↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Память пепла» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 38
Фанфик просто класс!!! Драма и романтика, а в конце долгожданное соединение двух сердец.
Который раз перечитываю этот хороший фанфик. Показывает, насколько мы ничтожны в каждом мгновении, когда идем на компромисс.
simsusавтор
clf3: А я-то удивляюсь - откуда столько прочтений. А тут некоторые хорошие люди счётчик накручивают :)
По теме же компромисса скорее другой вариант эпилога. Когда (и если) его доделаю.
тяжелый язык. прочитал на чистом упорстве.
simsusавтор
molfare
Увы, не гуманитарий по сути :( Сам понять, оценить, насладиться - могу. А вот самостоятельно облечь в хорошую форму - увы, не моё.
1. На утро после прочтения фика услышал подходящий ему саундтрек. Сам шансоны ненавижу, но тут пробрало...

Тебе, моя последняя любовь
Вложу в конверт, чуть пожелтевший снимок
Наивный взгляд, приподнятая бровь,
И губ незацелованных изгибы.
Храни его на письменном столе,
Где ноты неоконченных мелодий
Скажи, всегда ревнующей жене
Ее прическа, вот уж год не в моде.

И давность фото явно подтвердит,
Загадка глаз, как у Марины Влади,
Что этой девочки давно потерян след,
А фото так, из юности - привет.
Храни его на письменном столе,
Где ноты неоконченных мелодий
Скажи, всегда ревнующей жене
Ее прическа, вот уж год не в моде.

Храни его на письменном столе,
Где ноты неоконченных мелодий
Скажи, всегда ревнующей жене
Ее прическа, вот уж год не в моде.

Михаил Круг, Ирина Круг

Добавлено 23.12.2013 - 19:01:
2. Каждый из нас, конечно, сам гробит собственную жизнь... Но автор везде пытается полемизировать с Роулинг и сам творит ересь как для гудшипа, так и для гармонии. Он пишет, мол, я знаю, как должно быть, но все эти рассуждения - такой же фик, как и все остальные: бредовый ОООООООС и безумная АУ. ГП и ГГ, чтобы оставаться вместе, надо быть чеснее, сильнее,твёрже... А в конкретно этом фанфике, простите, автор, это парочка лузеров, испортившие жизнь и себе и друзьям. И ВНЕЗАПНО пришедшие в себя, они опять сдаются и проигрыват последнюю ставку.
У Ро, при всех недостатках, герои всё же побеждают. Пусть мучаются, истерят порой и не знают, что делать, но двигаются, развиваются, ищут, побеждают и находят новую цель. Они не сдаются и не отступают. Как эти ваши...
Показать полностью
simsusавтор
Цитата сообщения LesNoir от 23.12.2013 в 18:43

Каждый из нас, конечно, сам гробит собственную жизнь... Но автор везде пытается полемизировать с Роулинг и сам творит ересь как для гудшипа, так и для гармонии.

А почему ересь то? Гудшип на развалинах гармонии - очень по-моему разумный вариант.

Цитата сообщения LesNoir от 23.12.2013 в 18:43

Он пишет, мол, я знаю, как должно быть, но все эти рассуждения - такой же фик, как и все остальные: бредовый ОООООООС и безумная АУ. ГП и ГГ, чтобы оставаться вместе, надо быть чеснее, сильнее,твёрже... А в конкретно этом фанфике, простите, автор, это парочка лузеров, испортившие жизнь и себе и друзьям. И ВНЕЗАПНО пришедшие в себя, они опять сдаются и проигрыват последнюю ставку.

Как должно - я не знаю. И нигде подобного не писал. Просто в рамках своей теории промоделировал поведение с обязательным включением эпилога Ро. Истиной в последней инстанции никогда себя не считал и не считаю.
Насчёт лузеров - у Ро они лузеры в полной иллюзии о своей нелузерности. А так, у Ро ни Гарри, ни Гермиона по своей природе нисколько не революционеры. Иногда чуток бунтари, но не более того.

Цитата сообщения LesNoir от 23.12.2013 в 18:43

У Ро, при всех недостатках, герои всё же побеждают.

Критерий победы - на шоколадной лягушке так написано. Да? Как было Министерство готовое в любой момент по команде очередного ТЛ гнобить всех неугодных, так и осталось. А Гарри пошёл служить в гестапо, которое только что в том же составе гонялось за ним и его друзьями. Замечательная победа!

Цитата сообщения LesNoir от 23.12.2013 в 18:43

Пусть мучаются, истерят порой

Всё время.
Цитата сообщения LesNoir от 23.12.2013 в 18:43

и не знают, что делать, но двигаются,

скорее их двигают, сами они - нули. Иначе плен у Малфоев был бы Ро не нужен.
Цитата сообщения LesNoir от 23.12.2013 в 18:43

развиваются,

Ух ты! Если вы считаете немотивированное Ро падение ГПиГГ в пучину махрового эгоизма развитием - мне вас жаль.

Цитата сообщения LesNoir от 23.12.2013 в 18:43

ищут, побеждают и находят новую цель.

Какую? Служить младшим подпевалой тому, кто только что сгонял людей в концлагеря? И поубивал кучу народу при этом?

Цитата сообщения LesNoir от 23.12.2013 в 18:43

Они не сдаются

Да уж, по-вашему Гарри так и не пошёл помирать просто так, а вызвал дьяволький огонь на поляне, убив себя, Нагини, Волди и всех остальных. Вот это - не сдаются, а у Ро - она сама в роли демиурга им постоянно читерит. В победе их заслуги - ноль целых, хрен десятых.
Больше всего их несдачи, если бы Ро не посовывала им рояль за роялем, напоминали бы в ретроспективе агонию.

Цитата сообщения LesNoir от 23.12.2013 в 18:43

и не отступают. Как эти ваши...

Особенно Рон. Какой упорный боец, образец выдержки, последовательности и упорства в достижении... личных целей. И пофиг ему на цели войны - дайте мне моё (Гермиону), а там хоть Волди к власти приходи. Весь в папочку.
Показать полностью
За ответ - спс.
Я понимаю вашу точку зрения, потому и привёл текст песни... Мне так и представилась колдография на пожелтевшей бумаге. Стол Поттера завален бумагами, лишь рамка на краю, в пустоте. Трое друзей смеются над чем-то. Но он смотрит и видит лишь одну её. (Да, должно пройти 20 лет, чтобы понять, какой ты лошара был тогда)))
Я понимаю вашу точку зрения, просто она мне не нравится. Или мне не нравится БОЛЬШАЯ часть постхогвартса. Это я только что прочитал "Девушку из таверны"))) И посмотрел начало "Неучтённого фактора")
Просто мне ХОЧЕТСЯ видеть наилучшие черты в героях. Даже если каноном они никак не обоснованы.
Наверное это личный передоз фанфикшена и попадалова)))
И при моей нелюбви к Рону, мне хочется верить, что возможен некий сферический Рональд в вакууме - крутой аврор, как в "Tempus Colligendi"
Мне не жаль, что наши точки зрения во многом не совпадают, но я давно перестал пытаться кого-то в чем-то переубедить. Но самоубийство не могу оправдать ни одной причиной. Простите уж.
simsusавтор
LesNoir
Про Рона. Так только в таком вот варианте при обязательности эпилога я смог что-то человеческое выцарапать из Рона и Джинни. Всё остальное -слишком бездушно.
А насчёт обоснованности каноном - забейте. Преображению Гарри и Гермионы от первой к последней книге обоснования у Ро нет и в принципе быть не может. Если она желает остаться в поле реального поведения реальных людей. Просто у меня для обоснования этого преображения в данном фике задействовано что-то божественно-космическое по масштабу. На уровне обычной жизни я ничего не нашёл. Может только пока?
Насчёт самоубийства. Оно во-первых не чистое. Магия во-многом - это намерение. А во-вторых, есть такое явление - усталость от жизни (В какой-то мере парное кризису среднего возраста). Почти всегда у стариков. Но только почти.
А где указано, что Гарри работает?:) Тем более в "гестапо". НЕ встречалось нигде, кроме фанфиков. В эпилоге - точно нет.
Рон конечно разгильдяй. Почти как я. Но у него минимум два пути вверх.
Месть. Мстить тёмным, рваться напополам в аврорате. Не умеет - научат, не хочет - заставят. Только попадись. Живым из этих рук ещё никто не уходил.
Квиддич. Тоже только попадись. Посадят на зависимость от дооолгого галлеона. И давай, Рончик, работай, если хошь жить припеваючи. А ему нравились же даже тренеровки в школе.
И нет явных противоречий ни канону, ни эпилогу.
simsusавтор
Цитата сообщения Grey-Green от 31.12.2013 в 00:32
А где указано, что Гарри работает?:) Тем более в "гестапо".

Неоднократные интервью Роулинг о дальнейшей судьбе героев.

Цитата сообщения Grey-Green от 31.12.2013 в 00:32
Рон конечно разгильдяй. Почти как я. Но у него минимум два пути вверх.
Месть. Мстить тёмным, рваться напополам в аврорате. Не умеет - научат, не хочет - заставят. Только попадись. Живым из этих рук ещё никто не уходил.
Квиддич. Тоже только попадись. Посадят на зависимость от дооолгого галлеона. И давай, Рончик, работай, если хошь жить припеваючи. А ему нравились же даже тренеровки в школе.
И нет явных противоречий ни канону, ни эпилогу.

А "об чём спич" в этом вот наборе слов я, честно говоря, не понял. Может вы перепутали и ваш комментарий вообще к другому фанфику другого автора?
оп-па. четыре коммента назад вы расписали какие там все дураки и/или сволочи, а теперь ещё и вроде бы не при чём.
интервью. ага.
а ведь и верно, это я не туда попал. тут автор наслаждается своей мыслёй. не буду мешать. пусть порадуется. такой весь в белом. штатный убийца чужих героев.
simsusавтор
Как-то влом расшифровывать при чём тут месть Рона в вашем сообщении. Если потрудитесь вразумительно сформулировать "чё те надо", то я потружусь ответить.
Автор, прочитал, аж в душу проникла!)))) замечательный фик, правда грустный, а может напишете, что-то типа: прояда через арку они попали в алтернативную реальность, если возьмётесь буду благодарен!)))) И спасибо за фик!)))) ( я тут нечасто захожу, так что ответ пришлите плиз сюда(почта): vladkonas@gmail.com, если конечно таковой дадите!)))) И спасибо за фик!))))))

Грустно.
Вроде вы позиционируете, что ваша теория основана на каноне...но я в упор не понимаю, с какого у вас Джинни шлюха? И чтобы Рон собственную сестру шалавой назвал? За то, что даже у вас в фике ее фактически насиловали? Вот как это из канона следовало? Почему и Рон и Джинни у вас такие вроде как бесполезные? Вы тоже в 11 лет бесстрашно шли смерть? (а Рон не мог быть уверен, что травма во время шахмат не будет смертельной). Или в Отделе Тайн они оба не рисковали нарваться на смертельное заклятье? Одни только Гарричка и Гермиона рисковали, а все сбоку-с-припеку? Стебетесь над фикрайтерами, которые "знают, как все было на самом деле", а потом надумываете и передергиваете, и подаете это "как все было на самом деле".

Причем слог у вас неплохой, хотя диалог такими кирпичами зачастую заставляет терять логику. Я так и не смогла понять, откуда взялись эти трагические сопли, зачем было жертвовать собой ради друзей, которых презираешь и чуть ли ненавидишь, чтобы потом все равно оставить их мучится чувством вины и потери?
simsusавтор
Откуда всё взялось написано здесь в подразделе Подробнее > От автора. Фик не самостоятельное произведение, а набросок на тему упомянутой там статьи-гипотезы. И если та гипотеза практически не противоречит канону, то этот фик ближе к мрачному варианту эпилога к недописанному (Бледной) Русалкой фанфику "Два рояля..."

Насчёт Джинни - её НЕ насиловали, а просто собирались убить за то, что она девушка/невеста Поттера. А ей очень хотелось жить, такая вот дилемма, и она стала себя сама вести так, чтобы её больше НЕ считали вышеупомянутой. Добавьте сюда, что при недоступности Гарри из-за его романа с Гермионой сразу после победы она вполне могла уйти в отрыв. Поэтому шалавой её Рон разок-другой в сердцах назвать мог вполне, недержание речи ему было свойственно, и если в детстве не всегда мог подобрать слова, то позже - очень даже (Ро, по-моему, очень сильно льстит Рону и ООСит его, изображая как тот сдерживается и очень искусно избегает прямых оскорблений).

Травма во время шахмат даже в каноне странна: Гарри и Гермиону он поставил на поле ВМЕСТО фигур (если побьют, то ударят в них), а сам сел на коня, как-то прикрылся. Очень уж он "хитроумный" шахматист, который не знает, что самые безопасные/позже всех бьющиеся фигуры - король и ладьи, а командовать ходами можно откуда угодно. То есть в этом случае риск для Гарри и Гермионы был несравненно выше, чем для Рона.

Ну вот честно, при выборе между "Рон готов рисковать своей жизнью ради других" и "Рон всегда готов слинять (и линяет) когда пахнет жареным (принцип "weasel out" - смыться от обязательств - в соответствии с фамилией)" канон практически всегда показывает его выбирающим второе. Исключение - поход к паукам, но тогда это было бы прямым предательством дружбы Гарри и Хагрида. Даже в упомянутой драке в Министерстве Рон изобразил себя сумасшедшим и САМ призвал на себя некие мозги, что эффектно вывело его из-под удара.

Насчёт лично меня в 11 лет? Пойдёт ли в зачёт моего "бесстрашия", что я в 9-10 на глазах у матери сделал кое-что опасное (из удали или от дури) и едва не погиб или не остался калекой?
Показать полностью
Talitko
Вроде вы позиционируете, что ваша теория основана на каноне...но я в упор не понимаю, с какого у вас Джинни шлюха? И чтобы Рон собственную сестру шалавой назвал? За то, что даже у вас в фике ее фактически насиловали? Вот как это из канона следовало? Почему и Рон и Джинни у вас такие вроде как бесполезные? Вы тоже в 11 лет бесстрашно шли смерть? (а Рон не мог быть уверен, что травма во время шахмат не будет смертельной). Или в Отделе Тайн они оба не рисковали нарваться на смертельное заклятье? Одни только Гарричка и Гермиона рисковали, а все сбоку-с-припеку? Стебетесь над фикрайтерами, которые "знают, как все было на самом деле", а потом надумываете и передергиваете, и подаете это "как все было на самом деле".

Причем слог у вас неплохой, хотя диалог такими кирпичами зачастую заставляет терять логику. Я так и не смогла понять, откуда взялись эти трагические сопли, зачем было жертвовать собой ради друзей, которых презираешь и чуть ли ненавидишь, чтобы потом все равно оставить их мучится чувством вины и потери?
Для Рона их приключения с Гарри были именно приключениями. Рон не осознавал, что все может быть серьезно. кроме того, в Отделе Тайн от рук пожирателей не пострадал никто, кроме Гермионы. Она маглорожденная, таких убивают. А остальные, кроме Гарри - чистокровные дети. Вы всерьез думаете, что пожиратели не смогли бы справиться с детьми? Рон был хорошим парнем до 4 курса. Да, с шероховатостями, но нормальным подростком и даже преданным другом. На втором курсе Рон просто герой, преодолевал свой страх перед пауками, не называл Гарри темным из-за змееустости. Почему вдруг Ро из нормального пацана и хорошего друга сделал из Рона чмо на 4 курсе - вообще непонятно. Также как непонятно, зачем Ро соединила в итоге несоединимое. Оставила бы открытый финал, да и вс. Трое друзей оставались друзьями. И да, остальные так не рисковали как Гермиона и Гарри.
Показать полностью
Soreyn
simsus, я все же считаю, что это разные вещи. Дурсли ему какие-никакие,а родственники, да и пожертвовал он ради них совсем не многим. И его готовность умереть тоже из другой оперы. Жить, отказавшись от счастья и испытывая колоссальное чувство вины, намного сложнее. И вот еще: я канон, конечно, плохо помню, но мне кажется, что Гарри мало задумывался о людях, которые жертвовали жизнью ради него, особенно о тех, кто не был ему близок.

Согласен с тем, что ГП в каноне мало задумывался о людях, жертвовавших жизнью, ради него.
Если бы было так, то он хотяб навещал могилы своих родителей.(
Автор прекрасно пишет, но у него гг настолько нереалистичны, что даже эпилог мамаши Ро, более жизненен. Хотя я его понимаю, ведь для того чтобы обосновать бред, надо написать что-то уж совсем галюциногенное))). Не обижайтесь. Шучу.
simsus
Согласен с вами ДУ шлюховатая. Если бы не вещала с дошкольных времен о любви к гарричке, то была бы обычной девчонкой для своего возраста. А так, тут люблю, а тут ... наверное тренируюсь любить))). Нуу, такое себе жено для главного героя.
И да, тут вижу многие критикуют автора, но он лишь пытается обосновать канонный эпилог (причем в нескольких своих фанфах). И этот самый автор (повторюсь, уже не раз) всего лишь доказывает нам, что канонный вариант последних книг поттерианы реалистично возможен либо при полном произволе Демиурга (мамаши Ро), либо под давлением Супермагии (этакого волшебного эгрегора). Иначе как обьяснить постепенную деградацию главных героев, иии... вот точное сравнение, "из грязи в князи" второстепенных персонажей.
Автор пишите еще!!! Очень интересно наблюдать, как вы из фанфика в фанфик натягиваете сову канона на глобус реальности. Получается жестко, но интересно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть