↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мой принц» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

236 комментариев
1) Какая "женская консультация"?! Или ГГ сидела у маггловской РУССКОЙ ж/к? Или реалии Британии в вопросе родовспоможения соответствуют российским?
2)Если POV, то почему в конце главы описание переходит от лица Автора?
3)Что же это с Поттером в последнее время творится-то? Какой по счету фик за этот год -все норовит девушку в койку без обязательств завалить.Ишь,разрезвился, олень!))
4)Почему фик в джене?
Как это безграмотность пропустили?прчих пишется с О
Идиотизм
Зачем прилепетывать сюда русских? Автор, вам на Родине их не хватает?
И почему вы так бегло описываете ПостХог, а жизнь у этого Петра Иваныча, так подробно?
Ладно, поживем, да почитаем и вторую главу. Не обижайся, автор.
Спасибо, написано живенько, понятно, в некоторых местах тяжело читать (много оборотов в одном предложении). Найдите Бету, думаю человек со спец.образованием поможет со сложными местами. Пишите в любом случае, даже если это будет не лучший фик, он просто будет. )))
Может быть уже говорили...
В саммари, в первой строке ошибка
EW_aавтор
Спасибо за комментарии. Первая глава существенно изменена.
Z112
/а что плохого в п.3/
А кто говорит про плохое;)? Я хочу понять модную тенденцию, не более.
Именно в последний год регулярное появление сюжетного хода: Поттер походя пользуется Грейнджер (при этом состоя в браке либо же любя Джинни). Потом на горизонте появляется Малфой, или, как тут, Снейп, в худшем случае Рон,который возвращает барышне веру в чувство и людей.
Или не появляется.

/Размер имеет значение, как не прискорбно. /
Я пАпрАшу!))
а конечный пейринг какой снейджер? или гп\гг?
Angel_of_Death

А посмотрите профиль автора и посмотрите его любимый пейринга
мдаа,зря не поверила комментариям. Такая бредовенькая история, да еще написана плохо. Может дальше будет лучше?
Лилинель

Здесь не выборы, поэтому большинству надо верить.
Прочитал сей опус. Автор, это какой-то дурдом.
У вас вместо Поттера непонятно что и сбоку бантик, ООС перешёл все разумные рамки. Поттер у которого по жизни был комплекс героя, который всегда считал себя виноватым везде и во всём даже если он был вообще не причём, который ради друзей готов был пойти на смерть... не признаёт собственного ребёнка из-за каких-то магических законов на которые ему всегда было наплевать - это полная чушь. Не говоря уже об остальных обстоятельствах которые ни разу не вяжутся с образом ГП описанным в книгах. В общем как бы сказал Станиславский - не верю.
EW_aавтор
Спасибо за отзывы. Во многом согласна с их авторами. Но эта история видится мне так.
Если бы на месте Поттера был Малфой, то было бы достовернее.
Во мном согласна

Во многом будет правильно
Глава короткая, но текст уже лучше (если забыть про предыдущие главы). Но как то поверхностно все - не хватает глубины, переживаний что ли, эмоциональности в тексте. Герои получаются плоскими и черно-белыми.
С одной стороны мне странно читать пейринг ГГ/ГП для меня это сродни инцесту, с другой спасибо что это не Малфой от этого пейринга вообще тошнит.
История вырисовывается необычная, хоть и с жутко ООСным Гарри но все же.
Скажите я правильно поняла - ребенок о котором Гермиона писала в первых строках фика это уже второй ребенок?
Получается на протяжении 12 лет Гарри будет ей пользоваться а Снейп время от времени спасать но за 12 лет она так не и не заметит его а только потом через 12 лет. Как то не верится в это но посмотрим подождем продолжения.
И главы очень маленькие (((
EW_aавтор
Спасибо за комментарии. В процессе написания главы будут перерабатываться и увеличиваться. Первые две главы уже переработаны.
Со Снейпом всё непросто. Он тоже далеко не сразу осознает свои чувства. А 12 лет зависимости от человека, при полном осознании отсутствия перспектив... Я же предупреждала: много личного...
P.S. Да, Вы всё правильно поняли. Беременность у Гермионы вторая.
Автор, предлагаю развить сюжет альтернативно. Пусть вместо набившего оскомину Снейпа Гермиону (раз уж часть действий происходит в нашей многострадальной стране) утешит крепкий нмп, русский маг. По совместительству владеющий приемами боевой русской магии, превращающийся в медведя, карася и гуся одновременно, виртуозно исполняющий "искусство фуги" на балалайке и так далее. Ну в общем простой наш супермен: интеллектуал, умница, патриот, силач, волшебник, антизападник. Появиться он может очень легко: просто приехать в гости к своим родителям - Петру Иванычу и Нинушке. Правда сюжет можно развить еще более необычно. Пусть лучше Гермиона забудет про мужиков и найдет утешение в объятиях какой-нибудь славной русской ведьмы. Нинушки этой хотя бы. Представьте себе, какие можно главы написать. Банька, водка,боевая русская магия, празднование ивана купалы, голые ведьмы прыгающие через костер, страшная месть Поттеру и Джинни путем изнасилования ихней семейки группой медведей-оборотней. А то Снейп, Снейп...скучно...
EW_aавтор
thewhitelioness: Я всегда приветствую, когда мои идеи вдохновляют других авторов. Флаг Вам в руки, буду очень рада прочитать альтернативный вариант моего фантика! И это не плагиат! Всё равно все герои принадлежат Роулинг.
от засранец ваш Гарри Поттер, надеюсь Гермиона найдет свё счастье с другим
ппц. впервые читаю фанфик, больше похожий на краткую стенограмму, чем на литературу.
Грустно ((( И ни как не могу поверить в реальность происходящего. Наверное действительно это нужно пережить, что б понять
Очень хочется снейджер поскорее а не пересказ мучений Гермионы за 12 лет.
Я уже поняла что она тупо опять прибежит к Потеру и будет так бегать все эти годы
Прекрасный слог, но такой напряженный момент - конец! Продолжение бы. =(
EW_a, до пятой главы я искренне сочувствовала Гермионе. Ну влюбленная дурочка (с кем не бывает), ну пыталась покончить с собой (вся на эмоциях от предательства любовника, да и потеря ребенка сказалась). Но теперь я просто в недоумении - это кем надо быть что бы припереться на свадьбу к Поттеру и Джинни, да и еще спонсировать "малоимущим" закуски для праздничного стола? Что за мазохизм такой? После предательства Поттера, о каком варианте "остаться друзьями" может идти речь?! Ну разве что по старой дружбе не проклясть Поттера чем-то мерзопакостным. Но все - разошлись как в море проходы. Зачем травить всякий раз себе душу? Терпеть сочувственное "Молодец! Хорошо держишься!" от малознакомых приятелей. Зачем такое унижение?
Ну а Уизли? Святые люди! Никто ничего благополучно не замечает. Как же Джинни отхватила себе такого жениха! Фред и Джордж... Даже не знаю как правильнее охарактеризовать... Нет, я прекрасно понимаю, что они рады богатому зятю, но все же если исходить из приоритетов "дружбы" им все же следовало вправить Поттеру мозги или хотя бы поставить в известность сестру о том какой мерзавец ее жених. "Гермиона, мы с Фредом на твоей стороне". Какая-то странная сторона получается.
Обычно я против пэйринга ГГ/СС ничего не имею. Но в этом произведении я честно не понимаю, а на черта Снейпу эта дуринда с мазохистскими замашками?
Показать полностью
EW_a сочувствую вашей личной драмме
Я жду новых глав, потому что пока мне непонятен выход из этой ситуации. Если 12 лет так безумно любила, то почему вдруг разлюбила? Ушла, да - это понятно, но разлюбила...
Я большой поклонник пары СС/ГГ И ваша Гермиона заслуживает счастья быть с любящим ее человеком. Но и Снейпу я бы желала того же. Он заслуживает любви а не только благодарности что помог в трудное время или жизни с ним от отчаяния.... ну думаю вы меня поняли
Fatavl, это - прекрасный слог?!
вы читали в своей жизни что-нибудь, кроме букваря?!

я считаю, что писанину такого уровня надо удалять с ресурса к чертовой матери.
EW_aавтор
el_lago_negro : тапочки принимаю в любом количестве и любого качества. Мой опус можете критиковать сколько угодно. Только попрошу других участников дискуссии не оскорблять. Ваше мнение - не истина в последней инстанции.
Ещё один переход на личности и ваш комментарий будет отправлен администрации.
хорошо.
1. рассказ обычно ведется от лица кого-то - автора, или персонажа, или кого-то, кто потом неожиданно оказывается скрытым персонажем. и смена точки зрения уместна, если ею достигается цель - мы видим иной взгяд на ситуацию, или сюжет развивается параллельно, что бы потом соединиться. а у вас 8 POV в последней главе. половина из них не больше 5 строк. необходимость в этом вообще не понятна.
2. все это больше похоже на скудный пересказ сюжета. кстати - крайне запутанного, нелогичного и честно говоря - откровенно "мыльного". вы когда-нибудь в жизни встречали людей, которые непрерывно сообщают - мне холодно, я подумал, я загрустил, я обиделся? люди реагируют на свое внутреннее состояние, они его показывают действиями. охватывая себя за плечи или застегивая поплотнее одежду, переставляя рассеянно посуду на столе, хмурясь, улыбаясь, теребя рукав или накручивая локон на палец. и мы - понимаем, ну или предполагаем их чувства, их желания, их состояние. вы рассказываете, что они то, сё, пошли, сказали. но ни разу не дали увидеть, понять, ощутить - что чувствует или переживает ваш герой.
3. сюжета нет вообще. это какой-то сплошной поток логически мало связанных происшествий. ни один герой психологически не прописан. действия не имеют никакого обоснования. нет развития характера. о трехчастном развитии сюжета, я так понимаю, вы не слышали вообще?
4. отвратительно бедный язык, синонимов нет вообще. я бы даже сказала - нищенский язык. а диалоги! разве кто-то в реальности может так пафосно и напыщенно говорить?
5. у каждого произведения должна быть какая-то внутренняя идея. и безусловно должна быть цель. оно всегда пишется зачем-то. я понимаю, что не каждый автор даже из признанных способен вызвать мимесис и катарсис, но это же должно хотя бы предполагаться!
6. и самое жуткое и оскорбительно, это ваша фраза в комментариях к одному из фанфиков - "сюжеты нескольких задуманных фанфиков впихнула в один". нет времени писать качественно? не пишите. зачем вы выкладываете мешанину из набросков? а к этому фанфику - "В процессе написания главы будут перерабатываться и увеличиваться". то есть - вы выложили читателю черновик?!
вы в шапке одного из трех произведений вместо "фанфик" описались "фантик". и не ошиблись. фантик. от дешевой конфеты.

Добавлено 24.12.2012 - 18:01:
заметьте, слог моего отзыва более литературен, чем слог вашего фанфика.
Показать полностью
EW_aавтор
et_lago_negro. Это Ваше мнение, на которое Вы имеете право. От скромности Вы, правда, не умрёте. Просмотрела все Ваши комментарии. Но указывать на Ваши ошибки не буду: это не фанфики. С удовольствием прочитаю хотя бы один Ваш фанфик.
Ваши комментарии по поводу моих фанфиков - Ваше право. Меня лично взбесил Ваш совет Fatavl прочитать что-либо кроме букваря. Это называется - переход на личности.

Кстати, переработку и даже изменение сюжета в процессе работы над фанфиком наблюдаю неоднократно. Сама выкладываю незаконченный впервые.
Да, по поводу опечаток (фантик вместо фанфик, например). Перечитайте Ваши посты. Немало интересного найдёте.

"...люди реагируют на свое внутреннее состояние, они его показывают действиями. охватывая себя за плечи или застегивая поплотнее одежду, переставляя рассеянно посуду на столе, хмурясь, улыбаясь, теребя рукав или накручивая локон на палец. и мы - понимаем, ну или чувства, их желания, их состояние. вы рассказываете, что они то, сё, пошли, сказали. но ни разу не дали увидеть, понять, ощутить - что чувствует или переживает ваш герой.": типичный символистический подход. Есть и другие школы.
"о трехчастном развитии сюжета, я так понимаю, вы не слышали вообще?"
Опять переход на личности. Кстати, почему не пятичастном?
Я много о чём слышала. Давайте не будем обмениваться литературоведческими терминами.
Так и впросак можно попасть.
Показать полностью
я не пишу фанфиков. не умею. я пишу самостоятельные произведения с моими личными героями.
насчет "вашего мнения" сильно насмешили. а чье мнение вы хотели услышать от меня? ))
какие школы? о чем вы? вы пишете откровенно слабые подростковые тексты, наивные и местами пошлые.
с пятичастным развитием сюжета вы так же не справитесь. хоть и прочли о нем вчера в википедии.

короче говоря - сколько вы сейчас не вставайте в позу благородного автора, ваша писанина лучше не станет. я так поняла, вы - взрослая женщина? мне откровенно стыдно за вас.
EW_aавтор
Опять переход на личности! Лучше моя "писанина" или хуже - не мне судить!
Да, кроме научных работ, пока ничего не писала. Если не вспоминать юность. Развлекаюсь, как могу.
P.S. А кроме оскорблений другие аргументы найдутся?
Пятичастное развитие сюжета - моя работа на первом курсе универа... Так что...

Для остальных читателей моих, далеко не совершенных опусов: простите, что немного забросила фанфик. Зачёты, нерадивые стуленты... Но забрасывать фанфик окончательно не собираюсь. Хоть по главе, но буду выкладывать ради тех, кто добавляет мой фанфик в избранное... Спасибо им!!!
боже! вы еще скажите, что вы - лингвист!!! О_о
EW_aавтор
Успокойтесь, литературовед. Сюжет - литературоведческий термин, к лингвистике отношения не имеет. Да, кстати, el_lago_negro, что питает Вашу ненависть к автору? Личные мотивы?. Вроде бы, мы не пересекались... Неудовлетворённость в творчестве? Я Вашего не знаю, не мне судить... Откуда немотивированная агрессия?
Если мне что-то нравится (половина избранного Вами), я это не читаю и не комментирую. Я не понимаю, но кому-то нравится? Пусть читают, на здоровье! Не люблю слэш и не читаю. Но,если что-то зацепило, оценю. Чем я Вам лично насолила?
Насчёт Вашего мнения. Что смешного? Просто Ваше мнение - не истина в последней инстанции.
смешного? то, что выложив что-то публично, автор должен быть готов к тому, что у кого-то будет это самое личное мнение. любое. вы так часто мне подтверждаете, что оно мое личное и не истина, словно я утверждаю что-то иное. и если каждый раз критику воспринимать, как личную агрессию... как вы живете-то с таким реакциями?)
кстати, я и не волнуюсь. ситуация, когда человек преподает то, чего делать не умеет сам - не редкость. все же литература это не только мастерство, но еще и искусство, то есть процесс во многом иррациональный, интуитивный. вы бы на себя посмотрели, как литературовед, и остались бы лучше квалифицированным читателем.))
сейчас я подумала, что лично для вас на каникулах выложу тут в ориджиналах своё. чтобы вопросы не возникали.
EW_aавтор
Многократно говорила, что критику принимаю. Но критику, а не наезды типа:
"...с пятичастным развитием сюжета вы так же не справитесь. хоть и прочли о нем вчера в википедии."
"...когда человек преподает то, чего делать не умеет сам."
"...вы читали в своей жизни что-нибудь, кроме букваря?!

я считаю, что писанину такого уровня надо удалять с ресурса к чертовой матери"
"...короче говоря - сколько вы сейчас не вставайте в позу благородного автора, ваша писанина лучше не станет. я так поняла, вы - взрослая женщина? мне откровенно стыдно за вас.
И это Вы называете критикой? Да, не подскажете ли, за что мне должно быть стыдно? Я у Вас курицу украла? Это не я, это Паниковский.
Даже если Вы правы, и я пишу, ну, очень плохие фанфики. Это, что, преступление?
Кстати, я выложила первые два своих фанфика, написанных "в стол" по настойчивой просьбе дочери и её друзей.
Да, мне нравится писать. И пока кому-то хочется читать мои опусы, буду их выкладывать.
У Вас остаётся право их не читать. Если мне что-то не нравится, я так и поступаю.
P.S. Заметьте, я ни разу не оскорбила лично Вас. Как бы Вы меня ни провоцировали.
Показать полностью
Кошмар какой, а не глава И ведь если вспомнить начало, то это еще не конец отношений с ГП.
Я и хочу побыстрее что б снейджер начался и все больше опасаюсь за снейджер
Уважаемый автор, позвольте поинтересоваться: вы посвятили фанфик о залетевшей недогермионе своей дочери? На мой взгляд, это аморально как минимум, уж извините
Ну что вы привязались к автору? Не нравится история не читайте. Мне кажется это ее дело кому посвящать свою историю
Простите, автор, но я не понимаю сюжет...
ms.mayli_sayrus , а сюжета нет. каждая глава - внезапно пришедшее в голову автору, кое-как прицепленное к предыдущему.
Я вот добавила в избранное с комментарием "Не читать" после последней главы. Что бы натыкаясь, не открывать фанфик. До этого у меня была робкая надежда, что автор просто разминается и непременно, вот-вот, возьмет и доведет все до ума! Но, видимо не судьба.
Но ведь кому то же понравилось, судя по комментам... Хотя... Количество регистраций здесь не ограничено.
EW_aавтор
ToxicTa : моя дочь - взрослый уже человек. Если кому-то непонятно.Последняя глава мне и самой не нравится. Но я ничего не выдумываю. Да, приходит в голову. Если не в голову, то куда?
Катерина, это макси. Снейджер будет. Но всё не так просто.


Я так понимаю снейджер начнет главе в 65?
А до этого Гермиона будет перебирать всех мужиков переодически возвращаясь к ГП, кроме Снейпа который все эти годы будет сидеть и тихо ждать когда его заметят
Уже не грустно, уже становится тоскливо
EW_aавтор
А кто сказал, что Гермиона "мужиков перебирает"? Это они её выбирают, а её единственным мужчиной был Гарри. Где-нибудь я писала, что у Гермионы были близкие отношения с Виктором? И с Алексеем не будет... С самого начала было ясно, что Гарри не отпускал её 12 лет... Чем то эти годы были заполнены? И уйти от своей зависимости она пыталась трижды. Об этом тоже было сказано в начале. К тому же Снейп вовсе не был в Гермиону влюблён. Во всяком случае, тогда. Путь двух таких сложных
людей друг к другу не может быть простым. Я допустила ошибку, выкладывая незаконченный фанфик. Мне-то известно, что, зачем и почему, а читателю нет.
автор ностальгически пересмотрел на кассете "17 мгновений весны"?)))
EW_aавтор
el_lago_negro: Вам давно пора перестать читать мои фанфики. Вы уже решили для себя, что это -- "макулатура". Не стоит повторяться.
вы мне запрещаете, что ли? может я хочу поржать и повысить самооценку.
"Дни летели как сумасшедшие. И однажды я увидел, что Гермиона в венке из спелой ржи и с бусами из красной рябины чистит на крыльце грибы.

— Что это, Гермиона?

— Лето кончается, Гарри! На пороге осень.

И мне стало грустно. "

Какая прелесть! Видимо Гарри грибам предпочитает траву.
Автор, спасибо вот за этот диалог, но к сожалению дальше осилить текст в форме " сущ. - глагол- прилагательное" очень сложно, хотя я пыталась.
Удачи Вам!


Добавлено 09.02.2013 - 00:48:
el_lago_negro, автор Пишет как видит, аудитория есть (Вас вон как зацепило: комментируете и комментируете) - так зачем портить автору настроение?
Mariaf251981, автор меня вдохновляет! я из-за нее стала ориджиналы выкладывать, свои.

мое настроение улучшается. почему я должна заботиться о чужом настроении?)))
что за ...?
и как модератор это пропустил?
EW_aавтор
el_lago_negro: если у Вас улучшается настроение только, если Вы травите кого-либо... Правильно: вампиризм!
P.S.Зачем мне смотреть фильм "Семнадцать мгновений весны"? У меня книга стоит на полке. И не только эта. Юлиан Семёнов много написал...
EW_a! так вы - читайте же! читайте! что ж они стоят-то!
EW_aавтор
Mariaf251981 Спасибо за комментарий. А el_lago_negro не портит мне настроение. Я, занимаясь наукой не первый год, публикуя статьи и монографии, привыкла и не к таким комментариям. Ругают, а потом те же работы ставят новому поколению в пример... Но- всё равно, спасибо за то, что отметили эпизод... Гарри грустно, что осень, что сказка кончилась и пора возвращаться домой.
Mariaf251981, ну как тут уйти? это просто праздник какой-то! пирдуха!
Мда, Это полный апофигей.
Интересно, а какие оценки у автора были за сочинения в школе?
Какая Джинни, однако... Ну, стерва!
EW_aавтор
Выкладываю ещё одну главу. Может и бред. Но не привыкла бросать начатое. Ради тех, кто добавляет мой опус в избранное и пишет в личку добрые отзывы, я закончу фанфик. Спасибо за эти отзывы. И спасибо тем, кто просит разместить мой бред на других ресурсах.
что ж они боятся их здесь написать?)))
simmons271
Автор - толстый тролль. Вам самой не стыдно писать бред? Ладно, пусть это не бред в плане сюжета, но над оформлением то надо поработать.

Гарри пришёл вовремя.
Начала я.
— Гарри, что для тебя Джинни?
— Она моя будущая жена.
— А я мать твоего будущего ребёнка.
Гарри побелел от ужаса.

Б***ь, что это? Вы насмотрелись турецких сериалов?
УДАЛИТЕ ЧЕРНОВИК С САЙТА!
Руслан.

Турецкие сериалы и то умнее
simmons271
Георгий Месхи,
Может быть. Я не особо разбираюсь в них, но рекламу этих сериалов крутят регулярно; фраз и диалогов там, подобных вышеприведённому примеру, полным полно. Видимо, автор ими вдохновляется.
Граждане! Автор пишет, как умеет.
Я тоже, понимаешь ли, не Пайсано, не Фигвайза и не Poxy_proxy. *Извините, кого не упомянула, поверьте, вас, лучших, много - места мало перечислять.*
Однако, стучу по клаве помаленьку. Так как считаю, что мне есть, что сказать если не миру, то фандому.))

Вопрос в другом. Я прочла первую главу - мне хватило, а дальше регулярно захожу в тему, развлекаюсь комментариями и не перестаю удивляться: кто это все пропускает?
В свое время мне завернули один из фанфиков просто потому, что он был написан от второго лица - и редактору это не понравилось.
В этом же случае, очевидно, редактору нравится.
Как нравится и тем 89 читателям, добавившим фанфик в избранное!



Ну наконец-то, а вот и спаситель!!!
Надеюсь Гермиона полюбит Северуса сильнее чем Гарри, и они будут счастливы.
simmons271
>>>В этом же случае, очевидно, редактору нравится.
Не знаю, нравится это редактору или нет, но письмо куда надо уже ушло.
>>>Автор пишет, как умеет
еос, почему же тогда, открыв ваш фанфик "Под дых" и прочитав пару строк, я чувствую интонацию и стиль? Мне приятно читать длинное первое предложение, оно настраивает на лёгкость. А здесь, едва завидев текст, мне хочется прикрыться хорошей, добротной книгой.
Важно не только уметь, надо и стараться, прикладывать усилия.
Автор данного фика сил не прикладывает, значит и читать его не стоит.
~Simmons~
Так не читайте, будем делать это вместе.
Но, видите, какой эмоциональный отклик над Вашим? Значит, нужное дело для народа делает автор!)
~Simmons~ , автор этого фика пишет статьи, которые приводят в пример! школьными сочинениями автора подтиралось (зачеркнуто) пользовалось все училище музыкальное! автору пишут похвалы (исключительно в личку), и на коленях просят разместить во всех местах сети (правда я не нашла, автор скромен, и нигде не разместил).


и вы, ~Simmons~ , своим письмом лишаете нас с еос развлечения.(((
~Simmons~ согласен. Диалоги прямо как в сериале Эзель
Свобода , вот видите! как в сериале! а ведь это особая профессия - драматург диалогов! и в телевизоре их показывают. а автор пишет их нам, приобщает.
мне нравится- спасибо!
читается легко... интересный сюжет,в фанфике есть изюминка и логика
Не вот логики в этом фике нет ни на грамм.
Про заморочки со странной магией и разрешенным в Англии 21 века двоеженством я просто промолчу, но...
Героиня полнейшая идиотка и тряпка. Лично я читаю только потому что мне до безумия интересно, как ЭТО может перерасти в снейджер да еще со счастливым концом. Счастливый в моем понимании - это героиня безумно любит мужа, а он ее. Как это возможно в данной ситуации, когда героиня 12 лет тряпку изображает, ее пинаю, вытирают ноги потом говорят что любят и она прощает потому что тоже любит до зависимости, как такая может кого то полюбить больше. Тем более что 12 лет она виделась с этим человеком постоянно и ничего подобного не было.
И как герой 12 лет наблюдавший за ее унижениями, может начать испытывать к ней что то кроме жалости.
Отношения полученные из жалости с одной стороны и попытки убежать с другой - это всегда. А как из этого может выйти любовь???? Мне интересно, хоть и не верится. Поэтому читаю.
Что касается критиков. Господа вам автор, что дорогу перешла? Вместо ваших фиков ее взяли? Если в ваши работы придут и будут вас обсирать в форме диалога вам будет приятно? Пишете лучше - пишите и читатели вас отблагодарят, а решать за других, что им стоит читать а что нет не стоит
Показать полностью
EW_aавтор
Катерина2714! Когда я пишу, что приветствую критику, я имею ввиду то, что пишете Вы: по сути. Оценка поведения героини - привилегия читателя.
Насчёт критиков. ~Simmons~ вполне успешно публикующийся автор фанфиков. Неплохих, кстати. el_lago_negro пишет ориджиналы. Интересно, пусть и не в моём вкусе. Ребята просто развлекаются: ну, нравится им самоутверждаться за чужой счёт. Неприятно, конечно. Но это вопрос их совести.
О двоеженстве. Это не совсем брак. Просто обязанность восстановить исчезающие фамилии. Магическое сообщество испытывает демографический кризис.
В любом случае Ваши комментарии - это комментарии вменяемого человека.
valentina7: спасибо, очень приятно!
Я прошу прощения, уважаемый автор, но это был сарказм. После прочтения упомянутой мною фразы ( если до этого и были силы на предложений типа: Ромашки спрятались тчк Поникли лютики тчк А я люблю тебя тчк а ты меня нет тчк) стало неинтересно читать дальше. Поплакать над Вашим текстом, который заявлен как драма, да с суицидом - у меня не получилось. А читать ради ржаки- есть более достойные материалы.
Но, все равно, желаю Вам удачи и прислушаться к мнению тех, кто критикует Ваш стиль, как бы Вам самой он ни нравился.
Шлифуйте.:)) ))
EW_aавтор
Mariaf251981 Я пишу как вижу и могу. Иначе получится, как в песенке про мальчика, ослика и старика... Насчёт сарказма: я это так и поняла. Но Ваш комментарий - немногий из вменяемых. За это я и поблагодарила Вас. В сотый раз повторяю: принимаю любую конструктивную критику, а не переход на личности и откровенную травлю.
А мне нравится. Особенно главы, где идёт речь о финском фольклоре. Да и сюжет интересен. А форма изложения может быть разной.
simmons271
EW_a,
Я вас очень прошу, прочитайте пожалуйста "50 Приёмов Письма", автор Рой Питер Кларк. Книга перетряхнёт восприятие о стиле и, надеюсь, заставит задуматься.

Никто и не думал самоутверждаться.
А вообще, быть может, это чей-то тонкий розыгрыш? Если да до аплодирую троллю стоя. Тонко, ничего не скажешь.
Ух ты, вот это заезд: "Дорея Поттер, матушка Джеймса — урождённая Принц, родная сестра моей матери, в девичестве — Эйлин Принц." До сих пор везде звучала девичья фамилия бабушки Гарри как Дорея Блэк. Которая вышла замуж за Карлуса(Чарльза) Поттера. Непонятно при этом одно: по какой причине Северус, будучи достаточно близким родственником Гарри, не получил права опекунства над потерявшим родителей мальцом? Опять происки Дамби-гада этакого?! А заодно, с чего это Севушка так порывался убить своего, хоть и дальнего - через крестильный обряд - родственничка, Сириуса Блэка? Или наоборот - в отношении пары Сириус-Северус?
Хм... вот как оказывается все просто. Фиктивный (ну или со временем не совсем фиктивный) брак, где двое уважают друг друга, но не больше.
Какой то не хэпии этот энд. Да и детей совместных не будет ( Жаль
EW_aавтор
Катерина2714.Снейджер только начинается.
starichok69 В каноне нет Дореи Блэк. Я не обязана следовать фантазиям авторов других фанфиков. Насчёт опёки Снейпа над Гарри. Дамблдор был зациклен на том, что только кровные родственники матери Гарри могут защитить его

Добавлено 20.02.2013 - 15:17:
~Simmons~Говорите за себя. Вы, возможно и не самоутверждаетесь. А как понимать такие комментарии?:
"el_lago_negro 9 Февраля в 00:31
вы мне запрещаете, что ли? может я хочу поржать и повысить самооценку."

el_lago_negro 9 Февраля в 14:47
Mariaf251981, автор меня вдохновляет! я из-за нее стала ориджиналы выкладывать, свои.
мое настроение улучшается. почему я должна заботиться о чужом настроении?)))
Конечно, критики вроде el_lago_negro, просто забавляются, но по сути дела, вам говорят чистую правду. Фик до ужаса глуп и описать каждый недочет просто нереально.Той самой конструктивной критики вы не увидите, потому что после прочтения в мыслях кроме "Что это была за хрень?" ничего не появляется. А ведь это не первый ваш фик, который получает отрицательные отзывы. Вместо того, чтобы кичится тем, о чем нам все равно не узнать, вроде ваших статей и хвалебных отзывов в личку, поработали бы над собой. А если так и будете писать "как умейте" - ничего хорошего не выйдет, потому что пишите вы откровенно хреново. Найдите себе, что ли, гамму хорошую, может хоть она вам поможет
EW_aавтор
Я никого не принуждаю читать мои опусы. И ничем не "кичусь". Просто поблагодарила тех, кто поддерживает меня. Грустно, конечно, что здесь пишут только гадости (за редким исключением),а хорошие отзывы - только в личку. Но, может быть, просто не хотят подставляться? Вот похвалила одна читательница стиль моего фанфика, и получила:
"el_lago_negro 23 Декабря в 09:19
Fatavl, это - прекрасный слог?!
вы читали в своей жизни что-нибудь, кроме букваря?!"
Ну, и кому это надо?
не надо уж так-то откровенно врать, автор. это ваши мифические статьи и отзывы восторженных почитателей не проверишь. а вот мои отзывы можно открыть и прочесть. и увидеть, что передо мною вам тоже не "браво" писали, и я потратила на вас кучу буков именно для конструктивных претензий. и я была права, и вы это отлично понимаете.
именно поэтому вы уцепились за мои несколько эмоциональных высказываний, таскаете их, как собачка мячик, упрекаете меня в "переходе на личности", и объявили даже причиной страха ваших несуществующих почитателей высказываться публично.
критиковать вас бесполезно. вы все равно ничего не можете исправить или изменить.
но я с ужасом думаю, что кто-то незнакомый с фандомом, в первый раз откроет именно вашу писанину. ну вот название понравиться, например. это же стыдобище.
EW_aавтор
Что ж Вас так цепляет, что читаете "стыдобище" и строчите комментарии? А насчёт обвинения во вранье... Вам больше нечего сказать? Даже здесь попадаются положительные отзывы. Но Вы их игнорируете, в лучшем случае.
Это не гадости, это то что вызывает ваше фик у читателей. А пара шестиклассниц, которые на любую какашку напишут "какая прелесть, проды!" найдутся на любое творение. Согласна с el_lago_negro, вам бесполезно что - либо говорить, меняться вы не в состоянии и сделать фик, подходящий хотя бы под определение "читабельный", тоже. Ваше "принимаю любую критику" - пустой звук. И еще, Дореи Блэк это официальная информация и никакая фантазия других авторов здесь не причем.
EW_aавтор
Меняться под кого? Где Ваша критика, кроме "какая гадость!" Что я должна принимать? el_lago_negro хоть попыталась что-то прокомментировать однажды. Правда, меня посмешили попытки говорить на профессиональном уровне и использовать термины, значения которых не понимаешь. Поэтому я даже комментировать тот её отзыв не стала. Её ориджиналы интересны. Пусть и не в моём вкусе. А вот попытки критики оставляют желать лучшего.
И ещё. Кто дал Вам право оскорблять других участников дискуссии? Если они думают не так, как Вы, то это автоматически - бред шестиклассниц? Кто не с нами, тот против нас?
И какая "официальная информация?" Канон я хорошо знаю.
Если бы Поттеры и Блэки были родственниками, то почему Джеймс и Сириус знакомятся только в Хогвартс-экспрессе? В случае со Снейпом всё понятно. Эйлин после замужества изгнана из рода.
EW_a, если бы вы еще были в состоянии понять, что все мотивы вашего поведения читаются на раз. в частности - наивные попытки льстить.))
EW_aавтор
Ну, и насмешили Вы меня! Если я не желаю опускаться до Вашего уровня и писать гадости о том, что лично мне не нравится, но что вполне подходит под определение "добротная проза"... Мне жаль Вас.
simmons271
>>>Где Ваша критика, кроме "какая гадость!" Что я должна принимать?
Автор, пожалуйста усложните предложения, уберите телеграфный стиль: конечно, есть в прозе минимализм, но обычно он пишется изящно и не заставляет тормозить после каждого слова.
Для чего, например, вы написали раздельно это:
"Посмотрела мыльную оперу. Семь часов. Вечера. Тоска не проходит."
Это вы можете принять за критику?
EW_aавтор
~Simmons~ Вот напишу, что мне нравятся Ваши фанфики, а Вы, как и el_lago_negro, решите, что я подлизываюсь. Насчёт Вашей критики. В приведённом Вами примере такой стиль я использовала, чтобы показать заторможенное состояние Гермионы. А, вообще-то, забавно: обычно меня ругали за то, что могу предложение на пол страницы растянуть. И я с этим боролась.
Хаха...вот вы меня, автор, действительно насмешили. Кто вам предлагает под кого-то меняться? По вашему нельзя просто изменить что-то в лучшую сторону? По поводу критики, я уже писала. В ней нет смысла, до меня тут много кто указывал вам на ошибки, и где результат? Критику el_lago_negro, мне было интересней читать, чем ваш фик, и она вполне обоснованная. А то, что вы не ответили, говорит скорее о том, что сказать или возразить вам нечего.
"Если они думают не так, как Вы, то это автоматически - бред шестиклассниц?" - кто говорил про бред? И кого я оскорбила? Вот это точно бред. Никакие мнения тут не причем, просто есть люди, которые давно в фандоме и не тащатся от любой писанины только потому что есть - любимый пейринг, куча постельных сцен и т.д., а которые оценивают именно сюжет, стиль... И я более чем уверена, что большинство согласится с отрицательными отзывами.
Канон не ограничивается тем, что в книге. Роулинг кучу всего не смогла туда втиснуть, полазейте в интернете - откроете много нового.
P.S. Практически ни у одного фика на сайте нет такого количества отрицательных отзывов, не повод ли задуматься?
simmons271
EW_a,
Ничего я не решу, и не подумаю даже об этом - "подлизываюсь". Не Шекспир же.
А насчет заторможенного состояния Гермионы: не кажется ли Вам, что здесь лучше всего подошли бы длинные предложения (не обязательно на полстраницы) и соответствующие описания, сравнения.
Автор, на вас все ополчились а фанф не так уж плох. Вначале мне не понравилось, но сейчас вы выдерживаете некий стиль. Эти рваные повы вполне себе неплохи. Последняя глава даже заинтриговала.
обычно,если мне не нравится,я просто не читаю,так что мне не понятна суть данной дискуссии,или вы решаете издавать не издавать?!?

Я не писатель,я читатель,и на мой скромный взгляд, вполне читабильно,не Хемингуэй конечно,но вполне имеет место быть.
1.букварь прочла 4-е раза,первый очень давно.
2.Дорея Блек или Дорея Принс(я лично знаю лишь один фанф с полностью сохраненным каноном)
3.что поделать если жизнь иногда сплошной сериал.
\4.Гарри и у Роулинг инфантильный и ведомый.
И ещё вопрос знатокам канона(не относящийся к данной теме), где в каноне говорится ,что Снейп крестный Драко?
Читабльно,но не на столько,чтобы я могла прочитать.Наверное,не смогу высказать ничего более конструктивного,т.к. являюсь простым читателем.Дискуссия вокруг вашего фанфики завязалась увлекательная,меня она так заинтересовала,что я даже решила оставить отзыв.Хотя,это всё может легко перетечь в холивар.
))) Снейп почти отец Гарри, а Гарри почти отец ребенка Снейпа
Хо вам бы в бразилию сценарии к латиноамериканским сериалам писать
"Триста серий нельзя понять Кто чей папа и где чья мать"
Но кстати монолог Джинни произвел впечатление. Отчаянная женщина, но в чем то она права.
Теперь надеюсь, что снейджер все таки будет не основанный на чувстве благодарности а на чем то более глубоком
Зашла на фанфик только из-за того, что увидела пейринг ГГ/ГП (ибо это мой онли тру пэйринг). Прочитала несколько глав...Честно, фанфик мне не понравился. Поверхностно, непонятно, скомкано. Далее прочитала комментарии. Что же за люди злые пошли. el_lago_negro, хоть я и во многом с Вами согласна (в общем-то почти во всем), но всё-таки как-то жестоко Вы с автором обходитесь =)) Правда, тешьте свою гордыню ради Бога, но не стоит так на человека наезжать. Вам не кажется, что это как-то несправедливо? Я не хочу Вас оскорбить или обидеть, просто не люблю, когда смеются над кем-то или принижают чей-то труд =)))
А Вам, автор, я желаю успеха в дальнейшей работе. Пожалуйста, меняйте свой слог, перечитывайте главу несколько раз прежде чем выкладывать! Учитывайте критику и тогда вы сможете улучшить все ваше произведение (пока что я не увидела, что Вы принимаете во внимание критику и пытаетесь отшлифовать написанные Вами главы, хотя Вы это обещали)!!! В общем, исправляйтесь ради своих читатель! Я, конечно, понимаю, что это нелегко писать фанфики, но всё же... Ещё раз удачи Вам! =))

На описание подобного гадючника вас вдохновляет дочка? Жесть.
Слог на уровне пятиклассницы. Да и вообще, ваша Санта Барбара уже устарела. Здесь людям нужны реальные чувства. Они хотят видеть искренность в любви, в ненависти и даже в безразличии. А у вас не понятно, как, не понятно, зачем
Как будто автор объединил несколько фиков в одну и в результате получился винегрет, кстати очень не вкусный.
Гарри тут такой урод, а Гермиона - дура, что даже совсем не жалеешь героев. Одним словом - я разочарована.
Очень хорошо у вас получается. Мне нравится, что в процессе событий герои продумывают и переосмысливают свои поступки. И хорошо, что получается это у них не скурпулезно-дотошно, а естественно и просто.

Нет и "сериальности" и перегруженности деталями. Вы представляете свою историю, и на мой взгляд, умение логично расставлять акценты, делают из нее вполне занимательно чтиво.

О героях
Меня не напрягает такой Гарри. Да, не книжный, но это же фан-фик, а не произведение-оригинал. Джинни есть Джинни - собственница и просто женщина.

Гермиона. Для меня главное, что она остается умной и стремящейся к знаниям. Не "ходячее вороновье гнездо" с "медовыми глазами" и начальной стадией тяжелого нервного расстройства (плачет и плачет, ругается и рыдает) :)))

Снейп. Радуюсь, что не увидела "тонких белых пальцев" и "развевающихся сальных волос" :))) Не злой, мудрый, сопереживающий, взрослый.

Вдохновения вам и легкости пера!



EW_aавтор
ФросяА! Спасибо Вам за то, что Вы решились написать слова поддержки здесь. До сих пор такие отзывы мне писали только в личку. /чему авторы ругательных комментов не верят/Я искренне благодарна всем, кто поддерживает меня.
Я решила уже не писать здесь, чтобы не кормить троллей. Но Ваш отзыв заслуживает ответа. Ещё раз, спасибо!
Bad_me: "Здесь людям нужны реальные чувства. Они хотят видеть искренность в любви, в ненависти и даже в безразличии. А у вас не понятно, как, не понятно, зачем" Знаете, в жизни обычно так и бывает: не понятно, как, не понятно, зачем. Чистых реальных чувств еще поискать надо. :)))
А мне очень понравился этот фанфик, Все герои показаны такими какими и были бы реальные люди в этой ситуации: Джинни-стервой, готовая ради любви на все. Гермиона-девочкой, которой любовь вскружила голову. Снейп-хорошим семьянином. Гарри-человеком который не знает что выбрать.
Том Реддл, угу. это называется - жизненно!)))
EW_a, я думаю Вас и на других ресурсах найдут эти тролли) на Вашем месте я бы просто не обращала внимание, а продолжала бы писать ради себя и тех 115 человек, которые добавили фанфик в избранное))
EW_aавтор

AccioDream20 Я так и делаю...
мрачновато однако… брр… мрачно и грустно… а Гермиона – сплошной ООС, ну не верю я в такую Гермиону… не понравилось мне и внесение русских персонажей… и вообще мне показалось, что автор чересчур много привнёс в фик из реальной жизни простых людей… обычная беременная девушка с не налаженной жизнью, проблемы, как меняются люди, как жизнь меняет людей… «жизнь после Хогвартса не удалась» - примерно так это всё можно назвать… но Гарри, Рон, Гермиона – не простые люди, а волшебники, и они пережили столь многое, что вряд ли стали бы такими…
с другой стороны – фик не так уж и плох)) своё собственное своеобразное видение жизни героев после Хогвартса, эмоционально, не плохо написано, короткие предложения и отрывистый стиль – не признак отсутствия стиля, - это своеобразная манера изложения вполне подходящая для событий описываемых автором.
Удачи)
Присоединяюсь к Кефал. Автор, тут не говорят, что Вы писать не умеете. Просто Ваше произведение скорее не фанфик, а ориджинал.
В таких Гермиону, Гарри и Джинни я ещё верю. Вот в такого с самого начала весьма сиропного Снейпа - ну ни капли, извините... Это ООС.
Про русскую тему, афганских иллюминатов, а также обилие упоминаний о групповых изнасилованиях, свальных изменах и запутанной родовой магии - даже говорить не буду...
Я, конечно, человек весьма даже сексуально несдержанный, но здесь хочется от души посоветовать побольше психологии и поменьше женского детектива в мягкой обложке (мнение сугубо личное)
Долго не бралась за этот фанфик. Он часто мелькал у меня в глазах. Часто появлялся в ленте новостей и я наконец взялась прочитать его. Начала и... не смогла остановиться, я не отрываясь читала и читала. текст очень легкий, хорошо воспринимается. Только вот многие персонажи в вашем фике мне не по душе. Гарри просто какой-то гнусный мерзавец и бабник, и не верю я в его двойную любовь, Джинни тварь и стерва какой еще свет не видывал, я ее до этого не очень любила, но теперь, после прочтения вашего фанфика я ее ненавижу. Рон вообще ни о чем, не вызывает никаких чувств. Гермиона наоборот мне нравится, но все же думаю с ней такой фигни бы никогда не случилось, она бы не позволила так с собой поступать. А Снейп... ну слишком белый и пушистый Снейп у вас вышел. Короче вокруг сплошной ООС. Но несмотря на некоторые ошибки и мою некоторую неприязнь к героям фанфик мне все равно понравился. Добавила в избранное и буду ждать продолжение. Все же интересно узнать что будет в конце.
О________________________О это что же, очередная ревнивая ведьма оборотным запаслась??? Или реально Лили???
Автор, у вас мозг начисто выжжен худшими образчиками бульварного чтива и сериалов для дебилов.
Бурду, которую вы пишете нужно закрепить на главной странице с надписью:
"КАК НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ФАНФИКИ!!!", а вас самих было бы неплохо отправить в перманентный бан по IP, а лучше пожизненно лишить интернета.
Я большего бреда ни разу в жизни не читал. Мне даже Сумерки после прочтения вашего творчества кажутся нормальной книгой. У вас нет ни сюжета, ни вменяемых героев, ни толкового слога, ни художественной мысли.
В ваших фанфиках причудливо смешиваются ужасные диалоги, нелепые фантазии автора (часть из которых явно взята из своей реальной жизни), грамматические АшиПки, выдуманные вами слова, тонны "мыла" и куча отборнейшего бреда.

P.S.
Ваше "творчество" вызывает во мне жгучее желание сделать двойной галактический фэйспалм и переселиться на какую-нибудь другую планету, где вас нет.
Vadja, не нервничайте, автору это не поможет. Этому автору не поможет вообще ничего. И, кстати, вы далеко не первый, кто пытается до нее донести, что пишет она, мягко говоря, полное фуфло, но ей, что в лоб, что по лбу.
А мне вот интересно, кто именно из редакторов пропустил сей шедевр. Автор, поделитесь информацией, если вам не жалко.
Panacea
Я обычно считаю, что каждому - свое, и прохожу мимо того, что мне не нравится, но это "произведение" повергло меня в шок и едва до инфаркта не довело.
И ладно бы автор просто признала всю ущербность своего фика, молча удалила бы страницу и ушла бы в монастырь замаливать грехи перед божеством творчества, так она еще и пытается защищать свое детище - эту химеру (прости, химера, за оскорбление).

P.S.
Мне тоже очень интересно, кто мог допустить публикацию такой откровенной лажи на сайте. Хотя этот человек мог преследовать банальное желание развлечься, читая эту ахинею и комментарии к ней (с комментариев я сам посмеялся, да еще и поучаствовать решил).
Vadja, не только вас. Меня оно тоже в него же повергло. Самое веселое, что у милого автора все такое, и все, что она пишет, кто-нибудь да похвалит. Вот только кто? Может ее же твинки? Ну не может же человек это причитавший это на самом деле хвалить?>.<
О, в монастырь это отличная идея, только маловыполнимая.
P.S. ну подождем, может она таки сознается)Хотя, блин, ну как, КАК??? это можно было пропустить, а?
Это ж надо как фик пронял.... Я обычно то что считаю фуфлом закрываю на первой-второй главе и забываю как страшный сон, а тут, как трудолюбивые мышки плачут колются, но жрать продолжают....

EW_a у вас не только читатели постоянные, но и критики. Это круто,если не принимать их слова близко к сердцу.
Если есть те кому нравится фик значит пишите не зря ;-))

Ну и по моей теме.))) Это все таки пока не снейджер, а союз двух людей которым хорошо и удобно друг с другом. Может это появление Лили всколыхнет и подтолкнет дело.
Катерина2714
Пронял не то слово! Я наконец понял смысл выражения учителя по математике, который преподавал мне в 10-11 классах лицея. Когда мы несли чушь и решали неправильно он говорил: "Появилась мысль - убей ее в зародыше. Не нужно рожать уродов"
Тут то же самое - не нужно рожать уродов.
Может, это троллинг всех пользователей пф?..
И в конце автор скажет, что все это было очередным пособием, как писать фанфики не надо?
Только этим я могу объяснить, почему его пропустили.

Vadja,Panacea и прочие критики! Где вы увидели грамматические ошибки? Это просто ложь! Не скажу, что это шедевр, но вполне интересно и грамотно написанный фанфик. Я, например, с интересом слежу за сюжетом, фантазия автора меня восхищает. Мне нравится, что произведение не состоит на 99% из постельных сцен. А то в некоторых опусах Драко на протяжении 50-ти глав унижает, истязает, насилует Гермиону, а потом раскаивается, она его прощает - и хеппи-энд! И хоть бы кто слово плохое об этих опусах сказал! А тут просто травля какая-то целенаправленная! Или просто тролли развлекаются?
Молодая Лили? Неожиданно.
*чешу затылок, пытаясь понять как она очутилась в этом времени и надолго ли она останется там*
Наконец-то сподобилась прочитать комментарии))) Ругают фик стабильно. А мне нравится.
И Гермиона, и Джинни, конечно ведьмы,обладают особыми способностями, но они всё же обычные женщины. И ведут себя в сложившейся ситуации сообразно своим характерам.
Гарри... из того мальчика, которого показала Роулинг в каноне вполне мог вырасти такой мужчина. У него есть всё, что ему нужно: семья - Джинни с детьми, ну и, естественно, любовница - Гермиона. Зачем же тогда что-то менять?
Так что в Гарри я верю.
Северус Снейп слишком... не ядовитый, и это непривычно)))
Буду ждать продолжения.
Eliza1111
Вы видимо нормальной литературы никогда не читали, раз можете эту вивисекцию творчества назвать грамотным и интересным фанфиком. А самое страшное - это то, что вы считаете, будто у автора сего опуса есть фантазия.

P.S.
Даже истязания Гермионы можно описывать очень талантливо и читатель всегда найдется (эстетика отвратительного многих привлекает). А здесь мы имеем бесконечно глупое и бессмысленное творение, хуже которого на моей памяти была только попытка школьницы начальных классов написать NC-17.
Катерина2714, конечно, она пишет не зря. Везде есть люди, которым нравится полный бред, ибо на все остальное не хватает либо мозгов, либо образования.
Eliza1111. само собой, это не шедевр. Это вообще никаким боком не литература. Набор предложений с бессмысленными попытками связать их в жалкое подобие текста литературой не являются.
Кстати, у вас в профиле в любимых авторах указаны Азимов, Бредбери, Урсула Ле Гуин, Гаррисон и Саймак. А вы их читали вообще? И как, после Азимова и Саймака, вам может нравиться то, что пишет многоуважаемая Ева?
Vadja, кто дал Вам право считать своё мнение истиной в последней инстанции? Насчёт того, что я читала. Я выросла за стелллажами, потому что моя мама работает в библиотеке. Мой горшочек, извините за подробности, стоял в газетном фонде. Я читаю с четырёх лет, и не Вам меня учить, что считается "нормальной" литературой. И "мозгов и образования" у меня хватает. И я, в отличие от Вас, не перехожу на личности. Я уважаю Ваше право иметь своё мнение, но позвольте и другим иметь своё, отличное от Вашего. Поверьте, Вы не Господь Бог. И не судья. Не нравится, не читайте. Но оскорблять автора и его читателей Вы не имеете права.
Eliza1111
Конечно я не бог, я ведь, в отличии от него, существую. А вот судья вполне - если бы авторы не хотели, чтобы их критиковали, они просто не публиковали бы свои творения.
И мнение вам свое по поводу этого фанфика я вам не запрещаю иметь - любите его хоть до посинения. Но вот вот в своем мнении по поводу этого фанфика я уверен на 100% - это лютейший трэш. И менять свое мнение я не собираюсь.
А еще я просто не верю, что вы с четырех лет читаете, потому что тогда вы смогли бы банально сопоставить эту лажу, которую вы защищаете, с хорошей литературой (с теми авторами, что указаны в списке ваших любимых или хотя бы с лучшими фанфиками) и сделать очевидный любому адекватному человеку вывод.
Походу рыжие девушки у вас по определению стервы. Эта не успела из прошлого прилететь и уже туда же. Но такой поворот событий мне нравится больше чем первые главы ))) Буду ждать продолжение
И не слушайте злые комментариии ;-)
О_____________О ну не ожидала я такого от Лили Поттер... Гарри, при всей его "козлиности" и то приличней оказался! Да уж, вторая Джиневра... Бедная Гермиона. И бедный Сеерус. Но если он поддастся на чары Лили, то он заслужит 3 года рвоты слизнями, если не пожизенную!!!
Фик интересный. Не понимаю зачем ругают и травят автора? Не нравится - не ешьте. А то мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактусы. Такое впечатление, что у критикующих личная неприязнь к автору, либо данная критика это пиар ход. Ну да Бог с ними. Ew_a спасибо за фик, на злые языки не обращайте внимание. Очень жду продолжение.
Цитата: "А еще я просто не верю, что вы с четырех лет читаете, потому что тогда вы смогли бы банально сопоставить эту лажу, которую вы защищаете, с хорошей литературой (с теми авторами, что указаны в списке ваших любимых или хотя бы с лучшими фанфиками) и сделать очевидный любому адекватному человеку вывод."

Vadja, любовь к классической литературе и увлечение фиками и ориджами - несопоставимые области интересов. Всё равно, что сравнить рисунок корабля на море из манги и картину Айвазовского. И то и другое может нравится, но по-разному. Или, например, по сравнению с "Войной и миром" Толстого произведения Саймака кажутся лёгкой бульварной литературой для впечатлительных подростков.
Мне нравится ваш фанфик)))Но, прочитав последнюю главу, скажу:"Лили Поттер та еще стерва!"
Спасибо, оч нравится. Пожалуйста, не позвольте Лили сделать больно Гермионе:-(( терпеть не могу таких дамочек: " жена не стенка, подвинем".
СПАСИБО АВТОРУ!!!!!!!!!!
Читаю с удовольствием, очень нравится. Смею надеяться что Гермиону и Северуса проведя через испытания Вы оставите вместе. А Поттерам вправите мозги - их поезд ушел.
p.s. к моему удивлению здесь разгорелся спор относительно "хорошей и нехорошей литературы".
Li_a Цитата: Всё равно, что сравнить рисунок корабля на море из манги и картину Айвазовского. И то и другое может нравится, но по-разному.
Li_a поддерживаю Вас на все 100. Это не сопоставимые величины, но от этого фики не являются ущербными, а даже наоборот помогают под другим углом взглянуть на канон.
Тяжелый, но очень интересный фанфик. Было очень морально тягостно читать, особенно сначала, очень переживала за Гермиону, Гарри хотелось удавить. А сейчас хочется удавить Лили. Вот ведь стервь, сначала киданула его, позарившись на богатенького Джеймса, а теперь увидев, что Северус богат, решила тоже утвердится в новом статусе. Надеюсь, Северус покажет себя достойно.
Здравствуйте.
Ваш фанфик просто чудо, каждую главу жду с нетерпением.
Очень любопытно с кем останется Гермиона, надеюсь с Северусом, они больше подходят друг другу по моему)
Удачи и вдохновения вам автор.
С уважением Ненс.
Цитата: "А еще я просто не верю, что вы с четырех лет читаете, потому что тогда вы смогли бы банально сопоставить эту лажу, которую вы защищаете, с хорошей литературой (с теми авторами, что указаны в списке ваших любимых или хотя бы с лучшими фанфиками) и сделать очевидный любому адекватному человеку вывод."
Vadja,если следовать Вашей логике, то и Роулинг попадает в список "низкопробной" литературы. Во всяком случае, половине моих одноклассников запрещали читать "Гарри Поттера" Они, конечно, тайком читали. Но в "приличном обществе" никогда не признаются в этом. А в начале 20-го века родители запрещали детям читать Чарскую. Хорошо, что у меня нормальные родители. Они учили меня: "Не повторяй ошибок нашей юности и никогда не потакай снобам. Живи своим умом". Что я и делаю.
А всё остальное Вам уже сказали другие...
simmons271
Цитата сообщения Eliza1111 от 28.03.2013 в 14:53

Vadja,если следовать Вашей логике, то и Роулинг попадает в список "низкопробной" литературы.


А как ещё можно назвать автора, который щедрой рукой раскидывает наречия в тексте, жуткие слова и фразы, вроде "проскрежетал мужчина". Конечно она не сравнится с признаными мастерами литературы.

Цитата сообщения Eliza1111 от 28.03.2013 в 14:53
Во всяком случае, половине моих одноклассников запрещали читать "Гарри Поттера"


Вы серьезно?;)
Eliza1111
Роулинг не более чем неплоха. У нее хорошо получились первые книги, которые были интересными сказками, но начиная с курса четвертого она начала пытаться писать для более взрослой аудитории и у нее это получилось откровенно слабо. Лучшие авторы пишут фанфики более высокого качества, чем канон.
Что мне сказали другие? Что даже на самое низкопробное чтиво найдется читатель? Я это и так знаю, ведь армия поклонников тех же сумерек растет просто не по дням, а по часам.
Здравствуйте! Автор прошу вас оставьте Гермиону с Северусом.
Что касется того нравится фанфик или нет. На вкус и цвет товарищей нет. А кому не нравится может читать то, что по душе.

P.S. Вам автор удачи и вдохновения)
Мда... Мужчина всегда ищет похожих на свою мать. Как раз случай Гарри: Лили и Джинни одного поля ягоды. Остро хочется стукнуть всех троих + Дамблдора.
Поддерживаю Arteia!!! А ещё позабавили рассуждения: я уведу у неё мужа, т.к. она его не любит, но сведу её со своим сыном, т.к. он(сын)любит её (ту у которой я уведу мужа) и этим успокою свою совесть. Прямо, рассуждения жены того-с-кем-хотят-свести-ту-у-которой-уведут-мужа, парой глав ранее)))
Знаете, а начинаю сочувствовать Джинни - не дай боже иметь такую свекровь как Лили. Она себе жизнь хочет устроить и сына пристроить.
Предлагаю сделать, например, так - Северус+Гермиона, Джинни+НМП, Лили и Поттер - "в пролете, на бабах, не солоно хлебавши" и иже с ним. Вот.
P.s. как говаривал один кот "На самом интересном месте..." Скорее бы продолжение.
Мда Лили еще хуже Джинни оказалась. Хотя в некоторых рассуждениях они звучат одинаково.
С Лили в принципе все понятно, мне вот интересно Повы Северуса и Гермионы послушать
Вообщем с тех пор как фик вошел в стадию снейджера он мне все больше нравится )))
АГА! Все таки снейджер.
Ну можно больше не отслеживать.
С чистым сердцем и радостью что не начал читать.
Здравствуйте, автор! Спасибо за главу:)
Ох, как хотелось бы, чтобы Северус и Гермиона были вместе, а Лили осталась бы у разбитого корыта:)))))
Вдохновенья вам, автор!:)
мне так не нравится так не интересно если гермиона останется с северусом то я перестану читать этот фанфик
Джиневра на тропе войны? О-оу! О_____О"""" Осталось пожелать Гермионе и Северусу стойкости и крепких нервов! А Лили надо смотреть, что она ест.
Arteia: А Лили надо смотреть, что она ест.
И вообще почаще по-сторонам смотреть!
А Гермина и Северус, думаю, справятся. Они и ещё и не через такое проходили)))
Джинни и Гарри удачно нашли друг друга. Будут ходить на сторону, строить пакости, страдать, прощать друг друга... Короче говоря, проживут "счастливую и насыщенную" жизнь. Что печально - подрастает молодое поколение Поттеров-Уизли с теми же тараканами...
Хроноворот, Блэки, Фиренце, пророчества и манипулятор Даммблдор???????
Автор, Ваш фик все интересней и загадочней. Жду что будет дальше.
Хм....
Новая глава создаёт впечатление краткого пересказа событий в телеграфном стиле)
Да-да... Как-то галопом по Европам получилось...)
Складывается ощущение, что событий надо передать много, а "бумаги осталось мало". Интересно, конечно. Но хотелось бы подробностей, в некотором смысле возврата к раннему стилю написания.
Классный фанфик!!! Автор вы гений??!?!?!С нетерпением жду продолжение!!!!!
Окончание главы не ожиданное.
Мне кажется, или все идет к пейренгу Драко/Лили?
Все здорово и битва похоже не шуточная намечается, но что то вы Гермиону с Северусом совсем забросили.
Может на самом деле слишком много сюжетных линий взвалили? Все развивать не успеваете
Комментирую я редко. Но... Автор, это же ужас какой-то.
На стиль ругаться не буду. Я не филолог или литературовед. Но читать внимательно я не смогла. Пробежала по сюжету глазами (я иногда так делаю). Ваши герои вызывают лишь отвращение. Не знаю, что там у Вас была за жизнь, чтоб из неё хотя бы часть этого сюжета взялась.
Вывод: не понравилось совсем.
В принципе комментирую очень редко.

Но такого интересно-развлекательного чтива я еще не видела.

Если что, я про комменты, конечно.
Eva666, меня тоже больше комментарии впечатлили)
Я говорила,говорила, что в этом фанфике,первой главы которого мне хватило с момента ее выхода, самое интересное и есть комментарии!))
EW_aавтор
О-о-о!!! Тролли проснулись!!! Если не нравится, зачем читаете, мазохисты вы мои любезные?
Я не тролль. Вы сами написали, что вам важны любые комментарии.
Если бы Вы были школьницей, то я бы проигнорировала фанф. Что взять с ребёнка? А Вы взрослая женщина и написали про дураков каких-то, выдав их за умных. А просматриваю я фанфики по диагонали для того, чтоб узнать идею автора. Вдруг автор придумал что-то интересное, но описать это не смог.
EW_aавтор
Manu, о троллях - это не про Вас... Почитайте ВСЕ комментарии, тогда поймёте. Кстати, о моей жизни: почему "была"? Она ещё продолжается...
Теперь не могу и снейджеры, и пампкинпаи, полезла читать ради много обещающего Лили Поттер/Сириус Блэк, но вижу до него не доживу. Обычно стараюсь быть максимально вежливой, но простите эмоции.

Кто эти люди? Гарри и Гермиона, которых вы с радостью запихали на какой-то черт в русские реалии, и сами напоминают мне кряхтящих бабок с завалинки. Оба, повы мало отличимы. Кстати, коль уж вы их туда отправили, могли бы и описать их знакомство с новой страной, реакцию, удивление, привыкание что ли... Зверь обоснуй, он самый. Англия и Россия - небо и земля. Но нет, странная страна для ваших героев в порядке вещей. А Гермиона, иностранка, использует столько непереводимой лексики! (все эти блюда и прочие изыски русской жизни) А Гарри? "Пришлось уехать, несолоно хлебавши." Что за бред, иностранец так выразится не может. Подберите английский эквивалент. А менталитет? Вы совсем забыли о таком понятии.Пов Снейпа отличается, признаю. Он уже напоминает ворчливого дедка. Но это не Снейп. Да и не ООС это даже. Наши герои не то, что НЕ ТАКИЕ, они просто НИКАКИЕ.

Далее - стиль. Телеграфный. Что это фанфик или кое-как написанный конспект? В чувства никто не поверит, потому, что их нужно описывать более глубоко, а не тупо "мне весело", "мне плохо", "мне грустно". Что за примитив? А атмосфера? Какая атмосфера, если у вас одни действия, без единого описания. Чего угодно - обстановки, внешность героев, да хоть русской природы. Куда без этого? Я все-таки наивно полагаю, что фики должны быть написаны книжным языком. Фанфик - сетевая литература, а не второ-, простите третьесортная. У вас же голый каркас "я пошел", "я ушла".

И последнее. Ненавижу писать подобные гадости, но автор, неужели настолько разочарованы в мужчинах? Вы из Гарри просто чудовище сделали. Молодой, если верить вашим повам, влюбленный до безумия и потери пульса парень, мечтая о семье, даже не спросит свою возлюбленную, хочет ли этого она? Даже не поговорит? Простите, я просто отказываюсь в это верить. Я все же верю в мужское... да не благородство даже. Адекватность скорее.

Хочется дать вам банальный совет - читайте побольше хорошей, художественной литературы. А можете сделать из этого оридж. "50 оттенков серого" бестселлером стали, хотя лучше бы им оставаться тупейшим фанфиком, по сравнению с которым творение Майер - шедевр. Простите, не удержалась. Ну удачи вам, автор.
Показать полностью
EW_a да я вас просто поздравляю.
Люди ради вашего фика глотаю ненавистные пейринги. Пишут по пол страницы комментариев. Начинают писать комментарии и даже регистрируются на сайте.
Это определенно успех.
Чем вы так критикам не угодили не понимаю. Ну честное слово... нормальные люди закроют не понравившийся фик и забудут о нем, а ваш вот уже на протяжении стольки месяцев читают и пишут, пишут, пишут )))
Знаете что, я тоже сижу и удивляюсь который месяц. Фанфик я не читала, ибо здесь нет пейринга, ради которого я нахожусь в фаноне. Но фанф то и дело попадается на глаза при обследовании Главной.

И я просто до глубины души поражена.

Есть на этом сайте фанфы с пятьюстами и с тысячей подписчиков, а комментариев в них на несколько порядков меньше. То есть народу нравится, он с удовольствием читает, но оставить комментарий ленится.
Здесь же наблюдается обратный процесс.

Люди, до чего вы докатились? Вам доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие ткнуть носом в грязь, нежели похвалить, поддержать, выразить благожелательность тому, кто, по вашему мнению, пишет хорошо. Начало ваших комментариев в переводе на доступный язык звучит так: "Я зарегалась тут, чтобы облить вас дерьмом". По-вашему, это нормально? Куда катится этот мир! Вы готовы извалять в говне при первой же возможности, вместо того, чтобы высказаться там, где можно сказать что-то хорошее.

Это просто отвратительно.
Все комментарии я не осилила, но, по сути, поняла настроение критиков.
Оговорюсь сразу, я не шестиклассница и уже год, как не шестикурсница :) Да и комментарии в стиле "Супер - проду" и "Аффтар, выпей йаду" никогда не писала, т.к. мое знакомство с фанфиками начиналось на другом сайте, а там правилами запрещены такие высказывания :)
Что, меня лично, "покоробило" в данном фике, так это:
- Россия - лично я не люблю упоминание русской жизни в фиках по ГП (хотя есть один, на мой взгляд, удачный русский персонаж), но как место зарождения любви между ГГ/ГП и место, куда героиня сбегает за утешением к добрым людям - принимаю.
- переплетение родословных - кто чей брат/сват/свояк/шурин/деверь и т.д. моя душа принимает тяжело.
- Снейп, знающий нужное зелье/заклинание от всего на свете - он, конечно, гений, не спорю, но читать об очередном таком "старинном и давно забытом", иногда, предсказуемо.
Я не профессиональный критик-литературовед-лингвист, но фики читаю давно и перелопатила их за это время много (попадаются откровенно нудные), но этот читается, на мой взгляд, легко. Касательно описаний - возможно, их здесь где-то и не хватает (оставим это профессионалам), возможно, недоописаны чувства, но мне, как читателю, откровенно скучно читать описания на полстраницы картинной рамы на стене, а фикрайтеры этим грешны.
По сюжету, в целом, у меня претензий нет - женский роман в чистом виде, замешанный на мире ГП - и на здоровье! Лично мне нравится. Продолжения жду (хотя, попадание героев в далекое прошлое не особо мною любимо). Уверена, что не буду перечитывать этот фик целиком, но, некоторые главы я перечитываю уже сейчас.
Уважаемый автор! (пишу не в личку :) Я одну из Ваших работ читала на другом сайте и мне она очень понравилась, ее я перечитываю. Разместите, пожалуйста, фик "Мой принц" на другом ресурсе, как минимум, на одном из них есть, как минимум, один очень строгий, но корректный, компетентный и адекватный критик.
Успехов Вам! Ну, и "Аффтар - проду!!!" :))))))
Показать полностью
EW_aавтор
Спасибо всем, кто читает мой фанфик, даже тем, кто ругает. Чем-то он их задевает, если продолжают читать и комментировать, а не проходят мимо. Особое спасибо тем, кому интересен мой бред. В ближайшие дни уеду за город, где надеюсь, наконец, закончить свой опус.
Vivien89! Мой фанфик выкладывается ещё на одном ресурсе по просьбе администраторов. А на том, о котором говорите Вы, я хочу выложить "Принца", когда он будет закончен. Надеюсь, что это будет скоро.
О божечки...Начала читать...Это нечто((
Правда, благодаря комментам, узнала о книжке "50 приемов письма" (кстати, а есть еще какие-нить подобные книги? Была бы очень благодарна если бы назвали), надо бы скачать, а то я тоже пишу не очень хорошо. Но таких отзывов пока не получала, хотя бета на меня ругалась*) Могу пожелать автору одного - попробовать прокачаться и начать заново. Если это возможно. Составить план произведения, что ли, схемку там.
Эх, да ладно.
Еще когда читала POV Лили мелькнула мсль, что это дочь Джинни. Выходит она соврала Дину? Мда...
Вообще, очень интересно!
Автор, простите, но это бред полнейший. Поняла бы, если бы это был первый фанфик какой-нибуть школьницы-пятиклассницы, но вы же взрослая женщина! Зачем же вы и у себя и у других время отнимаете?
Блин, да оставьте вы в покое автора)) Пока сама не поймет, что дело дрянь, говорить о чем-то бесполезно. Своими комментами мы только рейтинг повышаем ей(( А это не есть хорошо. Лучше бы к другим фикам с такой активностью хорошие отзывы писали, а то стараешься, пишешь,вычитываешь, бету донимаешь, выкладываешься, а в ответ - молчание. И не знаешь, тысяча чертей, как реагировать, и чего стоит твое произведение.
EW_aавтор
Solarem Ice
Цитата сообщения Solarem Ice от 06.05.2013 в 14:51
Блин, да оставьте вы в покое автора)) Пока сама не поймет, что дело дрянь, говорить о чем-то бесполезно. Своими комментами мы только рейтинг повышаем ей(( А это не есть хорошо. Лучше бы к другим фикам с такой активностью хорошие отзывы писали, а то стараешься, пишешь,вычитываешь, бету донимаешь, выкладываешься, а в ответ - молчание. И не знаешь, тысяча чертей, как реагировать, и чего стоит твое произведение.


Завидуйте молча.

Добавлено 07.05.2013 - 08:54:
Цитата сообщения WillyWonka от 06.05.2013 в 14:44
Автор, простите, но это бред полнейший. Поняла бы, если бы это был первый фанфик какой-нибуть школьницы-пятиклассницы, но вы же взрослая женщина! Зачем же вы и у себя и у других время отнимаете?

Ни на чьё время не претендую. Кто мешает просто пройти мимо? Я обычно так и делаю.
EW_a, ну-ну. Как же, мне остается только завидовать)) Да упаси боже, завидовать, что на вас выливаются тонны сами знаете чего? жалею, что вообще открыла ваш бред. Пока не пришпорите завышенное самомнение, ничего не изменится. Хотя, впрочем,что уж говорить, если это бесполезно((
Кстати, расскажите-ка нам, что за модератор пропустил такое ...? Интересно, кто-то из них просто промахнулся и нажал не на ту кнопочку?Что ж, бывает...
Достоверно, в общем, но скорее как патопсихология и социология малых (родственных) групп. Пожалуй, даже академично. Не специалист по этому конкретному направлению, конечно, но - автор, профессиональные знания и навыки или учебник?

EW_aавтор
Цитата сообщения Solarem Ice от 07.05.2013 в 09:50
EW_a, ну-ну. Как же, мне остается только завидовать)) Да упаси боже, завидовать, что на вас выливаются тонны сами знаете чего? жалею, что вообще открыла ваш бред. Пока не пришпорите завышенное самомнение, ничего не изменится. Хотя, впрочем,что уж говорить, если это бесполезно((
Кстати, расскажите-ка нам, что за модератор пропустил такое ...? Интересно, кто-то из них просто промахнулся и нажал не на ту кнопочку?Что ж, бывает...

Я очень переживала поначалу. Пыталась переписывать главы. Едва не забросила фанфик. Но дочка и её друзья настойчиво просили не бросать. А потом посмотрела комментарии к другим фанфикам , вернее, зачастую, полное их отсутствие. И задумалась. Я открываю фанфик. Не нравится. Закрываю и никогда больше не открываю его. А тут. Ладно, один раз, по ошибке, открыли, выругались... и не ушли, продолжают читать, плеваться, ругаться, но не уходят.
P.S.Самооценка всегда была заниженной. Сейчас вот дочка и её друзья изо всех сил пытаются её поднять... Спасибо им, и тем читателям, которые ждут продолжения. Простите, личные проблемы не оставляют времени. Но я стараюсь не бросать начатое. Спасибо всем, кто поддерживает меня!
Показать полностью
Вот читаю «комментарии», и вспоминается мне история одной писательницы и её книги. Книги, которую никто не хотел публиковать по разным причинам. От Автора требовали эту книгу переписать, изменить стиль, сюжет, говорили, что её опус не актуален и не интересен. И каков результат…
Уважаемая EW_a, пишите!!! У Вас есть читатели!
лолшто? «Система перегружена, по назначению их отправить нельзя, вернуть обратно!»
а можно по подробнее про устройство арки, жуть как интересно стало!
Ё-моё... Аффтар, ну ты и красавец!
Я-то думала, что с уходом Джинни всё закончится...ан нет! Офигеть!
Удачи в продолжении вашей "Санта-Барбары"! Я думаю, будет ещё интересней!
Если честно, немного не поняла, что именно вы хотели сказать этим фанфиком? ВЕдь есть же что-то, какие-то эмоции, которые вы хотели этим сказать?
Вот читаю - сперва фанф, после коментарии, и тихо офигеваю. Сразу видно, что любимым занятием некоторых людей, являеться тыкание других людей, извените, мордой в грязь. Так и хочеться сказать - не нравиться, не читайте. А вы, автор, пИшите прежде всего для себя. И будьте добры, все коментирующие, прежде, чем критиковать других, станьте идеальными сами.
Простите, за немного рваное сообщение, просто уже надоели. Обвинений море, а аргументов и фактов - НОЛЬ !!!
Я конечно нагло плагичу эту фразу у Снейпа, но, Поттер, вы идиот!!!
Тем не менее хочется сказать спасибо автору, история могла иметь (конечно в слегка другом виде) место в реале, тем более, что влюбленные обычно и страдают идиотизмом ( Поттер, Джинни и Лили- яркие примеры). Герои открылись новых сторон
Знаете придерживаюсь двух мнений не нравится не читай или напиши сам лучше. Если человек решился написать, то уже это похвально.Критика должна быть все таки обоснована. И то что ненравится вам не значит, что не нравится другим. Молча если вы поняли, что это хрень (а может просто не для вас) закрыли, нашли который нравится и вперед. Имейте уважение не поливайте грязью!!
Автор, не обращайте внимания. пишите дальше. очень интересно, чем все закончится. сколько глав планируете?
EW_aавтор
"Думай об Англии!": спасибо за Ваш комментарий! Насчёт магической России: опыт студенческих фольклорных экспедиций и наследственные связи (бабушка по материнской линии). Ничего не выдумала. В вологодской области колдун на колдуне, колдуном погоняет, и, как правило: врачи, ветеринары, учителя. Никто этому не удивляется: всё в порядке вещей!Даже гости из Англии (точнее, Ирландии) - не выдумка. Мы с сестрой гостили у прадеда и общались с ними. Милые ребята, и у них был роман... Что с ними было дальше, к сожалению, не знаю. Просто придумала, частично использовав свою биографию.
Как-то вы слишком сильно сбавили планку. Написано не ахти, все через пень колоду и текст даже не вычитан.
Герои стали картонными, одни диалоги, от которых тянет нафталином... Берите себя в руки.
глава- полный нежданчик... Автор, вам не кажется, что все как-то очень уж спонтанно и быстро? Оо"" Во всяком случае с Драко и Лавандой 100%. Вы куда-то торопились? Оо
Слили конец.
я ненавижу тебя за такую концовку
EW_aавтор
ИванМолкоин Что же, очень жаль. Я не в обиде. Но такова логика событий. Гарри убил любовь Гермионы. Такое бывает, к сожалению. Не всё можно простить. Беда Гарри в том, что он так и не смог повзрослеть...
Ура. Наконец закончилось, а то у меня скулы сводило, когда видел этот фик
Уважаемый Автор! Это просто восхитительно! Настолько уставшая от розовых хэппи эндов, я даже не ожидала, какой подарок ждет меня в конце этой прекрасной истории! Экспрессивно и реалистично. Пусть говорят, что Вы поторопились, но на жизненном опыте скажу- в жизни и не такое бывает. История Гермионы полностью повторила мою, поэтому это произведение не просто понравилось, оно затронуло мне душу, что ценно без сомнений. Жду от Вас еще более прекрасного творчества! Искренне Ваша, Риона Виктория
EW_aавтор
Риона Виктория! Спасибо!!! Очень тронута.
И мои герои перестанут тревожить меня.

И этот фик перестанет тревожить здравомыслящую половину этого сайта. Спасибо за концовку
Смотрю на пейринги и понимаю,что никогда не стану это читать.
simmons271
Известная тема расстановка персонажей в пейринге: у вас же путаница полная. Первые четыре пейринга -- слеш и фемслеш, куда-то влево запихали гет. И после слов "И здесь я ставлю последнюю точку" троеточие в конце.
Lady Joe Онлайн
Любопытно. Не шедевр, конечно, но что-то в этом есть. Рада, что Гарри/Гермиона не вместе, никогда не верила, что у них что-то может выйти. А с сюжетом Вы в хоршем смысле намутили)))
Цитата сообщения Георгий Месхи от 31.05.2013 в 18:28

И этот фик перестанет тревожить здравомыслящую половину этого сайта. Спасибо за концовку

ахахах, по-моему здравомыслящая часть согласится с
Цитата сообщения NUminga от 31.05.2013 в 18:34
Смотрю на пейринги и понимаю,что никогда не стану это читать.

и забьет болт.... к тому же теперь есть волшебная кнопка "не читать"... правда теперь уже бессмысленно ее использовать :D
Не читала.Но агрессия некоторых просто пугает.Стоит прочитать,хотя бы ради того, чтобы составить своё собственное мнение.Не глядя на пейринги и отзывы.
EW_aавтор
Никакого слэша. Фемслэш только упомянут. Просто не помещались все пейринги. Шапку исправила, чтобы не было недоразумений.
Цитата сообщения Jeka-R от 31.05.2013 в 21:35
ахахах, по-моему здравомыслящая часть согласится с
Смотрю на пейринги и понимаю,что никогда не стану это читать.
и забьет болт.... к тому же теперь есть волшебная кнопка "не читать"... правда теперь уже бессмысленно ее использовать :D


Jeka-R знаю. Просто я с самого начала прочитал две главы, потом бросил. Но каждый раз, когда видел этот фик вспоминал и становилось плохо.
По-моему, чудесный фанфик. Положение гарри напоминает песню Феба " Как мне быть?" Огромное спасибо автору.
Фик ничего, почитать можно. Понравились неожиданные идеи - путешествие в прошлое Джинни, например. Описания чувств не везде так плохо прописаны, как говорилось выше. Хотя верно подмечено, что сюжетная линия напоминает Санта Барбару. Только вроде бы все пришло в норму, "устаканилось", так сказать, Гермиона замуж вышла, у нее дети, семья... И тут появляется Лили. И непременно подлая и эгоистичная - прямо как Гарри!
Весьма позабавил тот факт, что своеобразными основателями "древнейшего и благороднейшего" рода Блэк являются магглорожденный Томас и предатель крови Уизли. А Вальбурга Блэк присела в реверансе, увидев портрет Джинни...
Про пейринги в финале и говорить нечего - они выжгли мне мозг, пока я попыталась осознать их. И зачем было всех распихивать по парочкам? Ну и остался бы Драко один, как и другие персонажи(Гарри и т. д.)
А если в целом, фанф понравился.
Шла я за Снарри!Пришла к этому фанфику,прочитала комменты и стало жутко любопытно,что же здесь такого напридумали что люди (некоторые)разбегаются?)
И что-то прям меня не отпускает совсем!Нравится даже не столько сам сюжет((обычно я не совсем такое читаю)),сколько подача текста.Прямо сразу сериал или встречу у психолога напоминает.Всё только в хорошем смысли,а то подумают ещё...
Русские традиции,травки,заговоры тоже порадовали.
"...И ещё, чуть ли не все они могли составить лёгкий заговор, наслать нешуточное проклятие,..." Ага у нас как нашлют,как пошлют))

Вообщем мне нравится пойду дочитывать!

Добавлено 06.08.2013 - 10:37:
Я дочитала)Отличный сюжет,прекрасные интриги и главное ничего не затянуто .Читается на одном дыхании!
Огромное спасибо автору,творческих успехов)))
Автор, вы должны собой гордиться! Столько комментариев...
mnogo breda, pairingi voobshe polovina protivnie.
Очень редко оставляю комментарии. Вне зависимости понравился фанфик или нет. Но все же сделаю сегодня исключение. Фанфик неплохой. Начало заинтересовало; телеграфный слог о котором так распинались нелюбезные критики на проверку оказался кратким но емким; плоскость и монохромность героев - вполне ясными портретами, нарисованными, аккуратным и четкими штрихами; бредовость сюжета и поведения главных героев - также не подтвердились. (Другое дело, что я не принимаю поведения Гермионы, понимаю - да, но не принимаю, но в конце концов я не Гермиона и в такой как у неё ситуации не была). Дальнейшее развитие сюжета - тоже не разочаровало. Концовка - смазанная (по крайней мере по моим внутренним ощущениям), что слегка портит впечатление от фанфика. Но в общем и целом - непонятен такой шквал негативной, откровенно хамской и агрессивной критики. Во истину, интернет творит чудеса. Дар анонимности - открывает очень многие двери и выпускает на волю очень многих тварей, живущих где-то в глубине нас. Подобная ммм... "дискуссия" яркое тому подтверждение.
Уважаемый автор, спасибо за этот фанфик, за проделанную работу, желаю вам интересных идей и ярких образов, а также удачного их воплощения. :)
Фик, очень понравился, идеи интересные, все выстроено логично. Но, при повторном прочтении обнаружилась не точность. Вы сами сделали и Северуса, и Гермиону чистокровными волшебниками, после этого Джинни продолжает называть Сева полукровкой, акушерка называет Миону маглорожденной , сама же Гермиона представляется Лили опять же маглорожденной.
EW_aавтор
eve82: Спасибо за комментарий. Попробую ответить. "Чистокровность" - это не только "кровь", хотя это и много значит. Гермиона и Гарри (да и Волан-де-Морт)- по менталитету - маглорождённые. Они не впитали в себя традиции волшебного мира "с молоком матери". Вот завтра вы узнаете, что по рождению Вы - потерянный принц. Что изменится?
Как говорил Лев Гумилёв: "Если у вас бабушка - француженка, то вы либо об этом не знаете, либо иногда для интереса вспоминаете". Личность ребёнка формирует мать. Северус Снейп воспитан матерью-ведьмой. Поэтому он и повёлся поначалу на агитацию Тёмного Лорда.
нет, я все конечно понимаю... нестандартный пейринг дарит незабываемые острые ощущения фанам, все чувства которых слегка притупились от километров прочитанных фиков. но тех, кто только начал постигать фэндом, от такой дичи слегка подташнивает, если честно.
автор, хорошая история. но, если сменить имена главных героев на неизвестные, получится еще лучше ;)
EW_aавтор
ClearLook: Спасибо за комментарий. Сюжет почти автобиографический. Оригинальные герои здесь уместны. Но мне хотелось воплотить сюжет в фандоме. Уж как получилось...!!!
Ощущения, что я посмотрела лихо закрученный мексиканский сериал, только запихнутый серий так в пятьдесят вместо пятисот восьмидесяти. Если первая примерно половина фика и отличалась еще какой-то плавностью и интересом сюжета, то за дальнейшей скоростью смены событий мой мозг просто не поспевал. Столько всяких событий, которые можно было убрать без ущерба для сюжета, но еще больше таких, которым стоило бы уделить больше внимания. "За вашими роялями кустов не обнаружено" такой диагноз мое воображение выносит этому фф.
Хотя не скажу, что фанфик плох, нет. В принципе, было интересно его прочитать.
Я не против пейрингов, и сюжет целиком ваша воля (тем более что он вовсе и неплох в целом).
На мой взгляд, главный минус вашего фанфика - скомканный финал. Сюжет длился, длился, а потом вдруг за пару страниц все переженились на ком попало (причём реально на ком попало, буквально на первых встречных, как Драко) и всё, конец. Уделили бы чуть больше внимания и времени финалу - было бы гораздо лучше.
Спасибо.
Спасибо Вам Ева за этот фанфик и за то, что закончили и даже интервью у героев взяли - так он стал по-настоящему завершённым.
Интриги, повороты, отношения - всё понравилось. Может быть я не придирчивый, но читаю много, в том числе и здесь, а чтобы желание комментировать преодолело лень бывает не так часто, а это о чём-то да говорит :)
Задумался только - может быть Драко поздновато появился, всё же персонаж колоритный, с ним было бы ещё интереснее.
Дальше третьей главы не пошло (. При всем моем желании и любопытстве. Это вы пишите о том Гарри Поттере, который шел через ночной лес, сознательно, чтобы Волдеморт убил его ? Готовый умереть за друзей и не- другов, чтобы мир не погиб. А у вас он предатель и придурок, заблудившийся между двумя женщинам. Извините, может ваш рассказ и интересен,( не знаю, не дочитала) но он не о Гарри Поттере.
tinnitusa , одно дело, когда человек идет на смертельный, пусть даже, риск ради какой-то, преследующей его идеи (он, -сам для себя в том числе,- герой и это его вдохновляет и дает ему силы)... и совсем другое - его личная жизнь, взаимоотношения с близкими... Очень часто "герои" в жизни реальной, обыденной - слабы и даже, как в случае с Гарри (в воплощении этого фанфика)... ничтожны... по поведению своему, так низки их действия, - они разрушительны и для них самих, ведь Гарри сам страдает, это очевидно... Хотя, убеждена, он остается в то же время (автору удается это передать) тем самым Гарри, о котором пишете Вы - "готовым умереть за других - друзей и недругов, чтобы мир не погиб"... Парадокс, но именно так в жизни часто и бывает... Если бы Гарри (в том числе в воплощении данного фанфика) был однозначным, как Вы его описываете "предателем и придурком, заблудившимся между двуми женщинами", Гермиона не любила бы его столько лет, ...не возращалась бы к нему снова и снова... Ведь она прощала ему все почти, ... даже то, что нельзя... до последнего предела...
Juta, вот - золотые слова. Полностью с Вами согласна. Если бы герои были одномерными, то фанфик не вызвал бы столько споров. Наверное потому он так и цепляет. Автор описывала реальную историю из жизни, с реальными характерами и поведением.
Как грустно... Гермиона, милая, где ты? ...
Странный фанфик: смесь Игры Престолов (секс, интриги, немножко насилия) и Санты Барбары (слишком уж неистовые страсти). В этой истории всего два положительных героя (ГГ, СС) и два относительно адекватных (Крам и Сириус). Но даже Гермиона не так однозначна. А остальные герои.. Некому сопереживать! Их чувства и привязанности инфантильны и абсолютно несерьезны и ничем не подкреплены. У кого-то интинкт собственника, у кого-то зудит в паху, кто-то просто туп. Не увидишь больше своего ребенка? плевать! Попытались убить любимого человека? Не так страшно. Персонаж может просто проснуться в один прекрасный день и без какой-либо видимой причины жениться/выйти замуж на ком-то/за кого-то. Нет настоящих чувств, вечных ценностей, сильных героев (ну, кроме тех, кого упоминала), за что я так уважаю канон.
Вывод: для меня эта история-просто дикость.
Но определенный шарм все-таки есть. И написано неплохо. Удачи автору!
Признаюсь, до конца не дочитала - при появлении в этой эпопее Лили меня пробрал смех. Ну и Санта-Барбару замутил автор! Если все то, что происходило до этого, мне понравилось безумно, ибо захватывало, то тут уже наступил край. Перебор.
Фантазия у автора что надо, за это плюс. За скупую художественность - минус. Ну не интересно читать сухие диалоги без уточняющих реплик автора: вот герой повернулся, вот глаза отвел, вот волосы с лица убрал во время разговора. Без этих маленьких, но существенных деталей не происходит погружения в сюжет.
Некоторые места прописаны просто... ну никак. Все ждала, что герои перестанут быть прямолинейными, у них появится, наконец, такая эмоция, как удивление. Иногда просто читаешь и не понимаешь: "Wat? Я бы на ее месте сначала охреневше посмотрела на мужика, сказала "Ну пиздец теперь!", а эта безэмоционально задает уточняющие вопросы, будто в ней и эмоций-то нет". В общем, над героями тут надо думать.
Ошибки. Бесят. И тут без комментариев.
Также выбешивает постоянное "POV". Это совершенно лишняя деталь, которой маются новоиспеченные фикрайтеры (извините, если у вас, автор, стаж, но это так выглядит со стороны). Постоянная смена повествователя утомляет. Достаточно было оформлять полновесную главу в чьем-нибудь изложении, а не постоянно прерывать повествование чьими-то мыслями.
Оценила бы как 5 из 10. Из-за накопившихся минусов.
Автор, надеюсь, что моя критика была адекватна, если что - миль пардон, но это мое ИМХО.
Показать полностью
Большая просьба к тем, кто читает фанфик: если у Вас возникает желание что-то сказать по прочтении, пишите Ваши комментарии здесь, а не только в личных сообщениях автору. Почему-то положительные отзывы идут традиционно "в личку"... Может, в этом есть своя логика... Но в итоге у кого-то может возникнуть впечатление, что фанфик вызывает больше негативные отклики. Это не так. Очень многим фанфик нравится! Так поделитесь вашим мнением публично! Я уверена, автору это было бы очень приятно! Ведь личные сообщения остаются закрытыми и их никто никогда не увидит. Получается несправедливо. Очень важно, что фанфик продолжают читать: перечитывают, появляются новые читатели. Это доказывает, что фанфик жив и это -главное...
nansy2001
Я не помню, писала ли я уомментарий к Вашей работе....Но все же...не могу не написать!)
Произведение ШИКАРНО!)))))
Я перечитываю наверное раз 10 Ваше произведение и мне все равно ОЧЕНЬ интересно читать.
Было интересно наблюдать как Гарри мечется между Джинни и Гермионой. Как его кидает из крайности в крайность.
Часть рассказа в которой говориться об отношениях Гермионы и Гарри ООООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ лихо закручена. Я каждый раз читаю и думаю, надо было ей бросать его. Но нет, она его прощает.
А часть рассказа где появляется Северус(и дальнейшее развитие), который ей предлагает выйти замуж, по мне, так вообще ШИИИИИИИККККААААААРРРННААА.
Вообщем ВСЕ ШИКАРНО!!!)))ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!
Я каждый раз, когда читаю Ваш рассказ, В ВОСТОРГЕ!))
Я не хочу Вас обидеть, но иногда поподаются ошибки, в виде неправильных букв в словах.

СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
Вдохновения Вам и Музы, Автор!)))
nansy2001
Спасибо за теплый отзыв!

Миа, милая, видишь, - твои герои живут... они интересны, им верят, они ЕСТЬ, - состоялись в продолжение: в созвучие и в противовес "канону", - они НАСТОЯЩИЕ ... и это ЗДОРОВО! Я уверена, тебе бы это понравилось...
Написано вроде неплохо, но не зашло. Просто не верю в таких персонажей.
val_nv Онлайн
Какие ж у вас Эвансы-Поттеры-Уизли твари... и очень жаль, что не передохли они все.
Прочитала на одном дыхании. Безумно правдоподобно изложены повествования Гарри Гермионы и Северуса. Да, часто такое встречается - любит одну, живет с другой, мучаются все. Просто шикарно в общем. Цепляет и да, я верю в таких героев. Сумятицу внесла Лили. После ее появления все пошло как то быстро и неправдоподобно, но это не делает фик менее шикарным. Автор, спасибо вам за такое произведение, которое хоть и напоминает Санто Барбару, но наводит на определенные мысли. Шикарный фик, особенно первая половина!
Прочитала фанфик "Мой принц".Сказать,что слабенько-ничего не сказать,но дело даже не в этом,не все рождаются прозаиками.Меня поразило невероятное кол-во грубейших орфографических и стилистических ошибок в вашем опусе.Насколько я понимаю-вы русская и русский язык является вашим родным языком?В таком случае для вас нет смягчающих обстоятельств,мадам.Если уж графоманство является вашим хобби,то,по крайней мере,выправляйте ваши поделки перед публикацией,ибо,право,стыдно читать и стыдно за то,что русские люди настолько не уважают свой родной язык.
Шушаня, в Вашем коротеньком комментарии ошибок множество, - займитесь самообразованием, критиковать Вам рановато... Не нравится фанфик, - идите мимо... В чем проблема?
Санта-Барбара, как написали выше... Что же, очень даже может быть, но в лучшем смысле этого слова)) Такой клубок жить-не-могу-люблю-убью, что в жизни встретишь редко, впрочем - разве мало случаев, когда весь такой правильный и героический некто оказывается в быту самодуром и тираном, или как тут - слабаком и эгоистом?
Мне понравилось. Всем сёстрам - по серьгам, всем бабам - по мужику и никто не ушёл обиженным... Ну, почти)
Замечательный! Насыщенный событиями, затягивает, автор молодец)
Замечательное произведение! Давно не читала ничего, настолько обильно наполненного событиями! Соскучиться некогда! Теперь будет, о чём помечтать перед сном)
Ну что сказать? Работа в целом неплоха ,есть детали "смущающие" но это мелочи. Основная претензия к автору-это не мир поттерианы (подставь героям другие имена ,и ничего не изменится). Советую автору писать "оридж." . Тут же нет волшебного мира нет характеров героев канона , как выразились выше-банальная "Санта-Барбара". Желаю автору успехов в творчестве .
Alena77 Онлайн
шушаня
Истинная правда!
-Вначале не понравилось. Гарри- садист. А потом дошло на войне герои, а мирная жизнь это другое. В прочем от Лили не отличается. А Джинни - я ее такой и представляю. Не много Драко - обожаю персонажа Ну это мелочи.. Лично мне понравилось. А я его читаю 2015 года.
Умоляю, исправьте слово ПОЧЕРК. Оно пишется именно так, без буквы "д".
Да, такой шквал событий редко встретишь. Дорогой Автор! Ваша фантазия - это настоящая Стихия, и я в восторге от неё. Спасибо, и не обижайтесь, что Вам пишут про ошибки/опечатки. Просто Вас хотят довести до совершенства.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть