↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Цена верности» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

54 комментария
а по-моему, очень интересные рассуждения. спасибо, очень понравилось.
Сильно... Правда немного сумбурно. Очень смешанные впечатления после чтения. Я и несогласна с автором, и согласна. И о своей жизни, вроде как, задумываешься. В общем зацепило. И видно, что идет от души.
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гламурное Кисо
Здорово. Очень, но...
Рон, знающий о Достоевском, это не просто ООС, это ООСИЩЕ!!
asm Онлайн
интересная вещь, спасибо.
но мысли об образовании, Достоевский... ООС ещё тот, конечно. но не суть важно)
Я честно предупредил об ООС. Плюс, я тоже знаю о Достоевском, но люто, бешено его ненавижу. Нашел книгу Рон и от нефиг делать прочитал. Волшебнику в магловском Лондоне может быть скучно))
Гламурное Кисо
чтоб читать, от скуки навык надо иметь.
Да ладно. Хозяин-барин, приукрасили Уизли, так приукрасили.
тать, я отталкиваюсь от канонного персонажа, а не от фанонного, вечну жрущего и ржущего Рона. Если помните, он немного хуже Поттера сдал СОВ, вполне себе обычный хорошист по нашим меркам. Говорю же, все вопринимают героев по разному, все от личного отношения к Уизли в каноне и фаноне зависит. По мне, так тупой вечно жующий Рон в фанфиках - не меньший ООС, чем Рон-читающий.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 05.01.2014 в 15:17
я отталкиваюсь от канонного персонажа, а не от фанонного, вечну жрущего и ржущего Рона. Если помните, он ....вполне себе обычный хорошист по нашим меркам.
Не путайте мягкое с теплым - быть хорошистом НЕ ИСКЛЮЧАЕТ свойства жрать и ржать.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 05.01.2014 в 15:17
он немного хуже Поттера сдал СОВ,

Как Рон сдал СОВ известно только, что:
1) у него проходные баллы по тем же предметам, что и у Поттера
Но назвать это "немного" или "много" НЕ представляется возможным, т.к. оценки, будучи проходными, при этом могли как такими же, так и быть ниже.
2) у него также "Выше ожидаемого" по зельям
3) у него НЕ "Превосходно" по ЗОТИ.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 05.01.2014 в 15:17
По мне, так тупой вечно жующий Рон в фанфиках - не меньший ООС, чем Рон-читающий.
То есть, вы выпрямляете своим ООСом "перегнутую палку"?
eoc,
1. свойства жрать и ржать не исключает, но предполагает, что кроме этого он хотя бы иногда занимается чем-то, похожим на учебу.
2. Немного хуже как раз из-за того, что у него ниже балл по ЗОТИ. Остальное, если память мне не изменяет, у них одинаково. В любом случае, назвать его совершенно тупым идиотом нельзя. Ленивым, иногда хамоватым - возможно. Но интеллект у него средний.
3. Я своим ООСом не делаю ничего. Если вы не заметили, основная мысль фанфика в другом. О ней же можно судить по названию.
asm Онлайн
Цитата сообщения еос от 05.01.2014 в 15:38
ООСом "перегнутую палку"?

думаю, здесь ООС необходим, чтобы провести параллели с тем же Достоевским. и для общей атмосферы фанфика.

>>Но интеллект у него средний.
кстати, да. недостатков у Рона немало, но всё-таки, низкий интеллект я бы к их числу не отнёс. впрочем, выдающегося интеллекта у него, пожалуй, нет также)
Гламурное Кисо
Канонный Рон тоже пожрать горазд.
Я исхожу из того, что тому, кто и "Робинзона" то не читал, Достоевский хуже круцио и он просто не осилит.
Еще раз повторяю. Автор - хозяин, он же барин. ООС, так ООС.
Сам фанфик мне понравился.
Гламурное Кисо
1. Ну, можно ржать и жрать, и при этом таки "заниматься чем то, похожим на учебу", да.
Просто рононенавистники, наезжая на такие недостаки, как жрать и ржать *слушайте, как вы емко и классно выразили!*, рассматривают их независимо от его общеобразовательных успехов.*успехи - это уже к тупизму*

2. Память вам не изменяет. Это вы изменяете ей.)) В каноне прямым текстом сказано лишь, что они с Поттером, оба, имеют каждый по 7 СОВ. И что у Поттера - "превосходно" по ЗОТИ, а у Рона нет ни единого.
И непрямым текстом , что у них обоих - ВО по Зельям.
И что Рон, также, как Поттер, завалил Прорицания и Историю магии.*интересно, почему последнюю? ему тоже Волдеморт явился?*
Но какие у него оценки - "3" или "4" не сказано ничего.

3. А я к фф ничего не имею. Он действительно не об этом.
Но, объясняя СВОЙ ООС, вы сослались на ООС, допускаемый другими.
И ведь многие фикрайтеры открыто признают, что пишут свои фф как несогласие или с каноном, или с фаноном.

Ну, если даже по зельям он умудрился Выше ожидаемого (мне кажется или это тупая оценка? От некоторых можно ожидать только проявления идиотизма, а вот если Гермиона получила такую оценку, то это было бы явно ниже ожидаемого) получить, а там и теорию и практику сдают, значит учебники по зельеваренью он все же открывал. А значит и Достоевского способен почитать. Буквы он знать должен, все равно ничего другого у него не было))
Я свой ООС объясняю тем, что Рон понял, что дико тупил и пытается разобраться в себе. Приступы философии свойственны не только гениям, но и простым смертным.
Гламурное Кисо
Да нормально все.
Вот уж и поудивляться нельзя.
А я была удивлена.
asm Онлайн
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 05.01.2014 в 17:44
А значит и Достоевского способен почитать. Буквы он знать должен, все равно ничего другого у него не было))

с этим не соглашусь. чтобы читать определённые книги, нужно больше, чем умение просто чего-то прочесть. если бы Рон до этого как-то интересовался литературой, то да, мог бы. но таких увлечений у него не было. просто так он бы достоевского после первых 10 страниц отложил и взял бы что-то более легко читаемое.
тать, а чему тут удивляться можно?
asm, я вот с детства ненавидел сказки. Даже сейчас помню очень немногие из них. Класса со второго читаю серьезную литературу, которую мой моск воспринимал по своему, но радовался чему-то интересному. Даже Мастера и Маргариту я лет в 9 прочитал. Надо бы перечитать, а то уже нифига не помню. При этом считаю себя человеком посредственным.
Гламурное Кисо
Еще более удивительно, что вы Рона сейчас собой меряете.
того от мысли учиться подташнивало.
Я бы поверила, что он комиксы ухватил бы какие-нибудь.
Но в сотый раз говорю. Дело автора.
тать, так я такой раздолбай по жизни, что не с Грейнджер же себя сравнивать. Я даже ВУЗ не закончил, положил на учебу детородный орган, объясняя себе, что не хочу получать эту специальность. Но дело то не в этом. Поэтому Сьей тут может пахнуть. Я ж не спорю))
Гламурное Кисо
Не в этом дело - раздолбай, не раздолбай.
Навык проводить время с книгой - мне кажется не про Рона. А уж до твари дрожащей сколько надо прочесть.
Боюсь, Уизли только через год, терзаемый мигренями, добрался бы до этого)
тать, я читал достоевского летом перед 10 классом. 10 лет с того момента прошло, но до сих пор помню, как насиловал свой моск, читая это все. Зато хорошо запомнил. Отличный способ отвлечься от реальности - почитать что-нибудь. И насрать, что именно.
Согласна с комментаторами, что Рон вряд ли осилил бы книгу. Но теоретически все же возможно, если за какие-то мысли зацепило.

А так - мне вообще-то всегда казалось странным, что Гарри предлагали Слизерин (вот уж канонный Гарри меньше всего слизеринец. Он гриффиндорец или хаффлпаффовец), а Рону - нет.
Я вообще так думаю: предлагала Шляпа, однозначно. Зеркало показывало, что амбициозность в нем не просто есть - она одна из основных черт, раз желание добиться чего-то в зеркале отразилось.
Но он не мог пойти по другому пути, выбрать другой факультет, не как в семье.
И я вполне верю, что мог когда-то усомниться в выборе.
Потрясающие размышления, просто потрясающие. Хорошо раскрыт герой. Да, возможно, ООС, но вы показали то, каким ВЫ представляете героя, и показали замечательно. Очень хороший фик, спасибо за него.
PS. сколько еще ваших прекрасных фанфиков находится здесь с пометкой "от анонимного автора"...?
Kateryne
Людям свойственно сомневаться, жаль только, что афторы редко считают Рона человеком. По мне, такмон на пару с Перси - один из самых неоднозначных героев.

Добавлено 22.01.2014 - 21:04:
Софочка
Больше нет, я не надеялся оказаться в интернете после вчерашнего дня, поэтому открыл анонимность.
asm Онлайн
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 22.01.2014 в 21:03
По мне, так он на пару с Перси - один из самых неоднозначных героев.

неоднозначных героев там много. собственно, почти все, кроме упиванцев. но я б про Долиша, например, почитал:)
asm
Прости, бро, но я даже не помню, кто это))
asm Онлайн
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Джон_Долиш
"В настоящий момент текст на данной странице отсутствует.
Вы можете наполнить её текстом и изображениями!
Создать эту статью!"
Спасибо, я понял намек))
asm Онлайн
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 22.01.2014 в 22:44
"В настоящий момент текст на данной странице отсутствует.
Вы можете наполнить её текстом и изображениями!
Создать эту статью!"
Спасибо, я понял намек))

шит. скопипасть и вставь. там ссылка обрезалась:(
Для меня Рон Уизли, тот, кто он есть по канону, никогда не был тупым несуразным существом. Да, ненадежным, да, немного ленивым и чуточку прожорливым) и ошибающимся. Но его выбор... как-то не доводилось в нем сомневаться. Благодарю, Ваш Рон для меня абсолютно каноничен, я словно читала отступление от основного сюжета книги. Прочитала с удовольствием)
Адекватный, думающий, сомневающийся Рон. Даже читающий.
Этот текст был хорош в любом случае, но это еще и шикарный вброс. Спасибо за доставленное удовольствие)
А для меня,Рон Уизли - идеал мужчины в реале))). Ну, ошибается он иногда, - с кем не бывает!) Размышления хорошо показаны, не заумно, как раз в духе такого человека, как Рон.
А если ценой верности будет борьба за мир, в котором не хочешь жить? Зачем тогда за него бороться? Ведь Рон опять же поступает так, как "надо", а не так, как хочется. Хотя, мы, увы, все подвержены этому стадному чувству. Есть единицы. И они становяться либо героями, либо отщепенцами. Да, он "здесь" думает, мыслит и это, несомненно, редкость для многих фф. Вы хорошо прописали его мысли, эмоции. За это - спасибо. Здорово вышло. Только почему же паршиво-то внутри после прочтения, хоть и знаешь, что будет ХЭ в конце концов? Может, от мысли, что мы все равно не властны над собой?.. Либо просто это были Ваши мысли "вслух", а я тут разглогольствую. ))
В любом случае - спасибо за произведение!
...а многие не могут найти смысла в жизни, но продолжают жить. Здесь примерно так же. Да так у всех, в детстве все мечтают стать особенными, добиться успехов, быть счастливыми. Этого не случается, а люди живут и мечтают.
Какая-то невеселая жизнь получается тогда у человечества... Почему же люди делают вид, что счастливы и довольны своим существованием? Необычная форма двуличности, что бы привлечь к себе внимание остальных - смотрите на меня, я идеал: клёвая работа, деньги, семья и счастья полные штаны. Или посто банальное вранье самому себе, чтобы не так хреново на душе было?
Рон ушел, потому что его достало такое существование - в тени славы друга, "на задворках" в многодетной семье. Считать это трусостью и предательством? А если посмотреть с другой стороны, состороны нашего мира - может это как раз его первый самостоятельный шаг, как личности?
Самостоятельный и бессмысленный. Как большинство шагов.
Так что получается, легче жить стадностью, чем индивидуомом? Печальненько как-то... На ум приходит фраза:"Улыбаемся и машем". ...И носить маски, уверяя себя и других в идеальности этой убогой жизни...
Индивидуумы признаются либо гениями, либо долбаебами. Причем по независящим от них обстоятельствам. Везение, случай. Поэтому лучше да, жить посредственностью.
Кисо, зараза, ты же блин отлично пишешь!)))
Это именно тот Рон, которого я вижу!
Ну просто в точку!
Скачаю себе в архив дженов - эталонный Рон. Для меня.
Но дело даже не в этом. Ты будто вскрыл ему черепушку. Он у тебя живее, чем у Ро. Ну и слова красиво складываешь, дописывай уже второй свой макси, а? Я почитаю!
*представил Кисо в роли Лектора*
Классный фанф. Один из лучших POVов.
По началу очень боялась прочитать фик - не хотелось разочаровываться. Ошибалась...
Фанфик очень понравился! Рон именно такой, какой есть, и икак иначе. Задолбал этот фанонный штамп про "идиота-Уизела", и ваша работа - как глоток свежего воздуха! Не жалею о том, что прочитала.
Уважаемый Кисо, должна признать, что не дооценивала Вас. До прочтения этого фика Вы представлялись мне безумным и немного (что ж, признаюсь) наглым флудером, который уверен, что жизнь - недостойный хлам. Извиняюсь :) Вы очень хорошо передали образ, эмоции и мысли Рональда. Удивило, что в конце концоов он сделал выбор, надо сказать, правильный. "Пейшите", пожалуйста, еще!!!!
Классно. Все прям в точку попали.
Мне очень понравилось то, что вы написали.
Hexelein
Интересный взгляд на Рона. На мой взгляд, немного перебор с чёрной краской в отношении семьи Уизли. И мне кажется, идея с Бомбардой слишком жестока для Рона. Но история заставляет задуматься, а это многого стоит.
Интересный взгляд. Возможно, и есть отступление от канного героя. Небольшое, но и не маленькое. Хотя человеку после ситуации с этим предательством-недопредательством вполне свойственны эти мысли. В верхних комментариях оценивают ум Рона. Все забыли НАСКОЛЬКО хорошо он играл в шахматы на первом курсе. А на счёт СОВ, на шестом курсе Рон взял те же предметы, что и Гарри, значит ВО. Вспомните как МакГонагалл отказала Невиллу заниматься усложнённой трансфигурацией с проходным У
Marilyn Manson
Мда, офигительные размышления. Очень впечатлен и удивлен - все точно, все складно, сказал бы больше - идеально. Респект автору
Astartе
Да, это именно те мысли, которые не должны быть озвучены. Никогда.
Рон добряк и хороший друг, но кто знает, что у него творилось внутри, какие демоны не давали покоя... Как, в принципе, и в любого другого человека.
Вышло очень реалистично, спасибо!
Astartе
Спасибо за отзыв)
Очень откровенный и правдивый фанфик о Роне и тараканах в его голове. Действительно, жизнь изначально поставила его в такие условия, из которых выбраться ой как трудно.
Автор, тапочек вам: "К моменту их рождениях..."
Ну наконец-то! Давно хотелось увидеть Рона, как человека думающего, со своими взглядами и, пусть даже, сомнениями.
Канонный Рон мне напоминает жующую буренку, ведомую неким пастухом. Ну да, действительно, вся семья сражается за светлую сторону — сынок априори должен идти в этом же направлении. Вот только, почему? В реальности дети всегда разделяют взгляды своих родителей?
Мне очень понравилась ваша версия) Спасибо, я получила удовольствие от прочтения)

Пы.сы. Рон, читающий Достоевского, мне не представился таким уж ООСищем.
Рон не читает книжки от слова вообще.
Но в целом хорошая вышла пропущенная глава.
Deskolador
Откуда вы знаете, что не читает? Роулинг об этом прямо заявляла или это ваше видение персонажа?
Огромное спасибо за несколько минут удовольствия. Я люблю Уизлигадов, но это не означает, что у Рона нет совести и мозгов. Здесь хорошо показан баланс, а вкупе с отличным слогом - получился прекрасный коктейль. В общем-то, соглашусь с мнением выше - это отличная пропущенная глава. И мне кажется, что таким Рон не получился даже у мамы Ро.
Однозначно пальчик вверх. Однозначно в копилочку. Однозначно гранд мерси Автору!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть