↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Отражённый блеск» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

253 комментария
alexz105автор
Вау! Как быстро!
Всем привет!
Первая глава почти готова к публикации.
БЛИН! Не успел первым в избранное занести.
Не важно, кто первый. Важно, что есть чего в избранное заносить.
Часа два назад вспомнил о фике. И с грустью подумал, что продолжение увижу не скоро. А тут такой сюрприз.
наконец продолжение УРА!!!БАНЗАЙ!!!
Это очень и очень круто автор спасибо за проду)))
Не могу не спросить, а в этой части будет про то куда пропали Гарри и Гермиона, или же больше приключения Гарольда и Луны?
Вау, порадовали. Хоть ещё не прочитал, но думаю оно того стоит.))
зы А почему на фанфикшине(то есть тут) нету самого темного блеска?
Ура! Ура!Ура! Продолжение "Темного блеска"!
Автор спасибо вам огромное!!!
Ура!!! Наконец продолжение ! Огромное спасибо!!
Большое спасибо за долгожданное продолжение! "Темный блеск" лучший фанфик из прочитанных мной! Так что новых глав жду с нетерпением))
Интересное начало, но очень короткие главы.
Ололо:) наконец-то:) долго ждал, но наконец-то дождался:) удачи в написании:) надеюсь он будет на уровне и даже лучше темного блеска:)
Напишите в коментариях ссылку на Темный блеск, ПОЖАЛУЙСТА
Ооооо,это свершилось!.. Долгожданное продолжение великолепного Темного блеска ! Спасибо автору за возможность узнать дальнейшую судьбу героев. Надеюсь,Гарольду все же удастся спасти если не многих,то хотя бы часть (главное Гарри и Драко) и вернуться. Жду продолжения. А вот и оно.Становится все интереснее и немного жутковато.Надеюсь,Гарольд найдет способ разнести эту халабуду пополам и вдребезги,и освободить пленников живыми(на невредимых уже не надеюсь).
Читаю Темный блеск. Автор, у вас явные признаки гениальности! Сюжет потрясающ. Одно только лишь вызывает навязчивый вопрос (кхе-кхе)--что ж вы дедушку-то так? Дамблдор в вашем представлении весьма логичен, но в то же время ни фига не канон, что заставляет меня путаться. Вроде, канонный Дамблдор--хороший и офигенно светлый, но вам удается сделать его логичным и... мерзким. Что он вам сделал-то такого? А в остальном--у вас талант. ИМХО, конечно, но... Кто сомневается--пусть прочитает все, что было написано вами... Я это сделал, и лишь укрепился в своем мнении. Отраженный блеск еще не читал, т.к. не дочитал Темный блеск. Но уже подозреваю, что будет круто.

Добавлено 04.10.2012 - 02:03:
И кстати, юмор у вас--!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
alexz105, порадовал продолжением. И что очень понравилось, что с самого начала началось действие, а не рассусоливание о том, что, где, как и почему. Сразу в бой, и сразу быка за рога
Присоединяюсь к Grave. У Вас, автор, признаки несомненного таланта. Думаю, что Вам надо попробовать писать не только фанфики (если Вы уже что-то написали/пишете, прошу простить незнание).
Желаю Вам здоровья и творческих успехов !
оооо прода урааааа))))))))))
Гуд, сиквел таки свершился))).
Это, видимо, уже и фанфиком не назовешь -- это уже что-то совсем самостоятельное, от Гарри Поттера тут ничего уже не осталось, только несколько имен. А Вы таки не пишете чего-нибудь совсем-совсем самостоятельного?

А вот как же Ваша маленькая антиутопия? Отложена на века?

> Вы много видели политиков-альтруистов, заботящихся только об общем благе?
Мне кажется, как раз канонный Дамблдор и есть такой сферический политик-альтруист в вакууме. И опять же, Ваш Дамбигад -- не менее сферический в вакууме, таких политиков, полагаю, тоже никто не видел)
Спасибо за сиквел ^_^ Хм, а ведь Гарри может встретить здесь Сириуса..... может ведь? он ведь свалился в эту же арку, может его тоже поймали типа или в другую фракцию какую-то еще угадил...того же Снейпа то в этом лагере не оказалось, значит и Сириус может быть где-то еще....
да-да надо было читать темный блеск, тогда бы все поняли... Жду с нетерпением проды!!!
А мне кажется это кольчуга Поттеров про которую все забыли(он же как раз искал её мечом и он указал в арку)
Естественно, я стал читать "Тёмный блеск" и в главе 111 напоролся на: "Но теперь они будут доминантного рыжего окраса!"

Это ошибка. Цвет волос определяется несколькими генами, но общая схема такая: чем темнее, тем доминантнее. Самый рецессивный - рыжий! У пары с любым цветом волос могут родиться рыжие, если у обоих есть подавленный рецессивный ген рыжих волос и он передастся ребёнку от обоих. У пары рыжих могут родиться только рыжие. АУ и МУ были оба рыжие, иначе у них бы не было подряд 7 рыжих детей (теория вероятности).
У очень светлого блондина ДМ и рыжей ДУ могут рождаться блондины или рыжие (если у ДМ есть подавленный рецессивный ген рыжего цвета), или только блондины (если у ДМ оба гена - блондины, тогда у ребёнка всегда будет комбинация блондин-рыжий, где рецессивный рыжий цвет подавляется).
Эту реплику трудно исправить, проще её убрать из текста.
З.Ы. Поскольку реплика о доминантном рыжем выдаётся в присутствии Гермионы, разрешаю рассуждения из этого комментария вложить в ответную реплику Гермионы (типа "А вот и нет! Рыжий цвет как раз рецессивный! и далее по тексту..."). Уж она-то точно знает, что как.
Не нашел фика "ГП и темный блеск" киньте ссылку кому не лень)
Блин, товарищ Автор! Как меня заколебало это блядство с "матерями", опускающими мужиков! Я читаю и мне просто вот хочется ебануть по монитору с ноги! Так меня бесит все происходящее! У Вас талант, Алекс! Я читаю и прогружаюсь в этот мир...
З.Ы. Маленькая просьба: сделайте, так, чтобы Драко поднял бунт. Зарезал бы охрану самодельной пикой, спер бы их оружие и свалил бы ко всем чертям из города, прямо в лапки к Гарольду =)
To Diamand
Кхм... я пожалуй присоединюсь к o.volya в его планах по поводу скипидара и бутылки шампанского. Добрый совет: вы бы поосторожней с такими заявлениями, а то не ровён час найдут вас(благо это несложно) и скипидаром уже не отделаетесь, могут и киллера нанять. Ну это так, размышления в рамках как вы выразились "безумной фантазии".
Jeka-R "и там она ненамного лучше..."О, как! И, чем же ТАК не угодила канонная Гермиона, чтобы ее бить головой об стенку?))
Начал читать Темный блеск))
Хотелось чего нибудь обьемного и приключенческого перед сном, так как читаю, а вернее поглощаю я очень быстро.
Вчера прочитал первые сорок глав, потом усилием воли заставил себя бросить и лечь спать))
Есть ляпы, есть фейспалмы, в некоторых местах даже на стеб смахивает. Но в целом нормальное приключенческое чтиво. Лично мне перед сном самое оно. Отвлечься от реальности))
Реально, присоединяюсь к опускающим гермиону, эта блядская корова не бесит только абсолютно двинутых своим самомнением. Эти постоянные её попытки всё контроллировать крайне бесят. Какого хрена вообще эта магла думает, что достойна большего, чем должности библиотекарши?
Вообще-то не собирался комментировать, т.к. «Отражённый блеск» ещё не прочитал, но очень уж взбесил меня товарищ o.volya со своими вы..бистыми комментариями. Я, например, тоже не перевариваю канонного Снейпа и младшего Малфоя, однако сильнее их обоих – Грейнджер. Есть целый список объективных причин, и когда-то давно я излагал свои мысли на эту тему для определённых людей – это заняло полных 7 страниц ворда стандартным шрифтом.
А что касается o.volya, так ты поаккуратнее с бутылками в заднице и прочей хернёй про «найду и отомщу». Во-первых, это работает в обе стороны, кем бы ты себя там не мнил. А во-вторых, очень смешно смотрится от защитника «адекватных и вменяемых» персонажей.
simmons271
Исповедник,
С интересом прочитал ваши логические выводы -- такие выводы, что даже никто ничего сказать не может, потому что знают, что вы правы на все 100. Со всем согласен, особенно про то, что Гермиона заколдовала родителей и отправила их в Австралию -- это очень жестоко. Но не стоит забывать, что Ро скорее всего даже не задумывалась, что её ляпы поднимут такой резонанс в комментариях на Поттер-Фанфикшен. То же касается и Дамбигадов, и Уизлигадов. Если б она увидела, что здесь обсуждают, то, наверное, бросилась бы переписывать канон. хД
Jeka-R. А Тиросполь это Молдова? Слышал по новостям, что Преднистровье давно отделилось. Или уже вернулось?
Удалился коментарий ненароком. Сорри за оффтоп.

slayerpro
"Позвольте, есть и прямые. Взять например поведение Малфоев, отношение чистокровных(не всех) к маглорождённым."
Обычные сословные предрассудки, которые были на протяжении почти всей истории человечества. То есть для общества, где не было 70 лет уравниловки в виде СССР, и где не действует конвенция о правах человеках подобное поведение вполне нормально.

И кстати, Малфой ведет себя вполне прилично по отношению к Гермионе, относительно поведения двух чистокровных Мародеров по отношению к бедному полу-кровке Снейпу.

То что Люциус по свински обошелся с Добби. Так это эльф вообще симпатий не вызвывает. Добби подставил Гарри перед родствениками, потом закрыл вход на платфому, потом натравил бладжер - и все из-за идиотской идеи его спасти.
Теоретически, если бы Добби угробил Гарри, то вина бы легла на Малфоя.

"они всё-равно поддерживают этого маньяка, а потому виновны как сообщники."
Это уже полное нарушение свободы совести. Чем более свободное общество, тем больше различных течений и организаций.

"Как минимум шовинизм. Склонность к насилию и убийствам."
Мир Роулинг вообще склонен к насилию. Чего стоят дементоры в Азкабане, Амбридж с перышком, Мародеры. И жестокость в нем является нормой, раз той же Амбридж никто толком не сопративляется.
Показать полностью
Не как не могу дождаться когда сильнейшие маги мира поттера:Воландеморт Дамбладор и Фламель обьединятся и уничтожут всех своих врагов(ну там поттера и остальных недоумков)
Очень интересный фик!

Только бррр... Какая-то Джинни - суккуба выходит...
Сколько глав планируется? А то с недавних пор имею привычку не читать незаконченные фанфики
Прискорбно. Но для меня лично не очень удобно смотреть обновления с главной страницы.
Вот вы меня конечно извините,но я выскажу свое мнение.перед тем как прочитать новый фик,я всегда просматриваю комментарии к нему,просто так вырисовываеться общая картина,стоит ли читать фик или нет.но это не главное,читая все ваши комментарии,я ужаснулась.Мороз по коже пробирает от ваших слов.начиталась такого,что волосы дыбом встали.о чем вы вообще тут спорите?кому то нравиться герой,кому то нет.так зачем же вести себя так агрессивно?люди сюда приходят расслабиться,пофантазировать,почитать чужие фантазии.а вы развели тут словесные баталии.Вот как по мне,так мне после прочтения всех каноных книг про Гарри, многие персонажи начали нравиться после прочтения множества фиков,а некоторые наоборот ужасно бесят.и что же теперь?мне ни к кому не поворачиваться спиной,чтобы не получить в известное место бутылку со скипедаром?или ожидать что на днях ко мне киллер заглянет?и это из-за своего мнения которое я выскажу?тогда я лучше вообще читать этот фик не буду.чтобы никого не задеть своим плохим комментарием.возможно я подругому воспитана,или чего то не понимаю,но такого я не могу понять.люди разные,и переубедить мы никого не сможем,если им тот или иной герой не понравиться.просто кто-то видать забыл,что фанфики пишут люди,которым не понравился какой то момент,и они решили устроить все подругому.это их фантазия,и им решать,какой это будет герой,что им делать,и как им быть.а если кому-то это не нравиться,перечитывайте канон.и там герои такие,как вы привыкли их видеть.
Показать полностью
Какая жалость. Приквел был значительно интересней. Эта часть какая-то вялая, ну.
to Jeka-R
>> Все любят эльфов, гномов, величественные пещеры и прекрасные леса, но никак не пустынные остатки некогда великой цивилизации...

Думаю, обобщать не нужно. Многие терпеть не могут эльфов с их лесами. Тут на любителя. Лично мне читать про остатки могущественной цивилизации намного интереснее, чем про ее расцвет.

В принципе, история получается интересной, только настораживают порядки в новом мире. Лично мне не очень приятно читать моменты, в которых гендерная диктатура проявляет свои худшие стороны. Интересно, но неприятно. Интуитивно хочется увидеть крушение цивилизаций как мира Матери, так и мира Траура. Возможно мне только кажется, но к этому все и идет.

Еще раз скажу, что фик понравился.
Интересно, очень интересно, alexz105! Причём лично для меня этот фик даже более занимательный, нежели первая часть, однако вся прелесть произведения начала раскрыватся лишь главе к десятой. Возможно, вам просто нужно было выложить глав десять сразу, чтобы другие читатели смогли распробовать произведение?

По поводу же нового места действия могу сказать следующее. В этом больном мире хочется видеть только одно - огромный полигон для ядерного, термоядерного, химического, биологического и бактериологического оружия (причём желательно всё и сразу). А тех, кому не повезёт откинуть ласты во время полигонных испытаний, добить авиацией с живительным напалмом и механизированной пехотой в хим.защите.
Само произведение нравится и я с нетерпением его жду. Но мир вызывает бешенную ярость. Все время ловлю себя на мыслях об уничтожении этого мира особо жестоким способом. Насчет почему нет популярности: так ведь фик еще только начинается и читатели здесь в основном с Темного Блеска, развернете боевые действия, сделаете пару удачных ходов, посыпятся отзывы в стиле "Лучшая глава!", "Лучший фик!"... Подтянуться новые люди, нихрена здесь не поймут, увидят, что это сиквел, перечитают приквел, а вот потом посыпится популярность. Мне же все нравится, так как я читал ТБ почти с тех самых пор, как вы его писать начали и знаю, что к последующим главам вы только начинаете разгоняться, сейчас только вживаетесь в свой мир. А этот отрицательный мир я принимаю как площадку для сражения сильных мира (и сего мира и альтернативного) так что миру в любом разве конец, а это есть гуд!
С Уважением, Alkaed!
Темный блеск прошел на одном дыхании! Супер, респект!
в этом фике все-же пока не хватает экшна, какого-то "нежданчика".
хотя этот мир по-своему романтичен такой старинной романтикой. но поживем-почитаем)))
автору хочется выразит крайнее уважение и признательность!
Дело даже не в том, что слишком уж много ООС и АУ, а в том, что сиквел слишком уж далеко ушел от приквела по сюжету. Слишком много фэнтэзи, это уже больше оридж, чем фик по ГП. Если хотя бы разбавлять этот фэнтэзи-мир главами о том, что там со Снейпом, Фламмелем и Добби происходит, не говоря уже о том, что творится в Хоге и маг-мире, фик стал бы интересней, ИМХО. А так автор, мне кажется немного заигрался в придуманный мир Богини-Матери...
Да нормально все.)
Имхо предидущая часть вполне успешно показала, что автор замечательно справляется с параллельными линиями сюжета, чегож теперь-то ему в этом отказывать?)
А по небольшие зарисовкам показывают, что дело в мире волшебников на месте не стоит..)
Многомировые вселенные рулят, особнно с грамотно завязанным сюжетом и без лишней торопливости. Размер кагбэ намекает.))
Так держать!)
А вот и Снейп объявился. alexz105 вы все таки решили ввести в сюжет Сириуса?
сколько будет глав? чем закончится
Добрый день! Очень нравится серия, радуют неожиданные сюжетные ходы. С нетерпением жду продолжения! Сколько всего глав/частей ожидается?
П.С: а тема сближения с великанами (видимо, с этим было связано отсутствие Хагрида) будет дальше развиваться? и тема подчинения дракончиков - Чарли тут наверняка сможет помочь.
В любом случае жду продолжения и буду его с удовольствием читать!
Ну,во втором мире у наших парней -Гарольд и Драко- соперников, похоже, нет. Надо найти "выведенных" мужиков, раздать палочки кому следует и вуаля. Даже возродившийся из хоркрукса Волдеморт не соперник, т.к. этот хоркрукс нёс в себе часть души раннего Волдеморта, ещё не настолько матёрого, с каким Гарольд уже сталкивался. А вот надо ли устраивать в этом мире социальную революцию, или стоит просто уйти, забрав своё?
Блин, серию БЛЕСКА смела можно ставить в топ лучших фанфиков. Давно меня так не цеплял сюжет.

alexz105 огромное спасибо.
Интереснейший фик. Когда будет прода?
О как, жаль мне Люциуса, но он все же прав - род надо продолжать в любом случае... А уж терзания Снейпыша... Браво Алекс!

И таки да, я полностью согласен с Hellhammer!
Оооочень нравиться. Несколько дней не могла оторваться. Ради дальнейшего чтения я даже готова отказаться от шоколада и сигарет ;) Вы, автор неподражаемо крут. Хотя, конечно, прослеживаются некоторые схожести с Шедеврами фанфикшена, но кто сейчас не без штампа;) Всех Благ, Вам .
Если Драко вернется? То не пройдет даже через дверь столовой!!! РОГА не позволят...
О, о, о Боже!!! Что это?! Неужели продолжение "Темного блеска"?! Ааааа.. Чуть не родил от радости =)
Скорее проду! Очень интересно, продолжение прекрасно, один вопрос... Эльфы, из какого мира они? Из нашего или мира Матери?
Ух, автор! Продолжение! Никак не ожидала... =З
Главное, так неожиданно!..
Правда, я где-то похожие идеи и стиль в книгах каких-то встречала. Пустыня, песок, жара, другие миры...
С нетерпением жду продолжения!

______________________________________

С Новым годом,товарищи!
поскорее бы продолжение))) очень захватывает) даже в нг не могла отрваться)
КАК!!!!!! Люциуса убили!!!!! НЕЕЕЕТ! Ну эта рыжая... рыжая....... НЕНАВИЖУ её!!!
Автор вы как всегда заинтриговали. На кого была так похожа Шамира? Как долго они будут искать Гарри? Когда можно будет собственноручно удушить этого чертового старика и его рыжую... *слов печатных нет*?
С Новым Годом автор! И мы ждем скорейшего продолжения)))
Странно, очень странно. Вроде ловят Альбуса. Вроде неплохой план, а столько косяков... Как можно было забыть про империо... или про то что можно задурить голову.
Автор, мне кажется или Люциуса убили, чтобы прервать род Малофев? Ведь никто не ожидает возвращения пропавших.
Спасибо за новую главу) очень интерестно... Правда все преидущие главы и первую часть я прочла за 4 дня, поэтому ждать трудно..)А когда ещё будет?)))
видимо директор все-таки Фламель, он же не вышел в "реальный" мир. а Дамблдор мертв. но тогда не понятно, зачем ему омут.
Фанфик шикарный))) по поводу главы: последняя фраза вызвало у меня неприятное чувство отвращеня... Мне жалко Джини(Переживаю за Гарри, Гарольда и остальных в другом мире, надеюсь, с ними все будет хорошо)

Ну да... Прилетает такой чувак из параллельного мира, наводит такой кипеш.
По логике Реддла: "После нас - хоть ни одного волшебника"
АВтор,знаете,сиквел напоминает один польский фильм советских времён.Там тоже двое мужчин попадают в мир,где правят женщины,они не знают что такое любовь,дружба и т.д.Считают,что мужчины-зло.Так что сюжет очень похож.Ах да,если я прав,то вы,надеюсь,не хотите повторить то же,что и в фильме?
автор,а сколько глав вы планируете?
Palladium_Silver46 Онлайн
Спасибо за продолжение написания фика "ГП и тёмный блеск". Читал и его и этот фик! Желаю Вам удачи и вдохновения! Очень надеюсь что да захватывающего экшена недалеко)
"Олдбудсмены меня сотрут в порошок!" - наверное, имелись в виду "омбудсмены"— в некоторых государствах должностное лицо, на которое возлагаются функции контроля за соблюдением законных прав и интересов граждан в деятельности органов исполнительной власти и должностных лиц.
Непонятно. Заклинание Авада Кедавра требует огромной магической мощи, ровно как и другие непростительные. Как Гермиона, шестнадцатилетняя школьница(!) смогла его успешно применить? Да и в других фанфиках часто вижу, что Авадами разбрасываются, как плевками, кому не лень)) Неправдоподобно, имхо...
alexz105, надеюсь фанфик будет таким же долгим, как и первая часть?
Foux3k
Мне нравится ваш фанфик) от ГП отсались главные герои. Полностью продуманный и интресный мир) Ставлю его в свой топ десять. (А внем такие фанфики как Ось времен, Альтернатива, Ангелы смерти) Не понимаю, почему ваш фанфик такой непопулярный. Пугает количество глав что ли? :D
Леди Кошка
Прочитала уже все главы, какие есть. А теперь не дождусь продолжения! Успехов вам, alexz105!
Цитата сообщения GarrIk21 от 25.03.2013 в 11:20
Интересно и куда же делся Добби? Как директор хочет покинуть этот мир и попасть в Британию? Надеюсь ответы будут в следующих главах!

Мне также интересно ....)
Эх не ожидал такого от Волди. Автор от вашего фанфика у меня нет слов только междометия.
Ахах, всегда смешили эти маги, выводящие самих себя как породистых собачек, а тут Том почти и не скрывает этого XD

Суперагент тоже порадовал :)
я не читал эту фигню выше)))))
Оба фанфика просто прекрасны! Читал на одном дыхании! Жду проду. Вдохновения и свободного времени побольше Автор!)))
Хм, вот, подумываю почитать Блеск, но вот вопрос возник, как может быть сиквел у ещё неоконченного фика?
Прекрасное произведение жду продолжения и спасибо вам за него, как и за первую часть!
>Гарольд подвигал кожей на лбу

Боже, я представил себе это, это настолько ужасно, что я боюсь ложиться спать
А чего сразу Джеймс? Может она на Миневру похожа...кгхм
Во-во. Кажется именно это им и светит, раз Снейп решил сам на кровати покататься. Только вот кто их спалил?
Шикарная глава!!!! Автор вы гений)))))
senezhбета
alexz105, а вы не смотрите зомбоящик - там сплошь передергивания и подтасовки:)
Цитата сообщения alexz105 от 25.05.2013 в 21:25
Какой ужас! На ТНТ только что показали, что Снейпа убили!
Но я не верю.
СНЕЙП УПОЛЗ!!!

И я смотрела=) На премьере в кинотеатрах ползала ревело на этой сцене=(
А вы книжку прочитайте, там понятнее написано почему уизли не умер, а снейп умер
Цитата сообщения o.volya от 24.05.2013 в 22:03
А половина фанфика уже была?

Это же вторая часть =)
Уже то, что написано - впечатляет, а перспективы очень и очень интересные. Эльфы со своей магией и артефактами - оригинально и интересно. Достойный "потомок" Telum dat ius.:)
Все страньше и страньше... как поговаривала Алиса.
кланяюсь автору: интересно, захватывающе, впечетляюще)
Цитата сообщения Jeka-R от 13.06.2013 в 00:12
А еще весьма сомнительно, что Том был сильнейшим магом мира.... Британии... да... но наверняка на мировой арене, что Том, что Дамблдор - далеко не самые крутые маги. А это значит, что при вмешательстве посторонних с ним справятся без особого труда.

Это распространенное мнение в фаноне, но в каноне Дамблдор называется именно самым сильным магом, без оговорки про Британию. И ни про каких африканских шаманов и китайских колдунов речи нет. Вспомним, что Дамблдор победил Гриндевальда, который явно был самым сильным как минимум в Европе.
Фанфик настолько затягивает, что я от него не отрывался даже за столом на дне рождения сестрицы. Автор - я ваш покорный фанат.
Спасибо за такое ОГРОМНОЕ и интересное произведение.
Главное - это продолжение. Только не забрасывайте - слишком уж у вас хорошо получается писать)))
Х) меня все мои родственнички подкалывают, я везде хожу с телефоном и читаю ваш фик))) Просто неотрывно)))
Сколько здесь намечается глав? Надеюсь больше 130
Мда-а... Темный блеск - читал с интересом. Мне понравилось. Было видно, что у вас талант.
Стал читать это. Мда-а. Вот как вы ухитрились превратить весьма хорошую идею, с вполне приличным исполнением, в Санта-Барбару???
Честно, не могу это дальше читать, просто больше не цепляет...
shlechter_wolf
~Simmons~
Ну, я как читатель обеих частей не советовал бы. За время темного блеска канонный мир Гарри Поттера слишком сильно изменился, и в сюжет было введено много элементов, не привычных по другим произведениям. Если вы всё же решитесь начать читать со второй части, и при этом более менее разберётесь в мире блеска, пожалуйста, напишите мне.
Jeka-R вопрос не в тему но как поставить фильтры ?

Пора браться за вторую часть)) блин, надо не ждать когда весь фик дописан будет. А то потом времени, ели найти на прочтение целиком.

Jeka-R
Фильтры да. Если не они, всеб красным красно. Правда, сделал бы их Реефери более жесткими, чтоб вообще нигде красноты небыло.
Спасибо Автору за замечательный фик! Прочитала на одном дыхании и с большим удовольствием! С нетерпением жду продолжения!
Очень здорово. И сюжет, и юмор. От сценок наподобие:
-Корявый дементор!!
-Что, хозяин?
каждый раз ржу в голос)))
написал бы рекомендации, но их лимит исчерпан, придётся подождать )
"Стлаж метлополии" бесподобен!! Предполагал конечно, что автор не станет так сбрасывать со счетов эльфеныша, но такого выверта событий что Глимми порешит Дамблдора, честно не ждал!
''Ну тогда я заберу ее к себе и сделаю архонтшей!"))) Это намек на будущее или обычный цинично-саркастичный тон Реддла?
Фан очень неплох, но в сравнении с первой частью...))) Кажется натянутым. Особенно Темный Лорд, возродившийся в Британии. Это же полный бред - отобрать 14 подростков, чтобф основать новых 7 магических родов))))))
А давайте победит зло,т.е Дамблдор?)))
Автор,можете ли сказать когда будут готовы следующие главы?И в общем сколько глав?
прода - класс! да вот только больно редко... автору огромное спасибо!
А меня больше волнует, что будет делать Том в данной ситуации. Очень жду проду.
Ник Иванов Онлайн
Как всегда - думаешь, что станет понятнее, ан нет, сюжет продолжает закручиваться)
И все-таки хотелось бы, чтобы старому хрычу наконец досталось за все его делишки... надоел он уже, раздражает))
Дорогой Автор(а то, что вы заслуживаете звания Автор с большой буквы это несомненно),
Огромное спасибо за ваше творчество. За ту понятную, но и в то же время недосягаемую для нас, смертных, истину, которую Вы с такой легкостью передаете своим читателям. За искренность, доброту , граничащую с хаосом и гибелью на столь тонкой границе, что некоторые авторы современности позавидовали бы Вам, увидь они ваше произведение. За этот мир, поражающий своей неповторимостью и уникальностью. За тот маленький огонек в этой тьме творчества "йунных авторов". За ложку дёгтя в бочке меда(намек на, к сожалению, флаффность современного фэндома "Гарри Поттер").
Спасибо за всё.
)) только добрался до компа почитать новую главу Квартета, как тут же обновление Блеска!
Цитата сообщения Jeka-R от 29.10.2013 в 23:59
а в этот момент я как-то тоже не особо то верю. Ибо тогда был отбор, там было приличное количество людей, и вот ну никто типа не видел, как Гермиона Конфудусом кидается. Ну офигеть теперь. Не говоря уж о том, чтобы еще попасть в этого вратаря, который между тремя кольцами летает туда сюда.

А почему бы и нет? Цвет имеют отнюдь не все заклинания, так что незаметить не проблема. А что да "стоял-ждал" - ну не все же суетливые попрыгунчики
Давно читала, надо срочно перечитывать заново! Интересно
Эм а тут фанфик уже почти заканчивается?)
Лучший фик в приключенческом жанре, респект автору! А трилогия будет?
Цитата сообщения LKrus от 26.11.2013 в 21:13
побольше Риддло-Грэйнджер)) - как правильно этот пэйринг называется?

Волдемиона, нэ?
Хочу сказать спасибо автору, за столь великолепое произведение. Редко встретишь такой качественный и захватывающий фанф который практически закончен. (те же ангелы смерти) захватывающий сюжет, неожиданные повороты. Первая книга великолепна. Вторая. Логическое продолжение. И отличное отдельное произведение. Музы вам в дальнейшем. И пожелание издать самостоятельную книгу. Это вполне в ваших силах.
Начало хорошее, конец наскучил.
Удачи.
alexz105,
мне очень нравится ваш фик. С упоением буквально заглотил первую часть, а сейчас дочитал до последней написанной главы этой части. Прошу вас не забрасывайте, пожалуйста, фик!
С уважением, Ravenno.
Цитата сообщения Alkaed от 18.01.2014 в 04:43
Ммм.... оставьте Северуса в живых пожалуйста ) А то Гарольд его нечаянно покалечит до смерти....

Кровь Богу Крови!
Черепа Богу Черепов!
Хм, а я и не знал, что отраженный блеск дописывается) подпишусь)
Последнее предложение УБИЛО!!! Я минут десять под столом провалялся. Автор, ты лучший. Один из лучших. Так держать!!!
Цитата сообщения Lord_of_War от 28.01.2014 в 06:04
alexz105
вы уже который раз показали мне свое невежество, перечислю:
1) я не писал о том что в невесомости масса тела пропадает, я написал вам что для того чтобы тело перестало иметь вес существует три различных ситуации: тело в невесомости, тело падает свободно, тело не имеет массы

Это одно и тоже, просто другая формулировка.



Добавлено 28.01.2014 - 12:22:
Цитата сообщения Lord_of_War от 27.01.2014 в 19:23
Все замечательно , но есть только одно но! Сила инерции как и многие другие силы зависит частично от массы тела. Вы же написали что при использовании заклинания вес исчезает (а вот тут уже интересно ведь вес это сила воздействия на опору равная массе умноженной на ускорение свободного падения с точки зрения классической механики). В случае движения тела там идут различные подсчеты с векторами, но исчезнуть вес может в двух случаях: если тело в невесомости (в космосе т.е. при отсутствии ускорения свободного падения) или тело падает с ускорением свободного падения. В обоих случаях масса тела как величина инертности тела остается в классической механике постоянной. Следовательно чтобы исчез вес предмета не находящегося в невесомости и не падающего свободно, должна исчезнуть масса этого тела, а тут получается что и инерция должна исчезнуть. Вот как то так.

Lord_of_War, это вам не трактат по физике, это художественная литература. Фантастика, если угодно. Если вам так хочется почитать что-то "научное", то почитайте "Магия и физика". Лично моё мнение - магия в самом своем корне ненаучна, и пытаться связать её рамками физики - занятие глупое.
Показать полностью
уважаю право автора ваять в фике все, что ему вздумается... но, как по мне, называть Шаннах Лили - это уже перебор *возмущенно дуюсь*
а еще ошшень интересно, куда заведет история Десмонда)
Простите уважаемые маги, пера и чернил но скоро таки конец фика выйдет????
Не так давно перечитала первую часть, и там есть момент, где Дамблдор отдает Гарольду воспоминания. Что в них было? Или об этом будет в продолжении?
Великолепное произведение! И задумка, и исполнение - на высшем уровне! Все знакомые герои показали себя с новой стороны, а незнакомые - так детально проработаны. И потрясающее чувство юмора! До сих пор улыбаюсь при мыслях о дуэте Том-Гарри и Гарольд-Айрин! Так неожиданно и так здорово! Автор, огромнейшее спасибо за удовольствие от чтения Вашего творения!!! Не знаю, какой кредит дадут силы Мрака, но, надеюсь, что Ваша история еще долго будет радовать своим продолжением!
Подозреваю, что это дочь главного жреца в анимагической форме
Извините, ребята, но я вас покидаю - фик уж очень растянут
Цитата сообщения Ник Иванов от 19.02.2014 в 01:17
Между прочим, и там бывают затяжные сюжеты)) в одной небезызвестной манге одно сражение уже больше года описывают) выпуски, правда, не чаще раза в неделю, но тем не менее)

Если честно, то эту "небезызвестную мангу" уже читать давно лень. Все возродились по 20 раз и силы новые в себе нашли еще 100 раз. Ванпис куда интереснее, да и количество продаж это подтверждают.
Фанфик нравится. Волдеморт с концами умер? Новый главный враг - ментальность Дамби?
я так понял, что в крайней главе досталось Волдеморту. но ведь их теперь двое(один - в облике Дина Томаса и один пришел из мира Кибелы) что со вторым Редлом?
а где же наш добрый дедушка? лимонными дольками отравился?
Шепните мне на ушко (читай - в личку), жив ли тут еще профессор Снейп?
А то я никак настроиться на прочтение не могу :)
Прекрасная глава. Особенно после кровавых и тёмных предыдущих.
Да, да, да-да-да) ура) это должно было случиться.
Ура новой главе! Скучал без "Отраженного блеска" и очень рад продолжению.))
Прошу Автора не сердиться,но мне кажется,что Вам пора создавать Мир своих героев.Вы уже переросли уровень создателей фанфиков.
alexz105
спасибо Вам за ваш труд! По поводу некоторых личностей,которые возбухают,что слишком затянуто....ф топку фсех!!! Я вот надеюсь,что сей шедевр не закончится и продолжение будет все чудесатей и чудесатей. Еще раз спасибо Вам. Вдохновения и успехов!))
прочитал первую часть примерно год назад, сейчас перечитываю снова. Очень хочется поскорее прочитать полную 2 часть. Автор, нескончаемых муз тебе! Шикарно пишешь :)
Чтож, я редко оставляю комментарии относительно фанфиков, но тут как-то мимо проходить не захотелось. В первую очередь: Автор, огромное Вам спасибо.
По вопросу, тут выше кто-то писал, что затянуто: ничего подобного.
Я как человек, "глотающий" в день по макси-фанфику, могу с уверенностью сказать, что автор данного произведения меня буквально спасает. Динамичное развитие событий, четкое описание происходящего, нет аляповатых пробелов в повествовании, как это часто бывает у Авторов мегамакси произведений.
А главное: Автор продолжает писать и не забрасывает свое детище.
Низкий поклон.
Огромное спасибо автору! Действительно спасение для тех, кто читает сериями. Ощущение такое, что читаю про друзей, сроднилась уже с героями. Написано динамично, находчиво, остроумно. Очень радует прекрасный баланс романтики и приключений. И отдельное спасибо за то, что конца этому празднику не видно ))))))) Да не покинет Вас муза!)))))
а можно спросить на довольно деликатную тему))))
продолжение когда будет?
судя по обновлениям новые главы выходят довольно часто)
фанфик понравился, я вообще люблю темного и сильного Гарри особенно с присутствием в сюжете параллельных миров
О, новая глава :)
Благодарю, Автор. Побежал читать)))) ;)

Добавлено 29.04.2014 - 18:07:
Сколько планируется глав в этой части серии? Ну, примерно хотя бы...)
Автор, вы просто виртуоз своего дела) особенно нравится то, что( как вы уже писали) у вас в фике все между хреново и очень хреново( я имею ввиду развитие событий))
Очень нравиться, особенно рада за Снейпа. спасибо автор за интересный сюжет.
Появление Сириуса одновременно радует и пугает. Особенно, что будет, когда они встретятся со Снейпом?
Спасибо за главу!
Мейс Винду Онлайн
А я что-то последние пару десятков глав ни хрена не понимаю(
P_Ekman,Вы как всегда на высоте!
Ник Иванов
Надоел,не то слово. Не могу отделаться от ощущения, что Волди и Дамби - персонажи компьютерной игры, которых сколько ни убивай, снова ресаются, а потому и это занятие (их убивание) не имеет шансов на успех. И борьба с переменным успехом этих троих (гарольда, В. и Д.) уходит в бесконечность. Ну, это было ИМХО.
Сириус добивает идиотизмом. Интересно, он здесь так и останется оголтелым фанатиком?
Очень волнует судьба Гарольда, кажется у него нет ни единого шанса, хотя зная склонность автора к неожиданным поворотам... Пора бы ему и каким-нибудь магловским навыкам поучиться, магия не панацея.. Надеюсь, эпизод с его пленом не затянется Kb на 200.
"первое слово, что вырвалось после прочтения главы было непечатным созвучием с "пипец"."

ППКС!
Гарольду беспомощному Гарольду после этого могут с легкостью сделать лоботомию под руководством великого светлого...

"что за девчонка была с Дамбом, раз у Гарольда так напряглось лицо, то это наверное не та кто должна была быть."

А что, если это... Джинни? Ведь под богатой одеждой и украшениями фигуру можно не узнать, да и лицо чуть-чуть выглядит по-другому. Да и когда Фират была еще у себя в доме, старшая жрица намекала, что у королевы случилось что-то из-за беременности. Уж не Дамби ли это постарался, равно как и над тем, что не работает темная магия? Хотя тогда почему у Снейпа вышло мощное Секо?

А Сириус находится прямо в своей мародерской стихии - только и знает, что командовать да наживаться, при этому преданно и честно работая на какого-то очередного "светлого" правителя. Неудивительно, что при таком раскладе он отупел еще больше, чем в каноне.
Вот только как он мог оказаться главой Блэков, если его изгнали из рода? То, что к нему перешел дом ака недвижимость, об этом не говорит, ибо по завещанию домом приоритетно владели мужчины-Блэки. Это я к тому, что палка Блэков, если подчиняется главе рода, не должна так охотно слушаться Сириуса, по идее.
Показать полностью
Совсем недавно начала читать ваш фанфик и все никак не могла оставить комментарий, но теперь, надеюсь, исправлю эту досадную оплошность.
Фанфики понравились. Соглашусь с вами - "слабый Гарри - это жесть"! И мне очень нравится этот Гарри.
Но вот Дамблдор, конечно, гад! Это надо же, какую сказочку Сириусу наплел! А сам-то Волдеморта создал, Самый Светлый Маг Столетия, блин!
Жду проду)
Мда... я надеюсь, что вконце, когда Дамба наконец завалят, Гарольд пройдет по Сириусу хорошим круцио - тот как был идиотом так и остался, может поможет?) Сириус "во всем этом бреду есть какая-то непонятная для меня логика." - так у него ее никогда и не было, зато как Дамба увидел, так ни секунды не сомневаясь - он ли это, сразу, высунув свой псинский язык от усердия, побежал слюнявить ему мантию, хорошую псинку тот себе выдрессировал, ничего не скажешь
автор,скажи честно - Сириус так и останется врагом Гарольда или всё же образумится?
автор, а можно нескромный вопрос?)

сколько планируется глав в вашем произведении? или примерные сроки окончания?))

интересуюсь с той целью, что глав очень много и пока ждешь продолжения - забываешь половину из прочитанного... отстал от вашего фика глав на 50 наверн, и хотелось бы прочитать 1-ю часть, дабы освежить и прочитать всю историю вместе с полной 2-й))

з.ы. если не секрет конечно)
Дорогой автор! Разрешите в соответствии с демократией высказать свое мнение?)
От ГП и темный блеск меня было не оторвать! Произведение затягивало в свои сети, и хоть появлялись некотрые вопросы, на них своевременно находились ответы. Но уже к концу темного блеска на некоторые вопросы ответы так и не нашлись, находясь в некотором замешательстве, все же, надеясь на пояснения ситуации, я дочитала и начала сразу же читать отраженный блеск. Но, к моему глубочайшему сожалению(без смеха), вопросов становилось все больше, а ответов на них и не появлялось, даже на горизонте. Это очень похоже на то, как ищешь в редком лесу дорогу домой. Вроде бы все близко и ты уже предвкушаешь, как будешь нежиться в своей постельке, а выбраться никак.
Так и с вашим произведением. Повествование замечательное, сюжет выше всякиж похвал, ты читаешь и уже продумываешь будущее героев, как натыкаешься на все новые и новые детали, вводящие тебя в ступор.
Увы, продолжать дальше чтение для меня мучительно
Уж слишком лихо все закручено, а разбираться - выше моих сил
Спасибо Вам, Автор :)
P_Ekman, точно этого автора - потому что не хочу и тут обнаружить противоречия с прочитанным ранее.
шикарный фанфик! прочла оба фанфа за 2 дня, когда будет продолжение?
Lirit
я за 2 дня только 1-ю часть прочитать смог)))
Вы вообще не спали? )))
Как тяжко бремя ожидания, но ваше бремя еще тяжелее автор. Желаю оставаться столь же активным и не разделить участь "Заморожено".
Сириус... да. Не выслушал Гарольда, бегал рядом психовал. Потом к Дамби кинулся как к родному. Но что-то должно его вывести на путь истинный? Иначе же пропадут все... Я с напряжения с главы, когда Гарольда захватили (выждал, чтобы оптом почитать) от нервов даже за пивом сбегал... Ни один фанфик в таком напряжении не держал. Автору респект!
Спецом зарегался, что бы оставить ком. Во-первых, респект автору за такой хамечательный фанфик. Дальше по делу... Это конечно фанфик, но канонные принципы должны действовать. Не помню точно в какой части канона говорилось, что во времена инквизиции магов ужу пробовали казнитб и это не давало толку. Некоторым это даже нравилось и они сами спецом попадались. Кроме того безпалочковую магию не отменили, да и спонтанные выбросы тоже.... По логике Блеку сжигание как мёртвому припарка.... Да и на артефакты это тоже роспространяется.... Что например будет ножу Блеков.... И что палочкам, если Гарольд и не такое по ним проганял.... Убить Блека или уничтожить артефакты это плевок в фанфик и я уверен, что автор это понимает.... Это всё интрига и чертовски хороша... Ещё раз респект автору. Мало таких замечательных фанфиков и к тому же такого обьёма.... Местами затянуто, но в общем фанфик глубоко затягивает)
"…но, например, что касается эльфов, то Толкиен очень сильно напиздел!"

Не отсылка ли это к фику "Терминатор"? :D
Автор прочитала ваш фик и хочу сказать мне понравилось! Читаю взахлеб и с удовольствием, захватывает! Интересный сюжет и красиво написано! Хочу проду))))
alexz105, благодарю за представление! Эта "бесконечная работа" мне только в радость - совмещение приятного с общественно полезным )))
"Перед началом мне хочется сказать несколько слов. Вот эти слова: Олух! Пузырь! Остаток! Уловка!"

В каноне у фразы смысл был, а здесь она зачем?
Семен Семеныч, ну я понимаю что AU, но каким образом хоркрусы могут быть оружием? И почему "опять на краю гибели"?
На самом интересном месте глава закончилась, вообщем жду проооды
мне тоже понравился ход с ретроспекцией. не понимаю тех кто ноет постоянно какие бы события не произошли в фике
вот куда интересно во время всей этой истории с блэкморами (пока это еще была история только с ними) смотрела Международная Конфедерация Магов - Статут Секретности же рушится а им - плевать.А это уже не дело одной Британии
или считали что сделать все равно ничего не смогут?
жду когда фанфик будет закончен,чтобы прочитать на 1 дыхании)
уважаемый автор, когда прода?
Уважаемый автор,а когда продолжение?Сил нет терпеть.Темный блеск и отраженный блеск-лучшие фанфики которые я читал.Спасибо вам.
Ахтунг далее что то наподобие СПОЙЛЕРа!!!
Надеюсь автор опишет свадьбу Луны и Гарольда))
alexz105 огромная вам благодарность. Я не представляю как можно так ярко и в то же время ёмко описать все события. Ваши произведения как наркотик:хочется читать и читать. Я вообще то не люблю читать фики "с плохим Дамблдором" но тут начала и остановиться не могу
Сколько глав планируется ?

Добавлено 12.11.2014 - 00:06:
Сорри, не прочитал коммент выше
alexz105, не сердитесь, тут скорее действует желание получить как можно больше глав, что бы полюбившийся фик не заканчивался как можно дольше =)
Так что вам музы, а нам проды =))))
Уха нет у Джорджа!
Блин. Я начал читать давным давно, но приостановился из-за обещания автора написать "...около ста глав..." И что я вижу? Новая 115 глава. Автор, когда уже окончание?
первая част - "Темный блеск" мне понравилась, но вот вторая .... ну не понимаю я "множественную моногамию"!!! сначала встречается с одной, потом они по каким либо причинам расстаются, и начинает встречаться с другой, потом бросает вторую и возвращается к первой и т.п. и т.д. - как будто бы перебирает и сравнивает.
ладно - в конкретном случае ГлавГерои имеют оправдание, но в принципе в таких случаях лучше полигамия ИМХО
----------------------
ну или кастрировать "героя" :D
Начала внимательно читать новую главу, прониклась напряженной атмосферой начальной сцены, и тут - на тебе! - Дюша Метелкин! Неожиданно и забавно. Вообще, чувство юмора автора мне нравится.
Да уж. Дамби бесит! Да так, что начинаешь "грех" на душу брать думая - когда же этот кочеврыжка старая издохнет...
Только закончил читать 118 главу.
Я с удовольствием прочла "Гарри Поттер и тёмный блеск", но "Отражённый Блеск" меня разочаровал. Нет, я не спорю, фанфик хороший, но... на любителя. В первой части было много и хватало всего - любви и ненависти, доверия и подозрений, страсти и равнодушия... Вторая часть вышла какой-то давящей, - не мрачной, а именно давящей. После прочтения фанфика где-то до середины остаётся ощущение безысходности, горечи и страха - а вдруг всё будет ещё хуже, и не у героев, а вреальной жизни. К тому же, если сравнивать с первой частью, вышло как-то прессно. Нет той динамики, кактв первой части, нет тогт ощущения интриги и волнения.... В общем, мне, конечно, понравилось, но читать дальше я не буду. Спасибо, что написали, не расстраивайтесь, пишите дальше, но одного читателя вы потеряли.
Ну когда уже Гарри (да простит он старого... читателя) наваляет своему старому учителю, женится на Луне, все будет хорошо и замечательно и... Этот фанфик закончится:) уже прям жду-не дождусь:)
фанфик заморожен с концами или есть смысл ждать проду?
Как это заморожен?! Такое нельзя замораживать!!!
Автор ты велик!) Просто безмерно велик, с удовольствием прочитал первую часть и такая огромная получилась вторая!) Но самое главное, до сих пор интересно и офигеннно, реально завязывай с этим, иначе лопнешь от собственной очешуенности)
Шикарнейшая дилогия, на мой взгляд замочившая всех кого можно было бы считать конкурентами, то есть:"ГП и путь серого", "враг сокола-образ защиты рода", "telum dat ius", и прочие такие экшн джен-гет фанфики)
Желаю тебе дописать эту часть и сделать это с блеском и шиком!)

alexz105, Вопрос такой возник. Сколько всего глав будет?

Автор а всё же сколько глав осталось я просто не знаю что такое спойлеры,да и вторую часть не начинал читать пока не закончите.удачи
Очень жаль, что блеск скоро подойдет к концу и угаснет. Так же я жалел только увидев восьмой и заключительный фильм о Поттере. Этот фик захватил меня на все 100. Грустно, но ничего не поделаешь, годных авторов мало.
И да, респект автору!
Мда, оказывается давно не читала проду, уже и забыла, что же происходит. Перечитала первую часть, иду перечитывать вторую.

Добавлено 13.03.2015 - 05:17:
Мрррр... Перечитала, с нетерпением жду продолжения!
Говорят шикарный фанфик.
Но с некоторого времени видя имя "ГАРОЛДЬД!!!!" встает перед глазами фильм "Гарольд и Кумар" и убивается весь интерес.
Почему Гарольд, а не оригинальное Гарри или на худой конец Генри-Анри?
Не обращайте внимания, просто крик души.
Лохматый
да какие обиды, это нормальная ситуация:)
ААА! Проду-проду-проду!! Ну позязечки =))) Как же томительно тянется выкладывание новых глав этой няшки(((
Akeno Mori, я тоже себя считаю неприкосновенной и к тому же имею огромное ЧСВ) Но это не мешает мне ржать, когда срутся, даже если срутся надо мной)) Потому что бывает такой вид абсурда, который не может не вызывать улыбку) А alexz105 имеет прекрасное чувство юмора)

Так что в этом великолепном, превосходном котле с жидким дерьмом я болею за Алекса)
Даже несмотря на то, что "Отраженный блеск" считаю тупым фиком) Кстати, очень возможно, что этот фик пишется для непрерывного потока стеба) Если так, то Алексу зачет! :)

Окунись в мир прекрасного, епта!
После таких комментов напрочь отпадает желание читать. Причем читать именно эти самые комменты(.
Уважаемый автор, у вас получилось интересное и сильное произведение. Мне очень нравится. С нетерпением жду каждую новую главу. Пишите дальше в том же духе. Магия на то и магия, что с ней возможно все!
Ахахахахахах
Огромное спасибо за великолепный фанфик!
Великолепный фанфик!*о* Один из лучших, что я читал с:
Прекрасно, даже как-то грустно стало, что всё закончилось.
И, осталась только маленькая надежда, что это действительно конец. Продолжение похерило бы (извините за мой французкий) всю предыдущую работу
С окончанием сего чудесного произведения, поздравляю не только автора, но и всех читателей, тех, кто дождался. Спасибо. Пошел перечитывать
Отличный фанфик,и хороший конец,хоть и жаль,что закончился,но лучше так,а то дальше было-бы затянуто)
PS-немного улыбнуло как Гойл телепортируется,чтобы спасти мага,которого отпинали фанаты,этак если на каждый случай реагировать и сотни магов не хватит)
Класс!
А третья часть серии будет?
Очень понравились две части серии!!!! А можно еще что-то похожее? Или продолжение?!!!!!!
Большое спасибо автору. Это действтиельно было захватывающим чтением. Очень рад что Гермиона вернулась в наш мир. Ну и что у Поттера-исходника все хорошо в том мире. Поздравляю всех, кто ждал окончания фанфика и дождался!!
УРААА!!! Наконец-то самое ожидаемое окончание!!! Где-то на середине однажды забросила и теперь, основательно подзабыв, начну читать заново)))
СПАСИБО автору!
АВтор, я в восторге от вашей работы. Когда-то оставляла в закладках, так как не люблю незаконченные фанфики читать, но так получилось, что нечего было читать вот я и решилась. Читала с 1 части и получилось так что пока читала эти 2 части вы уже и закончили работу. Эта работа точно войдет у меня в список того что интересно перечитать. Спасибо за сие произведение. В процессе чтения я и поплакать успела и посмеяться, временами раздражал Гарольд, Гермиона меня вообще выбисила, понравился ваш Драко, Снейп это вообще нечто. У меня только 1 вопрос: Возвращение чего произошло в 2015? Я наверно сильно торможу, но у меня даже догадок нету никаких.
Фух, выдохнули! Серия конечно крутая, но уж больно затянулась.спасибо автору, ждем новых творений!
Наконец-то я закончил читать это произведение. Было много чего непонятного, интересного, хоть и немного затянуто. Эмоции остались приятные, и произведение получилось весьма неплохим.
Ах*енно!!! Читала, не отрываясь! Очень интересно! Только пары нц сцен не хватило. Про Лорда и Уизли. А то как Джинни была с Драко и Гарри известно, а что Воландеморт - непонятно. Хотелось бы небольшой фф об этом действе очень!!!
Большое спасибо за ваше произведение и вдохновеньица вам и творческих успехов!!!
Да, чёрт возьми! Я дочитала этот фанфик! Автор молодец, далеко с такими замашками максимализма пойдёт.
Это один из лучших фанфиков которые я читала! Спасибо вам большое за долгий и упорный труд!
Вельхеор Кровавый,
мне, о, несчастный.
Что я могу сказать? Писать подробный отзыв как к предыдущей части мне откровенно лень, но и пройти мимо молча я не смогла. Скажу только, что откровенно НЕ понравился только два момента.
1) когда Воландеморт, яростно пытавшийся уничтожить маглов и скрыть мир магии как можно тщательней, вдруг снял купол. Честно, я здесь зависла надолго в попытке переварить.
2) когда Гарольд вернулся из арки в пустой Хогвартс, а в следующей главе он уже идет штурмом на Азкабан. Честно, я трижды пересмотрела несколько глав, но так и не нашла момента, где Гарольда встречают все его союзники. Было обидно, что такой момент вы не прописали.
Из всего фика я только один раз едва ли не пищала от восторга. Когда Снейп назвал Гарольда сыном, а тот его отцом. Что поделать, я фанат фиков где Северус меняет свое отношение к Поттеру и у них образовывается связь отец-сын.
Вздохнула с облегчением, когда Гарри-младший остался в Арке. Вместе с Сириусом. Хоть Блэк как персонаж мне симпатичен, тут мне абсолютно не хотелось, чтобы он возвращался. Правда, я бы и Грейнджер там бы оставила, но да ладно. В этой части я ее почти не заметила, что примеряет меня с финалом. Понравилось, что вы оставили одного разумного темного лорда в мире Арки. Жаль, конечно, что он не смог вернуть на родину, но так думаю лучше. Жив-здоров и на свободе.
Отдельно скажу про последний бой Гарольд-Дамблдор. Это первый прочитанный мною фик, где они именно сражаются, до победы, на смерть. И сражаются так эмоционально и ярко. Сцена боя перед глазами еще долго представлялась.
Блин. Я по ходу не умею короткие отзывы оставлять ^_^" так что закругляюсь со словами - мне все нравится, я в восторге, что бывает не часто! Видела у вас еще фики, в процессе. Поэтому удачи и вдохновения! Как только перейдут в статус законченных обязательно прочитаю)))
Показать полностью
Можно мне немножко срача? Ну позязя.
понравились обе части. правда от имени Гарольд, такого штампа-прештампа Дамбигада, разбила себе все лицо фейспалмами, но это детали.
и совсем не поняла последнюю фразу, про годы и конец режима.
Самое гениальное из всех произведений мира Поттерианы.
Больше сказать мне нечего, это нужно прочитать что бы понять о чем я.
Должен сказать, что до того момента, как Гарри открыл ту самую дверь, мне нравилось гораздо больше. Впрочем, концовка вполне себе.
Ну что ж, неплохо. Конечно многовато лишних дополнений, но за старание +
Вливалась я в "Отражённый блеск" на порядок дольше первой части. Всё-таки новый мир и новые герои. Чуть ли не полуориджинал. :) Но когда влилась - захватило чуть ли не сильнее. Чувствуется масштаб: если раньше всё было более-менее ограничено Британией, то теперь - целый мир, и не один. И артефакты такие же, глобальные.
Жалко не сложившееся до конца товарищество Риддла с Гарольдом. Уж очень они хорошо вначале сработались. Читать было - одно удовольствие, хотя сначала я к этому воплощению отнеслась так же, как и к остальным ("Да когда же ты сдохнешь, скотина?!" - примерно так). А потом искренне переживала.
И вообще переживала в этой части книги куда больше и чаще.
Дамблдор в этот раз превзошёл самого себя. Вторая ментальность, да ещё и в боги подался... Только вот я так и не поняла, что произошло с Фламелем. Куда он делся-то вообще? :)
Жалко очень, что история закончилась. Умудрилась сильно к ней привязаться за эти дни. Понимаю, что должна была закончиться рано или поздно, да и хорошо что именно так закончилась... Но всё равно жалко. Когда-нибудь перечитаю обязательно. :)
А пока извините, но сил на ещё один отзыв на максимум символов нет. Хотя впечатлений до верху. Такой вот интересный диссонанс.
И спасибо за столь невероятную историю. Я очень рада, что её нашла. :)
Показать полностью
Очень хорошие работы. Марти Сью здесь к месту, ибо враги сильнее на порядок. Экшн отличный. Юмор тоже хорош. Любовная линия неплохая. Вторая часть получилась поинтереснее первой из-за другого мира и тамошних приключений. Дамблдор превзошёл сам себя. Из Великого вырос до Бога, но на него нашёлся свой Дьявол. Части артефакта тоже хороши. Спасибо за такие работы.
Основное описал в рекомендации, тут добавлю:
Царапнул тянущийся еще с первой части аспект резкого деления магии на темную и светлую, так до сих пор ничем не объясненный и не подкрепленный. Была там теория по поводу источника энергии, но она применима разве что для постоянных чар. Да и разве достаточно ли различия в источнике энергии для такого разделения? Для столь продуманного и проработанного произведения это минус.
Зато большой плюс за стеб над совершенно дурацким явлением, заразившим умы множества авторов - письменностью на парселтонге. Бред сивой кобылы, но кочует из фика в фик уже много лет.
Почему-то мерещится TES. Или не мерещится? В любом случае, хорошо)
Цитата сообщения alexz105 от 11.01.2017 в 02:27
Я долго готовился. Неужели ты думаешь, что я такой слоупок, что только сейчас узнал о сей пиессе?
Я готовился! Я закупал в интернет-аптеках противорвотные средства ящиками. Антигистаминные - бочками. И успокаивающие - канистрами. Мне даже специальные грибочки предлагали, для скорейшего выхода из ступора после прочтения, но от этого я уж отказался. Своих глюков достаточно. Наведенных не требуется.
Но это был мой долг! ПонЯл?
Я должен был Это прочитать и я Это прочитал.

Респект, Вам!

Цитата сообщения alexz105 от 11.01.2017 в 02:27
Бесплатно, кстати. Если бы за эту хню пришлось бы еще и заплатить, как буржуям - такова я точно не выдержал бы.
Но весь западный пипл, хоть и с перекошенной мордой - схавал! Хроноворот-отворот им в душу! Три раза! Схавал, и маму Ро даже никто не пришиб.
Обидно(

Я так и не смогла заставить себя прочитать последнюю часть полностью. Чуть-чуть начало, чуть-чуть конец, сверху короткое описание и все. Я и так была разочарована в каноне Гарри Поттера, но любовь к нему еще теплилась где-то в глубине души, но 'Гарри Поттер и Проклятое дитя' затушила ее, любовь, и забила последний гвоздь в гроб, в котором я ее глубоко захоронила
Показать полностью
понравились оба фика))))правда Гермиону все время хотелось взять за волосы да шибануть об стену)))
Чет непонятно нихрена. Читаю уже 8 главу, а по факту нихрена не изменилось. На месте сюжет тыркается и все. Сборник обманутых ожиданий, а не продолжение. Особенно на фоне 1ой части...
Отличная вещица! Я люблю такие объемные фики, а то привыкнешь к героям, а конец уже тут как тут. А здесь и война, и любовь, и умный Гарричка, и Дамби Гад, да и Том ничего. Конечно, на мой женский взгляд кое-где уж слишком подробные сцены сражений, но я осилила и впечатление от фика этим не испортились. Автор реально молодец! Тонкий юмор местами очень порадовал. Ставлю 100 из 100!
Вот я и дочитала оба произведения, хоть и не такая старинная, но верная фанатка. Настолько сюжет закручен и непредсказуем, что держит в постоянном напряжении. Уух, мне в 10 класс ходить надо, а я по ночам читаю ваши книги)Пишите есчо. И очень классно, что фанфы длинные, читаю только макси. Вы офигенный автор.
Из минусов-много орфографических и пунктуационных ошибок, также опечаток.
Решающую сцену слушал когда летел в самолёте (через ридер), было ощущуние полного присутцтвия, не забываемо. Фик супер, хотя и было ощущение, что автор местами перемудрил.
Понравилось :) дамби даже с гадом вышел довольно.. естественным (насколько это возможно, делая персонажа гадом), да и большинство действий действительно понятны и логичны,так что большой респект за это автору
ИМХО это как раз тот случай, когда следовало остановиться на первой части. Такое ощущение, что это уже на на ГП фанфик.
Ооочень круто!!!!!!!! Всем рекомендую
окстись
первая часть была шикарная,а вот вторая... слишком много всего приплели
Было очень интересно, хорошо написано. Большое спасибо автору. Понравилось!
Одно из самых необычных произведений по ГП, как по мне.
Однозначно понравилось!
Автору спасибо и успехов в творчестве!
Шикарно. Классные витки развития персонажей, судеб и всего остального! Супер!
Первая часть неплохо, хотя и сумбурно, местами с неточностями сюжета начало/конец. Вторая слишком сумбурно и переверчено на мой вкус. Не стала доедать кактус.


Добавлено 29.04.2019 - 17:02:
Автор, огромное вам спасибо за два чудесных дня, проведённых за чтением ваших фиков!
Очень понравилась эта дилогия, особенно вторая часть: какой размах, какой сюжет, сколько событий - захватывающе. Первая тоже замечательная, но показалась несколько шероховатой в написании и, особенно, в обосновании чувств героев, как-то слишком внезапно происходили некоторые любовные линии :)
Вторая более толково написана, мир многогранный, герои действуют вполне в своих характерах, особенно лже-Вольдеморд, а то сначала я не могла понять, чего это он так изменился.
И ещё - у вас отличное чувство юмора! Много действительно смешных моментов.
Ещё раз спасибо и творческих успехов!
Крутейшие приключения и супербогатая фантазия!! Спасибо за прекрасный фик, огромное удовольствие как от хорошего стиля, так и от оригинальных захватывающих поворотов сюжета!!!
Очень монументально. Спасибо за эту историю!
А вы «Энтерфламиос» в исполнении Гарольда Поттера видели? Нет? Так чего лезете со своими мнениями о всяких идиотских циклах?

Сразу в памяти всплыла фраза из анекдота: - Пушкин, Лермонтов... А ты знаешь Васю-кирпича? Ну и не пугай своими корешами!
Люблю мужские фики за кинематографичность . Всё равно что блокбастер смотреть, и за отсутствие лишней розовой мути. Получила удовольствие. Огромное спасибо за такую качественную работу. Правда, Гарольд сотоварищи несного слишком доверчивые и наивные для победного конца, но это уже мои заморочки. Предпочитаю здоровый циничный реализм. Вы отлично пишите.
Два Волдеморта, два Гарри, миров тоже два ... что-то напоминает ... А, "два магнитофона, две кинокамеры, куртка замшевая импортная ... три куртки".
Монументальная серия, для любителей Супер Гарри, и навороченного сюжета.
Из минусов, пожалуй, язык повествования. Нет, читается легко и увлекательно, ошибок довольно мало, язык не скучный, но в этом и проблема. Слишком уж наворотили "острот", часто не в тему. Кажется что все герои на один манер выражаются. От Хмури, от Малфоев, от Гарри, от всех одинаковые обороты речи. Это не то чтобы напрягает, но серьезно относится к произведению мешает.
В остальном - это были отличные несколько дней (такие же отличные, когда я читала это в первый раз)
Просто невероятно
Отличная работа, спасибо! Признаюсь, под конец бесконечные битвы в мире Матери пролистывала, глядя лишь мельком, но финальную битву и отповедь Мессира об устройстве магического мира прочитала с большим удовольствием. Да и котенок Джейми классный! Кстати, у животных, и даже у людей, грудь рассасывается и появляется молоко ;)
Класс. Шикарная дилогия. Прочитала с огромным удовольствием)))). Замечательная команда у Гарри. И Снейп великолепный)))
Интересно читается, сюжет очень увлекательный. Здорово, что он не стоит на месте: персонажи постоянно движутся, меняют позиции, ставят свои собственные цели, идут к их выполнению. Фанфики такого жанра всегда рискуют обзавестись одной проблемой: всесильным Гарри, перед которым и Волдеморт, и Дамблдор становятся лохами, а сам Гарри - мегакрутым и неуязвимым в лучших традициях аниме-сёнэнов, и в начале "Тёмного блеска" был риск впасть в это безобразие, но потом добавили Волдеморту свои "читы", Дамблдору свою эльфийскую магию, и "баланс" восстановился, интересно было смотреть на этот сражающийся "треугольник", где у всех свои интересы, были очень даже крутые и внезапные сюжетные повороты :)

Кто-то выше писал, что персонажам не хватает разноплановости, они характерами не различаются - согласен, есть такое, но это беда практически всех фанфиков: удержать характеры персонажей органичными, каждому нарисовать его личный мир и не допустить никаких "психологических ляпов" в отношениях - это очень сложная задача, и автор с ней справился не хуже многих, хоть и видно, что поверхностно всё: поверхностно "отрешённо-мудрая" Луна, поверхностно "язвительный" Снейп, местами ради удачной хохмы совсем "характерность" персонажей пропадает, но всё это, по мне, вполне простительно)

В общем, спасибо огромное автору за интересное чтиво! Классная дилогия, думаю, одна из лучших в своём жанре. Отдельное спасибо за отсутствие розовых соплей и сносные любовные линии, особенно ближе к концу - это действительно редкость. И завершение вполне приличное, нисколько не ощущается "изнурение" за два длиннющих фанфика :)
Показать полностью
Начинал читать еще в момент публикации Тёмного блеска, совершенно увлеченный фанфикшеном и всей вот этой историей с изменением канона. Было прикольно.

Теперь, отчасти перечитав и прочитав, спустя более, чем пять лет с окончания всего этого монументального проекта, всю дилогию, наконец выскажу мнение: наивная, но оттого не менее приятная работа.
Да, с огрехами, ошибками орфографическими и стилистическими; да, с не всегда стройным сюжетом и отчасти картонными персонажами-функциями; да, с жутким, всепоглощающим МС (что компенсировано тем, что хоть какие-то трудности персонаж на пути встречает); и да, с большой проблемой в том, что становление-то божества описано, а вот кульминация, т.е. апофеоз в полном значении слова, просел по эмоциональному и сюжетному накалу; но тем не менее — все еще приятная, несмотря на все эти недостатки.

Очень помогает отвлечься от всего вот этого современного постмодернистского творчества, вернуться к простой прозе и не задумываться о слоях восприятия. Простое, приятное, с хорошим (не побоюсь этого слова) экшеном, увлекательное чтиво.

В общем, мое вам, автор, человеческое спасибо.
Дочитала! Круто, очень понравилос, спасибо Автор!!))))
Все-таки решила написать комментарий. Автор, я очень на Вас зла. Читала до 4х часов ночи (уже Отраженный блеск), рекомендацию напишу позже, а претензию выскажу прямо сейчас :).
На самом деле, это, конечно, восхищение и радость, что после прочтения ооочень большого количества фанфиков находится что-то из не прочитанного, что способно увлечь до потери сна.
Ну и почитала комментарии выше, с какой-то критикой готова согласиться, ну и что. Фанфики (и не только, на самом деле) тем и хороши, что в каждом свои сильные стороны. И можно читать разное (по вкусу или под настроение), не вылезая (почти) из любимой вселенной.
Есть про психологию, есть про любоффь, есть сложное становление характера персонажа. Но тут - сюжет. Сюжет, мать его, с такими поворотами, что сносит крышу. Автор умеет засунуть героев в самую задницу и потом смачно оттуда вытаскивать.

PS ну и про ошибки, оссподи, да, полно, но сейчас крупные издательства на редактуре экономят (типа эксмо и самоката), и дальше будет хуже (это я уже как родитель школьника пишу, увы), а это, напомню, бесплатное творчество. Тут, увы, либо не нравится - не читай, либо помогай.
PPS школьнице своей фф однозначно посоветую
Показать полностью
Начинала читать с первой части пару лет назад, но немного не попало в настрой где-то к 30-50 главе, поэтому вначале ловила дежавю, что это прикольное нечто я уже читала, а концовки не помню. Сейчас дочитала вторую и сижу, довольная.
Крутая вещь! Как же лихо закручено, конечно. И при этом тут не просто бессмысленные повороты ради поворотов, а с конечной определенной точкой, про которую иногда забывают.
Читать приятно, текст проглатывается легко, сложно оторваться (пару глав назад я решила, что пора спать, но каким-то образом оказалась уже тут.)
Спасибо!
Да , это совершенно другой фанфик Было трудно перенастраиваться с первой части на вторую Но все равно интересно ! Гарри очень повзрослел ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть