↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Водоворот» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: pskovoroda

129 комментариев
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Shatun68 от 23.08.2014 в 18:14
Для затравки надо было выкладывать две-три главы, с одной ни чего не понятно


Как отредактирую, сразу выложу. Потерпите немного.

Цитата сообщения Shatun68 от 23.08.2014 в 21:20
Парам-пам-пам, я сошла сума (с) )))


Цель достигнута, один готов :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Spader от 23.08.2014 в 15:31
судя по тексту это начало 5 курса!!!

Судя по названию главы, тексту и аннотации, это — апрель.

Цитата сообщения Стас от 25.08.2014 в 10:51
А Астория на 3ем курсе или на 4ом?

Я исхожу из того, что она на два года младше.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения miramis от 26.08.2014 в 04:50
Это собственно само произведение только ...

... в работе. Постепенно редактируется и перерабатывается.
pskovorodaавтор
По рекомендации Elizabeth Duchannes (беты) поменял название на "Водоворот".
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Леди Селестина от 27.08.2014 в 10:26
есть неточности


Если не трудно, нельзя ли перечислить?
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Kolerog от 29.08.2014 в 12:29
Из Рона вы сделали прямо таки настоящего монстра... Куда там троллю.
PS Почему они не пошли к Гермионе?

Так всем известно, что Рональд - победитель троллей. Они его боятся.

Цитата сообщения еос от 29.08.2014 в 12:51
Кажется, некоторые от "Уизела" недалеко ушли.))

Как Вы легко всех скопом гопниками назвали.
pskovorodaавтор
Вот, я и говорю. Не стоит ценителей сатиры равнять с её объектом.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения еос от 30.08.2014 в 09:55
pskovoroda, вы всерьез считаете, что получилась сатира?))

В данном случае -- фарс, я надеюсь. Не драма, точно. Может, немного трагедии. Чуть-чуть.

Я глянул на шапку и нашёл таки там предупреждение "Уизлигад". Мне показалось, что должно говорить само за себя. Однако. То ли ещё будет.
pskovorodaавтор
станислав, нет, так до конца и будут идти две линии.

Bozhen, Argentum может, стоит отложить, пока не допишется до конца? Мне ещё дописать пару глав, перекомпоновать и выложить. То, что уже выложено -- примерно пятая или шестая часть от общего объёма.

наденька1 :)
pskovorodaавтор
Bozhen, замысел был таков, чтобы до самого конца ничего не было понятно. К сожалению, не вышло :) и народ начинает прозревать значительно раньше. Некоторые даже после второй главы.
pskovorodaавтор
А что за деталь, если не секрет?
pskovorodaавтор
Проду пока не могу, а главу -- пожалуйста
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Полдник — лёгкий приём пищи между обедом и ужином, также название пищи, для этого приготовленной.

В российских детских садах и оздоровительных лагерях является обязательным приёмом пищи, проводится около 16 часов или какое-то время спустя после тихого часа.



Для меня более привычное время -- 16:30
pskovorodaавтор
Лирс,
1. Да, такая версия, безусловно, имеет право на существование
2. Не только Вас раздражает. Ничего не могу с этим поделать. Авторский произвол, шлея под мантией, и всё такое. Всё, что я могу -- попросить набраться терпения до конца

no_login_found, не поверите, в последний момент дописал :)
darsh, это будет инцест. Практически
skyoker :)
Samius, а кто их знает, этих магов. Сам я в магии не силён, с чужих слов пишу :)
pskovorodaавтор
Я, однако, не совсем понял, что есть "механика".
pskovorodaавтор
Вот уж нет, страдайте, как все.
pskovorodaавтор
Всё будет. В течение пары дней, я надеюсь.
pskovorodaавтор
Собственно, про способности уже всё сказано. К счастью, они по большей части сконцентрированы в одном семействе. Есть ещё одно, но там прорицатели слабые, на уровне "да-нет".

Убер-плюшка и есть, раз с её помощью были инициированы войны магов.
pskovorodaавтор
Дафна пока демонстрировала предвидение. Эпизод с ГП не напомните? А то у меня некоторые подробности уже из головы выскальзывают.
pskovorodaавтор
AVG, а что же жалко-то? Она и сама по себе -- девочка-припевочка.

Kolerog, примерно так я себе и представляю. Месси лучше играет в футбол, Паваротти хорошо поёт, а Перельманов -- один на миллион.
pskovorodaавтор
Мне искренне кажется, что "необычные" люди выживают в компании себе подобных. Иначе они либо наступают на горло собственной песне, либо выносят мозг окружающим. Хотя в проектах с упоротым ГП Луна прекрасно вписывается ему в пару.
pskovorodaавтор
еос, Вы спрашиваете, почему не Рону, или в общем плане? Изначальный замысел в каноне состоял в ГП-ГГ, по признанию самой Роулинг, но потом по настоянию товарищей из Калифорнии её замкнули на Рона, а Гарри подсунули Джинни. Это бизнес-решение себя полностью оправдало -- продажи и просмотры взлетели до небес.


Добавлено 09.09.2014 - 21:58:
Крам -- практически принц из сказки для маглорождённой заучки. То, что она, забыв его, поддалась на ненавязчивые приставания Рона (более, чем ненавязчивые, он всё дулся и крутил нос) -- результат её верности Гарри, и более ничего.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения еос от 09.09.2014 в 22:41

Теперь я спрошу вас - ОТКУДА вы взяли, что изначальный пейринг - ГП/ГГ? Нету у Роулинг ТАКОГО признания.

Увы, есть. Гугл "роулинг изначально гермиона гарри"

Цитата сообщения еос от 09.09.2014 в 22:41
А быть верной ГП, НЕ поддаваясь на приставания его друга никак нельзя было? Или, хотя бы, НЕ забывая Крама? ;)

Для того, чтобы была ЛЮБОВЬ, нужно этим переживанием буквально дышать. ГГ не могла дышать Крамом, поскольку у ГП были проблемы. Фактически, она пожертвовала собой, чтобы помочь ему.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения еос от 09.09.2014 в 23:38
Однако в самом интервью все далеко не так, как кричали заголовки и как думаете вы.

I wrote the Hermione/Ron relationship as a form of wish fulfilment. That's how it was conceived, really. For reasons that have very little to do with literature and far more to do with me clinging to the plot as I first imagined it, Hermione ended up with Ron.

Согласен, спасибо. Однако, не отменяет ущербности этой пары, а только подтверджает её, в том числе и этим:

As for Ron and Hermione? Rowling believes they would have ended up needing relationship-counselling.

Аминь.

Цитата сообщения еос от 09.09.2014 в 23:38
Отдалась Рону, чтобы у ГП исчезли проблемы?

Передёргиваете. Хотя, с тем, что она отдалась Рону ВСЛЕДСТВИЕ того, что стала решать проблемы Гарри, я согласен.
pskovorodaавтор
ГГ приносит себя в жертву, забывая о своём (пусть и потенциальном) счастье, в результате чего безальтернативно оказывается в похотливых лапах вечно жующего Рона. Примерно то же самое, на самом деле, происходит и с ГП -- занятый борьбой "за всеобщее счастье", он совершенно лишён возможности заняться личным, и в итоге затыкает дыру первым, что ему под руки попадается. А под руками, понятное дело, всё время Джинни вертится.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения еос от 10.09.2014 в 01:09
У вас: ГГ (жертвующая) вступает в близкие отношения РУ (жертва), чтобы помочь ГП.(якобы смысл жертвы).


Во-первых, у меня не так. У меня жертвующая жертвует своим счастьем, чтобы помочь ГП, а потом, раз уж на личную жизнь положен большой деревянный крест, и терять уже СОВСЕМ нечего -- отдаётся Рону.

Во-вторых, с каких это пор жертва -- двусторонний процесс? Пятачок юродивому на паперти -- двусторонний процесс? К тому же, ГГ приносит СЕБЯ в жертву. То есть, она -- конечно, жертвующий, но -- в последнюю очередь. В первую она -- жертва. Это как спрашивать вудуиста, что получает от обряда курица, которой отрубают голову. И, поскольку ГГ -- жертва, то ей ничего в итоге и не достаётся. Кроме Рона, конечно, но ЭТО и так на дороге валялось и никто не брал.

Цитата сообщения еос от 10.09.2014 в 01:09
Впрочем, все эти разговоры к фф отношения не имеют, я безбожно оффтоплю и еще вас подстрекаю.))Извините.


Да ничего. Если вернуться обратно к корням, Крам мне представляется наилучшим вариантом, поскольку для ГП ГГ не существует -- она его сестра (практически). А тут такой завидный болгарин слюни пускает.
Показать полностью
pskovorodaавтор
Skyvovker, толя кай, рассказ про предка-помещика (сквайра), который, прикидываясь дурачком, отправился с пиратами за сокровищами, фамилию собеседницы должен был подсказать, по-моему. Ну, или я не знаю :)

Про внучку Дамблдора я ещё не слышал. Роулинг утверждала, что он -- гей :)

Добавлено 10.09.2014 - 18:25:
Цитата сообщения еос от 10.09.2014 в 02:02
Не смогла удержаться, простите!

С Крамом у Герми была любовь, а не рассчёт, и эту любовь Герми бездумно бросила в топку общего блага. Завидный -- в смысле, брутальный, спортивный, честный и смелый. Одним словом -- настоящий болгарин.

С Роном она связалась из жалости к последнему. Есть в русских женщинах это.

Добавлено 10.09.2014 - 18:28:
skyoker, где же там четвёртая? Послал он её.
pskovorodaавтор
skyoker, МузЫчку одна уже заказала...
pskovorodaавтор
Чёрт, сарказм, похоже, придётся пояснениями отделять :) Потому, что фразы, построенной, как "брутальный, спортивный, честный и смелый; одним словом -- настоящий болгарин" -- явно недостаточно.

Если не Крам -- то кто? Здравые мысли есть? Честно говоря, для Герми в Хогвартсе я никого не увидел.
pskovorodaавтор
1. Она-то согласилась бы, они -- вряд ли.
2. Скорее всего, монахом. Хотя явно об этом нигде не говорится.
3. Нет, не важна. Про "молодого преподавателя" можно подумать.
pskovorodaавтор
TheWitcher, это -- не единственная аллюзия :)
pskovorodaавтор
TheWitcher, нет, конкретно про щелбаны -- только на "Сказку о Попе..."

В "Водовороте", однако, есть ещё. Вот, кстати, в последней главе "Канона" имеется жирная такая аллюзия и ещё по мелочи.
pskovorodaавтор
Повествование ещё даже до середины не дошло :)
pskovorodaавтор
Вы про "порчу товара"? Нет, не в том смысле.
pskovorodaавтор
skyoker, по поводу Астории отошлю Вас к главе "18 апреля" :)
Misery100, совершеннолетие, вроде, в 18. Или я что-то опять путаю?
pskovorodaавтор
Misery100, ужас, опять текст править :(
P.S. Поправил диалог с Панси в "18 апреля"

Xenos, за мужеложца
pskovorodaавтор
станислав, да, битвой у замка эпозод со взрослой парой закончен, но мужчина с именем Дэниел появляется позже

DoctorLom, s1ndrom, так веселее; по крайней мере, мне :)

DarkFace, 7 футов...

skyoker, что, до сих пор? А я так был расстроен, когда один из комментаторов в самом начале раскусил мой план
pskovorodaавтор
DoctorLom, Angel11, :)

slaegar, спасибо, бес попутал

Misery100, счастливчик

jugderdemidiyn, не желаете поправить? Буду благодарен.
pskovorodaавтор
Мне фонетическая транскрипция кажется более привлекательной. Не в последнюю очередь, по озвученной Вами причине -- не все смогут правильно прочитать.
А латиница у меня только в одном месте -- когда идёт прямая речь по-русски.
pskovorodaавтор
Заменил "болванку" на "бронебойный". То же самое, боковая проекция.
pskovorodaавтор
Вполне жизненная версия. Файербол есть, превращение в зверя есть...
pskovorodaавтор
Гарри нужно исчезнуть, и он об этом знает. Панси выдано задание облегчить ему уход. В разговоре с Дафной она сознательно обманывает ту, преуменьшая возможные последствия.
pskovorodaавтор
Короче, последняя глава осталась. А после неё — ещё короткий эпилог. И всё.
pskovorodaавтор
Я начал писать Водоворот 5 февраля. Канон — 28 апреля. Можно прикинуть минимальные сроки в предположении примерно одинакового объёма. Хотя, судя по тому, какими темпами оно идёт к концовке (две недели за 10 глав), Канон либо должен состоять из семи томов, либо я не знаю :)

Хорошие новости заключаются в том, что, как только Водоворот кончится, Канон пойдёт в 1.5 раза быстрее. К тому же, летом из-за отпусков всё шло враскорячку.
pskovorodaавтор
Почему — жениху? Голову зверь откуси(т,л) Гойлу.

А до свадьбы можно, ясен перец, с женихом.
pskovorodaавтор
Винипух, говорила, что не знает, кто.

YU_R_KA, Вы прекрасно справились с объяснением :)


Добавлено 15.10.2014 - 22:07:
Вот и сказочке конец
pskovorodaавтор
Мне пришло в голову, что название может быть "Через четыре года". По крайней мере, куча вопросов сразу исчезнет, хотя, на мой взгляд, все ответы и так даны...

Цитата сообщения Винипух от 15.10.2014 в 22:43
четыре вопроса

1. Фантазии читателя никто не отменял
2. Да
3. Подробности свадьбы — ни к чему. Зашли в ЗАГС, расписались, сфотографировались у Медного Всадника и у танков, потом — пьянка с мордобоем. В общем, всё как у людей.
Действие происходит в одном мире, просто, немного разнесено по времени.
4. Панси сама не знает, поскольку её родители не могут ей открыть имя её жениха. К тому же, ей нужно выполнить данное ей задание -- Гарри должен исчезнуть.

Bulat, по Фрейду
Bozhen, я рад, что кому-то помимо меня понравилось
shel_525638, тоже в детстве сосватали, средневековые мракобесы
pskovorodaавтор
Спасибо на добром слове.

Цитата сообщения Росгард от 16.10.2014 в 06:27
есть несколько моментов не доконца расписанных(

"Закончен" — не значит, что редактирование невозможно. Если Вас не затруднит перечислить, то я могу попытаться либо дать ссылки на текст, либо подумать, куда добавить.

Цитата сообщения Визмор от 16.10.2014 в 06:33
Да эпилог это нечто! Спасибо
Какая его часть? 2002 или 1998?
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Визмор от 16.10.2014 в 07:52
2002 от "рождества Христова"B-)

Я так и знал :)
pskovorodaавтор
Можете попробовать сначала прочитать каждый второй фрагмент, а потом вернуться в начало и прочитать каждый первый
pskovorodaавтор
Да ну, я же шутил. Так же не интересно. Повествование — это как две параллельные прямые в неевклидовой геометрии.
pskovorodaавтор
Я изначально хотел ещё эти чередующиеся фрагменты называть "тик" и "так".
pskovorodaавтор
Две части одной...
pskovorodaавтор
Каждый второй фрагмент (может быть и целиком глава) происходит на 4 года раньше каждого первого.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Роман5 от 27.10.2014 в 18:00
Честно говоря Перумого напомнило

За что?!! Позор на мои седины!!!

С другой стороны, хоть с Донцовой не сравнили, и на том глубокое Вам мерси :)
pskovorodaавтор
Vance, какие будут предложения?
pskovorodaавтор
Слово "шедевр" понравилось, а про риторику не понял, честно говоря.
pskovorodaавтор
Кассандрa, спасибо :)


Цитата сообщения Кассандрa от 27.12.2014 в 23:45
Неожиданно... Это Гарри свои мысли оживляет?

В смысле? Этого я не понял.

Цитата сообщения Кассандрa от 27.12.2014 в 23:45
Единственное, что могла бы пожелать - фразы Фабио на итальянском, чтобы можно было их перевести, а то так поняла только часть.

Мысль была такова, что, когда он говорит по-итальянски, его никто всё равно не понимает, поэтому и читательне понимает. В ситуациях, когда присутствует понимающая его Астория, наоборот, "итальянского" как бы и нет.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Кассандрa от 28.12.2014 в 13:08
В том смысле, что он рассказал Панси версию событий, и она сбылась. Ему приснился сон, пусть совершенно наркоманский, но и он в точности повторился. Это он оживляет свои фантазии, или Гарри тоже предсказатель?

Сон — это вариант предсказания. Трелони же ему сказала, что он тоже предсказатель, хоть и слабенький, а в тот момент его чувства были обострены. Кстати, почему — наркоманский? Вполне по Чуковскому :)
С расказом Панси — Это он "накаркал". Каким-то образом его бред исполнился. Упомянул ту же Паучиху — и она пришла. На самом деле, мне и не кажется, что этому всему нужно рациональное объяснение. Бред и видения — на то и бред и видения.

Цитата сообщения Кассандрa от 28.12.2014 в 13:08
Могу я спросить здесь? Я так и не поняла :D Есть идеи, но они неправдоподобны.

Если переспала с женихом, то контракт, скорее вего, аннулирован не будет :)
Поттер же ей сказал на пятом курсе, что, скорее всего, оно так и есть, но в таком случае должны быть все те приключения с её похищением и поеданием личинок. Вот, раельность и прогнулась
Показать полностью
pskovorodaавтор
На момент "17 сентября. Эпилог" — уже :)
pskovorodaавтор
Мне интереснее писать без ясных ответов. Косвенно, по касательной... Даже то, что в аннотации я написал про 4 года — это я своей песне практически на горло наступил :)

Вот, смотрите, ей Поттер на 5-м курсе сказал, что если он жених, то с ней (и с ним) должны случиться означенные приключения. Приключения случились? Значит — что? :)

И в дополнение к этому — сохранение контракта после того, как он, по идее, должен быть разорван. В каком случае контракт сохранится? В том, если заинтересованные стороны приступят к его исполнению заранее. Стахановским, так сказать, методом :)
pskovorodaавтор
Спасибо за все тёплые слова и за рекомендацию.

А можно поподробнее о личных предпочтениях?
pskovorodaавтор
Да, с многожёнством у меня беда какая-то. :)

В каком месте не зацепили?
pskovorodaавтор
Цитата сообщения GarteN от 23.01.2015 в 11:40
Любовная линия первостепенна... Но вот как то не ярко выражена она.


Я старался, чтобы розовых соплей было поменьше — или не было. К тому же, само слово не произносится до опрелённого момента — не воробей, всё-таки. :)
pskovorodaавтор
В Каноне повествование происходит из головы героя — трудно переживания утаить
pskovorodaавтор
Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 05.02.2015 в 19:56
Драко не такой, это прям неожиданно.

Этого не понял.
pskovorodaавтор
Вам спасибо — за прочтение и за лестную оценку!
pskovorodaавтор
А, понятно.
Если читать Роулинг, то создаётся ощущение, что Малфой тайно влюблён в Поттера, и ненависть его — ненависть отвергнутого :) Так что я Драко с девушками не вижу :)
pskovorodaавтор
Может, и не стоит — я жуткий уизлигад. В смысле — жуткий.
pskovorodaавтор
Он не то, что отрицательный, а просто балласт, призванный оттенить главного героя. Нормальный, в общем-то, где-то добрый, где-то недалёкий парень.

Это уже мы, уизлигады, делаем из него... то, что мы из него делаем. :D :D :D
pskovorodaавтор
Ну, я-то, похоже, довёл святое дело уизлигадства до абсурда — у меня он никчёмен, мелок и отвратителен :)
pskovorodaавтор
Только -гадство, только хардкор!
pskovorodaавтор
Спасибо, поправил. Да, с бетовством у меня вообще полный швах. Что сам не отлосвил, так и остаётся годами рвать глаза читателям.
pskovorodaавтор
Да, с запятыми в ту пору вообще труба была :(
Постепенно исправляюсь, однако :)

Спасибо, что всё это пометили!
pskovorodaавтор
Марк Ланберг, ну не понравилось, так не понравилось, что уж тут поделаешь.
pskovorodaавтор
HiTeeN, спасибо за рекомендацию!
pskovorodaавтор
оберштурмбаннфюрер СД, спасибо за добрые слова. Замечательная рекомендация вышла бы ;)
pskovorodaавтор
BlackGarry, рад, что понравилось!
pskovorodaавтор
Xenos525, рад, что пришлось по душе. Заходите ещё :)
pskovorodaавтор
Ulair5, отсутствие логики? Перечислить не затруднит?
pskovorodaавтор
watcher125, спасибо за рекомендацию!

Цитата сообщения watcher125 от 30.09.2016 в 15:56
Использование английского в качестве русского. Мне кажется, логичнее было бы воспользоваться транслитом.
Но я же пользуюсь русским в качестве английского? По-моему, логично.

Цитата сообщения watcher125 от 30.09.2016 в 15:56
Использование украинского в качестве норвежского. Не знаю, как это было бы правильнее сделать.
Послушайте норвежский немного. На слух воспринимается примерно так же.

Цитата сообщения watcher125 от 30.09.2016 в 15:56
Чрезмерное увлечение советской масскультурой, которую героям знать неоткуда.
Герои не знают, что это советская масскультура.
Английская содержит в себе не меньшее количество контекстного и неперводимого юмора. Как пример можно взять поделки Аткинсона, Лори и Фрая, а также "рифмованный сленг". Переводить это на русский невозможно, нужно полностью выкидывать и вставлять родные непереводимые же.
pskovorodaавтор
klause, спасибо :)

ГГ не очень важна в этой истории, поэтому о ней и не говорится ничего. Достаточно же и без неё девушек :) Ну и опять же, кого там что Рон -- на откуп читателю.
pskovorodaавтор
klause, вот да :)

УИзлинадство в именно этом фике вышло эпическим. За гранью добра и зла.
pskovorodaавтор
klause, ну они думали, что он раз -- и вернётся. Типа сразу.
pskovorodaавтор
klause, ну так оно всегда ;)
pskovorodaавтор
klause, вот жизненной ситуацию вовсе не хотелось делать :)
pskovorodaавтор
Stillar, жаль, конечно :(

В скором будущем я собираюсь переработать проект — поправить язык, избавиться от детских болезней. Может, читать станет легче. Однако, менять "мудрёность" не стану, поскольку так оно и задумывалось — если от неё избавиться, то вторая половина (чересполосица) теряет смысл.
pskovorodaавтор
Belkus, я рад, что понравилось.
То есть, гет и про бабников вы всё-таки читаете :)
pskovorodaавтор
Belkus, ну значит нашлось лекарство от всех фобий :)
pskovorodaавтор
dim4942, большое спасибо и за то, что читали, и за оставленный комментарий.

"Водоворот" писался очень давно, это чуть ли не парвый законченный фанфик, и недостатки неудивительны. Сейчас всё было бы по-другому :)

Относительно Рона в шапке всё сказано. Я знаю, что перебор, но все мы жертвы обстоятельств. Как раз в то время мне попался на глаза фик, в котором РУ был элегантным соблазнителем, и мне потребовалось забить послевкусие.
pskovorodaавтор
etarus, ну он здесь такой... верный, в общем. :)
pskovorodaавтор
Паладин N7, как раз в параллельности главная идея. Ну и гарем, да :)
pskovorodaавтор
Vl4k, спасибо за рекомендацию! Неожиданно. Рад, что понравилось!
pskovorodaавтор
Homat, они и вымерли же.
Последний как раз "21 июня. После ужина" ;)
pskovorodaавтор
Homat, в эпилоге ещё и младшую Делакур обещают.
pskovorodaавтор
Homat, этожмагия!
И вообще, чем больше групповуха, тем лучше шанс сачкануть ;)
pskovorodaавтор
LadasAcami, спасибо за комментарий и особенно спасибо за длинный комментарий.

На рваность я не обращал внимания, поскольку основной задачей было всё-таки совместить две ветки повествования, и туту уже было совсем не до темпа.

То, что где-то зажёвано, это, конечно, явный косяк, но писалось это давно и немного не хватало опыта. Сейчас бы получилось лучше.

Заходите ещё, может, что другое по нраву придётся.
pskovorodaавтор
Johnny Tarr, скорее, ради любовной линии, да.
pskovorodaавтор
Koyari, до конца-то дошли? В конце всё сходится :)
pskovorodaавтор
klause, по-моему, всё-таки довольно неплохо получилось — особенно для первого фика :)
pskovorodaавтор
klause, шалость удалась :)
pskovorodaавтор
klause, конечно :)
Но сломанный мозг читателя это уже достаточная шалость :D
pskovorodaавтор
чип, спасибо за рекомендацию, рад, что понравилось :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Tnax от 05.03.2019 в 09:04
эпилог и сценка про Габи была бы порельефнее
Да-да, с выступающими-то животами :D

Цитата сообщения Tnax от 05.03.2019 в 09:04
Гермиона с её "ну трахни меня, тебе чего, жалко?" класс просто!
Это потому что мне Гермиону не жалко.

А что там за клятва на алтаре?
pskovorodaавтор
Tnax, ну там же почти сразу конец миру пришёл.
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, спасибо за очень многобукв! Приятно донельзя! :)

У меня ещё есть макси, и они, похоже, ждут вас :D
pskovorodaавтор
ДанСол, на самом деле, в некоторые моменты героям и вправду... не 13, конечно, но 15-16, что, впрочем, примерно то же самое :)
Я рад, что вам наполовину понравилось :)
pskovorodaавтор
Tnax, это нижняя граница :)
pskovorodaавтор
Volshakov, спасибо, рад, что понравилось :)
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, напали на Панси :D
И да, это был Рон.

Малфоя шлёпнули в голову из винтовки во время нападения на поместье.
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, :D

А похитили Асторию :)
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, со старшим Малфоем :)

А вот "21 июня, 3 часа ночи":

Один из атаковавших, высокий колдун из, судя по маске, Ближнего Круга, взвалил на плечо лекаря.

...

Щит опять упал, и высокий колдун немедленно аппарировал, но раненый снайпер успел и за миг до исчезновения Пожирателя отстрелил голову его ноше.
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, он говорил про Рона :)

Да, я знаю, это всё охренеть как запутано просто из-за того, что я не упоминал никаких имён :D

Сначала в туалете Гарри грохнул Рона, потом во время нападения на поместье снайпер грохнул Драко. Во время беседы Малфой сетует на то, что у него убили сына, а Гарри жалуется, что сам вчера убил друга.
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, ну вот же да :)

Мелкому Малфою отстрелили кочерыжку как раз в тот момент, когда Люциус пытался с ним аппарировать. Он про это и говорит.
Поттер жалуется на то, что зарезал Рона.
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, тоже неплохо :)
pskovorodaавтор
Бендер, спасибо за рекомендацию и много букв :)
Очень приятно и рад, что вам понравилось :)
pskovorodaавтор
Faleot, на предмет трэшугара Шамана можно попробовать :)
pskovorodaавтор
ryssot, так и было задумано, да :)
pskovorodaавтор
Vitalij8408
Кстати, история про поиск сокровищ предком Сивилы сильно чем-то напоминает "Остров сокровищ"
Что может быть общего у Сибил Треллони и некоего сквайра, возглавившего экспедицию? :)

Спасибо за добрые слова, я рад, что понравилось.
pskovorodaавтор
Сергей830505
Единственно не понял жених Панси Гарри в итоге оказался?
Ну да, помолвка-то не разорвалась в итоге :)

И про Гермиону как то не понятно
Про неё ничего не писал :)
pskovorodaавтор
Vitalij8408, а также предводитель пиратов по кличке Шашлык :)
pskovorodaавтор
Памда, да, практически любое :)
pskovorodaавтор
Cr3zySa5m, всё верно, Водоворот практически самый первый и самый сырой в плане текста. Пока писал, несколько раз сменил концепцию — задумал одно, оно в итоге показалось неактуальным, переключился на другое, в итоге вышло третье. Стиль с тех пор сменился, вентиль пафоса прикрутил. Вообще по-хорошему бы переписать полностью, но жутко лень.
В общем, спасибо за длинный отзыв и много хороших слов :)
pskovorodaавтор
Амон Ра, спасибо за похвалу, очень приятно :)
pskovorodaавтор
Анхель де Труа, Панси из Канона можно заесть Панси из Перезагрузки ;)
pskovorodaавтор
Princeandre, спасибо за рекомендацию, очень приятно!

Думаю, ощущение недосказанности — оттого, что связаться две нитки времени должны были лишь в самом конце :)
pskovorodaавтор
green_reaper, чтобы смешнее было :)
pskovorodaавтор
Samato_San, да вообще по хорошему бы всё переписать :)
pskovorodaавтор
Tnax, щютник :D
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть