↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Магия и физика: Год первый» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

220 комментариев
Ниче так, в общем мне понравилось
Автор, у Вас, при всём уважении, уже не Гарри Поттер вышел. Может, стоит указать НМП в пейринге вместо Поттера? Идея может и ничего, но ваш герой НЕ Поттер.
Это оттолкнуло, в какой-то мере...
И, постарайтесь не скатиться до Марти-сью, уже какие-то намётки на это есть...
Понравилось=) Забавно, хоть идея и не новая (например, "Снова в школу") Только путаница со знаками препинания и слишком много всего, по-моему, выделено курсивом, - мешает читать.
Буду ждать продолжение)

SpeC, главгерой в теле Поттера, играющий роль Поттера и выполняющий предназначение Потера это не Поттер? Оригинальное у вас получается уравнение.
Если вас вытянуть с тела, и поместить туда другого человека, то это будете вы? Конечно нет, оболочка та же, а внутри - другой человек.
Так и тут, это не Поттер а совсем другая личность. Смело можно писать НМП вместо Гарри Поттера.
Ластро
DarkMagic А двойку та за что...
Да, кстати, автор, что-то я не заглянула в следующие главы. Доразберитесь с запятыми.

Ты не хочешь посмотреть на большого паука? — Спросил Фред. - спросил с прописной (http://therules.ru/direct-speech/#).

— А он этого и не видел. — Пожала плечами девушка. - пожала со строчной, вместо точки - запятая.

"а не одёрнул своего “барбоса” когда он ронял Гермиону." - после барбоса запятая
и так далее.
И поставьте, наверное, все-таки в предупреждения (нмп в теле Гарри Поттера), дабы не смущать читателей. И ООС Гарри.

SpeC, вы меня пугаете.
Не очень нравится мне пока Ваш фанфик, но, скорее всего, я продолжу его читать, чтобы посмотреть как будут развиваться события.
Больше всего покоробили два момента:
1. Слишком уж спокойно герой все воспринял. Что-то вроде: "М-м-м, подумаешь, я проснулся в теле Гарри Поттера - вымышленного маленького волшебника. Право, какая ерунда."
Так не бывает!
2. Слишком быстро идут события. Как-то не можешь прочувствовать атмосферу, только наблюдаешь со стороны.
SpeC
"Если бы то был ООС самого Поттера, то это дело одно, а когда в теле другое сознание, (это даже не оборотное залье!) другие мысли и в принципе другой человек - это уже не Гарри Поттер."
В какой-то мере соглашусь с вами другое сознание в теле ГП это уже не ГП, однако есть некоторые нюансы. Во-первых судя по тексту автор предусмотрел некую ассимиляцию сознания оригинального ГП в сознание НМП, так что в итоге должно бы получится нечто среднее. Во-вторых: а насколько Гарри Поттером является Поттер с серьёзным ООС что практикуется в некоторых фанфиках, причём зачастую даже обоснуя толком не даётся, в принципе это уже тоже не ГП, а что такое... непонятное.
Абсолютно солидарен со мнением SpeC.
Во-первых, нет предупреждения даже об ООСе Поттера, что уж там говорить про этого студента.
Во-вторых, бред - считать Поттера Поттером, когда в его теле совершенно другой человек. Какая нафиг ассимиляция, тут Гарри даже и не пахнет.
А что касается других фиков, то там Гарри либо канонный, либо ООСный, ибо в таких фиках есть предупреждение или события, которые могут повлиять на героя, на его изменения. Тут вообще обоснуй загулял. Сложно, конечно, для каждого обосновать все,, но тут даже намека на адекватность нет.
Айм сорри за такой резкий комментарий.
Ребят, а вам текста в саммари недостаточно, чтобы врубиться? хД Без предупреждения мозг уже не торт?

Автор, поставьте предупреждение - пусть отстанут :)

*достаёт попкорн*
Новое течение в фиках - Гаре и точные науки. Мысль в принципе интересная, но... Взрослый дух в детском тельце наверно не очень конфортно себя чувствовать должен, а у вас сразу обжился и вперед к знаниям. К тому же, возможно я ошибаюсь, но фраза о том, что "обнавленный" Гаре стал думать на англицком, подразумевает, что до этого он думал на другом языке. И это настораживает. Опять русские в Хогвартс пробрались. Хотелось бы надеяться, что обойдется без балалаек и медведей. Остается вопрос: Гарьку то куда дели? В тельце выпускника физфака? Или по умолчанию считаем, что так и было и Герой отныне подселенец? А вообще удачи автор, дерзайте. Посмотрим, что получится.
"хорошенько проходимся по Конфундусом мозгам ГП из второго варианта - теперь он будет студентом-физиком"
в цитатнег :DD

Если по чьим то мозгам хорошенько пройтись, то в студента-физика вряд ли превратишься. Скорее уж, в некое подобие родителей Невилла.

*Альти, делись попкорном, с меня кола* :)))
Автор, у вас герой сначала просыпается в спальне,а потом оказывается, что он живет в чулане. Подправте первую главу.
С оценкой подожду еще пару глав. Интресно, как в данном контексте автор разделит темную и светлую магия. Как я понял, сам он не видит разницы, но какое-то официальное деление существует.
survivorавтор
Место в первом ряду - моё! И попкорна оставьте.
Честно, не думал, что будут такие бурные дебаты.
Постараюсь ответить, более-менее, на всё.
Во-первых, спасибо всем, кто заинтересовался, в том числе тем, кто ничего не сказал.
Во-вторых, по поводу Гарри или не Гарри, вот в чём вопрос... - Отвечать прямо не буду. Отмечу только, что у ГГ будет время от времени прорываться желание пошалить и другие свойственные ребенку моменты. А вообще он будет стараться держать себя "в узде" потому что седалищный нерв ему подсказывает, что что-то сильно не так.
Далее, намекну, что даже действуй он здесь так, как оригинал, я лично совершенно не уверен, что всё пошло бы так же. Тут будет новые персонажи, да и я не сторонник детерминированности ВСЕХ событий. Принцип неопределенности никто не отменял.
В-третьих, по поводу скорости "вживания". Может быть, это не совсем понятно по тексту, но... НМП (буду все равно звать его Гарри, ему надо вживаться в роль;)) во-первых был в несколько "истерическом" состоянии (похихикивание было именно из этой области). Во-вторых, ему было ПЛОХО. И, как ни странно, это сыграло положительную роль. В-третьих, не в его характере зацикливаться на плохом. И именно поэтому первое, что он начал делать, едва придя в себя - это строить планы и серьёзно задумываться. Потому что это а) нужно, б) способ отвлечься. Не истерику же закатывать?
В-четвертых, по поводу ООС, раз уж оно было затронуто. Будет в той или иной мере, почти для всех персонажей. Хотя лично на мой взгляд будет немного не так. Будет раскрытие характеров персонажей в условиях отличных от канонических. Поэтому я ПОСТАРАЮСЬ не пользоваться в этом теоремой Спотолковского.
В-пятых. Да, НМП-Гарри был русским. Но я не русофил и не русофоб. Просто среда русского студенчества мне известна и близка, только и всего. Не вижу причин для паники...
В-шестых. Хотя должно было бы быть минимум во-вторых. Огромное спасибо редактору Хельгина за коммент и поправку. Займусь чисткой. И, еще раз, ИЩУ БЕТУ.
В-седьмых. Читательские идеи, поправки и комментарии ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Так или иначе, они ВЛИЯЮТ на результат.
Поэтому, возвращаясь к нашим баранам, сейчас у Гарри вызревает вопрос - как вытащить Сириуса? Идеи на эту тему будут рассмотрены особенно внимательно.
Далее.

Автор приносит извинения всем, чьи фанатские чувства задел в этом фике. Однако, автор оставляет за собой право продолжать в том же духе, а за читателями - право решать, читать или нет.

Добавлено 27.09.2011 - 11:01:
Alex 2011
[И что я вижу? Маленькая комнатка, похожая на гардероб, в который впихнули кровать и стол со стулом.]
Это авторское представление о чулане. Можете меня бить ;)
В конце концов, кровать или лежанка там точно была, а остальное - мой произвол.
Классификаций будет две. "Официальная" и "Моя-Гарри". МГ отличается тем, что Гарри не будет пользоваться только тем, что считает ЛИЧНО неприемлемым. А вот что именно - пусть будет интригой.

Автор пошёл править написанное и редактировать/писать новое.
Показать полностью
Всё ок. Пеши дальше.
Редко критикую, но тут просто не могу не написать. Фанфик нравился ровно до того как герой начал строить планы. Не зная людей и окружающей действительности решил все на годы вперед, ощущение такое что решил слету, минут за десять! А удовольствие героя от будущего совмещения науки и магии будит у меня самые черные подозрения- прямо вижу как весь Хогвартс со счастливым повизгиванием кидается совершенствовать маггловские бытовые приборы. Если б совместить науку и магию было хотя бы относительно просто- этим бы занималась половина магов. Отсутствие стресса- еще ладно, все-таки в нашем мире студента ничего почти и не держало, но дальнейшее его поведение- ужас: начал "воспитывать" всех подряд и говорить с детьми откровенно. Спешите увидеть! Гарри Душа-На-Распашку.
Продолжу читать только в надежде что все будет не так плохо.
*Толпа скандирует* ПРОДЫ!!! ПРОДЫ!!! ПРОДЫ!!!
Автор а на самиздате это есть?
Фик пока не читал, но сюда по комментам интересное.
Интересное начало, по первым трем главам очень сложно судить, так как в большинстве подобных фиков они очень похожи. Но я определенно продолжу читать.
Продолжайте писать, автор. Пока что захватывает ;).
Подписалась и с нетерпением жду обновления. Обожаю такого Гарри, хотя какая разница, что это НМП.
Удачи вам автор, и пишите проду...
лови десять и добавляю в избранное)
Хочу, хочу , хочу ещё!!! Автор ни в коем случае не останавливайтесь!
Неплохо. Добавил в избранное. Только пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! пусть у вас не заканчивается фантазия!
Понравилось. Пишите ешё!

P.S. Может стоит поменять пейринг ГП/НМП? Наверняка некоторые люди не о том подумали (что в условиях засилья слэша неудивительно).
хмм.. пожалуй, мне скорее нравится.
В 1991 году Гарри купил " самый дешевый мобильный, симку и оказался почти без средств"?
Автор, окститесь! И ознакомтесь с образцами техники того времени, да и учтите, что симок тогда еще не было и в помине. Вот вам ссылка, коль про Гугл не слышали: http://pazitiff.info/interesnosti/2791-mobilnye-telefony-90-x-godov.html
PPh3 Онлайн
Привет от злобных химиков ))

Интересна идея - не подселение к вселенной ГП нового персонажа ака ипостась аффтора, который должен всех спасти и сразить наповал своей силой и кавайностью, а именно сознания. Сознание взрослого человека с определенным уровнем образования и мышления в теле 11-летнего подростка. С одной стороны, ограниченные возможности, с другой стороны, есть время их осуществить в будущем и продумать собственную стратегию. Собственно, мне понравилось как именно Гарри ака "аффтар" выбирал себе друзей целенаправленно (Гермиона, Драко, Невилл), а не просто под влиянием обстоятельств и эмоций, как это было у канонного Гарри. Собственно, АУшная реальность, в которой можно исправить ошибки канонного Гаррика и даже сделать что-то лучше.

Кстати, в отношении "Гарри" к Гермионе мне видится уже именно отношение взрослого человека, который видит в ней, прежде всего, девочку, умную девочку, а не просто зубрилу и палочку-выручалочку. Ведь канонные Гарри и Рон вообще вспомнили, что ГГ - девочка только на 4 курсе, когда им на бал срочно нужно было кого-то пригласить.

А еще понравилось интуитивно-созерцательные техники на достижение результата. Чем-то напоминает неоплатоников с их Единым, к которому можно прикоснуться, лишь войдя в транс, выйдя за пределы опыта. Только Единое здесь, мне кажется, или магия в целом (пантеизм), или конкретно Хогвартса (святость, одухотворение). Мне кажется, у вашего "ГП" будут все шансы стать хорошим ментальным магом, тем более что он, как мне кажется, уже владеет некоторыми окклюментивными техниками, а там через время и к чужому сознанию сможет прикасаться.

ИМХО, такие идеи не должны оставаться незавершенными)) Творите дальше ))
Показать полностью
Мне кажется, или Гарри и физик постепенно станут одним человеком? Покрайней мере физик уже сейчас чувствует то что чувствовал бы на его месте Гарри. Задумка хорошая.
о! нравятся мне подобные фики! Надеюсь, Автор не собирается его забрасывать как вот этот - http://zhurnal.lib.ru/p/pisxmennyj_m_n/ ?

Парочка замечаний. Вряд ли в 11 лет можно быть девушкой, так что, возможно, стоит заменить на "девочку"? Второе - Гарри тут действительно МС. Возможно, стоит добавить чего-нибудь, что отличало бы сюжет от канона? Допустим, у Темного Лорда не только крестражи есть, но и что-нибудь еще. Еще, возможно, стоит, чтобы Гарри учился и, скажем так, "Темной стороне силы"? Канон-то он уже знает...

жду проду)

UPD. А как часто будет "возможность писать" у Автора? Надеюсь, что прода будет все-таки чаще чем раз в месяц.
А может предположить что правительство и большое начальство в курсе и где нито существуют организации изучающие магию и вербующие магов.
Захватывающе! Написано куда лучше, чем я ожидал после первой главы. Когда читал самое начало, думал - полный сборник штампов будет, с интересной общей идеей. Тут, и дружелюбный Драко, и добрый Снейп в качестве учителя, про Дамбигад и пейринг уже даже не говорю - дело вкуса и особенностей сюжета. Всё же сложно представить желающего учиться у Снейпа, с его-то характером и преподавательскими навыками, когда рядом ходит тот же Флитвик - вообще умудрившийся не входить в какие-либо магические Ордена.
На деле всё оказалось вполне логично и закономерно: опыта НГП хватило правильно поставить себя перед малышнёй, в результате чего Драко и Гермиона не воспринимают его интеллектуальным пеньком - приятное отличее от канона. С таким подходом к делу Поттер и с незнакомыми по канону ребятами познакомится, и дополнительно брать уроки хоть у половины преподавательского состава сможет, не вызывая какого-либо беспокойства у Дамби. Отдельное спасибо за его "погружения", очень опасался, что система магии будет слишком механической.
Призыв "Ассио" (Акцио) - заклинание четвёртого курса. Сложнее не только левитации, но и любого заклинания первого курса минимум раз в десять.
Эванеско - заклинание пятого курса, вроде-бы относится к трансфигурации. Для начинающего первокурсника оно едва ли не круче, чем телесный потронус для третего курса. Это детали, конечно, но будет сложно уважать магическое искусство, если сложный трюк буде даваться всем кому не лень затратить пару часов личного времени.
По поводу взаимоотношений магов с магглами - они хотя бы затронуты. Про магические рассы сказано меньше - сколько их вообще, с какими способностями? Про великих магов за пределами Англии вообще ничего. Про систему послешколького образования тоже маловато, и т.п. Классификация магии: то, чему учат в Хогвартсе, анимагия, окклюменция/леглименция, и некая "тёмная магия". А остальное?! По логике разделов и техник уйма должна быть, просто каноничного Гарри успели ткнуть носом лишь в эти.
Спасибо!
Показать полностью
читается легко, буду ждать продолжения )
Хм, судя по воспоминаниям Дамблдора, в которых он забирал Риддла из приюта, Волдеморт даже не зная о магическом мире вполне себе владел беспалочковой магией...
А это вообще вне школьной программы...
Если честно начало фика как то не очень зацепило, ну когда все пошло поехало дальше стало очень интересно)
Ну а последняя глава очень порадовала, Снейп чудесен)
Продолжайте в том же духе,удачи вам автор))
Я бы поспорил на счет Гермионы, в том что она изучила книгу за пятый курс, просто Ассио это очень распространенные чары, и в любой книге по чарам они есть, которые для внеклассного чтения, в учебниках конечно их не будет за первый и второй год, но как она сказала что Она накупила книг для легкого чтения, а вы сами знаете какие у нее книги для легкого чтения есть, так что тут ничего удивительного.
Хмм.. Читать довольно интересно. Единственное добавила бы побольше диалогов. А так жду продолжения с большим нетерпением.)))
Идея неплохая, правда я сильно расхожусь с автором в оценке некоторых личностей, Малфоя и Снейпа (например, на мой взгляд его педогогические способности имеют отрицательную величину), но это вопрос вкуса и интерпретации книг Роулинг.

Другое дело, что вот, например, стремление подружиться с Малфоем выглядит весьма малообоснованным (нафига козе баян, собственно?).



===За четвёртый, акцио входит в программу четвёртого курса и Поттера обучала именно Гермиона, т.к. на момент первого испытания они его ещё не проходили, ну а поскольку Гермиона постоянно бегает впереди паровоза...===

Акцио проходят на четвертом. И к моменту испытания проходили. Просто у Гарри оно не выходило из-за нервов и поэтому пришлось срочно догонять. Использование акцио Гермионой - нереал. На текущей момент её потолок - Алохомора и огоньки в баночках. Более сложное она не демонстрирует.

Да, она порой сильно опережает курс, но в основном делает это ради какой-то практической задачи (Оборотное зелье, Протеевы чары - потребовалось, отыскала нужное, освоила).



Далее. "Вингардиум Левиосу" проходят не в начале семестра, а только 31 октября...





===(пара ГПДУ является инбридинговой парой).===

Хм...

Смотрим древо Блэков. Если Джеймс Поттер сын Дореи Блэк, а Артур Уизли - Седриллы Блэк, то общий предок у Джинни и у Гарри аж Финеас Найджалус (и его супруга Урсула Флинт). Он приходится им обоим аж пра-прадедом. Джинни и Гарри достаточно далекие родственники, они четвероюродные брат и сестра. Общих генов у них... мало...

Скрещивание только с чистокровными НЕ опасно, если их популяция достаточно велика (минимум - несколько тысяч) и скрещивание стараются проводить с как можно более дальними родственниками.

Кстати, хотите примеры выдающихся чистокровных волшебников? Их есть у меня. Сириус Блэк и Джеймс Поттер в школе освоили анимагию, создали кучу полезных вещей...





С Сириусом Блэком и Петтигрю. Для его разоблачения нужна карта мародеров (конфудус на близнецов: "вы хотите подарить мне карту"). А потом... можно, например. выйти напрямую на министра. Накписать ему жалобное письмо с просьбой во всем разобраться... А между строк должно явсно читаться: "Не хочет ли уважаемый министр заработать политические очки, восстановив справедливость? Кстати, вины вашей в судьбе Блэка нет, виноваты только Крауч и дамблдор - да-да, те самые люди, которые клогда-то могли занять ваш пост и могут занеять в дальнейшем." + пресса...
Показать полностью
Ещё я приобрел себе самый дешевый мобильный, симку и оказался почти без средств.

автор в курсе какой это год?
Здорово! Правдо здорово! С удовольствием буду следить.
Просто класс! Отличная, логически выверенная, вещь =)))
Давно уже ищу фанфы в стиле "наш в теле Гарри", их катастрофически мало,а жаль...

Добавлено 28.09.2011 - 23:43:
Kern
"Ещё я приобрел себе самый дешевый мобильный, симку и оказался почти без средств.
автор в курсе какой это год?"
Нда, а ведь вы правы, тогда и пейджеры редкостью были.
Весьма и весьма))Подождем, что же дальше будет))
Во блин дискуссия-то! Меня прям заинтриговали, бегу читать))
Насчет родственных связей - кузен/кузина уже достаточно далеки (имеют в геноме достаточно различий), чтобы зачать полностью здоровое потомство.
Соответственно, те 20-30 чистокровных семей (не забываем, что в каноне были упомянуты только и исключительно учавствовавшие в 1-ой/2-ой войне семьи) вполне могут сохранять и свою линию, и "чистоту" генома, построив буферную систему из детей полукровок (чистокровных 1-ого поколения), чей геном будет содержать в себе новую информацию. Плюс, учитываем, что маги живут 100-150 лет в среднем, а плодятся редко, причем, сразу после женитьбы (1-2 ребенка у семьи за 100 лет - это МАЛО).
Насчет легилименции - Снейп просто считает ниже своего достоинства копаться в голове у "щенка Поттеров".
мрр... могу сказать только спасибо и не забывайте о читателях
давно хотел почитать как русский человек отреагирует на сливочное пиво и будет сравнивать его с обычным а потом научит пить остальных но нигде такого не было так что автор надеюсь хоть вы впишете куда нибудь эту маленькую идейку=))
Всё супер, но смутила сцена в магазе мантий.. Философия? В 11 лет?
Ладно ещё физик-выпускник, но Малфой-то откуда набрался? Даже с учётом раннего начала обучения, подобный стиль общения вырабатывается _далеко_ не скоро..
Вы бы хоть менее пафосные и более обыденные слова подобрали, чтоли..
Дорогой аффтар)))
Это произведение мне безумно нравится!!!
Я в восторге от Вашей задумки и её оформления!!!!
И если Вас не затруднит, то можете мне сказать, когда будет прода.
А то сдерживать себя нет возможности))))
Шикарно, интригующе, интересно! Автор - молодчага! И...(мечтательно***) поскорее бы продолжения*****:)
Уважаемый автор, вы предложили высказать любые идеи.Поэтому как фанат "Тёмной стороны" в любых книгах и фильмах,не могу не отментить что события ГП у Роулинг можно рассмотреть с другой стороны- типа историю пишет победитель, и на самом деле Слизерин- благородный факультет, Гриффиндор- плебеи и быдло, которое "из грязи в князи", а остальные факультеты для полукровок.Дамблдор на самом деле этакий старикашка. который считает. что магия- ремесло, а не исскуство и тд.



По различиям между чистокровными и грязнокровкам. По моему личному мнению, магия- в крови, а не какая-либо абстрактная энергия. Чем больше магов в роду, тем насыщенней магией кровь,тем сильнее магобширней его знания( что-то на подобие генетической памяти и внутреннего понимания как правильно чт-либо делать, именно поэтому слизеринцы-лучшие по зельям,это к примеру=) )



Буду рад,если мои идеи пригодятся и помогут вам))
Тут Nitmar написал:
"По моему личному мнению, магия- в крови, а не какая-либо абстрактная энергия. Чем больше магов в роду, тем насыщенней магией кровь,тем сильнее магобширней его знания"
Вообще-то в крови есть плазма, эритроциты, лейкоциты нескольких типов и тромбоциты. Ни магии, ни энергии там нет. Кстати, у магов, если они принадлежат к виду Homo sapiens, тоже. А они принадлежат, ибо с маглами скрещиваются и дают плодовитое потомство.
Прежде чем строить такие теории, стоило бы хотя бы учебник по биологии почитать. Не помню уж, в каком классе молекулярная биология и механизмы наследования изучаются, но найти можно.
Относительно генетическо памяти хотелось бы сказать отдельно - информационная ёмкость ДНК не так уж велика, и передать таким образом хоть сколь-нибудь сложные формы поведения не реально в принципе. Да и будь так, читокровные маги бы вообще в школе не учились, а если бы учились, то выделялись бы, особенно на первых курсах. Чего нет.
Ну, учитывая, что магов в реальной жизни не наблюдали, и экспериментальные данные по наследованию этого таланта - соответственно, тоже отсутствуют, давайте посмотрим канонные исходники. Итак - сильнейшие маги Британии - Дамбик, чистокровный, и Волдик - полукровка, гибрид "чистой линии" и магла. Дальше идут Снейп - полукровка, но по магической ветви "чистой линии" в ее селекционном понимании нет, Поттер, Грейнджер, Пожиратели Внутреннего круга - весь спектр происхождения. Из этого можно сделать вывод, что собственно сила мага от происходления не зависит, хотя основной вклад в нее все-таки наследственный и не сильно развивается в процессе тренировок (канонный Гарри - нелюбопытный неуч, раздолбай и тупица, осваивает совершенно не подходящие ему по возрасту заклинания). Но можно развить методы управления силой и банально - багаж заклинаний. Для чего и служит школа.
Из чего следует вывод - наличие магии определятся целой кучей генов, возможно, даже в разных хромосомах, сила определяется опять же кучей факторов и механизм ее наследования носит случайный характер. Кстати, сквибы тоже в этот вывод ложатся.
Показать полностью
Здорово!
С нетерпением (хотя потерпеть-то как раз и придется))) жду продолжения.
...вот интересно, мама Ро специально выписывала милого старика Дамби таким м-м-м неприятным или оно само таким получилось?
Вау! Какой интересный фик! С удовольствием его читаю. И очень жду продолжения
Фик интересный. Волшебный мир Вам удалось описать настолько живо, что мне казалось, что я смотрю на все глазами главного героя. А может, мое прочтение книг о Гарри Поттере соответствует Вашему. Именно такими я представляла Дамблдора, Снейпа, Хагрида. Спасибо! Удачи и сил в дальнейшем написании!
Класс) Интересная точка зрения Гарри. Но признаю мне бы больше понравилось если бы он учился на Слизерине. Вобщем восхититительно)
С нетерпением жду продолжения)
Фик читается легко, хотя есть много загадок и тайн, но это придает даже какой-то шарм.
Вообщем, ждем продолжения)
Фанф классный тоже с нитерпением жду продолжение)))
Дайте людям проды !!!
Уважаемый автор, огромное спасибо за этот фик!

По поводу магии, крови и наследственности хотелось бы пять копеек вставить. Не стоит забывать еще и про эпигенетику. Если объяснять в трех словах - накопление изменений в геноме под действием факторов внешней среды, которые происходят в течение жизни конкретного индивидуума, и могут передаваться его потомству.
На календаре девятнадцатое октября. Сложила ручки на коленках и уставилась в экран...)))
интригующее саммари, как время будет обязательно прочитаю ваше произведение)))
Автор а когда будет прода? А то так интересно и хочется еще)))
Ему как-бэ не 11.
Автор, ваше произведение поражает))) обожаю такой подход к миру ГП=) буду ждать продолжения) и заслуженная 10 конечно же!
очень интересно, а главное легко читается. с нетерпением жду продолжения
Спасибо за редакцию и отличное продолжение!
Удачи!
и однажд ы, на второй недел е, у нас завязалась любопытная дискуссия

[Но в научно-магических журналах, которые она выписывает, я не нашел ни одного упоминания о подобном исследовании.]
А магическое радио?
Очень интересно! Хотя я ни разу не физик, понятно!
И - любимый расклад персонажей.
Спасибо и вдохнокения!
Класс!Очень интересно!!Автор гений!Жду проду!!
Местами тааааакой бред.... И нелогичность некоторых событий просто выбивает из колеи(((( Но затягивает, если нудные моменты пропускать. Автор, вы бы сократили число рассусоливаний, цены бы фику не было. Помните - краткость - сестра таланта)))
Действительно интересная тема по поводу смешивания магии и обычных наук, сам раньше задумывался над этим! насколько я понял для ограничения от магических волн и потоков можно будет использовать шкуры, чешуи, меха магических животных устойчивых к магии. Больше всего склоняюсь к меху Арх'эррай (или как там пишется) но по идее чешуя драконов и василисков тоже должна сгодиться!
А в плане идей насчет самого выгодного смешения магловского и магического мира, я все же сконяюсь к признанию компъютеров как единственный способ сохранить существующую инфрмацию и открыть новую. Можно было бы придумать какие нибудь магические способы передачи информации, вроде того пергамента что дал Малфой Поттеру, и в итоге построить что нибудь вроде магического интернета, по сути самого быстрого интернета ( после оптоволокна конечно ) =) Думаю это бы ограничило мир магглов от появления в интернете магов желающих к примеру научить смеха ради несколько маглов зельеварению, ведь там не требуются магические способноти!
Думаю это бы ограничило мир магглов от появления в интернете магов желающих к примеру научить смеха ради несколько маглов зельеварению, ведь там не требуются магические способноти!

А почему вы решили что для зельеварения не нужны магические способности? По моему все эти помешивания по часовой стрелке иначе как магическим воздействием не объяснить.
Классно!
А дальше скоро?
Очень нетрадиционно)))

Добавлено 24.10.2011 - 23:52:
Классно!
А дальше скоро?
Очень нетрадиционно)))
БИ же активно используется, верно?)

На самом деле, очень понравилось )
Очень нравится фик. Жду проду.
survivor , БИ это - Большая Игра профессора Дамблдора. Сборник статей по первым вродебы 5 курсам. Почитать можно тут:
http://asher.ru/other/parrypotter
или тут:
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Большая_Игра_профессора_Дамблдора
Интересно,буду ждать продолжения!Нравится очень идея.Спасибо
survivor я тут на самиздате наткнулся на интересный фик http://samlib.ru/s/sedrik/fanfikpogarripotteru.shtml там сцену в магазине мантий у вас свистнули.
Главка как я ждал супер)
Все супер, только есть одна не стыковка.

Так настои не имеют НИЧЕГО общего, или же многие из них все-таки настаиваются во время приготовления?
Как-то мне кажется, что курсу эдак к 6му-7му вся эта компашка будет здорово напоминать Команду из одноимённого фанфика, причём как по своим возможностям, так и по внутренним взаимоотношениям :) хотя фиг его знает ещё, как отреагирует тот же Снейп когда ГГ раскроется
Хороший фик. Автор хоть честно предупреждает что МС... Это редкость, обычно авторы открещиваются от этого как могут... В общем, плодовитой вам музы и творческих успехов, буду с нетерпением ждать проды.
З.Ы. на счёт перца есть идея: взять маггловскую хлопушку и начинить перцем, после чего сделать из неё растяжку над дверью. Чтобы перец прямо в лицо... Мы так в детстве делали, только без перца.
survivor, "Протего" щит средней силы, но универсальный. В физическом плане от кулака или пинка - должен защитить. От столкновения с паровозом - вряд ли.
Линзы это не замена человеческих тканей, а внешняя нашлепка. Она может совершенствоваться сколь угодно, но одной на все жизнь не станет. Хотя бы по причине нашего роста в детстве и юности. Возрастные изменения зрения тоже будут требовать ее замены. Ну и главное - глаз под линзой должен "дышать", проблемка эта решается, но со скрипом. Так что делайте линзы магическими и универсальными на все случаи жизни. Никакого тапка в этом не будет.
Удачи.
На тему лазерной коррекции зрения.

http://en.wikipedia.org/wiki/LASIK

Почитать можно здесь. Вкратце, в 1991 году операции были очень и очень экспериментальными, плюс и тогда и сейчас есть ограничение по возрасту (с 18 лет). Так что с точки зрения реализма, получить такую операцию Гарри бы вряд ли смог, даже с большим количеством бабла.
А у меня возник вопрос)))
Цитата:
"Хм, Поттер. Как бы объяснить по-проще... Вам знакома маггловская химия?

— Поверхностно, профессор. В основном, школьная программа, и та кусками — у нас были не самые хорошие учителя.

— Ну, по крайней мере, вы знаете, в чём разница между органической и неорганической химией?

— Очень смутно, профессор.

— Вот же бездарь! Пожалуй, мне придется заняться с вами и химией... "

Если исходить из программы обычной русской школы, то химию начинают изучать химию в 8 классе, то есть в 13-14 лет. В Англии программа обучения по годам отличается не так сильно. Так какого квинтапеда Снейп в 11 лет требует от Гарри знания химии и деления ее на органическую и неорганическую??? Особенно если учесть, что органическую химию начинают изучать в 9, а в некоторых школах и в 10 классах, то есть в 14-16 лет?
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу увлекательнейшую дискуссию, но у меня есть пара замечаний по поводу лазерной коррекции зрения.
Во-первых, на первый курс Гарри поступил в 1991 году. В это время, по информации Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/LASIK) лазерная коррекция зрения была только в трех странах - России, США и Германии.
Во-вторых, согласно, той же Википедии, возрастное ограничение связано не с какими-то правовыми загвоздками, а с возрастными физиологическими изменениями. Т.е., в 11-летнем возрасте глазное яблоко еще формируется, проводить подобные операции попросту опасно.
Не буду вмешиваться в дискуссии, а просто скажу- мне нравится этот фик и я жду продолжение !
Crucio в качестве пробуждающего, по-моему, просто идеально должно быть) Насчет линз: современные силиконовые вынуть из глаза можно только пальцем, а делать это приходится из-за постепенного высыхания слизистой под линзой. В английском фандоме часто встречал версию вроде "само-смачивающихся" линз, потому что перманентное преращение, как и лазерная хирургия в детском возрасте, приведет к потере зрения: глаз вырастет, а линза - нет. А вообще, по-моему, это должно решаться каким-нибудь зельем - вон у ведьмаков Сапковского какие-то эликсиры не то, что зрение лечили, но даже форму зрачка меняли...
братишка, ты уж постарайся - уж очень интересную(мне) замуточкку ты придумал, а мы будем ждать. Надеюсь на тяжеленькую серию о всех 7и годах, ну и после этого чегой-нить.
П.С. А студент-физик из того же мира, или из параллельной реальности(нашей), где он уже давно ознакомился с творчеством Роулинг и соответственно готов к неприятностям в теле Поттера?
Очень понравился фик. Читается легко, буквально на одном дыхании. Обычно никогда не прошу проды, т.к., честно говоря, представляю, как это раздражает, но мне правда так интересно, что будет дальше)) По-моему, единственный фан фик с Дамбигадом, который не хочется закрыть на самом начале. Снейп невероятно хорошо показан. Понравилось, что он наконец-то нашёл с Гарри общий язык)
Автор,когда же прода будет????
продуууу красивому фанфику!!!)))
Офигительный фанфик!!! Очень легко читается, сюжет интересный. С нетерпением жду продолжнения. Автору респект!
восхитительно!!! Давно хотела увидеть что-нибудь подобное!
Около 3 долларов. Но были они еще силиконовые и очень неудобные в уходе. Даже фиговина специальная была для их кипячения.
Очень интересный фик, ожидаю продолжения с гигантским нетерпением!
Здорово, надеюсь скоро увидеть продолжение.
Тогда выздоравливай скорее))) Нам всем ну Очень интересно!
Интересно... Такую трактовку физики я не рассматривала :) Буду с нетерпением ожидать продолжения
survivor, выздоравливайте..)
Автор молодец!!!Читается легко и задумка интересная,даже заинтриговали,что будет дальше.Так что с нетерпением жду проду)))И еще...автор,выздоравливайте!!!болеть действительно плохо)
Очень нравится, претензий нет.
С Новым годом, уважаемый автор! Выздоравливайте и дописывайте проду. Мы ждём Вас :))
* С предвкушением 9го января, поклонница С.С. *
И не увижу, если не попадаюсь скользнуть глубже.
попадаюсь? это как?
Супер =D
Что так долго не было продолжения? эото же печаль, гениальнийший фанфик ^_^ ну чтож, жду продолжения =)


Добавлено 11.01.2012 - 16:54:
И не увижу, если не попадаюсь скользнуть глубже.
попадаюсь? это как?
Супер =D
Что так долго не было продолжения? эото же печаль, гениальнийший фанфик ^_^ ну чтож, жду продолжения =)
Странно, что я раньше не видел этот фик. Очень интересен и хорошо написан. Понравился однозначно!
survivor, прекрасно написано, жду продолжение.
А Узли вообще нафиг, в мусорку их:) имхо
Замечательный фик! Автору - полный респект! А насчет МС - я считаю, пока что единственным намеком на МС является попадание взрослого парня в тело ребенка. Естественно, он будет выглядеть умнее всех остальных, и постоянно выигрывать - хотя бы за счет постоянной его недооценки как ребенка. А вообще, логичные и продуманные персонажи, интересный сюжет - фанфик прочитала на одном дыхании, с нетерпением жду продолжения. Творческих успехов автору!

Добавлено 13.01.2012 - 10:00:
Замечательный фик! Автору - полный респект! А насчет МС - я считаю, пока что единственным намеком на МС является попадание взрослого парня в тело ребенка. Естественно, он будет выглядеть умнее всех остальных, и постоянно выигрывать - хотя бы за счет постоянной его недооценки как ребенка. А вообще, логичные и продуманные персонажи, интересный сюжет - фанфик прочитала на одном дыхании, с нетерпением жду продолжения. Творческих успехов автору!
Слов нету, так что скажу всего лишь одно: Великолепно! Жду продолжение с нетерпением!)
Фик безусловно необычен и захватывающий))) Кстати, есть небольшая ошибочка. В разговоре Драко и НМП-Гарри:
"— А мне, скорее всего, придётся идти на Гриффиндор... Чтобы не показывать, что я достаточно умён, чтобы не показывать, что я достаточно умён."
Очень заинтриговало Саммари! Очень Интересно узнать продолжение!!!
ПРОДУ!
ПРОДУ!
Жду продолжения. Но не скажу, что поражена фанфиком, не слишком оригинальная идея, а начало ее исполнения весьма неинтересное.
Сильно в глаза бросаются выделения: курсивом и тем более капслоком.
Но все-таки интересно. Хоть и совсем не понимаю как русский студент мог оказаться в волшебном мире, о котором лишь читал... Немного странно, что он так легко поверил в эту бурду (я имею ввиду нашего физика, который оказался в теле Гарика). Впрочем начало типичное, как в тестах на аетерне.
Желаю удачи в написании фанфика, главное не кидайте. С каждой главой он мне нравится все больше, читать его все интересней.
Нехорошо так заитриговывать, автор! Теперь вы просто обязаны выдать нам проду в самом скором времени))) Плодовитой вам музы и творческих успехов, буду с нетерпением ждать проды.
Удачи и везения, конечно, в вашей новой работе, но не забывайте о старой. Здесь есть люди, которые ждут вашего возвращения и заинтересованные вашим трудом. Не обижайте их;)

Автор - это преступление бросать такой интересный фанфик даже не на пол пути, а где-то в самом начале.=(((
Замечательно!Продолжить обязательно!
Мы ждем, главное не бросайте фик.
Автор! проду мы подождем, только не бросайте фик. А то будет очень обидно видеть его среди заброшенных.
"многого он её наверняка не рассказал"(наверное ей)

Добавлено 16.04.2012 - 14:27:
"Однако, каким бы не был поступок не был, когда он уже..." (не был 2 раза=))

Добавлено 16.04.2012 - 14:41:
жаль что Грифиндор лишился кубка по квиддичу...
ах, как хочется хлеба и зрелишь. Автор, бог вы наш, где следующая глава,ведь чешутсся не только глаза и руки от желания узнать что же дальше=)
Фафн очень понравился - есть в нем некая изюминка) Жду продолжения)
Надеюсь, работа над фанфиком будет продолжена.

Я рассчитываю, что автор не обидится на заимствование у него идеи "попаданца". Благо у меня сюжет планируется совершенно иной. ?
Вчера заметил этот фанф, и он мне очень понравился. Люблю в последнее время читать про попаданцев.
Обычно подобные фанфы в ГП-фэноме критикуют за не по возрасту взрослых главных героев, но я лично был знаком с девочкой 12 лет, для которой детство реально было давно пройденным этапом, а весь день был плотно распланирован между учебой и бойфрендом чуть более старшего возраста. В тепличных условиях современной цивилизации детство затягивается слишком надолго.

Обратил также внимание на повторившийся в фанфике намек на кажущуюся простоту использования корректирующих глазных линз. Во-первых, удачно подобрать корректирующие глазные линзы без специалиста невозможно. Количество диоптрий в линзах и очках для одного пациента отличается. Во-вторых, длительное ношение мягких линз осложняется не только их пересыханием. Используемый для их регулярной промывки многокомпонентный раствор выполняет несколько функций: увлажнение, смазка, обеззараживание, очищение от твердых частиц, очищение от протеиновых отложений. Но даже при самом тщательном уходе, полимерный материал линз за несколько месяцев эксплуатации необратимо теряет свою эластичность.

Жду проды!
Что-то давно проды не было. Очень жаль.
Можете также это посмотреть, должно понравится http://prukol.com/?p=2928
автор!! а прода будет!! мы ждем, а её нет и нет!!
О, чудо, а не фанфик
Жду проды
Ах! Восторг!
Какая вещь изумительная!
Спасибо!
Очень хочется продолжение узнать:)
Автор, вы где пропали с продой??? Давайте её поскорее, фанф отличный. )))
Когда же будет прода то? Автор, ты жив*?
автор, дай проду пожалуйста.... фик просто отличный не бросай его...
Из-за леса, из-за гор вылетает Фаэрболл! Он быстро, решительно выпиливает личные проблемы автора, приковывает его кандалами к печатной машинке и заставляет печатать и выкладывать проду.
Не бросайте фик, пожалуйста. Мы ждем, очень сильно, ждем проду))) Только не бросайте... Конечно это ваше дело, бросать или не бросать, но... Надежда еще есть.
Здорово. Очень хочется проды.
а мне понравилось:) когда продолжение?
survivor, родненький, когда же уже будет прода? Прочла в один заход за несколько часов)) Мозг, душа и пальцы требуют продолжения! Пожалуйста, отпишитесь хотя бы, намечается ли сюжет? Может на черновике есть? Или уже нет смысла ждать?.. Фик потрясающий!
надеюсь скоро начнешь писать!!!
жду проду!!!
фик очень понравился, так что буду рада продолжению)
ВНЕЗАПНО!!111 Не прошло и тысячи лет...
Наконец-то прода, спасибо!
Идея с перестройкой сознания по типу юникс-подобной ОС уникальна. Снейп здесь еще лучше открылся.
survivor, УРА! Вернулся автор одного из самых перспективных произведений в ГП-фандоме и сразу же (ОС "сознаний ГП") подтвердил свою перспективность. Надеюсь, вы не будете пропадать ТАК надолго? Очень-очень надеюсь. А что действия в этой главе нет - враки. Действие, оно разное бывает, не обязательно внешнее, но ещё и внутреннее, причём второе может быть не менее напряжённым, чем первое.

На всякий случай всё же задам этот вопрос: сроки проды каковы? До дня зимнего солнцестояния (ака "конец" Света) или хотя бы до НГ что-нибудь будет?
Содержание +1000000, частота обновлений -1000
Плёхо, чаще бы нодо радовать читателей!
Какого же было мое удивление, когда я увидела сегодня обновление этого фанфика!
Очень, очень рада, автор.
Не знаю, обсуждалось ли это раньше, но:
Глава 7, "я внезапно понял. Понял, что немолодой зельевар до ужаса боится."
Снейп -- ровесник Мародеров, по ГП-вики год рождения у него 1960-й; т.е. в любом случае, во время описываемых событий ему слегка за тридцать.
Фигассе, "немолодой"...

Да, и спасибо за продолжение. Очень качественная вещь получается.
Очень рада что появилось продолжение!!! Автор, пожалуйста, не пропадайте больше так надолго. Так грустно, когда нет продолжения у понравившейся истории... Удачи и вдохновения!
Наконец—то новая глава!!!
Автор по чаще бы....
Спасибо, что не забросили в целом!
Оу-йес! Я ждала, я верила))))
спасибо, очень радует что вы продолжаите ваш фик. будем ждать еще и еще
О май гад! Продолжение!!! Как же это славно.
И продолжение чертовски насыщенно-информативное, эмоционально сильное и весьма и весьма интересное)) Респект уважаемомому автору. И - очень большие надеждны - на продолжение ещЁ :)
Согласна со Странницей, но давайте сначала, порадуемся, а потом уже будем огорчаться)))
такой интресный фанфик. Спасибо большое, Вы - настоящий талант! :)
Что-то есть в том, что баннерная реклама к последней главе говорит о "максимальной эффективности систем хранения данных" MS Server 2012)
Спасибо за фанфик, автор. Не забрасывайте его, пожалуйста - он клевый.
Да, хороший фанфик, навевает воспоминания. Я прямо даже вспомнил препода, который произнес на экзамене, по отношению к моему однокурснику:"да эта бл...ина диффуры решать не умеет".
какая прелесть!!!! пока читала, в голове крутилась одна мысль - неправильный, неправильный Гарри!!! обязательно пишите дальше, ужасно интересно, как все будет происходить и чем же все закончится!!!
Просто супер! Перечитываю этот фанфик снова и снова, раз за разом, и он как будто мобилизирует на борьбу, активизирует внутренние силы и окрашивает реальность в четкие, резкие тона.
Блин... как жаль, что так долго не было проды... Но она стоила долгого ожидания. Великолепный четкий разум "Гарри", яркий и на самом деле крутой Снейп, Дамблодор один из самых настоящих образов, Гермиона - умница и красавица, Малфой - мелькает с зачатками своего разума... Остальные пока где-то в тумане... Но, надеюсь, только пока. Хотя, фиг бы и с ними))))
Спасибо Роулинг за мир (а сюжет книг, по правде говоря - редкая посредственность - да простят меня ее поклонники), в котором могут творить такие фанфики, как этот и многие другие по настроящему сильные произведения, которые цепляют душу и меняют восприятие.
P.S. Выражаю надежду на скорейшее продолжение и на максимальный объем фанфика, ибо каждую из N (надеюсь, трехзначное число) глав хочется смаковать, как редчайшую вкусняшку)
Ура! Наконец-то новая глава. Надеюсь на скорое продолжение.
Здорово, что не забросили фик), Автор, спасибо!)))
Очень хороший фик, интересный.Только прода редко.survivor, может, сможете радовать нас чаще?Главное- не бросайте свой фик и нас.Спасибо.
Хорошый Малфой признак плохого фанфика.
Хорошее и интересное произведение. Пшмотрим что будет :) .
автор, когда же прода??!!! Мы же ждём!!!
Ммм. Тьюринг-полный Поттер. Это уже интересно, а обещает стать ещё круче. Пишите! :)
Очень заинтересовало. Интересно к чему приведут эксперименты, что они придумают, да и просто любопытно:а что дальше)) Очень-очень-очень жду проды
Автор, это бесподобно! Я редко встречала фанфы с попаданцем настолько логичные, обоснованные и грамотно написанные. У Вас отличный стиль, который не сбивается, нет опечаток, много размышлений, причем не занудных и быстро убивающих желание читать дальше, а разумных и понятных. Сразу видно, что Вы продумали большую часть фанфика, в отличие от многих других авторов, пишущих все, что взбредет в голову, из-за чего появляется много нестыковок. Очень радуют вставки от лица других героев, а так же то, что главный герой - не "типичный Марти Сью" - он совершает ошибки, признает свои слабые стороны и не обладает незаслуженно завышенной силой(явно слабее и Снейпа и Дамблдора, что не может не радовать. Читать про воплощение Мерлина, основателей и Моргану в одном лице немного скучно.) Ваше произведение для меня - чуть ли не идеал фанфика. У нас схожее отношение к героям и мне нравится то, как удачно Вы выбрали образ подселенца - не взрослый человек, который будет с трудом общаться с детьми, а тот, кто только недавно прошел этот период, не перерос его, а желает повторить и даже сохранил многие качества присущие детям. Спасибо огромное за Вашу работу, я надеюсь, когда-нибудь Вы напишете продолжение, мне безумно интересно, чем, по Вашему мнению, закончится эта история, и как будут развиваться отношения у разных групп людей. Но даже если этот фанфик Вам надоел, я получила огромное наслаждение, читая его, и мне приятно, что есть такие качественные произведения. Удачи Вам в дальнейшем творчестве!
Показать полностью
А продолжения всё нет и нет(((
Автор, совесть у Вас есть??? Такой редкий фанфик по событиям, и заморозили... Талант есть, что же не допишете???
Ждем!Ждем!Ждем!Муз а ну работать!!!
Спасибо автору за этот фанфик!) Мне нравятся адекватные герои, которые стремятся самосовершенствоваться. Несколько удивил разговор между Гарри и Малфоем в магазине мадам Малкин. Там конечно людей не было, но все же слишком открытый разговор. К тому же мне кажется, что сам разговор черезчур серьезный для мальчиков 11 лет (хоть главный герой и взрослый человек). Гарри вроде должен вести себя более осмотрительно, хотя конечно фундамент дружбы эта откровенность заложила)
Маггловская техника меня удивила. Я скорее думала что он создаст какой-либо вналог телефонов (те же Протеевы чары), но все таки в симбиозе с техникой, а не полностью используя ее, только лишь обезопасив от влияния волшебства.
Идея с подсознанием очень понравилась!))) Хотелось бы что бы он таким образом и с анимагией разобрался. Может как раз Сириуса он бы и вытащил с помощью анимагии)
Это все только мое мнение, тапками в меня кидать не обязательно)
Попкорн и колу не очень люблю, но чашечку чая бы с удовольствием выпила)))


Добавлено 05.04.2013 - 14:12:
И действительно очень хочется проду!!!))) Автор, пусть Муз поскорее к Вам возвращается!)))
боже,такой прекрасный фанфик,а писать приэ том не тянет?я не в силах в это поверить)
пичалька(((( что такой действительно великолепнийший фик......и заморожен.....
Очень хороший и интересный фанф, спасибо. Понравился. Надеюсь, что автор продолжит работу над ним, то есть будет прода :)
Удачи и вдохновения!
Будет ужасно обидно, если этот интереснейший фанфик не будет дописан! А так же очень бы хотелось ознакомится с трактовками в духе "МиФ" всех книг поттерианы. Автору спасибо за необычный подход к развитию героя!
Автор, если что, то проду по-прежнему ждут, не забывайте о нас. (=
Автор просим вас от имени 8-Б класса Сибайской школы. о продолжении вашего Фика. Мы уже сами пытались придумать продолжение но в результате получился бред. Просим написать Авторский Фик. И не только 1 год но и взросление и главное как он сможет соединить мир магов и маглов. И ещё его приключения в российском мире магии и среди маглов.
Цитата сообщения survivor от 27.03.2013 в 09:43
Нету у меня совести, нету. Ну... Или она в спячке. Может, разбудите?
А если серьезно, события продуманы, но писать пока что-то не тянет.


Дзззззиннь! (Будильник для впавшей в спячку совести).
Совесть автора, просыпайся)))

Я очень редко пишу комментарии или же рекомендации к фанфикам, хотя читаю взахлеб и много. Это вещь, которую стоит продолжать. Это, черт возьми, стоит писать. Довольно-таки интересно.

Среди любимых фиков занял второе место, после трилогии "Перекресток-Паутина-Поединок".

Писать всё ещё не тянет, да?) Если так - то очень жаль.
реально классный фанфик, можно даже провести какие то техническо-магические параллели
по начинаниям очень похоже на подъем в обучении Ника-юзера-админа у Ясинского.
Фанфик очень интересный)))))))) с нетерпением жду проду)))))) вдохновения вам и вашей музе))))))))
Здравствуйте!
Мне очень понравился ваш фанфик. Есть, конечно, пара глюков, но, в общем и целом, очень-очень классная вещь)
Очень хотелось бы прочесть продолжение этой истории.

PS: глюки это а) первый разговор между Снейпом и Дамблдором, когда они очень весело скачут с "ты" на "вы" и обратно (конец 5-й главы); б) когда ребята осуществляют шутку над Квиррелом, сообщается, что первая шутка над Снейпом (!) была не очень удачной (конец 8-й главы).
эх, жаль фанфик отличный, очень хотелось бы увидеть проду...
нужно найти автора, да приковать его цепями к компу...
"— Минас-Итил, — сказал Перси и портрет толстой дамы отодвинулся. Что-то очень знакомое в этом пароле... "
Наблюдаю поклонников Толкиена))
Фанф заинтересоаал, буду читать, только смутил статус "заморожен"..
Присоединяюсь к армии ждущих продолжения!
Зацепило, понравилось, полюбила героев. Очень хочется узнать, как будут развиваться события дальше))) Автор, возвращайтесь, вы нам нужны!
Автор, хоть ответьте, отчего фик такой хороший забросили?
Что-то не понял Автора. Если кто-нибудь даст + (полагаю уже 10 было) то пишем другой фанфик - этот забросив, если - все так же, но мы ещё и нового фанфика не увидим...
+
Однозначно голосую +, ибо очень хорошая реализация, приятно читать
Жаль! Такой интересный фик, но заморожен...: -(
Дорогой автор, а когда планируется продолжение такого замечательного фика?
Присоединяюсь к вопросу, т.к. фик очень уж хорош и хочется ещё.
Хороший фик, жаль не закончен и заморожен.
Надеюсь, что все-таки автор найдет время и силы для продолжения.
зачем,ну зачем вы его заморозили... такая классная вещь!
РАЗМОРОЗИТЬ!!! И быстро, а то плохо будет!
ну пожалуйсстаааа, дорогой автор напишите продолжение????????!!!!! таакоой аффигенский фик и заморожен!! ну это просто закон подлости какой то - как классный так обязательно автор бросает на середине.. безобразие да и только!!!
Потрясающий рассудочный фик без Мерисьюшества и нагромождения излишних негативных эмоций. На сегодняшний день - это лучший из всех мною прочитанных, да и Дамбигадство в нем умеренное. А то. что Дамблди был конкретным гадом. это факт!!! Так измываться над детьми!!!
Может пора этот фик перевести в разряд заброшенные и выставить на проду?
вдруг кто нибудь решит продолжить этот фик?
Если "это еще не конец", то где же наша прода??? Прошло почти 2 года с последнего обновления... Глубокая заморозка? Или вообще конец?
Так жаль, что фанфик заморожен(((
Закончено 14 декабря 2012

Редакция 20 декабря 2012 Слишком, слишком давно(((
да ж что-ж это такое как не посмотрю всё заморожено эх
Ну ё-моё... Отличный фанфик, просто завораживающая и держащая в напряжении до последних строк 9 глава... И заморожен! За что такая несправедливость!?!
Автор, если вы меня слышите, проду!
P.S. С меня сотни нефти
Жаль что что заморожен... очень хороший сюжет.
Прекрасно написано. И язык и раскрытие героев на хорошем уровне. Намного лучше чем у большинства фиков тут.
Очень жаль что автор больше не пишет. :(
начало впечатляющее, жалко что тема не раскрыта до конца
Великобритания достаточно большой остров... А ГГ тянет строго на Грейнджер, она единственная чтоль? Да и в самом Кабанозамке(типа Хогвратс) больше девченок нет? Русский студент однозначно ботан, у НОРМАЛЬНОГО русского студета сердце большое, в него все женское общежитие помещается... да еще места валом остается ))))
Даа, три года прошло и чего?Если бы другой фанф писался, ан нет, тоже заморожен.
Автор, ау, где вы?
Aurore Онлайн
Очень понравилось!!!
До ужаса жаль, что нет продолжения. Понимаю: исходя из тех плюшек, что заимел герой, продолжение писать зело затруднительно.
***далее - ни в коем случае не давление, а лишь совет-частное мнение читателя в состоянии "и так ЧИТАТЬ НЕЧЕГО, а тут ещё и раздразнили!.."***
Можно же, если у самого не получается, проконсультироваться с другими авторами/экспертами - тут или на аналогичных ресурсах - по способу преодоления этого сюжетного тупика...

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБЕИХ РАБОТ!!!
Времени Вам, автор, сил и демонов вдохновения, если уж классические музы так филонят!
Интересно почему физик, а не химик, если так алхимией интересуется
Нума нума ней. Нума нума нума ней. На менте стрелок. Не пей.
Жаль что фанфик заброшен, получилось очень необычно и интересно
HallowKey Онлайн
Спасибо автору уже за то, что есть.
Первый фанфик с попаданцами, который я прочел
Фанфик захватывающий, интересный и очень логичный. Читается на одном дыхании. Очень надеюсь на продолжение.
Цитата сообщения irisha_Q от 02.06.2016 в 02:34
Фанфик захватывающий, интересный и очень логичный. Читается на одном дыхании. Очень надеюсь на продолжение.

Оставь надежду всяк сюда входящий. Уже после полугода заморозки 50 на 50, что фанфик больше не продолжится. После года заморозки только 10% авторов всё-таки продолжают. А тут уже три с половиной года набралось.
немного наивно и МС-но, да и ошибок хватает, но читабельно.
Вот интересно сами авторы понимают что такое - тёмные искусства? Когда пишут от лица ГГ- У меня нет предубеждений к тёмным искусствам... ?????? Волдеморт пытал даже своих соратников и пришёл ребёнка годовалого убивать, вот пример тёмного мага. Если писать о тёмном Гарри это будет дарк фик с кровью пытками насилием.А то что в этом фике это просто эгоист обыкновенный. И не надо писать про тёмную магию всем уже надоело, вот светлых ГП и нет от вообще. В остальном фик не плох.
какая жалость, что автор забил на фик. Один из наиболее адекватных попаданств в ГП.
Цитата сообщения apraxis от 11.04.2017 в 17:27
у меня тоже эт о есть, только до этого надо дочитаться.
из программ души возрождают в тела

Ээ, продолжение таки будет ????
Смторишь - 2-ая глава, а там уже задушевные разговоры с Драко. Тьфу блин... снова напоролся.
Цитата сообщения apraxis от 11.04.2017 в 17:27
у меня тоже эт о есть, только до этого надо дочитаться.
из программ души возрождают в тела

Хрень графоманская у тебя есть а тут интересный фанф и работа серьезная. А твои работы дальше аннотации и читать нет желания.
Друг! начни писать, по братски! У меня уже ломка! Классный же фанфик!
ФФ по ощущениям неустойчивый середнячок. Общая задумка о выпускнике-физике интересна своей перспективностью (вероятно, по большей части из-за ГПиМРМ), а последняя фишка с компьютерно-программистской перестройкой-упорядочиванием сознания вообще интригует, но в остальном какой-то вялый фон.
(К нижесказанному хочу отметить, ИМХО)
Любые знания полезны просто для расширения кругозора и возможности на их основе при нужде что-то придумать или с их же помощью избежать проблем. Ну например знаете вы рецепт тротила. Не будете же вы всех подряд взрывать? Здесь также. А вот информация о том что ваш недруг закупается нефтью с азотной кислотой или еще чем заставит здорово задуматься. Принцип универсальности
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть