↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Замирание (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Ангст, Драма, Пропущенная сцена, Фэнтези
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Пламя и кровь – не то, что нужно этому миру. Возрождение – не то, чего он заслуживает. Только смерть.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Грань хаоса – критическая точка системы, в которой незначительное изменение может либо вызвать хаотическое поведение системы, либо замкнуть систему в статическом состоянии.

«Адель. Она скончалась от чумы. Дьявольский ублюдок, проклятая кровь, дочь чертовой Соколихи-Фальки наперекор протестам короля помогала жрецам в пригородной больнице, спасала больных детей, а сама заразилась и умерла. Ей было семнадцать лет». — Энид ан Глеанна, она же Францеска Финдабаир.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
Конкурс:



Произведение добавлено в 2 приватных коллекции



Показано 1 из 1

Очень сильный текст — образный, насыщенный жестоким духом канона. Ожиданием неминуемого рока — Белого Хлада. Его предвестие — мир в огне, безумие Фальки. Образ её падения это участь чародея, того кто жаждал могущества и губил невинных. Погоня за этим могуществом охватывает всех, кто ещё способен идти. Даже Дикая Охота и её предводитель одержимы единой целью — девочкой с пепельными волосами и её силой. А вот Фалька одержима только смертью. Смерть проигрывает, потому что не рождает жизнь. Шикарная мысль, шикарный текст. Рекомендую.


20 комментариев из 38
Анонимный автор
Думаю, после деанона мы удивимся) Хехехе! Потом напишу почему. Если не забуду. Я - рассеянная
Dannelyanавтор
NAD,
Заинтересовали.
И это тоже радостно)

Roxanne01,
Думаю, после деанона мы удивимся) Хехехе! Потом напишу почему. Если не забуду. Я - рассеянная
Тогда и узнаем)
Сильно.
Отличный тест. Я с замиранием сердца ждала концовки и вы, уважаемый автор, не разочаровали. НА верной ноте закончили и за это отдельное спасибо.
И злодейка ваша - тот редкий вид, который не врет ни себе, ни другим - никакого "высшего блага", никакого "я не для себя стараюсь". Очень страшная, очень взрослая, очень хорошая история. Спасибо.
Изумительный текст, умудряющийся за относительно небольшой объём передать целую гамму чувств.

Я в последние годы вообще была сильно погружена в Ведьмака. Как минимум не так давно дочитала последнюю книгу в пенталогии, сейчас вот застряла где-то в третьей главе первой игры (не из-за сложности, а просто времени всё не находится продолжить прохождение). Потому отлично знаю и кто такая Фалька, и её значение для вселенной Ведьмака, и что за Дикий Гон (он же Дикая Охота в третьей игре почему-то) такой вообще, и отсылку на бравые похождения Цири с крысами считала на ура.

Однако даже, если читатель не будет знать о всём том восхитительном фан-сервисе, которым вы вдоволь усыпали свой текст, уважаемый автор, ему всё равно откроется любопытное исследование одного конкретного персонажа, чей трагический путь к несчастью приводит его к потере веры в какое-либо будущее для его мира.

Было крайне любопытно почитать character study персонажа, лично в книгах ни разу не появляющегося, тем более, что и исполнено оно было вами на высшем уровне мастерства, за что вам большое спасибо, уважаемый автор!
Красивые описания. И крайне жуткая мерзкая героиня, не желающая ничего, кроме как уничтожить мир. Просто концентрат злобы и ненависти. Казалось, ее слишком много в этом тексте и не понятно было, зачем столько ее мыслей и планов. Но последняя фраза расставила все по местам. Сколько бы ни старалось абсолютное зло, оно обречено проиграть.
Dannelyanавтор
palen, спасибо вам!

Я с замиранием сердца ждала концовки и вы, уважаемый автор, не разочаровали. НА верной ноте закончили и за это отдельное спасибо.
Спасибо! Всё же сомнения пребывают со мной в отношении этой концовки. Правда, по размышлении стало понятно, что эти сомнения больше о форме, нежели о смысле.

И злодейка ваша - тот редкий вид, который не врет ни себе, ни другим - никакого "высшего блага", никакого "я не для себя стараюсь". Очень страшная, очень взрослая, очень хорошая история. Спасибо.
А иной она мне не увиделась, совсем никак! Только не Фалька. Не то, какой она отражается в каноне. Вот и история получилась, надеюсь, подстать ей...
Dannelyanавтор
Sofie Alavnir, признаться честно, автору очень интересно было узнать, что же выпадет прочесть, когда "Алавнирный фидбек" доберётся до "Короля Ночи". И ещё радостнее оказалось не только прочесть обзор, но и - увидеть здесь комментарий. Моя вам огромнейшая благодарность и за первое, и за второе!

Я в последние годы вообще была сильно погружена в Ведьмака. Как минимум не так давно дочитала последнюю книгу в пенталогии, сейчас вот застряла где-то в третьей главе первой игры (не из-за сложности, а просто времени всё не находится продолжить прохождение).
Напоминает и мои ощущения, ибо - тоже. И погружение, вот уже много лет подряд, и недопройденная игра - даже причина та же) Бывает же так...

Потому отлично знаю и кто такая Фалька, и её значение для вселенной Ведьмака, и что за Дикий Гон (он же Дикая Охота в третьей игре почему-то) такой вообще, и отсылку на бравые похождения Цири с крысами считала на ура.
Меня порадовали все до единого комментаторы к этому тексту, очень, но всё же - есть нечто совершенно особенное, когда твой текст читает кто-то, замечая вот эти детали, отсылки и намёки. Приятнейшее и в чём-то на редкость будоражащее чувство!
Как было сказано в одной книге: "Цитата - это не бравирование читанными премудростями. Это пароль, по которому узнают своих".

Было крайне любопытно почитать character study персонажа, лично в книгах ни разу не появляющегося, тем более, что и исполнено оно было вами на высшем уровне мастерства, за что вам большое спасибо, уважаемый автор!
Спасибо вам! Я весьма критически отношусь к собственному творчеству, ибо точно знаю, что есть множество авторов, до которых мне - как до небес... наверное, отчасти потому очень радуют такие слова и осознание, что кому-то нравится - и моё тоже. Я искренне ценю нечто подобное. Спасибо.
Показать полностью
Dannelyanавтор
Яросса,
И крайне жуткая мерзкая героиня, не желающая ничего, кроме как уничтожить мир. Просто концентрат злобы и ненависти. Казалось, ее слишком много в этом тексте и не понятно было, зачем столько ее мыслей и планов. Но последняя фраза расставила все по местам. Сколько бы ни старалось абсолютное зло, оно обречено проиграть.
Вы удивительно точно обрисовали мои сомнения в тех - довольно редких всё-же - случаях, когда пишу дарк или нечто "на грани" дарка. Так стало и с этим текстом - те же сомнения: а стоит ли? А смогу ли? Не перейду ли грань, где дарк превращается в "тьму ради тьмы", теряя мысль и идею?
И всё же мне ещё ни разу не довелось именно пожалеть, что оно написалось и реализовалось, выйдя на свет. Видимо, пока что удавалось "вытанцевать" текст на той самой грани и не переходить - насколько мне вообще можно об этом судить.

Спасибо вам!
Анонимный автор

Признаться честно, автору очень интересно было узнать, что же выпадет прочесть, когда "Алавнирный фидбек" доберётся до "Короля Ночи".

Я честно стараюсь оценивать справедливо и не ругать for the mere sake of ругания, а также хвалить столь же, а то и более старательно, как и громить. Мне важна честность. Я ни за что не стану хвалить "в пользу бедных", если верю, что текст не заслуживает хорошей оценки. Мне важно в первую очередь оставаться честной, и для меня неискренне доброе слово хуже искреннего злого. Такая вот у меня читательская философия. Стараюсь давать автору, ровно то, что он дал мне, воздавать по заслугам его. Вы вот заслужили похвалу, с чем вас и поздравляю.

Напоминает и мои ощущения, ибо - тоже. И погружение, вот уже много лет подряд, и недопройденная игра - даже причина та же) Бывает же так...

Если бы только в сутках было бесконечное число часов, эх...

Меня порадовали все до единого комментаторы к этому тексту, очень, но всё же - есть нечто совершенно особенное, когда твой текст читает кто-то, замечая вот эти детали, отсылки и намёки. Приятнейшее и в чём-то на редкость будоражащее чувство!

Жаль всё же, что так много людей, обходят стороной книги, и видят в Сапковском одного лишь жадного дельца, ведь "Как он так мог об играх дурно обозваться, вот же нехороший человек!". Впрочем, справедливости ради, лучше первых двух книг в моих глазах так и не стало, пусть и в пенталогии хватает своих гениальных моментов.

Как было сказано в одной книге: "Цитата - это не бравирование читанными премудростями. Это пароль, по которому узнают своих".

Хорошая цитата. Спасибо, я запомню.

Спасибо вам! Я весьма критически отношусь к собственному творчеству, ибо точно знаю, что есть множество авторов, до которых мне - как до небес... наверное, отчасти потому очень радуют такие слова и осознание, что кому-то нравится - и моё тоже. Я искренне ценю нечто подобное. Спасибо.

De rien. Сделанную на совесть работу не жалко и дважды похвалить. Я разделяю ваши комплексы. Самой, чтобы принести на конкурс работу, пришлось сначала разрешить себе "написать полную хрень". Благо, что хрени на деле не получилось, но это уже совсем другая история. Я не приемлю ничего, что не было бы absolutely perfect in every way, сама от себя требую соответствовать, и других людей оцениваю также, а то и в разы добрее, чем саму себя.

Хорошего вам вечера, прекрасный автор! Если будете ещё писать на конкурсы, не стесняйтесь призывать, и я с удовольствием откликнусь.

Как там Палпатин, Император из Звёздных Войн сказал как-то раз: "We will watch your career with great interest".
Показать полностью
Видимо, пока что удавалось "вытанцевать" текст на той самой грани и не переходить - насколько мне вообще можно об этом судить.
Не могу судить о других ваших работах, но в этой однозначно удалось.
Dannelyanавтор
Sofie Alavnir,
Я честно стараюсь оценивать справедливо и не ругать for the mere sake of ругания, а также хвалить столь же, а то и более старательно, как и громить. Мне важна честность. Я ни за что не стану хвалить "в пользу бедных", если верю, что текст не заслуживает хорошей оценки. Мне важно в первую очередь оставаться честной, и для меня неискренне доброе слово хуже искреннего злого. Такая вот у меня читательская философия. Стараюсь давать автору, ровно то, что он дал мне, воздавать по заслугам его. Вы вот заслужили похвалу, с чем вас и поздравляю.
Отличный подход! Поступать по чести - это действительно прекрасно.

Если бы только в сутках было бесконечное число часов, эх...
Да, и было бы любопытно выбирать из этой бесконечности раз от раза нужное число)

Жаль всё же, что так много людей, обходят стороной книги, и видят в Сапковском одного лишь жадного дельца, ведь "Как он так мог об играх дурно обозваться, вот же нехороший человек!". Впрочем, справедливости ради, лучше первых двух книг в моих глазах так и не стало, пусть и в пенталогии хватает своих гениальных моментов.
Да, соглашусь. Мне книги ближе всего - и даже не потому, что с них всё и началось. Просто книга, как по мне, оставляет больше всего простора для личного восприятия.

Самой, чтобы принести на конкурс работу, пришлось сначала разрешить себе "написать полную хрень". Благо, что хрени на деле не получилось, но это уже совсем другая история.
И вправду, очень знакомо! И первое, и, к счастью - от случая к случаю второе...)

Хорошего вам вечера, прекрасный автор! Если будете ещё писать на конкурсы, не стесняйтесь призывать, и я с удовольствием откликнусь.
Доброй вам ночи! И - спасибо!

Как там Палпатин, Император из Звёздных Войн сказал как-то раз: "We will watch your career with great interest".
А кстати, пусть и offtop: для вас он Шив, Кос или вовсе не имеет имени по своей же воле?
Показать полностью
Dannelyanавтор
Яросса,
Не могу судить о других ваших работах, но в этой однозначно удалось.
Спасибо!
Анонимный автор

Я привыкла к варианту Шив, а так для меня это не принципиально.
Dannelyanавтор
Sofie Alavnir, спасибо за ответ. Вопрос был из чистого любопытства, не более)

Я привыкла к варианту Шив, а так для меня это не принципиально.
Как и для меня, к слову. Хотя сознательный отказ от имени лично мне кажется близким "идеологии", так сказать, ситхов.
Анонимный автор

Соглашусь.
#печеньки_темной_стороны
Очень красивый и сильный, трагический рассказ.
От первого лица здесь уместно, так автор делает возможным погружение в героиню, читатель смотрит на костёр, на призраков прошлого её глазами.
«Весь мир насилья мы разрушим, до основания.»

Только строить те, кто разрушал, уже не смогут. Разрушая мир, они разрушают себя. И уже не смогут ни жить дальше, ни позволить выжить хоть кому-то.
Страшно и печально – оказаться разрушенной до предела.

Спасибо, автор, за мои мурашки по коже.
Dannelyanавтор
Агнета Блоссом,
Очень красивый и сильный, трагический рассказ.
От первого лица здесь уместно, так автор делает возможным погружение в героиню, читатель смотрит на костёр, на призраков прошлого её глазами.
Очень приятно, что этот текст вызвал у вас такие чувства. Спасибо!

«Весь мир насилья мы разрушим, до основания.»
Вот только построить после намного тяжелее, верно?.. О чём вы и написали ниже...

Только строить те, кто разрушал, уже не смогут. Разрушая мир, они разрушают себя. И уже не смогут ни жить дальше, ни позволить выжить хоть кому-то.
Страшно и печально – оказаться разрушенной до предела.
Знаете, эти мысли для меня сильнее всего перекликаются с идеями JRRT. Не зря же у него Мелькор, став Морготом, прежде всего потерял способность - творить.
От первого лица здесь уместно, так автор делает возможным погружение в героиню, читатель смотрит на костёр, на призраков прошлого её глазами.
«Весь мир насилья мы разрушим, до основания.»

Только строить те, кто разрушал, уже не смогут. Разрушая мир, они разрушают себя. И уже не смогут ни жить дальше, ни позволить выжить хоть кому-то.

Оно да, вот только дальше идёт строка:
"... а затем мы наш, мы новый мир построим".
Тут же автор показывает именно героиню, которая не разрушает мир, а пытается отменить "следующую строфу". Да, обоснуй личных мотивов у Фальки есть, и его даже можно понять. И прямым текстом - страх того, что потомки всё же вывернутся и сумеют построить свой новый мир.
Знаете, эти мысли для меня сильнее всего перекликаются с идеями JRRT. Не зря же у него Мелькор, став Морготом, прежде всего потерял способность - творить.
У Толкиена не только это. У Толкиена ещё и то, что Мелькор, разрушая, создавал новое. Облака, например. Мелькор не имел своего личного проекта, а хотел захапать/уничтожить чужое, потому ничего своего и не создал.
Dannelyanавтор
Karahar,
Тут же автор показывает именно героиню, которая не разрушает мир, а пытается отменить "следующую строфу".
Соглашусь, есть нечто такое.

И прямым текстом - страх того, что потомки всё же вывернутся и сумеют построить свой новый мир.
Вот это вы замечательно подметили. Именно страх. Признаться, когда писал текст, это стало ещё одной сложностью: показать и её страх, и отрицание его, и преодоление, и в чём-то даже ложь самой себе - и чтобы одно другому не слишком противоречило. До сих пор не совсем понимаю, удалось ли. Наверное, пойму спустя время.

Мелькор, разрушая, создавал новое. Облака, например. Мелькор не имел своего личного проекта, а хотел захапать/уничтожить чужое, потому ничего своего и не создал.
Да, пожалуй. Говоря, что Мелькор потерял способность творить, и имел в виду, что - своё, уникальное. Не зря же JRRT прямо говорит о его зависти другим.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть