↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Условие выхода» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Afi

163 комментария
Afiавтор
flamarina, я довольно долго колебалась между "белобрысым глазом" и "платиновым глазом", и решила Малфоя не баловать. Он и так набалованный - дальше некуда.
Afiавтор
реми люпин, что значит "безответственный"? На кого, по-Вашему, она должна была оставить этакое чудовище, "к которой в магазине никто не подойдёт"? А так он хотя бы на глазах.
Afiавтор
реми люпин, Глот всё-таки полуниззл. Существо практически разумное. Глядишь и сгодится на что-нибудь кроме мести ;)
Afiавтор
LuzValez, Ваш комментарий меня встревожил . Видимо, повествование теряет связность. Беллатрикс сожительствует со своим возлюбленным. Лордом, а Петтигрю у них в качестве домашнего питомца Находятся они, конечно в Аду, просто Ад такой - бытовой. А насчет любви к профессору - жизнь обязательно покажет !
Afiавтор
Steamheart , спасибо! :) Подавать необычное в обыденной форме- именно то, к чему стремлюсь. Уэллс говорил , что так смешнее .
Afiавтор
Darkmoon, подозреваю,что Снейп просто взывал о помощи, ни к кому конкретно не адресуясь. На вопрос,почему его услышала именно Гермиона, попробую ответить в дальнейшем.
flamarina , Снейп ,если помните ;-) , любил Лили Эванс.Не потащит же он ее с собой в Ад! А Белла уж точно не будет считаться ни с чем - ни с отсутствием взаимности , ни со смертью, ни с промыслом божьим ,буде таковой существует. И ,на мой взгляд, совместное существование с Беллой есть довольно жесткая форма наказания ,даже и для Волдеморта. Ибо сказано -хуже нет злой жены!
Палочки у ребят безусловно работают.Просто от зрелища адского провала им стало настолько худо, что они не смогли воспользоваться палочками в полной мере.
Afiавтор
LuzValez, Гермиона умеет владеть собой и своими желаниями :). И, вы правы, Малфой - не "кто угодно "
Afiавтор
flamarina , я Вас положительно предупреждаю: будете подавать идеи - возьму в соавторы !
Штуша, жизнь покажет :) На "Сказках..." , лежит парочка старых моих гермидрак, правда, там тоже мелькает Снейп. Но, если захотите - ссылка в профиле !
Afiавтор
flamarina , пока только предупреждаю:)
Afiавтор
LuzValez, сочувствую :) Но помочь пока ничем не могу.
Afiавтор
LuzValez, а снейджеры не любите? :) Жалко. Там у меня самый мой первый и любимый снеджер живёт.
Afiавтор
LuzValez, тяжела и неказиста жизнь простого фанфописца. Никто ему не верит:(
Afiавтор
LuzValez, кто же его знает? Захочет - будет. Он у нас мужчина характерный.
Afiавтор
flamarina , связки даются тяжелее всего. А вот будете меня шокировать предположениями , будто Снейпа можно обменять на Глота - получу нервную горячку. Так и не узнаем , чем кончилось :(


LuzValez, не умею рисовать, самой жалко. А с другой стороны, чего там рисовать? Бородишшшу?
Afiавтор
flamarina , спасибо, успокоили. Я боялась, что с големом того, запутанно вышло)
Afiавтор
EmptyFet, выношу Вам личную благодарность за Вашу благодарность. Доброе слово, как известно, и Малфою приятно. А мы, фикрайтеры, так и вовсе держимся исключительно на доброжелательности фикридеров :)

Спасибо ещё раз!
Afiавтор
Darkmoon, Снейп ведь очень ядовитый. Его надо принимать гомеопатическими дозами. Во избежание сильного отравления :)
Afiавтор
flamarina, Снейп ведь пафосная фигура. И при жизни был таким, и могила не исправила. Ну, и мне его не переупрямить. Я и пробовать не буду, как бы отработку не схлопотать.

По определению, еретик есть тот, кто "мудрствует сверх того, что написано и превозносится пред другими". Имеется в виду, конечно, Писание, но, если применять эти слова к миру ГП, к магии, то кому они подходят больше, чем Снейпу? И умничал, и заносился. И детей тому же учил.

Вот за Живоглота как раз сейчас волноваться не стоит. Как раз сейчас он в гораздо большей безопасности, чем наша сладкая парочка.
Afiавтор
flamarina, волосы, как известно, не голова. Отрастут. А Гермиона - не Дамблдор. Только, блин, верховный чародей Визенгамота способен пережечь всех инфери вокруг, и при этом даже не опалить бороды. Куда ребятам до него.
Зелья у Малфоя с собой. Всё ж таки лучший ученик зельевара:) И всё, конечно, может быть, но вряд ли Лорд позволял ему доить Нагайну. Скорее всего, Малфой обошёлся змейками попроще.
У меня не первый раз повторяются карты в названиях глав. Пара и Партнёр - третья и седьмая главы - это одна и та же карта. Повторяется ситуация - повторяется название. И не сыпьте мне, для бога, соль на раны. Я уже тысячу раз пожалела, что не пошла по колоде Таро, она намного богаче.
Теперь о насильниках. По Данте, насильник насильнику рознь. И вполне резонно разместить Снейпа в Первом поясе Седьмого круга. Среди убийц.
Afiавтор
flamarina, вот, Вы согласны:) Похоже, распределять грешников по Кругам - моё призвание. Помру - пойду в Минотавры.
Afiавтор
[QUOTE=Иса,08.12.2013 в 16:39]Ро и Данте - это вам не фига с маслом.[/QUOT

Хотя бы потому, что трудно сказать, кто из них фига, а кто масло:)
Спасибо!
Afiавтор
unza
такому коту и на бог лечь не грех:)
Afiавтор
Хелига
если киндер через Глота дорастёт до Ро - я уж не говорю, до Данте - могу помирать с чувством исполненного долга :))))

Дамы, не дразните нас с Малфоем Дамблдором. Мы с Малфоем имеем на него непереносимость. Мы с Малфоем считаем, что напороться на Дамблдора в Аду - перебор. Даже для Ада.
Afiавтор
elSeverd, хотите сказать, что остальные составляющие данного произведения Вас не смущают? Дантов Ад, стало быть, сочетается с миром ГП, а тентакли - ну никак?:)
Afiавтор
elSeverd, тогда обратите внимание, что там не только японские щупальца, а и библейские змеи и Фрейдовы насекомые - атрибуты нижней индусской чакры. Кроссовер тем и хорош, что можно все валить в один котел, а уж что получится, зависит только от зельевара:)
Afiавтор
elSeverd
а мне каково? я это пишу!
Afiавтор
Vedьmochka, слэш не обещаю, а трэш можно заказать в любой момент.
Afiавтор
GreyDwarf, стыжусь признаться, но самый фэнтези-роман, читанный мною - это "Заповедник гоблинов" Саймака. Но, тем не менее, благодарю за ссылку. Вдруг понравится :)


Darkmoon, и Вас с наступающим. И я люблю Снейпа. Но Малфой - такая зараза..

amdo, Вы бы осторожнее с желаниями, под Новый-то год!
Afiавтор
flamarina, меня буквально замучили "Пьяный дервиш", "Скрипач" и "Пять коней подарил мне мой друг Люцифер". А вписался только "Дервиш". Фанф длинный, но не резиновый. Всё, что хочешь, не впихнёшь :(
Afiавтор
Заяц, спасибо! Это действительно комплимент.
Afiавтор
Vedьmochka, коплименты от восьми поколений есть нечто принципиально новое в моей коллекции. Благодарю :) С Новым Годом!
Afiавтор
flamarina, кольцо Гонтов, конечно, Гонтов. За всем не уследишь. Поправила, спасибо. А хорошие стихи мёртвого поднимут, нес па?

Людмилла, пожалуйста:)

natan86 , в Аду, среди теней, хочется ухватиться за кого-нибудь живого. Не Глота же им тискать, он царапается.
Afiавтор
Darkmoon, не грустите. В конце концов, для чего существуют на свете фикрайтеры? Чтобы дать Снейпу шанс!
Afiавтор
sveta0404, EmptyFet, чует вещее моё, что читатели мои скоро откроют тотализатор :)

А от меня-то какое спасибо Deep Purple. Об одном жалею - упустила шанс поцеловать Гиллана в его старое пьяное лицо :(
Afiавтор
Darkmoon, пожалуйста! Куда же нам без Снейпа...
Afiавтор
Даю запоздалое предупреждение - второй ров Восьмого круга Дантова Ада имеет свою специфику. Не читайте тридцатую главу за трапезой!
Afiавтор
flamarina, ничего не поделаешь, Ад - место грязное. Но, обратите внимание, профессора я в это дело не макала ни разу! А тут хочешь не хочешь, а пришлось. Ужас. Как у меня вообще рука поднялась? И, что интересно, никто ведь не возражает!
Afiавтор
Каков Снейп, таков и снейпоман. Но вообще говоря, зачем скрывать садиста? Пусть пользу приносит, людей радует.
Afiавтор

Лоррин, спасибо! Я очень люблю банальности. Почти как Малфоя:)
Afiавтор
qmargo, я бы рада работать и быстро, и хорошо, но, к сожалению не умею. А выкладывать сырьё как-то стыдно. Но я Вам сочувствую - я старый фикридер, и знаю, как выматывает нервы чтение фиков "в процессе". Но, с другой стороны, есть в этом извращённое удовольствие...
Afiавтор
Darkmoon, масштабное полотно, масштабное... Знала бы, что так долго придётся с ним возиться, не начинала бы!
Afiавтор
Лоррин, на занудах мир держится. Должен же хоть кто-то хоть за что-то отвечать.

flamarina, я опять что-то пропустила? Какой-то гриффиндорец уже пробовал мыться Живоглотом?
Afiавтор
Наверное, он решил, что нет ничего страшнее пемзы.
Afiавтор
frokengrethel, пожалуйста!


Vlad_Paint, полагаю, что это половина привычного объёма глотка. Понятно, что это очень приблизительная единица измерения. Но судя по тому, что Гермиона не проспала трое суток, она как-то сумела рассчитать правильно.
Afiавтор
Darkmoon, на данном этапе о чувствах профессора Снейпа я знаю ровно столько же, сколько и Гермиона, то есть ничего. Думаю, сейчас об этом задумываться довольно опасно, ибо, как известно, если что-то работает, то не нужно это трогать. Есть связь - и слава богу :)
Afiавтор
Vlad_Paint, я не отлыниваю. Мне, чёрт побери, самой интересно, что там дальше. Просто бывают такие застойные периоды.


Afiавтор
Мне незаслуженно повезло с читателями. И от этого мне ещё более стыдно.
Afiавтор
Цитата сообщения flamarina от 02.07.2014 в 23:21
Что, никто из мира Поттерианы не нагрешил столько, сколько Снейп?


Ибо "каждому воздастся по вере его!" :) Может быть, только Снейп верил в Ад?
Afiавтор
Ranita1, стало быть, не зря мучаюсь.


frokengrethel, провисающий сюжет - кошмар моего детства. А с кошмарами, допустим, надо бороться. А что касается любимых персонажей - разберутся как-нибудь между собой. Всё-таки взрослые люди.
Afiавтор
Цитата сообщения Алонси от 10.07.2014 в 03:16
а там 78 карт. Нас ожидает настолько крупный макси?


Алонси, напугали. Нет, конечно. На такое не хватит ни удачи, ни вдохновения, ни, главное, здоровья. А за пожелания спасибо!
Afiавтор
Штуша, мучительно завидую Вашей выдержке. Лично мне чтение впроцессников выматывает все нервы, но я и думать не могу о том, чтобы копить главы!

По моему глубокому убеждению, коты не нуждаются в даре речи. Они и так могут высказать всё, что о вас думают. И, если уж на то пошло, при таком Живоглоте - зачем мне Муз? Но за пожелания спасибо.


Afiавтор
Хелига, я Вас помню. Вы, если не ошибаюсь, читаете мой опус на пару с ребёнком. Это даёт мне некоторое право говорить, что я пишу сказки для детей :) Меня, правда, пугает мысль, что, когда я закончу, ребёнок вырастет... А Вас эта мысль не пугает?
Afiавтор
Wave, Вы начните, а не понравится, так и бросьте. Это же фанфик, а не учебник.
Afiавтор
Ох, только не ругайтесь. Кругом и так чёрт знает что творится, не хватало ещё шуметь из-за фанфика. Хотя, flamarina, я рада, что Вы объявились :)
Afiавтор
Странно. Почему-то никто не согласен, что провести вечность с Беллой и крысой - это самое страшное, что может быть. Видимо, не хватило мне убедительности.
Afiавтор
Не-а, не достали. Я как будто собственные мысли читаю - очень со стороны интересно выглядит :)

Afiавтор
Всем, кто не знает, кому отдать Гермиону, ответственно заявляю - я тоже не знаю. Я, блин, семь лет в фандоме, и шесть из них разрываюсь между Снейпом и Малфоем-младшим - и то, и другое настолько вкусно, что слопала бы обоих, но не могу. Боюсь, будет передоз слизеринского яду.

Хелига, благодарю за бдительность. Я привыкла возраст рассчитывать по Гермионе, а ведь она старше чуть ли не всех своих сокурсников.

Всем спасибо за комментарии. Они очень меня поддерживают на этом тяжёлом пути. Тот, кто сказал, что легко спускаться в Ад, никогда там не бывал:)


Afiавтор
Trishula,
Ollgala

спасибо большое!
Afiавтор
*Утирая трудовой пот* Всем спасибо за эмоции. Чем хорошо фикрайтерство (кроме всего прочего) так это отдачей. Читаешь отзывы и понимаешь, что не зря мучаешься:)
Afiавтор
smile_juliett
что называется, развёрнутый отзыв. Спасибо большое, это приятно.

Лапы муфтой - это моя мама так говорит. Наблюдательная женщина. А я, как фикрайтеру и положено, хватаю всё, что нравится.
Afiавтор
flamarina
вот так работаешь, работаешь, а потом выясняется, что самое страшное в твоей работе - это название )

На высокий рейтинг и меня подмывает, но боюсь, таланта не хватит. Я ж не Кроненберг какой-нибудь.
Afiавтор
Теперь Вы меня пугаете. Мне такое и в голову не приходило. Он же разнесёт весь Ад.
Afiавтор
ATAKA24
думаю, нет. Есть же какие-то святые вещи, например, внутренняя логика повествования. Дошлёпать тихо-мирно до Восьмого круга, а потом вдруг бац - и задрать рейтинг? Как-то нелогично :)
Afiавтор
yellowrain
это не злость, просто Хелигу достало. Могу понять.

Хелига
Я не курю. Но выросла в курящей семье, и так сложилось, что у меня нет ни единой неприятной ассоциации, связанной именно с табачным дымом, разве что, от дешёвых сортов. Это действительно гадость. Вам, похоже, повезло меньше. Сочувствую и сожалею, что не сумела донести до Вас своё ощущение покоя и уюта, связанное с курящими родителями:) - стало быть, таланту не хватило. Заставлять ребят бросать курить в Аду по-моему, перебор. Тем более, что курят они у меня буквально с первых глав. В крайнем случае, могу поднять рейтинг. Заодно и забабахаю стр-р-рашную порнуху на троих:)))
Afiавтор
ATAKA24 ну вынуждают же просто...

никогда не знаешь, что человека зацепит. flamarina боится названий. Хелига - табачного дыма. Вы,ATAKA24 и Luna Love Good - поклонники "быстрой кухни", то есть, выкладывания полусырых глав, что гораздо вреднее табака. Майя Таурус и многие, я полагаю, другие просто тихо сидят и стучат зубами от нетерпения. А меня месяц мучила Седьмая симфония. Месяц! Днём и ночью. Ужасно, какие все разные. Не, невозможно так работать.
Afiавтор
umqra, спасибо за отзыв. Кратко, но сильно!
Afiавтор
Какие-то все стали ужасно нервные.
Afiавтор
Людмилла, спасибо! Вам и всем, всем, всем - счастливого Нового Года! Давайте плюнем на опыт и интуицию и поверим, что этот год будет лучше прошедшего! Ур-р-р-ааааа!
Afiавтор
Ага, как же, знаю. Вот, пожалуйста, цитата из читателя: "хочется хэппи энда с медалью для Глотика, гермидракой, тройничком и открытым концом". После этаких заказов я себя господом богом чувствую, или, по крайности, Брюсом Всемогущим. Помните, что произошло, когда он попытался всех удовлетворить?

А живые души в Аду - это не моя логика, это логика Данте. Помню, при первом прочтении БК живые-то меня и потрясли больше всего.
Afiавтор
Дамы и господа, делайте ваши ставки!
Afiавтор
flamarina, у автора такое чувство, что Вы намекаете на Рона. Похоже, Вы обвиняете меня не столько в садизме, сколько в занудстве. Я в печали.
Afiавтор
Цитата сообщения ATAKA24 от 27.01.2015 в 12:12
Я за Снейпа. Автор, плиз, он и так настрадался.
...
Гермионе нужен кто-то поспокойнее, чем молодой пацан. Посолиднее, хладнокровнее.


Нет, мне нравится этот подход! Северус так намучился, давайте дадим ему
Грейнджер, пусть мучается дальше. И скажите Вы мне, ATAKA24, ЧТО ЕЩЁ должен сделать Драко Малфой, что бы доказать своё хладнокровие?

А молодёжь нынче пошла, э-э-э, дерзкая. И, э-э-э, переборчивая. Мужчине сорока не исполнилось, самый расцвет сил, истинный Карлсон, а его старикашкой кроют. Я в печали.
Afiавтор
Надежду мы, если помните, оставили у Адских врат :)

Похоже, мне удалось создать идеальное равновесие сил.
Afiавтор
а я знаю? Я же говорю - угораздило меня построить уравновешенную систему. Теперь сижу, как тот осёл (или баран) меж двух лужаек. Сама с голоду помру, и читателей заморю.

Afiавтор
Я и то думаю, если Рикман в своём возрасте всем вывихнул мозги, то что было бы, будь он на 20 лет моложе? И прихожу от этой мысли в ужас. Господи, да я только из-за него и смотрела. Я уж не говорю - читала. Да и писать начала, по большому счёту, из-за него. Вот такой вот старикашка.
Afiавтор
Цитата сообщения zwezdaletit от 28.01.2015 в 21:37
Автор "сам виноват", намешал фанатов в одну кучу))


У этой "кучи" есть объединяющий фактор. Вы слышите этот дружный хор? "Кто угодно, только не Рон!" Все, кроме Flamarinы, ну, должен же быть противовес :)

Цитата сообщения flamarina от 29.01.2015 в 15:44
Тхе Ту,
они ж положительные персонажи, какой ад, какое чистилище? ))))
я не удивлюсь, если Люпин вообще в раю цветочки нюхает...


Цитата сообщения Тхе Ту от 29.01.2015 в 15:42
Ещё вот подумала, а куда подевались другие убитые волшебники? В Аду не было Сириуса, Люпина .. может они в Чистилище? А что, Сириус - горд и гневлив.
Или всё таки в том кругу Ада, где волшебники?


Кажется, от моего фанфика почкуются новые фанфики. Прямо на глазах :)
Afiавтор
Дорогие мои заинтересованные лица! То ли занесло меня в последней главе за грань фола, то ли приступ мании величия меня одолел, но кажется мне, что это уже не R, а НЦ. Прошу компетентного мнения по этому поводу. Если "зашкаливает" - отцензурю к чёртовой матери, не поднимать же рейтинг у целого фика ради одной главы, а нецензурный вариант выложу отдельно.

А на сегодня, на пятницу, 13-е - работа закончена. Спасибо всем, кто был со мною.

Afi
Afiавтор
Травишь байку, а получается гипертекст. Все мы дети своего времени.
Не, лучше по порядку. Во-первых, на все спасибо - пожалуйста!

Далее:

flamarina, неудобно как-то перед читателями. Читали, читали, дочитали почти до конца, в конце бац - НЦ. Как серпом по мягкому.
Зелья, натурально, из Таис Афинской. Я вообще люблю Ефремова, за всё, в том числе за умение подать эротику. По-моему, никто не умел так, как он - сдержанно, но так, что всё вокруг звенит от этой сдержанности.

yellowrain, баллады Киплинга. В данном случае "Боги азбучных истин".

Darkmoon, конечно, зелье он приготовил заранее. И безусловно "затащил" Гермиону к себе - лестницу заколдовал. Он действительно считал, что её больше к нему не влечёт, потому и удивился. Может, он вообще не собирался участвовать в этом шабаше, может, он только Малфоя имел в виду, а зелье приготовил, чтобы "развязать" Гермиону. Но раз уж девушка хочет, что ж он, дурак - отказываться?

Esk, переводов Песни про ёжика, равно как и Песни про магический посох не существует потому, что не существует оригиналов. Великий провокатор Пратчетт дал по одной строчке из каждой песни, из каковых строчек ясно, что содержание песен крайне неприлично - широчайший простор для импровизаций. Вам попадались не переводы, а именно импровизации или переводы англоязычных импровизаций. Вот и в фанфике такая импровизация, моя собственная, чего уж тут:)


Климентина, я не смогла отказаться ни от одного из них. Всё моё, сказал булат!


b777ast, фанфик включён в каталог лучших фанфиков рунета. Так что признание меня не обошло :)
Показать полностью
Afiавтор
Esk, ну слава богу. А то я испугалась, что вы повелись, как я в своё время, и прошерстили всего Пратчетта в поисках оригинала :) И спасибо за ссылки.


Верусик, Ranita1, пожалуйста!


ATAKA24, угоманивать они умеют. Орлы!
Afiавтор
Матушка Ветровоск, полагаю, у Гермионы будет ещё повод их прибить.


Фрейфея, а я знала, что Вы читаете ;) *шмыгая носом* - чуяла. Насчёт тройника - не знаю, правило или нет. Я про тройник читала только у Элли, и из моих любимых там был только Малфой, вдобавок, центрами сексуального притяжения там являлись все трое, а не только женщина. На это я пойтить не могу, по ревнивости характера. И в финале таком ревность моя виновата и жадность. Моё, и не отдам. Как там дальше пойдёт - это ведь совсем другая история. Спаял ли их пройденный путь воедино, или только склеил - время покажет. Скорее всего, разлучит их жизнь, разлучительница всех союзов, особенно таких... богемных. Снейпа уведёт какая-нибудь предприимчивая студенточка, Малфою мама найдёт невесту, а Гермиона примет Рона обратно или останется, как неоднократно было предположено, с Живоглотом. Но это как-то совсем грустно, нес па?
Ах, люблю я, когда меня читают вопреки предпочтениям, вкусам и принципам.

Рыжая Ли, это не отзыв, это поэма! Спасибо! Но вот пожалуйста - ничего нельзя придумать, всё уже придумано. Я про демона. Я-то думала, он мой, а тут - Сташефф. Если долго пренебрегать фэнтези, обязательно сядешь в галошу. Обидно, да?
Вот и "мальчика-выживальчика", думаю, тоже не я первая придумала. Напрашивается же...

Тхе Ту, спасибо! За пожелания, комплименты и оптимизм :) Но я должна обратить Ваше внимание на то, что в треугольнике Брики-Маяковский самой сильной личностью была именно Лили Юрьевна. Мне хотелось, чтобы мужчины были сильнее. В фике это, наверное, не прочитывается. Поэтому пишу здесь:)
Показать полностью
Afiавтор
Иса, спасибо за ссылку. Фильма впечатляет с первых же кадров, но боюсь, что по-серьёзному я до неё доберусь не раньше выходных.

Рыжая Ли, про Тристана и Изольду я, слава богу, и раньше знала, про Орфея, само собой, тоже. А демона-то я считала своим, и только сегодня вспомнила, что я его всё-таки стибрила, и вспомнила, у кого. У Лема, блин. Кибериада, путешествие шестое. Ничего нельзя придумать.
Afiавтор
Я не расстраиваюсь. Тибрить не страшно, страшно забыть, кому говорить спасибо за стибренное :)
Afiавтор
DarkPeople, я и этого не планировала. Этакий кошмар на 42 главы, боюсь, и Толстому не снился, при всей его любви к большим объёмам. Так что я ничего не планирую. Отхожу потихоньку. Страсть как устала. Утомительное это дело - читателей радовать.
Afiавтор
Darkmoon, продолжения - порочная практика!

Цитата сообщения ATAKA24 от 18.02.2015 в 22:28
и кучей детишек разноволосых (брюнетистых и блондинистых)!


*мрачно* и пегих. То-то они все передерутся. Нет, порочная это практика - продолжения.
Afiавтор
Тхе Ту, я знаю единственное исключение, и то частичное - Арамис в "Двадцать лет спустя" и в "Бражелоне". Как трилогию я эти романы не воспринимаю, только как продолжение "Трёх мушкетёров", но ради Арамиса, аббата д`Эрбле, епископа ваннского, генерала ордена иезуитов, вечного неуловимого заговорщика - перечитываю. Кусками. И всё. Остальные известные мне продолжения всегда намного слабее первой части. Может, есть ещё исключения, но мне не попадались.

Дорогие знатоки терминологии, как называется то, что у меня получилось? Снейджердрака? Спрашиваю из чистого любопытства )
Afiавтор
Цитата сообщения Хелига от 20.02.2015 в 08:19
А я всё равно против курения...


Хелига, это ещё не самое страшное. У меня есть читатели, которые против секса. По крайней мере, в последней главе :)
Afiавтор
b777ast, кто бы меня читал, если бы я не думала о реализме? )

А если говорить о полиандрии, то у неё как раз есть очень серьёзный обоснуй - острая нехватка женского населения из-за генетического сбоя, вызванного близкородственными браками в труднодоступных районах какого-нибудь Тибета. М-да. Многожёнство почему-то не требует обоснований. Природа у мужиков такая, и точка. Гендерный шовинизм в чистом виде.

Но объективно для такого финала у меня одно обоснование. Жадная я, и всё.
Afiавтор
Цитата сообщения Хелига от 24.02.2015 в 20:31
...как говорят, именно моногамность сделала из гоминидов хомосапиенсов


Хелига, как говорят в Одессе - говорите тоже. Мало ли, что говорят. На эту тему можно говорить до бесконечности. Можно ещё вспомнить храмовую проституцию и то, что, по некоторым сведениям, эти самые храмовые проститутки проделывали с неудачливыми клиентами, не к ночи оно всё будь помянуто. А насчёт того, что мне не хотелось заморачиваться - пардон! Сорок одну главу хотелось, а на сорок второй расхотелось? Нет уж. Просто стало мне "беспредельно ясно", что мужчинами, которые могут в Ад затащить и, что главнее, из Ада вытащить, разбрасываться никак нельзя.

smile_juliett, разве так уж неожиданно?

Irina99999, эту мою работу милой ещё никто не называл, Вы первая :)))))

kneazle_cat, у Вас правильные реакции.
Afiавтор
Хелига, у меня просто авторская паранойя. Я всё боюсь, что что-то "не донесла")

Кроме того, обнаружила, что, оказывается, бродила по Аду без малого два года, ещё и вас, читателей, с собой таскала. Испытала по этому поводу лёгкий шок :)
Afiавтор
Цитата сообщения Ойей от 04.03.2015 в 08:34
Эдакая зрелая работа у вас получилась,взрослая...

Ойей, как говорила одна из героинь Куприна, мне и лет-то немало)
Цитата сообщения Ойей от 04.03.2015 в 08:34
приятно,что здесь женский персонаж не задвигают на дальний план в интеллектуальном смысле...

Умный мужчина не будет женщину задвигать. Он будет пользоваться её умом, согласны?
Цитата сообщения Ойей от 04.03.2015 в 08:34
сам Драко у вас уникален...

Ни-ни-ни! Драко мой растёт из Кассандровой "Трилогии о Драко" и, страшно сказать, из "Жажды". Он, конечно, прекрасен до обморока, но никак не уникален. Спасибо за незаслуженный комплимент.
Цитата сообщения Ойей от 04.03.2015 в 08:34
Мне не хочется,чтобы героиня выбирала.

И мне!

А Глотом и демоном горжусь. Безоговорочно. Орлы получились!
Про Снейпа промолчу. Это святое )

lulllya, мне приятно!
Показать полностью
Afiавтор
Разорвали бедную Гермиону на "кусочки счастья"...
Afiавтор
Цитата сообщения Cockateil от 26.03.2015 в 13:03
Afi
Отдельное спасибо за Henry Lee!


Как раз сижу и думаю: без Deep Purple тяжёленько было бы спуститься в Восьмой круг. А без Кейва и его голосистой ведьмы спуск в Девятый круг окончился бы полной катастрофой. Из этого делаю неоригинальный, но закономерный вывод - дорога в Ад вымощена рок-музыкой!

Цитата сообщения Cockateil от 26.03.2015 в 13:03
Afi
вот прям порадовали старушку любимыми текстами!

Cockateil, если всерьёз хотите примазаться к нам, старушкам, не показывайте в профиле год рождения ;))))

Цитата сообщения Melisandra от 23.03.2015 в 00:21
что снейджер там очень поверхностно упоминается.


Он, скорее, очень глубоко скрыт )

Спасибо всем за комплименты. Мне приятно.
Afiавтор
Цитата сообщения Hexelein от 31.03.2015 в 21:26
Меня, признаюсь, концовка несколько разочаровала после ТАКОГО накала страстей. Наверное, ждала какого-то своеобразного "вознесения в рай с Беатриче" :)


И рады бы в Рай, да свальный грех не пускает ) Нет, жить и жить, на Земле, каждое мгновение.
И не вечно же пылать страстями, надо и поговорить иногда. В Раю не потрепешься, ибо незачем, все и так блаженны.

Цитата сообщения Hexelein от 31.03.2015 в 21:26

А, и еще идея с превращением осколков души в жемчуг очень красива.


Не моя и не моя. Стругацкие утверждали, что именно уловлением жемчуга человеческого занимается на земле Вечный Жид Агасфер - чтобы было, чем заполнить вечность.
Вряд ли бы им понравилось, как я использовала эту идею, но они как бы сами виноваты - очень уж красивая идея, как-то даже не по-мужски красивая. А я ведь райтер. Хватаю, что красиво, и в фанфик его, в фанфик! А мне за это стихи пишут. А я от стихов дово-о-о-льная, как сытый Живоглот.
Afiавтор
Ну, профессор с самого начала был, так сказать, при них. Присоединённый :)
Afiавтор
Цитата сообщения AprilD от 07.06.2015 в 22:07
Я тоже люблю понедельник.


А кто не любит? Разве что тот, кто не читал.
Afiавтор
Надо возвращаться к истокам. Время идёт и все забывают, что главные герои (не в смысле, персонажи, а в смысле, герои. Богатыри. Орлы.), так вот, главные герои Поттерианы - это сам Гарри Поттер и Северус Снейп. Без всяких там Малфоев!
Afiавтор
*мрачно* просто Драко моложе.

Помню, был такой фильм "Плоть и кровь". В подробностях не помню, но чумное (буквально) средневековье, молодой аристократ и атаман разбойников, старше аристократа лет на десять. И невеста аристократа разрывается между этими двумя. И, натурально, остаётся с аристократом, при том, что атамана играл Рютгер Хауэр. И вот смотрела я на это и думала - всё правильно, молодой, богатый, с положением. Но вот так просто взять и отказаться от Хауэра?!

Вот так просто взять и отказаться от Снейпа в пользу Малфоя?! Не-е-е-е!
Afiавтор
Я ведь ещё колебалась - идти на концерт этих старых... рокеров или не идти? Билеты дорогие, дедам под семьдесят, то, сё. И мне до сих пор иногда становится страшно - Я ВЕДЬ МОГЛА И НЕ ПОЙТИ.

И тогда двадцать седьмая глава была бы совсем другой. Да что там - демон бы так и не научился петь.
Afiавтор
*скромно* ай да молодцы мы с Deep Purple и с Данте. Драмионщиков зацепили, снейджер-шипперов зацепили - не фанфик, а абордажный крюк. Во все стороны острия торчат.


Ещё, по-моему, слэшеров зацепили. Всех, короче.
Afiавтор
tiglatpalasar

спасибо большое. Нелёгкая была работа, но отзывы греют душу и таки помогают жить )))
Afiавтор
Всем, кому не говорила - пожалуйста. И, обратно, спасибо за комплименты. "Машите на меня, машите!" :)
Afiавтор
Кицунэ
Есть у Пола Андерсона такой роман - "Крестоносцы космоса" или "Крестовый поход в небеса". Там крестоносцы захватывают корабль незадачливых пришельцев, потом и всю империю этих несчастных пришельцев. Очень хорошо представляю себе Малфоя в кольчуге и в скафандровом шлеме, крошащего пришельцев в лапшу.
Роман экранизирован. Я экранизации не видела, но Гермиона вполне могла и посмотреть.

А мульфильм - это вообще незапамятная древность. Я его видела в таком раннем детстве, что не помню, как называется. Какие-то коты, собаки, какие-то снеговики, почему-то в ракете. Куда? Зачем? Старожилы не упомнят. Но тут, конечно, натяжка - мультик-то советский. Может, конечно, Гермиона его в Болгарии видела. У Крама, например, гостила.

Цитата сообщения Кицунэ от 26.09.2015 в 19:40

И кстати, на фанфиксе умлауты отображаются, если их вставлять через альт-коды.

А что, кроме умлаутов всё читабельно? Ай да google translate! Ай да молодец. Я-то не могу оценить перевод, я в о о б щ е не знаю немецкого.
Afiавтор
А... А я вот всё жду, может, кто изъявит желание адекватно перевести Пьяного Дервиша. Совесть грызёт за то, что испортила такую вещь машинным переводом. Так видно, и загрызёт.
Afiавтор
JELLA
Могу только позавидовать Вашему терпению. Если мне не нравится, так я просто бросаю читать (и не только фанфики). И уж тем более, не пишу отзыв.

Благодарю за серьёзное отношение. Это, кажется, первый критический отзыв на эту сказку. Правда, я полагаю, что лет через двадцать Вы перечитаете её с бОльшим доверием... если, конечно, вообще о ней вспомните.
Afiавтор
вешняя

спасибо за отзыв. Я рада, что Вам понравилось. :)
Afiавтор
4eRUBINaSlach
редактор во всём, что тут скажешь :)
Опечатки я периодически стараюсь вылавливать. Если навскидку вспомните, что именно Вам попалось, буду рада и благодарна. Если нет - рано или поздно я их всё равно всех переловлю, просто скорее поздно, чем рано.

Рада, что вам понравилось.
Afiавтор
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27
Afi
Я вам потом опечатки в личку скину поглавно...

Вот я напросилась !:))))

Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27
Afi
По уровню исполнения могу сравнить разве только с njally "Осторожно! Дикие (волшебные) животные!"

Не читала :(

Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27
Afi
и Элли "Заозерные топи".

Читала. Спасибо за комплимент.

Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27
Afi
Да, еще один вопрос: нельзя ли в тексте перевести английские фразы на русский? Ну хоть некоторые (сделать сносочки после каждой главы - знаю, что есть, но мааало)? А то, видите ли, не все его учили в школе-институте, а скудных познаний языка самоучкой не хватает, чтобы постичь смысл многих фраз или стеба))


Да я, в общем, тоже не полиглот:), поэтому в фике нет ни одной самостоятельной английской фразы, сплошные цитаты из Битлов, Deep Purple, и "Иисуса Христа Суперзвезды". Так что, если подходить строго, нужно дать не только перевод, но и указание на источник. Та ещё работёнка, и на неё нужно серьёзно настроиться.
Но вообще-то, мне казалось, что по контексту всё боле-менее ясно. Нет?

Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27
Afi
Хмм... Не ожидала, чесслово, ТАКОГО конца. Почему-то думала, что Грейнджер справится как-то по-другому. Но почему бы и нет? ТАК тоже интересно... Сильно разочаровало предательство в почтипоследних главах, но это же слизеринцы, у них всё не как у людей.


"Никак не ожидал он такого вот конца!" :) А если серьёзно, то попробуй с ними справься, с обоими. Да и стОит ли, после всего, что они прошли?
А предательство искуплено. Не абы чем, а кровью, ещё и единорожьей :)
Показать полностью
Afiавтор
Цитата сообщения Абетка от 04.12.2015 в 22:10
Хотя, если честно, видимо в реальной жизни автор не матерится... Кажется, что матерные слова, уж как-то неестественно, за уши притянуты к репликам героев...


Сами герои, полагаю, тоже не виртуозы в этом деле. С чего бы? Дети из приличных семей, все-таки. Но бывают ситуации, когда без этого никак.

Цитата сообщения Абетка от 04.12.2015 в 22:10
В общем, если завуалировать последнюю главу, можно снимать ограничение "Групповой секс" и выставлять для прочтения более широкой аудитории. Пусть учат классику))


"Групповой секс" есть не ограничение, а всего только предупреждение. "Треугольник", а не "кирпич". Мое дело предупредить, а ехать или нет - решает читатель.:)
Afiавтор
mashamaiskaya
Тетатия

Спасибо за отзывы :)
Afiавтор
nushonok
спасибо за эмоции :)
Afiавтор
Stivi
интересно, что Вы скажете, когда дочитаете. Последняя глава вызывает множество нареканий :)
Afiавтор
Цитата сообщения b777ast от 24.07.2016 в 02:06
Afi
Наоборот, именно после последней главы многие читатели начали просить о сиквеле))))))


Ну не люблю я эти сиквелы. Ну что делать.

Цитата сообщения Stivi от 24.07.2016 в 07:17
И как же повезло Гермионе, что лестница привезла её к Снейпу, ...


Повезло?! Stivi, ни один слизеринец не пустит на самотёк такое важное дело, как счастливый случай. :)
Цитата сообщения Stivi от 24.07.2016 в 07:17
Мерси за Пасифаю и Минотавра. Это... ну круто было, я так хотела что-то такое прочитать. И про голема тоже. Про Волдеморта и Беллу - на высоте чёрного юмора.


Хе. Самой нравится.
Afiавтор
Цитата сообщения Stivi от 24.07.2016 в 21:16
Afi
Что ж он так затянул, довёл даму до опасных экспериментов... :)


По привычке. Привык считать Гермиону умной, вот и не верил до последнего, что она способна на подобную глупость.:)
Afiавтор
irinka-chudo
всегда пожалуйста :)

Дырявые_Штаны
Если и гореть мне в аду, то за последнюю главу, это я давно поняла )))))
Afiавтор
flamarina
Спасибо, успокоили. Сразу видно психолога :)))) Но я надеюсь, что к тому времени набежит ещё народу. Будет, с кем познакомиться.

Хорошо, что наш век пока ещё просвещённый. А то шарахались бы от меня, как флорентийцы от Данте, и пальцами бы показывали: "Она была в Аду!" :)
Afiавтор
flamarina
Знающие люди говорят, что бывших не бывает.

Цитата сообщения Stivi от 06.08.2016 в 20:56
А мне хочется перечитать из-за Живоглотовского "Няйн!" Как вспомню, так и ржу)))))

реальный случай. Собственными ушами слышала от собственной кошки. Дай, думаю, увековечу этот ораторский всплеск, годика этак на два :)
Afiавтор
Великое дело - репутация. Драко, лапа моя единорогая, кровь пролил практически всю до капли ради любимой женщины и любимого учителя. Снейп... ну, без него вообще бы ничего не стояло. Так нет же, не доверяют люди ни тому, ни другому. А всё потому, что Слизерин.
Afiавтор
Если в наше время можно людей смутить сексуальной сценой, значит, этому миру ещё есть куда катиться. Это внушает оптимизм.
Afiавтор
Цитата сообщения Тетатия от 02.11.2016 в 21:22
А намой взгляд, это было закономерно.


Вот!

Цитата сообщения Helen 13 от 26.12.2016 в 18:24
...насекомые в начале жутко сквикнули,...


Так задумано :)

Afiавтор
Эневь

Вы так разволновались, что сами себя напугали:) и не заметили, что произошла, скорее, "разблокировка", чем блокировка. С личностью Гермионы ничего страшного не случилось, она сумела воспользоваться и ситуацией (собственно, как всегда), и даже собственным перевозбуждённым состоянием, раскрылась полностью и укатала наших поганцев в лепёшку. Ещё и погуляла потом на славу. Коваррный план слизеринцев вышел им боком, хотя, надо полагать, именно на это они и рассчитывали.

Что же касается зелья - всякому терпению положён предел, а самый тесный - терпению Снейпа. Нельзя же просто стоять и смотреть, как самонадеянная дура пытается сварганить смертельно опасную (если верить первоисточнику) болтушку, да ещё и потребить её, вместо того, чтобы отбросить ложную гордость, обиды-комплексы и что там ещё. Отбросить, прийти и сказать - я, мол, без вас жить не могу. Без обоих. Ведь ясно же, что не придёт, лучше отравится - на всю жизнь, или даже насмерть.

Стало быть, надо брать решение на себя. Самое сомнительное решение, самую грязную работу - как всегда. Во-первых, и в этом Вы правы, ткнуть глупую девчонку носом в неуклюжий рецепт, а потом показать, как надо. Зельевар всё-таки, и не по профессии, а по призванию. Во-вторых, о да, отомстить. Точнее, отплатить. За насильственную реанимацию - практически, той же монетой.

Причём, обратите внимание, что, в отличие от Снейпа, у Гермионы выбор был. Венерино Солнце - не аналог Империуса, а очень сильный, ладно, чертовски сильный афродизиак. Если бы Гермиона очень захотела, то смогла бы уйти, что бы там Снейп себе не думал. Так ведь не захотела же.

Драко, как всегда, на своём месте, провокатор и подталкиватель, и движущая пружина. Что тут ещё можно добавить?

И вообще, не нужно мне столько разговаривать. На самом деле, произведение моё получилось "крупное и умное", включающее в себя многое и разное, и вполне способное за себя постоять ;) .
Показать полностью
Afiавтор
Narsharab
У меня в профиле ссылка на Сказки Снейпа, там живёт мой единственный снейджер. Тоже довольно сомнительный, но уж какой есть :)
Afiавтор
Кстати, всем любителям снейджера: бросаем меня и бежим к Маме Лу и "Синдрому дворняги". Не устану это повторять.
Afiавтор
*грозно* А гугл?

Впрочем, вот: http://hogsland.com/fanfiction/2499-fanfik-sindrom-dvornyagi.html Своими руками выкладывала, и это был каааайф.
Afiавтор
Мне нравится нынешний поисковый запрос, приведший кого-то к "Условию..." Запрос: дерьмоворот. :)))
Afiавтор
Ага. Приятно, когда люди знают, что искать :)
Afiавтор
Silwery Wind
*Чешу репу* - да-а-а, никогда не знаешь, обо что может споткнуться сомневающийся читатель. Был бы слэш - я бы проставила предупреждение. Что порядок перечисления действующих лиц в пейринге равен степени близости между ними, как-то ускользнуло от моего внимания. Итак, к сведению всех сомневаюшихся: пейринг ДМ/ГГ/СС. И Живоглот отдельно. Ни слэша, ни, не дай бог, скотоложества, я в таких темах не сильна :)
Ну, и к слову: принципиально не читая слэша, можно мно-о-о-гое упустить.
Afiавтор
Антон Владимирович Кайманский

Перед Вами несколько ответов на выбор:
Во-первых, второй фандом на фанфиксе не определен.
Во-вторых, Вы правы. Раз уж нет возможности обозначить фандом, хотелось бы, чтобы читатель сам догадался, в процессе.
В-третьих же, второй фандом упоминается мною в Благодарностях, в шапке фанфика. И практически в каждой читательской рекомендации.

Как-то так.
Afiавтор
Антон Владимирович Кайманский
Не за что) Если соберётесь читать, имейте в виду: байки мои ну очень на любителя. Я предупредила.
Afiавтор
Hexelein
Вы ведь и есть любитель :) А на свежего человека иди знай, как подействует
Afiавтор
Антон Владимирович Кайманский

"Синдром дворняги" - король снейджеров, любимая и уважаемая мною вещь. "Условие" ничем на "Синдром" не похоже, кроме, разве что, жанра квеста и темы воскрешения. Что я могу сказать? Начните. Не понравится - бросайте, дальше хуже будет :)
Afiавтор
Цитата сообщения Kaianeri от 31.08.2017 в 19:00

Вопросов у меня осталось два: Рита в коробочке не сдохла? И она из коробочка что-то слышит?


*Задумчиво* - может, её Глот слопал? Туда ей и дорога. Хотя, с другой стороны, Глот ведь брезгливый. Ну, тогда может Малфой наложил на неё Обливиэйт и отправил домой баиньки. Тут куча вариантов.
Afiавтор
Nalaghar Aleant_tar
Умеете делать комплименты. Обзавидовался и нахохотался - мое любимое сочетание :)
Afiавтор
феодосия

Как сказал Nalaghar Aleant_tar, колода конечно же существует, и есть
сайт с описанием и значениями карт: http://symbolon.su/simbolon/
Спасибо Вам за отзыв :)



Afiавтор
"Мне не хватает логики: почему на некоторых кругах они намеренно ищут Снейпа, а другие проскакивают, хотя в начале фф было сказано, что его растащило по всем кругам ада."

Не по всем. Обратите внимание, что у врат Второго Круга Минос отбивает хвостом номера тех Кругов, где находится Снейп.
Afiавтор
qmargo
Автору настроение так просто не испортишь :) Особенно по поводу данного фанфика. Он требует включения в ритм. Я постаралась сделать все, чтобы ритм ловился с первых же глав, и если этого не произошло, то читать дальше незачем. Я все время это говорю и подумываю вынести это в аннотацию, чтобы "не мой" читатель не терял времени.

Если же посмотреть с точки зрения читателя, то представьте: начинаешь читать достаточно расхваленную вещь, а там черт-те что, цирк с голыми мужиками. Тяжело читателю сдержать разочарование. :D
Afiавтор
Maiden-Autumn
Единорог конечно прелесть.
А вы серьезно углубились в тему, раз произошло такое наложение сундтрека на видеоряд :D
Afiавтор
Цитата сообщения alexandra_pirova от 08.11.2018 в 01:49
Черт, объясните мне конец, разжуйте для тупых. Закончила читать минуту назад и все мои мысли сводятся к "*мат* Что за *мат* ? Штааааа? *мат*"


А что? Нормальная реакция.
Afiавтор
*чешу репу* - ну что тут скажешь? Раньше я думала, что достаточно будет проставить предупреждение для тех читателей, кому не зашло с первых трёх-четырёх глав. Чтоб, значит, дальше не читали. Ан, оказывается, этого мало. Оказывается, читатель может дойти до конца, вроде даже и видя вдалеке огненный столп... то есть, разумеется, красный зонтик экскурсовода. Но при этом удивляется и разочаровывается, оказавшись, фигурально выражаясь, не во Флоренции, а на берегах Мёртвого моря. Надо полагать, способность такого читателя строить собственную историю оказалась сильнее авторского гипноза. Это, пожалуй, круто. Но мне, как автору, жаль.
Afiавтор
Цитата сообщения poloumnaya81 от 11.12.2018 в 16:20
что-то мне вспомнились братья Стругацкие...))))


Спасибо, это очень приятно. Хотя боюсь, что им бы не понравилось, как я использовала их идею.
Afiавтор
Цитата сообщения АлексЖен от 05.03.2019 в 11:54
Хочу арт Малфоя на гриппогифе! Под сумрачным небом, в рваной, грязной в крови , рубашке и развевающейся на ветру мантии! Представила -так бы и сожрала!


Все хотят, но по артам - это не ко мне (
Afiавтор
"И ведь это было именно изнасилование ..."

Безусловно. И лет через ...дцать, когда любовь-пройдёт-наступит-старость, Грейнджер захочется прополоскать грязное бельё на людях и лишить Снейпа и Малфоя чести и достоинства. Или чего там будет модно лишать через ...дцать лет. Будем надеяться, что хотя бы Северуса к тому времени основательно сглодает деменция, и ему будет пофиг на честь и достоинство. Может быть такое. Но, говоря "Грейнджер" - говорим "ум", и надо надеяться, что она сумеет отмстить страшной мстёю и превратить жизнь своих мальчиков в ад, пока не разлучит их разлучительница всех союзов. Такое тоже может быть, но это уже другая история. Не моя.
Afiавтор
Цитата сообщения naturaldisaster от 26.06.2019 в 18:48
Перечитала в восьмой раз, а все как в первый. Прекрасно все от начала и до конца


:D
Afiавтор
"... начала сама придумывать толкование этих слов ..."
Автор бы не понаписала столько, если бы всё давным-давно не было придумано и выложено в сеть, так что оставалось только протянуть руку и взять. Определение мздоимства и лихоимства взято из книги Семена Экштута "Россия перед Голгофой". В свою очередь, Экштут не сам придумал, а цитирует Фаддея Булгарина. У Данте ещё проще: мздоимцы - взяточники, лихоимцы - ростовщики.
Afiавтор
А почему бы мне не поверить знаниям социолога о социуме и знаниям сатирика о человеческих слабостях? Это их профессия. Что же касается духовного образования, то тут у меня даже не пробел, а дремучий лес, через который не стоит прокладывать дорогу - очень уж затратно.

Вообще наш диалог показывает, что мне пора добавлять в шапку очередное предупреждение - "Условие..." нерелигиозная вещь. Надо же, как всё меняется, пять лет назад, когда я закончила этот чёртов квест, тема религии вообще не поднималась.

Что до взаимоотношений моей любимой троицы - они, опять же, не святые. Вы видите психические девиации в том, что Малфой в возбуждении называет Гермиону грязнокровкой, а Гермиону это только заводит. Кто-то ещё видит ненормальность в "тройнике" как таковом, а кто-то не воспринимает именно Снейпа в "тройнике". Я это принимаю, как комплимент. Персонажи несовершенны и раздражают? Очень хорошо. Совсем как живые.
Afiавтор
Afiавтор
amdo
Строго говоря, для того и работаем. Для встряски. И себя встряхиваю заодно :) Всё-таки пять лет прошло, сейчас смотрю и думаю - откуда я взяла то или иное? Из пальца? Начинаю вспоминать - так нет же, не из пальца. Из векового человеческого опыта и коллективного бессознательного :D
Afiавтор
"Правда, в финале Драко переобувается в полёте..."

Если бы Драко Малфой умел ходить прямо, то угодил бы сразу в Хаффлпафф. Путь слизеринца к цели, что "путь змея - непреклонен и неотступен". Но потаён и извилист, особенно когда целей несколько и некоторые из них взаимоисключающи. Выползает гадюка из лесу на открытое место - откуда взялась, куда ползёт, где покажется в следующий раз - кто знает? Но доползёт, куда ей надо, и своё возьмёт, причём с минимальными потерями.

"По-хорошему, фику нужен был бы хороший, безжалостный редактор."
Я ведь не профессионал и не готовлюсь в профессионалы. Просто испытываю удовольствие от травли баек и делюсь им с окружающими. Если получается - приятно. Не получается - жаль.
Afiавтор
dakiiia
Полезла в комменты - «тройничок, принуждение»... Офигела, стала листать, приключение, томление, приключение, томление, ..., тройничок.
А? Чего? 0о

Чувствую себя старым хиппи среди юных яппи.
Afiавтор
Nalaghar Aleant_tar
не дай бог!
Afiавтор
Штожтакое. Преподносишь Гермионе двух таких шикарных мужиков (не говоря уж о коте), а она всё представляется читателям одинокой разведёнкой...
Afiавтор
irinka-chudo
Вот мне и подарочек :)
Afiавтор
{феодосия}
вот мне и ещё подарочек :D
Afiавтор
b777ast
спасибо ( ◡‿◡ *)
Afiавтор
irinka-chudo
Ваши слова всегда мне приятны. Поздравляю с наступающим новым годом и желаю прежде всего здоровья. Берегите себя и своих близких.
Afiавтор
Люблю, когда меня перечитывают под Новый Год. Чувствую себя прямо Андерсеном :D
Afiавтор
{феодосия}
спасибо. Зимние праздники - лучшие в году, и мне, повторюсь, приятно быть частью праздничной программы. С Новым Годом вас!
Afiавтор
Penelopa22
вот и предупреждай тут :( "Не влезай, убьёт!" "Да ну, вдруг обойдётся" Ну, я не знаю. Ну, влезайте. Но имейте в виду - убьёт.
Afiавтор
Netlennaya
Вергилий - не знаю, а Данте мне бы точно навешал за такое обращение с текстом.
Afiавтор
После стольких лет могу сказать - сейчас я бы обозначила согласие Гермионы более отчётливо. Может быть. Не поручусь. Но Драко и Снейпа не отпустила бы. Ни в какую и ни за что.
Afiавтор
*ворчливо* - Госпожами пруды прудить можно. А покажите мне хоть одного качественного верхнего :(
Afiавтор
flamarina
или придумать. Можно даже двух.
Afiавтор
Netlennaya
что значит - наконец-то? Я всю жизнь только об интересном и говорю :D
Afiавтор
4eRUBINaSlach
где уж мне тягаться 😭
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть