↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Если бы герои Поттерианы...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Bomdus

43 комментария
Цитата сообщения HallowKey от 15.07.2013 в 10:23
... Для автора с его задатками киллера - не частый подарок. Проды бы побыстрее ...

Протестую!
Имя Автора вполне соответствует его творческому направлению и роду деятельности.
Автор убивает стереотипы. Уничтожает дутые репутации. Ликвидирует сложившееся залежи замшелых представлений. "Блондинки дуры, брюнетки стервы, слизеринцы предатели, гриффиндорцы герои и мАлАтсы! С ними дедка Беломор!"
Я обожаю Автора!
А вот насчет продолжения - здесь да, здесь всеми лапами.
Цитата сообщения alex1988310 от 05.08.2013 в 19:52
Однако норные ведь ? Воооот :D

Давно ли? Я имею в виду - давно ли росомахи стали норными животными?
Тогда и медведи норные. И тигры.
И никого они ниоткуда не выселяют.
У росомах - логово, в котором они рожают и выводят детенышей.
И "своих" не едят никогда.
Цитата сообщения The Killers от 12.08.2013 в 10:13

Вот насчет Лили и отсутствия сковородок... написала фанфик, думаю, класть или нет )).

Конечно, выкладывать. Очень-очень хочется.

Цитата сообщения 1harjate2 от 12.08.2013 в 07:23
У Роулинг не было вроде и слова про гномов.... возник вопрос: как они дышут?

Было. Были псевдоразумные садовые вредители.
Как дышат? Да как все. Воздухом. В метро, в пещерах.
Гномы с гоблинами живут под землей, но не в подводной лодке же.

Цитата сообщения Лейтрейн от 12.08.2013 в 09:53

Потому чо я вот совершенно не представляю сиятельнейшего Лорда Малфоя который растит у себя капусту в саду. :) . Нее, капусту КТО - ТО другой растит, те же фермеры. А сиятельнейший Лорд Малфой ее тока покупает. :) .

А так очень даже представляю.
Есть земля, есть домовые эльфы, да что там - есть деньги. Работников вполне можно нанять.
И есть старинная английская поговорка о том, что самый красивый цветок - это соцветие цветной капусты.
Так что вполне себе представляю и огород, и аптекарский сад, и оранжереи с помидорами и огурцами, и поля с овцами и коровами.
И леса с оленями и кабанами.

Цитата сообщения The Killers от 12.08.2013 в 10:57

Насчет растений живущих под землей хорошая мысль - я ее обдумаю )).

Очень хорошая мысль. Очень. Вспомните "Семь подземных королей" Волкова.
Можно придумать артефакт, излучающий свет в определенном диапазоне.
Можно придумать систему линз и зеркал.

Понравилось очень. Жду продолжения с нетерпением.
Показать полностью
Цитата сообщения 1harjate2 от 13.08.2013 в 11:37
Насчет гномов, я имела в виду классических, а тех убожеств зовущихся садовыми гномами. Классических я не заметила в каноне.

Да. Классических я тоже не углядела.

Цитата сообщения alex1988310 от 13.08.2013 в 21:04

Учитывая как его любили Дурсли...И наличие двоечника Дурсля младшего...
Все еще считаете это странным?

Не был Дурсль младший двоечником, не был.
Был бы - ни в какую пристойную школу его бы не взяли, хоть родители
миллионы заплати. В такие школы поступают по результатам экзаменов
после выпускного класса начальной школы.
Ну если уж пишите об Англии, то было бы неплохо хоть чуть-чуть о ней почитать.

Цитата сообщения 1harjate2 от 13.08.2013 в 23:03
Вот более чем согласна. Плюс добавьте что Гарри приучили не выделяться, типа ты и так фрик

Не приучали Поттера не выделяться.
Ходил в школу как все, учился как все. Только что друзей у него не было.
Цитата сообщения og27 от 14.08.2013 в 09:20
Насчет вялости Поттера в каноне - имхо вполне логично. До 11 лет с ним обращались как с последним скотом. Так что и здоровье у него должно быть не айс, и часть мозгов отбили...

Не обращались с Поттером как со скотом. И никто его не бил, никто не насиловал и голодом его не морили.
Нормальный инфантильный пацан. Ленивый и нелюбопытный. Немножко жестокий, множко глупый.

Мальчики-девочки, ну возьмите вы книжку Роулинг да перечитайте до 8 главы.
Там немного, честное слово! 165 страниц крупным шрифтом.
А потом высказывайтесь про избиения, чморение, затыкания.
Обноски и объедки.
Более того, несмотря на то, что Дурсли вопросы от Поттера не любили,
он все же их задавал и ему они на эти вопросы отвечали.
Показать полностью
Цитата сообщения 1harjate2 от 14.08.2013 в 22:25
Я не пишу, что били и голодом морили. Но фриком и ненормальным называли "ты такой же чокнутый как моя сестрица" или что-то вроде того. А еще твердили, что магия не нормальна и ее не существует.
Плюс, насчет Дадли честно не знаю что там с его умом. Но он несколько секунд, чуть ли не на пальцах считает сколько будет 37+2. Или 36+2 в общем что-то такое

Нет, не называли его ненормальным.
Да, Петунья сказала: "... мы знали кем была моя чертова сестрица".
И еще сказала: " Ты будешь такой же, такой же... странный"
Имелось в виду не психическое отклонение, а именно необычные способности.
И сказано это было ОДИН раз, в домике посреди моря.
А магия действительно ненормальна, иначе эти волшебники не прятались бы по щелям, как те тараканы.
А ходили бы с гордо поднятой головой, как гениальные хирурги, музыканты и художники.

Цитата сообщения Лейтрейн от 14.08.2013 в 23:31
1harj То что в доме где есть две комнаты и соответсвенно два ребенка. И один из детей нифига по дому не делает, никак не помогает. И при этом его заваливают подарками и живет он в нормальной комнате. При этом у него отличные вещи и нормальное питание.

А другой живет в чулане, заметьте в чулане. В фильме это особенно хорошо показано. И при этом он выполняет почти ВСЮ работу по дому, носит сконд хенд после так называемого братца. В кино очень хорошо показан одинадцатилетний Гарри в рубашке на три размера больше.

При этом его ДР не отмечают, за помощь по дому его не благодарят, и его родителей не называют алкашами и проститутками подохшими под забором. И его не запирают в комнате недавая выходить, кроме как в туалет. И не ставят решотки на окнах комнаты, и не просовывают ему в комнату еду через сделанную в двери кошачью дверцу. И еслди они так Гарри любят по вашему...

Верном открытым текстом говорил что все одинадцать лет он выбивал из племнанника дурь, дабы он стал нормальным человеком. rак вообще можно так говорить про ребенка?

То есть почитать Роулинг не, не хочется? Только фанфики получается читать?
И второй ребенок ни фига по дому не делает, вот ведь какая штука.
По крайней мере, Роулинг НЕ ПИШЕТ, что делает. Не пишет, понимаете?!!
Более того, когда мелкий Поттер возвращается после шопинга по волшебной улочке, он необыкновенно радуется, что Петунья НЕ приходит убирать-пылесосить его комнату.
И у Роулинг Дурсли никогда не называли родителей Поттера алкашами и проституткой. НЕ было этого! Не могло быть у Петуньи сестры-проститутки.
И Вернон не избивал Поттера от слова вообще! Он открытым текстом сказал следующее: "Послушай меня, мальчик. Я допускаю, что ты немного странный, хотя, возможно, хорошая порка вылечила бы тебя раз и навсегда."
Хотя... возможно - вы читать умеете?
Он пальцем к Поттеру не прикоснулся после того, как тот испортил день Рождения Дадли.


Показать полностью
Да, в домике Вернон сказал еще и такие слова: "Когда мы взяли его в свой дом, мы поклялись, что положим конец всей этой ерунде. Что мы вытравим и выбьем из него всю эту чушь."
Но ведь не выбили! И не вытравили!
Между поклялись и сделали - огромная дистанция.
Я, когда рожала, тоже орала, что больше ни за что и никогда!
Я нигде никогда не говорила, что Дурсли Поттера любят.
Не любят, но терпят.
Когда обезумевший отец семейства приволок их в развалюху посреди моря, он
для всех (для всех!) купил одинаковую еду - по пакету чипсов и банану.
Да, еда странная, но она одинаковая и для Дадли, и для Петуньи, и для Поттера, и для самого Вернона.
У него на уровне рефлексов - еда для всех одинаковая. Всем поровну.

А вот Гарричке и в голову не пришло, что перед тем как тащить в дом животное (сову), было бы не плохо спросить у хозяйки и хозяина дома - можно ли?
Вы сами так делали? Ставили родителей перед фактом, что вот это Мурзик или Жучка и они теперь будут жить с нами. А ваши дети делали так? А если бы сделали?
В доме нет ни собаки, ни кошки, только черепаха у Дадлика.
А если у хозяев аллергия на шерсть?

Если бы Поттер занимался уборкой, он не пропустил бы и свою комнату.
И Петунья не позволила бы пропустить.
А у него там бардак и пауки шляются. Какие, на хрен, пауки в вылизанном и вычищенном Петуньей доме?!!
А к племяннику она просто не заходит - не маленький, пусть сам убирается.

По поводу пресловутого чулана я уже говорила много и страстно.
Просто откройте Яндекс и наберите "Комната под лестницей" Посмотрите картинки. Насладитесь.
Ну, не считали Дурсли Поттера членом семьи. А второй этаж - именно семейный.

Повторяю рекомендацию - откройте первую книгу и прочтите первые семь глав.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 15.08.2013 в 11:41

Вот теперь скажите где здесь видно хотя бы самое минимально чувство любви? Или хотя бы уважения? Здесь даже видно что самооценка Гарри очень, и очень низкая.
кто то тут говорил что его любили, уважали и хорошо кормили. Или что он сам хорошо ел.

Хто?!! Кто говорил про любовь и уважение?!!
А вот про кормили говорила я.
Потому что действительно - кормили.
И кормили тем же, что ели сами.
А любить и уважать заставить нельзя. Дурсли этого ребенка НЕ просили, НЕ бегали за ним, НЕ вымаливали. Их просто поставили перед фактом - вот ребенок, получите. Они даже не могут быть уверены, что это их племянник.
Они пять лет не виделись со своей родственницей.
Они не терпят ничего странного. И что? Это преступление?

Есть люди, которые ненавидят змей. И боятся. До дрожи.
И вот им на крыльцо подсовывают коробку со змеей. Дядюшка, с которым
пять лет назад разругались, помер, после него осталась вот эта гюрза, мы решили, что правильнее всего отдать вам.
И где ту гюрзу селить? В комнате сына?

Цитата сообщения Лейтрейн от 15.08.2013 в 11:05
Bomdus я читала Гарри Поттера. И Роулингского и фильмы смотрела. И на вопрос гарри о том кем были его родичи еум вроде ответили что они были ненормальными, безработами и померли как люди самого низкого пошиба.

И вообще извините меня но если судить по первой книге. А любая первая книга это основа всей серии, Гарри в семье так скажем не сильно любили. И если Роулинг про что то не написала в своей книге значит этого чего то просто небыло. И если она не писала что какой то персонаж что то делал, значит оный персонаж этого не делал.

Так вроде так ответили или действительно так ответили?
Потому что на самом деле Петунья на вопрос мелкого Поттера - откуда у него это шрам - ответила: "Ты получил его в автокатастрофе, в которой погибли твои родители." Все.
Про безработных, ненормальных и низкий пошиб ничего не было.
Последнюю вашу сентенцию я не поняла.
Но абсолютно согласна - если Роулинг не написала, значит, этого не было.
Если она не написала, что Поттер убирал дом, значит, он его не убирал.
Если не написала, что Поттера били, значит, не били.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 15.08.2013 в 12:56
The Killers я понимаю. :) . Но согласитесь прикольно что прибор стоящий кучу золота и созданный гоблинами, мастерами артефакторики, вторыми после гномов. У него прочность должна быть мама не горюй, и тут его ломает магл. :)

Это поХему же?
Почему у достаточно сложного и тонкого прибора, колдунского прибора,
должна быть невероятная прочность?
Дорогущий артефакт (наверное) подарен Петунье. Или подброшен.
Стоит на козырном месте - на каминной полке. Сказано, что ценный и хрупкий, ну, как парусный корабль в бутылке или картина Леонардо да Винчи.
А Дадлику поиграть захотелось или порисовать.
Да ничто не стоит детских слез, тем более, слез Дадлички - на, лапушка, играй.
Или сам стащил, пока мать отвернулась. Но тогда он на Поттера свалил.
Не, мать сама дала поиграться.
Дадличек, умничка, и сломал.
Ма-ла-ДеС!
Цитата сообщения Wolf_Aluna от 15.08.2013 в 22:10
В Минерве проснуться материнские инстинкты (ну хотя бы у кошки, в конце концов! хД)

Она стерилизованная!
Чтобы не топить котят, сама себя стерилизовала!
Вот оно почему так всё...
Цитата сообщения Лейтрейн от 15.08.2013 в 22:52
Да и мне всегда было вот что интересно у Сириуса в аниформе хвост есть, а в человеческой форме нет.

У него в человеческом теле вместо хвоста - аппендикс.
Цитата сообщения The Killers от 16.08.2013 в 09:02
Bomdus, как-то мне задавали интересный вопрос - какой части тела лишится Джеймс Поттер, если отрубить ему рога ))). Куска черепной коробки?

На мой взгляд, это не очень умный вопрос.
Потому сразу же появляется следующий - а откуда Поттер брал дополнительные
килограммы, превращаясь в оленя? И куда девались эти самые килограммы
при превращении в кошку и крысу?
Вообще, странная это штука - анимагия по-роулиговски.
Крыс себе палец орубил - и в человеческом и в крысином воплощении того
пальца нету. А если отрубить хвост, которого у человека нету?

Цитата сообщения Karry M от 19.08.2013 в 13:14

И очень жду встречу Снейпа со старой знакомой Петуньей - думаю, это будет незабываемо!

Да, Снейпа жалко. Наконец-то к Петунье придет человек из магического мира, которому она сможет высказать наболевшее.
И про подбрашивание младенца с письмишком, и про отсутствие содержания, и про магические выбросы, которые ее никто не учил гасить, и про великана, и про дадликовый хвостик. И про компенсацию.
А уж если она узнает, что ее целенаправленно околодовывали...
Лучше к Петунье не Снейпу, а министра магии подослать.

Цитата сообщения Лейтрейн от 19.08.2013 в 20:52

Он же не умрет от того что подавится клубничкой от Гарри. :)

Светлый фермер просто тупо живет как ему хочется. :)

ПоХему не умрет? Запросто.
А ежели ту клубничину посыпать чем-нибудь интересным "от Снейпа"...

Дивная постановка вопроса - если человек просто живет, как ему хочется, то это "тупо".

Цитата сообщения Лейтрейн от 19.08.2013 в 21:45

Тока мне вот интересно какой резон Тому из дневника стопроцентному Слизеринцу, помогать в уничтожении своей взрослой версии?

Как зачем? Чтобы остаться одной... версией.
Нахрена ему соперники?
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 21.08.2013 в 23:07
Bomdus а че помешает ему после этого устранить Гаррьку? После того как он вместе с Гаррькой устранит Вольдю?

Ничто не помешает.
Но вопрос-то был совсем другой - "какой резон Тому из дневника стопроцентному Слизеринцу, помогать в уничтожении своей взрослой версии?"
И ответ был именно на этот вопрос, а не на последующие.
А так резон очень простой - Тому не нужны конкуренты, тем более в виде себя самого.
Кому будут подчиняться Упивающиеся? Кто будет командовать Снейпом?
Кто будет накладывать пыточные на Малфоев? Оба?


Цитата сообщения Лейтрейн от 21.08.2013 в 23:07

Скажите а почему вас не удивляет выращивание костей всей руки за одну ночь?

Носом ткните, где мною было сказано, что меня это не удивляет.


Цитата сообщения Лейтрейн от 21.08.2013 в 23:07
Ну просто жить это как то не интресно. Живешь и живешь. Каждый день одно и тоже. Де же адреналинчик, острые ощущения и все такое?

Аааа...
Ну-ну.
У китайцев есть проклятие - Чтобы тебе и детям твоим жить в интересное время.
А адреналин и острые ощущения - это к Дамблдроу и гриффиндорцам.
Они в момент организуют. И Темных магов посередь школы, и василисков
в шаговой доступности, и троллей в сортире, и много-много других, не менее завлекательных, приключений.
Показать полностью
Цитата сообщения 1harjate2 от 22.08.2013 в 06:59
Лишь бы Гарри не коснулось иное проклятие. Как -то мой бывший профессор по теплотехнике рассказывал интересную историю из своей долгой жизни (а было ему на тот момент 73 года, но человек более интересный чем большинтсво в 30-40). Так вот был Анатолий Федосеевич с одним 100% Евреем, и тот рассказал об Еврейском проклятии, которое звучало кратко и емко: "Чтобы жить тебе на одну зарплату!"

Это не еврейское проклятие, это цитата из фильма Гайдая "Бриллиантовая рука". Произносит Анатолий Папанов.
Какая, на хрен, зарплата у человека, имеющего собственное дело?
Это он своим работникам зарплаты платить будет.
Цитата сообщения Лейтрейн от 26.08.2013 в 12:52
Alex 2011 взать то взяли бы. Если бы не одно но. Как бы он объяснял Начальнику что постоянно по два - три дня болеет в месяце? И причем сильно так болеет. И регулярно.

Лунатизм.
Аллергия на луну. Кстати, довольно распространенное заболевание.
3 дня в месяц человек плохо себя чувствует, у некоторых даже бывают судороги и рвота. Сильные мигрени. Поставить начальство в известность при поступлении на работу - и все.

Дюжина роз, неважно какого цвета, весьма достойный и приличный презент.
Без всяческой романтичной подоплеки.
Представьте только - к вам зашел одноклассник вашего брата или сестры, которого вы 15 лет не видели. С букетом.
Какая там романтика.
Скорее всего, ему что-то от вас нужно.
Цитата сообщения Лейтрейн от 30.08.2013 в 00:18
а разве такое бывает? Лунатики они же вроде тока во сне ходят?

Бывает. И нередко. Медики говорят, что это связано с тем, что человек
на много процентов состоит из воды. А Луна, приближаясь к Земле и удаляясь,
оказывает на воду серьезное влияние. Приливы, отливы, то-сё...
Во время полнолуний активнее выделяются желудочный сок, половые гормоны, адреналин, все органы наиболее наполнены кровью и она самая "разжиженная", даже плановые операции лучше перенести с полнолуния на другой день.
Обычно люди достаточно "толстокожи" и не обращают внимание на незначительные изменения самочувствия, но есть несчастные, которые очень
ярко ощущают изменения фаз луны.
Они наблюдаются у врача и часто им выписывают больничные на эти три дня.
А вот сомнамбулы, ходящие во сне, совсем не обязательно делают это в полнолуние.
Часто, наоборот, в новолуние.
Цитата сообщения Лейтрейн от 24.09.2013 в 21:38
. А у вас прям лапа а не Гарри. Не плаксивый, самостоятельный, и вообще прям золото. :) . Был бы у меня такой сын я бы умерла от счастья.

Ну, собственно, все по канону. Лили Поттер так и сделала.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 27.09.2013 в 13:49
Тут еще вот какой вопрос: василиск самец или самка?

Василиск, нормальный василиск не может быть самцом или самкой.
Ибо он существо искусственно выведенное. С помощью магии.
Из петушиного яйца. И сам размножиться не может. Поэтому половых органов у
него нету.

Цитата сообщения The Killer 001 от 01.10.2013 в 10:45
Почему она не книзл, кстати, вот что странно.

Потому что книзл разумен и сам выбирает себе хозяина. Или соглашается
на хозяина.

Меня вот школьный кинотеатр с помощью Зеркала весьма интригует.
Ведь Зеркало показывает каждому свое. Каждому - его личное, заветное,
сокровенное желание. Если рядом стоят два человека, то они не увидят
одинаковое. Ну так у Роулинг было.
Поттер видел маму и папу, Уизли себя в ореоле славы.
Ужасно интересно, как можно перенастроить столь древний и узко специализированный
агрегат, чтобы он показывал что-то одинаковое целой толпе народа, так мало
того, что одинаковое, да еще и придуманное.

Спасибо, Автор. Как всегда - замечательно.
Показать полностью
Цитата сообщения elent от 03.10.2013 в 00:40
Да, и почему НИ РАЗУ не упоминались патрулирующие Стебль, Хуч, Синистра, Флитвик?

И Дамблдор.
И Люпин, Локонс, Грюм, да и все остальные преподаватели Защиты.
И преподаватели зоологии. И гадалка. И...
Да и зачем вообще это патрулирование нужно, не понимаю.
Перегородить выходы из общежитий сигнальными чарами совместно с чарами
прилипания, которые включаются после определенного времени.
Или поручить эльфам это самое дежурство с докладом деканам.
Если уж так о нравственности беспокоятся.
Или еще проще - обязать детей давать клятву о соблюдении Устава Школы.
И всё!
Бред какой-то. Ходят учителя по ночам чуть ли не с колотушкой:
"Спите, славные учащиеся. В школе все спокойно."
Не школа колдовства, а плохой интернат.
Цитата сообщения МаринаЕресько от 10.10.2013 в 01:54
мама Ро действительно похожа на дядю Волдю. :) .

... Так может мама Ро и дядя Волдя есть одно лицо. Ну знаете, типа контролирующий орган. :-)
да[/QUOTE]
И кто кого контролирует?
И в качестве какого органа у них там Дамблдор? *гусары, молчать!*
Цитата сообщения Andrey_M11 от 15.10.2013 в 19:08
Ну, учитывая, что в каноне он ползал по трубам с присказками "Кровь! Убить! Разорвать!" - крыша в его разуме давно протекла.

А это он задание про себя проговаривал, чтобы не забыть.
Помните "Так, перчатки взял, веер взял... Убегаю, убегаю, убегаю."
Сироту разбудили, на разборки отправили, а он спал. 50 лет спал.
Он еще и не очнулся толком.
Беееедненький...
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.10.2013 в 20:40
Авада Кедавра переводится как " Я убиваю словом " вроде бы. :) . Т.е она искуственно разрывает нервы сердечной мыцы наверное. И все маг умер.

Не только маг. Любой человек.
А вот животное умирать не должно бы.
Авада Кедавра отделяет душу от тела.
Во все времена случались с людьми такие внезапные смерти Когда умирал
молодой и совсем здоровый человек. И не понятно от чего.
Древние греки считали, что этих людей убили своими стрелами Аполлон и
Атремида.

Цитата сообщения Cорока от 16.10.2013 в 23:19
Кстати насчет короля Артура никто не считает что Артур Уизли идиот или извращенец? потому как назвать свою дочь Джиневрои -невернои женои самого известного Артура в истории, мог только... ммм... странныи человек?

Он сам Артур.
А имя это кельтское. Означает "белая тень".
Вообще, эта семейка меня давно интересует. И предательство крови, и
вампир на чердаке, и Рон со своими шахматами. И дочечка с очень
говорящем именем. И рыжина этой семейки.
Наводит на определенные мысли.
А у короля Артура было две жены с одним именем. Первая умерла родами.
А вторая никогда мужу не изменяла. А что влюбился в нее Ланселот, так
она-то тут при чем.
Но тем не менее из-за этой любви и война разразилась, и Артур погиб,
и королевство его, и сама королева.
А Джиневра Уизли из весьма перспективного Гаррички уж такого образцового
брюхастого обывателя сотворила, что куда там! Умница. Не каждая
смогла бы.
Опять же появляются мысли - а не было ли это сделано нарочно?
Не зря же девушку с рождения готовили в жены герою.
Специально, чтобы в кулаке его держала и ослабила английского
мага максимально.

Хотя были, были и приличные женщины с таким именем. Сам Леонардо двух
таких нарисовал.
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 17.10.2013 в 04:44

И при чем тут рыжина?

При Ирландии.
Лютых врагах англичан.
Цитата сообщения Cорока от 17.10.2013 в 06:51
интересныи вывод наклевывается: в мире Ро берегись рыжих-к беде))))

Так это не только в мире Роулинг, это во всех культурах.
В мусульманских странах очень подозрительно к рыжим относились.
Роксолана, кстати, развалившая в итоге великую империю, тоже рыжей была.
И у нас в России - "Рыжий да красный - человек опасный".
Цитата сообщения Nevrik от 22.11.2013 в 18:04
ээ а где вы находили нормального поттера рея?

Ну как же!
А Пуговка? "Родственников выбирают".
Потрясающее, дивное произведение.
Цитата сообщения Nevrik от 23.11.2013 в 10:10
Bomdus
а ссылку ? а то искать влом..

Ну если влом, то зачем ссылка?
Наберите в Яндексе.
Цитата сообщения Лейтрейн от 23.11.2013 в 19:45
В общем пошла читать остальные произведения Пуговки. :) .

Я Вам завидую.
Впервые... Пуговку...
Вас ожидает упоительный вечер.
Как обычно, славно, как обычно, здорово и очень вкусно.
Мне только не очень понятно было, о каких блошках идет речь.
Если не сложно, просветите, пожалуйста.

Цитата сообщения реми люпин от 06.12.2013 в 15:44
Хорошая глава и ваш способ проверить внимательность читателей я оценила - профессора магловедения я на раз обнаружила ("... из затылка бывшего профессора Магловедения").

Магловедение имеется в виду?
Так профессор Квириус Квиррелл и был преподавателем именно этой
дисциплины, пока не попросился на ЗОТИ.
Я так поняла, что никакой ошибки у Автора не было и Автор сказал именно то,
что хотел. Ну какой из Квиррелла профессор Защиты от Темных Искусств.
Он сам себя защитить не смог.
Маггловед он и есть, маггловед.
Цитата сообщения Alanna2202 от 13.12.2013 в 17:25
Gildora , и автор уже всем сказал, что эти слова принадлежат Шиллеру. Просто мы все так привыкли приписывать их Шекспиру...))))))

Ага.
Как будто Отелло единственный мавр в литературе.
Сколько я споров с этим "мавр может уходить" навыигрывала!
Заканчивалось тем, что просила ткнуть меня в текст пьесы, где герой это
говорит.
Мало того, я больше скажу, я сейчас выдам страшную тайну - Отелло
вовсе не задушил Дездемону. Да, с.
Цитата сообщения The Killer 001 от 14.12.2013 в 11:03
Bomdus
Если не секрет - что с ней стало тогда *смеется*?

Он ее душил-душил, душил-душил, а потом сказал:
- Дышит еще, что я, зверь какой, что ли?
И мечом зарезал.
Причем, не сразу насмерть, она еще помучилась и много чего сказать успела.
А еще профессиональный воин! Халтурщик.
Много лет назад я этот вопрос у знатоков в Что Где Когда выиграла.
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.12.2013 в 12:05
Кстати да. :) . Уважаемый Киллер, когда будете ритуал по вытаскиванию из лба Гаррички куска Волдика, можете закрутить так что он ( кусок Вольда ) при извлечении из Гаррички мелким стал. Ну лет двух - трех. ... Будет смешно до боли. :) .

И куда его? А чо, Дурсли подобрели, вот вам еще один нежданчик.
Кормите, одевайте, воспитывайте. Смешно, да. Особенно Дурслям. До боли.
При таком раскладе, я бы лучше злобной осталась. Их таких семь штук. И всех сюда? На Тисовую?
Понятно теперь почему кровать двухэтажная... Не-не-не, я протестую!
Отставить клепать детей из хрокусов. Наша Киллер не Уизли!
Цитата сообщения тать от 19.12.2013 в 13:23
ClearLook
Что надо делать такого, чтоб оправдать нападения группой (пусть некоторые пассивны, но они члены этой группы), публичное глумление?

Действительно. Что ты такое делала, что тебя изнасиловали. Накрасилась,
каблуки надела... Самадуравиновата. Точно.
Цитата сообщения ClearLook от 19.12.2013 в 14:11
elent
Есть подозрение, что Уизли не называют благородными только из-за того, что они магглолюбцы.

Пример. Ну, хоть один пример, что Уизли маглолюбцы.
Главный магголюбец не знает, как выглядят деньги государства, в котором
он живет. Он кидается на родителей Гермионы, как на уродов из цирка - Магглы!
Настоящие магглы!
Семейка магглолюбцев не знают, как одеваются нормальные люди.
И много еще чего не знает.
Молли не знает, как послать письмо.
Так что прошу примеров магглолюбия в исполнении семейки рыжих.
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 20.12.2013 в 09:23

Вообще, не всегда добрые намерения приводят в ад.

Эта поговорка в изначальном виде выглядела так:
"Ад вымощен добрыми намерениями", и смысл её был прямо противоположен тому,
что в него вкладывают сейчас.
Смысл был в том, что добрых намерений гораздо больше, чем добрых дел.
Если ты только намереваешься, собираешься, но не делаешь, то толку-то
в твоих собираниях. Пр таком раскладе прямая дорога в Ад.
Потому в зачет идут дела.


Добавлено 20.12.2013 - 10:14:
Цитата сообщения The Killer 001 от 20.12.2013 в 09:23

пусть детей-крестражей Дамб воспитывает и растит - благо своих-то нет.

Опять?!! Он уже одного вырастил, хватит, вся Англия до сих нервно чешется
от его выращивания. Доколе?!!
Уизлей семь.
Хрокусов семь.
Меня терзают смутные сомненья...
Цитата сообщения elent от 20.12.2013 в 10:46
Два изобретателя без моральных принципов, завистливый лентяй, педантичный зануда,избалованная девица..

И два совершеннолетних лба, сваливших подальше
от любящей и любимой семьи и носу в отчий дом не кажущих.
А сестренке и брательникам мамаша подержанные вещи покупает.
Видимо, материально помогать родителям религиозные убеждения и большая
любовь не позволяют.
Цитата сообщения elent от 20.12.2013 в 10:46
Каждому Уизли по хоркрусу?

Не. Каждый Уизля - хрюкс!
На самом деле Воландеморт скрывался в Визлях, а вовсе не в
дневнике, диадеме, кольце, чаше, змее, медальоне, ну, и в Поттере.
Билл - чаша, Чарли - кольцо, Перси - дневник, диадема - Фред,
змея - Джорж, медальон - Рон и Поттер - Джинни.
Милая семейка.
Цитата сообщения ClearLook от 20.12.2013 в 11:20
Ну если вы такие добрые...
Значит, над бедным, несчастным но беспринципным Снейпом издеваться нельзя.
А над бедными, несчастными но честными Уизли - можно, выходит? Ох-хо, штампами мыслите...
...
И, простите, а разве мародеры Снейпа изнасиловали? Я таких фиков не читал, и не прочитаю, надеюсь :D

При чем тут доброта?
Ни над кем издеваться нельзя. А тем более толпой. Вообще ни над кем.
Даже дико, что приходится это говорить совершеннолетнему, разумному и неглупому человеку.
А я разве писала, что Снейпа кто-то изнасиловал? Где?
Я писала, что есть такой мерзкий, глупый, отвратительный штамп (да-да),
что, дескать, если барышню изнасиловали, то она сама в этом виновата.
Не так шла, не так оделась, не в то время была на улице.
И у Вас та же фигня - что ты сделал этим милым и добрым мальчикам,
что они над тобою так издевались?
Вот это штамп, причем махровейший. Ох-хо. Да.
Цитата сообщения ClearLook от 20.12.2013 в 11:53

Магглолюбцами взрослых Уизли кличут взрослые, дети только повторяют услышанное от родителей. Лонгботтомы никогда не носились со своим магглолюбством как с писанной торбой, как это делал не слишком далекий Артур. Остальным, хотя бы и нормально относящимся к магглам (насколько это возможно у волшебников) - хватает ума не высовываться.

Взрослых Уизлей кличут Предателями Крови.
А насчет " нормально относящимся к магглам (насколько это возможно у волшебников)" у кого хватает ума не высовываться?
У Минервы? У Боунс? У Дамблдора? Поттеры... Сириус Блек... Хмури... Тонкс...
Они все высовывались, но ни к кому нет столь пренебрежительного и брезгливого отношения, как к Уизли.
Цитата сообщения Ishtars от 22.12.2013 в 10:18
The Killer 001
Насчет развития Блэка, где ему было развиваться? В Азкабане, в обществе дементоров?)

Ну, некоторые в тюрьмах времени зря не теряли. Я уж не говорю про
всем известного графа, за которого аббат Фариа жизнь положил.
А вот Сервантес, например, в тюрьме "Дон Кихота" написал,
Кампанелла за 27 лет заключения немыслимое число произведений,
среди которых и знаменитый "Город Солнца".
Уальд тоже в стороне не остался, хотя просидел недолго.
Англичанин Рейли написал "Всемирную историю".
"Путешествия Марко Поло" тоже написаны в тюрьме.
Знаменитейшие "Сказания об Артуре" великий Мэлори написал за 20 лет заключения.
И апостол Павел свои новозаветные послания тоже из тюрьмы писал.
А сколько было изобретено, сколько понапридумывано в тюрьмах!
Блек в тюрьму не пятилетним попал. У него оставался разум. Если, конечно,
можно так сказать про Блека.
Цитата сообщения The Killer 001 от 22.12.2013 в 18:40

Тоже хотелось наконец Поттера, который имеет свое твердое мнение и не развешивает уши, слушая ерунду о высоких идеалах.

Тут ведь дело какое... Мы все готовы послушать про высокие идеалы.
Но, во-первых, Поттеру же не про идеалы рассказывали. С ним никто не сел и
не поговорил нормально. Его же даже не охмуряли. Не сочли нужным мозги
пудрить даже. Не рассказывали сладких сказок, ничего такого.
Ему просто сказали - мы решили, что ты должен.
И были в изумлении - а чегой-тА он не хочет?!!
А во-вторых, они с кошкой даже не сменили пластинку, когда поняли, что мальчик совсем
другой, чем ожидалось.
Расскажи директор об ужасах, которые творил Лорд, о горящих полях и загаженных
реках. О несчастных русалках и дриадах. О страданиях зверюшек, оставшихся без
нор и гнезд.
Не, тупо - ты должен. Мы же рассчитываем.
Цитата сообщения Евгений от 03.01.2014 в 22:39
Можно быть воином и не быть убийцей!

Можно. Если воин не убивает, то он не убийца. А вот если убивает, тогда
наоборот. Чем бы это не оправдывалось. Убийца и все.
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 04.01.2014 в 22:20

А это потому что директор с деканом сами грифы. Им и в голову не приходило с ребенком говорить честно и открыто. И главное - слушать, что ребенок отвечает! Они считают, что такой маленький субъект своими мозгами не умеет думать, его взрослые, которые лучше знают, обязаны направлять по пути истинному ))).

Да не надо честно и открыто! Не надо!
Им же нужен результат. Они педагоги хрен знает с каким стажем.
Потихонечку, полегонечку. Ну, раз уж бездарно упустили золотое воспитательное времечко - от пяти до десяти лет.
А ведь, кажется, это же было элементарно! Запихнули парня к родственникам, так
поселите рядом какого-нибудь взрослого, который станет мальчонке другом.
Родственники плохие и злобные, а наш пенсионер или там взрослая женщина
будет парню сопли вытирать, подкармливать слегка и чутка воспитывать
в нужном русле. Про героизм, про любовь к ближним, про жертвенность.
Да хоть сам Дамблдор раз в неделю или месяц.
Вот и воспитался бы герой.
А когда пацану клювом долбят - ты герой, ты знамя, твоя обязанность - спасать,
защищать всех, на глаз глянет. Кто угодно взбесится.
Если бы Минерва вместо выноса мозга просто спросила
- А что тебе, Гарри,
у меня на факультете не понравилось? Ах, как жалко, что ты со мною
не поговорил до перевода, мы бы что-нибудь придумали. Отдельную комнатку,
например. Но ты всегда можешь ко мне обратиться по любому вопросу.
Ты мне очень нравишься, приходи просто поговорить, хоть иногда.
И ресницами помокреть.
И всё!

Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 04.01.2014 в 23:44

А педагоги они, кстати говоря, хреновые ))).

Педагоги хреновые, да.
Вернее, воспитатели хреновые.
Но стаж же не пропьешь! И лимонными дольками не заешь.
Дамблдору сто годочков с лихуем. Он восемьдесят лет с дитями
общается. Подмял под себя всю колдовскую Англию.
В жизни не поверю, что только нахрапом. Он должен уметь и считать, и
разговаривать. Подмечать в людях слабости и давить на них, вынуждая
делать то, что ему нужно. Льстить, пугать. Нравиться.Обольщать.
Интриговать наконец.
А с мелким Поттером как шоры на глазах.
Он же для мальчика вообще ничего не сделал, с чего предъявы-то?!!
Ни он, ни кошка.
Цитата сообщения achyona от 05.01.2014 в 15:07


а мне его жалко.ведь это необычная тюрьма.там дементоры и как бы не помогала аниформа,он каждый день переживала свои самые плохие воспоминания.

Ну, и какие же у него были самые плохие воспоминания?
3 минуты, когда он видел тела своего друга и его жены?
Всё.
Блек ни в чем не раскаялся, не переосмыслил свою жизнь, не сделал
никаких выводов.
В Азкабане сидели многие, но полными уродами из его стен вышили
представители только одной семейки.
Какими вошли, такими и вышли. Как все.
Цитата сообщения achyona от 05.01.2014 в 15:07

мне кажется в этом случае, если даже он не сможет стать Гарри близким родным, то по крайней мере может стать чем-то вроде другом семьи.

Он уже у одних Поттеров был другом семьи.
Вполне достаточно. У Гарри Поттера семья не очень большая, собственно,
он один и есть.
А в друзьях у него Рон Уизли ходит. Тоже отдельный подарок.
Цитата сообщения achyona от 05.01.2014 в 16:38
мы же не знаем что заставило Сириуса ненавидеть свою семью?может у него какая-то душевная травма?

Мы же не знаем, что заставило Чикатилло убивать детей? Может, у него
какая-то душевная травма? И у Джека Потрошителя травма. И у людоеда
Пеньковского травма.
Цитата сообщения achyona от 05.01.2014 в 16:38
потрясения в жизни(такие как смерть практически семьи и заключение в тюрьму без вины)способствуют переосмыслению жизни,но пошатнувшееся душевное равновесие не позволяет справиться самому.

Ах, как Сириус Блек переживал смерть практически всей семьи!
Как убивался по матушке, по братику. Какие добрые слова о папе говорил!
Не было у Блека никакого пошатнувшегося душевного равновесия.
Вообще, на мой взгляд, не было.
Как попал в тюрьму уродом, так и вышел уродом.
Показать полностью
Цитата сообщения elent от 05.01.2014 в 18:31
Bomdus
Про Сириуса - в точку! Даже умершую мать не пожалел. Так с ее портретом разговаривал - что не каждый со злейшим врагом себе такое позволит.

А нечистоплотное огромное животное в спальне?
Превратить спальню родителей в стойло - это серьезное свидетельство о
скорби по смерти практически всей семьи.
Может, Сириуса Блекам подкинули? Может, он и не Блек вовсе?
Тогда очень многое становится понятным.
Цитата сообщения Лейтрейн от 17.01.2014 в 20:51

Хотя если б вреальном мире люди были бы все характером как ваш Гаррька я бы наверное померла со скуки в том мире. Или бы пошла там устраивать кровавую баню.

Да неужели?
Вокруг вас война и взрывы? Драки и игры на выживание?
Вам не нравится нормальная жизнь? Надо убить-замучить в пытках
и пусть кровавые сопли с кишками свисают с проводов?
Вы шахид?
"Кровавую баню" устраивать, надо же! А то живется скучно.

Цитата сообщения Лейтрейн от 18.01.2014 в 12:15
Но и не няшка как этот Гарри.

Да где же он няшка-то, этот Поттер?!!
Он нормальный ребенок, слегка сдвинутый. На почве одиночества и
неумеренного подглядывания в телевизор. Он магазинный воришка, упрямец
и слегка вредина. Со Снейпом он как детдомовец, который очень-очень
хочет понравиться. Потому что Снейп был единственный приятный ему одинокий
взрослый человек. Есть еще его декан, но она любит всех своих питомцев
и у декана имеется семья. Появился наставник, но наставника подогнал
тот же Снейп. Малфой... Кино в школе... Гномы... Дурсли...
То есть, получается, что всем хорошим в жизни пацан обязан
зельевару.
Поттер просто неконфликтый ребенок. Он не с кем не хочет ругаться.
Нравоучения и нажим со стороны директора и кошки он переживает, как привык - не спорит.
И нельзя сказать, что Поттер нежадный. Он нормально, в меру жадный.
К деньгам серьезно, по-взрослому, он не относится, а вот пижамку свою, Сейпа
своего еще как ревнует.
А насчет "милый, добрый и заботливый" и "Рая" это вы у Дамблдора поинтересуйтесь и Маккошки.
Они вам понарасскажут.

Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть