количеством народа ) 1 |