ShiZZ рекомендует!
|
|
Интересный фик,идея переброса Гарри с Гермионой в один из соседних миров сиура в результате касания варпа-довольно оригинальна,исполнение прекрасное.Порадовала Лили-пробившаяся везде исключительно собственным талантом,готовая ради сына порвать кого угодно.Неоднозначная фигура Волдеморта,не позиционирующаяся как абсолютное зло.В общем и целом-читать явно стоит. Единственный недостаток-маловато,но,думаю,это временно. Тем более,как по мне,уже то,что автором является Raven912-однозначный знак качества.Спасибо автору!
8 сентября 2015
2 |
Deadlock рекомендует!
|
|
Как всегда, превосходный кроссовер с вархамер 40к от Raven912, как и прочие примечателен тем что не обьязательно знать вселенную вх что бы понимать суть происходящего. Сам фик отлично проработан, персонажи интересные(особенно Лили Принц, и ООС Беллы Блэк), по традиции Уизлигад минус Джинни и близнецы, Дамбигад и адекватный(без перебора) Снейп. Самое главное: даже тем кто сильно устал от Гармонии, как я, все равно будет интересно читать, так как, у raven попросту не бывает классической Гармонии и каждый сюжет по своему уникален. Пожилание автору: не вешать болт на произведение, а читателям расслабится и наслаждатся.
|
EgorUst рекомендует!
|
|
Ну что можно сказать... От Юрченко другого ждать и нельзя. Очередная офигенная история о шрамированном терминаторе (а кто он ещё?) и его гениальной подружке. Одно плохо, Равен, когда прода, блин!? Тут все ждуть...
|
Хорошее начало:)
Не совсем понятно что там со шрамом на руке Демионы. Подозреваю такая загадочная светящаяся фигня должна сильно озадачить Помфри. Или свечение видят только отмеченные Хаосом? |
Получивший по физиономии Сириус очень порадовал. Нефиг на четвёртом десятке лет на 16-летних девочек заглядываться =).
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 27.11.2013 в 00:16 Хорошее начало:) Не совсем понятно что там со шрамом на руке Демионы. Подозреваю такая загадочная светящаяся фигня должна сильно озадачить Помфри. Или свечение видят только отмеченные Хаосом? Еще сузим выборку. Свечение видит только сам Гарри и никто больше. Даже сама Демиона - не увидит. Добавлено 27.11.2013 - 00:31: Цитата сообщения Geronimo от 27.11.2013 в 00:20 Получивший по физиономии Сириус очень порадовал. Нефиг на четвёртом десятке лет на 16-летних девочек заглядываться =). Демиона будет относиться к Сириусу, скажем так, слегка неадекватно. Вот вроде он ни в чем и не виноват, но... "осадочек все равно остался..." |
Ок. А сам Гарри так и ходит с молнией на лбу или после того как он послал Поттератора метка исчезла?
ЗЫ Что то я дофига вопросов задаю. Пожалуй пора мне заткнуться |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 27.11.2013 в 00:36 Ок. А сам Гарри так и ходит с молнией на лбу или после того как он послал Поттератора метка исчезла? ЗЫ Что то я дофига вопросов задаю. Пожалуй пора мне заткнуться Поттератора... Хорошо сказано! Что же до ответа на Ваш вопрос - "не знаю". В зеркало Гарри еще не смотрелся. А вот затыкаться не стоит. На нормальные и адекватные вопросы - и отвечать приятно... даже если все, что можешь сказать это "не знаю"... |
Raven912автор
|
|
Она продолжает терять силы... Паниковать... рановато, наверное... хотя... может и можно...
|
ААААААААА!!!!!
О_о ААААААААА!!!!! Ну сделайте же что-нибудь!:) |
Поттператор - не может ли быть так, что зелье взывает к тотему... или, вернее, как к тотему взывает к некоему образу, архетипу или еще чему-либо совместимому. И Поттер, начитавшийся Вархаммера и находящийся в героическом статусе достаточно хорошо совпал с архетипом/бисуритом Императора Человечества. И как результат - примерно то же, что и между Малфоем и Морионом - распад связи Аватара.
Показать полностью
----------------------- Если эти миры были порождены волей столь малой группы людей по сравнению с теми, кому мотивы разделения совершенно безразличны, миры станут пытаться слиться вместе между собой или хотя бы с каноном, сражаясь за место в реальности. Героев давление мира из плана судьбы будет склонять к амнезии, незримой смерти от несчастных случаев и том подобного, пока они не поразят изменением достаточно большую часть мира. Хотя, если судить по озарениям Гермионы после передозировки изменений такое постоянно происходит с каждым из нас после совершения любого существенного выбора. Просто не имеющеи другой точки отсчета, кроме смертного сознания мы не можем это воспринять и запомнить свое скольжение по волнам реализующейся небывальшины. Хм... пришло в голову... тогда, возможно, герои этого фика, очнувшись в "новом" мире должны были незаметно поглотить свои аналоги в нем? Тогда у них, особенно и Гермионы должны начать появляться воспоминания какого-то романтично-усиленного ГПГГ-шного ответвления канона? В их-то случае переживать о отражениях нечего - это просто другой вариант их памяти и тел (тот факт, что Герми не проснулась можно объяснить и ее более высокой неканоничностью) . А вот в мире Тайри... скорее всего этот мир будет почти исходным, с обретающем созниние Отблеском Импи и шепотом Варпа в ушах Кейт.. А может это просто тень Деммионы? Отток силы - это может быть от попытки влиться в достаточно стабильное отражение? Ведь этак может быть построено целое произведение - ГГ и ГП уходя из относительно стабильной тени идут, подобно Амберитам через отражения собственной жизни, поглощая все новые и новые воспоминания о своих почти не сбывшихся альтернативах... Или, как вариант - ... ой, это ужэ подлый спойлер. Но мы имели в виду что Осколок мира может... |
начало хорошее , правда если начнет скатываться в неадекватное логически произведение навроде произведения Тайри , то будем кидать морпеховские сапоги в автора !!
|
Даст ист фантастишъ!!! Хоцю проды)))
|
Начало заинтересовало. Хотелось бы развития событий... когда это будет возможно)
|
Ого как ее варпит...
Немного запутался кто есть кто. Снейп, Морион и Поттер? |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 29.11.2013 в 23:02 Ого как ее варпит... Немного запутался кто есть кто. Снейп, Морион и Поттер? Полный неадекват. Бывает. Оклемается еще... Блэк, Снейп и Поттер. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 29.11.2013 в 23:18 Обращение по имени, лекарство, Кровавая Сестра. Я думал это Морион. Снейп? Нет, это все-таки Гарри отпаивает подругу своей кровью и Силой... втихую, чтобы не разбудить мадам Помфри. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 29.11.2013 в 23:27 Тогда не ясно откуда такие неожиданные познания и уверенность, что она не станет вампиром. Или я что то упустил? Пока не упустили. Но не дуамете же Вы, что погружение в варп осталось для Поттера совсем без последствий? |
Второй Морион ведь получится =/...
|
Хмм... А как Гарри отреагирует на Мориона?
Или... хех, чем варп не шутит, на Дарт Поттера? |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Geronimo от 29.11.2013 в 23:34 Второй Морион ведь получится =/... Не обязательно. Все-таки семь веков опыта и формирующее влияние Снежной Королевы - со счетов не сбросить... Добавлено 29.11.2013 - 23:50: Цитата сообщения rook от 29.11.2013 в 23:35 Хмм... А как Гарри отреагирует на Мориона? Или... хех, чем варп не шутит, на Дарт Поттера? Не уверен... еще не знаю. Но у каждого из них есть своя Гермиона, так что вряд ли подерутся... |
Ок, "молодой" Морион =). Я к тому, что не слишком ли похоже на ШД будет? Особенно, если "поплывёт" заявленный в "Танцах Хаоса" бэкграунд(Дамбигуд, адекватный Рон и т.д.)
|
Raven912автор
|
|
Новорожденный мир еще не устоялся... его еще варпит неподецки...
А если есть желание увдиеть молодого Мориона, то Вам сюда: http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/mayflower.shtml Добавлено 29.11.2013 - 23:58: Цитата сообщения Geronimo от 29.11.2013 в 23:52 Особенно, если "поплывёт" заявленный в "Танцах Хаоса" бэкграунд(Дамбигуд, адекватный Рон и т.д.) Дамбигуд однозначно остался где-то рядом с Кейт... а вот насчет Рона - еще не знаю. Не уверен. Но слишком уж банального совпадения с ШД постараюсь избежать. В конце концов один и тот же дифур при разных начальных и граничных условиях может дать ой какие разные решения.... Добавлено 30.11.2013 - 00:01: А вообще я серьезно задумываюсь над реддлогудом... История Полога Отчаяния могла серьезно повлиять на Демиону. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Секира от 30.11.2013 в 00:04 Вот Гермиону плющит и таращит. Откат от проведённого ею ритуала? Плюс нестабильность новорожденного мира, фокусирующаяся на Демионе как на источнике нестабильности. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Geronimo от 30.11.2013 в 00:20 ЗЫ Вот бы ещё про взросление и становление Снежной Королевы почитать... Эх, мечты =)... http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/guardsgame.shtml Только тсс.... я этого не говорил!!! |
Geronimo
не сбивайте автора с истинного пути... у него и так проектов столько, что аж дух захватывает. Хочется же проду и того, и этого, и ещё вооон того, и ладно, на последок вот ещё и этого... ))) |
Цитата сообщения Raven912 от 30.11.2013 в 00:22 Только тсс.... я этого не говорил!!! Вот я и говорю, проды бы =)*глазки-кота-из-шрека* |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Geronimo от 30.11.2013 в 00:26 Вот я и говорю, проды бы =) *глазки-кота-из-шрека* Дык... Вы не тут глазки стройте, а там комментируйте. Подкормленная вкусным комментарием муза генерирует проду с двойной скоростью. |
Я только заметил. Hermione хэмайни. Х как придыхание. Значит, Герми не катит... Блин. Майни, что ли, сокращать?
Фанф, офигенно начат. Хоцю больше)) |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Geronimo от 30.11.2013 в 00:20 Как-то слабо верится, что Гарри забудет кто убил его родителей. За четыре года у парня сложилась вполне стройная картина мира и кардинально её поменять вряд ли получится даже у Демионы. К тому же, конфликт с Дамби = конфликт с большей частью ОФ, а это Уизли и Ремус, к которым канонный Гарри относился очень тепло. Из близких людей остаётся одна Демиона. Вероятное прошлое еще преподнесет нашим героем множество сюрпризов... Не прошло еще время ужасных чудес. |
это созвучно слову "МОЕ" :) так сказать застолбить девушку как свою собственность :)
|
Цитата сообщения Geronimo от 30.11.2013 в 00:20 Как-то слабо верится, что Гарри забудет кто убил его родителей. А кто убил его родителей? Свидетелей этого события, насколько известно, не было. |
Вот это поворот! ©
Теперь главное, чтобы помня про Крауча-младшего под оборотным, кое-кто не проявил ПОСТОЯННУЮ БДИТЕЛЬНОСТЬ™ в радикальном ее варианте. |
Цитата сообщения SnkT от 01.12.2013 в 20:57 Вот это поворот! © Да уж... |
Всё чудесатее и чудесатее... Если Гарри не ошибся... Канон лесом идёт...
|
Воот это поворот © С живой Лили-то :)) Интересно, что же дальше :)
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 01.12.2013 в 21:31 Не хило они там наколдовали... А это случайно не та мама, которая в глубине души - Отто?:)) Нет. Лили - это только Лили... Возможно - не такая, какой ее ожидают увидеть... но ведь она как-то прожила все эти годы, характер не мог не измениться. А вот Темный лорд будет эпически ООС-ным. |
Цитата сообщения frodkins от 01.12.2013 в 21:31 Внезапно - Аска О_о Ну, учитывая, кем стала Рей... Наверное, Аску лучше не встречать. Опасно :D. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Geronimo от 01.12.2013 в 22:04 Ну, учитывая, кем стала Рей... Наверное, Аску лучше не встречать. Опасно :D. Неужели Сорью Аску Ленгли еще не опознали? |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 01.12.2013 в 22:35 Думаю оно и к лучшему в обоих случаях. Хотя вариант с Аской получился бы забавным. К тому же она, емнип, кроме Стражей нигде не проявлялась. ЗЫ Похоже от неизвестного языка у Поттера мысли путаются: "слоеной жидкости", "прывячные навыки":) Про Аску - это Вы зря... хоть "участия" и не принимает, но влияние, несомненно оказывает. А про очепятки.. Они были, есть и будут. Поправлю обязательно. Спасибо. |
Цитата сообщения Raven912 от 01.12.2013 в 22:08 Неужели Сорью Аску Ленгли еще не опознали? Она тоже засветилась где-то кроме ИС? |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Geronimo от 01.12.2013 в 22:52 Она тоже засветилась где-то кроме ИС? Засветилась, засветилась. И даже была названа только что не прямо... |
Наконец-то я добрался до инета!!!
За проду спасибо! За взгляд со стороны Гарри спсибо. НО последняя строчка главы очень интригует... Хочу проды! Удачи и вдохновения!!! |
Прекрасный фик,автор вы умничка!не затягивайте с продой.
|
Либо у меня приступ паранойи, либо нынешний муж Лили - не Джеймс :)
|
SnkT, было бы очень удивительно, если бы им таки оказался Джеймс. ПМСМ, автор _очень_ не любит мародёров и любит Снейпа =)
|
Raven912автор
|
|
"Кто вы, мистер Блэк" и "Подлинная история..." оказали на автора серьезное влияние :)
А вот насчет Мародеров Вы не правы... ровно на половину... :) |
Raven912автор
|
|
Вполне совмещается. Если видеть в мальчике его отца, мало того, что издевавшегося всю школу, так еще и счастливого соперника... Но он обещал защищать - и защищал. До упора. Если кто и пожертвовал всем ради Гарри - то это именно Снейп.
Добавьте к ревности к отцу, перенесенной на сына, еще мысль "если бы не он, ОНА осталась бы жива"... что тоже не редкость. Это и с родными отцами, потерявшими любимых, умерших при родах случалось.... |
Цитата сообщения Raven912 от 08.12.2013 в 00:01 Вполне совмещается. Если видеть в мальчике его отца, мало того, что издевавшегося всю школу, так еще и счастливого соперника... ...спасшего ему жизнь.Но я не о том, в общем то. Лили со Снейпом поссорилась на 5 курсе, с Джеймсом она начала встречаться на 7. Раз за 2 года они так и не помирились, тому явно были веские причины. И после смерти Джеймса всё становится только хуже - дамби явно не упустит случая поделиться, кто именно рассказал о пророчестве, сам Снейп тоже вряд ли изменился в лучшую сторону, да и с Гарри у него нормальных отношений никогда не будет. В таких обстоятельствах в пару Лили/Северус вериться с большим трудом. Цитата сообщения Raven912 от 08.12.2013 в 00:01 Но он обещал защищать - и защищал. ...и всё. Живой и ладно, остальное его не волновало, да и защищал он не только по собственной инициативе, но и по прямому приказу Дамби. Помогать Гарри хоть в чём-то Снейп даже не пытался, искренне считая, что 11-летний мальчик в чём-то перед ним виноват и вымещая на нём свои детские обиды. |
Raven912автор
|
|
Аааа... Так вы не про канонического Снейпа, а про местного... Флешбек еще ждет впереди, на вопросы будут даны ответы.
Добавлено 08.12.2013 - 01:02: Хотя про причины, помешавшие помириться... Снейп был уверен, что Лили предала его, выдав секрет изобретенного им заклятья - Джеймсу. Достаточно, чтобы дуться достаточно долго, чтобы счастливый соперник воцарился весьма прочно, и получил возможность не допустить примирения? |
Raven912автор
|
|
Хотя как новая отмечена пятая глава, на самом деле - добавился пролог, в котором я попытался сделать текст понятнее для тех, кто не знает, с чего все началось.
Добавлено 08.12.2013 - 09:52: frodkins, Geronimo задает разумные вопросы, позволяющие мне точнее понять мир, и избежать логических косяков. В частности, над ответом на последний вопрос я все еще думаю... и это может стать отдельной главой. Добавлено 08.12.2013 - 10:06: Цитата сообщения frodkins от 08.12.2013 в 01:48 ЗЫ Со щитом и скарабеем нифига не понял О_о . Когда успел? Или он на лету свернул щит и сделал метку? Определенно срочно нужна точка зрения Гарри:) Гарри, конечно, варпит чуть поменьше, чем Демиону... но именно, что "чуть". Так что из главы от его имени мало что даст в этом смысле. До контроля обретенных способностей ему - как до Чертогов Меняющего пути... И это далеко не всегда благо. В частности - эпизод с Эджкомб будет аукаться ему еще долго. Единственное, что могу пояснить насчет скарабея: этот символ изображен на доспехах Тысячи сынов. |
М-р-р, новая глава :) Интересно, что начнется, когда Лили поймет, что ее Гарри - не тот :)
|
Raven912автор
|
|
СПОЙЛЕР!!!
Демиона, ценой глубокого погружения в варп, сумела выбрать мир, где два Гарри сумели гармонично слиться... В сущности, "удивительно знакомое движение" намекало именно на это: где бы исходный Гарри сумел нахвататься привычек нынешнего мужа Лили? |
Цитата сообщения Raven912 от 08.12.2013 в 09:50 Хотя как новая отмечена пятая глава, на самом деле - добавился пролог, в котором я попытался сделать текст понятнее для тех, кто не знает, с чего все началось. Наверное это поможет. Только второе предложение мне кажется перегружено. Если бы не знал о чем речь заранее, наверняка запутался бы. Может быть это длинное перечисление стоит разбить и немного детализировать? И на фоне того эпического финала выглядит несколько бледновато и создает совершенно другое настроение при прочтении следующих глав. Цитата сообщения Raven912 от 08.12.2013 в 09:50 frodkins, Geronimo задает разумные вопросы, позволяющие мне точнее понять мир, и избежать логических косяков. В частности, над ответом на последний вопрос я все еще думаю... и это может стать отдельной главой. Вопросы действительно разумны и мне тоже интересно:) Только я опасаюсь худшего, поскольку они попадают в область одной из всенародно любимых тем для холивара. Цитата сообщения Raven912 от 08.12.2013 в 09:50 Гарри, конечно, варпит чуть поменьше, чем Демиону... но именно, что "чуть". Так что из главы от его имени мало что даст в этом смысле. До контроля обретенных способностей ему - как до Чертогов Меняющего пути... И это далеко не всегда благо. В частности - эпизод с Эджкомб будет аукаться ему еще долго. Единственное, что могу пояснить насчет скарабея: этот символ изображен на доспехах Тысячи сынов. Везет ему на всякие загадочные отметины:) Молния, теперь вот скарабей... Upd Лили определенно впишется в команду: "Никогда такого не видела! Надо будет исследовать…" ^_^ |
Очень... нежная глава получилась. :) Спасибо!
|
Нам вот до прочтения всего потока комментариев (да что и мелочиться - и сейчас тоже!) происхождение мира казалось связанным со Снейпом и оригиналом Гарри из ШД. Все очень реалистично. В реальности, где один проварпившийся перс при неких предпосылках создает годное отражение мира не сюрно предположить, что достаточно сильные души с сильной волей к жизни откатываются в прошлое к очередному отражению теряя какое-то количество памяти о старой жизни как память об ушедшем сне.
Показать полностью
Лили очнулась в этом отражении первой. Оригарри по Воле Мориона откатился в самого себя и благополучно об этом забыл (такое лучше не вспоминать!). А вот Снейп - Снейпа целенаправленно перекинул Морион, завершивший квест ШД в соответствии с договором, обеспечив ему максимальную адекватность восприятия опыта прежней жизни и точное нацеливание на нужную часть реальности. Таким образом отварпленный Гарии-отвергший-хардкор слившись с Оригари - носителем отпечатка Мориона, кстати (печать на душе, поставленная Сыном Хаоса, способная отпугивать любителей душ - это явно не только маркировка, но и нехилая защита - как быдто безумные искаженные эфирные создания кого-то боятся) - пробудил этот след общения с бывшим тысячесыном - оттуда и специфические знания и закляменты. Ибо обычно из варпа неофит достатает мерзкого демона и долго мычается (да, именно мЫчается) неприличными болезнями - а не ценные магические инструменты. Правда здешний варп - он еще и не варп, наверное, и уж почище.. но тогда оттуда проще было бы достать Мистические Глаза Восприятия Смерти, чем такой конкретый Скараблятор. |
petrworbu, интересная версия. Есть в этом какая то высшая няшность. И хвосты годно собраны.
|
Raven912автор
|
|
petrworbu, версия и правда интересная... буду много думать... У меня была своя идея.. Но, пожалуй, Ваша - действительно затыкает ты дыры, с которыми я не знал, что делать. В общем... еще не решено, но может быть, что и Ваша идея воплотится в реальность.
|
Raven912автор
|
|
frodkins, вряд ли. Личный знак Мориона - Крылья-и-Жало. Так что скарабей - это просто откат заклятья... мелкая мутация под взглядом Меняющего Пути.
|
спасибки за проду все оочень кавайно ) petrworbu вот это идеи и главное адекватные ..а не как обычно у меня что все интересуются где я фирменную наркоту производства слаанеш компани брал ..
|
Что-то я слегка упустил, что за скарабей?
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения krevin от 09.12.2013 в 14:59 Что-то я слегка упустил, что за скарабей? Вообще-то скарабей - один из символов легиона Тысячи сынов, к которому в свое время принадлежал и Морион. |
Raven912
Единственный вопрос - когда ожидать следующей проды ? уж больно вкусная нямка получается :) |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Mirobor от 10.12.2013 в 20:22 Raven912 Единственный вопрос - когда ожидать следующей проды ? уж больно вкусная нямка получается :) Ну вот, как-то так... |
Подпишусь под каждым словом предыдущего комментатора. Проды! :)
|
Raven912автор
|
|
Интересно, а читатели нашли главную нестыковку в рассказе Лили? Гарри вот ее как-то пока не заметил :)
|
С лордом в оригинале меня кстати потрясала одна особенность: привязанный к как минимум нескольким предметам так, что не отскребешь, он, уже развоплотившийся, почему-то спешит вернуть себе тело чуть ли не ежегодно. Почему нельзя было подождать лет 150-200 после первых неудачных попыток? Уж явно лучше не противоречить пророчеству и гордо победившись, переждать пока столь роковой элемент собственной судьбы канет в Лету своими силами.
Показать полностью
Ведь в пророчество он очень даже верит - иначе бы не поперся самолично в ночь прибивать младенца. Тому же Хвосту яду бы вручил подсыпать, василиска самолично в школе натравил бы, в конце концов сменил бы маску и разыграл собственную смерть отойдя в тень на ту же пару веков, или добившись власти на стороне света и самолично проводив великого ГП на его жизненном пути до его логического финала. А что до ритуалов и последователей через пару веков (в случае смерти) - какой амбициозный маг откажется от попытки воскресить легендарного Темного Лорда прошлого и получить его поддержку и прочие плюшки? Разбросали бы инструкции к крестражам после естественной смерти дамби и все дела. И вообще побольше темных лордов разумных и адекватных. Мне как-то больше верится в образ лорда и темной шоблы из цикла "мертвый змей", а не в "каноничных" юных аристократов, с расписанием "завтрак, пытаем маглов, школа, обед, убиваем маглов, домашние уроки, перемежаемые планами по пыткам и убийствам,..." и прочее, и всё это публично и с рассказыванием всем своим сокурсникам под видом угроз. Хитрость и подобный образ не сочетаются как модель сферической земли в гелиоцентрической системе и луна, еженочно утопающая в Тихом и по утру всплывающая в Атлантическом океане. Цитата сообщения Raven912 от 11.12.2013 в 23:50 Интересно, а читатели нашли главную нестыковку в рассказе Лили? Гарри вот ее как-то пока не заметил :) Это про "..вот только несколько лучших колдомедиков несколько суток пытались распутать его… так и не смогли, и я оставалась неподвижна, пока заклятье не спало само." и "Заклятье на мне распалось к утру"? Как-то двояко для меня звучит эта фраза, даже если колдомедики бились уже после освобождения Лили чисто из научного интереса над остатками заклинания или как это можно назвать. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения vasan2k от 12.12.2013 в 00:01 Это про "..вот только несколько лучших колдомедиков несколько суток пытались распутать его… так и не смогли, и я оставалась неподвижна, пока заклятье не спало само." и "Заклятье на мне распалось к утру"? Как-то двояко для меня звучит эта фраза, даже если колдомедики бились уже после освобождения Лили чисто из научного интереса над остатками заклинания или как это можно назвать. Нет, здесь, как раз нормально: упомянуты авроры, "которых никто не вызывал" и с которыми ругался Снейп. А с тревожной группой прибыли и колдомедики, которые до утра старались расколдовать мать Героя, а утром заклятье спало само. Добавлено 12.12.2013 - 00:24: Цитата сообщения Geronimo от 12.12.2013 в 00:15 Милые сомнения Лили в оправданности действий Джеймса - действительно, идёт гражданская война, на вас объявлена охота, в защищённый фиделиусом дом вламывается один из главных и самых сильных врагов. Какой ещё реакции тут можно ожидать? Вы забываете: Лили оперирует послезнанием: она ЗНАЕТ, что Риддл не убил ни ее, ни Гарри. И сомневается не в этической правоте Джеймса, а именно в правильности его действий: не кинься на Лорда - глядишь, остался бы жив. А начсет "нескольких суток" - это косяк автора и будет исправлен. Но я просил осмотреться в поисках косяка, допущенного в рассказае самой Лили :) |
Raven912автор
|
|
Помнится мне, что через Фиделиус проводила ЗАПИСКА с адресом... И, у Питера (здешнего) такая была. Вот ей и "уговорили" поделиться... Впрочем, роль Питера - это то, о чем и сама Лили пока что знает прискорбно мало, а потому и рассказать ничего не может.
|
И прямо сказано - несколько лучших колдомедиков несколько суток пытались распутать его... а к рассвету оно уже пропало, как это?
|
Raven912автор
|
|
Роль Питера во всей этой истории - еще будет разъяснена.
Показать полностью
Канон - он и есть Дамбигад. Падение Фиделиуса... тут еще много неясного для меня самого. Думать буду. Северус и Трикси... их истории еще толком и не начались... хотя нестыковка, допущенная Лили относится к одному (или одной - не буду слишком облегчать задачу :) ) из них. Добавлено 12.12.2013 - 10:00: Цитата сообщения Вейтангур от 12.12.2013 в 02:05 Но в данном фанфе говорится "фиделиус неожиданно разрушился (упал) и Волди вошел в дом". Фиделиус очень мощное по канону заклятие и падать за секунду оно просто не может. Нигде в каноне не сказано: как обрушивается Фиделиус. В каноне только упоминается, что Темный лорд прошел его, и все. К тому же многие структуры очень прочные только до тех пор, пока сохраняют целостность: стоит структуру повредить - и она рушиться очень быстро. Так что связи между мощностью заклинания и скоростью его разрушения почти нет. Добавлено 12.12.2013 - 10:00: Цитата сообщения petrworbu от 12.12.2013 в 00:43 И прямо сказано - несколько лучших колдомедиков несколько суток пытались распутать его... а к рассвету оно уже пропало, как это? Это косяк автора и он обязательно будет исправлен. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 10:26 Ну то что Лили после визита Волди продолжает шляться без палочки - достаточно странно. Она ведь не блондинка. Так что "случайно угостила чаем вместо Авады" - вполне себе нестыковка. И то что Белочка спокойно распивает чаи в компании маглорожденной тоже немного необычно. Скорее всего они уже тогда были неплохо знакомы. А где сказано, что Лили была без палочки? Просто перепугалась... Все-таки репутация у Белочки была вполне грозная. А вот Трикси пришла не сама по себе, а по приказу. Приказали - вежливо поговорить с Обретенной и намекнуть ей на некоторую несвоевременность публичных откровений - она исполняет. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 11:11 Гм... Вы правы, нигде не сказано. Только если в дом вламывается незнакомая грозная Белочка, угощать ее чаем - решение достойное Луны Лавгуд (И ведь сработало. Луна всегда права!:) Автор вообще всегда симпатизировал Луне... хотя и не настолько, как Гермионе :) Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 11:11 Вообще рассказ Лили создает ощущение недоговоренности. Наверное так и должно быть. Так и должно быть: кое-чего она и сама не знает, а кое о чем - решительно умалчивает :) (хотя и почти проговорилась) |
И еще непонятно была ли в этой реальности история с Философским Камнем, и если была, то с кем и о чем при таком раскладе беседовал Поттер в запретном коридоре. То же самое по василиску.
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 12:15 И еще непонятно была ли в этой реальности история с Философским Камнем, и если была, то с кем и о чем при таком раскладе беседовал Поттер в запретном коридоре. То же самое по василиску. Ну, звиняйте... не все сразу. |
Цитата сообщения Raven912 от 12.12.2013 в 12:30 Ну, звиняйте... не все сразу. Ну это понятно:) А эти многоточия между репликами в шестой главе - глюк или фича? |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 12.12.2013 в 12:54 А эти многоточия между репликами в шестой главе - глюк или фича? Фича. Они отделяют рассказ Лили о прошлом, от диалогов Лили и Гарри в настоящем. |
Спасибо большое за продолжение! Очень приятно видеть вменяемую Лили. Концовка, как всегда, будит любопытство "что же дальше будет"? :)
|
Малоо!!! :)
Как обычно, вкусно но мало. Хочется добавки... И компот! :) |
"Касание варпа. Лили" ИМХО идеальный вариант...
|
Эх, классная глава, так и хочется сразу же прочитать продолжение :)
Спасибо, вкусно и как всегда мало ))) Жду новых глав. Удачи и вдохновения! |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 17.12.2013 в 03:09 Единственное что не понравилось -название главы. Мне кажется "безумие варпа" это непомерно круто для маленьких скромных странностей:) Фига себе "маленькие скромные странности"... Полный двойной набор противоречащих друг другу воспоминаний... Если это - не "раздвоение личности", то что же назвать "безумием"? |
Цитата сообщения Raven912 от 17.12.2013 в 09:25 Фига себе "маленькие скромные странности"... Полный двойной набор противоречащих друг другу воспоминаний... Если это - не "раздвоение личности", то что же назвать "безумием"? Эмм... Вот как раз с личностью все в порядке. Она по прежнему едина и Лили это отметила. Двойной набор воспоминаний неосознан сейчас и поддается разбору потом. Даже если бы он раньше был Мэттом Снейпом:)) Что тогда назвать безумием варпа? Да вот же оно:"Я вспоминала, как стираю память своим родителям, отправляя их в Австралию… как пытаю их круциатусом… и пронзительно зеленый луч Авада Кедавра тоже совмещается в моих воспоминаниях с лицом мамы. Как ее зовут? Джейн? Джоан? Джулия?". На фоне этого - таки действительно "маленькие скромные странности":) К тому же именно в седьмой главе Поттер самокопания не устраивал и действовал со здоровым пофигизмом. Наиболее значимое противоречие (мама мертва - мама жива ) он отработал раньше и прямо сейчас ему безумствовать нет повода. Я думаю конкретно в седьмой главе нет ничего такого особенно "безумно варпного" на фоне других глав. Здравомыслие персонажей настолько монументально, что им можно кого-нибудь убить, если хорошенько стукнуть:) |
чет меня начинают одолевать мысли странного характера....чуть не каждый второй знаком не по наслышке с варпом... как там не устроили еще хсм базу отдыха и развлечений ниипанятна
|
Raven912автор
|
|
Хаос - это не то, что "где-то там". Хаос, варп, эфир, Великий океан, имматериум, Море душ - он всегда здесь и сейчас. Просто кто-то осознает факт своего непрерывного соприкосновения с ним, а кто-то нет... И те, кто работают с магией без посредников - не осознавать своего соприкосновения этой Силе - не могут. В мире Роулинг это, в основном - менталисты, и, возможно, отчасти - анимаги. Впрочем, у последних это осознание может быть забито инстинктами животной формы.
|
Боюсь начинать читать ибо написано Crossover и непонятные термины в комментариях. Скажите а это "Crossover" с чем ?
|
Raven912автор
|
|
С вархаммером 40к
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Nevrik от 17.12.2013 в 18:43 на счет анимагов хз хз ...ибо вот не представляю псайкеров не умеющих свои мозги защищать ..имиж в момент закусят а по канону куча персов владеющих анимагией но от ментала далеких ..тут скорее персы уровня дамба которые и без палок на одной силе воли магичат ...но в принципе лили смиотрела память очкастой бета версии императора так что могла и оттуда понахватать терминов ... но вот если она еще и высокий готик понимать начнет вот это уже будет перебор явный.. Анимагов защищает полный оборот: их просто не воспринимают как добычу... Но все равно анимагов крайне мало, даже по сравнению с обычными магами... уж не по той-тли причине, что даже полный оборот защищает не полностью? А особенно - на этапе обучения? А Лили на готике матерится не будет. У местных менталистов свои пути. |
>я так понятно было
Наверное, всё же, "и так" |
Как миииило :) Очень интересно, как Гарри будет объясняться перед Снейпом :) Очень-очень интересно
|
Отличное произведение! Прочитала с огромным удовольствием!
|
Охренеть, если честно. Я не поклонник Вархаммера, больше по Толкину и Варкрафту да анимешкам всяким. Но вставляет)) Спасибо, автор.
|
Raven912автор
|
|
petrworbu, величие заклятий - понятие индивидуальное. Для влюбленной девушки заклятье, что сотворил Гарри - не просто Великое. Оно - Трижды Величайшее...
|
Raven912автор
|
|
Небольшой кусочек. Взгляд Северуса Снейпа на события прошлого и настоящего.
|
Хм. Интересный поворот. Может, нуегонафек ШД, закончите эту весчь? Судя по размеру- оно и побыстрее будет :-)
|
Raven912автор
|
|
Муза петляет странными зигзагами. ЧТо пишется - то и пишу.
|
Наконец-то прода!!! Спасибо!
Только вот вопросов пока меньше не становится))) На счёт проды заикаться не буду, но желательно бы 0=) Удачи и вдохновения! |
ураааа вы вернулись !! великим хаосом заклиная пишите побольше и почаще..
|
Ура. Рада продолжению)
(Ну гррр, почему - не менее 30 символов, я же вообще только "ура" ограничиться хотела...) |
автор..)..а когда будет продолжение?)
|
Ёкарный Мерлин... Это надо читать всем. Даже если вы не любите пай.
|
Raven912автор
|
|
Муза петляет все более странным образом... Ненавистникам розового сиропа и фанатам Рона Уизли - не рекомендовано.
|
Raven912
спасибо за продолжение!!! И муза очень хорошо петляет))) отдельное ей спасибо за это :) Удачи и вдохновения! |
Спасибо за новую главу ^_^
То что время застыло, означает, что кому-то пора вернуться? Или луна и солнце в ряд? Или я заблуждаюсь? |
Chaos Gamer Онлайн
|
|
Огромное спасибо за новую главу! Умоляю, не останавливайтесь, пишите!!
|
frodkins
"Время застыло И мгновение станет проклятьем потомков навек Мы жаждем крови Наше знание больше чем может вместить человек..." Хотя, я могла неправильно понять намек :) |
Ladimira
приветствую :) Все может быть, пока не будет проды, точно не узнаем… |
Ladimira, возможно, но я предполагал, что фраза имеет не очевидный Поттеру смысл. Что может означать ваш вариант? :)
ЗЫ И как бы не пришел на зов кто-нибудь не тот:) |
Урааа!!!!!!!! Продолжение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 26.05.2014 в 14:21 Ladimira, возможно, но я предполагал, что фраза имеет не очевидный Поттеру смысл. Не очевидный Поттеру смысл... Он есть. И однозначно определяет того, кого приглашает в свой внутренний мир Демиона. |
Raven912, но в действительности они не сами знаете кто, а он таки есть в той же мультивселенной. Это если версия Ладимиры верна:)
|
Raven912автор
|
|
До Несущих слово им не дотянуться - далековато.
|
Raven912, главное чтобы кое у кого глаза не разбежались. А то нехорошо получится:)
Или чего доброго ВНЕЗАПНО ЩУПАЛЬЦА. С глазами как у улитки. Чтоб смотреть во все стороны удобно было О_о |
Идея о том, что ребенок Гермионы и Рона может снять проклятие, она чья? И можно ли ее позаимствовать? :) (Очень уж в тему...)
|
Raven912автор
|
|
Серый Кот, идея о том, что брак с обретенной может способствовать избавлению от родовых проклятий - достаточно распространенная. В частности мне она впервые встретилась, емнип в "Подлинной истории Северуса Снейпа".
|
Raven912автор
|
|
Я понимаю, что многие ждали разъяснений о застывшем времени... но увы - они еще в будущем. А пока что вот такое развешивание ружей на стены.
|
Рада продолжению.
|
Raven912автор
|
|
Помните, как она в фильме разбрасывала милующиеся парочки? Вот и сейчас решила что-то в том же духе провернуть.
|
Хи-Хи... Фильм - не канон :)
Спасибо за дозу. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения o.volya от 24.07.2014 в 18:16 Хи-Хи... Фильм - не канон :) Спасибо за дозу. Так вроде "АУ" - стоит. Так что имею право. |
Спасибо за проду! фик замечательный!
|
Цитата сообщения Raven912 от 24.07.2014 в 18:18 Так вроде "АУ" - стоит. Так что имею право. Не вопрос! Давай дальше :) |
skyoker, а в чем заключается смысл клейма Предателей Крови?
Вот что мне охота узнать. |
skyoker, спасибо, хоть кто-то дал ответ)
|
TheWitcher
Канонное оправдание чего? Теории о необходимости соблюдения чистокровности? Так она в каноне и выставляется как ничем не обоснованная, кроме снобизма некоторых чистокровных. |
Ladimira, да, теории о необходимости соблюдения чистокровости)
|
Чистокровок смычками)))
|
Raven912автор
|
|
Почитал дискуссию и пришел к некоторым выводам. В моих мирах (ШД, Осколок, Выбор и серия Ситх) клеймо Предателей крови может быть навешено единогласным решением Визенгамота по основанию "нам так захотелось" (но добиться единогласия в такой толпе - это ой как надо извратиться... пробить решение о поцелуе дементора для всего рода - намного проще), либо становится итогом нарушения клятвы магией рода. Причем, поскольку в этих мирах магия не имеет полноценного воплощения вроде Мистры из ДнД - то тяжесть нарушения и его оправданность - не рассматриваются. Либо его можно схлопотать за действия, которые всколыхнули даже не оформленное самосознание неполноценного Воплощения... Уизли поймали именно последнее.
А идея, что Предатели крови - это те, кто общается с магглами идет со времен Войны Инквизиции, когда Визенгамот все-таки сумел объединиться в ненависти к отступникам, попытавшимся избежать участия в войне, договорившись с Инвкизиторами. |
Raven912, и вам спасибо за хорошее разъяснение)
|
Raven912автор
|
|
Скажем так: "родовой дар" - это последствие проводимых над членом рода ритуалов, "которые, вообще говоря, могут использовать все, но о которых кроме родичей никто не знает". А вот родовое проклятье - это как раз весьма и весьма соответствует тому, что известно о магии и в нашем мире.
|
Ladimira, а что это за "шЫдевры" бастетовские?)
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Ladimira от 18.08.2014 в 13:04 А родовое проклятие - ну вот что именно им проклято? Если, условно, "кровь" одного мужчины - почему, скажем, брак с чистокровной его не развеет, а с обретенной развеет, ведь и в том, и в том случае проклятая кровь будет разбавлена? Родовое проклятье идет по закону контагиона - "части целого продолжают оставаться частями целого, даже будучи разделены". Род рассматривается как "целое" и его части - родичи, принимают на себя проклятье, даже проживая на другой стороне земного шара. Обретенная же, заключая брак с одним из членов проклятого рода - является своего рода "материальным компонентом" ритуала, снимающего проклятье, и этот ритуал действует не только вниз, но и вверх по генеалогическому древу. |
Raven912автор
|
|
Магия не всегда логична, и больше основывается на вере, чем на чем-либо еще. И если накладывавший проклятье верил, что он проклинает именно "род" - то и проклят будет именно "род", причем именно так, как это себе представлял наложивший проклятье. Кстати, в фиках часто упоминается "невозможность проклять абстрактное понятие". Так вот - в моих мирах это вполне возможно. И проклятье ТЛ над "должностью "преподаватель ЗоТИ" - существует и действенно, как бы эту должность не переименовывали.
|
Интересная история, спасибо. Буду ждать разморозки (если она будет). Удачи и вдохновения, а также времени и желания розгребстись со всеми начятыми проэктами.
|
Весьма Интересная Работа.
А Продолжение Планируется? |
мне это снится?
или фанф сам просто всхрапнул? :) |
**задумчиво** Прода,однако...
|
Прикольно.
Но куча очень похожих фиков.... Бардак. У вас три фика продятся, у Ладимиры два почти одинаковых фика с тем же "привкусом". ИМХО лучше всего сосредоточится на Волнах Хаоса. |
Raven912автор
|
|
Jmodulattor, не говорите мне, что мне делать - и я не скажу Вам, куда Вам пойти.
|
Оу, какая разморозочка! Внезапно и весьма приятно! =)
Люблю, когда продолжаются казалось бы заброшенные работы, это помогает верить в небезнадёжность бытия =)) |
насчёт бардака правильное замечание - в разных текстах, особенно старых, уже путаешься в их принадлежности к разным сериям - слишком короткие и однообразные названия.
|
Высказывание Лили о Круге напомнило Панкееву и её мистралийские традиции...
P.S.: Спасибо за проду. |
Автор Вы молодец ,что вернулись к Этой Очень интересной работе !)
Надеюсь продолжение не заставит себя ждать)))) |
Raven912
Ох, как жестко :< ElDrako + они все перекликаются. :'( |
Raven912автор
|
|
>Так псинку, так! Почему-то мне Сириус никогда не нравился, ни в каноне, ни в фаноне.
Некропост, конечно, но на днях, подыскивая аргументы в совсем другом холиваре, перечитал в "ГП и ОФ" описание того, как на Гриммо реагировали на известие о том, что Гарри оправдали... И Сириус оказался единственным, кто не радовался, но жалел, что Гарри оправдали, и он не оказался "изгоем вместе с ним". В общем, Мародеры вполне соответствовали своему наименованию все четверо. |
Концовка главы - просто блеск :)
Но, к сожалению, вряд ли этого розового ужаса хватит для создания двух голубых ужасов :( |
Оу-воу! Прода, глазам своим не верю! Ура ура )))
|
Да, насчет розового ужаса мне тоже интересно ^_^
|
Прекрасно! даже и не надеялся что будет продолжение, а тут такой подарок!
|
Raven912
очень неожиданно, и очень приятно :) Спасибо. Вся сцена разборок очень порадовала, а уж концовка... ну очень улыбнула. Спасибо! Жду любых новых глав. Удачи, вдохновения и побольше позитива! |
продуууу!!! класс!!! замечательно!!!
|
Очень понравилась прода, но что-то я не догоняю, что значит "голубой ужас"? Расчленить - это понятно. Но почему голубой?
|
Raven912автор
|
|
Little_Witch, розовый ужас - один из юнитов в армиях Хаоса. "При ранении розовый ужас издаёт последний безумный смешок и немедленно расщепляется в скрученный спиралью сгусток эктоплазмы. С характерным вздохом удовлетворения этот сгусток меняет цвет и разделяется на двух голубых ужасов."
|
Raven912
значит, я фигово изучала вселенную Вахи... а голубые - тоже юниты в армиях Хаоса? *и тут мне вспоминается, как я на заседании краевого совета рисовала знаки хаоса, девизы и прочее* |
Кровь делится на спираль днк, а та уже - на две хромомсомы.
|
Примитивный он какой-то, убогий, этот Северус, ей-богу( Вроде взрослый человек. Должен понимать, что Гарри - не Джеймс.
А насчет трусов... первые христиане их тоже не носили и шотландцы не носят. |
Рейвен!!!! Какого фига? А нука быстро за школьного демона!!! =) Лан шучу. Фанф хороший и ты молодец
|
Raven912автор
|
|
Ну вот, как-то так. Поем крамольные песенки и предаемся крамольным размышлениям.
|
Ц-ц-ц, хорошая песня и хорошая глава :)
|
Хрень какая-то. Десять почти одинаковых произведений...
Да ещё и Ладимира сразу два клона пишет. Читать эту свалку почти одинаковых кусков-черновиков невозможно. |
Raven912автор
|
|
Jmodulattor
ну что тут сказать... Не читайте. |
Вах, какая глава) выбор песни порадовал))
|
я вообще забыл о чем этот фик.
Пожалуй помечу "ждать окончания" и не буду парить себе мозг |
Ник Иванов
у меня он почему-то вообще никаких затруднений не вызвал... может потому, что я и не пытался запомнить все эти родословные.. а может потому, что мне тогда тоже стоило бы учить матфиз =) |
Сильм это Лес.
|
jlt314 Онлайн
|
|
тогда в том осколке, где остались Кейт и Гарри-с-молнией кто-то должен напевать либо Age of Strife, либо сразу Age of Reckoning ("перед лицом наступающей Тьмы...")
|
Вы молодец!
Наконец "случилось" "Осколок Мира"))))))))) |
Raven912автор
|
|
Little_Witch
песенка поется от имени Моргота. http://hm6.ru/kansler_gi/65715-kancler-gi-gondolin.html тут и текст и исполнение. |
Raven912автор
|
|
yellowrain
во-первых, как Вы могли заметить из комментариев, Гондолин опознали даже те, кто Сильмариллион не читали. А во-вторых, дело происходит в Соединенном королевстве, где Профессор - несколько святее Папы Римского, и для англичан - примерно как для нас Пушкин. Добавлено 29.10.2015 - 14:55: Ник Иванов бешено рукопожимаю. Набирали мы, похоже, одновременно. |
Raven912
Ник Иванов неистово плюсую обоим)) |
Спасибо за произведение надеюсь на продолжение
|
yellowrain
Показать полностью
Присоединяюсь к уже ответившим - Вы спороли чушь. Я ни разу не фанат Толкиена, чтобы читать всё, что он написал, и для меня он - "один из" и не более, однако место действия песенки я опознал сразу. Потому что Толкиен - это классика, и фанат или нет, а общую канву обязан знать любой уважающий себя человек, ибо это - эталон из Палаты Мер и Весов, на который равняются все остальные, и о котором знает даже самое последнее быдло, особенно в Англии. Так что эпизод более чем достоверен. С одной стороны, Дамблдор просто обязан быть в курсе, иначе хана имиджу, а с другой - ему всё это не интересно, как и его соратникам, и его знания по теме ограничиваются необходимыми для поддержки того самого имиджа. Для того же Артура Уизли магглы - это нечто среднее между забавными зверьками и дикими папуасми, да и остальные "магглолюбцы" периодически ведут себя не лучше, и больше напоминают помесь упоротышей-зоозащитников с упоротышами-либерастами, которые абсолютно всё "лучше знают", крайне агрессивно относясь к любым несогласным с их единственно верным мнением. Вспомните "правильную девочку" Гермиону, которая не долго думая стёрла память родителям - то есть, для неё они в тот момент уже были унтерменшами, не имеющими никаких прав на собственное мнение и собственный выбор. |
Мдааа... что-то местный Сириус совсем клинический...
|
Count Zero Онлайн
|
|
Странный какой-то разговор. Не нравится мне здешний Сириус, ой, не нравится...
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Count Zero от 08.12.2015 в 01:19 Странный какой-то разговор. Не нравится мне здешний Сириус, ой, не нравится... Вообще-то в каноне Сириус был единственным человеком, которого не обрадовало оправдание Гарри по делу о колдовстве несовершеннолетнего на пятом курсе... Это, как бы, характеризует. |
Вы молодец!
Спасибо ,что не бросили и обновление ) "Сириус " копает себе могилу) |
Сначала: "Сириус снова подошел к нам, но садиться не стал.", после того как его один раз макнули в сугроб.
В конце: "Сириус продолжил сидеть, явно показывая...". Неувязочка получается. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Kancstc от 08.12.2015 в 22:03 Неувязочка получается. Вообще-то там в промежутке Гарри ему еще раз предлагает сесть, и там Сириус уже не отказывается. Но я подумаю, как сформулировать, чтобы понятнее было. Добавлено 08.12.2015 - 22:44: Цитата сообщения Секира от 08.12.2015 в 21:06 Я бы на месте Гарри предложил Сириусу, раз тот так радеет за дело Света и семейство Уизлей, жениться на их дочке. Нет уж. Джинни Гарри такого не желает. Рыжая здесь плюс/минус в адеквате. |
Count Zero Онлайн
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 08.12.2015 в 01:46 Вообще-то в каноне Сириус был единственным человеком, которого не обрадовало оправдание Гарри по делу о колдовстве несовершеннолетнего на пятом курсе... Честно говоря, этот момент я не помню от слова "совсем", поэтому поверю на слово))) Я просто не понимаю его мотивов. Ни в каноне, ни тут. Ведь и вправду «Что он Гекубе? Что ему Гекуба?» Откуда эта бешеная одержимость Светом у изначально темного мага из темной семьи? |
Raven912автор
|
|
Tagron
поправил. |
Я уж подумал, что это у автора что-то новенькое такое интересное, посмотрел когда выходили главы. Ушел в печаль.
|
мм, а продолжение планируется?
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Tagron от 27.05.2016 в 16:53 мм, а продолжение планируется? Оно скорее "случается". |
Цитата сообщения Raven912 от 27.05.2016 в 17:00 Оно скорее "случается". А когда "Случается"?;) |
Цитата сообщения Кирито Соло от 27.05.2016 в 17:30 А когда "Случается"?;) Случай на то и случай, чтоб происходить Тзинч ведает когда. |
Raven912автор
|
|
Случайные случайности случаются совершенно случайно.
|
Случайности не случайны.
Кажется так. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Tagron от 27.05.2016 в 23:37 Случайности не случайны. Кажется так. Перемены в воле Повелителя Перемен. |
Вы молодец!
У Вас "случилось" долгожданное обновление ;) |
Я дико извеняюсь, а когда случится обновление?
|
Внезапно, - то есть коварно и без объявления.
ЗЫ. В афедрон Тзинчука!!! |
Deadlock
|
|
Проды, богу проды:)кстати, а почему "кошмар культуриста" отказался от гарри, а точнее как он вообще стал второй личностью гп?
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Deadlock от 14.11.2016 в 14:04 Проды, богу проды:)кстати, а почему "кошмар культуриста" отказался от гарри, а точнее как он вообще стал второй личностью гп? Проду ваяю. А про "кошмар культуриста" - см. павший и разрушенный мир "Гермиона Грейнджер и русский хардкор"/"Двойники души". |
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Raven912 от 14.11.2016 в 14:20 Проду ваяю. А про "кошмар культуриста" - см. павший и разрушенный мир "Гермиона Грейнджер и русский хардкор"/"Двойники души". Так смотрел конечно же, и не раз, но все равно не увидел как аквилифер отделился от личности гп, или это произошло сходу во время ритуала разделения миров? |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Deadlock от 14.11.2016 в 14:43 Так смотрел конечно же, и не раз, но все равно не увидел как аквилифер отделился от личности гп, или это произошло сходу во время ритуала разделения миров? Сходу. Мир разделился, рухнув. И Гарри остался и там, и тут... Добавлено 14.11.2016 - 16:18: Цитата сообщения Deadlock от 14.11.2016 в 14:04 Проды, богу проды:) Ну, вот и прода... Снейп, Уизли (включая Молли)... В общем - штамп на штампе и штампом погоняет :) |
Мессир
— Боюсь, — улыбнулась Гермиона, что на рождественских каникулах я повезу Гарри знакомиться с моей семьей! Не хватает тире после имени. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Барсик от 14.11.2016 в 16:25 Не хватает тире после имени. Сяп. Поправил. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Секира от 14.11.2016 в 17:33 Но... о_О ... Снейп, и смущается ?! о_О Как говорится, не верю! )))) Он не "смущается". Он "переживает конфликт интересов". Как "учитель и представитель администрации" - он должен сказать одно, как "отчим и опекун" - совершенно другое. |
А я уж подумал)))))))
|
Хороший фик. Жду проду. А закрепить помолвку в ситуации Гарри и Гермионы -просто жизненно необходимо.
|
Deadlock
|
|
Большое спасибо автору за долгожданую проду:)
|
А флакончик, чтобы закрепление помолвки не превратилось в "свадьба завтра"?
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения yellowrain от 15.11.2016 в 10:49 Эх,опять поведение Уизлей дегенератское,прям под копирку как во всяких махровых уизлигадах. И неестественное поведение героев. Обидно, что очередной фф, который мне нравился, скатывается. Извините, накипело немного, до свидания и удачи А я никогда и не скрывал, что Рональд Биллиус Уизли мне нравится немногим больше, чем Снейп - Ведьмаку. Так что если Вы хотите видеть благородного положительного Рона - то это не здесь. |
jlt314 Онлайн
|
|
позволю себе немного отклониться - при перечитывании возник вопрос.
почему Демиона считает, что текст "Прощай, Просперо" вызвал бы более заметную реакцию, чем "Гондолин"? 1. в знакомство ДДД этого мира с одним из наиболее известных произведений жанра фэнтези верится куда сильнее, чем со вселенной Вахи 40к. 2. здешние Гарри-и-Гермиона Хаосом столь эффектно отмечены не были, да и демаршей на тему всеотцов и волков Гарри не устраивал. ну и судьба Лупина явно сложилась иначе. 3. "Прощай, Просперо" - прощание полководца с родным краем, гибнущим в гражданской / религиозной войне. для того, чтобы определить крамольность текста, надо не просто знать о сеттинге Вахи 40к, надо в очень неплохой детализации знать биографию Магнуса Алого и историю его легиона. |
Raven912автор
|
|
jlt314
так Гермиона и не говорит про "более заметную реакцию"... Она лишь упоминает, что Гарри "хотел спеть что-то более крамольное". А уж поняли бы или нет, что имеется в виду - уже второй вопрос. Хотя, конечно, "Имя мне Хелкар..." - точно вызвало бы реакцию. Там и знать Профессора не надо. |
jlt314 Онлайн
|
|
пардон. с точки зрения Демионы замечание действительно вполне обоснованное.
и вопрос вдогонку - кто такой Ведьмак, которому не нравяться младший Уизли и Снейп? |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения jlt314 от 17.11.2016 в 12:42 пардон. с точки зрения Демионы замечание действительно вполне обоснованное. и вопрос вдогонку - кто такой Ведьмак, которому не нравяться младший Уизли и Снейп? TheWitcher https://fanfics.me/user187662 Он при каждом упоминании любых неприятностей Снейпа высказывается так, как будто переживает оргазм. У меня в отношении Рона Уизли все в несколько более легкой форме. Немного. Чуть-чуть... |
Хм... Все вроде бы отлично, НО: вызывает недоумение первый фик из серии двойники души... В ШД Морион признается сам себе, что давно хотел обрести дом в одном из воплощенных миров и рад считать дом Грейнджеров своим, а в Воле Хаоса утверждается, что он умудрился до такой степени изменить мир, что сваливать пришлось, так как им с Аметист там не место.
Показать полностью
Не знаю, на мой взгляд странно... и, по идее, он, раз уж он решил считать это место своим домом, то и подобное он бы старался не допустить всеми силами. Может, логичнее, если они, отправились, в "свадебное путешествие", или Аметист стало любопытно другие миры посмотреть и себя показать? А возможность вернуться в любой момент осталась? И еще вопрос: Аметист и Морион реально Демионе подсунули ритуал с помощью которого мир уничтожить можно (Морион еще мог, на счет Аметист - сомнения меня гложат... Плюс как-то не особо верю что у Демионы сил бы хватило (дури - хватило, возможностей - не верится)) или, все-таки, гибель мира была галлюцинацией у заинтересованного трио (Гарри, Демиона, Кейт), а на деле лишь вырвало Демиону с Поттером из одного мира и запихнуло в другой (возможно даже с прямым участием кошачьей парочки). Все-таки есть описание перелета между мирами даже... |
Deadlock
|
|
Кстати, а в иерархии демонов какое место занимает Демиона?
|
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Женек от 24.11.2016 в 13:31 Вообще-то она назвала в двойниках. "Принцесса демонов". В общем, полагаю (хоть я и не специалист), такая же младшая княгиня, как и Аметист на момент начала 3 курса ШД (большему сомневаюсь, что успели бы обучить). То есть, то что давалось аметист 3 года под прямым присмотром Мори, Демиона достигла за 9 месяцев запертая в собственной голове? |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Deadlock от 24.11.2016 в 16:12 То есть, то что давалось аметист 3 года под прямым присмотром Мори, Демиона достигла за 9 месяцев запертая в собственной голове? Не за 9 месяцев. За секунды полета в варпе. Шагнул в Хаос и выжил - значит Повелитель Хаоса. |
Deadlock
|
|
А, точно, забыл уже как там это все работает
|
Deadlock
|
|
Проды?)).
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Deadlock от 02.08.2017 в 13:09 Проды?)). Собственно, вотЪ! |
Deadlock
|
|
Наконец-то дождался;) спасибо большое за продку автор, а вот Джинн-Невилл не ожидал если честно))
|
Вы молодец!
Спасибо за долгожданное обновление что случилось :) Жду слеующих |
Deadlock
|
|
Цитата сообщения e26reader от 11.08.2017 в 14:46 Помимо всего прочего она училась у пусть другой, но тоже Гермионы - то бишь у себя же, будучи своей же шизой. Совместимость при прямой передаче опыта была велика. Спасибо, мне уже обьяснили. И да, совместимость, даже ментальная, между Аметист и канонной Герми, как между мной и вами. Хотя нет, еще хуже, у аметист демоническое мышление и 5 потоков сознания, плюс она тотемная мантикора, что тоже накладывает ментальный отпечаток. |
Цитата сообщения Deadlock от 11.08.2017 в 15:31 Не 9 месяцев, а почти полтора года обучения до устроенного ею армагеддона (в который верится слабо, больше верится в банальный перенос в другой мир со слиянием душ с местными Гарри и Гермионой. А видение гибели мира - уроком от тех же Мориона и Аметист (иллюзией), чтобы впредь не повадно было на такое замахиваться. Все-таки тут ритуал из того же разряда, что и тот в результате которого ГГ "Игры Стражей" стал Повелителем Всего-и-Ничего по масштабности, даже покруче) Причем, за полгода Демионе был вбит в голову необходимый для выживания минимум (Причем, то, что Зерно Хаоса к концу первого этапа обучения на "Втором курсе леди Аметист" у нее только начало пробуждаться, наверняка ситуацию лишь осложняло). Следующие 5 месяцев Демиона на своей "виртуальной полянке" тоже, наверняка, усиленно занималась (причем, почти не мониторя деятельность сожительницы) - Аметист ее навещали регулярно. К 3 Туру Турнира уже начала осваивать серо, после - имела собственное сложное заклинание. К моменту разборок с Кейт в конце"Двойников" уже имела опыт лазания по варпу (в том числе и неудачные попытки) и могла управлять пигментацией кожи на своем теле (в смысле, которое с Кейт делила), цветом волос и глаз. В принципе, Аметист такого ни в одной из книг "ШД" еще такого не показывала, но у нее и причин не было. Так что нет ничего удивительного, что куда менее занятая обычной учебой и интригами Демиона могла за полтора года осилить то, что Аметист выучила за пару лет (таланта в риталистике у Демионы не припоминаю, а ведь Аметист там уже и на третьем курсе соображала). Потому можно брать за основу, что Демиона примерно на том уровне, на котором была Аметист к лету между 2 и 3 курсами (или немного слабее). |
Автор, круто! Спасибо!
Но без NC-17 сцен выглядит неестественно. Они ведь подразумеваются сюжетом и намеки на них откровенные, а самих нет. Имхо |
zerofas
А они так нужны эти сцены? IMHO, здесь более чем достаточно что отношения обозначены. А вкакой там позе и по скольку раз для сюжета не существенно. |
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Kancstc от 27.08.2017 в 19:26 zerofas А они так нужны эти сцены? IMHO, здесь более чем достаточно что отношения обозначены. А вкакой там позе и по скольку раз для сюжета не существенно. Учитывая как автор расписывал "Волны Хаоса" , то отказыватся от вкусняшки тут грешно;) |
В "Волнах" всё по делу, а здесь пока никакой надобности.
|
Deadlock
|
|
Kancstc
Пока) |
Deadlock
Ну а чего тогда поднимать тему щаз? Если охота посмотреть и/или почитать порнушку, есть специально выделенные для этого ресурсы. |
Хм, а Сириус стал собачкой ДДД - печальное зрелище!))
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Homat от 27.03.2018 в 17:41 Хм, а Сириус стал собачкой ДДД - печальное зрелище!)) А он ей (собачкой) всегда и был. По крайней мере, в каноне. |
Raven912автор
|
|
Где он там был "на стороне Гарри"? Хотя бы рассказал ему о происходящем? Поддержал после смерти Седрика? Научил чему-нибудь? Хотя бы искренне порадовался оправданию?
|
Homat
В нем пылают Воля Огня и Сила Юности! |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Женек от 31.03.2018 в 18:07 Вот в каноне не освещено, а мне интересно: изъятое в ходе уборки было уничтожено или загнано по дешевке в ту же "Борджин и Беркс"? Судя по тому, что у Борджина оказались даже серебряные ложечки с гербом Блэков (могу ошибаться или путать с фаноном), а амулет - вообще пошел гулять по рукам, уничтожено было только то, что непосредственно попалось в руки ДДД (и то не факт - мог заныкать для исследований) и Грозному глазу. 1 |
Цитата сообщения Raven912 от 31.03.2018 в 20:32 Судя по тому, что у Борджина оказались даже серебряные ложечки с гербом Блэков (могу ошибаться или путать с фаноном), а амулет - вообще пошел гулять по рукам, уничтожено было только то, что непосредственно попалось в руки ДДД (и то не факт - мог заныкать для исследований) и Грозному глазу. Про ложечки у Беркс - не помню такого. Вроде бы не было. Но то, что Флетчер сбывал краденое в 6 книге было. Его Поттер поймал с чемоданом своей посуды (в смысле, унаследованной от Блэка) посреди Хогсмита. А в 7 выясняется со слов Кричера, что данный индивид просто феерически нагло воровал таща все без разбору (даже перчатки стырил) не особо стесняясь свидетелей. Странно, что голые стены не оставил. Цитаты >- Мундунгус Флетчер, - прохрипел эльф, его глаза были все еще крепко зажмурены. - Мундунгус Флетчер украл все: портреты мисс Беллы и мисс Цисси, перчатки моей хозяйки, Орден Мерлина первого класса, кубки с фамильным гербом и... и... ............................. >- Кричер видел его! - выдохнул эльф. Слезы текли по его рыльцу прямо в рот, полный серых зубов. - Кричер видел его выходящим из чулана Кричера с полными руками сокровищ Кричера. Кричер сказал низкому ворюге остановиться, но Мундугнус Флетчер захохотал и побежал... Хотя тут главная претензия даже не к Флеттчеру, а к Дамблдору, раз подобное допускает... Все-таки это его человек. 1 |
Автор! Прода будет? Заброшен хороший фанф. Жаль.
1 |
Нежданчик...
Спасибо за проду. 1 |
..сь в конце… Но все-таки… Северус, Люциус… Постарайтесь придумать, как известить мальчишку о Пророчестве. А еще лучше — ознакомить с полным текстом. Ол хайль Британия!..
Лелюш? Однако. 1 |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения klause от 26.08.2018 в 23:12 Лелюш? Однако. Мало ли с кем можно встретиться, когда ты мертв? 1 |
Странно, был подписан на этот фанфик, но не помню его))
Вот что значит редкие выклпдки) 2 |
Абсолютно не помню, о чём фик. Котаны, стоит перечитывать?
1 |
Styx
От этого автора - определенно стоит, чем бы оно ни было)) 1 |
Опа, нежданчик. А на Самиздате-то этого я не видел. Жаль конечно, что серий много, но почти ни одна не закончена. Надеюсь и жду.
1 |
Ждем проду сквозь года
1 |
Прошло 2 год, но мы ждем
1 |
Мне кажется, или глава 1 пропала?
Точно помню, что был спор двух вариантов Гарри 1 |
Raven912автор
|
|
Ярик
Мне кажется, или глава 1 пропала? Точно помню, что был спор двух вариантов Гарри Это просто глюки с нумерацией (в моей голове: уже и сам не помню, почему я так сделал). Спор двух Гарри как раз во 2-й главе. 1 |
Надеюсь обновление - все же на заставит себя ждать и случится по скорее)))
1 |
как-то встречал у этого автора почти магическое почти заклинание, не знаю подействует ли но попробую:
ПРОДУ БОГУ ПРОДЫ!!! 3 |
Chaos Gamer Онлайн
|
|
Килобайты для трона Килобайт!
2 |
Нужно по любому,
Выдать людям проду!!! 2 |
Ждун все еще ждет здесь
1 |
strelok11223
Мы будем ждать вечно! 2 |
Автор проснись требую проды
2 |
Frank162
автор не спит, он работает над другими проектами. На сколько мне известно сейчас он в основном работает над оружейником хаоса и замком над миром 1 |
еще
1 |
Спасибо вам большое ))) Очень нравится ))) Надеюсь что когда-нибудь автор вернется к этой истории?!
|
Классный сюжет. Жаль что дальше продолжать автор не хочет.
|
babax Онлайн
|
|
Вот это настоящий Темный Лорд!
Респект от :Dr. Richtofen |