↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: hoodfire

52 комментария
Офигенный фанфик.
Сюжет отличный.
Вроде бы все уже избито по вселенной ГП, ан нет..
А уж созданная атмосфера мрачности в первых главах, с последующим выходом из нее - это просто класс
Просто супер.
Да, представил себе эти раборки во всей красе)))
Цитата сообщения drago23 от 08.08.2014 в 02:28

...Какая разница когда учат? Мне впервые в руки отец боевое оружие дал, десяти не было. ..

Вполне нормально. Многим солдатским детям в СССР еще раньше давали стрелять.
Сам как сын охотника регулярно "облизывался" на отцовское ружье, стрелял первый раз в 13 лет - что и правильно, отдача 12-ого калибра куда сильнее, чем у того же калаша.
очень ждемс новой главы.
понятно конечно, что пока еще равновато и вермени чуть чуть прошло. но все же)
Цитата сообщения drago23 от 14.08.2014 в 00:22
Alashtany

Недели через полторы

Трагедия блин...электричество вырубилось и пропало почти пять страниц текста. Чтоб чубайсиков черти подрали

бывает.
Ну что тут скажешь - советую чаще сохранять и на мелкософт не надеятся.
Особенно это прочувствовали те, кто набирал тектсы в 95-ом ворде, там была редкостная жесть. Когда ворд мог упсть в любое мгновение, нифига не сохранив...
"Но как объяснить его действия, вернее бездействия после спасения Сириуса?
В этот момент он был уже Дамболдор "много званий" и я вижу сходу несколько вариантов решения проблемы."
-Винасант, даже если у человека "много званий", не факт, что его пустят в сверх закрытую тюрьму. Полномочия могут быть четко разделены.
Ни о каком "допросе на дому" речи не шло, Сириуса в азкабан упекли сразу.
Для его оправдания нужно было:
1) Проникнуть Дамби в Тюрьму
2) Потрындеть с Сириусом
3) На основании собственных выводов - ничем официально не подтвержденных, кроме собственного авторитета - собрать суд и заставить его полностью пересмотреть дело.
4) вы серьезно считаете, что на все это у Дамби были права, особенно Крауч и Фадж разрешили бы ему протолкунть решение о пересмотре дела, не имея за спиной железных фактов?? ))
Посмотрите на нынешних чиновников, много они позволяют появиться на свет своему грязному белью?
Цитата сообщения testral от 22.09.2014 в 23:09
Вот не доверяю я "мелкомягким" и правильно, видимо, не для левшей они, точно!!!
Как рука-то, действительно, если "мелкие" есть, попробуйте компресс из мочи - помогает...

Точно! А еще посрать на нее можно - поможет с гарантией!
Это шутка типа)

Знакомый новый год отмечал, умдрился упасть и нгу отбить. Сделал компресс из мочи и забил. Через два дня нога опухла, пошли с женой к врачу. Врач сделал снимок - оказался перелом, наложили гипс. Вышел больной в коридор, пошел объясняться с женой. Вдруг раздается крик - ах, ты поссал на нее и думал все пройдет? Ты бы еще посрал тогда сразу!
моя мысль заключалась в том, что польза от таких народных средств крайне сомнительна.
Эх, проды ждемс.
выздоровления и вдохновения автору)
Цитата сообщения TimurSH от 25.02.2015 в 20:48
в 3ей книги Сириус говорит: что сам уговорил папу ГП поменять Хранителя, так как, по его мнению, Воландеморту и в голову не могло придти что Хранителем можно выбрать такое ничтожество.
И что? Крысу оставили. Значит Воландеморту помогаем, да?


Цитату будьте добры.



Цитата сообщения TimurSH от 25.02.2015 в 20:48

2) Как мог Джеймс не навестить в Азкабане своего лучше друга? Даже просто в глаза посмотреть? А тем более как аврор, он имеет на это право.



Да? и давно азкабанг превратился в проходной двор?
Кто дал ему такое право?


Цитата сообщения TimurSH от 25.02.2015 в 20:48

3) Почему ГП не вызвалиk Сириуса?


Вот объясни мне, как одинадцатилетний пацан может вызвалить человека из тюрьмы?
Вот насколько же нужно не иметь мозгов, а?
Ты в курсе, что даже показания несовершеннолетнего суд имеет права не признать?
А ты говоришь вызвалить из тюрьмы....


Цитата сообщения TimurSH от 25.02.2015 в 20:48

По канону Сириус примчался в Годрикову впадину, где узнал о происшествии от Хагрида. То есть в фанфики он должен был знать что Джеймс и Лили живы. А почему то вышло что он этого не знал и помчался ловить Питера.
Как бы то ни было, с нетерпением жду продолжения. Вот бы каждый день выходила.


Как бы он узнал, что они живы? Пришел, увидел развалины, понял что предали, дальше объяснять?

ЗЫ - автор, не обращайте внимания на БЫДЛО, пишите как пишите.
У вас отлично получается.
Вспомните, сколько дерьма выливали на Дравина Игоря и его серию чужак.
Но человек взял и дописал полностью.
Сколько дерьмом поливали серию Одинокий демон Кощиенко.
Быдло никогда не исчезнет из нашей жизни и будет продолжать вонять.
Показать полностью
хмм....
Прятаться в хогвартсе в виде крысы еще не является преступлением.
Даже если орден выдан посмертно. Соскочет стопудовово.
Цитата сообщения TimurSH от 26.02.2015 в 13:07
"Лили и Джеймс назначили тебя Хранителем Тайны по моему настоянию, — продолжал Блэк с такой злобой, что Петтигрю попятился. — Я думал, что этот блеф сработает...

Да. десь ты прав. Но в этом проивзедении это не так. проверьте, если интересно.

Цитата сообщения TimurSH от 26.02.2015 в 13:07
Гарри смог написать письмо, значит Джеймс тоже мог это сделать. Это раз.
Два, он не последний человек в министерстве, даже стал заместителем главы мракоборцев. Если не мракоборцы могут посещать тюрьму, то кто ещё?

министр и члены спец комиссий.нет ниакаих доказательств, что авроры могли спокойно посетить азкабан. Скорее наоборот - не могли.Много ментов в больших чинах могут взять и увидеться с опасным преступником?

Цитата сообщения TimurSH от 26.02.2015 в 13:07

Да и оскорбляете в придачу. Разве так ведётся обсуждение?

Прежде чем судить других, последите за собой.
Вы обратились к автору фанфика так, как будто он вам что-то должен.
Или неправильно написал. Максимум, что вы можете, - это спрашивать или просить. Вы же требуете и предъявлете претензии. Выглядите 17-ти летним дурачком.

Цитата сообщения TimurSH от 26.02.2015 в 13:07
Скажем Гарри Поттеру 3-6 лет, он находит фото с Сириусом и спрашивает кто это? Затем он говорит отцу следующее, я знаю что он хороший, он невиновен, но очень страдает. Что скажет на это Джеймс?

Сынок, ты не прав. Это очень плохой дядя, забудь про него. А фото мы сейчас сожжем или гадкого дядю с него вырежем.
(Зачем держать фото предателя семьи в доме???)
Или еще проще.
Гарри, милый, посмотри мне в глаза - ОБЛИВЕЙТ.
У вас, видимо, детей нет. Чего только от них не услышишь, ага.

Цитата сообщения TimurSH от 26.02.2015 в 13:07
ГП посещает Уизли. Может такое и не было, но ведь Уизли и Поттеры знакомы если я не ошибаюсь. Не могу говорить уверенно, но опять таки обращусь к тому что в теле ГП взрослый мужик с опытом. Не думаю что он не мог за несколько лет отыскать причину посетить Уизли. Увидить крысу, поймать, показать Джеймсу как вариант?)

А что вы Питеру предъявите? что он скрывался у визелов - это преступление?
Сириус сидит не за убийство Питера, а за убийство десятка маглов.
Никто Джеймсу права использовать сыворотку правды не даст.
Кто даст дело об убйстве ход? Официальный процесс кто начнет? Дамблодор не заинтересован.
Фаджу это не нужно, зачем ему этот гемор?
Краучу - это крест для его карьеры, ибо это его косяк.
А без официального дела - да хоть оппроводись ты расследования.
Суда-то не будет)))
Цитата сообщения TimurSH от 26.02.2015 в 13:07

"
То есть ГП не надо прорываться с палочкой в Азкабан для освобождения Сириуса, достаточно высвободить на свет божий Питера.

Вы откуда это берете?Так допустимо думать в тринадцать....
Итогом это бедет в 90% случаев
1) страшное палево с непредсказуемым результатом
2) Потеря контроля за ходом истории
3) Крыса вывернется, а Сириус может и не сбежит
Ничего это не даст, окромя проблем.
Показать полностью
Единственное, что можно было сделать - это намекунть Джеймсу, что ситуация странная - нету тела, нету дела. Но вряд ли это что-то дало бы.
[QUOTE=TimurSH,26.02.2015 в 17:45]
Какой Вы не постоянный. То на ты, то на Вы.
А от вас опять обвинения моём малолетствии, да обызвания что я дурочек.
[QUOTE]
Читайте внимательнее:
"...Выглядите 17-ти летним дурачком."
Похоже обыкновенный троль
Снейджер - это когди Снейп главный герой? Тогда рекомендую Ворон. Подлинная история лорда ... На самиздате. Там точно автор не прыщавая девушка.

PS господа, мне кажется ваш спор бессмысленен. Просто потому, что большая часть фиков представляет из себя посредственность, написанную школьниками. И это не зависит от пейринга. Скорее уж от первоисточника. С ГП еще неплохая ситуация, с десяток хороших фиков наберется. А вот с тем же Наруто поосто ахтунг. На парачка-троечка еще туда сюда, а остальное бэээээ...
Старая перечница жжет. Два взаимно противоречущих друг другу поста. Причем подяд!

Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
Это пр вас мадам.

Добавлено 16.01.2016 - 01:41:
А вот про Драко я не соглашусь. Он конечно трус, но до Узли ему далко. + не забывайте, среда воспитывает. Сколько ему лет в Хоге 11 - 15 ? 15 лет, мозгов еще нет, в голове одни лозунги о чистоте крови. Да , я имею мнение что пара Гермиона и Драко возможна лет через 10 после Хога, когда Драко позврослеет, жизнь его поколотит, на себе предательство испытает.
С тем взрослым драко что у вас в фике, drago23, Гермиона вполне могла сойтись.
Да, по моему мнениею Драко значительно лучше Рона
Драко друзей в отличии от рыжего не предавал
Он не только тупит, но способен учиться на своих ошибках.
И другом Гарри он был бы лучшим. Просто потому, что друзей у Малфлоя в Хоге не было и дружбу он бы берег. Знакомые, союзники, телохранители, а друзей - нема. Друг это кто- то равный или чуть лучше тебя, кто может тебе сказать " ты не прав" или помочь.

Единственный друг Поттера - это Миона. Считать другом рыжего завистника? Или малолетку, которая тобой восхищается? Не ...

По поводу Узли потом вернулся.
Причина почему он вернулся - тети Ро нужно было, что бы Рон совершил подвиг. Чтобы потом свести его с Мионой. Просто потому, что Герми она ассоциировала с собой и посчитала Рона идеальным мужем для нее. Тупой, забитый подкаблучник. Продавец в магазине, какой там аврорат, увольте. Загуляет - поплачет и вернется. Семью же Визелов она ассоциировала со своей семьей, только в этом причина такого колличества доставшихся им плюшек после войны. Красавица вейла у Бидда, герой британии у Джинни, первая умница хога у Рона, посудомойка побеждает могучую темную ведьму..... Это было в ее одном интервью.
Показать полностью
+1. Думаю Дафна еще попробует отомстить. Или уколоть по больнее. Потом. Может через 2-3 года. Бабы, они злопамятные)
Цитата сообщения Egor M от 10.02.2016 в 10:57
Откуда знаеш? Опыт есть?

Ты издеваешься? А у тебя такого опыта нет, да? Ни у тебя, ни у знакомых, ну-ну....
Тем более, она же на факультете Салазара. Это львица могла бы городо признать поражение, а не змея)
Ну и не жди. Нах ты здесь нужен?
ГГ школьник и не может вытащить заключенного. Вы это понимаете? Если нет - читайте фик про драконобца. Там Моуди в 5 лет сердце оборотню вырвал.
Кто там куда перемещался чтобы спасти? Бред какой-то....
Драго, это может быть и не троль. Много же таких интелегентных критиков, считающих, что знают все лучше автора. Завяляют, что гг отморозок и более они не будут читат фанф. Нет, предстааляете, для нас это трагедия. Ор читать более не будет. Умник, вот если драго писать больше не будет - вот это трагедия. А на ваше чтение как-то.... Там еще один вылез под анимешным ником. Ну да, Гари должен был позволить тролю голову Герми проломить. И сюжет есть, а мы привыкли пыщ пыщ и так весь фанфик.
Весна, обострение.
Драго просил о проде не спрашивать.
Ндаа, внимательно читаю ваши отзывы про жизни в союзе... и в европе вставлю свои три копейки..
Я в советском союзе прожил аккурат его последние 5 лет существования. Пэтому, не могу лично знать что к чему.. Зато внимательно слушаю людей там поживших, родителей и их ровестников.
В общем, у меня сложилось очень стойкое следующее впечатление.
1) Советский союз был разный. В пятидесятых - один, послевоенный. Траблы со всем чем можно: с жильем, с питанием,с бандетизмом. Прада были и люди другие , прошедшие войну и готовые эти проблемы решать. Детсво в те годы было не шибко сладкое... но и не сказать, чтобы совем поганое, хотя жыли небогато в массе, это да.
2) Союз расцвел в 60-тые и где-то до середины (а может начала ) семидесятых. В то время молодежь имела то, что у нас уже нет (и не факт что будет):
2.1) Образование. Оно было лучше, и оно было другим. В школе учителя старались реально вложить в тупые головы знания. Если у кого-то не получалось, была обязательная продленка.
Пионерские организации - это не просто красный галстук, линейка и пионер лагерь. Это еще и ученический контроль образования. Как я понимаю - аналог ученического суда в сша.
2.2) Инситут. Все мои знакомые, кто действительно скажем хорошо знают физику с математекой получили образование в советских вузах. Вы в курсе, что при поступлении в физтех билеты различались скажем для жителей глубинки и Москвы?
2.3) Безопасность. И в первую очередь детская. Готовность оказать помощь милиции. В прямом смысле. Бандиты БОЯЛИСЬ милицию. а не посылали на х"й.
2.4) Службой в армии в те годы гордились.... Не стремились так откупиться ка в 90-ые или 2000-ые...
Да, проблемы были. С питанием, особо в глубинке.. С хорошими вещами.. Но были я вные плюсы, особенно в сравнение с той же Америкой того времени...

3) Закат союза.. Конец 70-ых, 80-ые, начало 90-ых. Вот всех кого я спрашиваю про эти годы, говорят примерно одно - пизд"ц.
проблемы с питанием. Особенно к 90-ым
Про образование и безовпасность не скажу...
Но вот что пионерия превратилась в фарс. ровно как и комсомол - скажу.
Проболемы с работой. Когда 50-летние тетки сидели на разных должностях получали в два раза больше молодых спецов и ничего не делали. И хрен их уволишь.
В это же время на руководящих должностях нарастает воровство и распил...
Живу сейчас в центре славного города Королев. Город интеллигентов, ага. И регулярно общаюсь с представителями народа, взрослевшего в то время. Общаюсь частенько в мороду с кулака. Мое мнение - в хорошем государстве такое быдло так бы массово не росло...
Наше нынешнее воровате правительство откуда взялось, из воздуха? -Не, нифига.. Оно - наследвто союза, созем же и управляло.
А послекоенное поколение уже в то время состарилось....
Показать полностью
Короче сов. союз был очень разным. И про последнее его 10-тилетие ничего хорошего не скажу. Ровно как и про 90-ые и 2000-ые года нашей раши. Ибо ЭТО Россией назвать язык не повернется. И скажу честно, меня радует, что последние лет 5 ситуация ХОТЬ как то улучшается.

PS меня конечно порадовал момент в фанфике драго, когда развал советского союза предотвратили... Только это все равно, что язву лечить припарками. Временное облегчение умирающему. Его реформировать нужно было, а не разваливать, как наши "реформаторы" блин...
Цитата сообщения drago23 от 11.03.2016 в 14:53
Noncraft

У-у-у, как вы мягко стелете... Да нет в доме никакой котельной, а где есть цены за отопление такие, что дешевле в шубе сидеть. Я не знаю в каком городе вы это наблюдаете, у нас в Пскове в кафешках и барах под ноги никто не плюёт. Каждые 10 км заправка? Зато природы не осталось никакой в принципе. Да и насчёт свежеотложенного... простите, мы правда об одном и том же говорим? Я под лесом понимаю лес на десятки км, а не рощицу из трёх березок крестом.

Драго, ты тоже не совсем прав, покрайней мере здесь
"Зато природы не осталось никакой в принципе."
Вот в Америке, например, природа охраняется очень хорошо. Настолько хорошо, что косули регулярно под машины на трассу выскакивают.И таких заповедников у нас в подмосковье и соседних областях насколько я знаю - нет...
80 км от москвы тебя утроит? "Егерь - первый браконьер" - уже давно поговорка для охотников.
+ у нас принят "замечательный" закон о земле. А точнее о выводе его из сельхоз оборота. Пока земля в сельхоз обороте, на ней активно кормится зверье, т.к. все килоеметровое поле забором не огородишь - нафиг не нужно просто+ дорого. А вот теперь, когда эти поля распродали банкам и отдали под дачные послеки.... массово...

PS - Это так, мысли в слух, к союзу отношения не имеющие)
Показать полностью
Цитата сообщения wolf1992 от 27.03.2016 в 16:06
А вы уверены,что сами не негр в каком то поколений?
.....
Ага на самом деле чёрное море не протоукры выкопали а проторусы

Такое чувство, что сюда приперся дубль "дурной перечницы"
Wolf не занет биологии за 11 класс, ибо были у тебя негры в предках или нет - по лицу видно
Wolf не знает собственной истории. Ладно бани, с которыми немытых европейцев заново познакомил Петр 1
Но не знать элеменатарных фактов величия истории своих предков.
Не знать, что европейские короли считали за честь жениться на дочерях князя Ярослова Мудрого. Не зать, что одна из его дочерей таким макаром стала французкой королевой. И в ужасе писала домой о той цивилизации)
Ладно, древние времена
Но не слышать фразы:"Без моего ведома, в Европе ни одна пушка выстрелить не могет"
Екатерина Великая
все, на что его хватило, упомянуть сраный высер современных украинских "истроиков" и попытаться стебануться.
Товарищ, стыдно блять быть невежей!
Цитата сообщения wolf1992 от 28.03.2016 в 13:55
hoodfire
Блин как же задолбали Ура Патриоты.Я люблю свою страну,но при этом понимаю что центром мира и культуры она не была.
подумайте это ведь мы постоянно нанимали учителей иностранцев,мастеров,покупали промышленное оборудование и догоняли запад.
Для примера первые Английские Университеты появились в 12 веке,а когда был открыт русский Университет?

Где ты видишь во мне ура патриота, умник ?
Я тебе пишу, что историю нужно знать, а не приводить тупые аргументы, вроде наличия у нас в неграх предков. И не уподобляться сраным тролям, типа перечницы, т.к. говорить с такими о чем-то просто противно. Вот тот же Бука вполне доходчиво и аргуметировано донес свою точнку зрения.

Дальше. Ты путаешь "культурный центр" и страна, рулящая политикой в европе.
После того, как Россия расхерачила Наполеоновскую армию, вес России в европейской политике был ключевым. Это была страна с сильнейшей армией, сельким хозяйством и мощными военными заводами. И европа ( и в первую очередь америка) очень старались изменить эту ситацию.
Америка сейчас это центр мира? Или центр культуры? Но политикой рулит она, ага.

По поводу учителей. Здесь нужно учитывать, что это была модная дворянская традиция. В результате, уровень знания у этих учителей порой был не высок. Можно вспомнить пушкинскую Капитанскую дочку.
Там был приведен пример такого учителя. Или как там у Грибоедова ? "...Числом поболее ценоую подешевле.." Сии учителя детей в первую очередь учили французкому языку...
И по поводу университетов. Я сомневаюсь, что в 12 веке в них преподавалось что-то кроме теологии и философии с логикой. Толку с этих предметов в развитии общества?
Показать полностью
Цитата сообщения Noncraft от 28.03.2016 в 15:20
Физиогномист 80 уровня определит по лицу затесавшегося десять поколений назад в родню случайного негра.

Есть понятие наследственные признаки. Школа, 11 класс. Есть расы с сильными наследственными признаками и слабыми. Блин, к чему ты придираешься? Даже в вики насписано, что кровь негра у белого заметна даже в 6-мом поколении! И соответсвенно явно заметна в 3-ем.. Зачем для этого быть физиогномистом??? тем более, речь шла не про это, а про то, что
1.1. могут ли негры построить свое государство? - да, могут, своеобразное. Фактически, приведенные королевства были без собственной промышленности. Никаких одоспешенных рыцарей. Войско было, да.
1.2. Затем перетекла в то, есть ли у нас в предках негры. Блин, хоите - верьте, что у вас есть. Я вам уступлю, а свою родословную знаю.
Цитата сообщения Noncraft от 28.03.2016 в 15:20
Задорнова пересмотрел, товарищ.

Эльф 80 уровня вангует, фигли там.
Цитата сообщения Noncraft от 28.03.2016 в 15:20

Америка сейчас - центр мировой фундаментальной науки. Пусть американцы и угробили свою систему образования, по крайней мере им хватило ума признать это и сманить к себе достаточно серьезных ученых, дав им финансирование и условия для работы. Мне этого вполне достаточно для того, чтобы считать США не врагом человечества, а прогрессивной страной.

Ага, особенно это все актуально, когда речь шла про культурный центр мира
Мне этого не достаточно, ибо разработанный телефон - не показатель порядочности или миролюбия. или культуры. Потомки колонизаторов, перебивших индейцев, выслевших их в резервации. Спонсироваваших Гитлера по слухам
Афганистан, Ирак, Украина - здесь отмечались они или их деньги. Пусть будет не мировое зло, но мне эти товарищи всяко не друзья

Цитата сообщения Noncraft от 28.03.2016 в 15:20

Человек не понимает важности логики и философии в развитии общества. При этом, наверняка, человек считает себя очень умным, уж всяко поумнее разных там троллей и негров. Но как-то не о чем разговаривать с человеком, который думает, что смартфоны растут на деревьях, а интернет самозарождается в проводах.

Драко по поводу философии уже сказал. Из теологии для управления государством нужен один тезис, институт для этого не нужен.
По поводу разговоров. Не разговривайте, я вам не навязываюсь. Имеет смысл еще раз перечитать дискуссию, может поймете о чем шла речь.
Показать полностью
Цитата сообщения wolf1992 от 28.03.2016 в 14:46
потому что тебя послушать Россия авангард цивилизаций и культуры

Пусть не авангард, но и не жопа. В научном плане уступим Америке конечно. И это не есть хорошо. Но не в культурном же ..
Главная моя мысль - нам есть чем гордится. И не выкапаваением черного моря.

Цитата сообщения wolf1992 от 28.03.2016 в 14:46

то есть аргумент,что все учёные негры это на самом деле мулаты не туп?

По моему мнению -не туп.
Если человк только слез с пальмы, он не сделает научного открытия. И дети его не сделают.
Ибо воспитание о образование... А вот если он воспитывался в белой семье и соответсвенно он мулат или квартерон....
Вообще, в Росси негров мало... И вот ученых среди них не встречал
Шлюх полно, побирушек, бандитов....
А ученых - нет...
Можно спорить, что первее - воспитание или происхождение. Но я не стану, так как по-моему бесполезно.
Цитата сообщения wolf1992 от 28.03.2016 в 18:49
Какой ещё пальмы?Американские негры это потомки рабов,то есть их предки получили свободу нашли работу,а их дети выучились и стали врачами инженерами политиками,военными.

А откуда они в Америке взялись, с неба упали? С пальмы они.
С высокой африкансокй пальмы
И стали они в основном теми, к чему были предрасположены:
Военные и разнорабочие. Сейчас к ним добавились спортсмены.
А также бандиты всех мастей и проституки.
И лишь единицы стали врачами, инженерами.
Цитата сообщения Noncraft от 28.03.2016 в 19:39

Оставим даже в стороне наследственные внешние признаки, их устойчивость в фенотипе в череде поколений и связь с уровнем интеллекта или, тем более, культурности.
Тебе бы не за негритянской культурой следить, и не за внешней политикой США, а за собственной грамотностью. Только с четвертого раза понял, что ты имеешь в виду. Как звучит-то: "Потомки колонизаторов, которые перебили индейцев. Тех самых индейцев, которые выселили их в резервации (видимо, мстили как раз за это). А, и еще индейцы спонсировали Гитлера". Прям мировое зло эти индейцы. Ну и да, агентство ОБС - самый точный из известных источников информации.

Значете, давно замечено, что когда человеку нечего сказать - или ему "влом" - ,как вам сейчас, он переходит на грамотность. Классический пример интренет вариара. Зачем признавать очевидность наследственности признаков?
Я не претендую на абсолютную грамотность или высокий литературный "штиль", но считаю, что предложенее построено верно. Потомки колонизаторов, перебивших, выслевших и спонсироваваших. Три деепричастных оборота, перечисление. Может проблема в нежелании понимать?
Цитата сообщения Noncraft от 28.03.2016 в 19:39

Кухонный президент на связи. Раз так мало надо для управления государством, что ж ты еще не в Кремле, а у России до сих пор нет колонии на Марсе?

нет, проблема точно в нежелании понимать. Или возможность отсутсвует?
Еще раз:
"Из [b]теологии[/b] для управления государством нужен один тезис, институт для этого не нужен."
Может дойдет до вас.
Цитата сообщения Noncraft от 28.03.2016 в 19:39

Еще раз: я не против того, что большинство негров тупые и ленивые, я против того, чтобы на основании поведения виденных тобой (даже не лично) негров ты делал выводы о культурной и научной ценности всей негритянской расы, а потом переносил эти выводы на ее отдельных представителей до того, как они дадут тебе повод.

Культурную ценность нации можно попробывать оценить по вкладу в мировую науку и культуру. Боюсь, что для негров она будет близка к 0.
Можешь быть против :)
С чего ты взял, что не лично?? Вангуем...вангуем. Кажде утро вижу, у метро стоят, листовки раздают. Такая высококультурная нация....
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 28.03.2016 в 20:50
Noncraft

Нет, социология и политология отнюдь не являются развитием философских учений. Более того, не имеют с философией ничего общего. И правильно: философия - не более, чем пустопорожняя демагогия, бесполезное растекание мыслью по древу. А социология и политология изучают человеческие общества, взаимоотношения людей в этих обществах.

А разве не произошли? То что философия - это говорильня, я не спорю.
Но тем не менее, политология и социология, как бы не из них развились?
То же "идеальное государство Платона" скажем, как пример политологии, принципов гос. управления, разделения полономочий и сфер влияния ...
Пониятие атома кто ввел? Философы...
Доктора наук как будет на басурманском? PhD (Philosophy Doctor)
В книге ведьмак вроде было про дикий гон. Сонмы призраков плывущих по небу. Такое вот природное явление.
В книге чужак Дравина И дикая охота представляла собой вызов призраков для охоты на людей.
Денис, так это же хорошо!
А то улетит на год на два к другому автору.
И зависнет фанфик, как темпус или ткач недоучка
Драго, большое спасибо за проду, будем ждать Натали
ПС
Как можно пить жидкость цвета вы знаете чего и соответсвующим вкусом для меня всегода бало загадкой. А вот темное, например козел, уже вполне ничго будет. Только нужно что-то остренькое
Хорошо идет с шашлычком или с суши, эх...
Драго, а если жену украсть и увезти?
Хотя лорд Поттер, укравший жену; звучит дико и противоестественно

ПС Там, где возможны две жены родители девушки в случае конфликта с мужем всегда на стороне мужа.
Да и у мужа прав в семье куда больше
Но у нас европа, а не восток, так что это все игры разума

Ппс а ведь на Руси до христианства было разрешено многоженство, нда...
Это так, мысли в слух
Напишите сами, как лучше...
Заодно покажите, какой вы не болван и что может сделать 12-ти летний школьник

Особенно во все повторилось вписывается живой отец, глава аврората и ученик грюма
TimurSH
Фактически да.
Более того, иногда взрослый Гарри берет тело под контроль.
( сцена боя с Волдемортом, первый курс)
"Т.е. систематическое издевательство над детьми - ерунда? Подумаешь, да? Мне интересно, а вы бы хотели такого учителя ВАШИМ детям?"
Где вы там нашли издевательства?)
Это была скорее манера преподавания. И даже тугодум горшоков кое-что вынес из тех уроков
Плюс есть важный момент - тиран педогог показан глазами Горшкова.
Поставьте себя на место преподавателя. Вас семь лет ебали четверо дружков чем подруку подвернется.
Их покрывал душка директор,посасун лимонных долек. Еще бы не покрывал...
Два представителя древнейших родов. У одного родичи в попечительском совете
Севи переломал ноги на первом курсе - это милая шутка, метла взбесилась сама
Севи чуть не скормили оборотню - заставили поклясться магией , что будешь молчать
Попробуй заяви на сих чад в аврорат, да, директорство может и закончиться.
Проще наплесть лопуху про долг жизни, ага
+ один из них увел твою подружку, хоть ты и тупил сам.
И вод теперь ты его отрака должен обучать ...
Вы бы смогли вести себя адекватно?

"И запомни сынок - лучше дочь проститутка, чем сын гриффиндорец"
PS- возможно в комменте торчат уши фанфиков - исследованием поттервики не занимался.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 18.06.2017 в 20:00
hoodfire

Сударь, меньше читайте упоротого фанона. Всё, что могу сказать.

ЗЫ манера преподавания у Снейпа простая: "рецепт на доске". С таким же успехом можно обходиться без преподавателя в принципе.

ОК.
То, что честный гриффиндорец Джеймс, мужественный и храбрый, задирал Снейпа, имея за спиной минимум пару-тройку друзей, - это тоже фанон?
И то, что так поступает только всякая мразь - вы с этим не согласитесь?
Или то, что Блэк и Поттер - лорды младшие? А Снейп-младший, вообще-то, никто. Ни денег, ни семьи нормальной. Мать и та помрет вскоре. (И вот это немытое чучело должны была выбрать Лили, имея возможность выбрать золотого мальчика? Ну-ну)

Если оперировать только и исключительно каноном - так далеко не уедешь. Некоторые черты характера героя всегда приходится додумывать. Скажем, в вашем произведение Джеймс - адекватный мужик, просто люто ненавидящий Севера. Ваш Джеймс в юношестве был откровенным распиздяем, но с возрастом поумнел, да и бабу себе нашел. А в доказательство своей точки зрения вы создаете сценку в фанфике, где Снейп присутствует в компании слизней издевающихся над маглорожденным. Таким образом, отрицательные черты Джеймса сглажены, его ненависть имеет причину.
Как автор вы имеете право так делать, более того - это совершенно нормально и правильно. Все так делают. И Роулинг делает то же самое - ну издевались, да, но потом-то Джеймс поумнел!

Итого - смысл моего поста в том, что некоторые моменты произведение приходится додумывать. Это и есть главная на мой взгляд причина появления фанфиков. Чем логичнее произведение - тем фанфиков будет меньше. И многие отрицательные черты Джеймса заретушированы - а у Севи - выпячены. И если Джеймс и КО издевались над Северусом 7 лет в хоге - мы не обязаны ждать от Севи адекватного и беспристрастного отношения к его сыну.

Следствие. Дамблодор разбирает дело - Северуса чуть не загрыз оборотень.
Что сделать директору проще - пытаться воспитать золотую молодежь, ссориться с родителями , вызывать авроров или надавить на бесправного маглорожденного? Мародеров ведь не наказали? Что выбрал директор - риторический вопрос.
Классическая фраза учителя - "чтобы я этого больше не видел!" То есть, веселитесь дальше, но без последствий и не попадайтесь.

Следсвтие два. Сней - мастер зелий. Как я понимаю - научное звание в мире магии. Вы много знаете кандидатов наук преподающих в школе? Вот Ландау в институт поступил в 14. Он же не пошел потом в школу детям уроки вести для пятого класса.
То есть, Снейпа держит директор за яйца и весьма крепко.

PS я всегда думал, что заклятье, которым подвесили Сверуса у озера и стащили партки есть обычное заклятье, аналог левитации. А на поттервики указано, что это заклятье из учебника Снейпа. То есть, либо этому заклятью научила Джемса или его КО Лили, либо господа мародеры крали учебник - последнее маловероятно. Однако!
Показать полностью
Цитата сообщения Maryn от 18.06.2017 в 22:34
Вдобавок, это заклинание было невербальным, его мог знать только тот, кого Снейп сам научил.

Либо тот, кто одолжил учебник, где оно записано.

Добавлено 18.06.2017 - 22:47:
Цитата сообщения Наблюдaтель от 18.06.2017 в 22:27
Интересная теория, кстати. Влюбленный по уши Северус и сука Лили Эванс, провоцирующая компанию Поттера-Блэка на издевки над Снейпом. :)))

это даже не смешно. А вот рассказать другу старосте о хорошем средстве самообороны - могла. А может она не при чем. Это все догадки.
Цитата сообщения drago23 от 18.06.2017 в 23:00

Нет, не соглашусь. Мы в детстве тоже дрались один на один, друзья стояли и не вмешивались. Сколько бы их ни было.

Стоп Стоп стоп
Давайте вспомним - я хорошо помню, что единственный кто не вмешивался был Люпин.
Снейпа задирали и заклинали и Блэк, и Поттер. Трус крысеныш поддакивал из-за угла. Вот это по-вашему один на один?

Цитата сообщения drago23 от 18.06.2017 в 23:00

а трусы вонючке-Снейпу тоже Мародёры мешали постирать? Или как? Ответа я не жду, вы не способны его дать. И да, "несметные тыщи" Поттеров - это тоже фанон.

Во-первых: товарищ, с хуя вы взяли, что я его неспособен дать? Или вы всех своих читателей по Осаки-нами меряете?
Во-вторых: а ничего, что мужчину и человека нужно воспитывать? Как следить за собой? Как себя вести? Если ты растешь как саксаул, деревом и вырастешь. У Снейпа отец-алкоголик. Многому он его научил? И много вы знаете неблагополучных семей, где сын бы вырос правильным? И не пил, и за собой следил, и в личной жизни все было-бы ок?
В-третьих - вы куда-то не туда повернули разговор. Или поведение оппонентов может быть оправдано чьими-то нестиранными трусами?

Цитата сообщения drago23 от 18.06.2017 в 23:00

Да ладно, я уже выше упоминал о пострадавшей девочке из Гриффиндора. Так что 100% Снейп куролесил ещё как.

если это было в седьмой книге - может быть. Последнюю книгу я не читал, не осилил.
Цитата сообщения drago23 от 18.06.2017 в 23:00

Снейпоманы неоригинальны. Издевались, издевались, издевались... как заезженная пластинка. Одни голословные вопли, но ни одной цитаты из канона.

Драть вас раскаленной кочергой.... Это я-то снейпоман? Пиздец товарищ.
Вы такое понятие как посмотреть на случай с разных точек зрения знаете?
Вы выше писали про то, что Снейп издевался на учениками. Приведите пример, чтобы он издевался. Реально так.
Вот стащить трусы\ штаны парня перед любимой девочкой - это поступок мрази. Жесткая такая шуточка.
Я уж молчу, что задирать парня перед девочкой, пытаясь показать какой ты крутой - поведение характерного гопника с района.
"но ни одной цитаты из канона" - да не будет цытат, они Роулинг не выгодны. Ей нужно было показать папу Джеймса правильны парнем. А вот их компашка марадерская не раз со Снейпом развлекалась. Причем Люпин потом мог высказать им, заставить устыдиться их самих себя. Это уже канонон! Приходится читать промеж строк.
Показать полностью
"был он храбрым - покончил бы и с безносым, и со всей шайкой. Способов полно - аваду в спину Волди. Хотя бы во время штурма Хога, когда он остался наедине с ублюдком. Или империо на кого-нибудь из упиванцев и заставил бы наколдовать адское пламя на одном из сборищ. Или - он же зельевар - состряпал бы хороший яд, чтобы после первого же ужина у Малфоев вся шайка отправилась в полном составе на тот свет."
Крестражи. После чего, этот бы доморощенный шпион умирал бы очень долго и весело - фантазия у тварей была богатая. И я не верю, что его пускали готовить еду на кухню. Адское пламя распростроняется не мгновенно. Т.ч. из всего вышеперечисленного имеет смысл авада и аналоги. Но у гада ведь 7 жизней, как у кошки.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 13:12
К тому времени, как вмешался Блэк, вонючая мразь уже была небоеспособна. И единственное его достижение было - влепить заклинанием в спину. Когда Джеймс отвернулся.

1)а ничего, что он лежал в тот момент связанный?
2) хорошо он в спину влупил, оставив глубокий порез на щеке.
3) для меня кто тут прав и виноват - очевидно. Да, что-то можно трактовать по-разному. Но реакция Горшкова-младшего показательна. Он явно не ожидал, что его обожаемый мак-кошкой папахин был такая мразь :)
4) Эванс была невдалеке. Не радом с марадерской КО, но поблизости, на берегу. При просмотре воспоминания мальчик долго ей любовался. Ей, а не слизеринской мышью.

Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 13:12

Вы. Снейпоман. Заведомо оправдывающий все его выходки.
Но вы-то смотрите с одной. Которая называется: "бедный, обиженный

Я никого не оправдываю. Я лишь решил показать вам, что многие моменты в поведении Снейпа объяснимы и логичны. А вот в вашем постулате: Снейп - мразь логика отсутсвует. Фиговая у вас черта - развешивать на людей ярлыки.

Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 13:12

А даже если бы и мать оказалась алкоголичкой, то в Хоге живо бы приучили. Ходить грязным и вонючим в казарме - страшное преступление, за которое и люлей можно отхватить в два счёта.

Вот и мне не понятно, почему не отучили к 6-ому курсу. Как вы это объясните? Что-тоя не помню, чтобы его мудохали слизеринцы соседи по комнате, загадка блин.

Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 13:12

Перед ЛЮБИМОЙ? А она об этом знает? К тому же, Лили уже ушла. К тому же, в показанном воспоминании никто с вонючего урода трусы не снял.

Нет, не знает. Она от этого перестала быть любимой? Или никто кругом не видел, что он невровно дышитк одной особе с враждебного факультета? особо горшков-старший не знал, да?
Воспоминиае заканчивается фразой - "кто хочет посмотреть, как я сниму с него подштанники?" Думаете не снгяли - ну ну :)
Мниться мне, там было слово underpants . Это не под штанами - в современном английсокм, так называют трусы.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 13:13
Вы опять нагло лжёте. Лили пришла позже.

Нихуя. Она была невдалике. На нее смотрит поттер в воспоминаниях!
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 13:13

..золотую молодёжь изобрели, и всем головы поотрубать за то, что вонючка по своей инициативе в пасть оборотня полез... Разве не так?

Кого я приплел? Кто не является золотой молодежью? Блэк с замком мэнором? Или Поттер въехавший с молодой невестой (только-только в школе отучившись) в свой особнячок в годриковой лощине?

(Вы сами давно женились? Вы в свой особняк после свадьбы въехали? Сравните доход среднего достатка с капиталами его семьи)
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 13:13

А-а-а, т.е. у вас нет ничего, кроме домыслов. На основе которых вы уже издаёте вопли кастрированного кошака.

Вы визжите "Снейп мразь" еще громче. А кто смеет вам слово поперек сказать развешиваете ярлык снейпоманов.


Добавлено 19.06.2017 - 16:56:
Риторическое отступление.
"Много, молодой человек, много. Я же - бывший мент. По крайней мере мыться и бельё менять эти люди догадывались. И не надо ссылаться на отца-алкоголика. Мать у Снейпа была нормальная. А даже если бы и мать оказалась алкоголичкой, то в Хоге живо бы приучили. Ходить грязным и вонючим в казарме - страшное преступление, за которое и люлей можно отхватить в два счёта."

То, что вы бывший мент я знаю. В конце концов вы автор одного из самых моих любимых фанфиков. А как из семьи алкоголиков может вырасти нормальный ребенок, для меня загадка. Нет, серьезно. Вот передо мной было два пример за мою жизнь. Соседи напротив были – алкаши. Много пили, изредка дрались, на ребенка положили болт. Во время одной пьянок девочка выпала из окна. Четвертый этаж. По крайней мере, так написала милиция. Жизнь у соседей не поменялась вообще, только пьют больше, ребенок «живет» в психушки.

На новом месте жительства надо мной папа мама и четверо детей. Это было год назад. Папа пиздит маму по ночам пару раз в неделю. Когда дети часа в три ночи плачут и просят прекратить, папа пиздит детей. Я вижу в каком состоянии ( и в каком виде) дети потом шли в школу. Я знаю, как «много» прав у нынешней милиции это прекратить, и как «много» желания. Вы серьезно считаете, что из этих детей вырастут нормальные люди?
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 17:01
Нет, ничего. Ему даже больно не сделали.

А ну да, ничего. Оскорблили, связали и пеной мыльной рот прочистили? Это по-вашему ничего? Нет Драго, сейчас врете вы.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 17:01

Вы опять за своё враньё взялись? Поттер начал оборачиваться, предупреждённый Сириусом.

Ок. Хотя даже если бы он ударил в спину - в драки один против трех и кирпичем по голове дать незазорно, а не то что в спину проклясть.

Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 17:01

А для меня - неочевидно. Мне вот интересно, сколько "подвигов" числилось за упиванческой компашкой вонючего нюниуса? И что мог бы порассказать Джеймс, останься он жив. А так - одна сцена от лица мрази, которую дрючат за дело.

Это за какое такое дело? Он сидел на берегу и читал! Нет, Драго, то, что его дрючат за дело - это ваши домыслы. НЕТ этого в каноне.
Я уж смолчу, что когда дрючат за дело - сначала объясняют за что. Вдвойне - если дрючат публично, чтобы окружающие поняли, за что его дрючат. Либо говорят потом, дав в морду. А здесь тупо и просто издеваются. Что, снова я не прав?
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 17:01

И чё? Джеймс даже не знал о её присутствии, пока она не подошла.

Это вы решили, что он не знал? В каноне об этом написано? Разумнее предположить что знал - там был почти весь выпускной курс, кто сдавали экзамены.

Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 17:01

Какие моменты? Беспричинное снятие баллов, оскорбления, назначение беспричинных отработок, провоцирование ругани и опять же назначение отработок. Это всё детям, которых он, по идее, должен учить и оберегать как педагог. Тешит, тварь, свои комплексы за счёт слабых и безответных как последняя мразина...

То, что он тешит комплексы, я спорить не собираюсь. Снейп это один большой коплекс. Коплекс безответной любви, забитого детства и прочее. Тянет ли это все на издевательства? Хз. Хог фактически общежитие - казарма, не поставишь себя с детьми - уважать не будут. Да и наказания - пол помыть, бумажки разобрать - издевательства, да...
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 17:01

Да, вы - снейпоман. Визгливый снейпоман, не стесняющийся нагло врать в защиту своего кумира.

Драго. Скажу вам честно - вы ведете себя как дебил. Будь бы вам 13 - это было бы простительно. Развешивают ярлыки на людей дебилы.
Вы последние полгода какой-то нервный. Я конечно понимаю, что с такими читателями как некоторые общаться тяжело. Но как-то вы уж совсем кидаетсь на людей (
PS где вы увидели во мне снейпомана???

PSS Момент со "спасением" снейпа. Неужели мне вам рассказывть, то Горшков старший спасал не Снейпа , а Люпина? Ибо если бы оборотень загрыз Севи, то Люпина бы казнили как опасную для человека тварь. Это не домыслы, а канон с Клювокрылым. Во вторую очередь Джеймс спасал Блэка - это зависит от формы приглашения прогуляться под ивой. Но могли подвести как подстрекательство к убийству. Потом бы перепало директору - убийство так просто не замнешь. И лишь в конце списка будет сам Снейп.
Показать полностью
Цитата сообщения Andrey_M11 от 19.06.2017 в 18:22
Хм, а кокое вообще отношение имеет облико морале Джеймса и Ко к талантам и характеру Снейпа?
Можно доказывать с цитатами наперевес и пеной у рта, что Поттер-старший и Блэк были теми еще уродами (или наоборот - ангелами небесными) - но причем тут Снейп, его привычки, характер и действия?

Среда воспитывает, это и в этом фанфике написано, нет?
Если человека звать свиньей, он захрюкает.
Т.ч. Поттер и КО повлияли на становление его характера. А главное - на отношение к его сыну.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 19.06.2017 в 18:22

Хотя, на самом деле, меня удивляет один момент - как Снейп, с такой историей, привычками и характером вообще до канона дожил?
Как его никто не "поблагодарил" чем-то убойным либо кто-то из выпускников - за преподавательскую деятельность ...

Может потому, что там совсем не все так очевидно было?
А за пожираетльскую деятельность его дамби прикрыл.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 18:27
Нет, г-н снейпоман, врёте вы, и врёте нагло. Джеймс справился с Нюньчиком один? Справился.

Нет не справился. Там в веселье включился Блэк. Можете говорить что угодно, но один дрался против троих, при молчаливом неодобрении четвертого. Это вот факты, а остальное - домыслы.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 18:27

Его потолок - девочек проклинать в компании таких же ублюдков.

Я не читал седьмую книгу, так как мутить начало от бреда РО, спрошу коротко - в каноне написано что Снейп проклял девочку? Лично он, без всяких друзей?
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 18:27

Нет, вы не правы. Никто из присутствующих там не вмешался. Почему бы это? Ах, цитирую: "Снейп не пользовался популярностью". В переводе на русский язык - все знали, какое он говно.

Ерунду вы пишите. В каноне написано вам по-английски - "Снейп не пользовался популярностью". Толпе всегда плевать когда кого-то чмырят. Более того, это же так весело и здорово. И лишь смелые, несогласные с толпой люди , такие как Лили, способны против нее выступить.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 18:27

Нет, это вы предположили. Потому что в книге видите фигу. Джеймс всегда, когда видит Лили, начинает ерошить волосы. Вот и в сцене с Нюниусом он тут же занялся любимым делом, стоило ей нарисоваться. Короче, вы опять попались на лжи.

Я на лжи не попадался. От того, что Эванс не видел Поттер (ослеп наверное, хотя младший увидел сразу) не значит, что ее не видел Снейп.
И тем более, что ее не видела остальная компашка. И не значит, что Снейпа не унижали перед девушкой, которую он любил. Факты - суровая вещь. А вот видел, не видел, ослеп - это домыслы.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 18:27

Снейп - такая мразь, что его и уважать не за что в принципе?

А зачем его уважать? Но можно просто вспомнить, что:
Даже такой тугодум как горшков, ненавидевший Снейпа всеми фибрами души - пусть и заслужено, вспомнил и про безоар вовремя, и СОВ сдал успешно
Снейп про упиванцев докладывал дамби
Снейп и Эванс предупердил об охоте на них через Дамби, хотя Поттера ненавидел люто.
И пара упиванцев, бывшая в хоге где Севи был директором, никого насмерть не замучила? Ведь развернулись бы на полную без контроля, нет?

Нахрена его уважать - он сложный человек, со сложным характером, плохим детством и сложной судьбой, практически лишенный цели в жизни? Да я думаю он успел обрадовался, когда его грохнули в хоге. Мол, наконец-то.

Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 18:27

Да не только я уже.

да, это сильный аргумент. Самому не смешно?
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 19:16
Вы опять нагло лжёте. Справился с ним Джеймс сам. Одного заклинания хватило. А Петтигрю и Люпин так и вовсе не вмешивались.

Нет ни сам. И вы это знаете.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 19:16

Нет, в компании с Мальсибером. А какая разница? Так ещё хуже: два здоровых лба взяли и напали на девчонку.
...
Да, вы правы. Давно читал, запямятовал. Но что это меняет принципиально? Давайте припомним:

Не Драго, давайте ка вы не будете вертеть жопой. Вы выше когда ловили меня на нестытковах, называли меня вруном.
Так вот, когда теперь тебя на ней же поймали и ткнули мордочкой, как котенка в дерьмо, отфыркивайся и терпи, а не высказывай,мол это мелочь.
Извинился бы хоть за пиздешь то.
Вы же выше мне писали, что Северуса компашка чмырила за дело? За какое блядь дело-то? Позор.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 19:16

Я не сомневаюсь, что вы дали точную свою характеристику. Вам это весело и здорово. Нас в СССР воспитывали иначе. Вот только имея пример из канона, что Малфоя тоже за дерьмецо считали, сдаётся мне, что чмырят в Хоге всё-таки полных говнюков и не просто так.

Автор, достаньте мозги с полки куда вы их убрали и вставтье себе назад.
Какая моя характеристика??? При чем здесь я?
Толпа всегда зверь. Безжалостный, беспощадный и жестокий.
Толпа может состоять из разумных индивидов, а будучи вместе - зверь
wolf1992 вам написал совершенно правильно.
До него дошло. До вас нет. Печально.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 19:16

А вся толпа - уроды. Ну вот вся. Вообще. Да? А вот хером по губам. Так не бывает.

Но комментс. выше почему.

Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 19:16

Вы постоянно на лжи попадаетесь. Вообще давно заметил, что почитатели Малфоя, что Снейпа - патологические лжецы. Вот и в очередной раз - ложь. Вы высрали что-то про "задирать парня перед любимой девочкой". И сказано было в отношении Джеймса. Так что какая разница, видел её Снейп, или нет.
Какие домыслы?

Прямые домыслы. Нигде в каноне не написано, что Джеймс ее не видел.
Про ваш аргумент с волосами - это ваш логический вывод, необязательно верный. А не канон. А в каноне написано четко - Лили была недалеко, да. Ровно как и многие другие девушки.
В любом случае, вы в самом деле не видите разницы - отмудохали один на один, или перед девочкой сняли портки?
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 19:16

..Подлого и лживого.

От гандона слышу, ага.
Цитата сообщения drago23 от 19.06.2017 в 19:16

О, да. Лишь после того, как Вольдеморт не пообещал оставить ему Лили. Интересно, как этот ублюдок представлял себе совместное будущее с ней после убийства мужа и сына? Вот потому и говорю, что любить эта мразь в принципе не способна.

Никак. Не было жизненного опыта у этого задрота. Я не говорил, про их совместное будущее.
Я сказал, что он пытался ее спасти. Несмотря на ненависть к мужу.
И принес в клюве инфу для Дамби, конкретно рискуя своей шкурой.
Показать полностью
"На поверхности озера сверкали яркие блики, а на берегу, тоже залитом солнечным светом, сидела !компания девочек!, только что вышедших из Большого зала, — сняв туфельки и носки, они болтали ногами в прохладной воде и смеялись.
Люпин вынул книгу и углубился в нее. Сириус с надменным и скучающим видом, что очень ему шло, поглядывал на прогуливающихся вокруг учеников. Джеймс по-прежнему играл снитчем … Гарри заметил, что у его отца была привычка взлохмачивать себе волосы — он словно боялся, что его прическа покажется кому-то чересчур аккуратной. Кроме того, он все время косился на!!! девочек у воды.!!!
— Перестань, — наконец сказал Сириус после того, как Джеймс снова эффектным броском поймал снитч и Хвост издал очередной ликующий вопль, — а то Хвост описается от восторга.
….
— Скучно, — сказал Сириус. — Когда наконец будет полнолуние?
…..
— Сейчас развлечемся, Бродяга, — спокойно сказал Джеймс. — Гляди, кто там...
Сириус повернул голову — и замер, как пес, почуявший кролика.
— Великолепно, — мягко сказал он. — Нюниус. Гарри обернулся и посмотрел в ту же сторону. Снегг около кустов только что поднялся на ноги и теперь прятал свои листки в сумку. Когда он вышел из тени и зашагал по лужайке, Сириус и Джеймс встали.
Люпин и Хвост остались сидеть. Люпин по-прежнему смотрел в книгу, хотя его зрачки не двигались и между бровей пролегла едва заметная морщинка. Хвост переводил взгляд с Сириуса и Джеймса на Снегга и обратно, и лицо его светилось жадным нетерпением.
— Как дела, Нюниус? — громко сказал Джеймс.
Снегг отреагировал так быстро, как будто ждал нападения: уронив сумку, он сунул руку в карман и уже доставал оттуда волшебную палочку, но тут Джеймс воскликнул:
— Экспеллиармус!
Палочка Снегга подлетела вверх футов на двенадцать и шлепнулась в траву позади него. Сириус рассмеялся отрывисто, словно залаял.
— Импедимента! — сказал он, направив палочку на Снегга, и Снегг, рванувшийся за своим оружием, упал ничком на полпути к нему.
…..
Снегг, тяжело дыша, лежал на траве. Джеймс и Сириус приблизились к нему с поднятыми палочками; по дороге Джеймс !!!поглядывал через плечо на девочек у озера!!!.
Джеймс и Сириус оглянулись. Свободная рука Джеймса немедленно взлетела к волосам.

Изо рта у Снегга тут же полезла розовая мыльная пена, она покрыла его губы, и он задыхался в ней...
— Оставьте его в покое!
Кричала одна из !!!девочек у озера!!!, с густыми темно-рыжими волосами до плеч и поразительно зелеными глазами миндалевидной формы — такими же, как у Гарри."
………………………………………………

Что Драго, опять будите жопой вертеть, что Джеймс Лили не видел? Или что не на глазах любимой он Снейпа унижал? И не на Лили Джеймс поглядывал до того, как она появилась?
Показать полностью
"— Пожалуйста, — сказал Джеймс и взмахнул палочкой.
Снегг шлепнулся на землю, точно груда тряпья. Выпутавшись из подола мантии, он быстро вскочил на ноги с палочкой наготове, но Сириус сказал:
«Петрификус тоталус!» — и Снегг снова упал плашмя, как доска."

А вот и блэк нарисовался. В помощь настоящему грифиндорцу, мужественному и храброму.
Нападение группой лиц по предварительному сговору - по вашей ментовской терминологии.

Знаете, есть у меня мысль, чем мои посты вызвали у вас жжение в седалище.
Возможно, вы сами были не чужды подобных шалостей, и в мразе Джейсе чувствуете родственную душу? Гниль она с гнилью-то слипается.
Про ваши тезисы про толпу - высеры и виляние, не комментирую. Тем более, вы уже согласилсиь выше с wolf92, а со мной по тому же поводу сретесь)

PS
Хавало, мразь, завали. - от мрази слышу, ага.
PSS -
"Потому что вы - и есть лжец и подлец. Я действительно читал седьмую книгу несколько лет назад, а вот вы десять раз перечитали сцену у озера, выискивая, когда ж там Лили появилась."
Я читал пятую книгу лет 10 назад, сейчас ее открыв в тырнете для цитат.

"..Гарри увидел Лили ДО .." - не соврал, а забыл. ЭТО-то на что влияет?

"уже сказал, за какое. За "подвиги" в компании таких же ублюдков. "Я много лет прощала тебя" (с) лили Эванс." -
не бзди, мудило. В каноне НЕ НАПИСАНО, что Севера чмырили по какой-то причине.
Боле того, написано четко и ясно - его оскорбляла компания ОМОРОЗКОВ для развлечения.
За что там его прощала Эванс- дело десятое. Помаду он ей на день рождения могет подарить забыл, ага.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть