↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руку мне дай...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: кукурузник

205 комментариев
Я добрался за автором сюда, и теперь ждет автора страшная участь-буду хвалить:)
Фик очень интересный.Я рад что Севе подарили счастье, которое ожет и дальше расти.Наверняка теперь его патронус не лань, а огромная желтая подводная лодка :)
Успехов вам в вашем творчестве.
А можно одну главу посвятить письмам.Делается это так: пишется письмо (кому, куда и собственно письмо, и дата).И сделать несколько таких писем: Снейп-Петунья,Малфой-Снейп,Снейп-Малфой,Петунья-мамаша Эванс и Лили.Думаю с авторским талантом получится вкусно.
Сева так скоро в бейсбол играть научится и машину купит:)

Добавлено 30.03.2014 - 21:00:
Вот кстати как раз для него машина http://americanmusclecar.ru/articles/plymouth_barracuda_clip_image016.jpg
Не-не-не!Тут вопрос в романтике.Вот она встретиться с ним, он ей Каньон покажет, потом садиться в Плимут http://americanmusclecar.ru/articles/plymouth_barracuda.html и как в кино,едет на большой скорости по всем красивым местам.А потом или в лес на пикник или в открытый кинотеатр.Представьте себе-вечер, онив машине вдвоем.На экране что-то романтичное, в салоне витает аромат парфюма который Снейп сам сварил...Красота.

Бейсбол сам не люблю, просто он элемент обстановки.
Барракуда не кабриолет.
А Форд Тандерберд http://americanmusclecar.ru/articles/ford_thunderbird.html да.
The Killer 001
Почему это Форд для барсуков? Какие ваши доказательства? (с)

Кстати, в Косом переулке Петунья весьма рисковала когда пошла против квартета хулиганов:
1) У магов нет гендерного различия противников.И колдуны и ведьмы одинаково пользуются палочками и тут полное равноправие.
2) Джим и Сиря-не те люди которых остановит вопрос неравенства.Они всегда пользовались количественным преимуществом, когда атаковали других
3) Джима она очень сильно разозлила, и тот не стал бы тратить время на споры, а колданул бы сразу.
4) Если бы мародеры поняли что перед ними магла то у них появился бы дополнительный повод "подшутить".
В общем балончик очень к месту оказался.
Так я просто отмечаю что опасно было.Но то что она молодец-не подлежит сомнениям.
Кстати про гранаты как вам такая хохма для ехидных рассказов: Сиря (или Джим) по заданию Ордена патрулирует магловский парк (вдруг ПС появятся).Тут в парке объявляется самоубийца с гранатой.Он рыдает, ругается и сквернословит-в общем разумом повредился.А Сиря (или Джим ,или сразу оба) колдует "экспеллиармус" граната вырывается из рук психа (но кольцо-то осталось на пальце), прилетает к колдуну и взрывается.
Мораль: надо было магловеденье изучать.
Ну про крестины вообще мало что понятно из канона.Может адаптировали для себя однажды.А вот то что Феникса Орден+ПСам и соглашусь и не соглашусь.
С одной стороны птичники не занимались деструктивной деятельностью,не совершали преступлений и не зарились на власть.С другой они вполне вписываются в понятие ОПГ.Плюс нет гарантий что они не устроят свой передел власти.Да и Дамблдор не внушает доверия.
"ОПГ Феникса преступно с точки зрения ММагии разумеется. Так же как левые большевики яростно преследовались царским режимом и жандармами за свою деятельность на "общее благо". Вот вам и параллели. Я выше писала, что у орденцев были все шансы законно навести порядок в магоществе. Почему это Дамблдор не сделал - все вопросы к нему, родимому ))). Видать, старый анархист дедуля"/
Похоже Дамбик не способен играть по правилам.Интересно есть ли запрет на который он не наплевал?У него же всегда то первокурсник метлу имеет,то оборотень плохо изолирован, то преподавателей назначает в обход начальства.
"/Дамб полукровка?"/
Полукоровка-срет везде где появляется.
А на облачко его не возьмут, ему котелок подгонят, с кислотой.
Взять деде Альбуса
И на кухню марш,
с луком, да под соусом
поджарим Дамби-фарш!
Взять деде Альбуса
И на кухню марш,
с луком, да под соусом
поджарим Дамби-фарш!

И выйдут котлеты с вкусом лимонных долек...Бее :("/

Следом Уги-Буги-Мэн
Настоящий джентельмен
Для себя и для гостей,
сирвирует Альбостейк!
The Killer
Это не я поэт, это "Кошмар перед Рождеством". Бриллиант авторства Генри Селика, ограненный Тимом Бертоном в оправе музыки Денни Эльфмана.Очень рекомендую.
Ах да, есть еще "Суинни Тодд.Демон-парикмахер с Флит-стрит", который снят Бертоном. Там и Тимоти Сполл, и Алан Рикман, и особенно Хелена Бонем-Картер, которая печет очень интересные пирожки.Вам понравиться.
У меня вообще "Чарли и шоколадная фабрика" (сегодня смотрел) и "Суинни" пробуждают аппетит.Смотрел про Вонку-хотел шоколада,смотрел про парикмахера-хотел пиццу.Аппетитно снимают.
The Killer
Блин, меня осенило.Побратим Снейпа-Вилли Вонка! Тоже имел тираничного папашу, тоже исследователь и тоже талантлив в своей сфере как никто другой.Думаю через 10 лет ваш Сева обзаведется огромной фабрикой, прославится на весь мир и будет носить цилиндр.И ходить с тросточкой, а вместо умпалумпов на его заводе будут работать домовики.
Круто, да?
В каком смысле истерты?И про какого Поттера идет речь?Про старшего или младшего?
А как он истерт? В смысле что во всех фиках фигурирует и всюду разный?
Сову жалко..Действительно, эти колдунишки припахали птиц на работу (причем таскать ВСЕ) а чтобы заботиться так нет.Вон на майберде правила содержания совы написаны.Нельзя сову держать в клетке (только на присаде, кормить надо живым кормом и прочее.А маги либо отпускают их на охоту либо кормят суррогатом (из чего эти совиные печеньки?).
Действительно Лилька лентяйка.Сову покормить-купить кормового зверька или разрезать мясо (свинину нельзя), обвалять его в пуху, обсыпать кальцием (от рахита). Свыня ваша Лилька, вот так!

П.С Петунья тоже не совсем верно кормит сову, но это лучше чем печеньки.
The Killer
Детишки сказок насмотрятся и хотят туда.Тем более что во всех сказках хорошим-хорошо, а плохим-каюк.Только детишки не понимают что не все что бывает в сказке им по плечу (не каждый готов быть Золушкой) да и не факт что их не запишут в плохие.
И помню в ваших драбблах была серия о том как гадский дед заманивал детей в школу.

Кстати может быть крысы у магов сперва продавались только как кормовые животные? А потом их стали использовать как домашних питомцев.Они дешевые (кормовой объект должен быть доступен).А потом придумали печеньки для сов и крысы стали более востребованными как любимцы, а не как еда.
Кларисса Кларк
Точно, так все и случилось. Политика мамы сестриц не принесла положительных плодов.
Встречу я предвкушаю, думаю она будет интересной.

П.С А где-то в Хоге пуффендуйцы пи**ли битами Сириуса Блэка, который не мог на Рождество уехать домой.
"/С крысами вполне возможно )). Да и дешевые они, как раз фамильяры для нищебродов"/
Это не отменяет факта что сами по себе крысы очень умные и милые создания.

"/Ловкость рук и никакого мошенства! Надо же младшенькой сделать приятное. А Петунья старшая, ну что ей эта монетка, прости Мерлин? Так наверное, думала маменька ))."/
Гы-гы ха-ха вот Дальбус Амблдор также считает.Гриффиндор надо баллами кормить.А ведь мы не знаем кто выходил в первенство в 93 и 94 годах.Быть может белобородый мерзавец украл победу у барсуков или вОронов? Да и змейкам можно было в 94 дать победить.
Все же неудивительно что ваша Лили так любит директора.Он действует методом мамы, принижает других (распустил мариков и слизеринцев) а Лильку выделяет.
Замечательно.Петунье осталось доделать свои дела и можно рулить в США.
Интересно Лилька что с кулоном сделает?
КГ/АМ (креатив грандиозен/автор молодец).
Володя в каноне вообще эксгибиционист.Как в 4 книге на голого мантию надели так весь канон и ходил.Да еще и бомжевал по домам соратников.
"/Да боюсь, она под ручку вместе с этим самым мужчиной еще помчится воевать! — раздосадовано сказала Петунья, вдоволь наслушавшаяся о героической борьбе Добра и Зла, которой так восторгалась наивная Лилька."/
Ну вот, очередное магическое равноправие-и ЭМ и ЖО на равных принимают участие в войне.Мозгов правда нету у некоторых.Но если не развивался ум то негде новый взять.
Креативная-от слова кретин, да?
The Killer
Перечитывая ваше творчество (особенно кусок где Сева в США) представилась мне картинка совместных посиделок новых приятелей Снейпа,самого Снейпа и Петунии.
Американцы на нас похожи тем что любят на природу ездить.Правда они предпочитают уже подготовленные места.
Вот похожая картинка http://s017.radikal.ru/i405/1202/d2/a370a7db26ab.jpg
(Сева и Пети крайние слева) :)
Так Гранд-каньон для американцев такой же символ природной красоты как и Ниагарский водопад или нацианаольный парк Йелоустоун.Значит там и урны стоят, и столики с лавочками и смотровые площадки, и даже прикормленные звери.Красиво.
Рад что Северус растет над собой.В каноне он почти со всеми был либо во вражде либо с состоянии вооруженного нейтралитета.
А что? Дамби ему не друг.Маккошка живое напоминание о плохих днях.Эйвери и ко в каноне просто статисты с фамилиями.Лилька-вообще сложно что там с чувствами.Лорд-страшный работодатель.Поттер с друзьями-личная головная боль.
Вот согласен.Общую обстановку ему надо менять, а не подбрасувать ему в постель Поттера,Драко,Грейнджер,Уизли (всех) и прочих.
Браво автору! аплодисменты (и куличик).
AngelKos
Да чего их воспитывать, они тут свиньи упернутые.Их не прошибешь ничем да и незачем.Лильку можно от войны выкрасть и на цепь посадить.Или там организовать свою сторону для беженцев от войны, куда войдут Малфои,Регулус и парочка знакомых.А больше никого и не надо.
Ну думаю маглофобом он бы не стал.Хотя...
Плюс папин приятель-оборотень, тоже явление привычное. Хотя...
Учился бы неплохо, генофонд позволяет.Хотя...
Лень и пофигизм в него вбили Дурсли и Даблдор.Первые отучили его получать удовольствие от труда (раб не может любить предмет труда) а второй создал контраст, в котором у Поттера случился сдвиг моральных устоев.Хитрый манипулятор знал что Снейп в своей паталогической ненависти настроит Поттера против себя и приложил усилия чтобы Поттер сам никогда не проявлял инициативу в сторону профессора зелий.
А что первые 2 пункта не вызывают вопросов? Они же спорные.
The Killer
"/у Мародеров родители имелись, это их прямая обязанность была, воспитывать своих чадушек правильно ))."/
Чета не воспитались детишки.Один-подхалим,другой-безответственный чистоплюй,третий-бунтарь с не совсем адекватной семьей.
"/Ладно, лень и неприязнь к физическому труду, но учиться и добиться чего-то - кто ему мешал? Обычно такие дети должны стремиться наоборот все делать..."/
Ну во многом тут виной его нестабильное состояние.Когда ему вручили письмо и проводили в Косой переулок у него случился переворот в жизни.В это время он обретает за короткое время новые черты характера и становится новым человеком.А с 1 сентября до 31 октября его ближайшим другом и примером был Рон.Поттер перенял его манеру когда осознал что его никто не будет выгонять.
Травология и трансфегурация весьма сложны и тут нужен талант.А чары Гарри всегда давались неплохо.Понятно что когда были стрессовые ситуации (на 4 и 6 курсах) он учился не очень.НО! потом вполне нагонял.

Плюс учтем что ваше творчество и канон крайне разные.Значит условия не равны.
Тем более что проживя до 11 лет у маглов Поттеру неоткуда набраться волшебных знаний.Гермиона-феномен и вообще авторская Мэри, у Лили был Снейп а вот других маглорожденных в каноне и нет.Колина Криви не предлогать-это не персонаж.
Показать полностью
Томми вундеркинд с подпорченной психикой.Косвенное подтверждение что родня с обеих сторон не самые хорошие люди, плюс зелье.Результат печален.
Хм у меня сомнение в своих же тезисах.Но только применяя к этому фику.
Если у тутошних Лили и Джима родится Гарри ( и будет единственным) то он каким станет?

Едва ли будет маглофобом, но и за равных их не будет считать.Хулиганистый чистокровный папочка и мама, которой пофигу на своих родичей маглов воспитают из него типичного колдунишку.Того самого, который высокомерно считает себя венцом эволюции и прикрываясь статусом шутит над людьми.

Папин друг-оборотень будет забыт скорей всего.Автор, вашим Мародеров объединяет только школа (и Орден).А сами по себе они крайне разные (как внутренне так и финансово).Петя и Люпин мигом придутся "не ко двору".

И есть шанс что его родители воспитают из него мажора.

Впрочем это не факт.
The Killer
Впрочем он может быть не единственным ребенком.Тогда еще больше вариантов.

"/ К родственникам маглам, разумеется, водить не станут"/
Мда, представил мамашу Эванс, которой самая любимая доченька не предлагает увидеть внука.И не приехать к ней, не придти колдуны завсегда свои дома прячут от простых людей.
Пчела
Знаете есть фик где мистер Эванс купил акции и по итогам завещания они достались Гарри.Хотите ссылку?
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=59773#comments приятного аппетита.
Да, жениться они еще успеют, а пока Севе надо совершить подвиг на ниве изобритательства и стать богачем, купить фрак и шляпу-цилиндр,тросточку,ковры в дом и вазу (которую некому будет разбить).
"/Не пороли их родители, а надо бы. И карманных денег лишить нафиг. Ну не поверю я, что они не знали о выкрутасах своих чад в Хоге. Знали и не пресекали. А раз не пресекали, значит одобряли или им плевать было на поведение деток? "/
Ну не знаю про Поттеров (хотя позднему сыну разве откажешь?) а Сириус тут сложнее устроен:
-его маманя мне видится эдакой хранительницей традиций, которые для нее важнее родных и близких.А Сиря попав в Гриффиндор внес себя в черный список.
-возможно Блэки действительно весьма жестокие, и это у них семейное.А значит родителям до фени над кем издевается Сириус.Тем более что влиятельных чистокровных Мародеры не трогали вроде (во всяком случае нам в каноне этого не показали).
-вариант что Блэки занимались самообманом и не признавали что их сын такой хулиган.
Англичане все же весьма сильно от нас отличаются, и менталитетом и традициями.
А еще интернаты у них крайне популярны во всех формах.Наверное поэтому маглорожденные уехавшие в Хог не вызывают подозрений.
А еще у нас самые красивые женщины.Или вы думаете почему такое истерическое поклонение перед Эммой?
Автор вы несправедливы к Мародерам.Они тоже имеют право на автомобиль (хоть один на четверых http://s49.radikal.ru/i124/1104/dd/16be392098ac.jpg
Да ладно, скорее всего просто забудет, всеми силами.Как в каноне Петуния про нее забыла до появления Гарри.
Ведь кто Лильке Снейп и Петуния, а? Живые напоминания о ее эмоциональной слепоте и спящей морали.А ей постоянно твердили что она, Лили, самая хорошая,добрая и чудесная.А если разобраться то доброты и не видно толком.Скорее можно Джима объявить добрым по отношению к Люпину, тут хоть усилия были.А Лилька как у вас тупо болталась на Гриффиндоре, перебрасывалась парой фраз со Снейпом-никаких усилий.И подруги все спрашивали почему со змеем дружит?Была бы не такой лентяйкой , сказала бы сразу:"Я Северуса знаю давно, он мой друг и я не вижу причин его бросать из-за разницы факультетов." Вот это был бы поступок.
Ну а раз Сева и Пети остаются в США то и забыть их для Эванс-Поттер легче будет.И Джеймс ей поможет, ему нет резона помнить о враге, который ускользнул.ИМХО
elent
А разве у нее были подруги/друзья?
Вот во времена Гарри примеры:Лаванда и Парватти,Симус и Дин,Трио гриффиндора,Трио Слизерина,Невилл и Полумна+Джинни была.
Ну не факт.Частенько старост могут игнорить как личностей, особливо если староста имеет принципы.
у Гермионы были друзья (причем Рон тоже был старостой) а свиты подхалимов не было.Понятно что в фиках чего только не бывает, но в каноне за ней толпа не ходила.
"/в каноне упоминалась только Мэри МакДоналд, которую почему-то сделали подружкой Лили.
Кстати, у Перси была подружкой Пенелопа Кристалл. А у Рона и Гермы совпало так, что их обоих выбрали из Золотого Трио. А у ТРио как известно, друзей и свиты не было с самого начала, что удивительно, так как про Мародеров говорилось, что их прямо все любили-обожали."/
И почему Мэри подружка Лили?Подумаешь одновременно училась с Эванс и над нею Мальсибер колдовал.Так Гарри переживал за Колина и Джастина, хотя они ему не близкие друзья а просто знакомые.
Что якобы Мародеров все любили это вранье.Скорей всего всем было весело от их хулиганств.В духе:сегодня Джон вместе со всеми смеется над подвешенным Снейпом,через неделю все смеются над Джоном-с-рогами, а через неделю Джон вместе со всеми смеется над Роджером, которому наколдовали гусиный клюв.Вот и весь секрет популярности квартета.
Цилиндр и ковры не куплены,Поттер и Эванс не пнуты,Рег не спасен,Дамбик не послан. Дел полно.
Теперь ожидаю что однажды Дамбус придет к Севе (когда тот встанет на ноги, а в Ьритании начнется война) просить "помощи" (а точнее рабства) а тот его пошлет на хуц :)
Пчела
А Сева его и пошлет, аргументируя что за долбанутых манипуляторов,министерских крючкотворов и дебилов хулиганов он не будет отдуваться.Сами его выжали из страны, сами пусть и решают проблемы свои.
В любом случае Дамбус донесет до Володи пророчество.Иначе не выйдет.Можно банально придти в отдел тайн и написать на бумажке Волдеморт-Гарри Поттер/Невилл Долгопупс. А в отделе работает Руквуд, который и доложит своему хозяину о пророчестве.
хыхыхыхыхы :) да это сработает.

"Поттер, выходи!Выходи подлый трус!"

Сева все же местами дурак.Чувства свои считает излишне хрупкими.

Кстати вот он себя облезлой вороной обозвал.ИМХО зря.вороны-умнейшие птицы.Если подумать то за что их не любят?
"Ворона немелодичные звуки издает" а некоторые ненавидят кукушек за их пение.
"Ворона разоряет гнезда" угу, а всякие хищники, которые делают тоже самое считаются символами храбрости и чести (а сова символ ума)
"Вороны нападают на людей во время гнездования" это естественно.И нехер лезть трогать их слетков!
"Вороны все загаживают" голуби срут больше.

Так и шо?Лежит мертвое мясо, никуда не идет, должно быть утилизированно.Поэтому его и съедаю бактерии,жучки-паучки,звери и птицы.Природа не создает ничего бесполезного.
А что якобы вОроны и ворОны смерть предвещают это брехня.Просто эти птахи очень умные, и раньше когда видели орду мужиков с оружием начинали сообщать друг другу "скоро это мясо упадет, и его можно будет есть".
Прекрасно все вышло. Думаю теперь Сева станет просто УХ!
Любопытно что там с Регом делается.
Кстати может Володя Вальбургу чем-то нехорошим одарил?Скажем тихой сапой траванул ее медленно действующим ядом и выдает противоядие в сверхмалых дозах?Чтобы Рег ему все делал и дунуть в сторону не смел? Есть версия что батя Люциуса малфоя ушел из жизни не сам а ему помогли.Чтобы бабло из Лютика качать.
crazydriver
В вашей второй ссылке забава одна.Самый нижний Додж Повер Вагон там в скобках "мачо" или Махно? ;)

The Killer
Сева кроет Джима и Ко по всем фронтам.Сам себе денежный кран и опора.Мозги имеет,домик завел,жизнь вкусил полным ртом,рядом с ним девушка разумная (а не лентяйка помешанная на своей славе "ангелочка"), и в друзьях у него серьезные люди.

А Джей? Прожирает наследство (оно рано или поздно закончится), девушка у него не айс,дружбаны думаю отвалятся (автор может пощадите Петю? пускай идет работать, а не в клуб белобородого), и главное мозгов у него нет.в смысле житейского ума, что надо отвечать за свои косяки, что люди не делятся на слизеринцев и тех, кто обожает его.

И машину только такую http://www.fanfics.me/go.php?url=http://americanmusclecar.ru/articles/ford_thunderbird.html 76 или 77 года. Большая семейная баржа
Прикольно получится если Снейп сколотит свой масенький альянс, который против ПС и ОФ.Главное с придурками не связываться и все будет хорошо.
Уизли вообще обижены автором по той причине что мама Ро через них пыталась разрушить стереотип о том ,что все рыжие-ублюдки.Поэтому и описывает все действия Уизли с любовью (даже мерзости).
А чего Регу идти за Лордом?Чего у Лорда есть такого чего у Блэков нет?
И какие перспективы?Кормить и поить всех ПСов и разных наймитов за свои деньги?Пытать маглов которые никак не мешают?Убивать людей за просто так?
The Killer
На мой взгляд в каноне у Лорда все было проще чем порой пишут в фиках.
Ему нужна Аб-со-лют-на-я влааааааасть!!!! (с) А для этого ее надо взять силой.Для этого он и собрал свою команду.
Малфою он наверняка посулил возможность убивать и мучать сколько душе угодно.Плюс дивиденды.
Макнейр и Кэрроу если поверить в их канонное описание моральные и умственные вырожденцы, возможно что при этом они бедны.А тут шанс и людей помучить и денег получить.
Лестрейджи ему преданы.
Антоша Долохов возможно в своей стране преступник, поэтому и присоеденился.
Фенрир-кровожадный маньяк с идеей-фикс отомстить волшебникам, и заразить побольше детей.
Милая компания да?
Meya
А я и говорю, канон прост.Тем более что из ПС мы знаем только их вожака, Малфоя, Беллу (появилась в 3 книгах из 7), Снейпа (который крайне нестандартен),Пита (не самая приятная личность), Каркарова и Барти (эти только в 4 книге и мелькнули).Остальные ПС-просто фамилии.Вот пишут там про них: Рудольфус,Рабастан,Эйвери... А они в кадре мелькаю недолго, не разговаривают, про них почти ничего не сказано.Фразы "вошли Эйвери,Долохов и Макнейр" равна по смыслу "вошли трое пожирателей смерти".Ибо они просто статисты.
Что делать Лорду с властью?Смешной вопрос.Персонаж не бывает умнее автора, а Роулинг не заморачивалась пояснениями чего Волдеморту было надо.По книге он хочет власть просто потому что хочет.Еще он не хочет умирать и мечтает угробить Поттера.
Что у него грандиозные планы и железный обоснуй-это вольные авторы приписывают, кто во что горазд.
Просто у авторов идей больше (вольных авторов больше чем официальных) : кто про любовь пишет (мол Володе разбили сердце), кто про политику (решил царем стать) а некоторые пишут его как ненормального с навязчивой идеей террора.
The Killer
Ну у вас всякий картон красивым рисунком покроется.Я конечно не со всеми вашими трактовками сюжета и ходами согласен но ваш талант крайне признаю.
У меня было проще :)
сперва я был уверен что все плохие-плохие,хорошие-хорошие.Потом что все плохие-плохие а хорошие-неважные.А теперь что каноном можно печку топить а персонажей Ро пустить на фанфики.

"/Гермиону - за излишнюю веру в книжные знания, авторитарность, пренебрежение магической культурой"/ Как правило это не идет дальше оценок типа "Герми дура, а Сева умница" или "Гермиона зазнайка потому что так говорит Снейп". Вся магическая культура которую якобы топчет Герми прописана в фаноне, ибо вольные авторы уловили что мир Роулинг очень блеклый. Единственное что она сделала неправильно-пыталась освободить эльфов.Вот только ее деканша, которая обязана знать что делается на факультете об этом ничего не сказала.На самом деле Герма в магомире авторской волей шарит круче чистокровных.

"/Люциус - аристократ"/
повесил часы на зад
Его якобы аристократичность идет из данных что он сноб,богатый и родовитый.Хотя настоящим аристократом делает титул, причем от монарха.А все остальное это приложения к новому русскому, который месяц назад был фарцовщиком, а теперь напялил малиновый пиджак,сел в Мерседес,натянул цепь и пальцы распустил.И детишки его такие же-кичливые мажоры, обсирающие всех вокруг.

"/Снейп - умнейший шпион и ученый, притворяющийся врагом Гарри Поттера."/
Снейп единственный сложный персонаж в каноне.Остальные или показаны вплотную (Трио,Уизли) или поверхностные персонажи.

А Мародеры-просто очередной шаблон хулиганистой кампании, которые непонятно как сдружились, и о которых толком ничего не написано.
Лили туда же.Ее в каноне не было.Она мертва.А про покойников или хорошо или ничего.Поэтому невозможно достоверно сказать какой она была.

Не думаю что беспристрастный человек (которым я себя не могу назвать, чего греха таить) переоценит персонажей сильно кардинально.Скорей всего он просто отметит нелогичность мира и все.
ИМХО
Показать полностью
Да ладно.Можно подумать в реальности так не бывает.Всегда победители отигрывались на побежденных.Немцы платили огромные репарации и нам и штатникам с бриттами.А евреям до сих пор.При этом евреи в силу сволочной натуры приватизировали себе право упиваться страданиями о том как их мучили.А замученных славянах (русских,белорусов,украинцев,поляков) знают только на родине, зато про пейсатых плачут от Бразилии до Швеции.

А Роулинг не справилась с 7 книгой.У нее Уизлик хамит Ранкорну, который доносчик смертожоров и не пугается.У нее маглорожденные идут на бойню вместо сопротивления.Гарри и беглые орденцы не убивают ПСов при первой возможности.
Вон Гарри не стал убивать Антошку Долохова, а нахрена?Долохов-бешенный урка из Азкабана,опытный убийца и мучитель.Он уже многих убил, и зачем было его оставлять в живых?Он не раскаялся, не прекратил своей деятельности, убил Люпина и сам погиб от руки Флитвика.Я конечно понимаю что и Люпин виноват в своей гибели, но как Гарри спит?Не ест ли его совесть?Как он будет смотреть на Тедди и осознавать что не прояви он мягкотелость и слюнтяйство (на тот момент это так) то Римус и Нимфадора возможно были бы живы?
The Killer
В США семейные седаны не долго пользуются.Через десяток лет машину меняют.Гораздо дольше пользуют мускул-кары или люксовые ьегемоты.Значит для Петуньи можно купить вторую машину, не новую но и не ушатанную.А в пустыне машины и не гниют.Вот неплохая красотка со спортивным сердцем http://s43.radikal.ru/i101/1304/c6/273fe1ce8413.jpg . Будет как знак что Пети-не обычная обывательница, и за себя всегда постоит.Так же как она не убоялась квартета хулиганов.
Очень у вас Петуния хорошая вышла.Очень.
lumy
Похоже максималист тут не я :) Конечно я не слишком люблю евреев но такой участи умершим я не желал.Однако мои претензии не к пострадавшим, а к их потомкам,которые памятью о своих умерших пользуются как чеком в магазине (когда товар поменять желают).
Антисемит? Ну вот, опять , если не любишь негров то расист.Не любишь по национальности-нацист.А не любишь евреев-антисемит.За что это одной нации за слово обозначающие нелюбовь к ним целое новое слово придумали?
И да, я возмущен что иностранные потери знает весь мир (и иногда даже преувеличивает что есть надругательство над историей) а советские потери миру побоку.Вот что меня удручает.
Все господа закроем тему народов.Мой пример служил только для того чтобы показать , что ситуация когда победители пинают побежденных-обычное дело.И что некоторые норовят урвать больший кусок, чем те кому принадлежит большая часть.Про евреев говоря я никого не хотел обидеть.Если кого задело то прошу прощения.
Тема закрыта.
Можно попробовать устроить большую комбинацию.Снейп под видом постороннего денежного мешка выходит на контакт с Володей, и предлагает ему свою помощь.Для переговоров он просит прислать максимально подходящего парламентера (тут описывается Рег).Присланного парламентера похищают, а Володе пишут письмо что его обманули, и маглорожденные передают привет.Пускай он направит свой удар на Дамбика.
В фандоме кстати не слишком заметная тенденция, чтобы резко обогател и нос задрал.Я только 2 случая помню, в "Темном блеске" (там Малфой отдал Уизликам их деньги, из своих сейфов и они обнаглели) и в "ГП-Железом и кровью" (Поттер упоминал что Гриня был полукровкой и добившись власти смешал всех с дерьмом).Было бы интересно такое почитать (но не у вас автор).
А где есть такие фики? Ваши я уже читал все.
The Killer
Ладно, слэша мне не надо.
По давней традиции машина для Снейпа http://static.cargurus.com/images/site/2008/04/24/10/02/1971_plymouth_gtx-pic-2291.jpeg
Надеюсь теперь он никогда не будет в условиях, когда ему говорят что делать, а он и оспорить не может.
В каноне он сильно страдал от этого а тут вольный, уверенный в себе..пингвин :)
Просто я люблю этих перекормленных ласточек.
The Killer
Это Plymouth GTX 1971 года выпуска.В этом виде он будет выпускаться до 74 года, а потом после начала нефтяного кризиса его упростят.Его мощность 385 л/с.
Магам кризисы побоку.Они машины могут заправлять магией.
Для даты в вашем фике машина вполне топовая.Самой старой 5 лет.
The Killer
Изумительно.Все хорошо написали, и главное правильно.Похоже я нечаянно снова угадал-володе не нужны взрослые маги, возраст которых не позволяет вертеть ими как куклами.Не считая тех кто близок к Лорду с самого начала (как Розье,Долохов и некий Лестрейдж) про всех остальных можно сказать что они первейшие кандидаты на вынос вперед ногами.
И да, Рега надо подготовить.Нельзя силой тащить в рай, да и от родных привычек не просто избавиться. Вон Сириус, попал на Гриффиндор но менее Блэком от этого не стал.Жестокие черты и пренебрежение к "чужим" он сохранил в полной мере.Так Регулусу надо будет работать над собой, ибо в США его фамилия трепета не вызывает,без его денег могут обойтись, а снобизм и расистские замашки никто не любит.
Впрочем я думаю все должно пройти как надо.Не идеально.Но правильно.
The Killer
"/Стоит заметить, что Рег не похож на Блэка, как заметил Снейп. Так что вряд ли тут он будет выкобениваться как его братец "/
Это хорошо, меньше хлопот с ним будет.
А вот ежели Лилю приволокут! :) :0
Это просто комедия получается.
А вобще у вас Снейп и Пети умные как знаете кто? Как кот Матроскин :)
The Killer
У меня сперва возникла мысль сравнить Шарика с Мародерами.Но это обидно для пса.Он-то ничего нехорошего не совершал, хобби у него было вполне безобидное, он даже когда на охоту ходил в зверей стрелять не мог.
Но а то что Матроскин-голова это даже не обсуждается.
The Killer
А кто в Хогвартсе Печкин? :)

Теория о том что золотишко чистокровных имеет отношение к тому которое вывозили англичане откуда только могли вполне разумна.Ничто не мешало магам тогда служить за золото.Да и более банально:колдун который знает боевые заклянки и достаточно силен может своровать корабль с золотом.Или просто наколдовать Империо и мореходы сами причалят куда надо.
Ну этот вариант предложил индеец, значит вопросы морали у него несколько отличаются.Тем более что тут дело в обычае , который надо соблюсти дабы все было хорошо.
Не думаю что перспектива женитьбы страшнее чем членство в партии Волдеморта.
Люди скажите почему брак по расчету называют фиктивным?
Фиктивный (то есть недействительный) это когда расписывает вас не работник ЗАГСа, а кондуктор в автобусе.
А тут ПО РАСЧЕТУ.
alex1988
не думаю что Дамбик пойдет на такое.Этот лицемер печется о своей душонке, и едва ли будет идти на такое.К тому же он всегда умел извлекать для себя пользу из любого человека.При желании он мог бы воспользоваться богатеями чистокровными.
Господа я вам хочу напомнить что Монгво-индеец.Это значит его мировозрение будет здорово отличаться от привычного нам.
Индейцы сами по себе довольно часто бывают жестоки или категоричны в некоторых сферах жизни.А учитывая их малую численность им приходится хранить даже самые негуманные традиции.
Вот на Руси еще 400 лет назад как только не наказывали преступников и виновников.Колодки,заточение в бочку,орден пьяницы и многие другие способы.Однако сегодня алкоголикам никто не вешает на шею пудовый кусок железа.
Ну не сразу же.А он если что:не дурак,лицом симпатичен,деньгами обеспечен,работу ему может помочь найти не абы кто а влиятельный Сева...В общем если не торопить события то все само срастется.
"/ женить на монументальной ИНДЕАНКЕ с грудью 5 размера."/ Тяжеленкое счастье-то, не находите?Нет, пущай у него все будет хорошо но зачем ему человек с 2 подушками?
"/Расскажи, что там творится в Хогвартсе, — попросил он."/
"В Хогвартсе?Ну все идет так же как и было.Как всегда гриффиндорцы рвутся в бой, каждый день кто-то да попадает к Помфри.Мальки с Гриффиндора и Пуффендуя страшные истории про Слизерин сочиняют.Что мы едва ли не в камине сжигаем маглов и бегаем в лес травить кентавров.
На Когтевране ты кстати герой.самостоятельно сдать все экзамены заранее и стать знаменит зельеваром...Ты еще сотню лет будешь иконой для всех любителей учебы.
Кстати, в тот год когда ты не приехал случилась забавная история.Один пуффендуец вооружился этой,э ..как ее, бебс...бейсб.
-Бейсбольной битой?
-Точно! когда мой братец вместе с Поттером попытался с ним поиграть тот просто побил их, и еще рассказал об этом друзьям.Сириус так бесился что даже у Слизнорта 2 недели котлы плавил, не мог отойти.Их же потом чуть снова не побили, когда им скучно стало.А Пуффендуй ты знаешь-им вроде дел до других нет, но за своих горой стоят.Все с битами ходят.
Говорят Поттер собирается для Эванс..Младшей!/-воскликнул Рег, когда Петуния улыбнулась/-в общем он собирается организовать помолвку.Уже все своих сокурсникам прожужжали все уши о своих планах:и где жить будут, и как ребенка назовут, и что крестить будут, и вообще все.Поттер прямо как факел светится.
А профессора тебя вспоминают.Стеббль о тебе радуется, Флитвик в пример ставит.
А еще Саманта Кеберри про тебя говорила....

Беседа длилась до ночи.Разлученным друзьям для воспоминаний потребовалось:
-4 чашки чая
-бисквит с заварным кремом
-вазочка конфет.

The Killer
Экспромт
Показать полностью
The Killer
Рыбу с чипсами нельзя, я читал иностранцы сушенную рыбу не жалуют.Да и не нужно пива пока, пусть сладеньким балуются.
Не думаю что буду часто что-то придумывать, я даже свою рубрику что-то подзапустил.
The Killer
Буга-га-га-га! Сладкое не вредно если меру знать.
А в целом я доволен.Теперь осталось младшего Блэка женить и пристроить.И пусть домовика пошлет пошпионить за Сириусом.Интересно что он думает: что брат свалил от Волдеморта или что Служит ему?
The Killer
В каноне брат точно ушел к Володьке, после школы прямо.И не удивительно что Сиря поверил в то что братец убит главарем.Условия задачи у него такие:
-Рег чистокровен в плохом смысле
-Рег принял Метку
-Рег пропал
-Рега не убили орденцы или мракоборцы
-Рег не пришел в Орден
=Рега убили,убили свои.
Знаю что глупо но некоторые не хотят широко мыслить.
The Killer
Представляю картину: появляется Снейп на вокзале, встречает его некто, дает бумажку и говорит;

Вот твой билет, вот твой вагон.
Все в лучшем виде одному тебе дано:
В цветном раю увидеть сон -
Трехвековое непрерывное кино.
Все позади, уже сняты
Все отпечатки, контрабанды не берем.
Как херувим стерилен ты,
А класс второй - не высший класс, зато с бельем.

Вот и сбывается все, что пророчится.
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть.

Земной перрон. Не унывай
И не кричи. Для наших воплей он оглох.
Один из нас уехал в рай,
Он встретит бога - ведь есть, наверно, бог.
Ты передай ему привет,
А позабудешь - ничего, переживем.
Осталось нам немного лет,
Мы пошустрим и, как положено, умрем.

Вот и сбывается все, что пророчится.
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть.

Уйдут, как мы - в ничто без сна -
И сыновья, и внуки внуков в трех веках.
Не дай господь, чтобы война,
А то мы правнуков оставим в дураках.
Разбудит нас какой-то тип
И пустит в мир, где в прошлом войны, боль и рак.
Где побежден гонконгский грипп.
На всем готовеньком ты счастлив ли? Дурак...

Вот и сбывается все, что пророчится.
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть.

Итак, прощай. Звенит звонок.
Счастливый путь! Храни тебя от всяких бед!
А если там и вправду бог -
Ты все же вспомни, передай ему привет.
Показать полностью
"/Вот поэтому у Уизли нет домовиков. Ну кто в здравом уме будет Норным???"/
Это уже не домовик, это хоббит какой-то получается :)
А я давно знаю что вОрон не муж ворОны :)
Кто еще что знает?
HallowKey
ВОрон по латыни корвус коракс, имеются и самцы и самки

вороные бывают серые и черные
Серая ворона, лат. Corvus Cornix
Черная ворона, лат. Corvus Corone

Черная ворона не самка вОрону. Более того они враждуют в природе
Есть еще Грач, лат. Corvus frugilegus

Добавлено 20.05.2014 - 06:09:
Грачи страшно милые правда ? http://www.mybirds.ru/upload/medialibrary/774/grach.jpg
Люпина выгнали из команды?Автор вы кроссоверите свои фики между собой, и драбблами?
The Killer
Потерплю, ладно.
реми люпин
Говорят на Поттерморе есть про него статейка, где сказанно что родаки ему засрали мозги.Вместо того чтобы сказать "Римус будь осторожен и следи что говоришь" ему дали установку "ни с кем необщайся, а то узнают о болезни твоей".
Поправьте если я ошибаюсь.
А кто вам сказал что оборотень имеет кардинальные изменения в характере?В мире ГП такого нет, как в других-не знаю.Конечно я согласен что человек, которого все боятся, обходят десятой дорогой и считают зверьем должен озлобиться.Но Римус-то жил с любящими родителями,учился в школе, жил вполне полноценной жизнью.
Вероятно у него по родителям такой мягкий характер, который местами мутировал в податливость.
[QUOTE=The Killer,20.05.2014 в 10:34]кукурузник

*умилилась* Ну какие покладистые у меня читатели ))).

По мне так автора надо уважать, и аккуратно с ним обходиться.Писать по делу,критики в меру.
я вот не понимаю,почему некоторые читают фики, которые не нравятся и при этом изливают желчь? Вот не любишь ты Снейпа так не читай.Я тоже не всякий фанфик со Снейпом в главной роли буду читать.Или начал читать, не по вкусу-ну и бросил его.Зачем себя мучить?
Критика должна быть умеренная.Скажем мелкие недочеты обозначить,указать огрехи.Но не требовать написания под свое виденье,это перебор.
Вот я люблю когда в фиках есть экшн,огнестрел и все сопутствующее.Но если автор такого не пишет зачем требовать?

"/акой плохой ребенок - не слушал родителей"/
А родители тоже хороши-установку не поменяли.вот приехал он в Хог, ходит букой, ни на кого не смотрит,периодически пропадает-подозрительно.

"/Понимал же, что они нарушают все немыслимые правила, но продолжал потакать дружкам. А ведь правда - случись загрызть кого-то - кто бы был виноват?"/
Ежели по уму то виноваты в первую очередь Дамблдор и Мародеры, которые выпустили оборотня.Сам он несет ответственность в последнюю очередь.
А если по их законам то оборотны в расход, а Дамбика-пинком из кресла директора.Но может не выйти,этот клещ страшно цепкий.
Показать полностью
Ну думаю не все такие "дружные" есть и нормальные.
Про Люпина можно и злорадствовать и переживать.На мой взгляд вскрылся нарыв, который набухал давно.
Нечто подобное я видел в фике "Путешествие во времени" , когда Гермионе пришлось под воздействием сыворотки правды признать что она не справляется со своей работой.
Меня крестили в 14.
А в целом Сева фея-крестная это фанон.Придумали люди, что если у Гарри крестный есть то пусть и у Драко будет.А раз Снейп его на уроках жалует (порой прямо и очевидно) то ему и быть феей.
А зачем Драко иметь нечто похожее как у Поттера? Выше сказано вполне верно, что понятие крестых отца и матери-церковное.У магов с церковью едва ли хорошие отношения.
Может конечно это магические крестины, кто знает.Но надо прописать обоснуй.Роулинг ограничилась простым словом, не вкладывая в него смысла.Зачем тогда вводила?
большой дом это приятно, а родни у него полно, вся магическая Бтитания в родстве друг с другом.
Мало фои богатые.
А Сирю крестным зря вписала Ро.Просто друг семьи, как Люпин.
Не надо стольких спасать!Даже Люпина.Что за мода такая на милосердие оптом?
Рег-приятель,ученик того же факультета и просто вменяемый.
Трелони как сквайр однофамилец:тупая, жадная,прожорливая,надменная,трусоватая,ленивая.
характер скрытный
не замужем
Лиля пущай живет с Поттером
Люпин раньше должен был думать.
Долгопупсов охота спасти но это уже рояль.Ни Снейп , ни Петька,ни Рег не знают канона.О том чтобы у них были отношения с Фрэнком и Алисой слов нет.Так почему Северус будет просить за незнакомых ему людей? Да и сами мракоборцы не побегут из страны.
Автор, не мне решать как вам писать, но прошу осторожно прислушиваться к пожеланиям.
Один слон-живописец однажды попробовал написать такую картину, которая понравилась бы всем критикам.Результат вышел ужасным.
Скажем так, обычно те кто пишет Мародеров как положительных персонажей их модифицируют.
Сириус Блэк из "Французской магии" или "Наставника"-думающий персонаж, который хоть и не любит Снейпа ,но совершает благие поступки, которые уравновешивают его детские и юношеские грехи.Все же в каноне он грехи искупал только жопой (сидел в тюрьме,бегал по лесам,жрал крыс) а дел полезных толком не совершил.
Люпина авторы либо ругают устами персонажей ("Мои миры.." например,там Гарри прямо ему сказал, мол что же ты друг семьи на меня забил?), либо заставляют делать дела.В одном фике он после 81 года поселился в Уэльсе, в родном доме,был дворником и учителем труда, встречался со своей школьной подругой и связался с Гарри когда тот подрос.
Джим если жив то не такой дурак.А если еще не помер то плюсы имеет.
Пит только в "Команде" раскрыт.

Я в своей рубрике предлагал ход для обоснуя сцены у озера.
The Killer
Мародеры и Снейп на мой взгляд в фанфикшене редко бывают интересными сами по себе.Обычно больше внимания обращается на то какое они занимают место в сюжете.
К примеру ваш Снейп-главный персонаж в фике про него самого.Гарри Поттера еще нету даже в виде сперматозоида,вакханалия устроенная Альбусом еще не разогналась-и главной темой становится Снейп и Петуния.У вас все интересно.А у многих фики про Снейпа ради Снейпа тянут на ээ.Банта пуду, вот :)
И Мародеров порой пишут в фиках ради мародеров.
"/только во взаимодействии со Снейпом и только в дженовом варианте )). "/
Слава святым апельсинам что не в слэшэвом :)
Стесняюсь спросить как скоро будут смотрины невест,каравай и солонка?
zasonya
"/Я всё забываю спросить - а кто ухаживает за мустангами Снейпа? Наловить - одно, а их же поить, кормить, чистить, гулять..."/

Как кто?Ирландец Фелим.
Полет нормальные, все неплохо.
А про дом-то чего переживают?Остался же Сиря, ему и содержать в порядке дом.
Выжгли с гобелена-только гобелен испортили.Может у вас в фике это что-то дает но в каноне это не отлучало от родовой магии (ее тупо не было в каноне), и не лишало прав на наследство (без Рега и Сири все могла забрать Нарцисса).
Разбазарил ценности?Ну они не мои, сопереживать не могу.Но он все же просто выкидывал опасные вещички (не думая что они принесут много вреда), а кубки,вилки,ложки,колечки-все спер Флетчер.
Не-не-не, я просто так сказал, ради поспорить :) однако я признаю что выкидывать опасные артефакты на улицу-страшная глупость.Сравнимая с тем что некоторые копари эхо войны (снаряды,мины,гранаты) тащат домой, или кидают в костер.Тут слов нет-идиоты.
А странно:Флетчер часть фамильного добра загнал в ломбарды.Это типа его зарплата за участие в Ордене?
"/Видимой пользы от этого героя я не увидела"/
Я тоже.Если сравнить с моими любимыми Звездными Войнами то там Альянс за восстановление Республики тоже имел дела с криминалом.На то были причины:пираты и наймиты имеют боевой опыт,контрабандисты им привозят все что надо,уголовники воюют в отряде "Ренегат".И вся схема работает.
Флетчер в Ордене Феникса по уму должен занимать ту же нишу-осведомитель из криминальной среды и источник доходов.
Ну вы представляете: "Альбус, новости плохие.Банда Фредди-Танцора решилась примкнуть к Темному Лорду.Они недавно в Лютном, в кабачке бухали и сорили деньгами, кричали что теперь им бабла немерено будет поступать.Возможно скоро они где-то устроят охоту за органами." Или:"Ребята вот 25 галлеонов и 4 сикля-все что мог выручить за эти кубки.Теперь надо подождать недельку, а то этот барыга что-то заподозрит-больно приметные кубки-то.Этот Блэковский герб навевает подозрения.Давайте-ка я лучше эту табакерку Горбину скину.Она внимания не привлекает."
Вот и была бы от него польза.а так он ничего полезного в книге не делал.
"/анон-де показан глазами Гарри и он не мог знать, что именно делает и какую пользу приносит тот же Мундугнус. Только я тогда требую такого же подхода и к шпионству Снейпа, ибо нех...й. Чо за двойные стандарты."/
Ну я про то и говорю.Даже если Гарри многое не видит (вполне понятно) факт что никаких следов деятельности Цыплят замечено не было.
Гарри не знал что дверь стерегут.А потом в книге мелькнула инфа про пострадавших на посту Боуда и Уизли.А потом деточки и смертожоры легко проникли в ОТ.
гарри не знал где Хагрид.Но тот все же появился , и рассказал о походе за великанами, и о провале всего дела.
Следов работы Ордена нет.Зато есть погибший Сириус (бедолага не успел в каноне ничего сделать) и разбитое пророчество.
Тут надо понимать что не все люди могут прощать.И что психологические травмы бывают крайне серьезные.
Некоторые чтат своих родителей-а есте те кто убивает родителей-мучителей.Иной раз можно до такого довести своего ребенка , что он тебя прирежет с удовольствием.Да и чисто объективно не всякий человек достоин памяти.
Впрочем это не про Сирю.Даже если у него были причины ненавидеть семью (мы мало знаем про его детство) то с посторонними такими секретами не делятся.а раздача опасных артефактов-великая глупость.
П.с Хотя орден за взятки ценности не представляет.Вот награды героев-другое дело.
Про тех кто ждет перчинки-господа , это наверное через 3-5 глав.Там пока Рег свою пару найдет, пока свадьба,достаток наживать,ковры покупать.Время нужно на это все.И только после всего уже вспоминать про Британию и все что там делается.
Нормуль, теперь все достоверно для Волдеморта.И он, и его банда уверенны что артефакты не врут.И они имеют все основания так думать.Сомнительно, чтобы за пределами третьего по величине материка было известно о Каньоне.Такую эээ...аномалию сложно изучить посторонним, и похоже что британцам нет дела до изучения таких вещей.Значит все вполне уверенно поверят в смерть младшего Блэка.
Может Сиря поумнеет, у него брат погиб а он...
Ладно, не стреляйте, я просто на 2 % Дамблдор, верю что в людях есть что-то хорошее.
А людей-то много.
Малфой,Волдеморт,Марадеры,Дамблдор,старички-экзаменаторы,просто активные школьники.
И всем интересно почему вдруг помер младший Блэк.
The Killer
Ну е-мае, вы уже все расписали тут, а я хотел чтобы в фике.
Ну что за жизнь такая? :)
Не подарите Марадерам мозгов?Ну может тогда люлей им, живительных?Не доходит через голову, значит будут доносить через задницу.
Даже самый неуправляемый и хулиганистый организм перестанет лазить в чужой огород, если его там всегда ловят и устраивают порку.
Еона
Идея ничего, но думаю у автора другой сценарий.Уже были намеки что канон не повториться в деталях.
The Killer
"/что ни говори, но Регулус неплохо так их подставил в общем-то..."/
Все слова и действия подобны взмаху крыла бабочки.Порой из-за этого простейшего движения возникают ураганы, но чаще -ничего.
И все же у Регулуса не было возможности выбрать.Пойти к Темному Лорду-значит как и в каноне погубить себя.Пойти к Альбусу?Его помощь только покойникам не вредит.А всех прочих он использует для себя.Он вполне мог подрядить младшего Блэка шпионом, в стан смертожоров.А после падения Волдеморта Рега бы бросили вслед за братом в тюрьму.
Ну странно конечно упоминание Поттеров,спасать их пока не нужно.А правдивей было бы при таком сценарии:Снейпы намекают Эванс что если какая беда то помогут.А та в свою очередь говорит им что они "москали" и она идет своим путем (который предлагает Альбус ).
Hell aka Alexiel
Печально,но я согласен.Успешная пара (в которой один пробился к верхам из грязи) будет неприятным напоминанием о грехах Лильки и Джима.Ведь они оба редкие гордецы,мнящие себя самыми крутыми.Но если Джим хотя бы родителей уважает (обратного не видно), то Лилька сознательно отдаляется от магловской родни.

Автор,у вас был рассказик о том как Лили узнала о тайных грехах Джеймса и бросила его.Может напишите драббл о том как Джим прознав о ее отношениях с семьей порвал с ней?прошу вас.
А не то сам напишу :0
taska21
Гриффиндорский характер вовсе не такой плохой как многие думают.Разве плохо когда основные черты характера-жажда справедливости,готовность помочь,умение пожертвовать своими интересами?
Это просто в 20 веке многие гриффы со сбитым прицелом.Но есть например Билл Уизли.Чем плох?Или Чарли.Хагрид.
Не самые плохие люди.
Я еще скажу про большой дом:вот Снейпы теперь с деньгами.Значит запросы будут расти.Ибо большой дом=можно гостей легко приглашать,барахло мешать не будет,детям место останется.
Дом уже устраивает?Нет проблем, можно купить машину по вкусу.Америка-автомобильная страна.4 супер фирмы делают легковушки всех мастей+импорт.Хошь француза бери, хош немца.
Купили по машине каждому и еще джип/пикап/фургончик для выезда на природу? Нет проблем.Есть же еще куча вариантов как украсить дом,какие приобрести приборы,поехать отдыхать куда захочется (кроме СССР, хотя можно на Олимпиаду).
Я нашел Додж подходящий под описание автора :)
http://www.cargurus.com/Cars/1979-Dodge-Aspen-Pictures-c14950_pi9862803

Автор будте мягче с читателями.Каждый имеет право на свое мнение.Никто не требует от вас идти против своей натуры, просто не сорвитесь в гротеск.
The Killer
Воу-воу-воу, полегче.Я как бы сторонний наблюдатель, мне ваши споры не первостепенны.Я просто не хочу возникновения конфликтной ситуации (срача проще говоря).
Конечно автор пишет самостоятельно.Но поскольку на этом и многих прочих сайтах работы комментируются то будте готовы ко всяким отзывам.
Тем более что у вас давно установившаяся аудитория, без спорщиков и идиотов.А в "Мамочке" давненько пасется тролль, который всех достал.
Так что не будте столь строги ко всем кто пишет.Тем более можно завести дежурную фразу "спасибо за идеи и мысли, но я буду продолжать писать в своем вкусе." И не будет обид.
А по главам я такое скажу:похоже что дед посылает своих солдатиков куда угодно, без подготовки.Домовики Поттеров конечно страхуют но велик шанс что тогда события пойдут так:
-Поттеров не могут завалить
-Володя пытается сам их убить
-домовики мешают ему (3 раза)
-пророчество волнует Лорда все сильнее
И теперь избранным будет домовой эльф!
The Killer
"/Недовольный нород, ну вам больше придираться не к чему? "/
Всегда есть к чему.Я сперва как прочел про Додж купе сразу решил напомнить ,что Челленджер в то время уже не был столь популярен.А потом вспомнил про его года производства и про Додж Аспен (картину которого и прилепил).
Так что критиковать надо умеючи.
Я прой горюю что у нас нет такой широкой палитры автомобилей как на Западе.Наши Волги,Жигули,Луазы,Уазы и прочие уже давно привычны.А их машины (особенно с 50-х до 80-х видим только на картинках).
Поттеры сами немолоды.Да и болезни порой косят быстро.
Тут же не канон, где у Гарри нету ни родителей, ни дедушек/бабушек с обеих сторон.Вот там было странно.
На месте Лорда я бы Люпина отправил сделать необратимое.Пускай бы он в Мунго устроил бы погром с убийствами.Тогда его свои назад не примут и ему кроме ПС некуда будет идти.
Дамбус прямо геймер какой-то.У меня бывает такое когда я в стратегии (например "Казаки:Последний довод королей") играю:вот мои люди (войска и крестьяне) и вот противник.Уж победил почти всех, все захватил.Но чтобы продлить удовольствие отвожу войска и даю противнику шанс на формирование нового войска.Но это игра компьютерная, в реале стратег за такое больно отхватит.
Капуцин-обезьяна такая, вроде мартышки.В свое время были эдакими спутниками шарманщиков и жуликов.Шарманщик инструмент крутит а обезьяна ходит с кружкой и ей туда монеты кидают (или она по карманам шарит).
Да ничего такого, ИМХО.Просто дед видел что Гарри не в силах так легко перейти черту и стать осознанным убийцей.Квирелла он поверг в состоянии аффекта,Беллу Круциатусом ударить не сумел.И Тома жалеет, что у него такая судьба.Вот и проговаривает ему, что Волдеморт нечеловек, и убить его-как таракана прибить.
Вобще чего там тетя Ро сказать хотела уже без трех бутылок огненной воды не разобрать.Лично я вижу у нее две большие ошибки в общении с читателями:
1) Она все время говорит что своими книгами хотела поучить людей,донести некие истины и вобще горюет что не все ее понимают.Это капец какая ошибка.Люди не любят когда им прямым текстом признаются что через книги можно манипулировать сознанием.Всем приятна иллюзия свободы.
2) Она не додумалась на обоснованный Дамбигад (который вырисовывается из канона) подобрать обоснуй или причину почему он такой.Слова о том что дед был заднеприводным ни о чем.В каноне Альбус асексуален,в силу возраста.
Она могла бы похвалить дамбигадеров за острый ум.Но вместо этого она прославляет белобородого, что отрицательно говорит о ее уме.
Менталитет-не аргумент.Все люди (хоть из какой страны) во многом одинаковые.И хитрожопый умник типа Ала встречается всегда,везде, в любом возрасте.
Маленький хитрец обменивает лабуду на стоящие игрушки.Школьник-интриган собирает банду,взрослый-еще больше вариантов.
Дамб имеет право на ошибки?Может быть, но многие свои промахи он совершил как должностное лицо, с которого спрос строже.Скажем арест Блэка: он мог сам верить в предательство Сириуса (что странно) но будучи членом суда он обязан судит безпристрастно.А Сиря похоже не один такой.
Дамблдор всюду языком чешет что ему власть давать нельзя.А сам захапал себе этой власти...
The Killer
"/ Посему смысла продолжать разговор не вижу "/
Никогда, слышите никогда не употребляйте подобного выражения.Оно-суть переделанного "Твое мнение мне никуда не уперлось и вали нах"Й".Если тема не нравится то скажите об этом по другому, а то каждый может словами кидаться, мол е буду я с тобой говорить.
The Killer
Я не обижаюсь.Я просто иногда начинаю играть роль миротворца (о чем никто не просит), только бы не было срачей.Вот аллергия у меня на них.
А люди порой вообще друг друга не понимают.
Ладно сверну свой фонтан красноречия.Пока.
Маман Эванс хоть и вырастила такую эгоистку но все же не без мозгов.Нелегальные борцуны за мир и справедливость государством не одобряются.Доказанно Бэтменом и Человеком-Пауком хе-хе.
И если Поттеров шлепнут смертожоры (ну там режущим попадут, или в воду бросят) то похоронка не придет, и старик Альбус не компенсирует утрату.
Надеюсь Сева и Пет вдолбят дуракам в мозги что их кидают.
По Поттеру хоть вся чистокровная знать повздыхает (дескать хороший был женишок,жалко что сперва грязнокровку замуж взял и погиб), а про Лильку и не вспомнят.

"/Поттер не заявится, он не настолько заботлив, тем более, жена не у абы кого, а у родной матери - что там с ней может случится?"/
Будь в стане Волдеморта умные злодеи они бы пошерстили в министерстве по адресам маглорожденных и рванули бы в гости к маман Эванс.А там или засаду организовать, или в заложницы даму взять, или просто убить максимально кровавым способом, орденцам в назидание.
The Killer
Вот все же верно было отмечено что обе организации крайне аморфные и завязанные на лидеров.Не стало Володи-и его бойцы либо в азкабан попали, либо откупились по одиночке.Не стало Альбуса-и весь кружок по интересам лопнул.Хотя поле для деятельности широкое, и планов громадье.

Лилька могла бы матушке хоть немного добрых дел сделать.Но я думаю что Сев с супругой не зря прибыли.

А Эванс маман уже чувствует проблему.Все девченки округи по универам и колледжам разлетелись , Пет работает продуктивно, а Лилька имеет только знания из Хога, не имеет работы в магомире (а в простом ей только уборщицей быть),да еще и в ОПГ вступила.
Вот така №№№ня, малята (с)
Госпоже Поттер может и есть чем хвастануть.Вот только сейчас она за правое дело сражается, ну еще сколько-то времени будет сражаться.А что она из себя представляет в мирное время?Ладно Джим, он может в квиддич уйти а она? Ну предположим что зелья она варить все же умеет,и куда ей?Целителем?Ну нафиг, там работать надо, за больными смотреть.Хотя она выйдет прямо по образу и подобию наших врачей и медсестер, которые равнодушны к больным.
А я еще сомневался что у магов быт может убить романтику.Вроде у них все легко, колдуй Эванеско или нечто похожее и все в ажуре.Ан нет.Такой ленивой и эммоцианально глухой девице все не так.
Все колдуны умеют работать с метлой.Правда они ее используют неправильно.
Я ваще завтра только прочту, у Томска с Москвой 3 часа разницы.
"/Впрочем, сестрица всегда была злой и острой на язык"/
Бляяяяяяяяя! Ну мать вашу, ну прямо чистейший эгоизм, как из аптеки.
Значит Лиличке можно языком трепать как метлой махать, а все прочие пусть утруться?Ну нет, так дело не пойдет.
Ишь ты, не нравится ей что сестрица ее припоминает ее косяки.Так мир таков (даже у магов), что за словами и делами следить надо.Не каждый может как Альбус, говорить что попало, делать глупости-и все пофиг.
И чего это Пет-предательница?Сева подобрала?Так они живые люди,имеют право быть вместе, и не обязаны подстраиваться под Лильку.
Лили похоже еще в восторге от Альбуса потому, что он ее хвалит и почти ничего не заставляет.Небось еще и Грюму,Медоуз,Прюэттам запретил ее мучить тренировками,а ее на задания отправляет не приказом а лозунгом.Что-то типа "Дорогая Лили.Сегодны на деревню Вочесстри-Лоук , в 22:00 будет нападение ПС.Наша задача-спасти живущих в ней магов и маглов.Это наше правое дело." И вот Лилька на всех четырех спешит на задание, чтобы ее похвалили.
The Killer
Ну почему же не верю, я вполне верю в такую Лили.Просто неприятная она персона.Весь мир должон ей уступить и не отсвечивать.
Везде полно людей, которые по своему талантливы.Одни врачи от бога,другие крутые автослесари.Есть умелые сантехники и приятные продавцы,героические пожарные и полицейские,и еще куча талантливого народу.И что, всем накрыться тазом, чтобы не раздражать вздорную девицу?
А я всегда говорил что проблем (таких глобальных) в Хоге две:
-К 20 веку на факультеты идут глядя не на качества пригодные для факультета, а на персон, которые там были.Вот Слизерин пугает тем что там учился Володя и его команда.Хотя чистокровные наоборот в массе своей этот факультет любят. А Гриффиндор все известен как факультет Дамблдора.Все туда желают, чтобы стать как он.
-В школе нет нормального досуга.В библиотеке только учебные пособия,спорт-только квиддич, игры-шахматы и плюющиеся камешки,плюс всякие приколы,экскурсии в оду и ту же деревню и возможность играть в тайные общества.Ну еще любовь и секас :)
Вот беды Хога.
Тут все упирается в наличие инстинкта самосохранения.
Вот положим Пет говорит Лили что все о ней знает и боится за нее.И тут либо Лилька согласится с ее доводами (жить охота), или она докладывает Алу, мол такие дела, сестрица моя со Снейпом снюхалась, шпионит за мной.
Ладно, на желание автора.
The Killer
Ну я просто выдвинул гипотезу.Всякое бывает.Видимо Лили только с рождением сына начнет волноваться за кого-то.А Володя опасен, и маньяки у него в команде есть.
Слишком.Нев такого не заслужил.Пусть живут кого вы оставите.
Как они войдут в общество?Им в этом никто и никак не помогает.В школе нет уроков для маглорожденных.Да и сами чистокровки в массе своей тупые снобы, которые много болтают о том какие маглорожденные ужасные, но при этом нихера не делают для решения проблемы.
А может Володю в свое время поддержали не только родовитые снобы и расисты, но и торговцы человечиной?
А что, смотрите.Вот есть скажем влиятельные торговцы всякими запретными вещами (как Борджин).И скажем для особых зелий нужны человеческие части.И не просто человеческие а именно магов.
Вот тут-то Волдеморт и оказывает великую помощь.Взяв власть в свои руки он устанавливает государственный режим, при котором маглорожденным нет места.А значит они могут использоваться по усмотрению власти.
Плюс родниться с чистокровными иностранцами не зазорно.
Уизли вообще ханжа лицимерная.Ей видите лт кажется что сынок рано женится.А сама ой как шустро кинулась размножаться.И вроде с Артурчиком еще в школе гуляла (раз старый завхоз его так усердно лупил).
Оторвы потом редкими морализаторами становятся.
Видео помогает прочистить голову.Словами Лильку бы так быстро не пробрало.
Что надо быть проще я вполне согласен.А то у Лильки все наворочено, все перемешано...
Лили балбесина.Значит когда ее с мужем смертожоры едва не убили она решила Альбусу не говорить.Логика 8-летнего ребенка блин.Не скажу что у меня не все хорошо, а то совсем не возьмут.Вот из-за таких дураков и случаются все беды.Сперва они замалчивают свои косяки а потом случаются ЧП.
The Killer
Если бы Поттеры не доверяли белобородому то они бы решали свои проблемы по своему.А они все в Ордене вертятся.
С Джима можно сбить спесь простым методом.Значит Сев его знакомит со своими приятелями из Академии, они компанейские ребята и сразу создают у Поттера обманчивае впечатление парней-рубах.А потом они его пусть мучают..Как обычно Гарри в фиках наставники мучают.Ну типа обстрела заклянками,подкинутые приколы в кровать,самоличное убийство здоровенных быков и прочее.В общем чтобы Джиму жизнь малиной не казалась

Добавлено 18.07.2014 - 09:30:
Киллер а можно я вам вечером драббл состряпаю?
Bombus
У меня новая идея образовалась.Спасибо.
Нет, просто Джимбо узнает о том какими бывают пытки без непростиловки.
Благородство Певереллов...Ну может они некоему королю помогали в войне с французами и испанцами.Приятная возможность для короля, отправить волшебника (которому расстояния не страшны) во вражескую страну, чтобы он там накуралесил.Отравить колодцы,утопить флот,напугать народ-в общем много вариантов.Я тут подумал-а что если Статус вовсе не мировой, и возник в Европе как средство ограничения для волшебников?
Смотрите чего выходит: колдуны для монархов и богатеев делают все (за немалые деньги), при этом богатеют не все маги, а только очень сильные.Поэтому волшебники принимают решение-чтобы за счет маглов колдуны не богатели надо издать Указ, что отныне колдуны не смеют помогать маглам. А России и восточным странам (и Африке с Америками) на эти указы пофиг, они в список не входят.
А сгоревшие на кострах и утопленные колдуны-маскировка придворных чародеев.Так короли перед друг дружкой козыряли, мол нет у меня магов на службе, я их травлю как вшей.
ГЛАВНОЕ НЕ ДАВАТЬ СПАСЕННОЙ СЛИШКОМ МНОГО СВОБОДЫ СЛОВА.а ТО ПОТОМ пЕТ УЗНАЕТ О СЕБЕ ВСЯКОЙ.и МУЖ ЕЕ ГНЕЙП-ЗЛОВРЕД, И ДОДЖ-НЕ ЧЕЛЛЕНДЖЕР, И ПАЛКИ У НЕЕ НЕТУ (А У ЛИЛЬКИ ЕСТЬ) И ЕЩЕ КУЧУ ВСЯКОГО ФЛУДА.
The Killer
"/Такие как Лилька только лимузины признают"/
Ага, но пока сама без такового, то всех кого на лимузинах возят она считает барчуками зажравшимися.А если ее возят-ну она же так этого хотела, прямо с детства.Значит ей можно :)
Да не надо спасать Долгопупсов.Я уже говорил выше: это рояль сюжетный.Это мы, читатели знаем что Фрэнка и Алису замучают Лестрейджи с Барти.А Сев,Петуния,Рег и прочие канона не знают, с Долгопупсами дружбы не водили.
Что их заставит спасать незнакомых людей?
Люди, не лезте к автору, эта идея фик только испортит.
Если Снейп спасет Долгопупсов как фигурантов пророчества он подставит других.Взбешенный Володя начнет перебирать врагов менее пристрастно, и тогда его список расширится.И кто знает, кого он убьет?
The Killer
"/я вообще не увидела, чтобы маглорожденные в каноне были умными"/
А их и нету почти.Лили в каноне мертва, о ней или хорошо или ничего.Гермиона-ну тут с наскока не сказать, ум есть, но порой он засыпает.Колин-просто придурок с фотиком.Деннис-он в каноне и не отсвечивал.И еще кучка статистов.
А если допустить что многие умерли потому что умерли то выйдет что автор подгоняет мир под свои нужды.Хотя Ро это простительно (ее мир) результат оставляет вопросы.Она пытается их купировать через интервью, но на мой взгляд выходит не совсем удачно.ИМХО
"/Лучше я буду над Джеймсиком издеваться, Лильку мне жалковато"/
Я буду издеваться над Джимом.Уже скоро.
Так милые мои, завтра маленький кусок для вступления, большой позже.
Буду стараться.
Извините меня Киллер, я вас подвожу.
О главе скажу по Путински: Я оценил содержание главы.Хочу отметить переустановку ценностей у гражданки Поттер.Она начинает понимать что радикальная ОПГ расистского уклона (ПС, если быть точным) гораздо опаснее чем кажется.В то время как правительство БМС не может качественно решить проблему левые оппортунисты (ОФ) чье кредо звучит как "УРА, Вперед" берут на себя обязательства в решении проблемы.Однако вопросы о легитимности и правомерности этой группы открыт надо отметить так же дистанциированность от народа и правительства.Участники ОФ что служат в ММ не могут эффективно совмещать оба рода занятий.
Колдовской отдел КГБ выражает озабоченность ситуацией и рекомендует всем волшебным правительствам капстран обратить особое внимание на этот инцидент.Спасибо.
Проблема не только в ПСах и их противниках.Дело еще в народе.Народ магов Британии беззащитен перед смертожорами.Причем в первую очередь из-за того, что им стремно самим что-либо делать.
Вот есть Швейцария.Ее никакая армия не захватит., кроме как разбомбить "не мирным атомом".Почему? Да потому что Швейцария не только мировой банк, это еще высокие горы, крутая армия и поголовно вооруженное население.Даже в США нет такого соотношения стволов к людям.Даже Гитлер со своими сателлитами туда не совался.
Маги все с палочками.Палочкой можно и созидать и разрушать.Однако маги (в Британии) не действуют сами.Либо их должны спасать мракоборцы, либо Орден, либо один пацан.Это больное общество, подобное стаду овец, которое водит пастух.Причем пастух может быть и пьяным, и тупым, и безответственным, они не против.
Но еще хуже что Орденцы сами не блистают мастерством.Даже если учесть что многих убитых сдал Петя то есть еще показатель нейтрализованных ПС.А его нет.Хотя Поттер (Гарри) не интересовался им.Но тогда выходит что погибающие орденцы не давали результата.
Вот Грюм избавил мир от Розье и засадил * магов в Азкабан.Но все ли они ПС? А Розье попался после 31 октября.Да и заслуги Грюма идут в плюс скорее министерству (оно дало ему работу и подготовило его).
Показать полностью
А я добавлю что дядя Тоби тоже не захочет более семейных отношений.Нафига ему малолетка, с чужим сынком и которая ничерта не умеет?
В одном фике Тобиас чуть не изнасиловал Лильку, но его вырубил Сева.Лилька просто не знала что Снейп-старший не очень хороший человек.
Автор любит одарять героев.Но делает это по-умному, без огромных наследств и прочей дребедени.
Ути-пути обидели Лилечку.Как же, у нее красота,волосья и зеленые глаза горящие храбростью.Как их можно игнорировать?
Но про глаза скажу так:
"/Вместо тепла - зелень стекла,
Вместо огня - дым,"/

Она что хочет внимания и флирта? Ну а Джим хочет игрищ и кайфа.Вот и квиты.
Она собиралась покорять магомир.Ха, да там каждый год приходят все новые маглорожденные, и среди них есть и более красивые, и более умные.
Замуж рано выскочила? А потому что ждать не умеет.Не каждый находит свою судьбу за школьной партой, для этого есть еще универ,работа,увлечения.А Лилька сразу под венец рванула.

Обидно что на нее не обращают внимания?А на ее свадьбе тете и матушке было так же.

Спасибо автор.
А что индианка (жена идейца индианка, а жительница Индии-индуска) неодобрительно относится к Лильке-ну так Лили на нее не произвела впечатления.Да и Рег наверное говорил о школе, и о других школярах.
Если он даже рассказал про озеро (а вдруг?) то там все выглядят некрасиво.Но Снейп там жертва, а хулиганский квартет и рыжая-мучители и мимопроходящая зевака.Подошла,потрещала,оскорбилась-и свинтила.
Снейп-то изменился, и стал лучше.А Лилька и Мародеры-нет.

П.С Я-то Джима исправлю, но ваша линия центральная.Да и Джеймс из квартета наиболее вменяемый.
У Сириуса бзик на том чтобы идти наперекор родителям.
Люпин-параноик и приспособленец.
Петя-трус, сам себя сделавший чмошником.
vikapika
У вас две ошибки:
1) Сириус мракоборцем не был.После школы он сразу в Орден, ни на какую работу он не ходил (дядя наследство оставил).
2) Сириус бросился за Питом...Вы это порицаете будто Сиря такой сел и подумал-"Что делать?Гарри забирать и воспитывать или за предателем бежать? А ладно, Хагрид не навредит а за Питом бежать интереснее." Все же мы все можем так легко сказать что знаем как надо было.
Интересно получается.Версия о магии зависимой от эмоций вполне правдоподобна, тем более что в каноне были намеки на это.
Лильке еще долго привыкать к новым реалиям.
Маги в магловской одежде свободнее чем узколобые британцы.Они-то в своих мантиях могут только по своим анклавам шататься.
Гхм, люди напомните мне, Гарри родился в июле?
Прикидываю когда Лильке рожать.Ну и для драббла тоже.Не хочу накосячить.
Вообще связь автор-читатель неоднородна.Бывает что автор сам просит читателя выбрать вариант развития сюжета или подкинуть информацию.Бывает что читатели указывают на огрехи.Но ужасный вариант-автор горделивый, которому на все похер.Или читатель-жлоб, который требует чтобы все писалось как ему надо.
И так везде.
The Killer
Конечно нет.Вот если бы вы писали с грамматическими и логическими ошибками, по заезжанным сюжетам матеря всех кто с вами спорит-вот тут гордыня.
А у вас что?Свое виденье, которое не всем нравится-но нет такого чтива которое любят все.Тем более что все уже давно понятно из саммари и ваших ранних работ.
Все же как правило если автор пишет в своем обычном стиле то бесполезно его сворачивать с пути.

Что до фиков где читатели принимают участие-это самое участие ограниченно.И там авторы расставляют приоритеты, мол ты дай совет по этому аспекту но остальное я пишу по своему.
Картошка меня отпустила.А у вас на почте урожай моего мозга.
Автор вообще-то Рука и есть снэванс :) Правда Эванс другая но это детали.

Или предлагали свести Лильку с дядей Тоби.Это тоже снэванс.
"/Снепетунья"/
какая прелесть :)
А в целом варианты отношений должны быть разными.Но не надо пейринга ради пейринга.Везде должен быть здравый смысл.
А я так мыслю, Летрейн дело говорит.Тут душой отдохнуть можно.Что персонажи не копии себя из канона-ну и правильно.Что гриффиндорцев не любят? Так не всех же нелюбят.А которые в кадре, так они лажают.
Рад за Лили.Люблю когда персонажи осознают свои косяки.
Цитата сообщения ketinosha от 20.09.2014 в 19:01
Великолепная глава. Спасибо. Хорошо что Лили поняла свои ошибки. Теперь очередь за Джеймсом)))

Не думаю что Джимбо начнет думать.Он же зациклен на желании понтоваться и творить подвиги.А ума творческого и социального нет.И вроде можно его обточить, но это крайне тяжелое занятие, на которое нет времени.
Если поискать смысл, которого нет (любимое занятие учителей литературы) то выходит забавная противоположность.
Вот у Поттеров скоро родится Гарри.Родится-но брак заключен на скорую руку,папаша и мать безработные (правда с баблом но долго ли им жить можно).
У Снейпов деток пока не придвидется (так чтобы с минуты наминуту), однако оба родителя хорошо зарабатывают, имеют сбережения-все неплохо.И насколько я знаю у Петунии все здорово в организме (Дадлика в каноне родила нормально),да и Сева вроде не бесплоден.Нормально все у них будет.
А вобще если надеть на Дамблдора военную форму с погонами, то выходит что он:
-обязан качественно решать боевые задачи
-действовать согласно уставу
-не допускать потерь свыше допустимого

А он мало того что подпольный лидер 2партизан" так еще и нерезультативен.В книгах Роулинг упоминаются орденцы которых убивали ПСы или даже сам Володя.А вот о том чтобы орденцы убивали или ловили ПСов и речи не шло.Правда Грюм завалил Розье, но это скорее плюс министерству (оно дало Грюму работу и навыки).
И вообще, я (и наверное многие другие) желаю видеть мир ГП вариативным.Ведь там была масса ситуаций где персонажи могли поступить по-разному, и события порой могли развиваться по другому сценарию.Тот же Дамблдор вполне мог подкинув пророчество Лорду устроить засаду.Волд бессмертен-но не неуязвимый.Его можно сразить, и его оборванная душонка улетит в неведомые дали.
"/просто потому, что Блэк заколдовал свой любимый мотоцикл, применив к нему Летучие чары. По горизонтальной поверхности передвигаться было как-то трудновато, правила нужно было знать, чтобы не попасть под огромные грузовики. А в небе простор, столкнуться с чем-то большим меньше шансов..."/
О майн гот!Какой уровень эгоизма,похуизма и идиотизма!Ну Сиря блин.Мой драббловый персонаж переживает что нельзя его поучить езде по правилам через пинки.
Похоже что Джимбо без Лили умнеет.Пока была рядом, то своей детскостью отравляла житье, а как уехала так он и развернулся.Конечно он еще хочет один куралесить, поэтому и рад, что женушка далеко и мозги не парит.А может даже за ребенка волнуется (раз смертожоры все семейство Медоуз не пожалели).
Прюэтты значит самовольно в рейды ходят.Ну-ну,вот заведется у них крыса, так и сольются братики.В каноне братков Долохов размотал, тут видимо будет так же.
Отличная прода.
The Killer
Вы конечно здраво рассуждаете, действительно на войне должно появляться здравомыслие в людях.Проблема только в том, что в каноне все здравомыслие персонажей весьма детское.В том плане что все стараются выучить правила как себя вести со знакомой угрозой (тайные переговоры,пароли в семьях и прочее), но почти никто не думает о том как разбираться с угрозой.
Вот канон.В первую войну был Дамблдор и был Крауч.один завертел интригу хитрую, другой стал наращивать мускулы Министерству.И в результате Володя был повержен, а многие смертожоры или погибли или на нары отправились.
а во вторую войну очень быстро не стало Дамбика (гадский дед нагадил всем) и шустро завалили Скримджера (Волд не стал ждать пока тот дорастет до уровня Крауча).И всем едва амба не настала.
Самое печальное что все сильные, которые не смотрят дедушке Алу в рот у Роулинг не в почете.И через Гарри они подаются как гады.
Помню в 4 книге Гарри спрашивал Дамблдора, мол Барти-младший действительно виновен? (Это у него сопереживания на фоне беды Сириуса).Дедок сказал "не знаю, может и невиновный", и что?В результате Гарри принял установку что Крауч-страшный гад,родного сына посадил.И так до кладбища.А потом (когда ясно что Бартик действительно смертожор) Гарри даже не волнуется что ошибался.Переосмысления отношения к Барти-старшему просто нет.
Или Гарик пафосно вещал что он "человек Дамблдора" а министр плохой бяка-бука, который зазря кинул кондуктора Стэна в тюрьму.И Гаррика хочет своим знаменем сделать, нехороший человек.
Ага, а Гарри не приборзел ли, раз требует от министра отчета?Стэна ему жаль мля.А у Стэна голова есть?Наверное нет, раз он в военное время треплется не о том.Помню у Алекса 2011 в одном фике была шикарная мысль:Стэн угрожая тем, что он якобы приближен к ПС заставлял женщин (в том числе замужних) вступать с ним в половую связь.За это его и посадили (а женщин не упомянули чтобы не позорить).
Из Гарри министр знамя делает..Але,Поттер, ты уже знамя.И с министерской поддержкой мог бы вдохновить людей на изучение основ самообороны,на содействие мракоборцам,на противостояние Волдемортовской банде.
Но наш "Умный герой" с пафосом отказывается, а потом вынужден по лесам шляться.Браво герою.Балбесу виват.
Показать полностью
Да и вобще, Волдя распоряжается средствами Малфоев и Лестрейджей.А будь у него Рег, то и Блэковское золото принадлежало бы ему.Поэтому Волд может позволить себе объявлять такие награды (все равно можно заавадить любителей наживы).
Тыквенный сок...
Бляха-муха, а простой водички у них нет?
в Хоге кажется пьют только этот сраный сок,сливочное пиво (квас) и притащенный алкоголь.А водичку видимо только из под крана попить можно.
Лилька хорошеет, рад за нее.
Августа,Августа, почему вы так торопитесь сделать сына или внука героем?Ведь героизм очень травмоопасен, и порой остается без благодарности.Печально, но факт.
А в каноне все семейные отношения фиговые.
Вон Малфои вырастили Драко не самым хорошим человеком.
Дадли Дурсль-аналогично.
Невилла как доводили родичи, пытаясь магию пробудить.
Уизли беднющие.
И еще куча примеров.
Ну что к родителям водила это еще нормально.Ненормально-оказывать такое давление на парня.
Друзьям он не рассказал-ога, чтобы потом всякие нехорошие личности его в это тыкали.
The Killer
"/ Как вариант, можно его укокошить, да и дело с концом."/

Фрау, вы свой ник оправдываете полностью :)
Но Джим реально накосячил.Маги вообще весьма охотно друг друга принуждают.НО,зелья,конфундус,Обливэйт,Империо-и только последнее запрещено.
Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.Вот у магов мозги и перекручены.
После того что фрау Киллер творит с семейкой Поттеров для меня становится делом чести надавать обоим ума :) Правда методы у нас разные но идеи развиваются все сильнее.
Фрау, вы чудо.Спасибо за фик.
Правильно на Поттера наругались.прям как из драббла моего:)
Значит Рег трус,да? А что, он должен был к Сиреньке бежать, мол помоги,защити, возьми с собой в Орден...Тьфу!
Лучше в США, с нормальными людьми, и вместе с умными.А не с фанатиками и хулиганами.
Сам-то Сириус лихо очернил брата, и выбросил его из жизни.Прямо пионер-пример блин, отрекся от врага народа.
А с Поттером Регу и общаться не обязательно.Он чай не беженец на Брайтон-Бич, который с любыми соотечественниками рад общаться, он сам себе выбирает контакты.И нахрен ему Потти не нужен.
The Killer
"/ а по привязанности и интересам, что мы в каноне и увидели - брат Сире был по барабану, а школьная шайка ближе и роднее ))."/
Причем про брата у него в плане истории полное самообслуживание.Сам придумал про брата плохое, и сам поверил.Додумывать качества человека (положительные и отрицательные-не важно) это глупо.

"/Рег правильно делает, что с Джеймсом не общается - просто потому, что банально не о чем им говорить, да ему это и неинтересно."/

Д) Привет Рег.Как ты тут?
Р) Привет.Нормально.
Д) А я вот тоже...поселиться тут надумал.
Р) Твое дело.
Д) Слушай, а....а... а разве тебе неинтересно что с Сириусом произошло.
Р) Мой брат погиб.Погиб из-за своего стремления поступать по-своему.Я хотел чтобы этого не произошло-но он никогда меня не слушал.К сожалению все шло к подобному.
Д) Как ты можешь так говорить?Ты мог бы вместе с нами вступить в..
Р) В Орден, я знаю.И зачем я там был бы нужен? Для постоянных подозрений? Для участия в рейдах против заведомо более опытного противника? Ради чего?
Д) Но Дамблдор помог бы! Всему научил бы...
Р) Чему он научил моего брата?Безответственности?Наплевательскому отношению к жизни?Безрассудству? Я тоже был глуп и молод, и без помощи Снейпа уже был бы или мертв, или в тюрьме.Но и будучи в вашем Ордене-тоже.
Показать полностью
Я уже давно дивлюс-как это министерские терпят странную автономию Хога? Проверять директор не дает,образование ведет единолично, министерскому представителю сам замок мешает...И это не учитывая всяких неучтенных факторов,вроде Тайной комнаты и Выручайки.
Скорее ужь свою школу проще отгрохать, не такую пафосную.
б-кап
"/Кроме факультетов четырех основателей,что пафосного в Хоге?"/
Все перечисленное.Ели детей будут учить в обычной школе, без кабинетов в разных крыльях и без всяких потусторонних штучек то образование от этого не пострадает.
Да стандартная ситуация, цикличная я бы сказал.Всегда время от времени появляется читатель, которому стиль фрау Киллер не мил и не по душе.Или у кого-то обманутые ожидания.И тогда начинаются разборки.Тут еще человек культурный, а бывают вообще в духе "автор, вы свинья, потому что мне ваш фик не понравился,переделайте". Ну это особо упоротые.
Человек имеет право не любить, вполне нормально.
Я же ведь тоже сей недурной фик использовал как разрядку.Бывает в реале бед и проблем полно-а тут читаешь спокойненько, кайфуешь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть