↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Негаданная Судьба» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Grizunoff

60 комментариев
Grizunoff Онлайн
Оригинальный разворот, я бы сказал...Интересно, сюжет будет развиваться "вдоль канона" - или "вдоль фильма"? ;)
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Karsh от 12.01.2014 в 15:30
И вообще, хватит Поттеру попадать куда попало, даешь Грейнджер-попаданку!

О, только не в СССР перед войной!!! НЕТ!!!!!!
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Karsh от 12.01.2014 в 19:42
Мучает вопрос - площадных заклинаний у Гермионы нет, а оглушалкой, парализатором и обезоруживающим она много не навоюет. Да и вообще убивать не готова.

Оруэллу приписывают следующее высказывание:
"Направьте пацифиста работать на оружейный завод - и через три месяца он принесет вам предложения, как усовершенствовать пулемет"... :) Так что все зависит от среды и мотивации, жить захочешь - и не так раскорячишься, миль пардон по отношению к девочке...
Поттера, как мне кажется, только туда и не отправляли. А Гермионе там делать нечего. :)

Ну да. АКМ они не изобретут, даты начала войны не знают, "Империус" до Гитлера не достанет, а ППШ куда эффективней "Авадакедавры". :)
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 14.01.2014 в 07:22
Да, прошло больше года. Гарри придется победить Волди без помощи Гермионы

Жаль. У Гэндальфа чудесная европейская школа работы длинным мечом: он так красиво мог бы снести голову Нагайне (удар справа-налево снизу вверх), и возвратным движением, срубить башку Волдеморту (обратный удар слева-направо сверху-вниз, посох парирует возможный удар противника в открытый бок слева)...
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 14.01.2014 в 14:34
Grizunoff, я ваши отзывы скоро на цитаты растащу и сохраню для будущих поколений

"Главное, чтобы в газете не пропечатали!.." А то еще выведете меня вторым переходящим Вилкатом... :(
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 14.01.2014 в 16:30

Если серьезно - любителям голлума и прелести - не сюда, это история не о них.

Только, пожалуйста, не забывайте о быте и реалиях походной жизни, о том, что поход по горно-лесистой - это не пикник в пригородном парке, это и мало воды, и прочие грязные и дурно пахнущие обстоятельства, особенно неприятные девочке, которая о них даже и теоретически не знает, это и ночевки на мерзлой земле, когда утром спальник в инее, о том, что чай в помятой кружке с малиновыми веточками вместо сахара, согретый на костре из сушняка - холодным мерзко-туманным утром принимается манной небесной, о том, что от постоянного верчения головой по кругам и снизу вверх - скоро деревенеет шея, а броня тянет к земле так, что хочется выдрать пластины, и думаешь - да лучше б сразу убили, чем еще сутки вгору с полтиной кил за спиной...Ну как-то так, извините, потянуло на воспоминания о таких "походах", правда, они не так называются, но то неважно...
Grizunoff Онлайн
Хотя Горлум - он, местами, просто лучший, будем откровенны...ну и, в конечном итоге, он таки всех спас. :)
И, да - я не хочу Вас обидеть, или как-то задеть, но, по-моему, состояния героини после падения в реку...скажем так, слабо сочетаются: после стресса - да, колотит сильно, у меня был случай, когда даже реально сел на землю и не мог идти, хорошо, что в грузовик посадили, а то и идти б не мог - но в этом состоянии в сон не тянет, это где-то через полчаса-час, ну никак не раньше...Ну я понимаю, она ведьма, но уж больно резки у нее переходы от послестрессового выпадения из реальности до "одним махом все порешать"...
Извините, не примите мои слова за попытку как-то задеть или в чем-то обвинить, но подобные состояния мне знакомы не понаслышке, и вот как-то глаз режет...но я, правда, не колдун, хотя специальность радиста чем-то сходна иногда.. :)
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 14.01.2014 в 21:41
Интересно кого же выберет Гермиона?

Дракона. Он покается, и вернется в реальность ГП, где одним выдохом решит все проблемы с Волдемортом и его братвой. После чего примет свою вторую, человеческую форму (далее см. А.Сапковский, "Предел возможного")
:)
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 14.01.2014 в 22:57
Grizunoff, я бы сказала, что я под столом от смеха, но не могу. Ибо я - под кроватью)))
Смауг vs Волди?? Я бы сказала, что это идея

Увы, ее реализация будет короткой, яркой, эффектной - но короткой и смертоносной, ибо тактика применения дракона, в сочетании с магией мира ГП, может быть примерно так описана:
1. Дракон выходит на кольцо ожидания, маскируемый "чарами невидимости";
2. Вольдеморт, одев змею на шею, выруливает к замку;
3. Дракон, с грацией Ю-87, переворачиваясь на крыло, пикирует на всю банду, и, по достижении дистанции эффективного выхлопа, открывает огонь. В прямом смысле.
4. Для стороннего наблюдателя это будет выглядеть, как будто В и Ко спалил огонь с небес. Знаково, круто...но главные герои стоят в обалдении, задавая себе вопрос: "И шо цэ було?!"
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 14.01.2014 в 23:30
А мне представляется, что Дракон Смауг может быть анимагической формой Снейпа. Если в мире ГП он был летучей мышью, то здесь же его магические способности сильнее, а значит и форма покруче - вполне на дракона потянет...

И таким вот порядком перетянут в мир Арды всех героев мира ГП...Там и без того все перепутано так, что и с поллитрой не разберешь (см. Сильмаррион)...
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 15.01.2014 в 00:11
Grizunoff , сам Сильмариллион без этой самой поллитры не осилить...

Ну вот, а предлагать в тот мир еще и героев из ГП подтянуть - это уж совсем никуда не годится, как по мне-то... :)
Хотя, сдается мне, что Гермионе не захотелось бы навсегда возвращаться в мир ГП - там ее, по сути, ничего не держит, а сама она такова, а после рейда на Смауга ее качества, полагаю, возрастут значительно, количественно и качественно, что ей "мальчики" из ее Мира покажутся детками никудышными...Палочки, магия, разборки с бандами извращенцев и трусливых бюрократов...разве это сравнится с мечами, драконами, битвами целых народов...Носить кольчугу, рубить врагов честным клинком, жечь их файрболлами, скакать в седле, рядом с настоящими мужчинами, пропахшими кожей, лошадиным потом и железом...
:)
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 15.01.2014 в 15:48
Какая, к лешему, разница, сколько кому лет, и кто какого роста?

К сожалению, эти "моменты", во всяком случае, связанные с возрастом, сильно портят все "потом": да, им "сейчас" будет хорошо, но что будет через 10 лет? через 20?.. Об этих вещах не думаешь в 20 лет, в 30...в 40 и позже уже начинаешь сильно задумываться, а начинать что-то, держа в голове перспективное "гуд-бай, май лав, гудбай форэва"... :(
Ну, не знаю... Может - старый потому, что. :)


Добавлено 15.01.2014 - 16:38:
Цитата сообщения larinhels от 15.01.2014 в 15:21
Ну, я могу предположить, что третьим будет Бард. Хотя это будет странно, у него же сын лет 15.

Что в этом странного-то? "На дворе", считай, те времена, когда женились/выходили замуж, едва достигнув зрелости, в примерно такие времена, в германских землях, мальчик считался дееспособным в 12, кажется лет, и мог быть полноправным воином...Да зачем далеко ходить, в Италии, как-то читал, одна барышня стала бабушкой в 28 лет, так что Барду вполне может быть и лет 30-35 - вполне себе достойный муж, а не пацан из мира ГП.
Показать полностью
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 15.01.2014 в 17:00
Grizunoff, что-то у Вас не сходится:
эти "моменты", во всяком случае, связанные с возрастом, сильно портят все "потом"
и в то же время:
Бард лет 30-35 - вполне себе достойный муж...
Гермионе же пятнадцать + год в Шире = шестнадцать... разница очень ощутимая...

"Муж" - в значении "мужчина", я именно этот термин закладывал. Для "тех", да и более поздних времен, насколько мне известно, разница в 20 лет не была чем-то из ряда вон, и из этого получалось дело, но, проецируя на себя сегодняшнего - я бы поостерегся что-то всерьез планировать в случает такой разницы. По многим причинам. Но это мое лишь мнение, да.


Добавлено 15.01.2014 - 17:47:
Цитата сообщения Лунная Кошка от 15.01.2014 в 17:03

Ну,это так, лирическое отступление. Гермиона - девочка на порядок опережающая в развитии своих сверстников. По-моему Рон или Гарри - самые неудачные для нее варианты

Как мне кажется, не то, чтобы самые неудачные варианты, но пары, в которых женщина решительнее мужчины, если она более здравомысляща...ну, скажем так, если мужчина это понимает и принимает, если он не превращается под воздействием женщины (я не закладываю в это понятие отрицательного смысла!) окончательно в соплю (а это вполне реально, увы) - вполне "жизнеспособны". Но, как правило, в таких ситуациях, у мужчины (а тем более мужчины, по характеру близкому к Рону Уизли) начинает играть "под хвостом" желание доказать, прежде всего, самому себе, что он тоже "ого-го", и что "право имеет", и, обыкновенно, это заканчивается или запоем, или загулом, или попыткой рукоприкладства...Гарри, как мне кажется, выписан более разумной личностью, но он несколько аморфен, что ли, он - тоже ведомый, он вынужден ТАК жить, он вынужден играть ЭТУ роль...и ЭТА жизнь его, в общем-то, тяготит. Гермионе, в принципе, не хватает (у Вас в книге, впрочем, это, кажется, уже в прошлом) приличного ситуационного пинка, чтобы из "заучки" сделать женщину, которой можно дать автомат и поставить прикрывать спину.
Показать полностью
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 15.01.2014 в 22:53
может там сейчас в том мире без нашей Всезнайки все пропало и Волди заправляет...

Как показывает практика, те, кого называют "злодеями", в подобного рода "мирах", как правило, несут меньше вреда окружающим, в конечном итоге, чем доблестные "повстанцы" и прочие подобные товарищи. Тот же мир, например, "Звездных войн" - гражданская война отнюдь не закончилась битвой на Эндоре, собственно, это было даже не особо ее начало...и, в конечном итоге, остатки Империи сыграли далеко не последнюю роль в уничтожении захватчиков, которые собирались помножить на ноль всех подряд...
Так что, по поводу Вольдеморта, в общем-то, мы знаем лишь мнение победителей. А вот мемуаров с другой стороны - как раз и не хватает. Или - тот же Саурон и его противники: занятно читать книги "с той стороны"... :)
Одно радует - когда ты топчешь по горным тропинкам, с орками на хвосте - времени на лямурные истории просто не хватает. Разве что "послебоевой" стресс адски возбуждает, но это вряд ли описывать стоит в такого рода книгах...
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ilysa от 15.01.2014 в 23:25
В гномах меня больше смущает не рост и возраст, а предполагаемая ширина(тк они считаются коренастыми и кряжистыми). Эдакая тумба с бородой возле хрупкой девушки.

:) Как уже был сказано раньше - в некоторых ситуациях это не имеет никакого значения...и даже наоборот. Но гномы не так уж малы, если следовать фильму, да и Гермиона, в общем-то, невысока.
Так что это не самая большая проблема.

А самая БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, как отметили 20 минут тому - отсутствие КОЛЬЦА у хоббита. Кольцо - НЕ НАЙДЕНО, и, следовательно, этот мир уже практически во власти Саурона. Ну и зачем его уничтожать?


Добавлено 16.01.2014 - 01:10:
Цитата сообщения ols от 16.01.2014 в 00:46

Кстати, Прелесть можно рассматривать как крестраж Саурона....

Для пущей интриги - как самый секретный крестраж Волдеморта.
Который тоже гад непростой, и спрятал его в другом мире, для пущей надежности, поменяв КОЛЕЧЧЧЧКООО на Tungsten-Ring-Lord-of-the-Rings-LOTR-Band-Gold-Plated (это строка для поиска в Google) :)

Экая интрига-то закрутится!

Добавлено 16.01.2014 - 01:14:
Цитата сообщения ols от 15.01.2014 в 23:26
Grizunoff, мне нравится как Вы мыслите... не хотите попробовать пофикрайтерствовать?

Вряд ли из этого выйдет что-то законченное: я могу нарисовать либо что-то очень короткое, странички на три-четыре, или же уйду в дебри, выписывая если и не каждую травинку и камешек на пути, то уж как минимум детали мироощущений героев, всех по очереди, в процессе каждого мало-мальски значимого события, не удерживаясь, по ходу, от "гэгов", по поводу и без, в конечном итоге я все это заброшу, разочаровав всех - и себя до кучи.
Лучше я буду читатель. :)
Показать полностью
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 16.01.2014 в 01:14
Grizunoff, а ну кыш спать)) а то я с вашими коммами не усну!

Не могу, увы. Самая работа-то ночью: детей загнал в детскую, жену загнал в спальню - и работать-работать-работать!
Как завещал великий Митник... :)
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 16.01.2014 в 16:07

Если серьезно - ну неужто Гермиона не нашла бы чем в Средиземье заняться?

А чем там заниматься-то? Эльфы и, соответственно, их магия - потихоньку эмигрируют за океан, в США, т.Саурон потихоньку строит базу, вербует агентуру и собирает несогласных на марши, все полу-крутые ребята, ака Гэндальф и Ко - в непонятках, реально крутой авторитет Сарумян - тот вообще потихоньку налаживают контакты с противником.
И, да - Кольцо-то, по-прежнему, у мордовского интеллигента, в подвальчике. А оно-то, напомню канон, достаточно самостоятельное "существо", и к кому в ручонки шаловливые решит попасть -ой, вопрос...
И, да, чье это, все-таки колечко? ;)
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Satanic Neko от 16.01.2014 в 17:37
Как - чем? Открыть в Мордоре представительство Красного Креста, освободить орков от гнёта Саурона и бороться за их права. Внести на рассмотрение запрет клонирования и генетических модификаций, добиться от Сарумяна компенсаций его мутантам. Устроить революцию в отдельно взятой стране и сменить строй на демократический. 8-часовой рабочий день, страховки и обязательное образование. И всё это - на гномье золото ^__^

И принять фамилию - "Ленина".
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Каталина Эдран от 16.01.2014 в 17:57
а я бы почитала такое развитие сюжета, уверена в Средиземье с ее появлением стало бы намного "веселее", причем по всем статьям думается, даже Саурон был бы в шоке...

Реально - не было бы. Для начала, вспомним, она ж отбитая на всю голову, в контакт с людьми входит лишь чтоб руку оторвать, аль там пальцы поломать...как она с местными общий язык находить-то будет?
Да никак. А кушать - нужно. И спать невредно иногда.
Вот тут-то ее табуреткой по кумполу и отоварят.
Видал я таких крутых - мол, я тут мастер бокса по боксу и всех на..вертел. Ну - вертел. Лег поспать, проснулся в санчасти, ЗЧМТ, перелому. Во сне с койки упал.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 16.01.2014 в 18:51
Grizunoff, ... а она бы не в Шир вывалилась, а сразу к назгулам...

Там бы она прожила еще меньше. "..Билась нечисть грудью в груди, и друг друга извела..."
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 16.01.2014 в 19:02
какое разное видение способностей миссис Лестрейндж...

Уж слишком она прямолинейна. "...все бы тебе мочить, Федор Михалыч..." (с)"Гоблин"
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 17.01.2014 в 10:43
спросил что это такое забористое мы тут все курим))

Высший пилотаж - это вообще не прибегать к измененным состояниям сознания. :) А то - курить, пить, употреблять... а попробуй-ка без этого...


Добавлено 17.01.2014 - 11:14:
Цитата сообщения kentaskis от 17.01.2014 в 09:57
Министерства магии нет, так что империо - лекарство от всех трандуилов на пути)

"...Эти ваши джедайские штучки на меня не действуют! Бабки гони!" (с) Уотто, мир "Звездных войн", эпизод 1.


Добавлено 17.01.2014 - 11:16:
Цитата сообщения Shyt от 17.01.2014 в 10:38
Гермиона в порыве переполняющих ее чувств, несправедливости, зарядит Трандуилу между мммм….. глаз.

Лучше таки между "мммм". Удобней ей по росту, да и риск, в случае, если Трандуил чуток в самбо сечет, пониже.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 17.01.2014 в 11:25
Grizunoff, Ваше "Лучше таки между "мммм"." точно определит пейринг ГГ/Трандуил как бесперспективный... в плане наследников...

Ой, дело большое, разок по бейцам с ноги поймать. Поездка на олене без седла, наверное, отбивает посильней.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ilysa от 17.01.2014 в 12:02
Аналогия с Кощеем бессмертным?

Наш Кощеюшка, походу, зарулит и местную, и мира ГП публику в пол-оборота. Ибо смертушка его - на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит в цепях на дубу, что растёт на острове Буяне (это к вопросу о "крестражах", кстати).
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 17.01.2014 в 13:17
Кащей - первый волшебник, создавший крестраж... поэтому у меня русские всех и победили...:)

Ха! Русские персонажи сказок - они реально круты. Та же Баба Яга, например, которая и в мир мертвых сходит, и в мире живых, у которой можно и мертвой водицей разжиться, и живой (ау, "философский камень"!), и портал "туда" у нее под рукой. Это уже не говоря за прочие ее особенности неявно выписанные, но вполне распознаваемые. А Змей Горыныч? А Чудо-Юдо?
Да у "импортных" товарищей злодеев, в принципе, шансов ноль, и не более.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ilysa от 17.01.2014 в 13:47
Взять за основу крестражи( прелесть, смерть на конце иглы итд) и соединить миры ГП, ВК и славянских сказок. Веселенький кроссовер получиться.

В качестве примера можно использовать "Институт экспериментальной истории" Свержина. Там в первой части русские персонажи дают мастер-класс. Ну и "Трое из Леса", в принципе, тоже годны для затравки.


Добавлено 17.01.2014 - 13:59:
Цитата сообщения Лунная Кошка от 17.01.2014 в 13:44
мой домашний зоопарк сегодня сошел с ума

Они что-то знают и чувствуют. Вероятно, Вы где-то, невзначай, написали ИСТИННУЮ ПРАВДУ (tm).
Если Вам в дверь позвонят, и на пороге появятся пара ребят с каменными рылами, в черных костюмах, галстуках и белых рубашках - это оно.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ilysa от 17.01.2014 в 14:00
??????? Надо бы прочитать.

Свержин: http://flibusta.net/a/12189
"Трое из леса" : http://flibusta.net/sequence/1575
Но там нужно через Tor заходить или i2p
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 17.01.2014 в 14:37
Заманчивая идея;) Grizunoff, вы только начните, а бросить я вам не дам))

Увы, мэм, мне-то и начать - проблема. Да и сразу на-гора я работать не умею, а тут, как я понял, тексты сразу выкладывают, и, даже если и есть замечания по нестыковкам, например, их править не принято?
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 20.01.2014 в 13:49
Россия-то еле пережила, куда уж Средиземью! Оттуда и Саурон сразу сбежит

С его-то приметами? Его, как контру, в 24 часа из маузера шлепнут. Лично Дзержинский. А то смотрит, понимаешь, как Ленин на буржуазию, глазом своим лупает, народ, т.е. орков угнетает, ну - вылитый контрик, такого любой матрос с "Авроры" вмиг учует.
и Гэндальф уйдет в подполье организовывать сопротивление на пару с орками и эльфами))

Крайне сумнительно. Гэндальф 200% в ВЧК запишется. Учинять добро и справедливость. Тем более, что шашка именная уже есть.

Добавлено 20.01.2014 - 18:21:
Цитата сообщения Лунная Кошка от 20.01.2014 в 13:45

А то Роулинг своим эпилогом все концы обрубила для дальнейшего творчества (и себе, и другим; фантазируют теперь как могут:)) ИМХО, в этом была ее ошибка.

Как по мне - так наоборот: есть интервал в 19 лет, в который можно черта в ступе уложить, а не то, что пару-тройку книжек. Барышня ж только расписались... :)


Добавлено 20.01.2014 - 18:27:
Цитата сообщения Лунная Кошка от 20.01.2014 в 14:31
Саурон как впрочем и Волди явно проигрывают в сравнении с нашими лидерами лихих советских времен

Естественно. Ибо лидеры эти, за редким исключением, строили государство, и строили его системно, достаточно оценить работу, проделанную в 30-начало 50-х. А оба этих, и Саурон, и Вольдеморт - они творят "бессмысленно и беспощадно". Причем, БЕССМЫСЛЕННО - так будет вернее. Ибо нет в их действиях БАЗИСА - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ того, что они строят. Саурон - это чистой воды самоподдерживающаяся, за счет экспансии наружу, замкнутая система. Жить которой, даже в случае успеха - крайне недолго. Волдеморт - примерно то же, только с добавлением того момента, что все его успехи - это не следствие его "крутости" - а беспредельного идиотизма и, не побоюсь сказать, вредительства, его оппонентов.
Показать полностью
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 20.01.2014 в 18:28
О, Боже! Прощай, крыша, нам было хорошо вместе... см. выше

По-моему, слишком серьезное восприятие вымышленных реальностей чревато мечами из текстолита, платьями в пол, сшитыми из портьер, боевыми топорами, заботливо выточенными с помощью напильников из разделочных топориков, украденных из ближайшего мясного ларька...и, как следствие - вздохами над непонятно куда девавшейся молодостью...
А так - вроде бы и ничего получается.
:)
Беда фэнтэзийных злодеев из книжек - в их бессистемности и полнейшей асоциальности. Например, вместо того, чтобы посылать творить тупой беспредел каких-то полумертвых отморозков на гнилых лошадях - не проще ли было дать объявление "Куплю лом цветных металлов, кольца, кулоны, цепочки. Оплата по весу" в "Шир ивнинг ньюс", которую, как и полагается добропорядочному и благонамеренному хоббиту, безусловно, читал мр.Бэггинс? Конечно, проще! И эффективней.
Ну а формулировка "на неуничтожимость": "Меня, типа, не завалит ни один мужик!" А, стало быть, девочка с перышком - раз! - и нету авторитета! А ведь могло быть еще позорней, это мог оказаться, прости Г-споди, трансвестит или, паче того - гомосексуалист!.. Помереть от руки ТАКОГО - по-моему - назгул должен сам броситься в самый глубокий котел в аду...
Показать полностью
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 20.01.2014 в 19:06
Тема "кто кого из них тем паче будет" требует отдельного обсуждения (в современном обществе она очень актуальна), правда не здесь :)

Откровенно говоря, я бы ее предпочел вообще не видеть. По-моему, это, в данном формате, совсем ни к чему.
Хотя, опять-таки, автору видней.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 20.01.2014 в 19:14

Grizunoff, Вы знаете я очень сомневаюсь, что Бильбо повелся бы на объявление "Куплю лом цветных металлов и т.п." в "Шир ивнинг ньюс"
Просто потому, что расстаться с колечком не смог бы, оно ведь порабощает, привязывает к себе, вызывая маниакальную в нем потребность...

Ну, это всего лишь попытка, один из векторов плана по захвату Кольца...А векторов в данной спецоперации может же быть далеко не один, тут и в газетку объявление, и симпатичная хоббитская барышня, сломавшая каблук перед дверью в дождь...И, самое "грустное" - никто не ведет пропаганду, только злобно угрожают - ну кто с такими захочет дружить без финки в кармане?
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 20.01.2014 в 22:57
Быть бы Вам стратегом и тактиком у Волди или Саурона

Благодарю за комплимент, но, увы, я не ставлю на априори проигрывающую сторону. :) А выигрыш тупых отморозков, вроде В. или С. - никак не может входить в мои планы, иначе на ком же мне зарабатывать немного шекелей? Можно, конечно, взять у В. денег на ликвидацию ГП, на половину заказать для самого Вольдеморта - КАМАЗ тротила в Мэлфой-мэнор...но это же грубый сорт, нечистая работа...
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 21.01.2014 в 00:00
да-а, за подрыв Малфой-менора можно себе врага пострашнее Волди заработать - полфанклуба ГП (женская, и скорее всего бОльшая половина) ооочень разозлятся...

Вот в этом-то и есть "ваша" проблема ;) - "вы" ставите личное впереди цели. А все ведь просто: есть злодей, есть база, на которую нельзя проникнуть "штатно-волшебными" средствами. Но: все дружно ходят вокруг да около, да вздыхают. А, между тем - грузовик (7-12) тонн промышленной взрывчатки, заряды вяжутся в банальную схему из учебника горно-взрывных работ, похищаем "магла" с Кавказа, запариваем ему мозг на тему "базы кяфиров", джихада, и 72 девственных гурий - и вуаля: операционная база "пожитателей" возносится дымным грибом, большая часть публики отправляется на свое штатное место, в ад...ну а пришествие Волдеморта откладывается снова. Согласитесь, сложно колдовать, когда челюсть от руки за километр...
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 21.01.2014 в 00:55
О, Мерлин, Гэндальф и майары! Я согласна... сложно:) даже наверное невозможно

Вот-с! А теперь припомните, как гг.гномы пытались сотворить со Смаугом то же, что успешно было проделано с Терминаторами (и с тем, который ех-губернатор Калифорнии, и с тем, который умел превращаться в шо хошь )? Припомнили? Вот-с, а теперь давайте кинем Волдеморту весточку, что колечко заветное - заховано на хате гномячей, а для пущей достоверности письмецо подбросим, от Гермионы до...да хоть до Гарика, мол, "...скучаю-обнимаю, здесь просто Сочи, жду не дождусь, и да, колечко-то - вон оно!.."
Старик Волди, не чуя подляны, вламывается в бывшую пещеру...а тут ему - нна! - мартен на голову. И тут воскресай- не воскресай...а сидя в слиточке 10х10х10 - колдовать как-то скушно...особенно, когда вместо мозгов чугуний в черепной коробке...
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 21.01.2014 в 01:41
ну зачем волдику это кольцо заветное? Оно всевластно только в Средиземье, а Волди пока ни сном ни духом об этом мире. Ему пока хоть бы свой захватить...

Как это зачем? А я ж подавал идею, что колечко, на самом-то деле - крестраж, провалившийся/заброшенный в Мир Арды...
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Тайри от 21.01.2014 в 12:53
Grizunoff
Кольцо - это Сауронов крестраж. Нахрена он Волдику?

Ну, на самом-то деле, это не "крестраж", применительно к Саурону, это, если можно так выразиться, его "пульт выключения" и "ключ к могуществу" в одном флаконе.
Но кто знает, может быть Волдеморт заделал себе крестраж (дополнительный, самый секретный), да и уронил его в Коридор между Мирами, а выпал он в Мир Арды, а там его подменили на Кольцо Всевластия, и теперь Волдеморт ищет Кольцо, не зная, что ищет не то Кольцо, и Саурон ищет Кольцо, не зная, что Колец-то теперь два - а работает только одно...
Гм..."Санта-Барбара" какая-то намечается...
Grizunoff Онлайн
Да ну Вы шо?! У них принципиально разная природа.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Satanic Neko от 21.01.2014 в 14:40
ols, плохо только, что дементоры не умеют говорить "Не стой между назгулом и его добычей!", это практически фатальный их недостаток. Поттер бы мигом разучился Патронуса колдовать, скажи ему дементор такое.

Он бы просто не понял, о чем речь - он-то Толкиена, скорее всего, и не читал. Так что фраза пропала бы втуне.
А так-то да, смех до колик гарантирован.
И, да:
- Ни один муж не сразит меня!
- Извини, придурок, я - девочка!

Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 21.01.2014 в 15:55
а Гарри поплакал, погоревал, уже успокоился и воюет себе дальше)

А на войне так всегда - сопли растирать некогда. Или - соберешься, или рядом ляжешь.


Добавлено 21.01.2014 - 15:59:
Цитата сообщения ols от 21.01.2014 в 15:05
Grizunoff
А про "я - не муж" - даже обсуждать не буду. У меня этот момент впечатление конкретно подпортил.

Почему, прошу прощения?
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 21.01.2014 в 17:56
Мне не понравилось, как эту сцену экранизировали. Ну вот не так передали они ее из книги...

По-моему, так в фильме-то пафосности - куда, как поменее, чем в книге:

"...Вдруг ему показалось, что сквозь черноту он слышит Горедара, но голос был одновременно его и не его, этот голос Мерри уже слышал раньше.
— Прочь, оборотень, главарь стервятников! Оставь мертвых в покое!
Другой голос, холодный и жестокий, отвечал:
— Не вставай между Назгулом и его добычей. Я не убью тебя, а покараю горшей карой, чем смерть. Унесу в страну отчаяния, на дно Мрака, где твою плоть сожрут чудовища, а твой разум иссохнет под взглядом незакрывающегося Глаза.
Зазвенел меч, вынимаемый из ножен.
— Грози, чем хочешь, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы тебе помешать.
— Помешать? Мне? Глупец! Наихрабрейший муж среди живущих не может помешать мне!
И тут Мерри услышал то, чего меньше всего ожидал в страшную минуту: смех. Горедар смеялся, и его чистый голос звенел, как сталь.
— Но я не воин и не муж среди живущих! Перед тобой женщина. Я — Эовина дочь Эомунда. Пропусти меня к Королю, заменившему мне отца. Иди прочь, если ты не бессмертен! Кем бы ты ни был, живым существом или исчадием Тьмы, мой меч падет на тебя, если ты тронешь его!.."

А в фильме - коротко и ясно: указала на ошибку в формулировке - и голову с плеч!
Показать полностью
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ilysa от 21.01.2014 в 18:43
но это же не значит, что может зарубить Назгула одним маленьким (очень медленным) ударом (скорее даже уколом).

Вот это как раз к вопросу о магии и простом оружии: - назгул (как и всякий маг, в общем-то, а назгул, кроме того, и маг боевой), более уповал на магию, чем на простое оружие. Безусловно, всякие заклятия-проклятия, наверное, хороши...если только есть время их выбрать, прицелиться произнести (сопроводив, при необходимости, какими-то пассами рук и ног)...а банальный нож или меч может оказаться куда быстрее. Ну да, маг может произнести "Авада Кедавра!", направив на меня палочку...но если я стою на расстоянии метра от него, то ему будет это сложно делать, с зубами в глотке-то...Как-то так.
Та же картина и с назгулом: имея "страховку" в виде формулировки "Наихрабрейший муж среди живущих не может помешать мне!" - он расслабился, как игрок в DOOM в "режиме бога"...и получил свое. А биология собственно реинкарнированного Кольцом Homo, в общем-то, нам достоверно не известна, может быть, его достаточно было щелкнуть по носу, чтобы он издох...только не всякий до носа бы дотянулся, с такими-то правилами игры.
А девочка оказалась тем самым исключением, что обрушило систему.

Добавлено 21.01.2014 - 19:07:
Цитата сообщения Лунная Кошка от 21.01.2014 в 18:54
[QUOTE=ilysa,21.01.2014 в 18:43]
Дааа, пока она сообщала, что она не муж да замахивалась назгул терпеливо ждал))

Он просто обалдел от неожиданности: а ну-ка, годы и годы он строил народ, как хотел, творил беспредел и грабил корованы...а тут - на!: смертушка пожаловала лютая, непреклонная...Тут поневоле штаны замараешь...
Показать полностью
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 21.01.2014 в 19:19
А если маг крутой, невербально и быстро, быстрее этого несчастного метра между вами?

Если речь именно об "Аваде", то, насколько я помню, ей-таки нужно указать направление, палочкой, возможно рукой, но она не "всенаправленного действия".
Вам рассказать, насколько просто оформить открытый перелом на руку? ;)
И, да - я рассматриваю эту ситуацию не более, чем возможный пример. Существо, умеющее выжигать мозг силой своей мысли - не оставит шансов вообще никому в ближнем бою... :)
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 21.01.2014 в 19:29
Лунная Кошка, признавайтесь, ilysa угадала каким будет участие Леголаса? Бригада начнет эксплуатировать его по полной?

НЕЕЕЕТТТ!!!
Из бригады - только Гэндальф:
"Это раньше я был - Гэндальф Серый!
А теперь я - Саша Белый!"


Добавлено 21.01.2014 - 22:42:
Цитата сообщения Каталина Эдран от 21.01.2014 в 19:57

эльф? магл? кот? гном? вообще назгул?

Только Кот! В сапогах, разумеется. Из "Шрека". Вот это будет разворот сюжета!


Добавлено 21.01.2014 - 22:44:
Цитата сообщения ols от 21.01.2014 в 19:38

Что вы вкладываете в понятие "сила своей мысли", способная мозг выжечь?

Существо Ххарн, мир "Звездных королей" Э.Гамильтона, ч.2: "Возвращение к звездам". Работает на относительно коротком расстоянии, но "всенаправленно".
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 21.01.2014 в 22:54
вот так вышло, что "космическая опера" не мое... зато мозг выносит я умею)))

Но, надеюсь, Вы не лелеете планов по порабощению Галактики?
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 24.01.2014 в 17:33
Автор предоставляет читателям возможность самим додумать этот момент))

Вы вообще представляете, какой рейтинг могут присвоить некоторым фантазиям на тему?
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 25.01.2014 в 23:22
Ни фига на улицу не полезу! Щас глянула термометр - на улице минус 36 О_о

Всего-то на 16 холодней, чем у нас. А у нас - восток Украины. :)


Добавлено 26.01.2014 - 16:55:
Цитата сообщения Колючая от 26.01.2014 в 11:10
На днях приобрела диск с музыкой к первому Хоббиту, теперь под него перечитываю фанфик. Получается весьма атмосферно и эпично))

Не! Главная тема "Бригады" - самое оно будет.


Добавлено 26.01.2014 - 16:58:
Цитата сообщения ols от 26.01.2014 в 14:37

И очень интересно как они у Вас, Л_К, дракона одолеют... Может, Герми МЧС-ков по этой части вызовет через Арку, ну, Чарли Уизли с бригадой драконологов...)))

Делов-то: "Акцио, "Стингер!"...хотя кто ж англицкой девочке в 15 про стингеры-то расскажет...это у нас 25 лет назад все знали, что такое стингер, зачем броня на двери камаза...
Хотя стингер дракону в пасть - самое оно.

Добавлено 26.01.2014 - 16:59:
Цитата сообщения Лунная Кошка от 26.01.2014 в 16:27
пошла мыть котов... запомните меня счастливой...

Гм...наша кошара сама запрыгивает в кабину, только поливай водой и намыливай.
Показать полностью
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 26.01.2014 в 17:05
Grizunoff, да, у Герми другая военподготовка была, она про магловские зенитки ничего не знает

Объективно говоря - у нее вообще никакой ее не было, в мире ГП. :) А в этом - так чтоб человека с мечом научить грамотно управляться, а не просто махать, как дрыном, наугад, нужно прилично попотеть, и не месяц. Нож или кинжал попроще, в общем - но и то срок нужен.
За лук -я вообще молчу.
Так что стингер.
Финал битвы с драконом -а-ля "Чародей с гитарой". :)


Добавлено 26.01.2014 - 17:35:
Цитата сообщения Лунная Кошка от 26.01.2014 в 17:13
на спину перевернется и отмокает, фиг выманишь.

КОШКА В ВОДЕ НА СПИНЕ?!??!?! Фото е?
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 26.01.2014 в 17:40
умелых лучников, кстати, в Средиземье хватает. Герми волшебства стреле добавит, и все в ажуре

А определенные группы мышц - она тоже волшебством растить и тренировать будет? ;) И глазомер у нее магический, и упреждение на скорость, и поправку на ветер - тоже магией считать? Так тогда, по-моему, проще файрбол кастануть...

военную кафедру откроет, военкомат организует

Не. Не организует и не откроет. Она про эти особенности национальной охоты и не знает. Она же Гермиона Грэйнджер, а не Таня Гроттер. :)
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Лунная Кошка от 26.01.2014 в 23:28
АМБРИДЖЖЖ!!!!!! У меня в графе "жанры" ужасы не стоят!!!!

Ну, может быть, в душе она мягкая и пушистая, только работа вот портит...а мордочку с тушкой можно и магией подтянуть, дело нехитрое.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Заячьи_уши от 27.01.2014 в 15:24
ols, хахахахахахахах!!!!!!!)))) Именно такими у них и будут семейные ссоры

Ссоры и семейные сцены - лучше всего писать с обычаев расы "бхоров" (см. Алан Коул и Кристофер Банч "Стэн"). Гномы, они, в общем-то, викинги, а бхоров писали с викингов.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 27.01.2014 в 15:55

Grizunoff, неужели вы рискнули наши ...(не знаю как назвать это все) почитать? Лунная Кошка была уверена, что мы всех мужчин распугали))) Кстати, без вас скучно по военной теме было)))

Увы, я могу радовать вас своими идеями только изредка - у нас тут, на Украине, происходит в реальном мире рубилово, так что, увы, приходится участвовать в борьбе за одних воров против еще худших нацистов.


Добавлено 28.01.2014 - 10:44:
Цитата сообщения Заячьи_уши от 28.01.2014 в 00:16

Неужели она просто упадет в озеро?

В озеро - не надо. Из озера выныривают в 1941-м. Оно кому-то надо - 4 года воевать...а на этой войне девочке разве что в медсанбат, и не особо отсвечивать, а то закроют на уютной даче в сосновом бору, и вдумчиво изучать будут...а это не сахар ни разу.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Заячьи_уши от 29.01.2014 в 15:52
Продолжаю дальше любить всем мозг. Только что узнала, что Азога в Хоббите сыграл обожаемый мной Ману Беннет. Ыыыыы.... Какой он классный.

Который - образ или тот, кто его воплотил?
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Каталина Эдран от 30.01.2014 в 13:57
кстати, вспомнила один из своих многочисленных вопросов по фику: Герми-то просечет, что крышеснос происходит от камушка, а не от золота, или таки нет?


Наша жизнь суета, проживи хоть до ста лет.
До ста лет, до ста лет
Суета, маета, кто б ты ни был, достанет.
Где б ты ни был, достанет
Может, просто не надо, не надо бояться. Не надо бояться
Крепостей и дверей, королей и паяцев. Королей и паяцев.

Кто рыбак, кто улов, а кто сеть -
Разъяснит ли нам жизнь, разъяснит ли?
Только, что же вы сникли? Ах, что же вы сникли?
Ах, что же вы сникли?
Была вольной душа, хоть и заперто тело.
А теперь вольно тело
А душа несвободная горем горела и мщенья хотела.

Ах, как наши фантазии, в сущности, хилы, скромны и унылы
Но без золота их воплотить нету силы. Даже их, нету силы
Презираем мы злато, его не имея. Его не имея
А увидим, хоть раз, и от счастья немеем. От счастья немеем.

Презираем мы злато, его не имея. Его не имея
А увидим, хоть раз, и от счастья немеем. От счастья немеем.

«ПЕСНЯ О ЗОЛОТЕ», А.Градский
Показать полностью
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 30.01.2014 в 14:57
Ой, так лучше Империо на Смауга наложить

Дракон, согласно канонической драконологии, сам кого хочешь может "Империо" приложить, да так, что и не заметишь сам.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения Каталина Эдран от 30.01.2014 в 17:05

и пещерку на него обружить, и тапкой по морде наглой съездить...

ДракоН - это НЕ ДракоТ!! Он на тапок может и обидеться!
Grizunoff Онлайн
Пущу каплю яда:
1. Подрезать одним движением под голени сзади двух "человек" сразу, если они вдвоем атакуют одного, а не стоят плечом-к-плечу - это что-то особенного! Ну, правда. Даже коротким мечом, в особенности - коротким мечом. "Заклепничество", да, но уж простите...

2. Человек, получивший "в лицо" так, что отлетел через комнату к стене и с опухшей половиной лица - также, скорее всего, имеет проблемы с костями челюсти, носа, ...ну, в общем - ему ОЧЕНЬ БОЛЬНО, и сотрясение мозга - уж наверняка. Хотя, если падает мешком от такого удара - может быть еще хуже. В перспективе, чтобы сохранить барышню относительно неповрежденной - желательно бить ее по предплечьям, наружной стороне бедер, и, разумеется, желательно не холодным оружием - антибиотиков в этом мире, кроме "королевской травы" еще нет, да и та работает "с доп.условиями"...
Но, повторюсь, не примите мои слова за обиду, просто это то, что резко бросается в глаза.
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 31.01.2014 в 01:52
Grizunoff , ну если уж у вас всего две капли яда получилось, то это ж просто успешнейшая глава)))

Вы считаете меня наиядовитейшим змием? Типа, если Нагайна меня укусит, то я только почешусь, а если я ее - то она издохнет на месте?
Grizunoff Онлайн
Кстати, никто не отметил новость:
"Гарри Поттер и Гермиона должны были быть вместе - Роулинг"

Писательница Джоан Роулинг призналась, что совершила ошибку, поженив героев серии книг о Гарри Поттере Гермиону Грейнджер и Рона Уизли, сообщает РИА Новости в воскресенье, 2 февраля.
В интервью журналу Wonderland Роулинг рассказала, что лучше было бы, если бы в финале книги Гермиона и Гарри Поттер были вместе.
Помимо этого, писательница предположила, что в результате отношения Рона и Гермионы закончились тем, что им пришлось бы обратиться к семейному психологу.
По словам писательницы, Гермиона осталась с Роном "по причинам, имеющим мало общего с литературой".
Роулинг также извинилась перед фанатами серии книг о знаменитом волшебнике. Тем не менее, она добавила, что "сделала этот выбор по личным причинам".
Grizunoff Онлайн
Цитата сообщения ols от 03.02.2014 в 13:39
Вот все-таки, Лен, согласись, это ее написание эпилога было фатальной ее ошибкой... Причем такого... эпилога.

Выдвигаю версию, расшифровывающую мотивацию именно такого эпилога:

1. Когда Рон свалил в самоход, Гермиона с Гарри таки занялись любовью. Так бывает. Особенно, когда стресс. Особенно на войне. Тема давняя, копаться можно долго, но по особому только пожеланию. Так вот, и была промеж них любовь. А, поскольку, со средствами предохранения, полагаю, там было сложно, да и в 16-17, да еще и в таких обстоятельствах, зачастую об этом не думаешь -
2. Гермиона забеременела.
3. Но Гарри пошел к Вольдеморту, чтобы помереть, воскреснуть, и забить Вольдеморта.
4. Но Гермиона этого не знала, и думала, что вот и усе.
5. А Рон, под руку подвернувшись, ляпнул что-то вроде: "Гермиона, если мы выживем в этой мясорубке...я хотел бы...я хочу попросить тебя...ну, в общем, ты за меня выйдешь?.."
6. И она согласилась. Потому, что думала, что Гарри - все. Потому, что думала, что шансы тут - хрен целых, ноль десятых, и кавалерия не прилетит под "Полет Валькирии"...
7. А потом Гарри, как оказалось, выжил.
8. Но заднюю включать было поздно.

"Санта-Барбара", вариант - лайт.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть