EnniNova рекомендует!
|
|
Исторические декорации, исторические личности, но, разумеется, не исторические события. Но автор и не претендовал!)Однако как хорошо рассказана история взаимоотношений отца, некогда поступившего гадко и недостойно, и его взрослой дочери, неожиданно узнавшей, кто её истинный отец. Взаимный страх первого разговора, ужасная история, стоящая между ними, и даже не одна. Смогут ли они это преодолеть? Кем станут друг другу? На что готовы?
22 января в 19:44
6 |
DistantSong
Хоть стиль выдержан – уже хорошо) А так на вкус и цвет все фломастеры разные, и это совершенно нормально. Спасибо, что прочитали и оставили отзыв, несмотря на то, что работа вам не очень понравилась. |
EnniNova Онлайн
|
|
А мне очень понравилось. Прямо очень. И стиль, и история, и характеры персонажей. Отцы и дети, невозможные возлюбленные, которые все равно продолжают любить, вместе пережитые ужасные приключения - столько всего. История живая и я в нее поверила. Поверила в героев. А вот тут даже песенку спела
Спору нет, Бургундия, Нормандия, Шампань, Прованс и прочие хороши, но Спасибо за доставленное удовольствие.2 |
EnniNova
Как же я рада тому, что вам понравилось! Кстати, песенка – это отсылка к отсылке: в начале игры можно выбрать один из четырёх типов внешности главной героини, и они так и называются Бургундия, Нормандия, Шампань и Прованс. А если добавить к этому то, что Генрих родился и свои первые годы провёл в виконтстве Беарн, что в Гаскони... Тысяча чертей, я не смогла оставить это без внимания) Большое спасибо вам за отзыв и рекомендацию, очень приятно их получить!) 2 |
EnniNova Онлайн
|
|
Анонимный автор
И в ваших жилах тоже есть огонь, но...)) 1 |
Хоть история состоит, в основном, из разговоров, читать не скучно. Мне понравились взаимодействия людей в этом фанфике, а упоминания паронормальщины добавляют перчинку
1 |
Кэй Трин Онлайн
|
|
Бегу с отзывом из обзора, который еще не готов. Меня очень порадовали персонажи, но очень вывели из равновесия долгие описания:
Показать полностью
меня ударило об логику, причем сразу и с первого абзаца, где сказано, что "Единственным, кто проделал весь путь до скалистого берега реки верхом, был Анри,", а потом выясняется, что некая Селеста тоже едет верхом "лошадей Мадлен не любила, проверять не решилась и уступила место Селесте, отчасти даже радуясь возможности размять ноги в пешей прогулке." И я такая - кто все эти люди, зачем мне эта важная противоречащая сама себе информация. И то Мадлен прям рада размять ноги, то она уже "волочившаяся" за кем-то, хотя в ее поведении дальше никакой усталости не наблюдается. Как по мне, тут переизбыток красивостей на абзац, много отступлений, которые лучше бы показать, а не описать, потому что диалоги в тексте не в пример лучше внутреннего подробного монолога, по моему скромному мнению. Да, они как-то все равно типичны для визуальной новеллы, но в них чувствуется жизнь, метания, переживания, а в словах от автора мне все очень обезличенно. А ведь метаний там предостаточно и решаться они начинают во второй половине после долгой подводки, Анри (он же король Генрих Наваррский) переживает личный кризис - он только что спас от какой-то секты свою дочь, о которой и не знал, что она его дочь, и теперь ему бы с нею поговорить (разговор, кстати, получился очень хороший, немного неловкий, душевный... очень мне понравился, завершающая фраза тоже), фрейлина Мадлен - проявляет чудеса дипломатии и всепрощения, но в то же время я ей почему-то верю, что ее возлюбленный Анри правда изменился. Да все персонажи замечательны, дайте им больше времени - и будет интереснее, чем просто читать описание. Может, это стилизация под романы, кстати, а у меня нероманное настроение. 1 |
Серое печенье
Показать полностью
Большое спасибо! Очень приятно знать, что вам понравилось) Кэй Трин Благодарю вас за обзор! меня ударило об логику, причем сразу и с первого абзаца, где сказано, что "Единственным, кто проделал весь путь до скалистого берега реки верхом, был Анри,", а потом выясняется, что некая Селеста тоже едет верхом "лошадей Мадлен не любила, проверять не решилась и уступила место Селесте, отчасти даже радуясь возможности размять ноги в пешей прогулке." Да-да, где-то между должно было затесаться предложеньице о том, что Анри, будучи не лишённым благородства и галантности человеком, отдал свою лошадку девушкам, но оно потерялось) А ведь метаний там предостаточно и решаться они начинают во второй половине после долгой подводки, Возможно, подводка действительно затянутая, но вот что бывает, когда канон даёт приторно-ванильный финал и не даёт неловких моментов, которые обязательно должны были возникнуть. А я как представила: вот победили герои зло, а дальше что? В неловком молчании потопали обратно в город на своих двоих? Ехать вотпрямщас в Париж глупо: все устали, а дорога по прямой займёт около 500 км, что сейчас за один день тяжело, но можно проехать, а вот в те времена и недели не хватит. И как тогда пройдёт вечер и остаток пути? В ещё более неловком молчании? Вот это всё не очень важное для сюжета новелла опускает, и чем больше я думала над тем, что герои будут делать после, как будут себя вести, тем больше разрастались и диалоги, и авторский текст, и, наверное, не всегда в лучшую сторону.Большое вам спасибо за конструктивную критику и внимание к мелочам! После окончания конкурса постараюсь поправить мелкие косяки. 2 |
Кэй Трин Онлайн
|
|
Анонимный автор
Мне очень понравились диалоги, я на них и въехала в текст, когда они начались, там самая первая сценка с Калебом - просто отлично. Но так-то не считайте мои слова прям истиной - мысли Мадлен - вход в текст - он многим такой нравится. 1 |
Кэй Трин
Да я сама думала плюс-минус о том же: с одной стороны, начало как будто длинновато и затянуто, с другой – с чего-то же надо начинать. Исправлять это я не буду, только сделаю нелогичности пологичнее, а то пока вы не сказали, я их и не замечала, а теперь развидеть не могу) 1 |
Эм. Чувства смешанные, я б так сказала.
С одной стороны - стиль тягучий, подходящий, сразу настраивает на нужный лад, в голове множество вопросов и интересно что и как там будет... И тут настигает облом. В общем, ничего нового не скажу, могу плюсануться к Кэй Трин. Если несколько сократить начало, или наполнить его содержанием, если б развить конец, и подобрать брошенные концы, то будет отлично. Замах хороший, герои и характеры многообещающие и цепляющие. Но из этого надо тогда делать нормальный такой макси и все будет ок. 2 |
palen
Макси со всеми приключениями и ответами, что было дальше, я точно не распишу, потому что оно и так существует – это сама игра) Я изначально планировала пропущенную сцену (только сейчас заметила, что неправильно проставила в шапке жанр), и да, тащить её на конкурс было не самым верным решением, учитывая явную несамостоятельность этой истории. Но сложилось как сложилось: другая работа не дописалась, а "Редкую птицу" пропускать не хотелось. Огромное спасибо за обзор!) |
Анонимный автор
Ааааа, вон оно что. да, если поставить "Пропущенная сцена", то ожидания сильно меняются. НО я б некий условный эпилог бы прикрутила б. 2 |
palen
Согласна с вами, финал бы немного дожать. |
NannyMEOW
Историю Генриха Наваррского знаю сильно поверхностно Может, оно и к лучшему, потому что Анри из игры к реальному Генриху, очевидно, мало отношения имеет. Особенно ближе к концу со всеми этими коронациями, культами и систематичными признаниями Мадлен в вечной любви)Первые абзацы позднее попробую подправить, чтобы никто не спотыкался) Рада, что отсылка вас позабавила) (здесь ещё могла бы быть цитатка из баллады Атоса, но супруга Генриха Маргарита как-то не вписалась в эту семейную идиллию). Благодарю вас за отзыв!) 1 |
Темная Сирень
У меня эта история идеально легла в канон игры, хотя Анри и не мой фаворит. Фух, можно выдохнуть) А то я уже переживать начала, не утопали ли персонажи в лёгкий ООС)Говорить сложно, страшно и больно, но необходимо. Согласна с вами. От молчания проблема сама собой не рассосётся, и может стать только хуже. Собственно, потому я фик и написала, что в игре меня этот момент кольнул: вроде обо всём в финале хоть что-то сказали, а вот о том, как развивались отношения Селесты и Анри после произошедшего – ни словечка, как будто они до её замужества по противоположным концам Лувра прятались. Понятно, что родными они друг другу не станут, но хоть как-то они же должны были общаться?Большое вам спасибо за то, что прочитали! Мне было очень важно услышать мнение человека, знакомого с фандомом) 1 |
Норвежский лес
Мне к вашим словам особо нечего добавить, но я не могла не отметить птичек. Какие они миленькие и как в тему! Я даже знаю, кто из воробушков кто😁 Огромное вам спасибо за такой прекрасный обзор! 2 |
Анонимный автор
Не за что:) Рада, что вам понравился! я рассуждала так: виноватый справа - Генрих, посерединке удивленная Селеста, и слева Мадлен, которая всех хочет успокоить и примирить) 1 |
Норвежский лес
А мне показалось, что типа грозный воробушек слева – это Генрих, воробушек справа, припёртый к стенке, – Селеста, а между ними Мадлен со своим: "Поговорите! Поговорите же!" Но ваш вариант мне тоже очень нравится😄 1 |
Мурkа
Уже не потеряются) Большое вам спасибо за обзор и отзыв!) 1 |