Мои миры, твое отчаяние. Танец третий (джен) | 58 голосов |
Темные Волшебники. Часть первая. Триада (гет) | 21 голос |
Мои миры, твое отчаяние. Танец первый (джен) | 3 голоса |
Хоркрус Любви (гет) | 3 голоса |
Парящий рекомендует!
|
|
Единственное, что меня удручает, что когда-то эта серия закончится. Я внезапно осознал, что прочитав огромное количество фанфиков, только это вызывает глубоко внутри тепло. Удивительная работа.
17 февраля 2018
8 |
--Sylvia-- рекомендует!
|
|
Третья часть восхитила меня проработанностью персонажей. Логика и причинно-следственные связи в фанфике тоже не нарушены, что не может не радовать. Мне нравится, что эпизодический герой из прошлых частей появился и в этой, раскрывшись ещё немного больше. Нравится, что проблемы Гарри с магией не решились щелчком пальцев, а привели к некоторым последствиям, с которыми Поттеру придётся разбираться в дальнейшем. И, наконец, нравится, как самые мелкие детали и невзрачные третьестепенные персонажи в конце концов становятся той силой, которая движет сюжет. Это делает его более непредсказуемым, оригинальным. Чем дальше, тем глобальней становятся проблемы Тома и Гарри, и тем интереснее читать о них. Я искренне рекомендую обратить внимание на серию "Осень на двоих", если только вас не смущает пометка AU.
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Отлично для поклонников философии магии. Немного разбавлено приключениями. И как обычно железный Гарри прёт к победе, постоянно делая ошибки и наплевав на себя... Ни подружки,ни увлечения,одни консультанты и шипящие в след. Читайте с первой книги и все будет на местах!
|
Рэйяавтор
|
|
Мор, я уже и сама не помню что я там писала а что подразумевала))))
|
Парселтанг можно выучить. Дамблдор его знал наряду с языком русалок и гоблинским. Это поттермор и интервью.
|
Рэйяавтор
|
|
Цитата сообщения VMR от 25.02.2017 в 14:51 Комментарий к 27 главе: 1) интересно, почему имеющийся у Гарри дар Заклинателя, который он достаточно успешно, хотя и неосознанно, применяет несколько раз, не действует на варну? На самом деле действует, просто в связи с сильным расстройством психики варны, действует специфически )) Шакал одержим Гарри с первой встречи, не спешит его убивать, предпочитая наблюдать, провоцировать и играть + к этому есть некоторые условности самого дара - чем выше интеллект магического существа, тем сложнее на него воздействовать))) Спасибо за отзыв! =) |
Цитата сообщения VMR от 25.02.2017 в 20:02 Вам спасибо! Интересно, могут ли варны существовать без отношения к людям или люди им необходимы как любимая пища и лучшая маска? Ведь не может же разумное существо - варна долго носить личину какого-нибудь неразумного ёжика :) Варна —( с яванского «многоликий» — warna) — Перевертыши. В некоторых источниках относятся к архетипу Трикстеров*. Волшебные существа, полностью истребленные магами приблизительно в конце 19, начале 20 века. Находятся в отдаленном родстве с лесными феями, но не обладают способностью летать. Происходят от стихии земли. Проживали в пещерах или подземных норах. Плотоядные, в некоторых источниках — падальщики (подтверждений не имеется). Особенностью этих существ является способность принимать обличие любого человекоподобного существа, (после полного поглощения тела жертвы) перенимая его воспоминания и черты характера. Среди варн было широко распространено людоедство. Основным источником пищи считались магглы или маги. Никаких особых способностей не выявлено. Отделом регулирования магических популяций им была причислена категория «А» за чрезмерную жестокость, изворотливость и непредсказуемость. Приказом министерства магии от 12 февраля 1890 года было принято решение о полной ликвидации вида, как опасного и нежелательного элемента магического сообщества. *Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) архетип в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Отличается лукавством, хитроумием, способностью к трансформациям или перевоплощению. Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера. В художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев, так как не способны различать понятия добра и зла и следовать правилам и общепринятым нормам по своей природе. |