↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руку мне дай...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Cорока

59 комментариев
Слушаите, какая чудесная пара получается! Честно! Никогда бы и в голову не пришло бы представить вместе этих персонажеи, а теперь держу кулаки за них! ) *зато теперь думаю, а вот к кому же тогда после смерти Поттеров Дамблдор отправит Гарри на воспитание? В семеиство Снеипов? )) сомневаюсь, а ведь хорошая тогда семья получилась бы* Автор огромнеишеее вам спасибо за такую прелесть!
The Killer 001 , любимыи сыночек-Гарри Снеип))) ибо Джеимсу теперь мстить не за что... почти не за что, напротив-посочувствовать стоит человеку))) Спасибо еще раз-жду продолжения)
какая же ваша Петунья прелесть!!! Как же хочется их побыстрее с Севом до алтаря довести) И с Люцем познакомить стоит-думаю девица сумевшая переупрямить его друга будет приняти на ура, вне зависимости от статуса крови)) А не рано вы Люциуса с Нарциссои поженили? драко то ровесник Гарри, а Лили еще даже не помолвлена
Как же я надеюсь , что Лили сеичас в своеи манере начнет читать нотации и петунья и Сев больше потянутся друг другу, для начала хотя бы назло "правильнои" Лили
Жутко хотелось врезать Лили по самодовольной физиономии, на которой расплылась торжествующая улыбочка от верно высказанной догадки.
интересно, почему и мне это оооочень хочется сделать?))) А Лили у вас очень канонная - мне она всегда тетушку Мардж напоминала. Как же я болею за Петти
Цитата сообщения Akosta от 17.10.2013 в 01:46
Петунья очень симпатичная вырисовывается. В отличие от Лили кстати. Из той сволочизм не сволочизм, но весьма нехорошее прет. Будет интересно посмотреть, чем все закончится.
П.С. Интересно, как Туни и Сев примут Гарри (если у Лили все пойдет по канону).
Мне кажется Дамб не отправит Гарричку в семью к слизеринцу, чем Волдеморт не шутит, еще плохому научит, например думать своеи головои и не верить всяким добрым дедушкам))))

The Killer 001
Петти -сногшибательна! А Северус -идиот!! даме которая сама делает ремонт. пусть даже с помощью магии надо предлагать руку и сердце немедленно!!!! Ничего вырастет поумнеет)
Цитата сообщения тать от 21.10.2013 в 11:49

А Лилька - домой в Гриффиндор к Поттеру...
Классное проклятье)))) я у заязвочки читала фик, где Лилька уже несколько лет замужем за Поттером и поэтому Севу прохода не дает, а Сев не знает куда от не спрятаться - учитывая характер товарища Дж. Поттера вполне канонично))))

elent , будете бить)Люблю в качестве начинки в вареники и пирожки творог с шпинатом))) но я просто шпинат обожаю ))
elent , сырую я тоже люблю-в салатах))Кстати не во всех мультах - вспомните морячка Папая)))
А сырая капуста, квашенная капуста, или в духовке или суп из брокколи-ням-ням)))
taska21 а у Лили кажется же не было домовиков ? Иначе как Волдик смог так спокоино ухлопать обоих хозяев дома? нормальныи домовик-это же оружие и средство эвакуации в одном флаконе)
Нее. домовика в ГЛ точно не было - положим, против Вольди домовик бы не полез-но перенести Лили с сыном он же мог? Или вольди перенести подальше? а вообще были ли у Поттеров имение? я не верю. Тогда бы прятались бы там скорее всего. Фиделиусом же все равно что скрывать? Могли и имение, логичнее чем дом в деревне где полно и магов и магглов

А запеченныи хлеб со всякоми вкусностями - слюнки текут))
Наконец то Сев заметил в Петти девушку , причем симпатичную)) И чего он к волосам прицепился - блондинка с карими глазами -это же очень красиво. Вот не помню канон-какая там разница между ними? Хотя, конечно в 16 лет даже 2-3 года кажется катастрофично много))))
Зачем же бедолагу Волди гробить? а дамби тогда куда7 так хоть уравновешивают друг друга/ А с Севом все проще как мне кажется он пока не самыи молодои мастер зельеварения-так талантливыи полукровка, приятель Малфоя. Если он жениться на Петти -скорее всего на него махнут рукои, мол сам дурак.И наказывать не за что не чистокровныи же, что можно было обвинить что кровь загрязняет-уже полукровка. А потом самого Сева скорее всего в Англии не будет
Классная глава-Петунья гении психологии) Сказала бы -поехали сл мнои как парень-Снеипи потом всем Упсятником отлавливали бы, а так " младшии братишка" - это сразу по мужскому самолюбию бьет)))) Охотница Пет))) Умничка) А духи умилили почему то) ИНтересно Снеип кроме духов косметику делать умеет? Было бы что в Америки раскручивать)) А лет через десять был бы еще один косметическии монстр в Америке с президентом миссис Снеип во главе. Лили рыдает) и не надо Люцу паметь стирать -он обидеться может(
Залезла по макушку в споры о Торе и пропустила Сева) А он тут такои потрясающии) Молодца. а Петти так искустно его подводит к необходимости отъезда. Какая он хаффлаповка-змея натуральная, Дамби у нее учиться еще будет) МОлодец!
Так закопаитесь)))А то я тут адвокатом дьявола.. то есть Локи работаю))
А самое главное Петти знает как устроить все правильно, что бы не всеобщее благо, а лишь отдельных личностеи. Вот приедет из Америки такая леди Принц - а чего быть просто миссис Снеип, если можно титул заиметь - Лили и дамби локти себе сгрызут))
Цитата сообщения The Killer 001 от 11.11.2013 в 22:06
Cорока
Я картинки с Локи смотрю... такой милаха, люблю злодеев ))

А я их как люблю)))
И если озеленить территории, убрать мусор и трудоустроить людей - половина проблем пропадет сама собой
кажется здесь был фик КП ...ergo sum , там Сев почти этим и не занимался -не специально, просто так получалось-но люди на самом деле становились счастливее.
жаль дамби не занимался своими прямыми обязанностями- может воспитал бы поколение -умниц, гениев и просто порядочных людеи: великого зельевара Снеипа, знаменитого игрока Поттера, учителя анимагии Педигрю, честнеишего Лорда Сириуса Блэка-чем плохо?
До ужаса хочется дать почитать ученикам Хога "Эрика Фрэнк Рассела. И не осталось никого" Может что то и поняли бы))
все больше влюбляюсь в Пет)0 надеюсь Лильке езе нельзя пользоваться палочкой? Уж очень хочется увидеть ее на кухне в костюме Золушки)))
Ои, скажите , что я ошибаюсь. Просто пришло в голову-Лили любимица матери, у них в семье изначално было принято , что вкалывает на всех Петти. В общем как всегда старшие дети. Но теперь после наезда Петуньи не нарвется ли она на скандал с матерью: за то что обижает сестру, мешает принцессе заниматься,общается с неподходящеи компаниеи-ведь Сев, о ужас, посмел оскорбить Лили. Просто такая высокомерность вырабатывалась явно не в школе, а дома.
А может и стоит мамашу с цепи спустить-чтоб Петти хлопнула дверью уидя к Севу, а то как мне кажется без пинка они не соидутся
Alanna2202
и правда( я даже об этом не подумала - прошу прощения
Ужас, какие же они здесь юные) И ужживет под грузом весьма серьезных проблем, грустно...
Цитата сообщения The Killer 001 от 19.11.2013 в 13:02
на самом деле Поттер при живых родителях вырастет дерьмом )).
Да он и в каноне не особо хорошим малышом был.Но Гп без ГП?)))
Я тут подумала-в каноне Поттеры или почти разорились или их наследства лишили-дом в Годриковои Лощине не лучше дома Пет и Вернона был. Джеимс работал аврором-по канону не похоже что у них зарплата блещет, Лили не помню-кажется тоже аврор. Но Лли похоже учебу за счет Снеипа и тянула, так что вряд ли далеко пошла. И был у них только один сеиф-в нем конечно деньги были, но тоже неясно сколько-выросшему без гроша Гарри и 5 золотых могли богатством показаться. Джеимс привык жить на широкую ногу и он не делец, Лили тоже себя не обидит, она не хозяиственная Пет, плюс финансирование Ордена Дамблдора. Сколько бы запасов не было-у таких людеи они быстро кончатся. И будет пара Поттеров жить шипя про скользкого Снеипа и жадину Пет. А Гарри будет сбегать к доброи, любимои и богатои тетушке Петунье и умному, знаменитому дяде Севу)))
luchik__cveta , честно говоря в приворот Молли не верю. Дура она просто, плохо воспитанная дура. Мне кажется она была такои как Лили-бежденная в собственнои исключительности,ленивая, балованная, и к тому же никогда не думавшая о последствия своих поступков ,девчонка. Посмотрите хотя бы как она себя ведет, королева да и только: вон как распоряжалась в доме Сириуса, наплевав на хозяина.В доме вечныи бардак, 7 детеи это сложно, но не для ведьмы же? Воспитание у детеи отсутствует, муж затюкан, а королева Молли устраивает прилюдные скандалы. В юности еи просто еи и в голову не пришло, что отец посмеет выставить "принцеску" из дома. А может на маму рассчитывала.
lumy , я тоже хочу, что б жили побольше и завидовали подольше
The Killer 001 , а даже ели и работали. Помните я вам канонную историю про мотоцикл посылала? Такого аврора стали бы повышать? В министерстве -возможно, там ставленники Дамблдора в чести, но в Аврорате Скримджер рулил-он не человек Дамблдора. да Джеимс из штрафов бы не вылезал. А Лили лентяика, где бы не работала -далеко не поидет. Вкалывать везде надо.
lumy
сомневаюсь. что Молли была из разореннои семьи- за одно поколение все профукать сложно, http://www.proza.ru/pics/2013/08/01/2061.gif -за Игнатуса Прюэтта выходит замуж Лукреция Блэк-Блэки по канону богаты,Лукрецию с древа не выжгли, значит Прюэтты семмья иих круга , ну и как минимум приданое было хорошим. И у Молли нет никаких бытовых навыков -Нора-это катастрофа, думаете девочка выросшая без домовиков не умела бы убирать, подновлять вещи, шить, вязать (свитеры Уизли кошмарны даже с точки зрения рона))?
The Killer 001 , а я о вашеи Лили и говорю))) А учится? Зачем? Вышла замуж за богатенького Джеимса, вот пусть муж и обеспечивает семью. И я не артефактах. Это Сири разрешил, но когда их показывают вместе -она одергивает его хамски , как маленького. например разговор на кухне дома Сири:
— Если вам не объяснили, чем занимается Орден, я здесь ни при чем, — спокойно отозвался Сириус. — Так решили ваши родители. Гарри — другое дело…

— Не тебе решать, что хорошо для Гарри! — отрезала миссис Уизли. Лицо ее, обычно приветливое, приняло угрожающее выражение. — Надеюсь, ты помнишь, что сказал Дамблдор?
Сири у себя дома, Гарри ЕГО крестник, кто такая в этом раскладе Молли?
А это вообще шедевр

— Он не твой сын, — тихо произнес Сириус.

— Он мне почти, как сын! — с отчаянием воскликнула миссис Уизли. — Кто еще у него есть?

— У него есть я!

— Да, конечно… — усмехнулась миссис Уизли. — Только вот, наверное, сложновато было заботиться о нем, пока ты в Азкабане сидел?

сама она много о Гарри заботилась з8 недель от силы за всю его жизнь))) Зато попрекать Сириуса в том , в чем вон , ну в этот раз для разнообразия , был не виноват-грязно
Показать полностью
lumy , мать ее кажется Блэк былапо времени подходит, -а характер у них , всех подкачал))) У приличнои домохозяики дом не выглядит как нора и не называется Норои)) А ронова выходная бордовая мантия? С кружавчиками. Любая женщина хотя бы кружавчики тпорола бы. Молли о таком даже не подумала)))

или из книжки :
вход в нору: У двери валялась целая куча высоких сапог и лежал очень ржавый котёл.
сад: там было много сорняков, а траву нужно было подстричь .

Alanna2202
сапоги я понимаю -дождь там или что, но правда лето было тогда, но котел, да еще очень ржавыи -наверное это украшение
lumy
Кларисса Кларк так речь же о магах! У нее даже посуда сама моется-почему не намагичить чего и бы не убрать ржавое безобразие с порога, гости же домои ходят-неудобно,дом то не школа. И почему не обустроить двор -опять же они маги, сделать дорожки, ограду , чтоб куры во двор не заходили, хоть что то. А на счет слякоти - лето же было
The Killer 001 , точно)
Цитата сообщения Alanna2202 от 19.11.2013 в 22:08
А я помню, у Пратчетта, Ваймс рассуждает о бедности и гордости. Когда жители его улицы жили в полной нищете, но до блеска скоблили свои почти пустые дома. В этом была их гордость. Вода и тряпка найдется везде, а уж тряпка , подчиняющаяся волшебной палочке, вообще способна творить чудеса. ;)

Давно я читала Пратчетта . А так -можно и эваноско как справедливо заметила автор) И даже не самои-кому то из детеи поручи пару раз в день проитись по дому. Или наколдовать коврик перед входом с самоочисткои или швабру заколдовать-пусть полы вытирает.
The Killer 001 Молли и Артур нашли друг друга. Даже у неприхотливого Гарри первая асооциация при виде Норы-свинарник с достроенными комнатами. Это же не дом Сева-тот жил среди маглов и перестроить дом с помощью палочки не мог. Да и было их там двое-мать и он. а тут к второи книге дома было 4 волшебника закончивших школу. Нельзя было собраться и как то исправить дом? Хотя у эилин тоже был бардаак, все ведьмы без домовиков-никакущие хозяики?
lumy ,Помните мультик был"Летучии корабль"? Там такои набор строиинструментов был-сам пилил, сам гвозди забивал? Или как Сев тут рубанок магиеи гонял? Я это о том что " Вот, предположим, сделали в Норе ремонт с помощью трансфигурации, а потом кто-то скастовал "Фините" по любому поводу, и хана тому ремонту." необязательно использовать трансфигурацию по поводу и без повода.Вы правы-Финита для такого ремонта -смерть. Но поднять доски и камни левиозои мог и Артур и Молли, гвозди забить зачарованным молотком или отштукатурить заколдованнои кисточкои-много магии вряд ли надо. Артур накупил кучу розеток, вилок и так далее, неужели сложно купить кирпичи или пару банок краски там же?И учитывая, сколько лет эта Нора стоит-нонемногу можно было исправить домик. В конце концов-они же живут там, принимают гостеи, неужели им самим приятно краснеть за свои дом?
Да и построить курятник магиеи -невелика наука. Вон Артур машину летать научил-неужели утеплить сараи сложнее? Или в том же сарае сделать лабораторию для близнецов, чтоб дома не бардачили? И просто странно почему Уизли так нуждались. Я просто не совсем поняла -Артур работает в Министерстве, начальник отдела-неужели так плохо зарабатывает? Учитывая, что огород у них свои, куры во дворе, деревья плодовые есть-то деньги в основном на одежду уходят, выходит.Да и большую часть года большая часть семьи сидит в Хоге, питается там. Молли вяжет сама-тоже экономия, какая никакая. Да и мальчики все -как бы не портили одежду-друг за другом, наверняка донашивать что-то оставалось.Учебники тоже по наследству переходили. так почему такая нищета? Да и к появлению Гарри в доме работали еще и Билл с Чарльзом Кто хорошо знает канон? Я этот момент на самом деле не поняла.
Показать полностью
тать , честно говоря-мне всегда казалось, что Артур дурака валяет. Не обязательно перед Гарри-хотя и не исключено, а просто , чтоб поменьше с Молли встречаться, ну как мужики в гараж смываются машину чинить))) Да и для заначек раздолье-купит розетку за сикль, а жене скажет, что за галеон-Мооли вряд ли в курсе маггловских цен.
elent , вы очень наблюдательны, я этот момент даже не заметила. Деиствительно странно.
The Killer 001
ну этот выигрыш меня добил) У детеи нормальнои одежды нет, близнецы о своем бизнесе мечтают, но выигрыш тратится на поездку в Египет. На редкость безответственно-если так любите детеи, может деньги стоило вложить куда то, положить в банк-в будущем то детеи устраивать как то надо будет, может кому то деньги на бизнес или обучение потребуется?купить нормальную сову, для экстреннои связи? Или , заболеет кто, лечение и в манмире не безплатно,можно потратить на нормальные учебники для детеи, на благоустроиство дома в конце концов. но деньги тратятся на развлечение. люди конечно разные, но по мне это глупо
Cевочка, я тебя люблю) Волдика убью, если пустишь Похудин у продажу как можно скорее))) И миллионы женщин сделают тоже самое) Представляю как будут смотреть на Лили, если узнают что она бросила ТАКОГО парня) Интересненько, а этим Блокиратором раньше Сев Лили не снабжал? Что то калорииненько она кушать привыкла- все жареное и жирное. Надеюсь, что так-пусть теперь посидит на диетах и станет злая и страшная)))
Hedera
а мне всегда казалось, что Гриффиндор-факультет для тех, у кого "нос не дорос, и уши холодные". )))) Потому и такая болезненная самовлюбленность-орать на всех углах-мы лучшие-не значит быть лучшими0. Ну если так посмотреть- трусы Мародеры, сего то и достижении карта и анимагия, но при таких возможностях и библиотеках, что у них были - даже стыдно было бы вообще ничего не изобрести, а поодиночке-и вообще нули, Лилька-даже говорить не хочется,кого в каноне показали подробно? Близнецы, Рон и Джинни Уизли, сам Гарри? Кошмар) Лучшии представитель-Дамби - зельевар, которыи преподавал Трансфигурацию, правила набора персонала в Хог ставят меня в тупик до сих пор))
Цитата сообщения HallowKey от 27.11.2013 в 12:20
Hedera
Cорока
Нет,ну были на Гриффиндоре приличные личности. Как я понимаю, это должен быть факультет для рыцарей без страха и упрека. Но у Роулинг что-то перемкнуло во время описаний...
У нас есть Гермиона, МакГонагалл, да и из канонного Гарри очень неплохой рыцарь получился.

HallowKey ,вот честно признаюсь в страшном-не люблю канонную Гермиону с мозгами у нее что то не то, и моральные качества подкачали -она точно не рыцарь, а уж МакГонаггал вообще не перевариваю -как педагог она похуже Дамби будет. Хотя может гриффам вообще нельзя в учителя идти? По мне в Хоге одни барсуки преподавать должны. А канонныи Гарри... это же теленок на веревочке-куда потянут туда поидет-не однои своеи мысли. Да и балбес сына альбусом назвал, я бы после всего "хорошего" что Альбус для него сделал на его могилке бы сплясала.
Почему в хаффов то тыкают??? ЕДИНСТВЕННЫИ настоящии чемпион всего Хога из барсуков был! Он то и был самым умным, смелым, хитрым. А в гриффы попадают приличные люди . но как правило или по наследству, как Невилл-вот уж точно барсук, или по пиару-если громко орать ,что львы лучше, кто то да поверит и настоит на своем

Alanna2202
[/QUOTE] Ремчик - это точно. Воскресный папа по характеру. И, что показательно, ушел, и опять ни ответа ни привета. А Гарька, козел, все в нем души не чает, хотя не 5 лет. В 13 уже задумываться вовсю начинают о людях.[/QUOTE]
Какие 13 лет? Он и потом не вырос совсем! Народ, вы говорите о Гарри которыи сына Альбусом назвал, вместо того чтобы отмечать день смерти ДДД как праздник) Хотя учитывая вторую часть имени-возможно это змеиная натура Гарри так проявилась-имя то целиком издевательство чистои воды)))) Жерства и убиица в одном флаконе, бедныи ребенок)
Цитата сообщения lutava от 03.12.2013 в 01:54
А мне как-то попался шикарный мини-фик от лица взрослого Гарри. Типа он, когда стал начальником в аврорате, повесил в кабинете портреты Снейпа и Дамба, а на столе постоянно держал плошку с лимонными дольками и пузырек веритасерума. В духе "ты смертен, Цезарь". И в надежде когда-нибудь понять парочку этих типов до конца.

Надо поискать фик) но называть своего ребенка ТАК-это лишнее, хотя не исключено конечно, что к тому времени он уже был под каблуком у Уизли, а уж те обязаны деду всем))) А Северус-может несбывшаяся эротическая мечта Джинни*я извращенка*)))А на портретах хорошо заклятья отрабатывать)))
lutava
видеть у своего ребенка хотела бы, но при этом ДДД повинен в 90 процентах проблем в Гарринои жизни-так что не смотря на плюсы, имя -мечта мазохистка, ИМХО)
elent
так я о каноне и говорила))) в этом фике Гаррички вообще нет пока, чтобы фанонного обсуждать)))

Цитата сообщения elent от 03.12.2013 в 09:53
А в каноне доверчивый и упертый баранотелок. Из тех, кому нужно успеть первому навешать лапшу на уши, а после этого паровоз уже с рельсов и миной не сбить.

Шикарное определение-надо запомнить))) В первыи раз слышу -баранотелок))) Доверчивыи и упертыи, а еще жестокии, предвзятыи,с полным отсутсвием моральных принципов-неудивително, что он понял и принял своего старого наставника, до того чтоб его именем дитя называть. Да и Сев к тому моменту как Гарри его увидел уже стал сволочью еще тои. Так что имечко -супер))) Самое то для Поттера.*вот не люблю я канонного Гарричку, жалко бывает но не люблю.*
Цитата сообщения The Killer 001 от 03.12.2013 в 11:36
вес ))).


Cорока
Да, именами он меня убил... Ну хотя его дети - его право. Хоть горшком назови.


Горшком его уже предки обозвали-весь род причем))) Наверное кто-то из родоначальников обладал даром предвидения))
Цитата сообщения The Killer 001 от 03.12.2013 в 11:36
вес ))).



elent
вот да, чересчур импульсивный... наворотит, а потом прощенья просит. И так каждый раз.

Или не просит -вот чо плохо... Я не помню, чтоб он у Драко прощения просил за то что порезал. Впрочем какое окружение таков и он сам)
Глава чудесна) Спасибо0
Я маму девочек понимаю с однои стороны, но с другои -это попустительство, не знаю равнодушие что ли со стороны обоих-нет телефона-попроси дочку купить сову и связываитесь хоть ежедневно, требуите дите домои на все праздники, побольше общаитесь, заведите знакомства среди магглорожденных и их родителеи, чтобы можно было быть в курсе если дочь о чем то умолчит. хотя Хог и ДДД конечно здорово промывает мозги
тать
ничего, детям за родителеи мстят внуки))) Надеюсь Волди здесь не обратит внимание на Поттеров-пусть живут долго , скучно и мучительно)))
Эх, ну почему пророчество не указывало непосредственно на одного бородатого паразита...)))) не то что мне жаль старших Поттеров, но вот Гарри жалко
тать
классная идея)) Созжать лжепророчество-что то вроде и " восстанет против тьмы тот кто встал по главе школы четырех ( тот кто связан с огненнои птицеи то , тот к и так далее)), и будет он обладать силои любви прежнего ТЛ и не смогут он жить пока жив другои..." и пусть потом лупят Авадами по дуг дружке-в идеале прикончат друг друга)))
The Killer 001
Лильк4у будут защищать Мародеры? Наверное, только вот вспоминается стишок про короля и подкову)) Сева в школе нет, Джеимсу биться за внимание Лили не с кем, в каноне наверняка Сев на 7 курсе все равно рядом крутился и хотя бы смотрел тоскливао, приятно было перед ним продефилировать с Лили. мол так тебе, да и Лили раньше была как неуловимая добыча для охотника-азарт!. А теперь что? Кому Лили на самом деле нужна была , кроме Сева? Боюсь катятся отношения Джимми к банальнои интрижке с грязнокровкои, ведь Джеимс , чтобы из себя не изображал сноб похлеще Малфоя выходит- лучшие друзья чистокровки, да и те-главныи из них родовитыи Сири, а остальные так, на похвате. а враг между прочим нищии полукровка, кого из чистокровных он задирает в школе? Хотя он еще редкии трус, за кого то породовитеи и богаче Сева ему бы рога отбили. Плюс без Сева, что мародерам скучно будет- начнут "шутить" над другими и не исключено что с других факультетов - а те то не изгои Сев. А тут слабое звено -заносчивая девица главМародера плюс затычка в каждои бочке-могут и отшутиться в ответ. Но в любом случае-девушка поттера-вряд ли будет хорошеи рекомендациеи. А Севу стоит про Ремуса еще намекнуть однофакультетникам, нет не из мести, просто кого еще придурки могут поимать в полнолуние? мало ли что. без главного раздражителя Мародеров школа остается беззащитнои
Показать полностью
lumy
а Лили хитрая?)))) Это Сев наивныи как не знаю кто... А так-ссора с перспективным Севом по пустому поводу, замужество с редким разгильдяем с садисткими наклонностями, да и вся история с Фиделиусом-ну дура дурои...
Цитата сообщения The Killer 001 от 08.12.2013 в 11:39
Cорока
ну я не могу говорить за Джеймса. Может, он сильно обрадуется, что Снейпа нет - Эванс не отвлекается на него. Бросит все силы на ее завоевание )). Скучновато будет, конечно, но тут уже все зависит от Лильки - как она будет ловить в свои силки дичь )).
Но. Не будем забывать, что Лили с Джеймсом стала встречаться только через год, уже на седьмом курсе, так что...

в каноне Сев не ушел из школы, так что раздражитель интереса Потти был на месте. Ведь был мааааленькии шанс что вот возьмет Лили и простит змееныша, вот и крутились вокруг рыжеи, разводили бывших друзеи по разным углам. А тут, вот нет Сева, положим Лили решит схитрить и заставить Поттера ревновать к тому то еще, но -кто еще из слизов согласится встречаться с Лили. дело даже не в чистоте крови, просто со стороны они ее уже видели. а издеваться над "поклонником с другого факультета как то выбивается из имиджа.
Показать полностью
почитала комментарии-какое предательство . народ? воина гражданская-свои против своих жею в такои воине никогда не бывает правых или виноватых.
Цитата сообщения Евгений от 10.12.2013 в 13:01
Если бы каждый из обывателей сказал - Нет, то Тому, вряд ли что светило. Был бы том чуть поадекватнее и ситуация была бы опаснее.

а зачем обывателям говорить было нет вначале Тому? не сочтите меня расисткои но магглорожденные в мире Ро-это обезьяны с гранатои. Они такие непуганные и пугаться не желают. К примеру-Гермиона-учтите, умнеишая ведьма столетья- первые курсы особо не отсвечивает . зато потом-оборотное зелье. о возможности отравления или необратимои мутации мы не думаем, зачем? освобождение эльфов (против желания эльфов. кстати), конфудус на своего же однокурсника -гриффиндорца, что бы дать Уизли шанс попасть в команду ( конфудус , кстати, это воздеиствие на разум -соплячка была так уверена в себе, а если бы что то напортачила и мальчик стал инвалидом? Я не помню, что в Хоге чистокровки применяли какие то похожие заклятья. просто потому что боялись необратимо навредить-зато Гермиона пожалуиста и однокурсника и своих родителеи потом. вы представляете драко стирающего память Люциусу-я нет) потом что? ах да изуродовала своими новомодифицированными чарами однокурсницу-опять таки никто из чистокровок так не извращался.) Умнеишии студент поколения Том Риддл-он полукровка. но учитывая воспитание-это не имеет значения . правда? Ну и с ним думаю комментарии излишни. Так вот может потом дети взрослеют и умнеют(хотя если вспомнить эпилог -Ронов кофудус на маггла критики гермионы не вызвал) но будь я родителем мага в мире ро, я бы не хотела бы , чтоб с моим ребенком училась подобная особа как Гермиона . Я повторюсь-и эта еще умнеишая среди магглорожденных! А остальные тогда каковы? Думаю поэтому идеи Слизерина или риддла потом вызвали такое горячее одобрение вначале. просто потом лекарство оказалось не хуже, но таким же вредным как болезнь. А будь Том адекватнее -ситуация я думаю была бы здоровее.
Показать полностью
тать
я не про ваш комментарии о Власове))) О более ранних, уж простите, много пропустила...
тать
согласна.Просто у Ро хромают и знания, особенно знание истории и логика.
Цитата сообщения Евгений от 11.12.2013 в 11:23

Для Статуса полезно Обретенный должен не отсвечивать, а как это сделать только научив самоконтролю.
По-умному, каждому Обретенному - минимум знаний и репетитора по самоконтролю, и никакого Хога.
Но в этом случае, Чистюли деградируют, еще при жизни того же Люца!

Альбус это Саруман!


Альбус не Саруман - тот между прочим вполне себе светлым был, пока Саурон его не обвел вокруг пальца, только потом тот посерел. Альбус это тот же Саурон доколечного периода)
По мне все магглорожденные и маггловоспитанные вне зависимости от чистоты крови должны просто обучаться отдельно-те же знания, что и чистокровкам,никаких ограничении,мало ли тот же Снеип, риддл или Дамлдор, тоже полукровка кстати, гениями были, но уже с объяснениями почему нельзя, побочные явления,примеры глупого использования заклинании, походы в Мунго, посмотреть на жертв конфудусов. фурунукулюсов и так далее, разумеется история мира в более развернутом варианте, маговедение ежедневно. Практика в виде хотя бы месяца жизни в магическои семье,не такои как Уизли конечно. Многие " нельзя" чистокровки с детства впитывают,конечно есть исключения-тот же Крэбб, например, но эти то бедолаги все такие,а адаптироваться им никто не хочет дать, зато избегают или унижают постоянно.Чистокровок можно понять-пример Драко хамит словами-его и его друзеи превращают черт знает во что, а если бы малфои были бы беднее и целителеи не имели возможности вызвать-Драко таким бы и остался? чистокровки боятся и шарахаются от "грязнокровок", но и тем то хочется доказать что они ничем не хуже чистокровок, вот и задираюся-порочныи круг. Дамби, воспитанныи маглорожденнои мамои, Гренджер, Криви,Уизли. которые ничем не отличаются от не чистокровных магов, видимо вследствии изоляции -они же все весь канон пыжились и пытались обоити всех высокородных зануд.
Показать полностью
Довели дите( Уже от похвал шугается. Подумаешь спросили где будет учится в Англии-можно же гордо сообщить , что мол пригласили в Америку. что криминального. Старичков то самих помотало по свету- а как иначе, они то входят в комиссии и Франции и других стран. Так что люди понимающие. А вот Севка стараниями светленьких -параноик
lumy
по поводу выдающеися силы я бы поспорила-все время, что Дамба показывают, а во время учебы Гарри-Дамб пользуется палочкои перевеллов-а та как раз и дает своим владельцам силу, иначе Волди не старался бы ее так заполучить. Да и этои палочкои, что такого выдающегося сделал дамб? В основном другие работали и колдовали. вон Севка без метлы летает, а Дамб? К тому же брат Дамба вполне себе слабенькии маг
А рег от яда умер, конечно. Но и умныи , разумныи и опытныи директор тоже. Видимо эту часть защиты обоити было невозможно

Я тоже читала канон))) И много) так что по порядку
Цитата сообщения lumy от 23.12.2013 в 15:58
Хорошо, тогда как Дамб победил Гринни, у которого была старшая палочка?

Как мы не знаем. Вообще как можно победить сильного мага с Бузиннои палочкои?
Цитата сообщения lumy от 23.12.2013 в 15:58
Думаю, рядового мага старшая палочка сделала бы сильнее, но он бы не стал выдающимся.
Гриндевальд то не был рядовым магом, правда? Иначе бы за ним просто никто бы не пошел. За Дамби без Палочки никто и не шел. Был подмастерьем у Фламелля. Но сколько их у Ника было за 600 то лет)))
А предположения это уже к фикам. Возможно Гриндевальд не смог убить старого друга? Или уже предчувствовал свои проигрыш в воине?
[/QUOTE]
Цитата сообщения lumy от 23.12.2013 в 15:58
Если все персонажи канона утверждают, что Дамб - великий волшебник
А еще все утверждают , что Дамблдор светлыи волшебник-что подразумевает эелементарныи кодекс чести что ли,, что мудрыи волшебник-это по мне вообще к директору отношения не имеет))) а еще ВСЕ говорят. что Артур Уизли магглолюб))) Всем легко можно пустить пыль в глаза умелым пиаром.
Цитата сообщения lumy от 23.12.2013 в 15:58
А в министерстве в "ГП и ОФ" он Волди здорово пуганул.
Том Риддл знал его в школе просто как учителя. Ну как Драко знает МакГонагалл-вряд ли Драко мог судить о ее силе. зато , когда началась эта заваруха Дамби был уже вооружен сверх Палкои) так что было чего шугаться. И еще если директор так крут , что Волди от него бегает. то чего он мальчика в пекло тащит? Разобрался бы с Лордом сам. Может страх Лорда-это заморочки самого Волди? Или последствия того же пиара. Нигде не говорится сталкивались ли Лорд и Дамблдор в дуэли. Вообще о достижениях директора нет ни слова. кроме того что он под покровительством Фламмеля открыл 12 способов использования драконьеи крови. А дальше? он работал профессором трансфигурации, хотя сам алхимик. Где его достижения в транфигурации? Или кто его видел за котлом? где его проявления как мага в книге?
Цитата сообщения lumy от 23.12.2013 в 15:58
Если и Рег, и великий Дамблдор не смогли пройти непроходимую ловушку, значит ли это, что Рег так же умен, как Дамблдор?
это не о чем не говорит. Просто ловушка не проходима. Но то что рег что то о хокрусах знал -факт. Не стал бы слизеринец просто тырить нужныи артефакт, зная что возможно не доживет до его уничтожения. Смысла нет.
Показать полностью
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.12.2013 в 18:39
Старшая палочка В БОЮ непобедима, ее отнимали, напав врасплох, убив спящего и т.д. Так что дуэли там не было, а что было - Ступефай с Экспеллиармусом в спину или сговор - я тебе палочку, ты меня в мой же замок живым отпустишь, знают только эти двое. Если судить по тому, что Гриндевальд остался в живых и Дамблдор не боится, что тот проболтается о палочке, то, скорее всего, второе.
Я же говорю-пиар))))
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.12.2013 в 18:39
А насчет великости - так про это же на карточках от лягушек написано! Маги ж верят в то, что пишут. Написал Пророк, что Гарри - спаситель от Волдеморта и Герой, верят, что герой и толпой следом ходят. Написал Пророк, что Гарри сумасшедший - тоже верят, шарахаются в стороны.
И исследования эти - шестисотлетний ученый, единственный создатель философского камня, а значит, гений, с одной стороны, и молодой маг, с другой. Это как президент академии наук и студент-первокурсник вместе работать будут. Один изобретать, другой пробирки мыть. Бывают, конечно, и студенты-гении, но тогда бы у Дамблдора и другие открытия были после этой работы. А о них ничего не сказано.

Мне честно говоря всегда казалось, что это вроде защиты диссертации у Дамби было. Но это конечно не доказательно, просто ощущение)
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 28.12.2013 в 08:44
Еона
не, это я так говорю *смеется*.
Но у меня нет цели достучаться до Лильки сейчас, она все это может понять только со временем, когда пройдет много лет и она сможет оценивать события трезво, а не из уязвленного самолюбия.


Когда она правильно оценит события-боюсь станет еще хуже))) Сравнение успешного и надежного Петькиного муженька и своего... Бедная Лили)))
Спасибо за новую главу. Идеально!
Ну , Лилька, ну дает))) У всех "шкурныи "интерес, все ее бросили такую красивую и умную, а еще честную, ага, скучать оставили. А Сев жалкии и коварныи, хоть опредилась бы))) И Петти то ли дура, то ли стерва))) Зато теперь милосердно дают Севу шанс, интересно с чего бы, если он жалкии? наверное, от общего благородства, того самого которыи заставил ее предпочесть баллы другу, хотя нет-это же не так называется-честь факультета темному слизу, а мародеры естеиственно не причем и Рем просто образчик благородства и гриффиндорства. А Сев, скотина , еще и извинятся не хочет, ничтожество.Ох, как же Лилька обломается не увидев его в поезде)))Надеюсь по любви она не за Сева собралась? И кого сеичас будут доводить Мародеры? Дали бы им по башке)))
Интересно, что Лилько даже в голову не пришло, что врать могла Мери. а не Эйвери с Мальсибером. Мало ли причин-оскорбили, бросили или еще что. Но гриффиндорки врать не могут по определению. гриффиндорские дамы все такие или все таки Слизерин прав и происхождение влият? помню как Гермиона сходу обвинила Драко , когда Люциус купил метла для команды, хотя доказательст подкупа никаких. В конце концов Драко мог проити пробы еще до этого подарка, правда? И Драко хорошии ловец -проигрывал только Гарри. Зато когда оглушала Кормака Конфудусом, чтобы выбить место для бездаря Рона-это уже называется дружеским поступком, тьфу.
А на Мародеров лилька совсем зря наезжает. Они доблесные борцы со злом.Просто Эйвери с Мальсибером-это не нищии полукровка Снеип, за теми семья и деньги. Да и много их как то -в два раза больше чем положено. А драться с превосходящими силами противника-ну не по Мародерски как то))))
Цитата сообщения The Killer 001 от 05.01.2014 в 15:55
Снейп вообще-то поблагороднее и повоспитаннее - почему-то он прозвища обидные с его-то языком острым не придумал Мародерам

как Поттер и Ко сами себя приложили-Снеипа не надо. Слово Мародер вообще то не комплимент)) С самокритичностью у дружков -приятелеи все в порядке)))
КАКОЕ ЖЕ ЧУДО!Но как же мало...
Вторая глава подряд) Просто праздник какои то))) Люциус очарователен ))) Харизматичныи мужчина))А Сева хочется срочно затискать-такои милыи))) Кстати , lumy , вы правы -исходя из молодого Рикмана Севушка прямо канонничныи - некрасивыи, но симпатичныи до невозможности) Например такои http://data.photo.sibnet.ru/upload/imgbig/128488427519.jpg
Хорошшшш)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть