↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Noncraft

165 комментариев
Оборотень кивнул головой

Ну пожалуйста, ну не надо... Как будто он мог ногой кивнуть.
М-м-м, нет. Как всегда, великолепно. Уж простите старого перфекциониста.
С таким удовольствием я не следил за текстом примерно с тех пор, как Темпус стал обновляться раз в месяц.
Ну не то чтобы скучным, но интрига теряется.
Цитата сообщения drago23 от 08.08.2014 в 00:00
кроме слов у троицы доказательств, к примеру, воспоминания, которые в маг мире легко просмотреть.

Уж извините, что встреваю, но для апелляции к воспоминаниям необходимо как минимум учинить расследование случая с троллем в школе, чего в каноне отнюдь не наблюдалось. Хотя, если подумать, устроить это самое расследование - прямая обязанность Дамблдора, как отвечающего за безопасность вверенных ему детей, либо родителей тех детей, кто пострадал. Почему это расследование в каноне не устроили Поттеры или Грейнджеры - совершенно очевидно, почему Уизли - не показано, но, подозреваю, потому что Рончик им про тролля ничего не сказал.
А еще мжно вспомнить поддельные воспоминания Слизнорта на 6 курсе Гарри...
Кстати, грамотность - более чем на уровне. Глаз ни за что не цепляется. Может где-то что-то и не так с орфографией или пунктуацией, но без грубых или хотя бы заметных косяков.
Правда, в последних двух главах пару раз попадались странно построенные предложения, но это, по большому счету, мелочи и придирки.
Цитата сообщения Ханс Корн от 10.08.2014 в 11:32
Представьте ситуацию с точки зрения Гермионы. К ней подходит Гарри и просит не обижать Дафну. Потому что неоправдано.
Как это неоправдано? Эта змея подбивает клинья к ЕЕ Гарри, а Гермиона не может ее проклясть?
Что значит, каким боком ее? Что значит никаких клятв не давал и может общаться с кем хочет? Не ври, что у тебя с ней ничего нет! Зачем ты ее тогда защищаешь?!!

Ну и так далее в том же ключе. Гермиона заявляет права на Гарри, которых у нее нет - в этом она неправа, но отказываться она не собирается.
Гарри защищает свою свободу и право на коммуникацию с кем угодно. Но тем самым, он защищает Дафну, что для Гермионы - красная тряпка для быка. Конфликт неизбежен и, поскольку истинных мотиваций ни он ни она выразить, скорее всего, не смогут, то конфликт разрешен не будет.

Иди дальше дом2 смотри. Спасибо нашему телевидению за педерачи, прививающие людям искаженные представления о моделях поведения и их мотивах.
С моей точки зрения, максимум, что Поттер скажет Гермионе по этому поводу: "Если ты на этой фигне попадешься - я серьезно огорчусь".
Показать полностью
Цитата сообщения Ханс Корн от 10.08.2014 в 12:41
как я люблю современных людей, подгоняющих все вокруг под свои извращенные модели. Сравнивать двенадцатилетних с домом... это гениально.

Самолюбие - это не плохо, но не стоит его так выпячивать. Гений вы наш.
Цитата сообщения drago23 от 31.08.2014 в 18:37

Да не жалеть, а то, что она-то чистокровка :) А всё равно досталось :)

Ну Риддл в своем репертуаре - надо Поттера подставить под раздачу, и плевать, кто там в каком статусе крови.
Да хватит вам. Серьезно считаете, что Дамблдор должен был поставить весь свой политический капитал на освобождение одного, пусть даже хорошего, оперативника, который по факту и трех лет не продержался после побега? Тем более, что этот оперативник при свидетелях сознался в содеянном, без пыток и принуждений.
Цитата сообщения Natali Fisher от 09.11.2014 в 22:29
Ведь не было тогда ни охранников, ни рамок с индикаторами.

Тогда и вороватых чудаков на букву "му" поменьше было.
Водяной Тигр, вы не путайте двести тысяч оплаченных копий и миллион читателей. Россия не привыкла платить втридорога за навоз, а когда прочитаешь и убедишься, что не навоз, то и платить уже вроде незачем.
Ну и вопрос доступности: в Штатах любое издание в любое сельпо везут, а у нас даже популярных авторов не во все областные центры завозят.
Как человек, работающий в книжном, вы можете, например, посмотреть сколько сейчас стоит приличное издание того же Верна, а потом сравнить со своей зарплатой. И не думайте, что уж настолько многие в вашем городе больше вас получают.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 17.11.2014 в 13:23
Ладно когда скачивают, ничего против не имею, сама часто так делаю. Так ведь и скачивают далеко не всегда. Обидно что вместо (хотя бы) Гюго, Верна, и скажем По, предпочитают читать всяких Донцовых, Шиловых, Колычевых Головачевых и прочих им подобных.

А то, что люди предпочитают читать шлак - так их к этому со всех сторон принуждают агрессивной рекламой.
Кирито Соло, ответ на 10 баллов: попробуй прочитать 2-3 десятка предыдущих комментариев.
Вот в чем на моем веку авторов еще не обвиняли - так это в недостаточном АУ. Спасибо, поржал.
Как показал новый миник, автор с обоснуем вполне себе дружит, а значит все спорные моменты будут-таки объяснены в свое время. Осталось дождаться окончания произведения, но это уже только вопрос времени.
Там вроде 3 пары матчей: первая конец октября-ноябрь, вторая конец февраля-март, третья конец мая-июнь, как-то так. Кто против кого и когда вроде определяется каждый год по-разному, единственно - в пределах одной пары матчей команда два раза не играет. Ну и матчи строго на выходных, естественно.
Цитата сообщения drago23 от 08.12.2014 в 08:08
у меня полглавы уже по объёму почти как предыдущая, а ещё до фига надо написать.

Надеюсь, сам текст автора устраивает, ведь тогда чем больше - тем лучше. В крайнем случае можно разделить главу на две, либо часть текста сдвинуть в следующие главы. Ну да не буду учить автора писать, т.к. умел бы - сам бы писал.
Дело царское, по мне чем больше глава - тем лучше.
Это только в хорошем произведении.
Таки я тоже считаю, что
Цитата сообщения vicontnt от 08.12.2014 в 22:02
"Дар" это ВЕЩЬ!

Как раз поэтому и упомянул хорошие произведения.
Как и всегда, отличный кусок отличного текста. Читать приятно, интрига держит в напряжении, обоснуй обещан, значит - будет. Спасибо.
А это признак начитанности автора, когда в его произведении находят пасхалки даже на то, о чем автор и не подумал.
deltafeatpka, Малфой-то однозначно еще до 2 курса это заклинание знал. Тут вопрос возник, кто его обучил. Просто, если это было не в школе, то, с той же вероятностью, что и Снейп, его могли обучить пришельцы с Альдебарана.
Цитата сообщения Natali Fisher от 08.05.2015 в 19:17
Близнецы Уизли так точно нашли бы, как употребить кровь девственниц...

Они бы как минимум не хуже нашли бы, как употребить и самих девственниц).
У меня вот один только вопрос - кто такие все эти Гронты, которые тут уже не первый десяток комментариев мусолятся? Если речь о родне Волдеморта по маминой линии - то они Гонты так-то. А Гронт - это из Властелина Колец, таран, которым ворота Минас-Тирита ломали.
Цитата сообщения TimurSH от 12.05.2015 в 13:11
Да и вспомните как трангрессировал ГП из замка Малфоев в Ракушку. Он лишь ХОТЕЛ там очутиться, даже не видя ни разу это место. Даже опуская помощь Добби, это всё-таки чтото говорит, не?

Ну на то, что его Добби за шкирку тащил, конечно, можно положить болт.
Цитата сообщения drago23 от 12.05.2015 в 14:44
Ну хорошо. А что мне делать? Притвориться, что ничего не происходит? И пусть тролль все забрызгивает своими слюнями, требуя переделать всё по его скудному разумению?

Да пусть требует, тебе-то что? Говоришь "ага" и продолжаешь делать, что делал. Он бы еще от тебя потребовал, чтоб солнце на западе вставало. Но это лишь мое предложение, я ничего никому не навязываю, а лишь жду продолжения отличной истории. Пока ты просто писал в комментариях, что все вопросы решатся в фике тогда, когда для этого настанет время, у меня еще были сомнения на этот счет, но после твоего пиратского мини, я убедился, что все развешанные ружья будут заряжены, а все заряженные - выстрелят и попадут куда положено. А такие тролли просто не в состоянии дождаться конца истории и удостовериться, что все спорные моменты будут объяснены.
Показать полностью
Хех, а я читал фанфик, неоконченный, правда, где Гарри с малолетства в пушеры подался.
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 27.05.2015 в 20:37
Конечно, не так уж и много я их прочел

В списке похожих Tempus Colligendi не зря первым идет, поверь.
drago23, спасибо, что не забываешь нас и отписываешься хотя бы по прогрессу.
Illiiraziin, кстати, никакого срача не развязывал, всего лишь пожалел, что это произведение не в его вкусе. И ответил на конкретные вопросы о том, что именно ему не понравилось. Не учил автора, что и как ему писать, не предлагал гениальных сюжетных ходов, не зазывал народ отменить подписку. А тут уже с нифига три десятка постов срача. Хоть от комментов отписывайся, в отличие от фанфика в них ерунда какая-то происходит.
Автор, думаю, пишет, но лето, все дела. Как опубликует, так и порадуемся.
Ну до перечитывания с начала я сперва подожду, пока текст полностью закончат, но свежая глава - это хорошо, очень хорошо.
Или виртуальная девственница.
Цитата сообщения зритель от 04.08.2015 в 21:35
Вот поэтому сейчас язычников и нет.

Потому что язычники спасали девственниц от их девственности? Странно, по логике вещей количество язычников от этого должно было бы со временем только увеличиваться...
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 04.08.2015 в 21:45
Мда, не думала что в комментариях будут обсуждать лишение девственности хД

А чего лишилась девственность оО?
А текст с каждым разом все качественнее, сюжет с каждой главой все интереснее. И, на мой взгляд, куски со взрослыми персонажами у автора получаются лучше, поэтому лично мне хочется, чтобы их было больше. В идеале - вообще отдельный фик про мародеров времен первой войны, либо про Гарри-аврора времен после второй войны.
Более того, они к каждой крысе, попавшейся на глаза, приглядываться не станут. Они же считают, что Петтигрю погиб. А вот когда Блек их носом ткнет в животное и спросит, не находят ли они знакомых черт в крысе, - другое дело будет.
А я, уж на что любитель докопаться до орфографии, и не заметил... Лучший показатель качества текста.
Хорошего фанфика много не бывает.
Цитата сообщения drago23 от 23.08.2015 в 02:06
Лорд Слизерин

Да-да... а ещё подождать, пока Бетти подрастёт :D

Ну да, где Дафна 81 г.р., там и Бетти 84, велика ли разница?

Так-то я бы тоже хотел, чтобы Кристина выжила, но автору виднее, кого для сюжета положено убить, кого воскресить, а кого не трогать.
Вот да!
Какой актер, в каком фильме? Я, вроде, не выпадал из реальности, а до сих пор про Кристину говорили же.
Что не отменяет того, что в основном я согласен с предыдущими ораторами.
Цитата сообщения Винипух от 23.08.2015 в 19:37
Старше? Вы уверены? Они вроде одного возраста.
Одновременно учились.
Или это я из фанфиков взял ? :()

Из фанфиков, скорее всего. В 5 книге Амелия Боунс описывается как "устрашающего вида седая ведьма с моноклем", из чего рискну предположить, что ей там хорошо за полтинник уже, а Сириусу едва за тридцатник.
Цитата сообщения drago23 от 24.08.2015 в 10:29
Ну, ей не повезло.

Или наоборот, повезло, а то бы местные борзописцы ей бы личную жизнь-то устроили :-).
Цитата сообщения Natali Fisher от 25.08.2015 в 00:20
Профдеформация: решила, что под "местными борзописцами" имелись в виду фикрайтеры фанфикса и просто читатели.:)

И это правильный ответ!
Цитата сообщения og27 от 03.09.2015 в 15:39
Мародеры имхо должны были оставить по себе такую память, что просто зашибись.

А у тебя в школе много помнили учеников, которые эту самую школу 10-12 лет назад закончили?
Цитата сообщения muromez от 03.09.2015 в 16:16
Вы что-то путаете. Не выпустила она его из-за того, что у него не было подписанного разрешения.

Объяснить, чем повод от причины отличается? Полчаса рассказывать малому, что, в случае его гибели от руки Блэка, многие расстроятся, а некоторые даже обрадуются, или одна фраза - "у тебя докУментов нету, свободен", и все.
Цитата сообщения Natali Fisher от 22.09.2015 в 11:54
А где найти надежного мужика, который бы не требовал внешности манекенщицы?
У всех свои проблемы:)

Ну не знаю, меня лично больше волнует породистость тараканов в голове у женщины.
Ну так-то у нас в городе банальные сырые огурцы по 80р/кг стоят. Так что дороговато - только в контексте общего офигевания от цен.
balcanstar
Продолжение завтра, выходит паками по 18 глав.
Слабак, всего 2 месяца прошло. Терпи!
Приблизительно, до нового года. Возможно, даже два раза. И не исключено, что каждый вопрос о сроках отодвигает продолжение на день-два.
Ну и отлично.
Эмм? Зачем самому-то стоять? Увешать щитами манекен или магла, не обязательно добровольца.
Не стоит переоценивать стоимость человеческой жизни, особенно магами, остановившимися в этом плане в развитии веке в восемнадцатом, если не раньше. А про защиту - что знали, от того и защищались. Огонь, летящие предметы, возможно - ядовитый дым, возможно - попытки магическим ураганом сдуть строение. По принципу действия - не сильно отличается от термобарического боеприпаса.
На самом деле, не так важно, какой пейринг, как важно, чтобы он был качественно прописан. А с этим, по моему опыту, гораздо лучше дело обстоит у пампкинпаев и экзотиков, чем у снейджеров и драмион. А гудшип примерно посередине, и то, такое ощущение, единственно потому что канон.
Цитата сообщения drago23 от 19.01.2016 в 14:08
Фотоаппарат у него самый обычный, механический. Фокус, по-видимому, заключён в плёнке. Либо в проявке. Единственное, что вызывает недоумение - где это Колин подзаряжал вспышку.

Фокус в проявке, о чем и в книге упоминается, а вспышками пользовались и до изобретения батареек и аккумуляторов: порошок магния, вроде.
Цитата сообщения Armoredbear от 19.01.2016 в 23:53
Может и фанон, но очень логичный. Для чего еще их могли бы использовать? Разве что для расшифровки загадок древней истории Разрушителями проклятий вроде Билла Уизли. Но тогда это называлось бы не древними рунами, а древними языками

Таки где-то тут всплывал анализ этой темы, и там, скорее всего, действительно древние языки.
Из непрофессионализма переводчиков, правильней было бы "связался". Но вообще странное место для таких вопросов...
Цитата сообщения drago23 от 27.01.2016 в 23:40
Сочетание "ea" в аглицком никогда ни читалось, как "и".

Таки "никогда" - это было чересчур категорично, не? Если примеров мало, то вот еще есть: eat, heat, beam, team, cream.
Вообще, правила транскрипции с английского языка говорят о примерно равной вероятности чтения буквосочетания "e + a" как [ e ] и как [ i: ]. И даже иногда как [ длинное "э" ] или [ "иэ" ] (то ли фанфикс, то ли мой комп не умеют в фонетический алфавит).
http://www.study.ru/support/transcription.html
Цитата сообщения Jeka-R от 28.01.2016 в 18:19
Ничего хорошего...И между прочим в русской литературе тоже полно говорящих имен, вот только строились они не по такому топорному принципу как "Злодеус" или "Долгопупс".

Наоборот. Говорящие имена должны быть переведены. Но "Злодеус" или "Долгопупс" - это выкидыш контуженного маразматика, а не перевод.
Вот почему перевод Властелина Колец от Муравьева лучше, чем перевод от Каменевой с первых же строк? Потому что у Муравьева Бильбо "Торбинс", а у Каменевой - "Бэггинс". Потрясающее презрение к авторским указаниям по переводу имен. "Я же знаю, что по правилам имена и фамилии не переводятся"!
Цитата сообщения Jeka-R от 28.01.2016 в 19:37
я бы не сказал, что "Торбинс" - это сильно уж удачный вариант, но, конечно, он по крайней мере более приемлемый, и со стороны передачи смысла говорящего имени, и со стороны благозвучности, чем переводы в ГП. Но все равно мне больше нравится Бэггинс.

Дело в том, что Толкин оставил подробные указания о том, как переводить Властелина Колец, и перевод Муравьева этим указаниям соответ, а перевод Каменевой — нет.
Ну тут, таки, о твоих вкусах и спрашивают.
Цитата сообщения Алексмихпри от 27.02.2016 в 16:45
Это утверждение было бы верным, если ГГ только и был бы школьником, но разум то в нем взрослого

Возникает впечатление, что люди читают свои головопушки, а не слова автора, который прямо говорил, и чуть ли не в тексте, что разум у Поттера как раз вполне себе соответствует возрасту, а воспоминания пробуждаются по мере наступления событий, к которым они относятся. Да и сами воспоминания не слишком подробные, а сродни воспоминаниям об интересном фильме, который он смотрел много лет назад.
drago23, человек не въезжает в один простой факт: откуда Гарри вообще мог заинтересоваться вопросом Блэка до того, как тот сбежал? Вряд ли родители при нем до сознательного возраста каждый день распинались о том, какая Блэк скотина и как он их всех предал, и поделом ему. Так что до третьего курса для Гарри Блэк не в тюрьме и не умер, его просто нет и никогда не было.

Ну и вообще, прежде чем критиковать ненаписанное, не стоит ли сначала дождаться и прочитать? Автор обещал логичное и непротиворечивое объяснение истории с Блэком. Вот если напишет нелогичное и противоречивое, тогда и вопросы будут, а пока сидим и ждем продолжение.
drago23, а в реальности там не рай и не жопа, а просто жизнь, как и везде. В чём-то лучше, в чём-то хуже, чем в Союзе, в чём-то лучше, в чём-то хуже, чем в России сейчас. Не вижу смысла из-за этого ненавидеть ни Союз, ни Европу.
Без центрального отопления - зато не сидеть три дня дома в шубе, когда трубу этого самого отопления прорвет, а спокойно пользоваться котельной в собственном доме.
Плевать под ноги в кафе, или где-то еще - не знаю, как с этим у французов, а у себя в городе я такое наблюдаю не сказать, чтобы постоянно, но регулярно.
В лесу не отлить - зато заправка через каждые 10 километров, с бесплатными туалетами, и, попав-таки в лес, можно не опасаться вляпаться в свежеотлитое или свежеотложенное.
А ювенальная истерия и до нас уже докатилась, так что вовсе не аргумент.

Зато государство для людей, а не люди для государства.
Зато приветливые доброжелательные люди, а не злобные сычи.
Зато полиция помогает людям, а не выполняет план по задержанию.
Зато мусорное ведро через каждые 20 метров, а не сплошной ковер помоев рядом с тротуаром на газоне.
Зато газ, вода и электричество доступны всем и везде, а не только в европейской части и не только в крупных городах.
Зато за работу платят деньгами, а не резаной бумагой.

Не знаю, кому как, а по мне есть плюсы и в Европе, так что не стоит разжигать, сойдемся на том, что жить можно и там, если трезво оценить, что тебе нужнее: возможность отлить в кустах, или возможность, зайдя в кусты, не вляпаться в чужие отходы.
Показать полностью
Я просто не люблю делить людей на хороших и плохих исключительно по цвету кожи. Мне на улице порой такие экземпляры попадаются вполне себе белых людей, что даже по сравнению с африканскими лесными неграми тянут максимум на бабуинов.
А культура и цивилизация черных - мне просто лень перерывать интернет в поисках истины, но, полагаю, музыка, уж какая ни на есть, не единственное достижение негров. И да, я сам к рэпу отношусь более чем с прохладцей, но есть ведь и джаз.
Вообще, не стоит обобщать всю расу с каждым ее представителем, и наоборот. А тех негров, таджиков, азиатов, хохлов, пиндосов, евреев и прочих унтерменшей, которых встретите, судите по их личным заслугам, а не по цвету кожи или форме черепа.
Цитата сообщения hoodfire от 28.03.2016 в 13:36
Wolf не занет биологии за 11 класс, ибо были у тебя негры в предках или нет - по лицу видно

Физиогномист 80 уровня определит по лицу затесавшегося десять поколений назад в родню случайного негра.
Цитата сообщения hoodfire от 28.03.2016 в 14:20
Дальше. Ты путаешь "культурный центр" и страна, рулящая политикой в европе.
После того, как Россия расхерачила Наполеоновскую армию, вес России в европейской политике был ключевым. Это была страна с сильнейшей армией, сельким хозяйством и мощными военными заводами. И европа ( и в первую очередь америка) очень старались изменить эту ситацию.
Америка сейчас это центр мира? Или центр культуры? Но политикой рулит она, ага.
Задорнова пересмотрел, товарищ. Америка сейчас - центр мировой фундаментальной науки. Пусть американцы и угробили свою систему образования, по крайней мере им хватило ума признать это и сманить к себе достаточно серьезных ученых, дав им финансирование и условия для работы. Мне этого вполне достаточно для того, чтобы считать США не врагом человечества, а прогрессивной страной.
Цитата сообщения hoodfire от 28.03.2016 в 14:20
сомневаюсь, что в 12 веке в них преподавалось что-то кроме теологии и философии с логикой. Толку с этих предметов в развитии общества?

Человек не понимает важности логики и философии в развитии общества. При этом, наверняка, человек считает себя очень умным, уж всяко поумнее разных там троллей и негров. Но как-то не о чем разговаривать с человеком, который думает, что смартфоны растут на деревьях, а интернет самозарождается в проводах.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 28.03.2016 в 15:24
теология и философия в развитии общества стоят ноль целых хрен десятых. Теология понятно почему, а философы занимаются лишь словоблудием. Я лично сдал философию на "отлично" не прослушав ни единой лекции по ней. Гораздо важнее социология и политология, а так же теория государства и права. Что же касается логики... логика у всех своя, универсальной не существует. Как и морали.

Ну так социология и политология, очевидно, людям с неба упали, как десять заповедей, а не являются продуктом эволюции философских учений.
Цитата сообщения hoodfire от 28.03.2016 в 18:00
Ага, особенно это все актуально, когда речь шла про культурный центр мира
Мне этого не достаточно, ибо разработанный телефон - не показатель порядочности или миролюбия. или культуры. Потомки колонизаторов, перебивших индейцев, выслевших их в резервации. Спонсироваваших Гитлера по слухам

Оставим даже в стороне наследственные внешние признаки, их устойчивость в фенотипе в череде поколений и связь с уровнем интеллекта или, тем более, культурности.
Тебе бы не за негритянской культурой следить, и не за внешней политикой США, а за собственной грамотностью. Только с четвертого раза понял, что ты имеешь в виду. Как звучит-то: "Потомки колонизаторов, которые перебили индейцев. Тех самых индейцев, которые выселили их в резервации (видимо, мстили как раз за это). А, и еще индейцы спонсировали Гитлера". Прям мировое зло эти индейцы. Ну и да, агентство ОБС - самый точный из известных источников информации.
Цитата сообщения hoodfire от 28.03.2016 в 18:00
Драко по поводу философии уже сказал. Из теологии для управления государством нужен один тезис, институт для этого не нужен.

Кухонный президент на связи. Раз так мало надо для управления государством, что ж ты еще не в Кремле, а у России до сих пор нет колонии на Марсе?

Еще раз: я не против того, что большинство негров тупые и ленивые, я против того, чтобы на основании поведения виденных тобой (даже не лично) негров ты делал выводы о культурной и научной ценности всей негритянской расы, а потом переносил эти выводы на ее отдельных представителей до того, как они дадут тебе повод.
Показать полностью
Люди, вас что, серьезно настолько угнетает ваша никчемность, что вы готовы порвать друг друга за то, чьи не существующие достижения не существовавших предков лучше? Или это паранойя? За каждым из вас пристально наблюдаем мировое тайное правительство и специально ищет, где бы вас оболванить?

Ох, и на благодатную же почву попал Земекис с "Людьми в черном".
Цитата сообщения TheWitcher от 31.05.2016 в 13:31
Бегу читать!

Цитата сообщения TheWitcher от 31.05.2016 в 13:51
Отличная глава!

Данунафиг, 22к слов за 20 минут? Шоб я с такой скоростью читал…
Вот-вот, проверка техники чтения. С моим рекордом в 228 слов в минуту по знакомому легкому тексту - я считался чуть ли не героем школы. А вслух 500 слов в минуту - это несколько… ну, многовато, нет? Восемь слов в секунду - это как минимум 16 букв в секунду, а считая, что в среднем в русском языке пять букв в слове - так и вовсе сорок. Позволь не поверить и считать, что ты слегка преувеличил.
drago23, хм, возможно. Проверил сейчас в интернете - в принципе 300 слов в минуту вслух - не самый высокий показатель, так что 500 вполне возможно. Просто трудно сразу поверить оказалось, что мое достижение, которым я гордился - это так себе достижение.
Слегка царапнуло указание на "простую, но дорогую" обстановку дома в Ковентри, а потом описание этой самой обстановки, с антикварными креслами и вычурной каминной решеткой. Как бы уже или простота, или свистоперделки.
зритель, ну у нас же светское государство.
Ну у Блэка, по крайней мере, был шанс умереть невиновным.
А смысл? Что напишешь, то и будет, а в том, что в любом случае напишешь отлично, никто и не сомневается.
Полагаю, он рад, что получил камео.
По курсу 2014 рублей 500.
Цитата сообщения TimurSH от 19.11.2016 в 08:33
Наверняка Гермиона покрылась в библиотеке.

Или ее кто-то покрыл.
Нет, как бык корову (ох, какой же я пошлый).
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 19:25
он же не профессиональный фотограф, который ЧАСАМИ готовится ради единственного кадра.

с непрофессиональной плёночной камерой нужно сделать 3-4 снимка для получения всего лишь одного удачного кадра. А вспышка нужна КАЖДЫЙ раз. Потому что в Хоге софитов не водится, всё освещение - свечи или факелы.

Так он профессиональный фотограф с непрофессиональной камерой, или непрофессиональный фотограф? 3-4 кадра для одного удачного снимка может себе позволить профессиональный фотограф, в фотостудии, с лояльной моделью. А Колин - папарацци, да еще и бестолковый, потому что не прячется и снимает со вспышкой, так что палится после первого же кадра. Он просто шарится по замку и окрестностям с камерой наготове в надежде поймать хороший ракурс или удачный момент.
Цитата сообщения Ник Иванов от 22.11.2016 в 11:47
это не отменяет того, что с фотиком он не расставался - его даже окаменил василиск с аппаратом в руках. Так что вероятность, что он в магическом замке тратил мало пленок... довольно мала.

Есть разница между "не выпускал из рук фотоаппарат" и "снимал все подряд". Для человека, который держал в руках пленочную камеру, она должна быть особенно очевидна.
Цитата сообщения Egor M от 22.11.2016 в 16:04
скорее ракета биологического происхождения


теперь понятно, про кого это:
Он выбежал на улицу и тут же был атакован густой коричневой волосатой ракетой.

Цитата сообщения Egor M от 24.11.2016 в 19:41
осталось написать фанф с пейрингом гарри поттер/долорес амбридж

Терминатор же.
Угу, и в те времена Фадж у Дамблдора с ладони ел. Охлаждение началось как раз в конце третьего курса, после побега Блека, а обострение - после четвертого, когда директор принял сторону Поттера в вопросе о возродившемся Волдеморте.
Да чо начнется-то? пусть просто сходит "Эффект бабочки" посмотрит. Хреновая идея - разменивать послезнание даже не на локальное преимущество, а на облегчение жизни здесь и сейчас.
Цитата сообщения drago23 от 16.02.2017 в 17:05
всё списали на родовую магию

Ну зачем вы так. Право же, "неосознанный магический выброс" звучит ничуть не хуже.
Пристрелить паникера!
И будет прав.
Да не автор это, не автор. Автоматика.
Будет. Когда-нибудь.
Пиши как пишется. Я новую главу жду, но торопить не собираюсь, сказал, напишешь — значит, напишешь.
Так умиляют чудинологи и задорновцы. А почему бы не считать, что "славяне" произошли не от римско-английского "slave", а от вполне себе русского "славить"?
Не, это стилизация. Снаружи — башня 11 века, внутри — кондиционеры и плазменные панели.
drago23, ну понятно, что не презренная магловская техника, а кошерный магический уют, обеспеченный отборными домовыми эльфами. Я к тому, что снаружи это может выглядеть как угодно, хоть башней 11 века, хоть глинобитной хижиной времен ранней Месопотамии.
drago23, отношение читателя к персонажу, конечно, дело читателя, и я тоже, в принципе, Драко трусливым мудаком считаю, но, ради справедливости, убийца? Вот чего не было, того не было.
Вообще забавно смотреть, как фаноны и головопушки на ходу превращаются в факты.
Не надо искать злой умысел там, где все можно объяснить человеческой глупостью.
Andrey_M11, а если учесть, что Дамблдор в молодости тоже был рыжий… Крч, вся эта бодяга — долговременный план Уизли по бескровному захвату власти в Магбритании, а Волдеморт — неучтенный фактор.
Цитата сообщения osaki_nami от 29.05.2017 в 14:44
четверо чрезвычайно достойных подростков на протяжении долгих лет травили одинокого нищего полукровку

Вот давай не будем под детские разборки из-за девочки глубокий идеологический базис подводить.
Цитата сообщения Акрам от 29.05.2017 в 14:44
И чем же он расплачивался?

Его грызла совесть.
Какие шекспировские страсти тут кипят, однако. А толку? В пятнадцать лет и Северус мудак, и Джеймс мудак. Даже Гарри мудак в свои пятнадцать, только страдает из-за этого в основном сам, спасибо Амбридж. А вот в двадцать пять Джеймс мудак предположительно исправившийся, но уже мертвый, а Северус — мудак скатившийся. Вероятно он действительно хороший шпион, сильный боевой маг и талантливый зельевар, возможно даже трагически непонятая личность, но это его меньшим мудаком не делает.
drago23, ну да, как германские пацаны рвались в гитлерюгенд, пока восточный фронт был на Дону, а не на Одере.
Цитата сообщения Зубенеш от 09.07.2017 в 21:20
drago23
А я уже было собрался связать себе тёплый, курчавый шарф на зиму из пахучей шерсти, жалость-то какая.

Тебе же так сразу и сказали: выщипывай не торопясь, растягивай удовольствие, как раз к зиме закончишь.
Ну, положим, это мы сейчас знаем про "невозможны и нереализуемы", а в 40-е как один из способов вполне мог рассматриваться. Надо же было с чего-то начинать. То, что проект в итоге оказался бесперспективным, вовсе не означает, что его не пытались реализовать. Вот полученные результаты — другое дело.
Это с чего бы вдруг? Можно подумать, ты все знаешь о детях своих одноклассников.
Не в том дело, что читают невнимательно, а в том, что привыкли к штампам. Точнее, к определенным сочетаниям штампов. А теперь отсутствие нескольких кусков в привычной картине мира вызывает разрыв шаблона.
Так пойди пописай.
Он имеет в виду диванные войска.
Терпите-терпите. Темпус, вон, спустя два с половиной года обновился.
Цитата сообщения Romannn от 11.01.2018 в 19:04
Даже больше - 3,5 года

Да нет, с арифметикой все в порядке пока. Два с половиной, даже чуть меньше.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 13.02.2018 в 12:33
Есть руны(что и как в каноне не раскрывается). Значит есть и руны которые блокируют магию

Интересный вывод. А главное, обоснованный. На уровне "у тебя есть кожа, значит, она черная".
Цитата сообщения etarus от 13.02.2018 в 12:34
Мне вот, если честно, очень интересно, а как вообще чистокровные потеряли власть?

А никак. Ее у них и не было.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 13.02.2018 в 13:14
Ну возможно я не прав, но как тогда блокируют аппарацию? Как же устойчивость шкур некоторых существ к магии?

Так и представляю картину: маги ловят дракона, гравируют ему шкуру рунами и отпускают обратно.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 13.02.2018 в 13:14
И где сказано в каноне, что рун блокирующих)магию НЕТУ? Где в каноне вообще сказано то что магию НЕЛЬЗЯ блокировать?

То есть мне сейчас предлагают доказать несуществование чего-то? Нахуй — это прямо и потом направо. Сам утверждаешь, сам и доказывай.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 13.02.2018 в 13:14
Вроде кресло в зале Суда Визенгамота как раз магию и блокирует, или я чего то не понял?

Фанон, поди, либо вообще головопушка.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 13.02.2018 в 13:14
И кстати, а что в своих интервью тетя Ро говорила про блокировку магии?

Ересь, что бы она там ни несла. Если вообще.
Показать полностью
Цитата сообщения Наблюдaтель от 13.02.2018 в 18:12
И что дальше? Ему (в числе прочих) приказы кто отдавал? Батька Махно?

Окстись! Где приказы, а где — анархисты?
Вот некоторые точно зажрались, судя по всему.
Цитата сообщения drago23 от 22.03.2018 в 13:08
Возможно, вы правы. Но я не помню в каноне указания на то, когда Фадж стал министром. Можно пруф? Если в каноне есть такие подробности, то внесу поправку в текст.

В первой книге, когда Гарри и Хагрид плывут на лодке от маяка, Хагрид упоминает, что Фадж недавно стал министром и постоянно просит советов у Дамблдора.
Цитата сообщения Mozgatiy от 22.03.2018 в 13:33
Реальные крысы, в отличие от их литературного образа, глубоко социальные существа, куда там собакам.

Понятие крысиный волк вам знакомо? Группу крыс помещают в ящик. Жрать не дают. Они друг друга убивают и жрут. Остается лишь самая злая и сильная тварь. Её то и отпускают на волю, где она уже в свое удовольствие убивает и жрет сородичей.
Как этот факт согласуется с вашими словами?

Если взять группу офисного планктона только с тимбилдинга и поместить в такие же условия, результат вряд ли будет сильно отличаться. Не путай реальность со специально заданными и контролируемыми условиями.
drago23,
— Ну вот, как всегда. Министерство Магии опять напортачило, — проворчал Хагрид, переворачивая страницу.

— Есть Министерство Магии? — вырвалось у Гарри, прежде чем он успел остановиться.

— Конечно, — сказал Хагрид. — Они, понятно, хотели, чтоб Дамблдор был министром, но он бы никогда не оставил Хогвартс, так что место досталось старику Корнелиусу Фаджу. Растяпа, каких свет не видывал. Теперь он каждое утро Дамблдора совами забрасывает — совета просит.

"Теперь, когда он стал министром", я так понимаю.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 23.03.2018 в 04:53
Связка изучаемых в школе заклинаний Конфундус и Обливейт способна творить чудеса в буквальном смысле.

Особенно хорошо работает против видеокамер систем наблюдения.
Цитата сообщения drago23 от 23.03.2018 в 08:49
Да-да, да здравствует Великий Маг Питер Петтигрю! Вы уверены, что эта жалкая крыса способна в обливиэйт? Ой, сомневаюсь я в его талантах. Иначе какой смысл был пребывать в крысином облике 12 лет. Это именно что страх и некуда податься.

Ну он, может, и не суперволшебник, и не гений, но прям тупым его назвать сложно. Хватило же ума допереть, что о мире маглов он знает примерно ничего, а в мире волшебников могут и узнать. Да, приспособленец, да, крыса, но не надо его недооценивать на основании того, что он мразь и предатель.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 25.03.2018 в 14:56
читайте Древний Тармашева, там подробно описано, что и как, и сколько бункеров было на начало войны, и сколько выжили....

У Тармашева много ерунды написано, например, "Наследие". Писатель хороший, именно в плане качества текста. Но в плане продвигаемых идей и приводимых фактов — днище. В "Симпсонах" и то больше полезного найти можно.
Наивные чукотские дети… Вы все серьезно считаете, что художественная, в худшем смысле слова, литература предоставит хотя бы отдаленно приближенные к реальным параметры противоядерных бункеров? Давайте тогда робототехнику изучать по "Пиноккио", а военное дело по "Войне и миру", чо уж там.
Водяной Тигр, насколько я помню, даже не наизусть, а как будто прочитал много лет назад. В целом помнит, что будет, но довольно смутно.
Ну разврат тоже разврату рознь, а чем и в каком количестве занимаются взрослые (половозрелые, хотя бы) люди за закрытыми дверями, ебать не должно никого, кроме этих людей, пока соблюдаются два условия: 1) все строго добровольно и 2) двери закрыты. Это если пытаться найти компромисс с общественной так называемой моралью, сам-то я считаю, что достаточно и первого условия, а если кто-то выносит свою личную жизнь на публику, то просто пусть потом не обижается и не удивляется, что ей кто-то еще интересуется, и не всегда в плане "я просто посмотреть".
drago23, меня больше убивает текущий подход к совершеннолетию. Вчера тебе еще 17 и ничего нельзя, а сегодня — уже 18 и все можно. Как будто человек за один день взрослеет. Случалось мне и четырнадцатилетних девочек встречать, которые соображают получше многих взрослых, и тридцатилетних мужиков, у которых в голове насрано.

Все указанные проблемы решаются своевременным и точным образованием, а не воплями, что не надо нашим деточкам про секс рассказывать, а то они попробовать захотят. Попробовать они в любом случае захотят, и если решатся, то мнение мамы с папой, "которые нифига не понимают", вообще никак не повлияет. Но в школе на ОБЖ мы будем изучать, как правильно надеть противогаз при химической атаке, или в какую сторону ногами ложиться, если видим ядерный взрыв на горизонте, а не как вести себя, если в подворотне остановил гопник, или как правильно надевать презерватив. А если подумать, что чаще в жизни пригодится?
Цитата сообщения drago23 от 28.04.2018 в 20:16
Т.е. что такое "психологическое принуждение" вы не знаете?

Во-первых, понятие "принуждения" применительно к выдаче секрета Фиделиус каждый трактует в силу своих головопушек. И это нормально, на самом деле, главное, убедиться, что все всех поняли.

Во-вторых, несмотря на мою собственную головопушку, что выдать секрет Фиделиуса можно только добровольно, прямо в каноне это не сказано. Выше уже отметили, что ключевое слово — "лично", а не "добровольно". Т.е. пытки, подкуп, моральное и физическое давление вполне себе легитимные способы.
Зубенеш, кажется ты ни разу не ходил дальше магазина на соседней улице. В тех условиях, в которых жили Гарри с Гермионой при поиске крестражей, даже взрослые люди после дневного перехода не всегда осиливают покушать себе приготовить, не то что романтику. И это через неделю, а не через пару месяцев, как у Гарри с Гермионой.
Цитата сообщения osaki_nami от 02.05.2018 в 12:24
включаем мозги и ищем в моих сообщениях утверждение, что паета без Певереллов не существует.

Ну как такового утверждения нет, но есть толстый намёк, что пай где ни открой, так в Певерелл-мэнор упрёшься.

Зубенеш, сразу видно человека, для которого суровость походной жизни заключается в "ну вот дома у меня санузел раздельный, а в отеле для командированных совмещённый. И вообще, дома я всегда в пять вечера ужинаю, а в командировке иногда в семь, а иногда и в девять". Типичный Рон, в общем. Упомянутые "опасные для жизни моменты", я больше чем уверен, тоже не постоянные условия, а разовые ситуации. koriolan всё верно описал, осталось только добавить, что в их условиях у Гарри с Гермионой почти наверняка до койки дошло, вот только едва ли зашло дальше, чем обнять друг друга и уснуть (чисто по-дружески, что бы там некоторые себе ни думали).
Цитата сообщения drago23 от 02.05.2018 в 12:38
Хорошей драмионы нет и быть не может в принципе. Почему? Да потому, что ублюдочные драмионщицы ради своего мерзкого кумира выворачивают характеры персонажей так, что это уже получаются совсем другие люди. Стоило ли огород городить?

Справедливости ради, будешь утверждать, что в пае такого не встречал? Или по-твоему Гермиона у Кима, Гермиона у Юдковского и Гермиона у тебя — это всё одновременно: а) канон и б) одно и то же? И это я ещё наверняка не самые яркие примеры привёл, читатели подскажут, надеюсь. Или в реальной жизни хорошие девочки за всяких мутных козлов не выходят? Любая история строится на допущении, просто в драмионе допущение должно быть гораздо серьёзнее и гораздо убедительнее, иначе история не покажется реалистичной.
Интересно, а граждане диванные аналитики хоть раз ставили или собирали палатку? Не современные модели для офисного планктона с алгоритмом "положил-пнул-готово", а старую советскую палатку, или хотя бы нормальную ветрозащищённую модель с тремя дугами? А в одиночку? А в минус пять? А в плюс два под дождём? А два месяца каждый день, как обсуждаемые герои? Да ладно, хотя бы недельку подряд. Рекомендую. Захватывающий опыт, хорошо учит ценить блага цивилизации.

P.S.:
Цитата сообщения SiniyIney от 02.05.2018 в 17:20
термины из "народного перевода" или из перевода "спивак"? … "колдография" … "колдомедик"

Нет, ну это уже точно "до мышей". У Спивак реальных косяков хватает, чтобы ещё к таким вещам цепляться. Да и что не так с "колдографией"?
Цитата сообщения drago23 от 02.05.2018 в 17:44
ставил я обычную советскую брезентовую палатку. Правда, там не дуги были, а такой сборный каркас из трубок на резьбе.

Ну ты понимаешь тогда, какое там "заклинание для установки палатки" могло быть. Чего уж мелочиться, пусть было бы сразу заклинание "сделать всё заебись".
Цитата сообщения drago23 от 03.05.2018 в 14:39
Дементоры - это рояль в кустах. Интересно, сколько их надо, чтобы хоть по 2-3 штуки в КАЖДУЮ деревню сунуть? И поместится ли такое количество в Азкабане?

Ну если так подходить, то всё семикнижие — Эверест роялей, слегка присыпанный фиговыми листочками. Что, по большому счёту, недалеко от истины.
Цитата сообщения TheWitcher от 19.08.2018 в 10:58
Вам недостаточно эпизода, в котором мы узнаем, что Сопливус подбил Лили на "обыск" в комнате Петунии? Что, не помните? Петунья переписывалась с ДДД, тот ей сказал, что магглы не могут попасть в Хогвартс, Сопливус увидел как сова летит в комнату Петуньи и пошел туда с Лили.
В этом эпизоде что Сопливус, что Лили - оба отвратительны.

Таки фанон, насчёт "подбил", насколько я канон помню.
Цитата сообщения TheWitcher от 19.08.2018 в 10:58
Есть мнение (и не только мое), что Гарри не просто так втрескался в Джинни. Ходят слухи, что там имели место зелья (Молли сама краем слова упоминает это в 5 книге).

Таки тоже фанон и уизлихейтерство.
Цитата сообщения Komissar_74 от 19.08.2018 в 11:18
А теперь поменяйте в этих предложениях Лили на Снейпа, а а "будущих пожирателей" на "будущих фениксовцев". Ничего интересного не замечаете?

Замечаю, что грязнокровка (а при всей неблагозвучности термина, Лили ей и была) едва ли могла найти общий язык с пожирателями. Так что девочка спасала свою жизнь, не более того.
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 12:04
А вы свечку держали, что утверждаете "дальше поцелуйчиков не заходило"? Мы этого не знаем.

"Арагорновы штаны", блин. drago23, давай берега-то всё-таки держать. Логика там, бритва Оккама, всякое такое.
Цитата сообщения TheWitcher от 19.08.2018 в 12:10
Да, а конверт был в комнате.
И в комнату Петуньи они попали случайно. Непроизвольная аппарация, да?

Или просто общая комната у сестёр.
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 12:13
Я в каноне одного не заметил: чтобы рыжая лахудра ПЫТАЛАСЬ завести отношения с Гарри. Какая прекрасная, блин, любовь получается.

Дак она с ним даже заговорить стеснялась же. Ну и такими темпами Гарричке тоже запросто предъявить можно за "не дурак по бабам походить". Чоу Чанг там…
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 12:20
А кто ей не давал заговорить в пятой книге? Она, повторяю, не ПЫТАЛАСЬ завести отношения с Гарри.

Не буду расписывать психологические тонкости, сам в них не очень компетентен, но жизнь, обычно, несколько сложнее, чем: "А давай переспим?" — "А давай!"
Это я, если что и про "а кто ей не давал заговорить", и про "да она весь Гриффиндор обслужила, и половину других факультетов".
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 12:36
Всё это замечательно. Но это - растекание мыслью по древу, не более. Мы имеем дело с фактами:
1. Рыжая лахудра даже не пыталась поближе подружиться с Гарри.
2. Рыжая лахудра использовала других парней, чтобы привлечь внимание Гарри - ну очень "порядочное" поведение.
3. Гарри, которому до поры до времени была по барабану и Джинни, и её парни, и вообще он с рыжей лахудрой до того суммарно пообщался дай бог часа полтора за пять лет, ВНЕЗАПНО в неё втюривается.
4. Молли умела варить любовные зелья.

Выводы?

1. Согласен.
2. Не согласен. То, что Гарри несколько раз (два? три раза?) натыкался на Джинни с другими парнями, ничего не говорит о том, что она таким образом пыталась привлечь его внимание.
3. Согласен.
4. А это тут вообще при чём? В Нью-Йорке, вот, небоскрёбы стоят, и что? Вообще, частота применения и эффективность амортенции в Хогвартсе сильно раздута фаноном.
Вывод: волшебные сказки у Роулинг получаются лучше, чем подростковые любовные романы.
Цитата сообщения NikukaevPV от 19.08.2018 в 15:49
Драко делает Гермионе Розу это ни разу не Драмиона, это Гермиона - дура, Драко - кабель.

Цитата сообщения NikukaevPV от 19.08.2018 в 15:49
Драко - кабель.

Радиочастотный? Витая пара? Силовой?
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 16:32
Это просто логические выводы.

Да нет, сама логика мне понятна, мне не понятно, откуда она берётся. Т.е. для меня это твоё личное убеждение, а не непреложный факт, и даже ты сам вряд ли можешь назвать подтверждённым на 100%. Действие именно амортенции нам в каноне показано, на шестом курсе. Гарри же, напротив, ни разу себе такого не позволял, ни по отношению к Джинни, ни к другим девушкам. Мне бы для таких выводов потребовались более конкретные факты, чем очень косвенные свидетельства в стиле "Молли умеет варить амортенцию".

Добавлено 19.08.2018 - 16:44:
TheWitcher, перечитал. Никакого подбивания не обнаружил. Идея Снейпа была прочитать письмо, а не провести обыск.
Цитата сообщения etarus от 19.08.2018 в 21:28
Может это только мне так кажется, но у Гарри слишком детское поведение, как для человека с сознанием взрослого. Пускай эмоции и приглушились, но опыт и память то остались.

Он не человек с сознанием взрослого, он человек с сознанием ребёнка, который как будто давным-давно посмотрел фильм про свою прошлую жизнь.
Цитата сообщения drago23 от 19.08.2018 в 16:49
Ну во-первых, в каноне кроме "амортенции" есть куча непоименованных "любовных зелий". Действия которых мы не знаем. Во-вторых, я не утверждал, что это всё - 100%. Но это - достаточно логичные предположения.

А, ну вероятность, скорее всего, выше нуля, но имеет смысл обратить внимание на ещё один немаловажный факт. Гарри в каноне показан, как человек с очень сильной волей. Он способен побороть империо, устоять под воздействием многочисленных дементоров и сопротивляться чарам вейл. Логично предположить, что любовные зелья в малых дозах в течение длительного срока либо не окажут действия, либо вызовут постепенное развитие чувств, но у нас имеется внезапная ревность, которая приводит к чувствам, а такого эффекта стоило бы ожидать от высокой разовой дозы, что в случае Гарри предполагать затруднительно, потому что, из вышесказанного, он должен был, как минимум, задуматься о неестественности своих чувств, а как максимум — побороть, полностью или частично, ментальное воздействие.

Так что это, скорее всего, естественное развитие отношений, халтурно описанное автором (Роулинг). Говорю как человек, который тоже встречался с сестрой своего почти самого лучшего (на тот момент) друга.
Показать полностью
osaki_nami, ну, по крайней мере, на Флёр он гораздо менее бурно реагировал, чем большая часть студентов Хогвартса. Да и на чемпионате он, вроде, только подошёл к ограждению, когда Рон уже почти перелез.
drago23, возможно и такое. Но мне лично кажется гораздо менее вероятным, чем естественное развитие отношений.

Добавлено 19.08.2018 - 23:49:
Иллиарнекъ, это ещё менее вероятно, чем любовные зелья. Человеческое сознание — слишком сложный механизм, чтобы такие изменения вносить незаметно. Да и с подтверждениями в тексте канона и того хуже, чем с зельями.
Цитата сообщения drago23 от 20.08.2018 в 22:18
Про Асторию точно сказать не могу.

Упоминается в эпилоге, как жена Малфоя, кажется.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 25.08.2018 в 13:30
koriolan
Вы забыли, в каноне есть Долохов и Каркаров.... Про них НИЧЕГО не известно. Вобще ничего....
Так не мог ли Волди быть ЗОМБИРОВАННЫМ КГБ Томом Ридделом, а Долохов и Каркаров наблюдатели?

Фанон я не трогал вообще, только Канон и белые пятна канона...

Между прочим, в каноне нигде не упоминается, что у Гарри Поттера не было рогов. Значит, они у него были. Значит Гарри Поттер — аццкая сотона.

Ладно там Джинни и любовные зелья, к тому хоть предпосылки есть, хотя и натянутые, на мой взгляд. Но эта твоя теория вообще ничего не объясняет, зато ставит гору новых вопросов на тему, кому, зачем, почему и как.
Цитата сообщения koriolan от 25.08.2018 в 14:10
К примеру дневник имел возможность со временем начать управлять носителем вызывая у того все более продолжительные потери памяти в ходе которых управление передавалось личности заключенной в крестраж. Что еще нужно написать, что б сказать-ДА, крестраж может захватить чужое тело?

Тем не менее, чтобы воплотиться, Том попытался развоплотить Джинни. Если речь идёт о полноценном постоянном контроле, то крестраж на такое не способен. Из канона, максимум, что мы видим — кратковременный (от минут до часов) редкий (раз или два в неделю, не чаще, по словам самой Джинни — иногда) контроль сознания.

P.S.: судя по описанию, ритуал воскрешения Волдеморта из четвёртой книги к крестражам никакого отношения не имеет, так что вряд ли можно считать Дамблдора дебилом, который не додумался до очевидных крестражей вотпрямсразу.

Добавлено 25.08.2018 - 14:35:
Цитата сообщения Ник Иванов от 25.08.2018 в 14:27
Можно долго рассуждать, что "онижедети", но "Охота на Гарри" - вот вообще не в пользу Дурслей говорит. В Британии прокатит, в любой стране, где интересуются поведением детей - за такое тоже по головке не погладят. Учитывая, что в книге нумер пять банда Дадли прессует тех, кто помладше - вырастили из родного сына хулигана, при этом допускают (я даже не предполагаю, что поощряют - допускают!) притеснение ребенка на попечении.

Вот у тебя в классе не было омежки, которого было принято чморить толпой? В глазах родителей это, пока до членовредительства не дойдёт, выглядит как "детишки играются". Ты же не вызовешь органы опеки к малышам, которые в песочнице ковыряются?
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 25.08.2018 в 14:36
Т.е. стукнуть Гарри палкой для Дурслей - в порядке вещей. Так, мимоходом.

Так вот откуда растут ноги фанонного Гарри — замордованного Дурслями калеки? Не стоит, всё же, единичный случай выдавать за статистику. Ну и удар тростью, если сравнить с ремнём, — в чью пользу?
Внимание! Внимание! Скандал мирового масштаба! Школьница отказала школьнику пойти с ним на бал!
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 09.09.2018 в 14:46

Инкарецио+ трасфигурация чего либо в тряпку+ аугментин... Никакого круцио не надо, а эффект тот же, ну или похожий, и доказать ничего нельзя...
Разве магам такое в голову придет? (это если канон брать а не фанон)

Если брать канон, то аугментацией немного баловался Волдеморт на примере Петтигрю. Но, во-первых, особо больно Петтигрю в тот момент не было, а во-вторых, при чём тут тёмность вообще?
Цитата сообщения Ник Иванов от 09.09.2018 в 21:33
К слову, я уже не помню, у Дюма он успел перейти в мушкетеры до смерти Ришелье или нет?..

Успел даже до лейтенанта дослужиться. Ну как дослужиться — получить патент на должность от того самого Ришелье.
Цитата сообщения Ник Иванов от 13.09.2018 в 13:21
"Проклятое дитя". Там внезапно (!) выясняется, что Гермиона-то оказывается негр.

Ну, во "Властелине Колец" тоже нигде прямо не указано, что Арагорн не был негром, так что…
Цитата сообщения klause от 13.09.2018 в 18:27
на каком основании Сириус получил наследство? … Его мать последняя была, а он выжженый с холста.

А при чём тут холст? Ты у себя дома на обоях можешь себе любое фамильное древо нарисовать, хоть красной ручкой, хоть фекалиями, но к порядку наследования тобой и за тобой это всё никакого отношения иметь не будет, только завещание и законы о наследстве, если завещания нет.
Цитата сообщения koriolan от 13.09.2018 в 21:54
А должна ли Тонкс там вообще быть?
Андромеда-урожденная Блэк. Обозначить ее супруга? Ну вероятно да. Ее дети? А их то зачем? Они относятся к другому семейству. Аналогично Драко на этом гобелене скорей не присутствует (кинон его нету, в книгах древо толком не разбирают).

Должна, по идее. Потому что
Цитата сообщения ГП и ОФ
Двойная линия золотого шитья соединяла Нарциссу Блэк с Люциусом Малфоем, а другая линия, вертикальная и одиночная, шла от их имен к имени Драко.
Показать полностью
Цитата сообщения Ник Иванов от 14.09.2018 в 20:53
Нуу... Нетфликс не остановили ни книжный канон, ни польский сериал, ни раскрученная игровая франшиза при выборе типажа Цири...

Положим, это ещё один частный случай "штанов Арагорна". Во всём цикле тоже ни разу не упоминались прямо ни цвет кожи Цири, ни её раса. Но "всем же понятно, что она была белая". Это я не в защиту мисскастинга сейчас, скорее наоборот.
Цитата сообщения Jeka-R от 14.09.2018 в 21:01
да божечки-кошечки, просто идет нетфликс далеко далеко в лес, просто они ради куска одной аудитории (всякие негротолерасты) лишились куска другой (фанатов лора)

Так уж и лишились. Фанаты всё равно посмотрят, хотя бы для того, чтобы потом оплевать в интернетах.
Цитата сообщения Зубенеш от 14.09.2018 в 21:44
Уже прошла новость, что под minority, имелись в виду поляки, вроде как даже нашли польскую девушку на эту роль. Хотя это может быть просто переобувание в полёте.

Ну найдут они мулатку с польским гражданством, кому из фанатов от этого легче станет?
Показать полностью
Цитата сообщения Maryn от 03.10.2018 в 17:01
14 ей вроде было, а Ромео 16.

По последним прикидкам шекспироведов Ромео было что-то около 25.
Цитата сообщения Violet_Moon от 06.10.2018 в 05:50
по-хорошему мы взрослые должны фильтровать до 5-7 лет потребляемую ими инфу, а в 7 объяснить, что интернет это библиотека, а не сборник приколов

Вот ребёнку шесть лет, одиннадцать месяцев и двадцать девять дней, он ещё не поймёт? А вот ребёнку семь лет и два дня, он уже поймёт? А что в нём так сильно изменилось за четыре дня?

Всё бы вам фильтровать, цензурить и запрещать. Ладно, предположим, что у вас получилось. Кому-то кажется, что объяснить пятнадцатилетнему мальчику про, например, секс с нуля будет проще, чем сейчас, когда он лет в семь-десять-двенадцать столкнулся с непонятным и попросил объяснений?
Вот вам и живой пример ограничения информации — эффект Будды. Человек не знает о чём-то, и поэтому считает, что этого нет. А потом узнаёт, что есть, и впадает в шок.
Цитата сообщения Ник Иванов от 06.10.2018 в 23:06
А есть и другой момент - Интернет является весьма сомнительным источником информации. Пример прямо перед глазами. Товарищ Irtysh говорит от первого лица про семидесятые, а сам в анкете год рождения указал 1986

Ну так-то информация в профиле не обязательно должна быть верной. Или опечататься можно, не доверенность на роллс-ройс, в конце концов. И вообще, сейчас там 1966 указан.

Но дело не в этом. Дело в том, что трудно научиться анализировать информацию, если не получать с ней некий шум, который и нужно научиться отсеивать. А вообще, проверка достоверности информации и цензура — весьма разные вещи. И, кстати, не знаю насчёт нынешнего Луркмора, но лет эдак пяток назад при всей предвзятости местной администрации и безбашенности местных авторов, в плане достоверности информации Луркмор давал Википедии два круга форы и всё равно выигрывал.
Ник Иванов, если источники делятся не на достоверные и недостоверные, а на доступные и отсутствующие, о какой работе с информацией вообще может идти речь? Чтобы анализировать информацию, её нужно сначала получить, и чем больше, тем лучше.
Ник Иванов, то есть, на основании пары видео в интернете о скотском поведении школьников ты делаешь вывод, что значительная часть школьников ведёт себя так же? И эти люди говорят про достоверность и анализ информации… В одной Москве пара миллионов школьников. И даже только старшеклассников пара сотен тысяч, не меньше. А по стране их миллионов десять. И сколько из них, по-твоему, возьмём конкретный пример, насилуют одноклассниц? Все? Половина? Каждый десятый/сотый/пятидесятитысячный? Или один-два, которые попали на эти видео?

Это ошибка, противоположная эффекту Будды, но встречаемая гораздо чаще и даже имеющая вполне определённое название — эффект выжившего. Суть её в том, что по единичным фактам делают далеко идущие выводы, в частном случае, выдают единичные факты за достоверную статистику. От того, что в советское время не было возможности узнать о таких случаях, их не было меньше. От того, что в наше время об этих случаях выкладывают ролики на ютуб и снимают сюжеты в ток-шоу, их не стало больше. Просто тридцать лет назад люди в среднем как-то стеснялись о таком рассказывать, а сейчас некоторые готовы сами подставиться, лишь бы хайпануть.
Цитата сообщения drago23 от 08.10.2018 в 01:01
Прямо их не было меньше? Ну-ну! В советское время - по крайней мере, 60е и дальше, убийц ловили. И много их было? В смысле, убийц-школьников? Один. За 30 лет.

"Одного поймали", "одного осудили", "про одного известно" и "был всего один" — вещи очень разные. Очень.
Ник Иванов, прошу не принимать за хамство или панибратство обращение на "ты", просто такова, в моём понимании, интернет-вежливость — в сети любые два человека по умолчанию общаются на равных. Возможно, для людей, успевших зацепить Союз сознательным возрастом, а не как я — ранним детством, это выглядит несколько вызывающе, но я всегда предпочитал в общении "ты" и, каюсь, склонен ожидать от собеседников того же.

Пассаж про видео школьников был ответом на
Цитата сообщения Ник Иванов от 07.10.2018 в 23:17
так-то можно про любое явление в любом месте и времени (если, конечно, технически осуществимо), найти пример, что "было же!" - вот только для одного периода-места в единичных, исключительных случаях, и общество о них может не знать, потому как и представить себе такой "дикости" не может - а для другого уже острая социальная проблема

в свете высказываний drago23
Цитата сообщения drago23 от 06.10.2018 в 20:22
Почему-то нынешние детишки с их... хм-м-м... привычкой "обрабатывать массивы информации"... годам к 16 додумываются до убийств, избиения толпой одноклассников и т.д. и т.п.
и
Цитата сообщения drago23 от 06.10.2018 в 20:44
как они видеокомпромат на себя же выкладывают в сеть.


Возможно, я что-то недопонял, но ты, кажется, не считаешь интернет недостоверным источником в отношении современных нравов молодёжи, и, как и drago23, считаешь допустимым судить о среднем уровне этих нравов по худшим представителям, с которыми сталкиваешься в хайповых обсуждениях (сеть, телевизор — не важно).

Ладно, драго привёл статистику, скорее всего, в силу его профессии, более-менее достоверную. Но ему, опять же в силу профессии, приходится сталкиваться с худшими проявлениями человеческой натуры больше, чем с лучшими, поэтому для него свидетельства о негативном поведении человеков имеют высокий вес достоверности. И в целом, он не то чтобы не прав, просто, на мой взгляд, смотрит на этот вопрос несколько однобоко.

Но тебя-то что заставляет считать, что даже относительно репрезентативная выборка, вроде нескольких потоков одного курса студентов одного вуза (особенно если это популярный столичный вуз, или наоборот, безальтернативный выбор в провинциальном городке), адекватно отображает средние показатели с претензией на высокую общность (уровня десятков миллионов людей)?

Цитата сообщения Ник Иванов от 08.10.2018 в 01:33
в свете манеры общения с собеседником - как-то не хочется дальше излагать свои рассуждения, все равно ведь будет интерпретировано по-своему и потом по-хамски изложено

Хочу попросить обозначить конкретные места, которые для тебя выглядят хамски, чтобы я мог объясниться или принести извинения. Всё-таки я бы предпочёл общаться в общем обсуждении с интересными людьми, пока хозяин не погонит.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 16.10.2018 в 07:20
ещё не так давно никому и в голову не приходило поднять руку на учителя. Не то что кидаться на него с топором.

Цитата сообщения drago23 от 16.10.2018 в 09:55
Понимаете, вы ведёте себя, как типичный шулер - возводя ЕДИНИЧНЫЕ случаи в ранг системы. А система - сейчас.

Думаю, что если бы ученики систематически кидались на учителей с топорами, об этом бы прослышал даже такой социопат, как я.
Дело не в топоре. Дело в том, что нападения на учителей с использованием хозяйственного инвентаря в советское время освещались гораздо реже, чем совершались, а в наше время совершаются гораздо реже, чем можно подумать, глядя на истерики в СМИ по каждому конкретному поводу.
Габитус, потому что этот исторический факт они принимают за аргумент в чью-то пользу.
Commandor, погугли "рояль в кустах", например. Если вкратце — когда ВНЕЗАПНО из ниоткуда появляется что-то очень нужное.
Иллиарнекъ, не считается, если у попаданца оно залегендировано. Например, попаданец-джедай из ЗВ достаёт из кармана лайтсабер — это не рояль. А вот если попаданец из Наруто в Масс Эффект в середине третьего тома достаёт из кармана лайтсабер со словами "вот у меня тут завалялось с прошлого попадалова" — это рояль как он есть. В общем, ключевое слово — "внезапно".
Иллиарнекъ, нет-нет, успокойся. Судя по описанию — обычный Марти Стью.
Commandor, было в Ордене Сурка.
Ну я надеюсь, что автор пишет, но прекрасно понимаю, что, казалось бы, обычная рутина вполне может влиять на срок написания главы на уровне месяцев. Так что допишет — хорошо, не допишет — что ж, спасибо за то, что уже написано. Но Команду таки дописали спустя несколько лет, так что надежда жива.
Цитата сообщения klause от 18.03.2019 в 13:28
эксвайер Джон Трелони?

Экскаватор.
Vitalij8408, ты кому вообще веришь, какому-то автору или уважаемому местному ноунейму?
*тихо машет табличкой "сарказм"
Vitalij8408, Винипух, неизвестно кто, что очевидно из контекста и перевода.
Ждём и верим. Команду ждал, так что и здесь подожду.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть