↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Струна звенит в тумане (джен)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Драма, Мистика, Кроссовер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС, Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Фантазии на тему того, как мог бы повернуться сюжет, если бы в описанный Федором Михайловичем мир проникла мистика.

Игра: цыганский пасьянс.
Спецзадание: "182"
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
Конкурс:
Игромания
Номинация Плюй-камни
Конкурс проводился в 2023 году
  • 27 ноября 2023 / 13 483 знака
  • 27 ноября 2023 / 12 068 знаков



Произведение добавлено в 6 публичных коллекций и в 1 приватную коллекцию
Подписка (Фанфики: 5537   72   Gothessa7)
Том (Фанфики: 53   32   Daylis Dervent)
1001 (Фанфики: 64   11   Ю_Ли_Я)
Рекомендую (Фанфики: 40   4   Hermione Delacour)
Гарри Поттер (Фанфики: 14   2   Katrina Rinal)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 6 | Показать все

Я давно ни за что так не болела, как за то, чтобы мальчик-подросток погладил птичку. Это просто... отвал всего. Я в таком диком восторге, что в душе фейерверки – в цвет оперения феникса. Срочно всем читать! Срочно! Это нельзя не прочитать!
Что общего между Родионом Раскольниковым и Томом Реддлом? Оба право имеют. Оба заигрывают с дьяволом. Оба пожинают плоды.
Никогда не задумывались? А вот автор этого неожиданного кроссовера задумался. Более того - написал историю в духе Достоевского (и Роулинг, само собой), в которую веришь.
Загляните обязательно - оно того стоит.
Это один из самый неожиданных, но в чем-то очень логичных кроссоверов. Куда пойдет праздно шатающийся Раскольников перед тем, как сдаться правосудию? Если ноги заведут его в кабак, то мало ли кого он там встретит... И как повернется его судьба.
На фразе "я право имею" вас точно проберут мурашки! Потому что Раскольников уже иной.
Показано 3 из 6 | Показать все


41 комментариев из 100 (показать все)
Спасибо за призыв. К сожалению, не могу оценить работу по достоинству ввиду глубокой нелюбви к русской классике и Достоевскому в частности, как и к религиозной тематике в литературе. «Преступление и наказание» вообще было для меня сущим наказанием в школе, так что я с трудом продралась через эту книгу и забыла как страшный сон.
И так как стилистика, даже перейдя в ГП остаётся схожей с первой частью, чтобы фанфик смотрелся цельным, мне читать его было сложно и удовольствия я не получила.
Простите, автор, но я просто не ваш читатель :)
Яроссаавтор
Chiarra
Ничего страшного) Спасибо, что откликнулись)
Мне надо переварить. Впрочем как всегда.
Я приду чуть позже. Просто надо собрать мысли в кучку и переждать момент внутренней борьбы неприязни с восхищением.
Автор так лихо завернул, что к тексту не подойдешь с наскока. Здесь требуется время, чтобы все обдумать, понять и проникнуться идеей. Кроссовер подогнан так плотно, что каждый абзац, каждую фразу распутываешь как мудреный ребус. Но при этом ты получаешь истинное наслаждение от процесса. И до самого финала горишь вопросом: а возможен ли второй шанс? Где-то вдалеке маячит призрачный правильный путь, но оступиться проще простого. И кто на самом деле вершит твою судьбу и какой ход станет последним?
Есть над чем задуматься.
Спасибо за интересный ребус, автор!
Яроссаавтор
Jas Tina
Большое вам спасибо за неравнодушный вдумчивый подход к тексту! Очень приятно, что распутывание ребуса доставило удовольствие!

P.S. А из-за чего изначально возникало чувство неприязни?
Анонимный автор
P.S. А из-за чего изначально возникало чувство неприязни?

Школа. Уроки литературы и ненавистный мне скучнейший материал. Прастите)
Яроссаавтор
Jas Tina
Анонимный автор

Школа. Уроки литературы и ненавистный мне скучнейший материал. Прастите)
Тогда и вы прастите))

Но, надеюсь, хотя бы вторая глава не вызвала неприятных ассоциаций и скрасила чтение)
Мрааак...
Цыганка сразу произвела неприятное впечатление - с чертями разговаривает, души приводит, сразу было видно, что она никакая не гордая и не свободная, а тоже когда-то проиграла и теперь отрабатывает долг.
Мне когда-то рассказывала православная тетя, что у мужчин очень сильные души, поэтому за них у ангелов и демонов идёт отчаянная борьба, они подвержены страстям и порокам, а функция женщин - отмаливать их и нежно вразумлять.
Тут в фандоме Достоевского был фик, где автор дал Раскольникову судьбу гораздо лучше, с семейным счастьем и уважением окружающих, хоть он там и отсидел. А тут его опять понесло во власть, в наполеоновские планы, ну и лоханулся так же феерично.
Дамблдор - долбодятел. Никудышный педагог. Видит же, манипулировать бесполезно, ребенок перед ним нестандартный, мог бы вывалить на Тома всю правду, чем плоха темная магия, мальчишка бы взвесил риски и, может, свернул бы в правильную сторону.
А в целом, думаю, Достоевскому бы понравилось такое раскрытие его темы
P.S. Текст качественный, но рекать не буду, уж извините. Сквикает, что герои в этой номинации то и дело ставят душу на кон. Душа какбэ не для этого человеку даётся
Яроссаавтор
Mentha Piperita
Большое спасибо за развернутый отзыв!
Мрааак...
Цыганка сразу произвела неприятное впечатление - с чертями разговаривает, души приводит, сразу было видно, что она никакая не гордая и не свободная, а тоже когда-то проиграла и теперь отрабатывает долг.
Ух, как вы ее сразу считали! Просто насквозь увидели)
Мне когда-то рассказывала православная тетя, что у мужчин очень сильные души, поэтому за них у ангелов и демонов идёт отчаянная борьба, они подвержены страстям и порокам, а функция женщин - отмаливать их и нежно вразумлять.
Интересная версия. А тут, получается, она как раз и воплощается. Женщина и пыталась отмолить и вразумить, но как и в жизни это не всегда безуспешно.
Тут в фандоме Достоевского был фик, где автор дал Раскольникову судьбу гораздо лучше, с семейным счастьем и уважением окружающих, хоть он там и отсидел. А тут его опять понесло во власть, в наполеоновские планы, ну и лоханулся так же феерично.
Да, попадался такой фик. Но там, по-видимому, автор и хотел показать возрождение через искупление греха. А здесь-то идея в другом)) Во-первых, очень хотелось высветить сходство характеров. А во-вторых, показать что и Том не был сразу злом (во второй жизни он все-таки именно Том, а уже не Родион, поскольку не было вселения в тело, было второе рождение), за его душу шла борьба, но условия были созданы такие, в которых очень мало было шансов не сбиться с пути (лишения, жизнь впроголодь, ощущение ненужности и обиды в детстве, стремительно нарастающая мощь и соблазны - в юности). Да, можно было уйти в АУ и ООС окончательно и выйти на ХЭ, но в рамках этого фика захотелось остаться в рамках канона.
Дамблдор - долбодятел. Никудышный педагог. Видит же, манипулировать бесполезно, ребенок перед ним нестандартный, мог бы вывалить на Тома всю правду, чем плоха темная магия, мальчишка бы взвесил риски и, может, свернул бы в правильную сторону.
Ну, авторское видение Дамблдора, конечно, несколько иное. Он не манипулятор и не совсем никудышный педагог, просто не спец в работе с такими психотравмированными, замкнутыми, привыкшими никому не верить детьми, как Том.

P.S. Текст качественный, но рекать не буду, уж извините. Сквикает, что герои в этой номинации то и дело ставят душу на кон. Душа какбэ не для этого человеку даётся
Реки, хоть и делают автора счастливым, все же пишутся исключительно добровольно по велению читательской души. Поэтому, если душа не лежит, то и правильно, что не будете. И извиняться тут не за что, хех...
По поводу сквика, могу только сказать в оправдание Родиона, что сознательно он не принимал сделку всерьез. А подсознательно, если что-то и шевелилось, то он считал свою душу и так уже отданной дьяволу за двойное убийство, поэтому опять-таки не видел тут никакой потери.

А в целом, думаю, Достоевскому бы понравилось такое раскрытие его темы
За такое замечание спасибо! Надеюсь)

*Статистика удручает, утешусь хоть мыслью о том, что Ф.М. бы одобрил))
Показать полностью
Пожалуй, из всех имеющихся в номинации (да простят мне другие авторы), эта работа самая серьезная и многогранная:
1) неожиданный кроссовер: вот как у автора, зацепившись за одно единственное огненное перо, нарисовалась такая сложная, но гармоничная конструкция, мне остаётся только догадываться (и тихо завидовать)
2) необычный взгляд на персонажа: честно, я не вижу сходства между Раскольниковым и Реддлом на уровне мотивов: первый всё-таки размышлял о "слезе ребенка" и неблаговидные поступки совершал, но не для себя любимого, а для человечества, так сказать, второй - самый большой эгоист, которого можно встретить, размышляющий лишь о себе, своей безопасности и величии: пусть все живут в грязи и унижении, лишь бы над этим всем стоял я. Тем не менее, определенные общие черты есть: определенный талант, сила духа, желание право иметь, некоторая аморальность (i hope you understand what i mean), замкнутость и одиночество. Думаю, именно одиночество и для первого, и для второго стало если не первопричиной, то обязательным условием рокового выбора (ну, и тут и тут убийство, да).
3)очень красиво написанный текст: первая часть прямо завораживает - такой сочный, яркий и образный язык, весь на эмоциях. Вторая часть более динамичная, но все время ловишь - вот это Соня-Фоукс, вот Дамблдор с его подозрениями, вот сны о прошлой жизни, змей-искуситель... Просто очень классная работа и стекстом, и с деталями.
4) Мистичность: начиная от едкого дыма табака Элифэр, заканчивая финальным эпизодом.
5) соответствие темы конкурса не формально, а самым прямым образом.
6) очень классно выписаны персонажи, причем все. Но отдельно остановлюсь на Томе - вот прям чувствуется, что автор в шкуру этого мальчишки влез. Том не вызывает гадливости или ненависти, скорее сочувствие, но при этом вам удалось не скатиться в "бедняжечку не так поняли". Нет, Том вовсе не бедняжечка - он прекрасно понимал что и для чего делает, и должен нести ответственность в тей степени, в которой каждый человек несёт ответственность за свой выбор.
Но не буду заниматься исключительно похвалой, пройдусь и по тому, что мне не очень зашло:
1) как уже сказала, мне видится, что Раскольников и Реддл слишком разные, чтобы я безоговорочно увидела в Томе реинкарнацию Родиона;
2) вторая часть и должна отличатся по стилю от первой, но в сравнении она ей уступает. Да, я понимаю дедлайн и все такое, но если я верно подозреваю автора, то думаю, что автор может ещё ой как докрутить эту историю, дожать так сказать. Впрочем, это уже конечно я как читатель зажралась)))
...
Все, больше придумать ничего не могу, а так хотелось выдать конструктивной критики)))
Остальные мои претензии уже к Достоевскому и Роулинг, а вы сделали прекрасный и тонкий кроссовер: возмущаться хочется так же, как в оригинале.
Показать полностью
Яроссаавтор
ONeya
Большущее спасибо за отзыв!
1) неожиданный кроссовер: вот как у автора, зацепившись за одно единственное огненное перо, нарисовалась такая сложная, но гармоничная конструкция, мне остаётся только догадываться (и тихо завидовать)
У автора иногда такие вспышки случаются: мелкая деталь и от нее внезапно рождается целая идея)) Но с вашими работами автор знаком, так что, если и есть чему позавидовать, то взаимно:) Спасибо за похвалу!
2) необычный взгляд на персонажа: честно, я не вижу сходства между Раскольниковым и Реддлом на уровне мотивов: первый всё-таки размышлял о "слезе ребенка" и неблаговидные поступки совершал, но не для себя любимого, а для человечества, так сказать, второй - самый большой эгоист, которого можно встретить, размышляющий лишь о себе, своей безопасности и величии: пусть все живут в грязи и унижении, лишь бы над этим всем стоял я.
Соглашусь однозначно в том, что взрослые они так и отличаются, как вы описали. Но сделаю оговорку на том, что справедливо отмеченные черты Реддла не обязательно были врожденными, они могли сформироваться под влиянием раннего детского (приютского) опыта. Ведь, что имел в детстве Раскольников? Любящую семью и в целом неплохой уровень жизни. И было кому объяснить с любовью и лаской, что такое добро и сострадание, научить им. И то, когда уже взрослым он попал в крайне стесненные условия, его понесло в наполеонство. Были же у него не только о "слезе ребенка" мысли, но и о необыкновенных людях, наделенных правом. И себя ж он таким хотел видеть, не иначе. А если представить его же, но попавшим в неблагоприятные и довольно жестокие условия с самого рождения. Лично мне кажется, что Реддл из него вполне мог получиться: с учетом-то прочих схожих качеств, которые вы далее отметили:
Тем не менее, определенные общие черты есть: определенный талант, сила духа, желание право иметь, некоторая аморальность (i hope you understand what i mean), замкнутость и одиночество. Думаю, именно одиночество и для первого, и для второго стало если не первопричиной, то обязательным условием рокового выбора (ну, и тут и тут убийство, да).
Oh, I see... Насчет одиночества - в точку. И да, обоих это не оправдывает и каждый заслуженно несет полученную кару.
3)очень красиво написанный текст: первая часть прямо завораживает - такой сочный, яркий и образный язык, весь на эмоциях. Вторая часть более динамичная, но все время ловишь - вот это Соня-Фоукс, вот Дамблдор с его подозрениями, вот сны о прошлой жизни, змей-искуситель... Просто очень классная работа и стекстом, и с деталями.
4) Мистичность: начиная от едкого дыма табака Элифэр, заканчивая финальным эпизодом.
5) соответствие темы конкурса не формально, а самым прямым образом.
6) очень классно выписаны персонажи, причем все. Но отдельно остановлюсь на Томе - вот прям чувствуется, что автор в шкуру этого мальчишки влез. Том не вызывает гадливости или ненависти, скорее сочувствие, но при этом вам удалось не скатиться в "бедняжечку не так поняли". Нет, Том вовсе не бедняжечка - он прекрасно понимал что и для чего делает, и должен нести ответственность в тей степени, в которой каждый человек несёт ответственность за свой выбор.
Ах, как приятно! Растекаюсь счастливой лужицей)))
Но не буду заниматься исключительно похвалой, пройдусь и по тому, что мне не очень зашло:
1) как уже сказала, мне видится, что Раскольников и Реддл слишком разные, чтобы я безоговорочно увидела в Томе реинкарнацию Родиона;
2) вторая часть и должна отличатся по стилю от первой, но в сравнении она ей уступает.
По первому пункту интересно, согласитесь ли вы с тем, что написано выше на этот счет?)) А по второму возразить вообще нечего. Безоговорочно принимается.
Да, я понимаю дедлайн и все такое, но если я верно подозреваю автора, то думаю, что автор может ещё ой как докрутить эту историю, дожать так сказать. Впрочем, это уже конечно я как читатель зажралась)))
Не знаю верны ли ваши предположения, но все равно приятно. Пасиб))
...
Все, больше придумать ничего не могу, а так хотелось выдать конструктивной критики)))
Остальные мои претензии уже к Достоевскому и Роулинг, а вы сделали прекрасный и тонкий кроссовер: возмущаться хочется так же, как в оригинале.
Благодарю! Согрели так согрели! Еще раз огромнейшее спасибо!!!
Показать полностью
Анонимный автор
Вот сложно делать однозначные выводы на счёт того, что помести Родю с детства в приют, из него вырос бы Том Реддл. Нужно ставить опыты с близнецами))) Конечно, если смотреть чисто с точки зрения социальной и биологической, то человека таким как он есть в некоторой степени делает его геном, а в некоторой (как бы не в большей) — его окружение, начиная от уровня кортизола в крови матери во время беременности. Вообще, дети выросшие в приюте, которых не брали на руки, не пели колыбельные, во взрослом возрасте определенно имеют большие проблемы. И тогда да, с автором согласна: все предпосылки на лицо. С другой стороны, тут уже вопрос метафизический: что есть душа, возможно ли ее переселение, и как душа и тело будут влиять друг на друга? Учитывая, что работа носит явно мистический характер (вон, прошлая жизнь прорывается в снах, а Фоукс так наверное и вовсе все помнит), то я по-прежнему не вижу в Томе Родиона (кроме тех самых снов, скорее подавление и вымещение, эдакая форма шизофрении, если угодно). Но это уж больно зыбкая почва, основная исключительно на личном мнении: у меня одно, у вас другое. Тем не менее, мне вот не хватило чего-то такого, чтоб перейти в ваш лагерь.
Показать полностью
Яроссаавтор
ONeya
Анонимный автор
Вот сложно делать однозначные выводы на счёт того, что помести Родю с детства в приют, из него вырос бы Том Реддл. Нужно ставить опыты с близнецами))) Конечно, если смотреть чисто с точки зрения социальной и биологической, то человека таким как он есть в некоторой степени делает его геном, а в некоторой (как бы не в большей) — его окружение, начиная от уровня кортизола в крови матери во время беременности. Вообще, дети выросшие в приюте, которых не брали на руки, не пели колыбельные, во взрослом возрасте определенно имеют большие проблемы. И тогда да, с автором согласна: все предпосылки на лицо. С другой стороны, тут уже вопрос метафизический: что есть душа, возможно ли ее переселение, и как душа и тело будут влиять друг на друга? Учитывая, что работа носит явно мистический характер (вон, прошлая жизнь прорывается в снах, а Фоукс так наверное и вовсе все помнит), то я по-прежнему не вижу в Томе Родиона (кроме тех самых снов, скорее подавление и вымещение, эдакая форма шизофрении, если угодно). Но это уж больно зыбкая почва, основная исключительно на личном мнении: у меня одно, у вас другое. Тем не менее, мне вот не хватило чего-то такого, чтоб перейти в ваш лагерь.
За малым получилось опомниться и не лайкнуть))
Конечно, однозначного ответа нет. А если исходить именно из переселения души как некой целостности, то правда ваша.
Просто мне изначально виделось здесь не переселение, а новое рождение. Сделка же была на новую жизнь и новую судьбу - с чистого листа, по сути. Элафэр правда оставила на этом листе несколько клякс прошлого опыта, чтоб вероятность благополучного становления личности в этой новой жизни стала еще ниже. Фоукс помнит больше, поскольку Сонечка вцепилась в Родю в последний момент и это явно стало неожиданностью для ведьмы, та и успела подгадить так, как успела: память осталась, но родилась Соня не человеком.
Только не подумайте, что я настаиваю на своей точке зрения. Просто не могу отказать себе в удовольствии поговорить с читателем, у которого есть своя аргументированная точка зрения, раз уж выпала возможность. Какие-то нюансы истории в таких разговорах и для автора раскрываются по-новому)
Показать полностью
Анонимный автор
ONeya
За малым получилось опомниться и не лайкнуть))
Конечно, однозначного ответа нет. А если исходить именно из переселения души как некой целостности, то правда ваша.
Просто мне изначально виделось здесь не переселение, а новое рождение. Сделка же была на новую жизнь и новую судьбу - с чистого листа, по сути. Элафэр правда оставила на этом листе несколько клякс прошлого опыта, чтоб вероятность благополучного становления личности в этой новой жизни стала еще ниже. Фоукс помнит больше, поскольку Сонечка вцепилась в Родю в последний момент и это явно стало неожиданностью для ведьмы, та и успела подгадить так, как успела: память осталась, но родилась Соня не человеком.
Только не подумайте, что я настаиваю на своей точке зрения. Просто не могу отказать себе в удовольствии поговорить с читателем, у которого есть своя аргументированная точка зрения, раз уж выпала возможность. Какие-то нюансы истории в таких разговорах и для автора раскрываются по-новому)
Согласна: почему б и не поговорить с приятным собеседником)))
Что касается "пятен" на душе в подарок от Элафер, то тогда вообще все на месте. А Соню откровенно жаль: и тут, и там вертеп какой-то. Думаю, хоть цыганка это не предусматривала, но "ее" черта такой расклад вполне устроил.
Показать полностью
Яроссаавтор
ONeya
Анонимный автор
Согласна: почему б и не поговорить с приятным собеседником)))
И я, и я, и я того же мнения!)))
Что касается "пятен" на душе в подарок от Элафер, то тогда вообще все на месте. А Соню откровенно жаль: и тут, и там вертеп какой-то. Думаю, хоть цыганка это не предусматривала, но "ее" черта такой расклад вполне устроил.
Несомненно устроил, иначе она бы не получила свою "свободу". А Соню действительно жаль.
Текст как двуликий Янус. У меня даже закралось подозрение, что две части писали разные авторы, настолько разными по жанру и стилистике они получились.
Аналогично.
Яроссаавтор
Deskolador
Аналогично.
Это все?
Ну что ж...
Анонимный автор
Фанфик оказался последним в номинации и упал на голову как здоровенный снежный ком. Причём в разгар солнечного лета.
Думаю я. Достоевского я люблю избирательно, Карамазовых там, или Идиота. А Преступление вызывает у меня зубовный скрежет. И в человечного Волдеморта я не верю обычно. То есть фанфик я прочитал, впал в задумчивость, сходил в угадайку, понятное дело.
Яроссаавтор
Deskolador
То есть фанфик я прочитал, впал в задумчивость
Означает ли это, что есть смысл ждать, что вы еще вернетесь с результатом раздумий?)
сходил в угадайку, понятное дело.
Интересное кино: на странице фанфика отображается 8 пытавшихся угадать, а в статистике - только семь? Там лимит на количество отображаемых, что ли?
Означает ли это, что есть смысл ждать, что вы еще вернетесь с результатом раздумий?)
Есть шанс.
Иногда я возвращаюсь.
Голосую уж по всякому в крайний день.
EnniNova Онлайн
Анонимный автор
Интересное кино: на странице фанфика отображается 8 пытавшихся угадать, а в статистике - только семь? Там лимит на количество отображаемых, что ли?
У меня такая чехарда была на самайне. Тоже цифры не сходились, причем в течение конкурса, менялись, не все равно не сходились.
Яроссаавтор
EnniNova
Анонимный автор
У меня такая чехарда была на самайне. Тоже цифры не сходились, причем в течение конкурса, менялись, не все равно не сходились.
Вот так, чем больше живешь на фанфиксе, тем больше узнаешь о нем неожиданного)
Яроссаавтор
alexina, большое спасибо за душевный обзор!
Это был настоящий подарок к завершению конкурса))
Из тех воспоминаний выплывала несуразная больная жалость к слабым, появлялось противоестественное желание кого-то защищать, даже отдавая последнее...

Интересно, насколько сильно это перо феникса повлияло на Гарри? Уж больно ярко в нём были выражены эти черты…
Если честно, не было таких мыслей (подразумевалось, что это вместе со следами прошлой жизни прорываются и чувства из нее же; т.е. феникс пытался помочь вспомнить), но вот вы задали вопрос и... действительно ведь могло быть влияние и на Гарри. Иного рода, не через воспоминания о прошлой жизни, а через ауру самого феникса, через те чувства, с которыми он дарил свое перо Тому.
И это хорошо вяжется с еще одной мыслью, гулявшей во время написания по краю сознания: палочка сама выбирает хозяина. Палочка с пером Фоукса выбрала Гарри. И если Фоукс желал добра Тому, то, может быть, поражение Волдеморта от руки ГП и было его шансом на освобождение от оков тьмы, шансом на спасение, хотя бы для его души?
Автор невероятно смел, раз решился на такой эксперимент!
Работа добротная, мастерски написанная. Писать как Достоевский - это уметь надо)
Однако, несмотря на одну тему, эти две прекрасные части по моим личным ощущениям выглядят как два разных текста и не складываются в один пазл. Слишком разные миры оказались…
Очень понравились диалоги! Цыганка такая дама пик! Идея с Фоуксом очень тронула. И жалко всех невозможно.
Яроссаавтор
Aurora Borealiss
Это не было экспериментом. Это был внезапный творческий порыв.
Для меня эта история сложилась. Жаль, что для вас - нет, но тут уж ничего не поделаешь)
Спасибо за фидбек.
Яроссаавтор
Aviannyshka, спасибо за доброобзор!
Очень приятно, что фанфик вам понравился.
Яроссаавтор
Stasya R
Ух ты! Вот это офигительно приятный сюрприз к финалу конкурса! Большое спасибо за прекрасную рекомендацию!
Анонимный автор
Я просто очень медленно ползаю.
Яроссаавтор
Stasya R
Анонимный автор
Я просто очень медленно ползаю.
Но доползли же! И осчастливили автора)))
У меня, вот честно, не хватило фантазии представить. Посмотрев шапку, ждала, что будут какие-то встречи, представляла заумную беседу Родиона и Тома, как два вершителя судеб друг другу мозги выносят, а оно вон как! И ведь правда, в глубине души они очень похожи, и цели у них похожи, и судьбы, оба начинали с нищеты и великих стремлений, а закончили крахом и возрождением. Только у Родиона сначала крах, а у Тома сначала возрождение. Шикарная идея! И история шикарная, хоть кроме мистики в ней еще много такого, во что хочется плеваться (не потому, что плохо написано, а потому, что написано хорошо, но о таком, во что плюнуть не жалко). Хоть Дамблдор, тот еще вершитель, хотел как лучше, хоть жутковатая цыганка - поймала человека в нестабильном состоянии, словами опутала, заставила душу продать. Сильная, страшная и очень неожиданная история.
Нет слов.... нувыпоняли))
Great minds think alike)
Яроссаавтор
MinaTavr
Нет слов.... нувыпоняли))
Great minds think alike)
Хах!
Спасибо!)))

Кстати, как вам такое прочтение ?)))
Яросса
Génial 👍
Яроссаавтор
Мурkа
Вы, как всегда, для каждой работы находите доброе слово и видите самую суть! Спасибо большое!)
Яроссаавтор
Ellinor Jinn, спасибо тебе огромное за завлекательную реку!
Яросса
Пожалуйста! В сущности, работа крутая, так после результатов уже можно разнести добро. А то чего жадничать...
Очень-очень круто!!!!
Яроссаавтор
Severissa
Очень-очень круто!!!!
Спасибо!)))
Пусть тут тоже будет, да?

Какой неожиданный кроссовер! И неожиданный попаданец в Тома Реддла. Прошлую жизнь не помнит, но делает те же ошибки. И у Дамблдора, разумеется, не было шанса уберечь его от этих ошибок. Интересно, а если бы он оставил перо себе, что-то изменилось бы?
Вполне канонная работа. И персонажи очень понравились.
А я-то думала, что школьный курс литературы мне никогда больше не пригодится...
Спасибо за эту работу!
Яроссаавтор
Aviannyshka
Пусть тут тоже будет, да?
Конечно!)
Какой неожиданный кроссовер! И неожиданный попаданец в Тома Реддла. Прошлую жизнь не помнит, но делает те же ошибки. И у Дамблдора, разумеется, не было шанса уберечь его от этих ошибок. Интересно, а если бы он оставил перо себе, что-то изменилось бы?
Как минимум у ГП не было бы палочки-близнеца. А как максимум перо могло бы, наверное, в конце-концов смягчить характер Тома и его взгляд на мир, и уберечь от фатальных ошибок.
Вполне канонная работа. И персонажи очень понравились.
А я-то думала, что школьный курс литературы мне никогда больше не пригодится...
Спасибо за эту работу!
Спасибо вам! Особенно приятно, что персонажи показались канонными))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть