↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аэлит» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

207 комментариев
мда немного запутано и тяжеловато стиль напоминает историю про белую книгу с пророчествами
Интересно. Буду продолжать читать)
Немного тяжеловат, но затягивает.
Интересное начало. Как и все, жду продолжения.
ох черт, как я обожаю все эти иные миры, да еще и древние, со своей магией и историей! надеюсь, история получит достойное продолжение и не разочарует, как например то, что в тексте имеются лишние запятые. да и меж словами не хватает пробелов. но главное, чтобы идея не пропала ;)

Добавлено 24.06.2011 - 12:05:
хотя удивляет как Гарри смог перевести книгу с другого, абсолютно не известного языка. или то, с какой легкостью он разговаривает на этом самом языке...
Blessавтор
Temptation - У нас тут хорошая команда собралась, все исправим. Обратите внимание что он сперва создал переводчик, а затем только осилил сам язык. За почти сотню лет, когда у вас нет никаких других занятий (почти), вы не только неизвестный язык осилите.
А насчет разговоров... возможно вы не заметили, но он использует самую простую разговорную речь.

Landmark, ПОЛОСАТАЯ - скажите пожалуйста что вы подразумеваете под "тяжелый стиль"? Написано плохо или сложно для восприятия? Или вообще сама информация тяжела для понимания? :)
как раз то что я люблю. средневековый мир с орками, эльфами, гномами и т.д., дилемма в конце напомнила мне такие моменты в компьютерных ролевых играх. фик прямо таки передает атмосферу этих самых игр и средневекового фэнтези. с нетерпением жду дальнейшего продолжения.

и еще. мне как-то фик не показался тяжелым. хорошо написан и понятен.
я не впервой читаю фанфик про другой мир,куда попадает главный герой,но чтобы на столько закрутить сюжет,даже моя богатая фантазия не предвидела бы такое.........начало интересное.Автор,ты молодец!заинтересовать читателя не так-то просто,осталось самое легкое,сделать так чтобы читателю не наскучил фанфик.
хочу поскорее увидеть проду=)
Аркаш согласен с тобой насчет ВС и присоединяюсь к вопросу.
Blessавтор
Juste un Homme, krimhilda94 - спасибо за отзывы, после таких комментов действительно хочется писать для вас.

ворон, памкинпай - ВС будет примерно в среду. Если бета успеет.
Буду ждать.
Идея не нова, но стиль автора позволяет не бросить сие творение) Для меня осталось непонятным как в камере оказалось книга (если это будет раскрыто далее в сюжете прошу простить) и то, что он так легко из нее (камеры) выбрался.
З.Ы. Автору вдохновения и удачи!!!
Blessавтор
Да, вы правы, идея не нова. Но сколько возможностей и простора для фантазии она открывает...
Это не простая камеры для обычных узников, как вы наверно уже поняли, в будущем вы узнаете ответ.
Легко? Ну почти сто лет прошло, не так уж легко. Если бы он ошибся, то остался бы там без света сидеть :D
И еще, эта самая камера блокирует все проявление магии этого мира, но Гаррик у нас неординарная личность, и магия у него, как нам известно, совсем другого происхождения (Земного, если быть точным).
Спасибо за отзыв :)
Скажу по порядку:
№1DarkMagic я очень уважаю вас, как любителя пары ГП/ГГ.
№2Фик написан очень интересно, но как сказал мой тезка такое чувство, что попал в мясорубку для мозгов.
№3Присоединяюсь к ожидающим ВС.
№4Удачи вам и вдохновения.
четыре бета-гаммы+автор, а в прологе остались пара очепаток и пропущеных пробелов))
Дарк, не поверишь, мне етот фик понравился, пусть на не очень трезвую голову, но начало понравилось. Это, если закрыть глаза на то, что не совсем ясно с судьбой планеты: взрыв, улетела в 'черную дыру' и все. А Гарри просыпается в новом мире, на новой планете? Или это пл.Земля так заселить успели?
Выдержишь этот стиль еще глав 5 - поставлю 9)
Blessавтор
Так.

1) Мясорубка для мозгов.

Я не совсем понимаю что вы подразумеваете под этим?
Да, я составил некоторые интриги/загадки, и немного закрутил сюжет. Но ничего опасного для мозга, я не вижу =)

2) Лин, внезапно О_о, не ожидал. Но я постараюсь выдержать этот стиль и угодить тебе.

3) О земле.

Что случилось, Гарри только предстоит узнать. Все таки это POV и я стараюсь описывать только то, что сам герой видит/слышит/знает.
Blessавтор
Маленькая историческая справка:

Подготовка к фику заняла около месяца. Сначала я создал основной сюжет (костяк повествования). Затем более мелкие ответвления. Потом нарисовал карту на бумаге, держать все в голове не так легко, как кажется.

Затем я обдумал роль НЖП и НМП, их характеры, в жизни, уже известных персонажей. Потом пришлось довольно долго работать над структурой мира, местными магами, их участием в жизни простых крестьян. Я хотел создать гармоничный мир, где простой народ может давать еду магам, а они, в свою очередь, помогают им по своему.

Кроме того, я хотел чтобы этот мир был "живым", поэтому много времени провел над географией Аэлита.

Удастся ли мне воплотить все планы в явь? Посмотрим.
Спасибо все за комментарии, мне очень приятно, когда вы отписываете по любому поводу, будь то критика или просто пожелания удачи. Надеюсь радовать вас и дальше.

Мясорубки для мозгов больше не будет, обещаю.
А мы тебя радовать с своими коментами.
А что означает название?
Blessавтор
alter-sweet-ego - это название мира, куда попал Гаррик =)
Ок, но что означает название мира, куда попал Гарри?
Откуда оно взялось, что оно значит, какова этимология, etc.
Blessавтор
Омг, не задумывался над происхождением самого мира. Это уже слишком детально все нужно продумывать. И вообще, я пишу только то, что знает Гарри. Но, только для вас:

Впервые название Аэлит употребили древнеистерские маги, в своей рукописи "Аэлит - джерело магии или проклятие силы?". Неизвестно почему они назвали мир именно "Аэлит", истерские маги давно умерли, остались только их рукописи. Другие упоминания достаточно новы, но повсеместно используется название "Аэлит". Возможно так древние маги называли саму магическую силу вокруг нас. Тоесть Аэл - магия, Ит - вокруг. Но к нашему времени, не осталось никого, кто может подтвердить или опровергнуть это.

Вот :)
О происхождении мира я не спрашиваю, я спрашиваю о происхождении слова, ибо мне, словарям и гуглу известно только слово "Аэлита".

А это, как я понимаю, выдержка из фика?
>>>Впервые название Аэлит употребили древнеистерские маги, в своей рукописи "Аэлит - джерело магии или проклятие силы?"
Но вот выдержка из фанфика опять-таки - не то. Ибо это энивэй домыслы, а я жажду сути.
Blessавтор
"я спрашиваю о происхождении слова"

Моя фантазия, вот происхождение самого слова. Все это моя фантазия.
Понятно. Т.е.смысла и символов можно не искать?
Тогда и начинать читать не стоит )
Blessавтор
Я пытаюсь хорошо закрутить сюжет, и добавить много загадок, если вам это нравится - читайте.
Ну, а если вам обязательна символика и философия, ну... к сожалению ничем не могу помочь.
"— Я хочу поесть, — мой аэлитский был неплох. За время перевода я хорошо поднаторел в самом языке, и мог свободно изъяснятся на нём, при желании."

Допустим он и вправду умудрился расшифровать совершенно чужой язык и начал понимать на нем т_е_к_с_т, а звуки к этому языку он откуда взял?
Blessавтор
Хорошо, вопрос верный.

Как нам уже известно, Аэлит, это мир, похожий на наше средневековье. У нас язык конечно отличается от прошлого, но звучание слов похожее.

Но вы верно подметили, это большое упущение с моей стороны. Это еще раз доказывает - сколько не бейся над фиком, все равно, что-нибудь да пропустишь =)

Согласитесь, создавая новый мир, с нуля, нужно учитывать многие аспекты и прописывать множество всего.

После ваших Dragon92 и ваших alter-sweet-ego, комментов, я задумался над тем, чтобы продумать еще религию, мифологию, углубится в историю мира, но сейчас фик не слишком популярен. Поэтому не знаю, стоит-ли работать, чтобы в последствии отложить его в долгий ящик.

Здравствуйте!=)
Очень эпичное начало фика!
Неожиданное, в особенности - в месте конфликта магов и маглов. Тут в сюжете вроде всё неплохо, правдоподобно, что ли...
Правда, пока не совсем ясно, как Гарри вообще очутился в другом мире, но, думаю, это мы узнаем позже, верно?=)
Равно как и то, почему Гарри заперли в комнате с книгой. И кто.
Дальше - многобуквенное описание того, что меня так, или иначе, смутило в этих двух главах:

Почему сожгли Джинни? оО
Она ведьма, так? Ну, а если колдовство нормально в этом мире (аж десять школ магии!) то чего сжигать -то было? Если только. женщины не обучались магии, по каким-то причинам... Или, скажем, конкретно ведьмы женщины были злыми по мнению общепринятому? Или, именно рыжеволосые ведьмы считались злыми?

Как Гарри определял время и считал годы? В комнате не сказано, что были окна. Сказано, что только стены. У Гарри были часы? Или он чувствует время очень хорошо? Или как тогда, если он ни голода не чувствовал даже?

Ещё - защита от легилименторов - Гарри это откуда знает, что теперь научился? Ведь ему даже попробовать было не с кем. Его никто не пробовал на прочность ментального блока...

"Я много раз пытался пробиться сквозь стены, даже пустил однажды Бомбарду, но ничего не получилось, заклинание отскочило от стены и чуть не взорвало меня самого."
А куда оно делось тогда, заклинание-то? Скакало рикошетом по комнате? =) Или рассеялось, вероятно?

Смущают очень сроки освоения заклинаний, и такие моменты, как освоение, скажем, Левиосы. Чего он левитировал то? Разве что книгу? А вот притягивал "предметы", именно во множественном числе, что же тогда ещё было в комнате? (Подумав, я, конечно, нашёл возможный ответ - у Гарри была его одежда, например. Хотя - дальше выяснилось, что в комнате были и камни, которые Гарри трансфигурировал в пергамент, перо и чернила, а потом и в одежду... Однако ж нехило так, из камней-то... И откуда он узнал о местной одежде? Тоже из чудо-книжки?)

А ещё - какие же громадные сроки длилось изучение беспалочковой магии!!! Это ж уму непостижимо!! Два года на Люмос, двадцать лет на ещё что остальное, потом двадцать на словарь... А вообще - что ж это за магия такая, что делает человека практически бессмертным?! От старости же Гарри не умер, не постарел... Может, было бы разумнее уменьшить сроки "самообучения" Гарри, скажем, лет до пяти в сумме?
Кстати, словарь, да и вообще. вся книга... Как человек мог расшифровать и выучить абсолютно неизвестный ему язык? Хоть убейте - не могу этого понять. Может, не стоило так мудрить, пусть бы язык Аэлита был бы похож на родной язык Гарри (ну, родной англицкий, в оригинале) с большими, но всё же не слишком, отличиями. Тогда да, было бы правдоподобно. Либо уж, пусть книгу бы он смог прочитать без проблем, а потом бы - вдруг узналось, что он смог это из-за необычных чар комнаты...

Показать полностью
Ещё о книге - это что-то типа путеводителя по миру? Почему он так написан, словно бы специально для тех, кто не от мира сего? (в смысле, для тех, кто чужой в этом мире). Такое чувство, будто в эту камеру приводили людей для "Знакомства" с миром, посредством этой книги и Гарри был там не первый... Вот только, именно Гарри не повезло и всех жителей этого храма перебили и про пленника некому было вспомнить... Вот он и сидел там, до посинения, гм. пардон, поумнения... (тем более, кормить такого пленника не нужно было, охранять тоже...)

Упоминается, что Гарри, по его словам, был одним из "самых могущественных магов" своего времени. И я был удивлён - отчего ж он не знает каких-либо поисковых чар, раз такие должны были существовать?
Сюда же:
"На третьем часу ходьбы я ощутил какие-то чары. Специалистом по заклинаниям я не был, но смог понять, что это было нечто вроде магглооталкивающего барьера" - Мда? И это могущественный маг-то? Как-то не сходится, что ли...
Ну, зелье ладно, с зельеварением у Гарри всегда не ладилось, да и новый мир, другая флора, тут верю...=)

"— Я вижу, у тебя нет оружия, возьми вот это. Ничего лучше у меня нет, — сказал Джерри, протягивая мне двухлоктевый кинжал в ножнах."

Двухлоктевый??оО Кинжал??

Из Википедии (не самый надёжный источник), но всё же:
"У египтян локоть равнялся 45 см, у греков — 46,3 см, у римлян — 44,4 см, древневосточный — около 45 см, персидский (царский) — около 53,3 см, пигон (= 20 пальцев) — ок. 38,5 см, самосский локоть — 28 пальцев 518 мм. Египетский «малый локоть» равнялся 44,4 см, «царский локоть» был равен 52,5. Использовался локоть и в африканских и азиатских странах. Так, локоть в Марокко — 51,7 см и 53,3, в Тунисе — 47,3, в Калькутте — 44,7, в Шри-Ланке — до 47 см. Известен также «двойной локоть царя Лагаша Гудеа» (Шумер, XXII век до н. э.), равный 99-99,6 см." (с) Вика.

Думаю, это стоит исправить, а то у Вас кинжал как меч вышел...=) (Или у Вас "локоть" - другого размера? Тогда любопытно, какого?=)

Туда же - "большой полутораторный меч" и что "против рыцаря, вооружившись маленьким кинжалом не выстоять" - это двухлоктевый-то кинжал - маленький? Какой тогда меч? оО

По сюжету фика, как такового - пока всё...=)
Показать полностью
Ещё несколько моментов:
"Подготовка к фику заняла около месяца. Сначала я создал основной сюжет (костяк повествования). Затем более мелкие ответвления. Потом нарисовал карту на бумаге, держать все в голове не так легко, как кажется.
Затем я обдумал роль НЖП и НМП, их характеры, в жизни, уже известных персонажей. Потом пришлось довольно долго работать над структурой мира, местными магами, их участием в жизни простых крестьян. Я хотел создать гармоничный мир, где простой народ может давать еду магам, а они, в свою очередь, помогают им по своему.
Кроме того, я хотел чтобы этот мир был "живым", поэтому много времени провел над географией Аэлита."

Однааако!! оО
Вот это подход! Теперь стало яснее, откуда Гарри наделён основательностью и упорством!=) С автора!
Честно - я удивлён. Так обширно и основательно подойти к этому - уже очень впечатляет!! Если уж Вам не лень было это всё делать, то уж я не сомневаюсь, что у Вас зхватит упорства дописать фик. Что, несомненно, очень радует!=)

А вообще - согласен с мнением, что это всё очень похоже на увлекательную игру. Прям квесты, история и новый мир, с гильдиями и магией! Затягивает!!
Правда, пришла даже как-то мысль, что эта идея вообще выходит из рамок ГП, и тянет даже на отдельный ориджинал, чем на финфик ГП. Хотя опять же - завязка сильная именно на Поттере и остальных, да и другой герой не был бы так мил сердцу и было бы много иного - откуда бы взялся этот другой герой, что ему надо в этом мире? Так что пусть это будет необычный, но ГП фанфик. И возможно - стоит его сделать не одной частью, ибо очень уж основательно Вы подошли к созданию мира Аэлит...

Вы сказали тут в коментах, что подобралась хорошая команда. Из всех знаю только Ирину, но о ней очень хорошего мнения!

Но - есть места с опечатками, или отсутствием пробелов. Не буду отбирать у бет работу, да и сейчас сразу не скажу, где именно, но немножко есть...

Хотя в целом - написано весьма хорошо - грамотно, цельно, красиво. Есть места, где текст слишком нудноват, то есть это места, где много информации разом. Но - это приемлемо, учитывая, что Вы создаёте абсолютно новый мир...

В плане сюжетных недостатков - думаю, все непонятности Вы раскроете дальше по сюжету, всё же это POV, так что какие уж тут вопросы...=)

Отдельное спасибо за будущий пейринг ГП/ГГ. Пампкинпаевец я, этим всё сказано... =)))

Лично мне - фанфик понравился. Есть свои недоработки, недостатки, но если бы всё было идеально - разве было бы интересно?=) Надеюсь, моё мнение сыграет свою роль на продолжении фика, и очень надеюсь - что положительную, потому что я бы хотел читать дальше. Уж очень интересная сюжетная "загогулина" у Вас вышла!=)
Если у меня появятся ещё мысли, или я ещё что-то вспомню - то не поленюсь высказаться, если что! (это чтобы Вы не расслаблялись...)

Спасибо!=)
Показать полностью
Альтер, не смешите :))). Меня тоже интересует вопрос по поводу временного отрезка. Вообще, считаю нужным взять замечательный отзыв SpeC на вооружение :)
Что-то как-то странно! Уж больно много ляпов. Да и камера эта, где ни есть, ни пить, ни спать не хочется... Слишком много фантазий, мир ни на чем не основан. В общем, мне не слишком понравилось, но по себе знаю, как сложно оценить фанфик по одной главе, так что почитаю дальше, а там посмотрим.

Добавлено 26.06.2011 - 20:39:
Кстати, вот еще что, мне это очень напомнило книгу "Ведьмак"!
Blessавтор
Танильга - ну да, ляпов много. Приходится учитывать очень много факторов, а у меня нет должного опыта. Камера эта не простая, да и Храм не так прост. Наш герой еще посетит его. Фантазий много? Ну, он как бы выдуман, не понимаю как по другому сделать. Кроссовер с уже готовым миром что-ли?

Никогда не читал Ведьмака =)
(Только знаю что гл. героя зовут Геральт из Ривии :D)

SpeC - от меня, вам, низкий поклон.
DarkMagic, я только рад, если смог принести пользу в такое хорошее начинание!=)
Net, ne brosaite - mnogo lyapov, no sovershenstvovat'sya zhe nado)) (sorry za translit)
DarkMagic когда будет прода? Кстати поздравляю тебя в переход во второй тур.
Blessавтор
гармония - спасибо, да я вышел во второй тур, но из-за отсутствия времени, не участвовал в нём.
Прода будет... наверно к понедельнику, но точно не знаю =)
Ага! Отлично, радостно, ждём-с...=)
Я всё больше убеждаюсь, что это один из самых необычных фиков, которые я читал.
Если бы не завязка на героях мира ГП, то это вообще бы был отличный оригинальный роман, идея очень впечатляет...
А сколько лет уже Гермионе? :)
Дочитал до "космическую атомную бомбу, которую до последнего момента невозможно было обнаружить. Радиус её действия охватывал всю Европу, что должно было полностью истребить и магов, и магглов, находящихся там.", посмеялся и закрыл этот бред.
Blessавтор
Эх, подводит меня эта бомба, как я вижу.
А ведь чувствовал что не понравится читателям этот момент. Наверно часть единиц именно из-за неё. Хотя, с другой стороны, не дочитав весь фик, и ставить оценку из-за одного момента тоже не есть нормально.

Vargo - Гермиона попала в несколько другую ситуацию, но она, как и Рон, жива. Просто Гарри этого еще не знает, и думает что они умерли. В дальнейшем они еще будут, и принесут немало проблем, сами того не зная =)

О большинстве промахов и несостыковках знаю (спасибо SpeC за мини рецензию), когда будет время займусь исправлением.
Слабые места есть. Но они в 90% фиков есть.=)
Кстати именно пролог и изложен в весьма торопливой манере. А для чего? Да для того, чтобы не растягивать произведение на 100 книг, а попроще избавиться от старого мира, перевести героев в новый мир, где автор им задумал огромное количество приключений. А рассусоливать, как погиб прошлый мир, потом - описать каждый час заточения Гарри в комнате - так и уже несколько томов выйдет...
Что же касается бомбы - вполне верю. Потому что технологи - не шутка, при обнаружении целого мира волшебников, о котором никто не знал - маглы могли сперепугу и не такое создать, а уж в следствие наступившей маго/магловской войны - тем более...
Маги и их действия - тоже верю, из-за той же войны и угрозы уничтожения магомира... Весь стиль и поверхностность описания этих событий - именно потому и такова, ибо это Пролог, а не сам фик, это вступление.
А вот после пролога - начинается более глубокий сюжет, более качественное и подробное описание, и именно потому, что произведение о новом мире, об Аэлите, а не о кончине Земли.

А не дочитывать фик, или хотя бы то, что уже выложено - это некрасиво. Всё, конечно, остаётся только на совести не дочитавшего недовольного, но замечу, что никто не заставляет читать, не нравиться - закройте вкладку браузера и всё. Раз уж взялся - дочитай, получи полное мнение о произведении, пойми его, пойми мысли автора, заложенные в произведение, а потом уже - высказывайся. А обзывать бредом, портить настроение автору - это не критика, это хамство. Между прочим, написать что-то - большой труд (знаю по себе), который стоит времени и труда, чтобы это ни было. Поэтому к любому труду нужно относиться с уважением, а лучший способ проявить его - это помочь Конструктивной критикой, то есть такой, после которой автор поймёт свои ошибки, исправит и улучшит своё произведение и будет счастлив и он, и читающие.
А отбить у автора желание творить и придумывать - очень легко. Есть такие "критики", которым не то что критиковать - вообще что-то где-то писать, даже маленький отзыв, или мнение - абсолютно противопоказано.
Так и хочется таким умникам сказать - "Не умеешь нормально критиковать - не берись. Мнение типа "какой бред..." нафиг никому не нужно. Попробуй сам что-то сделать, а тебя так покритикуют."
Извиняюсь за многобукф, меня маленько понесло...=)
Ну, ратую я за Конструктивную критику и всё тут...=)
Показать полностью
Уууу, как много букв.
Ладно, насчет бомбы - SpeC, вы можете себе представить какой должна быть мощность этой одной (!) бомбы, чтобы накрыть всю Европу? При такой мощности (если ж все-таки представить) следствием станет даже не ядерная зима, а просто тотальный Приход Большого Песца. Да и вообще, зачем заморачиваться с этой одной супербомбой? Ядерного арсенала США вполне хватит на уничтожение Европы. Второе, уничтожение артефактом Отдела тайн Нью-Йорка - а США тут вообще причем? Третье, применение Юсой бомбы против Европы - они что по своим же союзникам бить будут? Вряд ли.
Дальше, пассаж об обнаружении целого мира - даже в каноне помнится указано, что официальная власть (той же Британии) о нем вполне осведомлена, так что просто повального уничтожение магов толпой быть не может ввиду их возможностей маскировки.
И насчет ваших же слов о рассусоливании о гибели мира - одно дело когда эта гибель адекватно обоснована и описана (пусть даже кратко), и другое дело супермегакосмобомба и т.п.
Akamat, Вы сами сказали - ядерного арсенала США хватит на Европу. А ещё есть арсенал России, (который никак не меньше чем у США) и ядерные запасы остальных стран, которые в сумме тоже весьма немаленькие будут.
А по поводу остального - вот представьте:
Вдруг, завтра, узнаётся, что всё время у нас в мире жили маги (пришельцы, как вариант пойдут даже) и об этом узнаёт не кусочек правительства (который, по книгам Роулинг, держали под контролем, а более широкий круг, а посредством СМИ - об этом может узнать любой в течение буквально суток. Сначала будет интересно. А потом - страшно. Хотя бы потому, что маги могут контролировать людей. А кому это понравиться? Начиная от банальных жителей, до криминала, военных сил... Люди просто испугаются. А когда кто-то боится - его действия не всегда разумны. Что могли придумать люди? Напугать магов, чтобы те не лезли к ним, чтобы маглы сами могли вериться в своей значимости. Да и изучить магов (а люди такое любят, дааа) хотели бы... А от страха началась бы "охота на ведьм". Как уже было в средние века. Инквизиция в новой ипостаси.
Тем более - сказано же - маги не могли соперничать с маглами в технологии, магов стали изучать, как бактерии.
Напугались и маги, и стали защищаться. А остальное - описано ясно - люди и маги обезумели от ненависти, это же как снежный ком.. Одно столкновение породило страх, следующее - злость добавило, а дальше - ненависть и геноцид магов.
Оружие это здорово, но возможность разнести континент - это круто. Так и подумали и сделали супер бомбу. Для устрашения, изначально. А в потоке ненависти - психованые и разозлённые, что люди, что маги, сорвались...
Всё правдоподобно. Даже взять Вторую мировую - американцы как "здравствуй" сбросили две бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки. А ведь смысла в этом не было, война шла к завершению. Но понадобилось испугать мир, продемонстрировать силу США, посеять страх перед ними. А ведь это были просто обычные японцы, просто люди... А уж какая ненависть может быть к целому миру магов?
Показать полностью
Отличная глава. ВС скоро будет?
Spec
Вот именно что в ситуации раскрытия мира магов миру обычных людей возможна лишь новая истерия и "охота на ведьм". И то, ее скорее всего после нескольких громких и показательных сожжений (или штота подобного) замнут. Либо действительно расцветет новая инквизиция и запылают костры.
Вероятность того, что маги контролируют магглов в мире ГП все-таки маловероятна - в противном случае именно премьер-министр Британии отчитывался бы перед министром магии. А под контролем у Роулинг держали частично министерство магии и все-таки Фадж вынужден был в итоге сделать доклад на Даунинг-Стрит (так вроде).
Насчет изучения магов - вы что реально уверены, что в мире ГП такого не проводилось? Само подчинение мира магии миру светскому так сказать после принятия статута секретности подразумевает сотрудничество взамен некоторых прав экстерриториальности.
А по тексту - вот какой смысл после уничтожения Нью-Йорка артефактом шарашить супермегабомбой по Европе? Именно это бред. Большая часть европейских стран в союзе с Юсой в НАТО, в Европе куча американских баз. А если вспомнить статистику - у Роулинг на всю Англию приходится около 3000 магов (т.е. примерно 1 маг на 20000 магглов) - если показатель стабилен, то в Европе примерно 25000 магов из 500 млн. человек, во всем мире ок. 300 тыс. И вы реально думаете, что в случае тотального геноцида магов при технологическом превосходстве маглов их практически моментально не вырежут? Более вероятен сценарий - выжившие маги будут банально прятаться.
Показать полностью
Akamat,
Так и было сказано - фактически и началась охота на ведьм. А потом - уже ответные действия магов на
геноцид в отношении них.
По поводу изучения - ясно сказано - стали изучать как бактерий. А кому такое понравится?
"Вероятность того, что маги контролируют магглов в мире ГП все-таки маловероятна - в противном случае именно премьер-министр Британии отчитывался бы перед министром магии."
Зачем? Существует отдел при Министерстве магии, по соблюдению международного статуса секретности. И когда нужно - память подтирают, устраняют последствия (как в начале второй книги ГП, в начале третьей... Гарри могли исключить из школы лишь за то, что он на машине пролетел на виду у маглов. Если бы это не было так страшно и опасно для магического мира, угрозы наказания бы не было... )

"И вы реально думаете, что в случае тотального геноцида магов при технологическом превосходстве маглов их практически моментально не вырежут? Более вероятен сценарий - выжившие маги будут банально прятаться. "
А Вы не думаете, что маги не хотели прятаться? Ясно написано - и магов, и маглов обуяла ненависть, злость. Маги гибли пачками. А насколько адекватны родственники погибших? Что маги, что маглы? Разумно, что маги хотели наказать немагический мир за этот геноцид, показать свою силу, чтобы с ними. магами, считались, а не уничтожали. Или маги должны были прятаться и ждать, пока их вырежут как баранов.

Я не скажу, что действия обеих сторон были адекватными и правильными. Но царил хаос и страх. ненависть, желание отомстить... А в масштабах всей планеты - это чудовищно. Тем более - внезапная смерть министра магии, потом внезапная утечка и провал статуса секретности - не чувствуется ли за этим чья-то недобрая рука? Возможно был некий катализатор конфликта, какие-то провокации... А много ли нужно, чтобы спровоцировать толпу, чтобы взорвалась пороховая бочка?
Безумие, страх, неадекватность - это всё стало причиной таких действий. В запале , ни люди, ни маги не смогли быть разумными, это и погубило планету. И глядя на весь тот бардак, что даже сейчас у нас твориться в мире, когда даже люди с людьми договориться не могут, - я вполне верю в подобное. Была Хиросима, был геноцид евреев, была гонка вооружений с выходом в космос.

Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903 года. Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (6 и 9 августа 1945 года, соответственно)
4 октября 1957 года на орбиту был выведен первый советский искусственный спутник Земли. За 54 года человечество научилось летать, а потом - отправлять спутники в космос.
В Аэлите - вся буча произошла в 2021 году. Это 64 года после первого спутника. А учитывая развитие (точнее резкий скачок) технологий во время войн, гонки вооружений, а так же на рубеже XX-XXI веков, такие вещи, как огромная бомба были возможны вполне. А учитывая шок маглов, от осознания наличия мира магии, как и войну с магами, то это становиться ещё правдободобнее...
Показать полностью
SpeC
У самой Роулинг ситуация маги-маглы особо не рассмотрена - да - статут секретности, да - чистки памяти и т.п., но все это как-то мелко. Я в жизни не поверю, что о мире магов в той же Британии мог знать только премьер-министр. Ибо никто из властьимущих просто-напросто не допустит, чтобы на подконтрольной территории мог существовать кто-то абсолютно неконтролируемый (тафтология, сорри). Да, есть министерство магии, которое следит за своими, но оно не может быть единственным органом власти для магов - в конце-концов маги Роулинг - это подданные короны.

"А Вы не думаете, что маги не хотели прятаться? Ясно написано - и магов, и маглов обуяла ненависть, злость. Маги гибли пачками. А насколько адекватны родственники погибших? Что маги, что маглы? Разумно, что маги хотели наказать немагический мир за этот геноцид, показать свою силу, чтобы с ними. магами, считались, а не уничтожали. Или маги должны были прятаться и ждать, пока их вырежут как баранов".
А вот это несколько сомнительно, если учитывать то, как создательница ГП описывала мир магов - если уж один Мордевольт поставил их мир на колени, то в случае тотального геноцида у них вообще нет шансов. Плюс можно сказать генетически вбитый инстинкт прятаться от магглов (возможно приобретенный после инквизиторских чисток Средневековья). Ну и учитывайте тех магов, что состоят (не могут не состоять просто-напросто) на службе у политиков/военных мира маглов.
Я что пытаюсь вам доказать - вряд ли в ответ на уничтожение артефактом (!) города, маглы в ответ шарахнут наобум - дескать, лови, Европа, Ядреную МегаБомбу, авось, прибьем всех магов. Их просто, потихоньку зачистят. А взять под контроль глав государств, обладающих ядерным вооружением, им не дадут спецслужбы. И все.

"...гонки вооружений, а так же на рубеже XX-XXI веков, такие вещи, как огромная бомба были возможны вполне. А учитывая шок маглов, от осознания наличия мира магии, как и войну с магами, то это становиться ещё правдоподобнее..."
А насчет этой бомбы - обратите внимание, что после создания и испытания самой мощной бомбы в истории человечества (Царь-бомба или "Кузькина мать" - мощность от 50 до 58 Мт) в виду повышения точности наведения и попадания средств доставки ядерного заряда (ракет) военные СССР/России и США/стран НАТО перестали гнаться за мощностью самого заряда.
Показать полностью
Дело в том, что если в средневековье ещё можно было спрятаться, тогда любой маг многократно превышал силы маглов, то в нынешнее время - когда люди бы уже узнали о магах, спрятаться было бы нереально. А СМИ не позволили бы улечься шумихе, память о факте существования магов бы осталась надолго.. А в средневековье таких СМИ не было.
Отсюда - не вариант прятаться, магам бы и стоило бы заявить о себе, заставить принять их , магов, как факт и признать за ними право существования. Инстинкт прятанья оставался, но для него не было уже условий, а потому и сломались эти стереотипы...

По поводу сведений о магах у маглов - чем меньше человек знают тайну, тем надёжнее. Я не уверен, что даже магловский премьер был полностью посвящён в эти дела. Да и смысл кого-то посвящать? В магловском министерстве, ка и в других органах, были свои люди на нужных постах, те же маги... Да и Министерство магии тоже немаленькое, там куча огромная народу работала... Да и не заметил я, чтобы волшебники особо то привечали корону и вообще магловское правительство. Только в виде лишнего повода не показываться, да скрываться... Ну да ладно, тут уже не принципиально..

Да, согласен, ход архинеадекватный - создание такой бомбы. Да что там - уничтожение города было тоже неадекватным решением. Психанули обе стороны. Другое дело, что такое тоже можно объяснить сложившейся ситуацией. Да и "видя бой со стороны...", тут как бы можно долго рассуждать, как могли бы поступить и маглы, и маги, но это же с трезвой головой, не опьянённой ненавистью и жаждой мести. Не думаю, что обе стороны отличались адекватностью, об этом и говориться - Гарри и Ко пытались вразумить представителей, но ничего не вышло. Уже и говориться о том, что обе стороны были неадекватны, какая уж к их поведению логика...
Да и не факт, что мглы не планировали использовать эту бомбу как "утюг над головой" - для устрашения, а не для применения, типа "Кузькиной матери".
Вот только у меня чувство, что не всё так просто. Кингсли погиб неизвестно как. Утечка инфы - тоже неясно откуда. Возможно, кто-то спровоцировал эту войну. Может и бомбу сделанную как пугач, этот "кто-то" запустил...
DarkMagic неплохо бы раскрыть этот момент по ходу повествования (не только же Гарри и Ко выжить могли...), либо впилить в Пролог ещё несколько событий, которые подвели к такому повороту... Меня то итак устраивает, но может получиться ещё интереснее...
ЗЫ - за Мордевольта респект, тоже читал..=)))
Показать полностью
SpeC
"Дело в том, что если в средневековье ещё можно было спрятаться, тогда любой маг многократно превышал силы маглов, то в нынешнее время - когда люди бы уже узнали о магах, спрятаться было бы нереально. А СМИ не позволили бы улечься шумихе, память о факте существования магов бы осталась надолго.."
Тем не менее, несмотря на превосходство, был принят статут секретности, следовательно, маги были вынуждены прятаться. Инквизиция не дремлет, ага )
А насчет шумихе в СМИ - она продолжалась бы до тех пор, пока власть не скажет: "хватит!"

"По поводу сведений о магах у маглов - чем меньше человек знают тайну, тем надёжнее. Я не уверен, что даже магловский премьер был полностью посвящён в эти дела."
Опять-таки - ни одно государство не потерпит полностью независимых от него образований на своей территории. Тем более, маги на службе государству - это козырь, от которого никто не откажется. Но матушка Ро писала сказку, поэтому в детали не углублялась, имхо.

"Да, согласен, ход архинеадекватный - создание такой бомбы. Да что там - уничтожение города было тоже неадекватным решением. Психанули обе стороны."
Ну, назвать решение уничтожить ок. 500 млн. человек-маглов в надежде грохнуть 25 тыс. магов - вы польстили назвав это архинеадекватностью. хД

Да и вообще, если уж понадобилось именно замутить штота с ядреными бомбами, то более логичным бы выглядело нечто вроде - президента Юсы заимперили, Юса шарахнула всем арсеналом по России, а та ответила взаимностью. И некая ракета упала в какой-нибудь природный источник магии и вуаля, здравствуй, Новый мир)
Эк, меня понесло. хД
Показать полностью
Ну так убили же несколько миллионов человек в Хиросиме и Нагасаки, так, чисто из "посмотреть как жахнет", и "чтобы Япония побыстрее капитулировала". Тоже так нормально, ага..=)
По поводу "потерпит-не потерпит" - это ещё как сказать... Кто их, маглов, спрашивал?=) Маги есть и будут, это они ещё одолжение людям делали. а то было бы как во многих фэнтези - маги руководят страной, не маги - пашут. А так - кому чего не нравится - Конфундус, Обливиате, Империус, да мало ли чего... И уж тем более маги не стали бы работать на маглов. Это практически унизительно для магов, маглов итак то не любил никто, особенно чистокровные семьи, которые в большинстве за чистоту крови были... Да и Министерство Магии - не такие чайники...
"Но матушка Ро писала сказку, поэтому в детали не углублялась, имхо." да, вот тут согласен... Если начать ковырять её мир - то там вообще в целом куча противоречий. То 13 летней школьнице Маховик времени дают, то сажают в тюрьму на 12 лет без следствия... А уж в самих книгах столько косяков. что вору тёте Ро стреляться, вон "Два рояля в кустах" - здоровенный фик, но если прочитать - канон вообще начинает бесить, потому что столько косяков в нём...
А вообще - я думаю, правка написанных глав всё равно будет, там может автор подправит сложные моменты более изящными решениями..=)
Показать полностью
"Ну так убили же несколько миллионов человек в Хиросиме и Нагасаки, так, чисто из "посмотреть как жахнет", и "чтобы Япония побыстрее капитулировала". Тоже так нормально, ага..=)"
Ну хз, я бы не стал сравнивать эти ситуации - мало общего. Одно дело кинуть бомбу на два города врага дабы и капитулировал быстрее и миру показать - "а гляньте-ка у нас теперь Штота есть!", другое накрыть площадь 10,5 млн. квадратных км и населением 500 млн., причем союзных стран. Да и не могли не понимать, что следствием применения станет полная хана Земле.

"Кто их, маглов, спрашивал?=) Маги есть и будут, это они ещё одолжение людям делали."
Да ну? хД Так это ж не люди продули войну в Средние века (снова я об инквизиции (= ). И не люди стали вынуждены прятаться.
Так сказать - ищу полный текст Статута секретности. )

"И уж тем более маги не стали бы работать на маглов. Это практически унизительно для магов, маглов итак то не любил никто, особенно чистокровные семьи, которые в большинстве за чистоту крови были".
Ну, кроме чистокровных есть еще и маглорожденные. Так что вполне реально.
Blessавтор
"А вообще - я думаю, правка написанных глав всё равно будет, там может автор подправит сложные моменты более изящными решениями.." - правка будет, конечно. Но дело не в этом, вы ведь не видите всех тонкостей задумки. Если было бы так просто, я бы так и сделал (чёто там выстрелило, чёто взорвалось, новый мир наступил), но там все чуток сложнее. Я просто дам немного больше информации потом. Ведь Гарри жаждет узнать, что случилось с их миром, но сейчас главное - вернуть Джинни. А как? А вот это уже другое дело.
Можно цеплятся за каждое предложение, а можно просто подождать, а потом насладится произведением, решать вам :)
Вот, примерно так я и думал.=)
классный фик!!! очень интересно!!! а прода есть???
Blessавтор
Альбус Северус - лежит у беты, скоро будет.
спасибо буду ждать!!! фик правда очень интересный!!
*Радуется новой главе*
Всё чудесатее и чудесатее...=)
ура!!! новая глава!!! уже читаю!!! спасибо!!
B-Jok
Эта работа очень сильно отличается от остальных, и это здорово) Напоминает фэнтэзи Кристи Голден, также красиво описано по-настоящему фэнтэзийный мир. Пять баллов :)
Сюжет интересен и очень похож на компьютерную РПГ, надеюсь в дальнейшем Вы не запутаетесь в своих задумках и закончите на таком же, а может быть и на более высоком уровне.

P.S. еще бы хотел узнать, какими РПГ вы вдохновились на написание мира "Аэлит" (елси конечно вообще играете).
Спасибо и удачи :)
Blessавтор
B-Jok, спасибо за комментарий. Похоже на компьютерную РПГ? Ну, не знаю, из игр, я играю только в Герои 3, а в РПГ играл очень давно)) В задумках не запутаюсь, все прописано наперед.

А вдохновился я Ником Перумовым, и его "Хрониками разлома", настоятельно рекомендую почитать, доставляет истинное удовольствие.

P.s: Еще играл в Lego harry potter year 1-4, но это не РПГ, а весьма интересная аркада, с большим количеством пасхальных яиц =)
B-Jok
Связей с РПГ очень много и увидеть их легко)
Квесты, диалоги с выбором развития сюжета, одна главная цель ГГ, спутники (а в будущем, я думаю, будет не одна Мирра). Я бы поиграл :)
Я бы тоже сыграл в такую игру, мир создан восхитительный!
А по ходу сюжета DarkMagic уже оставил столько намёков и сомнений, что я даже не берусь предсказать всю масштабность задуманной интриги!
а ещё - постоянно веет такое чувство, что с Гарри что-то неясное творится, что-то грядёт...
Эх!=)
Blessавтор
Квесты? Это не квесты, это жизнь! =))
И эта жизнь дает нам выбор, которые вы и назвали "выбор развития сюжета".
Одна главная цель... тут тоже не все так просто, сейчас для вас это выглядит так: "Сделать то, найти это, спасти Джинни", но на самом деле все намного сложнее, и я уже говорил, нельзя провести сотню лет, и не сойти с ума. Но, каждый это делает по своему. А Гарри у нас крепкий орешек, но даже самым крепким нужна рука помощи в трудную минуту, а вот получит ли он её?

Фэнтэзи Кристи Голден я, к сожалению, не читал. Но своих секретов и роялей у меня не мало. Кроме того, я специально пишу от первого лица, чтобы не описывать и не обьяснять (хотя бы для неё самой), действия Мирры. Я всегда придерживался мнения, что у каждого человека есть свои мотивы, и никто не злой и не плохой, все руководствуются именно этими мотивами, и делают поступки на благо себе, часто этого не осознавая, но бывает, что и вполне осмысленно. Все очень неоднозначно.

Да, о бомбе, начало у меня вышло слабоватым, но сейчас, я уже набираю обороты, и в дело пойдет все мое умение.
Желаю всем приятного чтения, и надеюсь что оно будет именно таковым (приятным), всем удачи и хорошего дня.
Показать полностью
Роялями, я гляжу, вы запаслись
B-Jok
Я имел в виду не конкретную цель, а стимул для продвижения героя, по пути он выполняет квесты главного сюжета (охота на ведьму, испытание стихий) и побочные квесты (турнир лучников к примеру). И это просто параллели к играм, которые я заметил :) Например, Гарри мог убить Мирру и тот рыцарь отвел бы его к королю, а там есть другие маги, которые возможно знали о Поттеровской проблеме (как вариант). Мирра - спутник, присоединилась по выбору героя.
Ну чем не рпг?)

И когда будет новая глава? Пока интерес подогрет, нужно больше глав :)
Blessавтор
Писать предстоит еще очень много, и я стараюсь не слишком сильно наседать на текст, дабы желание писать фанфики не пропало. Кроме того, стандартный набор: друзья, девушка, работа...
действительно, немного напоминает игру...
и эта Мирра...чую, она принесет много проблем(ИМХО,конечно)
автор умничка, множество деталей продумано. Пролог очень многое объяснил. Сюжет интригующий, учитывая, что я обожаю фэнтезийную тематику и пейр Гарри/Гермиона :)
жду последующих глав!)
Blessавтор
Иштар - спасибо :)
Следующая глава уже у беты.
новая главка!!!*прыгает* спасибо, автор :)))
И опять - на самом интересном месте!!:-)
Прода? Автор, я вас люблю!!
вау, глава новая :)
черт, когда же Гермиона появится?(
жду проды =)
Очень хорошо. Такое ощущение, что можно аудиокнигу хорошую сделать, подобрав актера озвучки с чуть хрипловатым баритоном)
Ещё радуют разные мелочи, которые не строят сюжет, но погружают в атмосферу. Гуд.
Blessавтор
Amorea - спасибо, я вас тоже =)
Иштар - Гермиона? Еще рано, но специально для вас - следующая глава, которая возможно вас обнадежит. (А может и нет).
darkenser - очень интересная идея, подумаю как это можно реализовать.

Всем спасибо за комментарии, постараюсь радовать вас чаще :)

Сколько глав подряд! Вкуснятинааа!=)
Фанфик крутя. Классно. Автор держи темп)
DarkMagic - только придётся текст слегка оптимизировать для аудиокниги, чтобы всё стало чуть динамичнее.
Если есть возможность, поиграйте в Bastion с оригинальной озвучкой. Историю там рассказывает очень крутой диктор. Вот примерно с таким голосом представлял аудиокнигу по вашему произведению)

Добавлено 14.10.2011 - 11:47:
Мы познакомились, и быстро нашли совместный язык.

совместный? Беты, не вороньте.
продолжение скорее) интересно пишите, только поскорее бы Гарри в Герми влюбился бы
Blessавтор
darkenser - оптимизация это не проблема. Я посмотрел видео из игры Бастион, впринципе у меня очень похожий голос, и я хорошо читаю с выражением (хвалюсь:). Но есть единственная проблема - я не с России, и бывает, что запинаюсь из-за этого, но думаю, если попрактиковаться в чтении вслух - все получиться.
Dafna111 - в любом фике Гарри может "внезапно" влюбиться в Гермиону. Я-же пытаюсь сделать естественный переход от дружбы до любви.
Итачи_Ширинган - стараюсь держать быстрый темп, но у меня столько проектов... да еще и уволился с работы, теперь ищу новую. Но раз в 1-3 дня, думаю, глава будет появляться. Например - сегодня, и она будет вкусной =)
Я даже боюсь предположить, что случилось с бедной Гермионой... А некроманты удивили, такого я точно не ожидал...
А этот странный пленник... Мда, ну и завязочка, всё так запутанно, но и так интересно!=)
ураааа!!!намек на Гермиону!!! йа сщастлиф хД
спасибо за проду, жду следующих глав :)
Многоуважаемый DarkMagic, заставить Поттера принести клятвы, которые 100% будут иметь негативные последствия для него в будущем - это полный пипец. Я понимаю, что ГП под аффектом, ибо дневник для него на миг стал всем. Но читатель не под аффектом... и столь открыто, столь... толсто намекать на то, что для будущего это будет иметь последствия... это пипец >__< Надеюсь на ваше благоразумие, впрочем, возможно вы и вывернете туда, куда нужно.
Но как только это увидел, то плюнул и закрыл страницу... заставил себя снова открыть и дочитать.

Добавлено 18.10.2011 - 14:18:
Лицо Поттера, когда ему сказали принести клятву. http://208.94.245.90/src/jpg/1107/okay-face.jpg
Мурлычу от наслаждения:)

Добавлено 18.10.2011 - 15:26:
darkenser, мне кажется, Поттер чуть помоложе.
darkenser, зная автора, могу сказать, что если он так легко показал это событие, и Вам так легко видны возможные последствия - подумайте, а ведь это только вершина айсберга, а подводная часть, самая большая и опасная, не будет видна ещё очень долго...
очень интересно, понравилось
Blessавтор
darkenser - конечно, последствия будут, но не столь очевидные, как вы думаете. Все несколько сложнее =)
Да, я пытался подвести читателей к тому состоянию что и Гарри, наверное, не удалось.

И да, дневник стал для Гарри тем, что ему требовалось. Он не видел и не слышал о своих друзьях десятки лет, это было выше его самого, он должен был пойти на эти условия, чтобы посмотреть его.
Немного несостыковочка: В прологе Гарри о себе говорит "Я был одним из самых могущественных магов того времени", а по ходу повествования выясняется, что такого заклинания он не знает, этого не умеет, с трансфигурацией слабо...
Создается ощущение что он просто жалкий неуч... Все-таки наверное в Хоге то обучают этому, и экзамены он вроде не завалил, по крайней мере если в расчет брать каноновские СОВЫ.
прода!!! урааааааа!!!)))
спасибо автору, жду следующих глав =)
B-Jok
Арбалет - не лук, стреляет болтами, действительно медленно перезаряжаются, но снаряды до цели летят намного быстрее, чем у лука. Потому увернутся сразу от всех болтов нереально. Над этим моментом лучше еще подумать.
To Vortex111
как бы могущество(сила) и знания это немножко разные вещи, можно быть могущественным магом и при этом уметь использовать только Аваду и не уметь использовать другие заклинания просто потому что другому не обучали(или забыл как использовать в отсутствии необходимости). Зато Авада выходит просто замечательно - один каст = куча трупов по кругу от заклинателя с радиусом в километр.
а откуда у гарри палочка взялась?цытирую:,,Быстро перекусив и для верности помочив место удара водой ИЗ ПАЛОЧКИ я пошел дальше".Может я чёт не понял но по моему он колдовал без палочки.Подскажите
To slayerpro
Ну да, впринципе согласен. Но в данном случае мне кажется речь идет о довольно простых вещах в мире волшебства, которые выпускник уж, наверное, должен знать... Это как закончить школу и не уметь умножать столбиком, хотя кто знает, мб щас такие люди и встречаются, я не знаю :) Плюс Гарри вроде норм учился, я бы больше поверил, если бы Рон нихрена не мог сделать..
Blessавтор
Vortex111 - да, Гарри сильный маг, он бросается мощными заклинаниями направо и налево. Но сам арсенал заклинаний - оставляет желать лучшего. Вспомните эти самые СОВЫ, с ЗОТИ у него блестяще, но по другим предметам не очень. Да и уровень образования в Хоге, как по мне, очень низкий. Кроме того, он учил боевые заклинания, для борьбы с Волдом и Пожирателями, а тут ему нужны бытовые чары и др. Кроме того, прошло очень-очень много лет.
B-Jok - Да, но он не "увернулся" от них, он просто ушел с площади обстрела.
ВЛАДеетславои - это мой косяк, извиняюсь.
А Поттер вообще многие жизненные проблемы решает одним словом - "Бомбарда"!=)
SpeC, исправил заклинание :))
А то я как в общей ленте комментов увидела "Бамбарда", аж ядом*зачеркнуто* слюной подавилась :DD
Вот-вот, про яд то оно как-то, знаешь, вернее будет...=)))
Злооой ты... я же няшна, мила и добра 0:-)
Дневнику было несколько десятков лет - это значит Герм прожила довольно долгую жизнь?? ибо в прологе есть:
"Почти век я находился тут"...
немного элементарной математики и... т.е. Гарри воскресит её уже старую??оО
ЗЫ. отличный фик. ставлю сто-из-ста!!!
Хм, мне кажется, что "несколько десятков лет" это могут быть и те же 70-80 лет, к примеру. А может и 20...=)
Посмотрим...
ИМХО: корявость повествования, убогий язык на уровне 3-4 класса, попытка вплести в повествование художественные обороты, куски описания из РПГ игрушки, дальше второй главы не пошло, автору совет - почитай достойные фанфики от первого лица, без обид, ;)
Blessавтор
farox - Самое интересное, что Вы попали в точку. Фанфик действительно корявый, но я стараюсь, работаю чтобы сделать его лучше.
И то что язык на уровне 3-4 класса вы тоже угадали, я вообще с Западной Украины, и Русский язык мне пришлось выучить, поэтому тут нет сильных оборотов и иже с ними.
"попытка вплести в повествование художественные обороты" - таки пытаюсь что-то сделать, как-то улучшить все это.

Единственное чего я не понял, вот этого: "куски описания из РПГ игрушки", вы пытаетесь обвинить меня в том, что я украл текст из игры? Или что?

Возможно если вы сможете вытерпеть, и дочитать до конца, вы увидите, как постепенно мое умение писать понемногу улучшается (Я надеюсь на это).

И таки да, я знаю что я не супер фикрайтер, поэтому пытаюсь брать сюжетом и интригами. Мне искренне жаль, что вам не понравилось.
Очень интересный сюжет! Пожалуйста, не забрасывайте фанфик, я этого не перенесу!
мда.... язык повествования корявый, но за подобную идею я согласен не обращать на него внимания
Сначала не понравилось, а потом увлеклась, прочитала на одном дыхании! Текст и вправду в самом начале не ахти, но по мере повествования все улучшается и улучшается. Сюжет лихо закручен. Автор молодец, продолжай в том же духе! :)
Ну таки очень понравилось хотя в прологе сразу на ум Magika пришла) ну да ладно ставлю 9 ибо есть очепятки.
Понравилось... но чую тут так дофига всего понамешано... и своего ничего нет сюжет банальный, Интересно конечно читать , но совет автору добавь чего нибудь своего!!!
Не бейте меня тапками за жесткую критику и еще когда прода???
Blessавтор
"и своего ничего нет сюжет банальный"

Да ну, что правда? Даже не знаю как ответить на такое сообщение, я лично никогда не читал фанфика с таким сюжетом/количеством побочных сюжетов. А "понамешано" много потому, что простор где можно развернутся есть. Я ведь специально вывел Гарри и компанию со своим привычных рамок, чтобы было больше простора. Я чес слово не понимаю что значит добавить чего нибудь своего? Тут все своё, от первой странички до последней.

Часть из Обливиона и морровинда ну или из других РПГшек, сюжет метания по магам стихий присущий писателям современного фентези , война людей и магов это вообще из ряда фантастики, тут есть конечно маленькая своя изуминка, но ее нужно бы правильно расписать не закрутив...

Интересная, вполне оригтнальная идея. Мне Фанфик понравился.
Критик из меня никудышный – это факт. Всё же осуждение и грубая критика не мой профиль, но всё-таки я скажу. Я не заметил особой корявости и языка на уровне 3-4 класса тоже. Если и бывают иногда небольшие «недочёты», то не стоит говорить, что всё написано коряво. Это неправда, да и автору обидно. Ведь это его труд. Наоборот, чем проще пишет автор, тем проще понять его читателю. Сложные обороты и сложные предложения с многочисленными придаточными читать куда тяжелее (это моя ошибка). Что касается сюжета. Тут и, правда, много чего намешано. Мне показалось странным с чего бы это маглы стали охотиться за волшебниками. Куда это сразу подевались все защитные заклинания от маглов и те, что стирают память? А когда дело дошло до атомной бомбы и чёрной дыры мне показалось, что я не на сайте «поттерфанфикшн», а, по крайней мере, читаю голливудский сценарий очередного фильма-катастрофы. В фантазии вам не откажешь:-) В прологе мне показалось странным вот это предложение «…искривления пространства открылась огромная черная дыра, обладающая такой притягательностью, что Земля просто слетела со своей оси…» Особенно словосочетание «такой притягательностью», может, стоило написать «силой притяжения»? Притягательность – это скорее свойство объекта помогающее вызывать интерес или внимание к себе. Качество или характеристика свойственная человеку, а не космическому объекту обладающему силой притяжения (гравитацией). Коряво в 12 главе прозвучало и выражение «…и вырубив еще троих Ступефаями…». «Ступефаями» и правда коробит. Может быть, стоит как-то благороднее сформулировать? Ну, всё это собственно мелочи, как и другие незначительные недочёты. В целом сюжет довольно неплох. Всё живо, ярко. Есть интрига – это главное. Желаю вам творческих успехов и терпения)

P.S.поставлю 10, потому что считаю каждый труд достоен высшей оценки.
Показать полностью
с большим удовольствием прочитал все сушествующие на данный момент главы. и мне искрене понравилась задумка автора.
единственное мне не понятно до сих пор. но надеюсь в будущих главах и этот вопрос раскроется. если в прейринге стоит ГП/ГГ и ГП/ДУ про второе понятно, и все ясно. а вот то, что Гарри почти сотню лет проторчал в странной тюрме и не постарел, а Гермиона была в здравии с первого дня. то либо она на данный момент старушка, либо то же каким то макаром не постарела как и Гарри. каким образом будут складываться их отношения очень интересно.
ну и конечно же очень инетресно чтио там с Миррой.
с нетерпением жду продолжения. а автору творческих успехов и доброй творческой музы, дабы ваше вдохновение не пропадало.
Blessавтор
Спасибо вам за комментарии, действительно возможно я слишком много всего намешал. Но учитывая что я вывел сюжет за рамки обычного мира, приходится вводить очень много новой информации, и это не так легко. Ведь если вывалить ушат на читателей, то будет примерно как в 1 главе, когда в комментариях мелькали отзывы что глава сухая, и что это "Мозговыносилка", или как-то так.
Поэтому я и привношу понемногу, отходя от основной ветки сюжета, и показывая отношения между различными кастами в фике. Планов у меня очень много, даже слишком, как мне кажется, и бывает сложно расписать все это. Недочёты я исправлю когда выдастся свободная неделька. Пусть пока интрига с ГП/ГГ сохранится, все будет дальше, и будет интересно, я надеюсь. :)

"Куда это сразу подевались все защитные заклинания от маглов и те, что стирают память?"

Меня уже столько раз спрашивали об этом, что я просто обязан приоткрыть немного правды:
Вся эта заваруха была инициированной некими особами, которые из этого извлекли выгоду. И не спрашивайте какая может быть выгода из того что планета съехала с катушек, об этом позже и непосредственно в фике, в процессе того, как Поттер будет узнавать события прошлого.
Показать полностью
Автор, про цепь оригинально, нигде такого не припомню, честно.
А сюжет всё более странен... Кинжал с необычными свойствами, теперь вот опять появившаяся Мирра... Хм, всё идёт к тому, что скоро будет шумно и весело... Очень ждём продолжения!=)
Blessавтор
Автору будет интересно услышать ваше мнение по поводу развития сюжета в данном фанфике :)
"...,через некоторое время ты две большие статуи,..."
Может быть "через некоторое время ты увидишь две большие статуи"???
Я пока не вижу Гарри / Гермиона...
Автор, уже начав читать увидел один интересный момент. У вас написанно:
"Радиус её действия охватывал всю Европу, что должно было полностью истребить и магов, и магглов, находящихся там." Охватывал, это значит одномоментно покрывал? Если так, то возникает вопрос какой смысл был выводить восьми гигатонное изделие на орбиту? Грубо: радиус разрушений (в км) равен корню кубическому из мощности (в килотоннах) при наземном взрыве. Радиус у вас около 2000 км. Ну и наконец, такое изделие весит столько, что его на орбиту не подвесишь, и тем более не обеспечишь безопасный выход на цель. Куда логичнее остеклить Европу несколькими сотнями 10 - 20 мегатонников. И еще один момент выход "чистой энергии" в момент ядерного взрыва не "испарит" взрыв, а только увеличит интенсивность нейтронного потока, что несколько увеличит мощность взрыва. И напоследок, сочетание всех описанных вами факторов сорвут с планеты атмосферу и часть литосферы. Идея фанфика хорошая, но вот вступление надо поправить! А то с физикой проблемы.
давно я не заходила на сайт и была приятно удивлена продой.
Интересно, а Герми все еще нету на горизонте =_=
Ну ладно. И так замечательно хД
Главы мне подавайте :)
Blessавтор
"чистой энергии" в момент ядерного взрыва не "испарит" взрыв, а только увеличит интенсивность нейтронного потока"

Действительно, если исходить из физики - то взрыв бы только стал сильнее, но в данном случае нужно учесть особенности магического влияния от заклинания которое выпустили Гарри и КО, ведь они надеялись на определенный результат, и вряд ли собирались усилить мощность (сомневаюсь что они хотели снести все к еб*ням). Посему можно сделать вывод что заклинание имело абсорбирующее действие, и служило этакой локальной заглушкой. Но к сожалению эффект был абсолютно противоположный, так как они не успели (что ясно написано в фике).

"Куда логичнее остеклить Европу несколькими сотнями 10 - 20 мегатонников."

Логики в действиях магглов можно не искать, их старательно провоцировали, а определенные личности добивались подобного результата, об этом - позже.

Иштар, милая, с праздниками тебя :)
Гермиона будет чуть позже, и у неё сразу будет конфронтация с кое-кем, ну да ладно, не буду открывать секретов =)
Автор, вы прям заинтриговали =Ъ
И вас с праздниками прошедшими (простите мою память, она иногда меня подводит. Забываю, что у других они тоже были.
Маразм крепчал, деревья гнулись....)
Ой, опять бред пишу.
В общем, очень жду продолжения :)
захватывает......хочу проооодуу)
Blessавтор
За сим - все, всем спасибо за внимание.
B-Jok
А я как раз пару дней назад начал играть в Sid Meier's Pirates :>

Хорошее продолжение. Если можно, опиши пожалуйста морское сражение, очень буду признателен :)

Черт, не сразу понял, что это конец первой части, так что переформулирую.

Надеюсь, во второй части будут морские сражения и что-нибудь на тему пиратства)

За все время написания этой части очень радовали новые главы, повороты в сюжетах и персонажи. Желаю, чтобы этот уровень ты только повышал)

P.S. Есть мнение, что Мерлином назвался кто-то из пары Рон/Гермиона или их новых знакомых.
Лично я читаю этот фик не из-за его пейтинга, скорее даже - вопреки...
Жаль, конечно, что автор берёт паузу, и, поверте, я не считаю этот фик средничком или, тем более, неже среднего.
И под каким названием будет выкладываться следующая часть?
Ох, первая часть закончена, но будет ведь и вторая, правда?)
По крайней мере, я очень на это надеюсь хД
Буду ждать кинчика в следующих частях.
Вдохновения вам побольше, музы посимпатичнее, мысли пообъемнее, автор :)
Blessавтор
B-Jok, пираты сида майера хорошы :) Помню года три назад играл немного...
Морское сражение действительно будет, но вот пираты не запланированы, сорре.
Amorea, название пока не определено, я посчитал что это не приоритетная задача на данный момент, потом сообщу отдельно.
Иштар, спасибо =)
спасибо, фанфик хороший и увлекательный.
Автор, спасибо за фанфик. Идея шикарная. Реализация неплохая. Конечно Вам ещё нужно поработать над содержанием. Некоторые моменты слишком краткие, другие наоборот. Иногда теряется нить повествования. Но в целом очень даже не плохо. Очень жду проду(кстати, когда Вы собираетесь её писать?)
Фанфик просто супер!!! Я просто в восторге!!! Но заметил одну ма-а-аленькую оплошность. В последней главе Мирра, видя море, говорит "Вау". Как?! Это же вроде средневековье !
Blessавтор
"Вау" - это не столько слово, сколько звук, произносимый когда человек находится под впечатлением.
ммм... просто супер !! ))
Впечатлило... Вау ))
интересно читать)) весьма своеобразный сюжет) хотя много непоняток, например каким макаром Гарри смог составить словарь для языка которого не знает, и уж тем более выучить его...
P.S. Когда ждать 2 часть?
Blessавтор
Над продолжением нужно основательно поработать - до конца месяца, как минимум. А там видно будет :)
фанфик очень понравился. задело. жду продолжения. удачи и вдохновения автору. =)
Blessавтор
Тогда продолжаем :3
супер!!! с нетерпением жду вторую часть)))
Элементарно, DIMM! Это было проделанной Шерлоком Холмсом, когда он разгадал шифр пляшущих человеков. Да, у Гарри могло не хватать способностей, но это с лихвой компенсировалось временем.
Blessавтор
Ну, если все сложится отлично - то продолжение будет сегодня вечером.
Ты его прям тут будешь выкладывать второй частью? Или собираешься отдельным фиком публиковать?
Blessавтор
Ну а зачем усложнять? Прямо тут и продолжим.
Просто ты собирался отдельно же делать...
Ну тогда убирай "Закончен"=)
Blessавтор
Okay/
К сведению читателей: Рейтинг изменен.
Дыыыаа... Рейтинг вырос, это радует, однако, мне пока не ясно из-за чего. То ли теперь будут эротические сцены, то ли жестокость нахлынет... (можно и то, и другое...=)
И да!
Даёшь морских волков, пиратов с попугаями и морские баталии! Все за сокровищами, поднимай паруса! Гайййааарр!!xDDD
Срочно нужна прода!!!!!!!!))))
на сколько я помню справа внизу находится юго-восток=) а юго-севера вобще не существует=) а так глава зачетная=) удачи автору и дальше=)
Фик отличный!!! Мирра умерла? Если да, то это очень грустно.
э не не не... автор не убивай Мирру... если она пропадет, а в конце появится мелкая уизли, я вобще огорчусь... ты уже создал идеальную замену джинни, дак будь милостив к Мирре и нам)
отличное произведение так-то))
кстати, автор, что произошло с крутым доспехом который был вначале? что все таки делает кинжальчик? и что за книжку нашел Гарри в седельной сумке?



и когда новая глава?




автор пожалуйста не убивай мирру без неё скучно будет
ПРООООООДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только начал читать, довольно интересный сюжет. Будем надеяться, что муза, не покинет автора, и он допишет фик.)))
Есть небольшие недочеты.
"Местность, в этих местах"- тавтология какая то.))
В последствие, по мере прочтения, постараюсь писать и о других недочетах.

Добавлено 26.06.2012 - 15:54:
"тянется до западно-восточного" и "Тянется от юго-запада до юга севера." Это как? 0_о
Blessавтор
"Местность, в этих местах"

Под "местах" имелась в виду определенно-ограниченная территория, а под "местностью" - конкретно данное место. Ладно, звучит очень закручено, исправлю, как и географические помарки, спасибо :)

Мне не достает мнений пользователей о самом фанфике, я не знаю, какие описания получились хорошими, а какие плохими. Поэтому пишу, как бы, в темноте, не зная чего ожидать. Хотелось бы получать хоть какую-то информацию, а не только - "круто, проду, спасяб за фик".

Пожалуйста, это бы очень помогло =)
Рад стараться.)))
Мнение? Мнение складывается довольно положительное.
Впервые читаю такой фик. Это типо "Готика IV: Гарри Поттер".)))
У вас интересный стиль. ;)

Добавлено 26.06.2012 - 21:09:
"Ты должен идти на восток, через некоторое время ты две большие статуи, ищи вход около них."- Опечаточка.)) 5 глава

Добавлено 26.06.2012 - 21:40:
" У нас не было времени, и я направил палочку на него." А откуда у Поттера палочка?

Добавлено 27.06.2012 - 05:14:
Прочитал последнюю главу, Лучшеб не читал. Нетерпеливый я.)))
Ну что я могу сказать. Не вздумай убивать Мирру, мы тебе этого не простим.:) Пэйринг ГП/ДУ уж очень приелся. Да и не может, даже такой могущественный Поттер, возвращать людей с того света, тем более через сто лет (как я понял, прошло примерно столько лет). Да и смотрится Гарри с Миррой очень даже.)))
Теперь по недочетам, хотя это как посмотреть.))
Что сталось с книжкой, найденой во время испытания следопытов и было ли оно вообще?)))
Ещё не понятно, что за книженция оказалась у Поттера после побоища в таверне.
Еще меня интересует судьба кинжала. Думаю не одного меня.))
Ну и последнее, доспехи, которые Гарри нашел в пещере, тоже куда то пропали.))

И вообще, если начинал читать я без особого энтузиазма, то последние две главы, дочитывал с упоением.)

И ещё, что то больно странно ведет себя Мирра, последние две главы. ;)

Ну да ладно, ещё много чего хочу написать, но пока не буду, посмотрим, чем все это продолжиться.)))
Показать полностью
Снова сюды заглянул, посмотрел, вздохнул и ушёл...
Blessавтор
SHeggI - премного благодарен за анализ фанфика и указание ошибок. Прода скоро будет, да. О Мирре пока ничего не скажу, зачем убивать интригу?
DarkMagic, ой, да какой анализ.) Попытался сложить бурю эмоций, в более- менее читабельный текст. Вот и получился комментарий.
Правильно, не надо лишать нас интриги, это так, мое имхо, хороший персонаж получился. Это я про Мирру.
Как я понял, новый мужской персонаж, это капитан корабля? Или тоже пока тайна?)

зы А вы случайно не с Украины?
Blessавтор
Тайна :)
Да, со Львова.
Ну раз тайна, будем ждать.)
Заметно, в тексте проскакивают некоторые моменты.)))
Я все еще на 5 главе, но уже в неописуемом восторге! Автор, вы молодец. Заинтересовали с самого пролога. Не ожидала, что буду в таком восторге! Спасибо!
Автор, вы непоследовательны и нелогичны. По крайней мере вначале. Первое что меня раздражает как так может быть, что маги есть и это нормально, а вот ведьм нужно обязательно сжигать. А в чем разница то? Но это ладно, на это я еще надеюсь найти ответ далее.
А вот сейчас конкретно меня бесит один момент, а именно: сначала Гарри говорит, что он довольно могущественный маг, цитирую "Я был одним из самых могущественных магов того времени" (ЁмаЁ и при этом он совершенно не владел беспалочковой магией??? ппц), а далее он говорит, цитирую "Я перебрал в уме, все что знал, но ничего, хотя бы отдаленно похожего на поисковые чары, я не знал". Ну как?? как, объясните мне, такой якобы могущественный маг мог не знать элементарных (да и не элементарных тоже) поисковых чар. Только не говорите, что он типа забыл за 100 лет заточения, это отмазка еще тупее, той, что он их не знал вовсе.

тьфу блин, а еще через пару абзацев, он заявляет и вовсе полную чушь!!!
"Специалистом по заклинаниям я не был, но смог понять, что это было нечто вроде магглооталкивающего барьера." Извините меня, а как он тогда вообще победил Волдика то???? По каноному варианту? А тогда какого черта он "был одним из самых могущественных"?? и плюс то заклинание разрыва пространства тоже он запускал....

вы не подумайте, я пока еще считаю, что фик очень даже не плох, но такие явные противоречия - это же просто напросто как минимум заставляет запутаться в том, на сколько же именно силен был Гарри и вообще по какому сценарию победил в войне; а как максимум просто напросто бесят такие несостыковки, так как кажется как-будто читаешь не один фик, а отрывки из разных фиков, слитых в один.


неееее, пожалуй я возьму свои слова назад, читать дальше можно только из принципа

"— Но, Мирра, я ведь не умею стрелять...

— У нас нет другого выбора. Ты должен! Удачи, Гарри, я верю в тебя, — прошептала она.

— Лучники, готовьтесь.
"

и самое главное он попал епт.. Нет ну вы вообще что пишите то? фанфик по ГП или блин сказку для детей, которые, читая, совершенно не задумываются ни о чем?
Показать полностью
Blessавтор
"что маги есть и это нормально, а вот ведьм нужно обязательно сжигать"

Косвенное объяснение есть в самом фанфике.

Быть одним из самых могущественных магов - не значит знать многое. Его сила возросли, да, но знания остались на уровне чуть высшем чем выпускник Хогвартса.

Победил по канноному варианту. Силы возросли после двадцати лет.
И снова, само заклинание разрыва - довольно элементарно, но нужна прорва сил, которая у Гарри имеется.


А пишу я адвенчуру с элементами романса, произошедшее можно спокойно объяснить магией. Чтобы многое понять - надо фанфик дочитать.

Спасибо за комментарии.
извините конечно, но это все очень слабые объяснения, а Гарри у вас очень убого смотрится в плане магии, вечно у него в мыслях, что-то вроде "а в этом я никогда не был силен", "а этого я не знаю" и так далее. Даже канонный Гарри знал и умел больше.
Blessавтор
И что такого знал этот канонный Гарри? Ступефай, экспеллиармус, акцио, патронус, агуаменти, диффиндо, репаро, сектумсемпра, левикорпус, алохомора? Вроде все, может забыл пару. Это все его заклинания на момент окончания Хогвартса, где тут чары для выявления магглооталкивающего барьера?



Дарк, а я тебе про всё перечисленное писал ещё ооочень давно, да, там в коментах пораньше...

Кстати, про канонные чары, что знал Гарри - о магллоотталкивающих Репелло Маглетум, защитных барьерах Протего Тоталлум, Гарри знать был обязан, ибо они с Гермионой и Роном в седьмой книге именно так маскировали палатку в течение долгого времени, перемещаясь и обновляя чары. И кроме того, если правильно помню, даже Гарька разок их накладывал... (могу ошибаться, конечно, но вроде так).
Да Гарька обязан был бы подтянуться по знаниям, защитить свою семью чтобы...

А, всем ещё - самый сильный - не значит самый умный и самый всезнающий. Та же Гермиона в пример - она не самая сильная волшебница, (спорно, конечно, но всё же), но в школьные годы знала больше заклинаний, чем половина однокурсников.
Blessавтор
Да, Репелло Маглетум (магглооталкивающие), как и Протего Тоталлум (всевозможно защитные) - он знал, но одно дело чары, которые накладываешь ты, другое - чужие. И, соответственно, нужны другие чары, чтобы их обнаружить.

Отчего защищать семью-то? Волдеморт побежден, Пожиратели фактически не несут в себе угрозы. Он хотел покоя и тишины, а не очередные приключения на свою голову, нет? Ну ладно, попытаюсь немного осветить этот момент, раз так :/
Да-да, не забывай, что читатели те ещё вредины, сам ощутил уже...=)
Эй! Что за демагогия?! Ну да, есть некоторые недочеты, но зачем орать как потерпевшие?))
DarkMagic, помнится обещали вы проду в скором времени?)) Месяц назад, если я не ошибаюсь.)))
Ыыть!
Аэлит.... Гы.
Пошёл читать.
DarkMagic,Спасибо за Проду!!
Продолжай в том же духе:)
Уррррррря Аэлит вернулся
"...у меня всегда были спутники, с которыми я мог обсудить планы: сначала друзья, потом Джинни, а затем Мирра и Эдди." Ага, только вот Вы забыли про 100 лет заточения. Там то беседовать ему с кем было?))
Вообще, к концу первой части, да и по первой главе второй, сложилось такое впечатление, что автор только вошел во вкус, что все самое интересное ещё впереди, стоит только немного подождать. Дождались.
Складывается такое впечатление, будто у автора творческий кризис, или он потерял листочек, где было краткое описание второй части фика. Потом долго думал, есть ли смысл вообще дописывать фик, все таки решился, за час все написал и выложил.
Если все написанное до этого, было на одной волне, своей особой, привлекательной и интересной, то сейчас, новая глава - не пришей кобыле хвост. В общем мне не понравилось, что очень меня пугает и от этого становится грустно.
Буду надеяться, что я не прав и автор в скором времени порадует новой главой. =)
Blessавтор
О спутниках... имелось ввиду во время каких-то заварушек/приключений/etc он был не один.
О кризисе... да нет, просто глава можно сказать переходная, нужно было добавить пару штрихов, разбавить повествование, и все такое. Дальше будет как и прежде. Надеюсь О_о

Beelzebub

Я уж вроде исправил это, и даже не один раз (мне писали тоже уже не раз), но оно почему-то вылезает снова, я не знаю в чем проблема О_о


И кстати, я поступил на ФилФак (прикладная лингвистика на базе англ. яызка), с чем меня можно поздравить! :)
DarkMagic
Чтож, я тоже буду надеяться(Думаю не только я). =)
Чтож, филФак - это замечательно. Поздравляю!

Beelzebub
Оу, меня этот момент тоже смутил на второй или третьей(Или первой?) главе. =)
"...географы всего мира поменяли расположение(или название) сторон света?" - а вы как думали? Глобальное потепление, вспышки на солнце и т.д. и т.п. =)Гы
Я человек очень впечатлительный, и я жутко боялась начинать читать фик, ибо мое представление о каноне может поменяться. Прочла. Не пожалела.
У вас замечательный стиль, вы создали мир, вы его понимаете, это видно. Только было заметно в начале, что Мирру вы хотели сделать загадочной (хотя бы ее знание о том, что Гарри явится к ней), но в итоге она получилась открытым человеком.
Фик прочла за один день, очень понравился, буду ждать продолжения. И обратите, пожалуйста, внимание на пунктуацию. Порой она у вас хромает
Фик просто замечательный))) Возникает один вопрос ждать Продолжения сего произведения или нет, но очень хотелось бы все таки прочитать, так как сюжет который Вы создали захватывает, и очень все таки хочется узнать что будет дальше в замечательном Фанфике)))
О ДА! НАКОНЕЦ ТО ПРОДА!!!!!!!
Всех с новым годом!
Гаррику около 150 лет а он все так же туп как х.з.к
Хотелось бы заметить, что "небольшая сектумсемпра" - это секо. Не надо бить из базуки там, где достаточно пистолета.
Обалдеть! Спасибо, что не бросили фик! Это потрясающая вселенная! С Новым годом! Вдохновения вам, автор! И не бросайте нас надолго!)
Что же насчёт аппарации? Про неё забыли?
Фанфик замечательный, но все же хочется хотя бы намек на продолжение с внятным финалом всего фанфика.
не это пипец. я даже оценить никак не могу. честно. просто столько всего намешано и теряется смысл что даже не знаю.

Добавлено 17.03.2013 - 16:33:
начало просто замечательное и продуманное а потом начинается бред сивой кобылы честно. автор я вас не понимаю всё же так хорошо начиналось. Зачем мешать всё в общую кучу? и ещё периодически туда поплёвывая?
Нет цензурных слов...
Как можно забросить фик на таком моменте????????
Доброго времени суток! Хочу проду.
очень жаль, очень жаль... реально хочется узнать что будет дальше.
этот фик захватил с первых строчек и когда захожу и надеюсь на проду, но надежда все тает и тает...
уважаемый Автор, я конечно понимаю, реал и все такое, но зачем же нас так огорчать? можно просто написать что фик заброшен и мы не будем больше ждать, или же наоборот подбодрить нас хоть маленьким кусочком (но все понимают что маленьким Вы не отделаетесь от нас) и поэтому очень надеемся на обратную связь
успехов в реале, и побольше вдохновления
Причем тут Гарри Поттер?Замени имя на любое другое-ничего не изменится. Обычное попаданство,про аппарацию вообще ни слова,из вселенной ГП есть лишь имя гг и пара заклинаний. Как фэнтези возможно и не плохо, но как фанфик-просто убого.
Девочка, которая не раз спасала ему жизнь, если бы не она… «Ты — истинный волшебник, Гарри» …
Надеюсь он спасет Гермиону, хорошую девочку.
Сложилось такое впечатление, что был написан фэнтезийный рассказ, а после ГГ обозвали Поттером. Не понравился.
Искренне удивило начало. Во-первых, такое впечатление, что Министерство есть только в Англии; во-вторых, разработкой артефактов занимается исключительно в ОТ Англии - словно магов больше нигде нет. В-третьих, ГП даже не МС, а едва ли не Бог - только он во всем мире понял, что произойдет при взрыве. И, наконец, в-четвертых, что такое космическая атомная бомба?
не понравилось.
Blessавтор
Такс. Для тех, кто еще жив, и хоть малость интересуется данным расказом.

Я отлично понимаю, что начало этого фанфика очень слабое и безобоснуйное. Увы, переписать и подправить все меня уже не хватит. Посему он останется в таком виде, как есть.

Я закончу данную работу одной, последней главой.
Возможно стиль будет разительно отличаться, а события будут казаться еще более кривыми, чем они казались до этого, все же, прошло 7 лет с тех пор, как я начал писать Аэлит, "генеральный план" фанфика давно затерялся на одном из старых ноутбуков, и найти его не представляется возможности. И да, хочу извиниться перед теми, кто столько времени ждал продолжения.

Глава будет в ближайшее время.
Спасибо всем, кто меня поддерживал.
Вууухууу
Самый лучший новый год за последнее время, и Тempus coligendi ожил, и от Вас обратная связь, не обнова пока, но надеюсь только пока, но и то хлеб, с нетерпением жду
Тааакс, а это что ещё за чудо у меня в подписках? Срочно, срочно надо перечитать, ибо я ваще не помню о чем здесь ( что кстати очень странно, ибо, если я вижу фанфик, который читал, то я хоть и может не всё, но точно помню о чём идёт фанфик. А этот я вообще не помню! )
Blessавтор
AvolPotter
Больше пяти лет прошло, не удивительно.
Bless
Я не о том. Я начал читать фанфики по ГП где-то в 16-м году. И я прекрасно помню, о чем фанфики, которые я читал именно в этом году,как и в 17-м. Но этот фанфик единственный, который я не помню вообще. И это странно. Хотя, если прочитаю первые главы, то смогу вспомнить. Хотя и врядли, ибо я не помню ни одного фика, где у Гарри гарем из Джинни, Гермионы и какой-то Мерри.
Концовка разочарование сплошное.
Эм... Автор, а можно концовку ну хоть чуток подробнее? Допустим он спас из параллели Гермиону. Откуда взялась Джинни и Мерри? Хоть небольшой обоснуй надо. В проброс расскажи хоть что-то. А то прошло пять лет, а куды попал герой со спасенной, откуда взялись остальные, них..понятно... Извините за французкиц
Лол. Я то думал где же отношения с Гермионой и Миррой... Если честно, то концовка слита по моему.( Но так фанфик хорош. Жаль, что не был раскрыт сюжет до конца. Что и зачем стер из памяти ГГ и Мирре тот ушлый маг? Зачем Некроманты попросили у Мирры такую странную клятву? Just for lulz? Почему ГП перенесся вдруг в какую-то параллель? Куда он перенесся потом? Короче одни вопросы.-_-
Blessавтор
Commander_N7
Так и есть, я слился. Как мне сказали - лучше закончить хоть так, чем никак. Щито поделать.
Цитата сообщения Bless от 31.01.2018 в 00:19
Commander_N7
Так и есть, я слился. Как мне сказали - лучше закончить хоть так, чем никак. Щито поделать.

Эх, а такой хороший фанфик был...
ну-с, главное что вы его все-таки закончили) Спасибо и на этом)))
Настолько дерьмовой концовки я не читал.
Лучше оставить открытый - там хоть и злишься на отсутствие проды, но фантазия работает, да и надежда жива.
А с момента пирамиды такой лютый трындец пошёл, что я даже не знаю.
Ведь начало было... хм... интересным, этакая игра (именно игра, а не романы) Ведьмак в тексте.
Столько крючков поставлено, я предполагал что ещё на пару книг есть замах и тут такое.
Очень плохо. Жаль потенциал.
В принципе неплохо, но концовка непонятная
Очень слабо. Завязка была, но скоро стало скучно.
Жаль.
Сначала с плохого, автор идиот, да талантливый идиот, но все же идиот, такое ляпнуть про пэйринг, да я только благодаря пэйрингу пая и жанру романтики нашел этот фик, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОГО, не будь этого я бы никогда не прочитал этот фик, пэйринги жанр и предупреждения для того и нужны что в свалке фиков найти себе по душе то что хочешь прочитать, а не читать все подряд в поиске..., как шлюха которая любит всех подряд...
В общем, вы меня реально убили тем комментом, а ведь я вас узнал, у вас много годных фиков, как все таки автор отличается от своего творчества жуть просто...
Далее, да я прочитал фик полностью, и того что там заявлено абсолютно нет, - ложь! Меня всегда интересно как люди живут зная что они солгали?
Далее, почему нет трансгрессии? Почему Гарри такой тупой? Ах да "Сильный...", "Независимый..." Зачем вы снова солгали?
Далее, в какой-то момент я просто понял что все что в шапке наглая ложь, и представил что читаю приключение Гарри подростка в другом мире, и знаете что? Сразу стало все на свои места.
Далее, концовка откровенно слита.

Так что оценка фику:
Приключениям - супер.
Реализация\продумка - дерьмо.

Далее и так уже понятно, - выше описано.

Что я еще могу сказать, воображение у вас работает как надо, но вам нужен соавтор, или бета которая будет поправлять всю ту фигню что вы сделали, и будут получаться шедевры без подвохов и негатива.
Чего вам искренне желаю.
Мира и добра вам.🙏
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть