↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Если бы герои Поттерианы...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Umbra Ignis

136 комментариев
Милая пасторальная картинка... Слушайте, я тоже хочу такой домик ! Люциус - миляга, лапочка и вообще любимый персонаж. (не понимаю наездов на уровень сентиментальности и слишком теплые отношения отецсын, наоборот, приятно же читать, когда все так пушисто и уютно, хоть немного отдохнуть от реальной жизни).
Мда, реально сила... и та, при которой ума не надо, и та, что два дебила. Вот всегда поражал этот момент - свобода, типа, ура-ура, а что ремонт влетит в приличную сумму и что врать соседям и ремонтникам что-то придется и как следствие - Дурсли будут еще более злы потом , нееееее, это Гаррику в голову не приходит. Вообще канон вызывает двойственные чувства, вроде и Гарри жалко, но с другой стороны придурок же редкостный, а с третьей - и Дурслей понять можно, ибо что они хорошего с той магии видели, кроме проблем... Сказочка от доброй тети Роулинг, ага... Это Мио, мой Мио сказочка, а у Роулинг кошмарик какой-то. Упс, куда-то не туда понесло... А, за главу, точно. Очень уютная и семейная, прелесть просто. Комната уютная получилась, чудо. Эх, вот просто душой отдыхаешь, читая такую милоту. Спасибо и огромный тортик с клубничками для подкормки вдохновения !
Ееееееее... Так, засучиваем рыжим рукава и пенделями отправляем на полевые и уборочные работы ! Тьфу, свалка. А Гарричка, как всякий порядочный хомяк, наверное вообще в полуобмороке от возмущения. Мерлина за ногу, отправить приличного, трудолюбивого и чистенького Гарри в это грязное убожество ! Да еще и с это воющей, как ее там, Селестиной. Бедный ребенок. Надеюсь, он им покажет, где мантикрабы зимуют ...
Ха, а представьте, что с придурками-по-которым-уголовный-кодекс-плачет Снейп потом сделает, если Гарричка конфетку таки съест. Слушайте, жду не дождусь реакции Пожирателя Лимонных Долек на все новости разом ... Как бы дедулю удар не хватил ... (а вообще омерзительно - у самих земли навалом, а они вместо того, чтобы честно на ней пахать, хвастаются тем, что у соседей-работяг урожай таскают. Для Гарри, гостившего у таких, как соседи, честных фермеров , это даже не шок, это состояние "да-за-такое-руки-надо-обрывать-по-самые-ноги".)
Шо ? Еще пару деньков ?! К-а-р-а-у-л... Хныкс, а я так жду, так жду картину маслом "Трудолюбивый хомяк Гарри учит рыжих крыс хозяйство вести и по чужим огородам не шарить"...
Нининини ! Не работать на Уизлей, а как бы наоборот - наставлять на путь истинный. Гарри мозг выедать умеет, когда хочет, так что крысы еще сто раз проклянут Доброго Дедушку (он же Пожиратель Лимонных Долек) с его дурацкими идеями по налаживанию контактов с Гарричкой.
Класс !!! Умничка Гарри ! И домовики о нем заботятся, и рыжим уже на мозги капает, и вообще чудо ребенок. И скоро крысы будут мечтать о том, чтобы это чудо кто-нибудь забрал. Гарри для этого все усилия приложит. (нет, все таки Нора жуткое место)
"События развернутся так, что Дамби их не сможет завернуть обратно" - хехехе (злорадно потирая лапки), замечательная новость. Хотя он и так уже много событий профукал, ибо далеко не всеведущ, как бы ни пыжился. (Вообще-то и канонный Дамби контролировал ситуацию исключительно по причине того, что мадам Ро практически всех персонажей сделала клиническими идиотами. А кто не идиот, тот все равно подвержен приступам идиотизма когда по сюжету надо)
То ли в Англии дети своеобразные, то ли у Роулинг странные представления о детях, но големы там все центральные персонажи. И не только дети с подростками, но и взрослые. То есть у нее и о взрослых своеобразные представления. (Так что вариант из одного фанфика, где все оказалось сном Поттера, очень даже реалистичен. Мало ли что может приснится ребенку от недокорма.)
Чтобы портить удовольствие тем, кому все перечисленное можно, то бишь темным. Ибо нет радости чище и светлее, чем радость от того, что удалось кому-то что-то попортить. Ну и борьба за справедливость и мир во всем мире тоже входят в программу.
Ой, не надо за теории, законы бытия, карму и откаты. Все проще . Ну вот представьте - Хогвартс окончен и вышли в реальную жизнь четыре самодовольных, наглых, привыкших к безнаказанности "мародера", которых больше не прикрывает НИКТО. У одного родители умерли, от второго отказались, у третьего и четвертого родители какие-то имеются, но влияния у них никакого нет, директор не идиот, чтобы подставляться, вытаскивая бывших учеников из жо.ы, буде они в нее попадут. Двоим одна дорога - в Аврорат, на большее даже если мозгов и хватало, то не хватило терпения, усидчивости, трудолюбия, да и желания. А в Аврорат самое оно - бегать с палочкой наперевес, мыслями голову не утруждать, морды бить и слизеринцам пакостить. Самое то. Люпин в отбросы угодил сразу же после выпускного ( и нафига ему был этот Хогвартс, спрашивается?). С Хвостом история вообще темная и мутная. Так что было только вопросом времени, когда наконец оленю и псу прилетит по самое не балуйся. Врагов у них и в школе хватало, а после выпуска еще и поприбавилось, характер ведь не переделаешь, как и привычку сначала делать , потом думать... или вообще не думать. Последнее вернее, учитывая, что бравый аврор, объект (один из трех) охоты Темного Лорда, в момент нападения оказался без палочки, в доме не было ни одного портключа, а мантию-невидимку, которая реально могла помочь спастись хоть кому-то, он отдал на посмотреть ...
Показать полностью
Апофеоз деяний Люпина - попытка смыться искать крестражи, когда Тонкс уже ребенка ждала. Даже у Поттера тогда терпелка на "я-несчастный-оборотень-я никому-не-нужен-и-правильно-ничего-хорошего-все-равно-не-получится-и-вообще-у-нас-ничего-не-выйдет" закончилась.
А Хагрид - дитя, не ведающее, что творит. Зла никому не желает, просто не понимает, что его "милашки" и "чудесные зверьки" могут более мелких существ как минимум покалечить, и вообще попросту опасны.
[QUOTE=Евгений,03.08.2014 в 19:32]
А прочиталось в Азкабан)))
И туда тоже. Блэк в итоге там и приземлился.
Где найти перевод со Злеем и Длиннопопом ? Или какого это издательства ?
Спасибо. Пойду искать. Повеселюсь.
Смешно было уже с первого абзаца. Дурслеи, у Дурслеев, потом стало еще интереснее, появился профессор Белка. Затем шедевральные Длиннопоп и Злей , и - тадам - мадам Самогони ! А еще вспомнивсель, Древ, Ищейка... Все, прекращаю читать, а то ночь на дворе, нехорошо людей диким смехом будить. Помнится, встречала где-то Гарри Гончара - спиваковскому переводу идеально бы подошел. А то выборочно фамилии перевела и остановилась на этом, надо было доводить до конца - Гарри Гончар, Рон Ласка, Оливер Древ, профессор Белка, директор Белый Шмель и т.д.
Правильно капая на мозги можно творить чудеса ! Молли уже спеклась. А уж зятя такого она и в страшном сне не захочет ! Это ж запилит вконец своим недовольством. (Господи, как я Гарричку понимаю. Терпеть не могу жирную еду! А за масло так вообще плохо стало, ужас какой.) Умничка Гарри ! Просто будь собой... и тебя быстро сплавят обратно. Уизли долго не выдержат вежливых лекций о здоровой пище, уюте и порядке. Супер !
И даже методы похожи. А если еще Перси подключится, из лучших побуждений, да вдохновлённый поддержкой...
http://hp-info-2007.narod.ru/FS-Book.html
Не надо все списывать на совок . Моим бабушкам в страшном сне не приснилось бы масло даже второй раз использовать, посуду хозяйственным мылом мыть и жирное такое готовить. Эх, как вспомню пельмешки и котлетки одной бабушки, и окрошку с квасом да сладкий суп из сухофруктов другой бабушки... Это скорее либо привычка экономить на всем, привитая еще их родителями, либо привычная с детства местная кухня. Как пример - мамина бывшая коллега, которая яичницу готовила на здоровенном шматке сала, ибо в ее родном городке все так готовили, чтобы сала побольше везде практически (вершина - пироги на растопленном сале), и уже наш с братом друг, выросший на настоящем узбекском плове. Это когда баранина такая жирная, что с горячего плова жир аж течет. Так что мы приходим в ужас, когда видим плов его изготовления, а он считает издевательством тот плов, который мы готовим.
О, благодетельница ! Теперь будет аргумент в извечном споре ! Ибо у нас тоже подозрение есть, что это их личная семейная особенность.
Сорри. Вот после картошки или курицы или мяса яичницу - это да, это не только нормально, это даже вкусно. Если еще и чесночок остался во всем этом, зажаренный до золотисто-коричневого, то вообще отлично. (Вредно, но все равно вкусно). (Вот это кстати наша особенность, для многих тоже ужас-ужас - у нас чеснок употребляется в диких количествах). Извиняюсь, я лично с дефицитом сталкивалась только дважды, когда ни в одном магазине сахара не было, только в валютном, и когда свекла вдруг исчезла, так что еще раз сорри. Мамуля еще помнит как мыла не было, точнее вообще всяких моющих и стирающих средств. И долго не было (вот пример возникшей из этого дефицита привычки - на антресолях хранится коробка, в которой всегда есть не меньше 20 штук разнообразного мыла). Вот то, что упаковки в магазинах не было и купленных кур, например, за лапы домой несли, это я в курсе. И кости с налетом мяса вместо оного мяса - это тоже было. Как-то с упаковкой вообще тогда плохо было, только бумага в огромных рулонах, тяжелая такая, очень плотная. это сейчас пакетики такие, сякие, этакие, пленка, коробочки. А уж сколько наслушалась веселых рассказов о том, как начинающие домохозяйки воевали с теми самыми курами, которых надо было доощипать, опалить на огне, выпотрошить, отрубить голову и когтистые лапы... Мда, сейчас намного легче.
Показать полностью
Оппа, вспомнился вдруг фанфик (где читала, когда, увы, не помню), в котором Поттера Дамби поставил перед фактом, что дескать замуж тебе надо, ради Общего Блага, а то Волдя задумал чего-то на твой счет. А так как замуж не хотелось (за Снейпа кажется, которому тоже Поттер ни разу не сдался), то откопал милый мальчик где-то ритуальчик, которым и поженил без права обжалования Дамбика с Волдиком. Еще и на остров их какой-то сплавил, медовый месяц проводить. И вроде как Дамби младшим супругом был, со всеми последствиями, хе. Эх, надо будет найти, перечитать.
Как только найду, так сразу. Сейчас ищу в своем архиве, потому как даже названия не помню.
Таки нашла. Не совсем верно помнила, статусы супругов не упоминаются, но судя по поведению ... http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=36715 Жаль, что про эту парочку там не так уж много.
Лютый пейринг, точно. А насчет слеша конкретно в этом пейринге... да какой там слеш в таком возрасте ! Как там было в одном фанфике... что-то вроде " - Мальчик мой, да вы издеваетесь ! Брак ведь подтвердить надо ! - Ничего, я вам такое зелье сварю, что уж на один раз вас хватит. - Да я ж помру ! - Главное, чтобы брак подтвердить успели. "
Кхакхакха... Манул, вы ж поаккуратнее, этак и помереть можно, подавившись. Тьфутьфутьфу, святсвятсвят, изыди, картинка...
Жаба с Амбридж/Фадж - вот где пейринг . Ну или Дамблдор/Джинни. О, еще есть Молли/Грюм.
О, спасибо. А то никак вспомнить не могла откуда это. Надо будет перечитать.
"Смиренно улыбаемся и подставляем другую щеку... А когда он отвлечется, резко бьем под дых, потом в челюсть и наконец добиваем поленом" . Черт, еще бы вспомнить откуда это...
Вру. Не поленом.Там весь цимус в том, что это мужские посиделки у озера под готовящуюся уху и готовит батюшка, весь такой в рясе, с крестом на цепяре и тяжеленным молитвенником, который он по жизни с собой таскает. Разговоры за жизнь, за политику, потом немного философии и по ходу дискуссии кто-то батюшку и спрашивает, что, мол, реально непротивление злу у вас и подставь другую щеку ? А тот степенно так : " Верно речешь, отрок. Как Христос заповедал - смиренно улыбаемся и подставляем другую щеку... А как отвлечется, так под дых ему, потом в челюсть, ну и молитвенником по темечку, чтоб уж точно не встал. О, вот и ушица поспела." Вот всю эту сценку помню, а откуда оно - нет. Еще у этого батюшки был прекрасно поставленный фирменный удар крестом в лоб.
Неа. Это что-то типа философско-социально-мистической фантастики было. Но читалось лет десять назад, так что только эта сценка и вспомнилась.
А ведь действительно, что , сложно сапоги ставить аккуратно и рядком ? Место же есть и руки не отвалятся. И плюс от пребывания Гарри в Норе на лицо - Молли думать начала. Хех, такая свинья со стороны вернейших сторонников для Дамби. Приятно.
Наконец-то ! Все свободны, все счастливы... кроме Локхарта, хоть тот об этом пока и не знает. Гарри этого так не оставит, натравит дядю Люца глазом не успеешь моргнуть. И плакали продажи...
Эх, что же вы делаете, пишущий-про-всякие-вкусняшки-автор, этож смерть-диете-вот-прям-сразу. Вот вроде одной строчкой, а ручки загребущие сами к пирожкам с вишней потянулись. --- Люциус у вас чудо как хорош ! Обожаю его безмерно, лапочку. И сочувствую Хогвартсу (да и вообще магмиру), ибо это сверхэнергичное создание, вдохновленное советами Гаррички, щас как начнет причинять пользу и двигать прогресс... Сева тоже порадовал (тонкие намеки в его исполнении - это конфетка ... с цианидом, как минимум). В общем, память вам, деда Дамби , скучно без вас не будет.
Оппа... Час назад еле приволокла ноги домой, поужинала (и хай подавится тот, кто придумал, что после 18.00 есть нельзя), доползла до интернета... а тут за день на "Если..." 81 комментарий накапал. И по большей части обострение кактусоедства и троллизма. И не надоедает же людям доказывать авторам, что они пишут совсем не то, что надо было бы писать... Ну их, зануд бессовестных, нашли к чему прицепиться . На святое покусились - на самое милое, пушистое, умильное, доброе, теплое и позитивное произведение фандома ! Которое читать душа радуется, улыбка сама собой появляется и хорошее настроение гарантировано.
Мдаааа... Ознакомилась. Тупые наезды нынче в моде, похоже. Или просто осеннее обострение.
Именно ! В качестве клепателя " о-услада-моего-сердца-единственная-моя-роза-рассветная " романов Локхарт вполне себе еще как минимум десяток лет с приличными тиражами продержится. Эх, а Дамби то как за бороду взяли ! Не знает еще дедуля, какое счастье за поворотом притаилось... с радостью наперевес...
Абсолютное согласие с тремя последними комментариями ! "Про уродов и людей" - причем про людей только фанон, а канон это кунсткамера имени Роулинг.
Да никто к ней не придирается. Простая констатация фактов. Что-то Толкиена никто не рвется переписывать "от и до", а вот вариантов "что было бы, если бы герои Роулинг были умными или хотя бы нормальными людьми" масса. Так что за огромный пласт фанона, вдохновленного Поттерианой, Роулинг огромное спасибо, ибо без канона не было бы многих замечательных фанфиков, в том числе и этого. Оригинальность ? Где ? Идея из "Мио, мой Мио", с Толкиена и прочих "там кусочек, сям кусочек", в общем "с мира по нитке - Роулинг книги". Хотя написано добротно и все-таки интересно. Но не шедевр. Шедевр переписать желания не возникнет.
Издеваются - это верное слово. (ничего святого у людей, кого угодно сослэшат, до такого додумываются, что глаза на лоб лезут и хочется, при всей моей толерантности, в лоб дать). А вот по Поттериане масса прекрасных фанфиков, с уважением к канону, но при этом с полным практически переделыванием оного.
Прочитайте старые английские сказки и авторов 19-первой половины20 вв. Вот кто подарил нам то волшебство, которое потом прибрала к лапкам Ро. Уж она всю это фэнтезийную сказочность назубок знала. Скомпилировала, втиснула в рамки идей Линдгрен и Академии пана Кляксы, слегка осовременила, понадергала для верности имен из английской классики - и готов добротный сериал.
Цитата сообщения Alanna2202 от 24.09.2014 в 22:20
А конкретно у Кристи.

Не только. Миссис Норрис - из Мэнсфилд-парка Джейн Остин.
А где вы видите оскорбления ? Немного справедливой критики с перечислением источников заимствований. Или указание на те источники, из которых выросла Поттериана, считаются оскорблением ?
Меееерлин, что там будет твориться в день открытия... да и потом, пока маги не привыкнут. А всех пропавших и потерянных детей вполне можно будет искать в Центре, у окон к рыбкам (если денег не густо). А вообще - Идея шикарна и прибыли будут огого, ибо из этого Центра соблазна будут выползать абсолютно обезгаллеоненые маги. Не привыкшие они к такому уровню сервиса. А вот возню со Статусом не поняла. Его же надо соблюдать в маггловском мире ? Да и не представляю магглорожденных, приходящих в Косой в мантиях. Никому претензий не предъявляли.Так что Артур тут явно перегнул палку, цепляясь к бейсболке.
Ну та драка со стороны Люциуса имеет веский довод за - надо же было как-то подкинуть дневничок. Да еще так, чтобы Уизлям было не до проверки купленного. А то при такой ненависти к УПСам и не проверить книжку, которую САМ Малфой в руки брал... Только если за дракой забыли о ее причинах.
Лисец, вы мой герой ! Экий талантище вам даден, комменты читаются как захватывающий роман. --- "тотальный бхай-бхай" это гуд и кавай. Автор, наше вам с кисточкой, и не слухайте вражий голос, нам чем больше - тем лучше ! Такой милоты где ж еще найдешь, кроме как у вас. Спасибо !!!
А-ф-и-г-е-т-ь... Мррррррряяяуууууууу !!! Вот это дааааааа... Шикарно !
Следующим номером будут "большие обломы Дамблдора". Авторитет, хха...
Усе, приплыли, сушите весла... Неприятности и обломы, говоришь ? Неприятности еще и не начинались, Дамблдор ! Они приедут Хогвартс-экспрессом... Замечательнейшая глава ! Такая благостная и мирная... Вот это и есть сказка, настоящая, волшебная, с умными героями. --- Передаю огромную благодарность нескольких пар молодых родителей, которые и сами читают с удовольствием, и детишки слушают восторженно.
Ну все, хана Дамби. Петунья порядок наведет , а заодно и волну поднимет, если не цунами. Смоет дедулю, только колокольчик в бороде дзынькнет на прощанье (если успеет).
Петунью в министры !!! Она живо порядок в магмире наведет. Ну или хотя бы в советники, а министром Люциуса. Единственный здравомыслящий человек, захвативший с собой еды побольше и поосновательней. Вот кстати момент - это получается по Роулинг, что дети и подростки весь день ехали на поезде без капли воды ? Кому с собой родители термос или бутыль с чаем не дали - тот загибайся от обезвоживания ? После бесконтрольного пожирания сладостей то. Удивительно, что при такой поездке, как в книге, дети сразу с поезда в Больничное крыло не попадали. Вообще удивлена, что так мало народу попадало в Слизерин - к моменту распределения дети должны быть либо мечтающими отдохнуть наконец в тишине и поесть (Хаффлпаф), либо сделать что-нибудь плохое со всеми, кто всю эту мутотень придумал (Слизерин). Где уж там шляпа находила в вялых, сонных, голодных, измученных и нервничающих детях отвагу и ум, достойные оставшихся двух факультетов... Я себя в 11 лет вспоминаю - запихните меня тогда в поезд с кучей разнокалиберных детишек на целый день, не кормите толком плюс стресс от резких изменений в жизни плюс мысли о том, что впереди интернат на девять или десять месяцев ... Шляпа даже не сомневалась бы в диагнозе - готовая Темная Леди !!!
Показать полностью
Мда, бедный директор... щас его поприветствуют... как следует...
Эх, вот с кораблем здорово получилось. Такое действительно на всю жизнь запомнишь...
Люциус - прелесть ! И сам развлекся, и школяров порадовал...
А вот для Дамби радости жизни еще только начинаются, хе хе...
От Люциуса и правда польза есть. И смена имиджа ему очень идет. Ну что толку с той "правой руки Темного Лорда" окромя убытков и порчи репутации. А тут и доход, и народ в восторге, и образ добропорядочного гражданина и семьянина,и влияние на массы намного больше, и кормят отменно, и перспективы гораздо круче.
Цитата сообщения Meya от 20.12.2014 в 21:55
Огаааа, вот такие:
http://galereika.org/photo/144-0-6354-3?1419101662

Какие же мы няяяааашные!

Милооооооооотаааааааааа!... Такая няша умилительная.
Прямо вот если не от тяжелых травм кое-кого спасли картинкой, то точно от пары-тройки синяков уберегли. Я теперь такая пушииииииииистаяяяяяяяя...
Цитата сообщения Лейтрейн от 26.12.2014 в 10:20
Я тока скажу что фанфы с тройничком Сева - Гари - Драко есть. :) .

Угу, есть. Проклятие Блэков, С ног на голову, Над нами только небо, Подарок дедов, Брак во спасение, Возвращение разума, серия Лорд Поттер-Блэк.
Вменяемый обоснуй есть пожалуй только в Проклятье. Лорд вообще юмористическая серия, остальное для любителей.
Есть среди знакомых любители тройничков на все вкусы, список от них.
Омегаверс - вот где ужас (додумываются даже до залета мужика от бабы)... Или слюнявые нежности в исполнении слезливых кавайных няшек. Брррр...
А еще есть суровый гет с героинями, позиционируемыми как "Мэри-Сью рядом не стояла", но при этом "стоящие там, куда мужик поставил" и неспособные практически к нормальному мышлению. Или не менее суровый гет с "я типа богиня и все толпами падают к моим ногам". И еще гет с реализацией совершенно неадекватных фантазий ...
А общий вывод по семи фэндомам - уж на что я всеядна, но большинство полетов фантазии мне уже не по зубам. Возраст, видимо.
Так что пусть живет и продолжается волшебная сказка с адекватными и милыми героями, чтобы читать - и отдыхать душой.
Люциус - очаровательный пройдоха. А министром станет, как не стать, электорат уже готов... полностью...
Счас еще Дамби чего-нибудь отчудит и пойдет на заслуженную пенсию... Наконец-то...
И будет фсем щастье большое-пребольшое...
Почитала комментарии... А ведь и правда, родители сейчас Дамби порвут. Общежития кошмарные, лестницы - чистый ужас, никаких ориентиров, хотя бы планы этажей висели бы, что ли, препод - призрак... Тут и без веритасерума полетят клочки...
Ой, как я хочу поскорее почитать про разговор Дамби и Гарри... С другой стороны - счас ведь родители проинспектируют замок и завалят Люциуса идеями и рацпредложениями... Доживет ли вообще Дамби до того разговора ...
Ну вот просто невероятно интересная, чудесная и очаровательная история !
Спасибо вам за нее огромное !
О, какие шикарные и здоровые нововведения ! А какое пополнение у Спраут. Мррррр просто, какая глава замечательная. А дедуля рано радуется, еще найдут к чему прикопаться...
Ха, дедуля любит когда под его всемудрейшим руководством, по составленому Великим и Светлейшим плану, трепетно внимая небрежно отдаваемым рекомендациям и указаниям... А тут пришли, никого не спросили, все меняют, везде лезут, рекомендации сами пачками раздают, дедулю игнорят... Обидно...
Какая прелесть !!! Замечательная глава, замечательные новости, чудесные новички и - что особо радует - умывание Альбуса по всем статьям. А ведь это еще не все, хехехе...
Не просто не понимает. Он еще и обижается :"Он ведь все так замечательно придумал ! Почему они все не хотят следовать его гениальному плану ?! " Похоже, дедуля с возрастом впал в детство (либо вообще не выпадал из него, то бишь так и не повзрослел), ибо ведет себя как дите, играющее в шпиенов-лыцарей-темных властелинов-героев-и-спасениевсегочегоможно. И это я сейчас и о каноне в основном. Все эти сверхсекретности, игры в орден "Чип-и-Дейл-идут-на-помощь", постоянное утаивание информации и раздувание собственного величия...
В общем, Гэндальф-Фродо-и-Саурон из лечебницы...
Мда, мало стырить персонажей и сюжет, надо еще и обладать талантом на уровне авторов, у которых это все потырено... А Роулинг далеко не Толкиен-Линдгрен-Остин-и-компани.
Новые радости для Дамблдора... И сколько их еще будет...
А Шляпе еще и медаль за выслугу лет, и надбавки за то же самое, и еще за вредность, и отпуск оплачиваемый, и личного домовика, до кучи и кругосветный вояж можно, а то сидит в кабинете, ничего и не видев в мире. ))) А вот потом уже и на пенсию.

Именно ! Поэтому сначала Шляпе личного домовика, на предмет почистить-привести-в-порядок, кругосветку за счет работодателя, и только потом пенсию со всеми надбавками ! Сколько ж можно сидеть в кабинете и слушать очередного директора с его нытьем-ворчанием-гениальными-планами-идиотскими-требованиями! Хоть бы на свежий воздух выносили.
А вообще Роулинг реально самую идиотскую школу в мире придумала. Где нет планов здания, множество заброшенных, но при этом свободно доступных помещений, ездящие как им вздумается лестницы, туалеты черт знает где, общежития совершенно дебильно устроены... Я уже молчу про питание. Меню, мягко говоря, не самое придуманное и не рассчитанное для детей.
И вообще - как этот убогий магмир может быть сказкой для магглорожденных ? Скорее кошмаром, куда их запихнули и не выпускают. Нормальные дети совершенно не радовались бы таким условиям и перспективам.
О да, экстаз и вопли восторга, ага...
О, еще один минус, даже два - отопление и освещение.
В общем, приходят дети из маггловского мира, где телевизоры, видео, компьютеры, прорва игр, плееры, театры, кино, музыка на любой вкус, огромный выбор книг, океанариумы, масса спортивных развлечений, законы, толерантность, нормальная еда на выбор, комфорт, все такое - и хлоп мордой в Селестину Уорлок, квиддич, грязнокровок, перья, холод, удобства хз знает где, тыквенный сок (хорошее слабительное, между прочим), жуткая еда без выбора (это при том, что многие помешаны на здоровом питании), свечи (которые многие только на торте и видели)... Ну че, понятно, что дети вне себя от счастья, а как же иначе.
При этом в своем мире они максимум уборщиками могут быть, ибо даже школьного образования у них нет, как и знаний. Нафига магам грамотность, правда ?
А потом приходит Снейп и натыкивает супер-пупер-МС мордой в то, что "вы такой же безголовый-самоуверенный-пижон, как и ваш отец, Поттер ! И хватит вякать, что вы герцог Певерелл-Гриффиндор-Слизерин-Равенкло-Гриндевальд ! У вас мозгов ровно как у Поттера и ни на кнат больше !")))
Цитата сообщения Лейтрейн от 27.01.2015 в 13:13
Umbra Ignis ну такое в описанных мною типах фанфа редко бывает. :) . Ибо круче гг-МС там не должно быть никого. :) .

Это просто самые смешное - когда гг-МС пыжится, выеживается, а потом приходит Снейп и гг сдувается.
не-не, самое смешное, когда этот гг с титулами запросто затыкает самого Снейпа, а Снейп горько плачет, забившись в уголок )).
Не, у меня на этом месте включается "НЕ ВЕРЮ!"

Добавлено 27.01.2015 - 18:29:
Цитата сообщения Кайно от 27.01.2015 в 15:45
[

Пуффииндуй/хаплпаф Забыли

Это, как правило, оставляют в пользу супер-скрытно-крутого-ниндзя-конспиратора Лонботтома или вау-я-весь-такой-внизапно-и-всего-за-три-недели-крутой-маг Дадли.
От Джеймса уменьшительные Джимми, Джим, Джей.
Джейми - это в принципе уменьшительная форма женского имени Джемайма.


Передышка после первого этапа курощения Дамби. Утречком антипохмельное иииии с новыми силами курощать.
А в послевоенное время с именами и их половой принадлежностью полная фигня началась. После боксера тяжелого веса с чистейше женским именем Фиби ничему уже не удивляюсь.
Плюс Джейми это кажется действительно шотландская форма Джеймса.
Я лет десять назад писала работу по именам, многого уже не помню, к сожалению.
На слух, Миша - это вполне женское имя. А что - Наташа, Маша, Ксюша, Саша, Миша. )))
А испаноязычные испокон веков не заморачиваются - Хесус Мария Костельбано тому свидетель...
(Задумчиво) Интересно, хватит кому-нибудь ума назвать дочку Гришей ?
Так сказка же ! Добрая, милая, волшебная, ванильная сказка ! Дети в восторге, взрослые в умилении. А реализьму и в реале вот так хватает...
Нууу, это, наверное, сродни тому, как мои сестра и мамуля говорят :" Ну вот как ты эти фильмы смотришь ? (Фантастика, фэнтези и марвеловские) В жизни же так не бывает !" Ответ : "Так потому и смотрю!" упорно не засчитывается. Есть люди которым вынь и положь реализм. Что не мешает смотреть индийские мелодрамы, мыльные сериалы и читать любовные романы...
Ооо, обожаемый Лютик !
(слушайте, а чего это меня все время с этой странички на какую-то рекламу перекидывает?)
(Планшет - чудо современного развития техники ! Вы еще не успели толком дотронуться - а ваш планшет, зараза, уже переправил вас куда Макар телят не гонял... Мой, похоже, считает, что мне без рекламы жизнь не мила... )
Криминал, НТВ и Рен-тв отдельная тема. Бррррр.
О, какой полезный завтрак получился ! Люц уже навострился фонтанировать идеями, а уж с посильной помощью Гаррички и гоблинским воплощением - таки техническая революция в натуральном виде!
Замечательно !
Эх, вот этот магмир реально в сказку превращается, такую, из которой убегать не хочется.

(Ноутбук местами действительно удобнее, но я за ним сидеть долго не могу, а уж если все-таки засиживаюсь по необходимости, то сутки-двое мучаюсь с позвоночником. Планшет, увы, суровая надобность, хоть и нервы треплет изрядно.)
Евгений
А совместить ноут и паншетник? Или ставить на стойку высокую и стоя писать(одна из серий в сериале "Вспомнить все", там андроид стоя вводит код отмены защиты на высокой консоли ноута). Или рукописный ввод.

---
Андроид может, на то он и андроид.
Увы, все способы перепробованы, но проблемы с позвоночником совмещенные с очень плохим зрением победили...(((
Бедняга Дамби... Какие неблагодарные, толстокожие, не чуткие, не ценящие древнии традиции и всеобщее благо люди его окружают... сжимая кольцо...
Гарричка необыкновенная умничка.
И, главное, Криви нейтрализован.
Интересно, что там аудитор накопает.
Лейтрейн
Ой, не надо за Наруто, позязя. У меня племяшка фанат, она меня заставила вместе с ней почти все серии посмотреть.))) ууу, это пафосное огребание с последующим еще более пафосным "а вот я щас встану и тааааааак наваляю"... Блич все-таки не так страшен, он поюморнее как-то воспринимался...
Хотя лично я мрачные анимешки предпочитала. (пересмотреть что ли парочку...)
Евангелион не столько мрачный, сколько философский и местами психоделический. Тетрадь просто маньячное, но с непременно победившим опупеть-каким-умным добром (ну за уши же притянута эта победа!) и потому один-раз-посмотрела-и-больше-фу.
Не, буду Night Head Genezis и Караса пересматривать.
Госпаааааадиииии, счастливые люди - те, кто смотрел Наруто добровольно и мог в любом момент прекратить ! Повезло вам.
Цитата сообщения Reischi от 20.02.2015 в 14:37
Кайно
У некоторых есть фанатеющие родственники. Или друзья.))
Так что иногда от просмотра фиг отмажешься.)

Племяшка. Аниме,манга,игры,постеры,фигурки,рюкзак,сумка,полотенца,чашка,значки... Ощущение, что несколько лет жизни прошли в мире Наруто...
Евгений
"Смотри деточка, а потом напишешь мне этюды, на три темы. И повторяй ката. Я не смогла, так ты сможешь!"

Нет, это деточка стоит над душой и ,глядя щенячьими глазками, шантажирует: "ну давай вместе посмотрим, а то мне даже обсудить не с кем, подружки все на каникулы разъехались, а родителям оно не надо, а еще я субтитры читать не всегда успеваю, а ты читаешь намного быстрей... ты что, меня совсем не любишь?!! ... Согласна смотреть? Да, да? Тогда давай с самого начала посмотрим, чтобы тебе понятнее было!"((( отказать невозможно, запретить тоже, сбежать некуда...
Если вопрос ко мне , то племяннице на тот момент было одиннадцать. ("Наруто" смотрелся с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами)
Уже и до квиддича добрались, реформаторы. Хотя дело хорошее задумали. Конкретная такая перестройка творится в магмире холеными ручками и светлой головой Люци сотоварищи.
А ведь в самом начале Гарри всего лишь хотел клубничную плантацию...
Вот сидишь, читаешь - и душой отдыхаешь.
Главное - канон не вспоминать.
Хорошо, что у ваших героев ум не только есть, но они им еще и пользуются.
канон-то уже читан-перечитан, неохота его изучать )). А фанфики - хорошая альтернатива )).
Ну вот честно, зачем людям голова? Чтобы в нее есть и пить? Маловато как-то будет )).
_____________________________________
Канон просто не вспоминать, а то сравниваешь с вашим шедевром и дурно делается от нагроможденного у Роулинг идиотизма.
А голова ... Ну если учитывать, что в каноне голова с мозгами была только у Дамби, Люциуса, Билла и Гермионы ... По мнению Роулинг, похоже, голова нужна большинству именно чтобы есть и пить, ну еще чтобы было на чем глаза с ушами носить.
вообще, я когда прочитала, как близнецы говорят, что почти все маги в ММ не умеют накладывать простейшие Щиты - подумала, ну зачем так откровенно дискредитировать любимого персонажа, которым у Ро являлся Дамблдор... только чтобы показать невъе... простите, невероятный ум школоты, жаждущей заработать бабла?? Директор вышел полным идиотом, нехорошо...
_________________________________
Да у Роулинг половина героев хоть по разу, но побывали идиотами, а в оставшейся половине один раз за все книги неожиданно выдавали что-то если не умное, то хотя бы вменяемое. А вообще она кажется так и не определилась, кто из ее персонажей должен быть умным и в чем это будет выражаться. Даже с Гермионой получилось ... зигзагообразно, так скажем.
А близнецы - полный ахтунг. Ребятки не фига не учатся, розыгрышами и приколами доводят и учеников и учителей, тырят ингредиенты, делают какие-то фиговины, которые банально могут быть опасны для здоровья... И все делают вид, что так и надо, хотя из нормальной школы они вылетели бы еще до первого Гарькиного курса. И вот эти "приколисты" с тремя СОВАми на двоих, испытывающие на детишках свои "приколы", позиционируются Роулинг как классные ребята, башковитые изобретатели и офигенные бизнесмены. Что-то тут не стыкуется...
Показать полностью
Эх, милота какая, совсем как упомянутый ванильно-клубничный тортик.
Так, осталось "обрадовать" дедулю. Чтоб он аж дольками подавился от радости. Ибо лишь в бездамблдории всеобщее англомагское благо и заключается.
Не поможет. Терпение уже не поможет. Ибо счас начнутся уже не рекомендации, а вопросы...
Замечательная глава! Люцик даже перышко у Феникса успел выцыганить.
И вообще - вот все до последнего слова - чистая правда и бальзам на душу. Веревочная лестница эта в каноне убила просто, как и Хуч, которая ни разу не учитель. Но это вообще беда Хогвартса - именно учителей раз два и обчелся. Спраут да Флитвик, точнее. Хотя самая главная шутка - это про самое безопасное место, конечно.
Оптимист Дамблдор, однако, ох оптимист... Вот прям дожидается его Волдик, ага. Уже все проблемы решены, а Дамби все в иллюзиях о своей незаменимости витает...
Интересно, как его из иллюзий выпинывать собираются.
А насчет закупки продуктов - святая правда. Правильно директора натыкали.
Добавлено 13.05.2015 - 09:53:
Тапка "общество об возродившегося и спрятавшегося наглухо Темного Лорда" - оТ
Этак у вас Люцик до шарика раскормится))) Хотя... он же совмещает "питание" с "активным двиганьем филейной частью", так что может и не перестанет влезать в любимые джинсы.
И ему еще один вариант подходит "куй железо не отходя от кассы". Бизнесмен он на загляденье.
Но на диете читать такое вредно, реально... такая вкуснятинка... Люцу только позавидовать... эх, пойду мороженку съем, в такую жару самое оно...
Люциус великолепен ! Но то что он, если не умерит тягу к прек... в смысле вкусному, рискует примкнуть к категории шарикообразных - это факт. (я как-то даже не сомневаюсь, что ребенком Люцик был весьма пухленьким и очаровательным)
Но в любом случае - началось окончательное утаптывание Дамби. Урра !
Утопят Дамби, как есть утопят, вот прямо в том самом и утопят. Заодно и магмир забрызгают, не весь, конечно, но большинство...
Люци - прелесть. Чудесный персонаж получился. А какой талантливый ! Как срежиссировал, как отыграл, с точно выверенной долей патетики ! Дамби лох на этом фоне...
Цитата сообщения Laurence от 06.07.2015 в 15:21
А маги в Британии являются англичанами, как и магглы, они говорят на английском языке.


Симус (Шимус) Финниган не англичанин точно, Забини тем более, сам Хогвартс в Шотландии, Маккошка шотландка, декан Равенкло вообще полугоблин и т.д. А ведь есть еще и Долохов. И Малфои.
Так что маги не только англичане.
Вот, кстати, интересный вопрос - Роулинг намеренно игнорировала особенности произношения/диалекта или просто не задумывалась о подобном ? Шотландия это таки Шотландия и англичане шотландцев, говорящих на вроде как английском, с трудом понимали подчас. А ведь там не только Англия с Шотландией, там и Корнуолл, и Уэльс... А уж если магмир застыл где-то на уровне 18 века хотя бы... Вообще по идее языковой барьер как с иноязычной страной.
И если маги говорят на вполне чистом и современном английском - то какое, сорри, противостояние чистокровных и магглорожденных плюс незнание современных маггловских реалий ?
О, вспомнилась история британская, и возник вопрос - а может сначала по факультетам распределяли в зависимости от национальности ? Временами были такие, шотландцы с англичанами, оказавшиеся на одном факультете, вполне могли вырезать друг друга в первую же ночь.
(Большое эксюзе муа за коммент, шампанское, зараза, мешает понятно излагать мысли. Но стирать не буду до завтра.)
Показать полностью
А ведь и правда, автора уже месяц нету, с 24 июля. Отпуск на даче ?
Цитата сообщения Laurence от 24.08.2015 в 11:17
Вроде как автор предупреждала своих читателей, что у нее сейчас домашних дел невпроворот: гости, летняя жара и еще улаживание формальностей с документами. Может, надо подождать до осени?

Ой... Автору сил и терпения.
В такой ситуации они необходимы в максимальных количествах.
(У самой гости намечаются, а потом еще беготня по врачам, так что мне ждать легче, время незаметно пройдет)
Ой, прелесть какая. Заботливые папочка и дядюшка Лю - само умиление.
А долькоеду, похоже, совсем хана...
ракушка-в-море
Сорри, что вмешиваюсь, но как пример отличной детской сказки есть та, которую старательно испортила Роулинг - Мио, мой Мио. Да и вообще Ро не хило так попаслась на творчестве Линдгрен. Заодно солидно пощипав Толкиена и "Английские сказки известных писателей". Также пострадала Джейн Остин (многие образы и имена). Да тот же Исчезательный шкаф - побочная ветвь, так сказать, Нарнии. . "Легенды и мифы Британских островов", так и быть, считать не будем. Полный список заимствований уже не помню. Но то, что даже Молли и Артуру Роулинг просто всунула в руки палочки, а не придумала своих персонажей, это факт.
Да и не смочь скомпилировать из высококлассного надерганного более-менее вменяемый и логичный текст... Это еще один минус в копилку Роулинг.
Laurence

Вот-вот, мотив избранности, с пророчеством или предсказанием, что только Мио суждено победить зло и все такое. Вот только с Юми Мио повезло значительно больше, чем Гарри с Роном и Гермионой.

Лейтрейн

А насчет фанфиков да, есть такое дело. Если книга (или серия) логична, прописана и хороша, то фанфики бывают только на тему ну очень желаемых, но отсутствующих в книге пейрингов. Или какого-то мимолетно упомянутого момента, о котором фантазируют, как бы это могло быть.
В общем, общее количество фанфиков по Поттериане говорит само за себя.
Ну, будущий Бэтмэн на мордашку в детстве был весьма мил, это точно.
Экранизация Мио. Юми там играл Кристиан Бейл, будущий Бэтмен.
Lance
Вот ! Самое любимое из произведений Линдгрен. Обожаемое даже.
-------------------------------------------------
А насчет того, что мол "настоящая сказка - это черное и белое"... Есть еще две замечательные книги - "Мальчик и тьма" Лукьяненко и "Мальчик со шпагой" Крапивина. Это и есть настоящие сказки, те которые учат и сподвигают размышлять.
А чему может научить мелкого "творчество" Роулинг ? Тому, как весело издеваться над теми, кто "не такой, слабый, нет родни, способной заступиться" ? И что предавать друга - это нормально ? Че, извинился и нормалек, опять дружить... до следующего предательства. И еще много, много отрицательных моментов.
Снейп - злой полицейский, это да, но в каком месте ублюдок канонный Люциус ? Со слов ненормального Добби ? Ах да, Люциус плох тем, что у Драко есть любящий отец, а у Гарри нет. А еще Уизли Малфоев ненавидят и это , конечно, ничуть не зависть к богатым и имеющим влияние, о нет, что вы, мнение Уизли - это единственная истина. Кто там еще высказывался... Чокнутый Грюм, не слишком нормальный (при всей иррациональной любви к нему) Сириус, шавка Люпин (тот самый, который готов был бросить беременную жену)... Очень, ну просто очень весомые мнения.
Нормальный английский лорд, причем не зашуганный толерантностью, политкорректностью и пафосным "богатым быть стыдно", плюс политик, плюс готов на все, чтобы защитить семью, плюс всегда поступает так, как выгодно на этом этапе и запросто отрекается от того, что не выгодно.
Вот здесь как раз такой Люц и есть. Когда выгодно быть белым и пушистым, так даже и джинсы без проблем в гардеробе обоснуются, не говоря об остальном.
Ну да, не идеалист он. Зато идеалистом был Джеймс Поттер. Не очень вдохновляющее сравнение, не так ли ? А еще идеалистами были Дамби, Волдя и Гриня.
Знаете, уж лучше Люц, чем идейные благодетели.
Всем любителям чернить Малфоя, Снейпа и заявлять что хорошие Люц и Сев с плохим Дамбом не укладываются в "их мировоззрение" : ответьте - если канонный Малфой ублюдок, то кто же тогда Дамблдор, который весь учебный год ждал, пока двенадцатилетний пацан, воспитанный маглами, разберется со здоровенным старым василиском и его хозяином ?
А появившийся в ТК феникс со старой шляпой не наводит ни на какие мысли ? Учитывая, что это фамилиар Дамби, который может перенести его куда угодно.
Первый курс просто не так страшен по масштабам.
Ползающий по школе василиск, чудом не погибшие ученики, двенадцатилетний мальчишка с ножиком против огромного монстра, способного убить взглядом, и будущего Темного Лорда...
И что делает великий Дамблдор ? Да ничего ! Птичку присылает в самом конце. А что он сам с этой птичкой не прилетел ? Как драпать из Хога с помощью Феникса - так это без проблем. А как сражаться с василиском на его территории - так пусть птичка шляпку покатает, а у Дамби сверх важные дела, ему не до того.
В нормальном мире директора школы порвали бы за такое.
Просто поражаюсь - чем думают люди, с пеной у рта доказывающие, что Дамби великий-хороший-добрый-умный, это все остальные гады.
В общем, ощущение от канона однозначное - большинство чистокровных защищены артефактами, а вот у полукровок, магглорожденных и некоторых чистокровных зелья из ушей только не льются, да и ментальную отработку никто не отменял. Ну не может быть такого количества дебилов при нормальном раскладе ! Та же слепая вера Сириуса в непогрешимого Дамби. Поттер вообще тупой телок на веревочке.
Если снять розовые очки - то Дамбу наберется на пожизненный расстрел с еженедельным отрубанием головы и четвертованием по праздникам.
И опять же вопрос к Дамби - какого зеленого гоблина в школе историю преподает привидение ?
Да и по качеству преподавания Маккошки, Спраут, Снейпа и иже с ними - все они продукт воспитания Дамблдора. Чего к людям цепляться, надо с Дамба спрашивать - зачем ему одебиливание магмира ?
Ой, не надо про сведение миров, не надо. Не было это целью Дамби. А вот лавры Мерлина и Гэндальфа покоя мужику явно не давали. Хотелось, понимаешь, стать самым вельми могучим и мудрым, чтобы значицца и Наставник для поколений, и столп законодательный, и силушка непобедимая, и все в рот тебе смотрят, благоговейно внимая офигенно мудрым речам. Потом, когда действительно помудрел, понял, что с великих и спрос велик - и стал косить под маразматика. Самому-то геройствовать влом... ой, конечно же, он не имеет права рисковать собой, ведь он нужен магБритании, без него пропадет же все!
ракушка-в-море

То есть, по вашему, дети в школу ходят, чтобы приключения на попу искать, шляться ночами где попало, драться, ругаться, хамить учителям и воровать ингредиенты ?
Учебники читать влом, учить чего-то - да ну нафиг, в библиотеке книжку взять - "а я чо, Грейнджер что-ли ?!". Узнать о родителях хоть что-то - неинтересно, читать - неинтересно, учиться - неинтересно, узнать что-то о мире, в который попал - ай, да нафиг надо.
И это нормально, с ваших слов.
Слава богу, что у меня брат, кузены, друзья и племянник ненормальные, в таком случае - каждый из них в одиннадцать лет читал книги, учился, развивался, уже о профессии будущей думали. У нас с братом вообще девиз по жизни "ни дня без книги". А уж в одиннадцать-то так и вообще - силой отдирали нас от книг. И это, заметьте, при наличии еще спортивных секций и музыкальной школы.
Так что вы действительно не переубедите - в одиннадцать лет уже пора начинать думать, в том числе и о будущем, тем более сироте, у которого нет никого, кроме Дурслей. Да, с конкретно моей точки зрения - Поттер тупой, ленивый телок.
Именно это и раздражает в каноне - как Поттер жить собирался после Хога ? Учиться ему влом, ему приключения подавай, где он будет жить - вообще ни на секунду не задумывался, блин, да он как телок спускал на тормозах ситуацию с ключом от его собственного сейфа !!!
Дамбигад это без сомнения, но и Гаррилох тоже в полный рост.
Показать полностью
Гарри Поттер - главный герой и, соответственно, пример для ребенка, читающего книгу.
Поэтому и реакция на него у нормальных людей отрицательная.
Вряд ли кому-то хочется, чтобы ребенок был таким.
Именно поэтому и пришла в фандом - хотелось умного, с характером, умеющего пользоваться мозгами Поттера.
Цитата сообщения Laurence от 06.12.2015 в 23:42
Здесь в фике Гарри как раз задумывается над будущим и выбирает себе профессию по душе. Здесь Гарри предпочитает сам решать, на каком факультете ему учиться и с кем дружить. Здесь Гарри считает (и он абсолютно прав), что война- не детское занятие. Он здесь не простоват, он просто твердо знает, что ему нравится в жизни, а что нет. И это лучше, чем быть марионеткой в руках "великого стратега". У меня нет яростной ненависти к канонному Поттеру, успокойтесь вы уже;) Любви я к нему не испытываю, но ненависть- это все-таки слишком сильное слово.;)
Гриффиндор не зло в чистом виде;), но канонные гриффы обладают чертами, которые лично мне неприятны;) И поскольку Гриффиндор в каноне описан подробнее всего, а 3 другие факультета показаны статистами, то и удивляться не стоит;). Про один Ро написала, что он "зло во плоти", но так и не удосужилась внятно объяснить, чем они плохи.;)А Рэйвенкло и Хаффлпафф в каноне вообще никак не показаны;) Вот и приходится разбирать то, что имеем;)
Понятно, что устами мальчика Гарри говорит сама автор, но я как-то не считаю Роулинг Господом Богом, а ее позицию единственно правильной. Если она называет манипулятора и лицемера "нравственным стержнем всей истории", то у меня возникают серьезные сомнения в том, насколько автор осознает, ЧТО у нее в истории получилось. Ибо если она не видит, каким у нее получился директор Хога, она, пардон, умом не блещет. А если видит, тогда дела обстоят еще хуже. Получается, что для нее манипуляции Дамби, его наплевательское отношение к жизни других людей- признак добра. И вот от этого становится по-настоящему страшно. "Добрая книга о дружбе и толерантности";)))) Ну-ну;))
Другие "тупые и инфантильные ученики" в Хоге, конечно, учились;) Но вот беда- Роулинг про них не написала. Приходится обходиться тем, что есть ;)

+1000000000000000000 ! ППКС !
Показать полностью
Цитата сообщения Hedera от 07.12.2015 в 13:25
Прошу прощения, что ввязываюсь в дискуссию. Но называя Гарри (в каноне) простоватым, неначитанным, ленивым, подверженным чужому влиянию, не забывайте ,что речь идет, в том числе, и о литературном персонаже. А в сказках главным героем очень часто выступает именно простец. Емеля и Иванушка-дурочек простоваты и т.д, но именно они, согласно сказочной традиции, всех победят и получат царевну.


В славянских сказках (и то только некоторых народов) - да. Но не в западных. Для большинства западных сказок основными качествами ГГ являются трудолюбие, хитрость, изворотливость, сообразительность и т.д. И чаще всего ГГ всего добивается своими силами, а не с основной помощью волка/щуки/птицы/конька/прочего. И даже помощь феи - это награда за трудолюбие и усердие. Разве что итальянские сказки схожи, там тоже норовили с помощью артефактов добиться успеха, но соображать всё равно приходилось.
То есть Поттер должен быть либо хаффлпавцем, либо слизеринцем. Разве что Роулинг писала детский пародийный рыцарский роман самого низкопробного толка. Тогда да - чугунный лоб, знания побоку, трусливый дурной оруженосец, первым тявкающий, но старающийся избегать участия в драках, и прыкрасная толстая рыжая веснушчатая простонародная девка, достающаяся "рыцарю" вместо принцессы.
Показать полностью
Для Роулинг и Дамби - образец нравственности и Макгоннагал - добродетели, и Уизли - единственно верный вариант счастливой семьи.

Интересно, а под "всеобщим благом" случайно не "отнять и поделить" понималось ?

Добавлено 07.12.2015 - 21:24:
И в продолжении темы сказок - вот поэтому Если бы... и есть настоящая западная сказка - трудолюбивый ГГ, умеющий добиваться своего, сообразительный, с явно выраженной коммерческой жилкой, при этом старающийся помогать другим, но не забывая себя, уважающий чужой труд и способности, стремящийся узнать побольше о мире, в котором оказался, чтобы найти свою нишу и устроиться с комфортом, способный найти общий язык с волшебными народцами и не забывающий, что ты мне, я тебе - это, вообще-то нормальный принцип взаимодействия. Особенно с волшебными народцами.

Да нет, там внушалось другое : все богатые - сволочи и гады, "с милый рай и в грязном шалаше", неважно, что в бедности и неухоженности - главное, люди хорошие, умные да ученые - тоже сволочи, трудолюбие - не наш путь - зачем трудиться, если ты и так хороший. Это гадам надо карму нарабатывать, вот они и трудятся.
В общем, хороший человек должен непременно быть безродным маргиналом, потому как хорошие люди хороши сами по себе, это всякие сволочи желают трудиться и учиться, деньги делать, чтобы хороших потом гнобить и оскорблять. Как-то так.
Цитата сообщения Hedera от 11.12.2015 в 23:51
Laurence,
И как я заметила, что немного безалаберные женщины гораздо счастливее безупречных чистюль. Может быть, оттого что любят кого-то и интересуются чем-то помимо накрахмаленных скатертей и отмытых окон...

Близнецы - ходячий кошмар, Нора - чистый ужас, свитера и мантия Рона кошмарны, в доме бардак, огород для галочки, сама Молли неухожена, семья только называется семьей, ибо трое старших детей сбежали подальше при первой же возможности, что предпочитают ее дети из еды Молли не удосужилась запомнить за несколько лет, Артур часами сидит в сарайчике, извращаясь над "маггловскими штучками" и многое-многое другое.
Если это любовь - то упаси господи от такой любви.
И чем таким в каноне интересовалась Молли ? Варкой любовных зелий, чтением книжек Локхарта, сочинением вопиллеров и слушанием песенок Селестины Уорлок ? Несомненно, достойное занятие для любящей жены и матери семерых детей. Лучше бы запомнила какие бутерброды любят ее сыновья и нашла время на приведение в порядок праздничной мантии Рона. да и Перси можно было бы больше внимания уделять.
Показать полностью
Цитата сообщения сорисса от 12.12.2015 в 11:11

Umbra Ignis
Вот вот!!! Я когда читала книги ГП, то у меня первый вопрос возник: "А с какого добро тут такое, а зло такое????? Если учесть что по поведению как раз таки зло нормальное, а добро сборище неряшливых идиотов, помешанных на идее". Логику у Ро не нашла и перешла на фанфики, многие из которых мягко говоря лучше книг Ро)))...

Жму руку! Та же причина, поиск нормальных, адекватных героев, с нормальными, адекватными поступками, реакциями и поведением. Да и логики тоже хотелось.
Цитата сообщения Лейтрейн от 23.01.2016 в 11:26
achyona а я не читаю если в течении сюжета умирает любимый герой. :) . Любимый не в плане любимчиков, а любимый в плане первого приза симпатии. :) . И если я читаю рассказ и посреди рассказа он умирает, я бросаю читать рассказ и выкидываю книжку, стирай файл на читалке и т.д. В Гарри Поттере у меня любимых героев нет. Разве что Луна, но она так просто цепляет чем то. Вот в Наруто было четыре любимых героя. Дво из них умерли почти в самом начале после этого я бросила смотреть Наруто. :) .


Вот поэтому, когда нас с братом племяшка "шантажом и угрозами" заставила смотреть Наруто, мы выбрали себе живучих любимчиков - Орочимару и Кабуто. За этих можно было не переживать, что им сделается чуть ли не до эпилога.)))
Но вот того милашку с кроликом, Хаку, было очень жалко.
Только вот бросить смотреть у нас возможности не было(((
Ну, нам повезло в том смысле, что племяшка выросла и фанатеть от Наруто настолько, чтобы и нас заставлять смотреть и читать, перестала. Так что мы остановились там, где Орыча Саске пришиб.
Достаточно вспомнить, сколько лет Линнея пишет свои фанфики. И конца-края даже близко не видать...
За "измени себя" спасибо, что напомнили, надо перечитать.
Lana_27

Ну да, сдвинулось. В Стае аж три новые главы за полгода. Праздник просто. Хотя вот то длинное, где Гарри и Гермиона стали братом и сестрой (уже даже название не помню), наверное лет через десять будет закончено.

Деньги, которые зло и потому их вечно не хватает. Зарабатывает там автор.
Цитата сообщения achyona от 09.08.2016 в 17:56
Umbra Ignis
все время забываю Вам сказать...аватарка у Вас -супер!!!!!!!


Спасибки !
Локи-котик клевый и мимишный)))
Цитата сообщения Lana_27 от 10.08.2016 в 05:11
Деньги не зло. Зло так быстро не кончается! :)


Тоже верно)))
Цитата сообщения Lana_27 от 14.08.2016 в 01:52
Ну, честно говоря, я на СФ зарегистрирвалась, в основном, только из-за этого автора, да и фанфики там, признаться, неплохие.
Похоже про Гарри и Герми, так это " Испытание мужества". Там, вроде, тоже подвижки появились.Пока старые главы перечитываю и вздыхаю, когда прода будет.


Аналогично. И ещё из-за Линалис. Потом вошла во вкус, обнаружив там массу интересного. Хотя начала читать фанфики ещё на дайри, но Слифор стал самым первым чисто фанфиковым сайтом.

Да, это он. Новая глава появилась, верно, но там по факту вода сплошная. А вот Стая радует.
На дайри приглашение не нужно.

Секретарей обожаю!
Увы, большинство талантливых авторов находится под влиянием этих мозгошмыгов. Но что поделать, если "а идеи куда девать прикажете" ?
Идея не таракан, никакой дуст не берет)))
Отдают... но они возвращаются. И приводят приятелей.
А на дрессировку может обидеться генератор идей, в просторечии Муза/Муз.
Но делать что-то надо, а то ведь ощущение, что некоторые авторы всерьёз считают Фламелями и себя, и читателей.
Это да. На читалке висят 20 с лишним завершенных макси, а времени чаще всего хватает только в онлайне прочитать пару прод к подпискам. Думала, что летом-то оторвусь и прочитаю все, что не приколочено... Ага, как же.
Выбор между новеньким и любимым стареньким истино адъ, согласна с вами.
Ура, что сегодня свобода и удалось перечитать одно старенькое и прочитать аж три классных новых фанфика)))
Свой долг... Сколько пафоса. Кому задолжали хоть ? Или это в том смысле, что вам платят за отрицательные комментарии ?
Дамби в каноне гений... Ууууу, давно так не смеялась. Дамби в каноне маразматик, совершающий ошибку за ошибкой.
Бесят уменьшительные ? Ладно, дело вкуса. Сказки наверное тоже бесят. Поскольку Киллер придерживалась именно сказочного стиля изложения.
Про домовых эльфов вообще молчу. Если человек не улавливает юмор сам, объяснять бесполезно.
Про Квирелла скажу одно - читать надо внимательно.
Да полно, читали ли вы вообще? Или просто выполнили заказ на отрицательный отзыв. Это же ваш долг, хахаха.
B_A_D_

Как удобно строить из себя "великого критега", когда автор точно не ответит...
Ваше вам - юмор вы и правда не понимаете, не ваше это, если серьёзно восприняли авторское замечание насчёт Дамби-гения. Что поделаешь, у Киллер именно юмор, а не тупые шутки и якобы стеб.
И не считайте своим долгом оставлять комментарии. Авторы в подобных одолжениях не нуждаются. Предпочитают понимающих читателей. Или хотя бы понимающих критиков.
Кстати, через губу снисходительное "если Я этого не понимаю, то это однозначно фигня какая-то, не стоит и потраченного времени и вообще бесит" - это и есть отрицательный отзыв. Если вы не понимаете этого и , тем паче, если эта ваша обычная манера общения, чтож, жаль окружающих вас людей.



Увы, спокойно воспринимать обхамливание чуть ли не единственного доброго, светлого, по-настоящему сказочного фанфика с мягким юмором, который без опаски можно читать детям, не получается.
Когда у меня уже иммунитет на "критегов" выработается?..
Бозе, какое мимими и каваииии...
Билл Уизли обалденный, Маркус Флинт такой, что поклонников флинтвуда очень можно понять, из Снейпа и Альбуса сделали просто невозможных няшек, но Том Риддл вообще всех затмил.
Будь он таким в каноне, был бы самым красивым Министром Магии, которого ведьмы (и не только) всех возрастов с придыханием называли бы "Наш Любимый Министр")))
А вот Бэлла с Нарси подкачали, да и Люциус невзрачный какой-то. Прямо задаешься вопросом - как у этих двух серых мышек мог получится чрезвычайно кавайный Драко, очень похожий на красавца-дядюшку, хехехе

Спасибки за пятиминутку прекрасного !
Уррррррраааааа !!!!!
Любимый автор и любимый фанфик вернулись !
С Новым Годом вас, Киллер ! Желаю счастья, благополучия, здоровья, успеха во всем и удачного решения проблем.

Добавлено 04.01.2017 - 15:17:
Папа с сыном вышли из тени, так что маг мир ждёт баааальшой такой сюрприз.
Хорошо, что у ДДД аптечка укомплектована, а то дедуля ведь старенький, а тут крушение всех "великих планов"...
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть