↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Путешествие во времени (гет)



Автор:
Беты:
Silver Horse Очень давно, Omega Давно
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Ангст, Попаданцы, Драма
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
Что делать, если обыкновенная, на первый взгляд, командировка оборачивается кучей проблем, среди которых выжить - лишь самая меньшая? Смогут ли маггловские науки быть полезными, если ты вдруг окажешься в магическом мире, да еще и не в своем времени? Поможет ли университетское образование и, как следствие, умение критически мыслить, не потеряться и остаться собой, если приходится противостоять одновременно аристократическому снобизму одних и слепому преклонению перед авторитетами других? На эти вопросы предстоит ответить Анне Лапиной, химику по специальности, окончившей МГУ с отличием в 2007-м и в 2010-м с успехом защитившей кандидатскую диссертацию.
В 2011-м году Анна Лапина отправляется на стажировку в Лондон, и первая же экскурсия по достопримечательностям Британии заканчивается для нее катастрофой. Или не заканчивается? Ведь Анна Лапина - с недавних пор маг и еще поборется за свою жизнь. А раз так... не добро пожаловать в 1990-е и магический мир с единственной и неповторимой школой Хогвартс! Мир с закрытым сословным обществом, в котором еще предстоит найти свое место; мир, который не терпит слабых...

Это очередное видение седьмой части ГП глазами как каноничных, так и новых персонажей, которые по разным причинам оказываются в Хогвартсе одновременно, и этот опыт окажет свое влияние на каждого из них.
Частично игнорируется 6-я книга из серии о ГП. Т.е. Дамблдор не попал под проклятье кольца, а Драко не принимал Темную Метку и не получал приказ убить Дамблдора. Как следствие, война в магическом мире отложена во времени, и Хогвартс продолжает жить своей жизнью. Люциус Малфой смог откупиться от Азкабана после провала в Отделе Тайн. Амелия Боунс и Эммелина Вэнс, убитые в шестой книге, живы, а Олливандер продолжает торговать палочками у себя в магазине.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Имеет место AU относительно маггловского мира. Предполагается, что миссис Роулинг книг о ГП не писала. Как следствие, главная героиня не могла их прочесть и сразу понять, что с ней произошло, ибо информация и знания - ее главное "оружие". Немного раньше могли произойти отдельные события; упоминаются книги, которые в 2011-м году еще не были написаны.

P.S. Важно! Главная героиня по-своему слаба и эгоистична. Ей совершенно неинтересно спасать магический мир и разбираться с тамошними проблемами, чиня налево и направо добро и справедливость. Ее желания примитивны - по большому счету, это стремление добиться для себя относительно стабильного и комфортного существования примерно на том же уровне, что и в прежнем мире. Поэтому, если она совершает в итоге важные для сюжета поступки, то лишь в силу собственной выгоды или необходимости.
Персонажи канона, с которыми героиня познакомится позже, тоже не сильно лучше. Не ждите здесь сильного Гарри или сильной Гермионы. Поэтому, если вас интересуют сильные и деятельные, неравнодушные герои, стремящиеся изменить мир вокруг себя к лучшему - этот фик не для вас. Читайте "Tempus Colligendi", многочисленные произведения МТА или альтернативы об адекватном Темном Лорде.

P.P.S. Известные заклинания из канона и кинона изменены так, как если бы они произносились на классической, а не вульгарной латыни (или же смеси английского и латыни). Также будут добавлены некоторые авторские и общефанонные заклинания. Указанные в шапке канонные пейринги соответствуют концу 6-й - началу 7-й книги "Поттерианы" и "действительны" лишь в начале фика.

P.P.P.S. Фик не является справочником по истории, а его герои не являются "ходячими энциклопедиями". Они не могут знать и помнить всего, однозначно верно и объективно интерпретировать те или иные факты, зато легко могут ошибаться. Яндекса, Гугла и Википедии у них под рукой тоже нет. Поэтому не стоит принимать информацию в их суждениях за "истинную" и "достоверную".
Благодарность:
Дж. Роулинг - за то, что подарила нам мир Гарри Поттера.
Гугл-картам и Википедии - за возможность получить общие знания о самых разных местах мира.










Показано 3 из 15 | Показать все

Очень хорошо проработанный взгляд обычного человека на мир МагБритании.
Помню читал достаточно давно, ещё до переработки. Продумано описанный мир, особенно понравилоась продуманность описания магии, а также взгляд химика на магию.
Еще в процессе чтения. Но нравиться очень. Но не сразу. Долго вчитывалась, постоянно теряла нить рассуждений.
Давно привыкла читать легкое и невесомое,где не особо нужно следить за повествованием. А Поскольку не читаю, а слушаю это все усложнялось.. Потребовалось много времени и глав чтоб приноровится. Совсем не жалею,что не бросила. Это восхитительно и очень глубоко. С каждым днем я все ближе к незавершённому концу... Не хочется чтоб эта книга кончалась)
Спасибо автору за эту историю. В результате динамично и интересно. Захватывает и увлекает.
Показано 3 из 15 | Показать все


20 комментариев из 4198 (показать все)
кукурузник
PPh3

Ну вредные советы как раз хороши, особенно когда все очень абсурдно.Это позволяет правильно воспринимать подаваемое.Хотя если с критическим мышлением туго лучше не давать такое детям.

Ну обычно все-таки детские книги на другой основе строятся и другие мысли доносят. Просто потому, что у детей действительно туго с критическим мышлением. Они как-то склонны верить, что герой - это герой и на него стоит равняться. Тем более тут-то как раз все не абсурдно, а вроде как так и надо. Но это же просто кунсткамера какая-то: что не герой, то полчища тараканов и сплошные отрицательные черты. И эти книги зовут лучшей детской литературой последних 50 лет!

И это только малая доля притензий к Ро.

Сперва дети мужественно преодолевают трудности а потом оказывается что взрослые 100500 раз могли разрулить эти трудности

Вот поэтому так много дамбигадов.

Однако некоторые могут заметить, что Ро вначале писала сказку, где важна мораль, а не логика, и вообще, так нужно было по сюжету, и это уже потом втянула в книжку взрослые проблемы.

Насколько я понимаю (поправьте меня, если я ошибаюсь) она сразу рассчитывала на 7 книг (где-то я такое читала). В принципе, построение книг по принципу "чем дальше, тем страшнее" обосновано психологическим возрастом героев, они взрослеют и мир меняется. Однако общая непроработанность книг - как раз когда всплывают эти "фишечки" - все портит. Не понимаю почему их нельзя было привести к общему знаменателю, или хотя бы не забывать о чем писалось в предыдущих. Лично я эту историю, кроме как страшную, ужасающую просто и очень циничную воспринимать не могу. Последние книги вообще читать невозможно. Но Роулинг то все это писала на полном серьезе!

(Образование) Пригодилось бы, но нигде не упоминается, где его получают.

Вот это-то и странно: несуразный мир, несуразное общество. Маги эти не от мира сего, что та, что другая партии - одни с этой странной идеей чистокровности (причем в каноне непонятны ни истоки этой идеи, ни как ее приверженцы умудрились за тыщу лет не выродиться окончательно с таким-то их количеством и отсутствием притока свежей крови?), другие тоже не лучше, такие же странные. С кем они собираются сближаться, если о маггловском мире нифига не знают?

Уж они-то должны были догадаться, что отсутствие волшебной палочки и веревки не помешают Питтегрю в случае чего превратиться и сбежать - при его-то анимагической форме.

Не могли :)) Кто б тогда Волдеморта воскрешал? Это ж набо было б какую-то другую логичную историю выдумывать! Вот это меня больше всего раздражает - когда автор заставляет героев делать ужасные глупости, часто идущие в разрез с характерами персонажей, только чтоб было о чем писать дальше.
Показать полностью
Про критичность я неверно выразился, да детям такого не надо, зато для подростков это тренажер логики.Пример: Снейп хамит,дерзит , имеет темное прошлое и некрасив.Но он герой.Дамблдор мудр, стар, часто говорит любви и долге.Но он говно.
Мораль у нее чем дальше тем страньше.Вот Гарик в 7 книге Долохова не убил.А зря: Долохов-бешенный урка из Азкабана, активно убивающий людей.Вот пощадили его и чо?Он не раскаялся, не сдался, убил Люпина и сам подох.Нахрена было его жалеть.Интересно как Гаричке по ночам Люпин не приходит, совесть не ест?А Гермиона стершая память родителям память непонятно зачем? А Роня сваливший от друзей?
PPh3автор
"Ну обычно все-таки детские книги на другой основе строятся и другие мысли доносят. Просто потому, что у детей действительно туго с критическим мышлением. Они как-то склонны верить, что герой - это герой и на него стоит равняться. Тем более тут-то как раз все не абсурдно, а вроде как так и надо. Но это же просто кунсткамера какая-то: что не герой, то полчища тараканов и сплошные отрицательные черты. И эти книги зовут лучшей детской литературой последних 50 лет!"

Я согласна, что традиционные детские книги строятся по другому принципу, где должно быть четко понятно, где герой, а где злодей, где плохие, а где хорошие. Книги о ГП вроде как больше для подростков, учитывая возраст главных героев. Но что подростки могут вынести из этих книг? Только то, что все взрослые дураки. Акценты в книгах расставлены таким образом, что с задачей как бы непременно должны справиться дети, хотя, если присмотреться, это могут и должны сделать взрослые. А то, что в большинство неприятностей детки влипают из-за собственной глупости и побеждают злых и страшных магов благодаря читерству, никто как бы и не замечает, потому что подросткам действительно свойственно себя переоценивать, что любая задача им по плечу, а на фоне современных компьютерных игр читерство (использование кодов/подсказок по прохождению) воспринимается как нечто естественно, на чем не стоит заострять внимание.
В результате получается, что книга должна учить как бы светлому, доброму, вечному, но герои при этом не учатся на своих же ошибках, взрослеют телом, но не сознанием.

"Насколько я понимаю (поправьте меня, если я ошибаюсь) она сразу рассчитывала на 7 книг (где-то я такое читала). В принципе, построение книг по принципу "чем дальше, тем страшнее" обосновано психологическим возрастом героев, они взрослеют и мир меняется. Однако общая непроработанность книг - как раз когда всплывают эти "фишечки" - все портит."

Я про 7 книг тоже слышала, но более-менее проработанные у нее все-таки первые три, которые она писала изначально около 10 лет. И таки да:

"автор заставляет героев делать ужасные глупости, часто идущие в разрез с характерами персонажей, только чтоб было о чем писать дальше"

тот самый авторский произвол, согласно которому нужно было, чтобы в 1-й книге Дамблдор надолго исчез их Хога (хотя ЕМНИП он появился в замке вскоре после битвы Гарри с Квиррелмортом), а во второй книге - чтобы Гарри ошибся адресом и попал в Лютый переулок. Причина тех же загонов на чистокровности тоже не объясняется - главному герою и его друзьям просто нужны были антагонисты, а причины, почему злодей вдруг стал злодеем, в детских книжках никому не нужны, главное - навесить ярлыки и раздать роли. Если первые три книги, раньше всех написанные, между собой все-таки гармоничны, пронизаны атмосферой волшебства и действительно напоминают сказку, то дальше Роулинг берется описываться серьезные общественные проблемы, и известность приносит ей минус в виде давления на сюжет.
Показать полностью
PPh3автор
Всплывает тема фашизма, апогей которой, на мой взгляд, приходится на седьмую книгу, в главе про проникновение в министерство, выводятся вперед Уизли, вероятно, как представители массы. И если Рон с самого начала был другом Гарри, то Джинни резко вылезает вперед после пятой книги (а между четвертой и пятой ЕМНИП был перерыв в несколько лет), а в шестой в нее неожиданно влюбляется Гарри без каких-либо предпосылок. При этом в течение двух книг Джинни меняет без особых сожалений трех парней и в итоге все равно выходит замуж за главного героя и избранного. В то же время умненькая и любознательная, пусть и наивная Гермиона, свято верящая книгам и авторитетам (что для 11-12 лет еще нормально), к пятой и, особенно к шестой книге, заметно утрачивает свою любознательность, ее мышление становится более бюрократичным, хотя она продолжает оставаться верной подругой Гарри, но при этом почему-то влюбляется в довольно посредственного по сравнению с ней и завистливого к чужим успехам Рона, с которым у нее вообще нет общих интересов.
Я просто слышала такую версию, что, в особенно перед пятой книгой, на Ро сильно надавили, чтобы она изменила сюжет в угоду публике, а то как же, нынче в моде политкорректность, а ее герои выходят слишком благородными. Вот и надо вывести в авангард шлюховатую Джинни и показать, что как раз такие девочки и должны нравиться хорошим и смелым мальчикам. А Гермиону отдать Рону и слегка затупить - а то этим могут оскорбиться те, которые мало читают или вообще не читают, наподобие тех же Рона или Дадли. Ну и наконец, сама семья Уизли в целом преподносится как среднестатистические обыватели, в которых большинство читателей могут узнать себя, своих близких/друзей/знакомых. Опять же, я слышала, на Западе весьма популярен образ Рона именно потому, что он близок многим читателям.
Показать полностью
PPh3автор
кукурузник:

"Про критичность я неверно выразился, да детям такого не надо, зато для подростков это тренажер логики."

С одной стороны, вы правы, а с другой - нет. Логику тренировать, безусловно, надо, но далеко не все в подростковом возрасте умеют критически мыслить и читать между строк - для этого нужно соответствующее воспитание/образование/предшествующий опыт. Иначе учителя в школе были бы не нужны, и всему можно было бы научиться по книжкам. А большинство читателей не замечают мелких деталей за динамично развивающимся сюжетом и приключениями героев.

"Мораль у нее чем дальше тем страньше.Вот Гарик в 7 книге Долохова не убил.А зря: Долохов-бешенный урка из Азкабана, активно убивающий людей.Вот пощадили его и чо?Он не раскаялся, не сдался, убил Люпина и сам подох.Нахрена было его жалеть."

Ну как же, Дамби ведь сказал, что убийство раскалывает душу, так что нет, Гарри - хороший, он убивать не будет, и не важно, что на дворе война как бы. У него экспеллиармус - универсальный ответ. А что касается Люпина, то он же погиб не у него на глазах. А вот в смерть Седрика и Сириуса Гарри видел, и те ему в кошмарах являлись, потому что Гарри считал себя виноватым в этом.

"А Гермиона стершая память родителям память непонятно зачем? А Роня сваливший от друзей?"

Рон типа потом раскаялся, и позже ему Билл мозги вправил. А Гермиона типа сделала для блага же родителей, чтобы они живы остались. И сделала затем, что предполагала, что ее саму убить могут - и как же родители будут потом горевать по единственной дочери. И вообще, она память им потом вернула типа. Я не говорю, что это мое мнение. Но такое оправдание нередко можно встретить для не самых лучших поступков канонных персонажей.
Показать полностью
Пример: Снейп хамит,дерзит , имеет темное прошлое и некрасив.Но он герой.Дамблдор мудр, стар, часто говорит любви и долге.Но он говно.

Кстати, по Роулинг Дамби тоже герой, да. И Сириус. А Джеймс Поттер вообще почти святой.
Но я чуть не о том - вот Поттер: дурак и сопля с ЧСВ, тупой как пробка, вылезающий только на везении (читай авторском произволе) - что только один бой с василиском стоит! шутка ли победить такую зверюгу мечом, который до этого в руках-то не держал, да и по хорошему, и поднять-то не смог бы - Рон: дурак, лентяй, жадина и вообще некультурная и завистливая сволочь, который ждет что за него все сами сделают, а потом им восхитятся, Джинни: тоже та еще штучка, которой все с рук сходит. Из всех детей более-мене нормальные это Лонгботтом (но он мямля и какому ребенку захочется брать пример с него?), Луна (но она чокнутая и та же фигня) и Гермиона (которая за то, что все время этих идиотов на своем горбе вытаскивала, получила Рональда в мужья и Молли в свекрови), да и правильно PPh3 пишет - ее потом Роулинг сильно испортила.
К тому же, в первой книге героям 11. Раньше читатели действительно взрослели вместе с героями. А теперь? Предлагаете выдавать детям по одной книге в год? Ее всю, серию я имею в виду, как раз будут читать дети 11-12 лет. Какие уж тут анализ и критичность?

Я просто слышала такую версию, что, в особенно перед пятой книгой, на Ро сильно надавили, чтобы она изменила сюжет в угоду публике

Вот не понимаю. Как можно надавить на автора мега-популярной серии, за книгами которой очередь с ночи занимали? Это возможно, только если автор никакой идеи в свои книжки не вкладывала, что очень, кстати, похоже на правду, и потому ей было все равно что писать и чем закончить, ибо никакой морали изначально не предусматривалось.

на Западе весьма популярен образ Рона именно потому, что он близок многим читателям

Странная фигня. Все же себя приятнее ассоциировать с умным и сильным героем. Хотя, если основная идея серии - можно быть жадным и глупым, нифига не делать, и все равно быть героем и жениться на умнице-красавице, то да, отличная мысль, чего уж тут. Располагающая.

Как-то я интервью какое-то у Роулинг читала и у нее там такое проскочило, что типа удивляет почему Драко так популярен - "я ж его с самых хулиганов моей школы списывала! он же ужасная сволочь! самый отрицательный персонаж! И типа как жаль, что современное поколение" и бла-бла-бла в стиле дедушки Дамби. А Потер и Сириус - не хулиганы, нет, вчетвером то на одного. К тому ж на месте слизеринцев любой бы возненавидел Поттера и ко, после таких-то Дамблдоровских чудачеств с накидыванием баллов любимому факультету.
Показать полностью
PPh3автор
"вот Поттер: дурак и сопля с ЧСВ, тупой как пробка, вылезающий только на везении (читай авторском произволе) - что только один бой с василиском стоит!"

Вот ЧСВ Поттера объясняется, как мне кажется, двумя факторами: 1) детством у Дурслей, из-за которого он считал себя ущербным и потому хотел сделать хоть что-то полезное, чтобы не чувствовать себя ущербным; 2) демонстративное попустительство взрослых - в 1-й книге ЗТ пришло вначале к МакГонагалл и сказало, что камень хотят похитить, но она послала их, вот дети и решили, что, кроме них, камень никто спасти не сможет; во 2-й книге никто из взрослых не пытался найти и изловить чудовище Слизерина, а когда пропала Джинни, опять же, никто из взрослых не пошел ее спасать, зато Рон активно подзуживал: "Там моя сестра!" В результате происходит банальное закрепление, что если что-то случается, то обязательно он, Поттер, будет в первых рядах.

"Рон: дурак, лентяй, жадина и вообще некультурная и завистливая сволочь, который ждет что за него все сами сделают, а потом им восхитятся, Джинни: тоже та еще штучка, которой все с рук сходит. Из всех детей более-мене нормальные это Лонгботтом (но он мямля и какому ребенку захочется брать пример с него?), Луна (но она чокнутая и та же фигня) и Гермиона (которая за то, что все время этих идиотов на своем горбе вытаскивала, получила Рональда в мужья и Молли в свекрови)... Странная фигня. Все же себя приятнее ассоциировать с умным и сильным героем."

Разность менталитетов, я думаю. Если вспомнить нашу классическую литературу XIX в., да и советскую литературу, то положительные герои преподносились как пример, на который нужно равняться, злодеи так или иначе получали наказание, а герои, изначально бывшие плохими, получали возможность для исправления, катарсиса. В западной литературе того же времени было в принципе аналогично. Однако сейчас, со всей этой толерастией и политкорректностью, человек, по жизни похожий на Рона Уизли, не будет восхищаться смелостью или самоотдачей Гарри и Гермионы, он будет чувствовать ущемленным за то, что его образ жизни, образ мышления осуждается. Точно так же будет чувствовать себя не очень умный лентяй, когда читает о том, что умная девочка Гермиона решила очередную загадку и вытащила двух идиотов из задницы.
Показать полностью
PPh3автор
"Вот не понимаю. Как можно надавить на автора мега-популярной серии, за книгами которой очередь с ночи занимали?"

Очень легко на самом деле. Ведь публикация осуществляется через издательство, и редакторы в издательстве вправе указывать свои критерии, при которых роман примут к печати. И они могли банально поставить Ро перед фактом, что они не опубликую книгу, если в ней не будет того-то и того-то в сюжете. Из первой книги главу про Дина Томаса Роулинг, например, пришлось выкинуть, притом что тогда на ее еще не давили особо. При этом редактор/рецензент не обязательно может быть компетентен в том, о чем ему доводиться читать. Он может, например, побрызгать слюной только из-за того, что узнал себя, например, в ком-то из отрицательных или не очень положительных героев.
PPh3
"Вот ЧСВ Поттера объясняется"
Оно-то, конечно, объясняется, но он бы хоть какие усилия прикладывал в своей жизни? Учился, например. Меня вот это ужасно удивляло - ладно Рон, но ты попал в сказку! Магия вокруг! Неужели неинтересно про нее узнать по-больше? Гермиона вон все учебники выучила - мне кажется, это нормальная реакция, нет? А то свалили всю работу на Герми, а сами только ныли и ее понукали. Как? ты еще не прочитала?
Ладно, можно долго обсуждать детали, в общем-то мы сходимся.

"Очень легко на самом деле. Ведь публикация осуществляется через издательство, и редакторы в издательстве вправе указывать свои критерии...Из первой книги главу про Дина Томаса "
Из первой книги понятно, и из второй, ну из третьей. И эти книги лучшими оказались. А дальше-то популярность пришла дикая! Как будто это издательство одно. Одни отказали - обратилась в другое, кто-то напечатает полюбому, ибо прибыли пошли гигантские. Какое издательство от денег и имени откажется?
Ну да это все недоказуемо. Кто там чего хотел и куда давил.

И такое большое количество фанфиков по всему миру, как мне кажется, как раз от всех ее недоработок. Каждый пытается переписать и дополнить, объяснить ляпы и все такое прочее. И такие фики - одни из самых интересных. Я как-то, пока еще седьмая книга не вышла, читала альтернативное фанатское продолжение. Оно было недописано, но если честно, понравилось мне куда больше канона - я прям книгу потом читала и все больше разочаровывалась. Потому что в автор фика попытался обосновать весь происходивший и происходящий бред, а сама Роулинг - так и нет.
Показать полностью
PPh3автор
"А дальше-то популярность пришла дикая! Как будто это издательство одно. Одни отказали - обратилась в другое, кто-то напечатает полюбому, ибо прибыли пошли гигантские. Какое издательство от денег и имени откажется?"

Во-первых, прибыль издательство получает потом, от продаж. А вначале оно выплачивает автору гонорар. Когда Ро стала известной, гонорар, во всяком случае, его часть стали выплачивать авансом, а это означало легкую возможность давить. Тем более что Ро, не имея других источников дохода, очень быстро привыкла жить на широкую ногу, да и муж ее тогдашний активно пользовался ее деньгами, плюс беременность... В общем, свой аванс Ро израсходовала очень быстро и пятую книгу, несмотря на самый ее большой объем из всей серии, она дописывала впопыхах, с активными пинками издателей (ей, кроме выплаты гонорара, устанавливают еще и срок написания - так в принципе со всеми писателями, кто сотрудничает с определенными издательствами и особенно когда издают серию книг). И потом, неизвестно, к чему мог бы привести конфликт с издательством. В научном мире, во всяком случае, если не принимают статью к печати, то могут рекомендовать послать в менее престижное издательство.

"И такое большое количество фанфиков по всему миру, как мне кажется, как раз от всех ее недоработок. Каждый пытается переписать и дополнить, объяснить ляпы и все такое прочее. И такие фики - одни из самых интересных. Я как-то, пока еще седьмая книга не вышла, читала альтернативное фанатское продолжение."

Я тоже читала, хотя мне тот фик не очень понравился. Впрочем, тогда я была намного моложе, и ко многим вещам была просто невосприимчива в том плане, что просто не могла читать о таких вещах. Слышала версию, что якобы 7-я книга была написана на основе какого-то не самого удачного фанфика, но насколько это так, не знаю.
Показать полностью
Petite_Ame
Ну в борьбе автор-издательство побеждает издательство.Ибо именно оно будет для книги работать.Ведь для книги нужны: редактор ( а у фанатов беты),пиарщики-рекламщики,художник (обложка должна быть красивой) да и банально работники типографии.При этом автора держат на крючке договора и деться толком некуда.
И вот противоположность PPh3 , пишет фик столько времени сколько хочет и никто не имеет права сказать "чтоб к 2 марта новых 9 глав".Однако поскольку денег за свой труд не получает может все забросить и всех послать (умоляю этого не делать!!).


Добавлено 21.11.2013 - 06:34:
А культ серости меня тоже удивляет.Не скажу про Европу но в США выпустили столько комиксов про супергероев и сняли так много фильмов что странно.Ведь там герои тоже сперва вполне обычные люди которым просто однажды повезло получить способности.

Добавлено 21.11.2013 - 09:41:
И что еще более странно так это стремление Роулинг повсюду воткнуть интригу, которая потом оказывается ниочем. Самый характерный пример это 5 книга: весь год Орден Феникса стерег пророчество и не давал Поттеру информации о нем а в конце за ним приперлись смертожоры и школяры. И Сириус погиб.При этом Володька тоже весь год непонятно чего делал ( ну кроме наема великанов), пророчество хотел но не трогал, лазил к Гарри в голову только весной и в конце концов сам в министерство приперся.
Да и само пророчество ни к селу ни к городу.
Показать полностью
PPh3автор
кукурузник:

"Ну в борьбе автор-издательство побеждает издательство.Ибо именно оно будет для книги работать.Ведь для книги нужны: редактор ( а у фанатов беты),пиарщики-рекламщики,художник (обложка должна быть красивой) да и банально работники типографии.При этом автора держат на крючке договора и деться толком некуда."

Скорее всего, так и есть. Мало того, издательство может спокойно отказать в печати, если решит, что книга не принесет прибыли. Ту же Ро в свое время пнули 20 издательств, прежде чем ей удалось опубликовать первую книгу. В т.ч. на том основании, что детские книжки/сказки сейчас не популярны. Ей же редактор навязал, чтобы она придумала себе второе имя и подписалась инициалами, т.к., по его мнению, книга предназначалась для мальчиков, которым будет не интересна книга, написанная женщиной. Знаю по опыту научных публикаций, когда статью могут завернуть, например, из-за того, что слишком большой объем, недостаточно ссылок или просто не понравились авторы. Там у издательств есть своя кухня, где решают в основном деньги, и даже современная политкорректность идет лесом.

"А культ серости меня тоже удивляет... в США выпустили столько комиксов про супергероев и сняли так много фильмов что странно.Ведь там герои тоже сперва вполне обычные люди которым просто однажды повезло получить способности."

А вы вспомните, к какому времени относятся большинство комиксов. Я не удивлюсь, если это окажутся 60-90-е гг. В 60-е ни о какой политкорректности еще не было и речи, а в 90-е она пока только начиналась и расцвела бурным цветом уже в 2000-е. Если в 90-е культ супер-героев у подростков был вполне естественен, то сейчас, наоборот, а вдруг вы кого-нибудь обидите, например, феминисток, тем, что у вас в произведении большинство ключевых постов занимают мужчины. Вспомните того же "Хауса" (если смотрели, конечно), какое у них было правило: чтобы в команде был, как минимум, один черный/цветной и одна женщина. И даже если вы описываете супер-героя, то он непременно должен быть воспитан в демократических ценностях и не может обходиться без помощников соответствующей расы и пола.
Показать полностью
PPh3автор
"И что еще более странно так это стремление Роулинг повсюду воткнуть интригу, которая потом оказывается ниочем. Самый характерный пример это 5 книга: весь год Орден Феникса стерег пророчество и не давал Поттеру информации о нем а в конце за ним приперлись смертожоры и школяры. И Сириус погиб.При этом Володька тоже весь год непонятно чего делал ( ну кроме наема великанов), пророчество хотел но не трогал, лазил к Гарри в голову только весной и в конце концов сам в министерство приперся."

Насчет ВДМа, насколько я поняла, он намеренно не лез к пророчеству сам, чтобы не афишировать свое возрождение. Политика Фаджа была ему тогда выгодна, тем более что Фаджа окучивал Малфой. И потому было выгоднее заманить в ОТ Гарьку и похитить вместе с пророчеством. А вот действия ОФ выглядят совершенно идиотскими: непонятно для чего стерегут это пророчество, в результате чего погибают или, в лучшем случае, оказываются в Мунго. Мало того, на стражу ставят, мягко говоря, не самых лучших бойцов. Само пророчество тщательно скрывают от Гарри, в результате чего у пацана развивается депрессия, как будто не его натаскивали на сражениях со всякими злодеями. А в результате Дамби все равно рассказывает Гарри о пророчестве, прикрывшись отмазой, что хотел дать пацану детство. А ведь скольких проблем можно было бы избежать, если бы пророчество стало известно сразу. Допустим, у Дамби была отмаза про связь Гарри и ВДМа, допустим, он боялся, что хрюкс пробудится, но, тем не менее, установил же он, что "сущности разделены". В общем, идиотизм какой-то...
Показать полностью
"Вспомните того же "Хауса" (если смотрели, конечно)"-пардон но не смотрел.Просто все знакмые утверждают что глянув Хауса я забршу Интернов.Я же слишком прикипел к Охлобыстину.
" А ведь скольких проблем можно было бы избежать, если бы пророчество стало известно сразу."-особенно сразу разбив дурацкий шарик.
Кстати зачем они (пророчества) вообще там лежат?Что с ними делают?
PPh3автор
"пардон но не смотрел.Просто все знакмые утверждают что глянув Хауса я забршу Интернов.Я же слишком прикипел к Охлобыстину."

Насколько я поняла, в "Интернах" преобладает больше юмор/стеб, в то время как в "Хаусе", хотя определенная доля юмора и отношений присутствует, основное внимание уделено все-таки медицинским головоломкам. Собственно, "Хауса" даже относят к т.н. интеллектуальным сериалам. Хотя лично мне больше всего понравились сезоны с 3-го по 5-й.

"особенно сразу разбив дурацкий шарик."

:D

"Кстати зачем они (пророчества) вообще там лежат?Что с ними делают?"

А вы спросите, зачем в архиве бумажки лежат пылятся многие десятилетия? Насколько я поняла, тот зал был архивом пророчеств, где хранились записи для сверки, а вдруг сбудется, или что-то в этом роде.
Так бумаги в архивах это документы где написанны факты, которые правдивы но их надо время от времени проверять.А пророчества.... Мало того что я в них не верю, так еще в каноне никто с ними не работал.Их просто оставляли на стелажах.Никто их не изучал, не пытался изменить предначертанное или поспособствовать их свершению.
PPh3автор
"А пророчества.... Мало того что я в них не верю, так еще в каноне никто с ними не работал.Их просто оставляли на стелажах.Никто их не изучал, не пытался изменить предначертанное или поспособствовать их свершению."

мало ли, м.б. у них было требование хранить эти пророчества в архиве до скончания времен? Хотя согласна, не похоже, чтобы их кто-то изучал. Просто фиксировали и складировали - чтоб было. Мало того, не похоже, чтобы эти пророчества вообще проверяли на подлинность, а то мало ли, наглотался кто-нибудь галлюциногенов, накурился травы и выдал... Потому что сам тот факт, что в зале было более 100 стеллажей, вплотную уставленных пророчествами, говорит о том, что последних якобы овердофига. При этом неизвестно, когда их начали фиксировать таким образом, да и само минмагии вряд ли является давним образованием; скорее всего, оно возникло не раньше XVIII в. А чтобы напророчествовать столько всего за 300 лет, надо ну очень сильно постараться...
Напоследок про культ серости: действительно после 2000 года многие персонажи, которым положено быть героями являются неудачниками. Вот например: Кэмерон снял 1 и 2 Терминаторов.Кайл Риз из 1 не был суперменом но он реально защищал Сару от Т-800.Сара оттуда же также не боец поначалу, но в конце она совершила подвиг.Ну а терминатор соплей быть не может (особенно бодибилдер Шварцнеггер).Во втором фильме сара и Джон отчаянно пытаются изменить будущее. Кстати сперва 2 Терминатор должен был закончится картиной будущего, где не было апокалипсиса а Джон и Сара жили спокойной жизнью.Но потом Кэмерон решил что столь однозначная концовка не подходит (однако в книге Вишера он просил оставить концовку про будущее) и фильм кончается так как мы привыкли: дорогой и монологом Сары. В 2003 появился 3 Терминатор.Он выбивается из логичной картины первых 2 и для меня он (а заодно и 4) неканоничен.Но там хоть есть Австрийский Дуб (единственное светлое пятно на этой кошмарной картине).Джон Коннор в 3 фильме-опустившийся торчок,бездомный бродяга нисколько не похожий на того яркого , хулиганистого но доброго мальчугана, которого сыграл Эдвард Ферлонг.Весь фильм он шатается по городу-в лечебку-от Т-Х-за т-850.Инициативы у него нет, за него все решают ветеринарша (будущая жена) и терминатор.Шок и ужас, будущая надежда человечества такая сопля.Но это ладно, хуже что очередная машина из будущего-женщина.Тут вроде не Футурама с мужероботами и женороботами. Политкорректность, будь она проклята.
Показать полностью
PPh3автор
"Напоследок про культ серости: действительно после 2000 года многие персонажи, которым положено быть героями являются неудачниками... 2003 появился 3 Терминатор.Он выбивается из логичной картины первых 2 и для меня он (а заодно и 4) неканоничен... Джон Коннор в 3 фильме-опустившийся торчок,бездомный бродяга нисколько не похожий на того яркого , хулиганистого но доброго мальчугана, которого сыграл Эдвард Ферлонг... Инициативы у него нет, за него все решают ветеринарша (будущая жена) и терминатор.Шок и ужас, будущая надежда человечества такая сопля.Но это ладно, хуже что очередная машина из будущего-женщина.Тут вроде не Футурама с мужероботами и женороботами. Политкорректность, будь она проклята."

Я слышала, в "Евангелионе" было что-то подобное, т.е. рохля - главный герой, которого периодически прессинговали, и его бойкая подружка, которая видела смысл своей жизни в пилотировании роботов (тоже компенсаторный механизм из-за псих. травмы в детстве). Опять же, я слышала, что многие наши, побывавшие во Франции, удивляются, например, что почти никто из местных не читал "Трех мушкетеров". Это нас воспитывают на классической литературе, где главный герой должен быть каноничным (выше я об этих критериях писала), образцом для подражания. Т.е. рыцарем без страха и упрека, сражающегося за справедливость, защищающего слабых, или обычным человеком, проходящим тернистый путь преодоления собственных недостатков. А если и этого не происходит, то для героя все заканчивается очень плохо. На Западе же, под эгидой политкорректности и очередного отката от фашизма, вдалбливают в головы, что это нормально, когда глав. герой - безынициативный рохля, который ожидает очередную подачку от правительства или своих начальников, очередной пинок, чтобы что-то сделать, причем не всегда в правильном направлении, в то время как его подруга, наоборот, бойкая и инициативная (как, не смейте навязывать традиционные стереотипы!), однако по большей части просто баламутит воду, изображая ИБД. А победа совершается в итоге за счет очередного рояля.
Показать полностью
PPh3автор
Как раз то самое воспитание у нас заставляет многих читателей ненавидеть глав. героиню у меня в фике, потому что у нее куча недостатков, которые мешают жить и ей, и другим, но с которыми она не борется, и никакие маг. способности ей в этом не способны помочь, потому что, как человек, она слабая. Зато на Западе, наоборот, удивились бы ее метаниями и угрызениям совести - до подумаешь, переспала бы с обоими по очереди и сразу, раз не может выбрать. А все эти заморочки чистокровных - так, фигня, которой не стоит засорять голову, поэтому почему бы ей не объединиться с Гермионой, чтобы устраивать какую-нибудь революцию, а чистокровных покровителей послать куда подальше? А то это слишком не по-феминистически подчиняться парням, да еще младшего возраста, только потому, что они оказывают ей протекцию. Да и к парням нашлось бы немало претензий - начиная с того, что они на всех смотрят, как на второй сорт, проявление эдакого великогерманского шовинизма, который после ВМВ должен быть забыт, указывают взрослой женщине, как ей жить, да еще друг другу в недостатки тыкают. Зато здесь, как можно судить по отзывам реальных, не гипотетических читателей, НМП у меня в фике, наоборот, нравятся, причем гораздо больше, чем глав. героиня, т.к. являют собой образец силы, мужественности и т.д., т.е. тех качеств, которые мы привыкли видеть в глав. героях.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть