↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пока вино не превратилось в уксус» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

178 комментариев
А мне нравится начало :)
Ally Beeавтор
Bogdi, а я рада вот:)
На этом пейринг с Гермионой закончен, или не всё так просто?)
Ally Beeавтор
Bogdi, ты же знаешь, что я не отвечу:)
Ну вдруг там, отвлечёшься на что-нибудь :D
Ally Beeавтор
Bogdi, хитрюга:)

GreyDwarf, зачем же вы читаете и портите настроение мне и другим своим заведомо гадким комментарием?:) Вы, выходит, не меньший мазохист, чем Гермиона в вашем представлении. Ну да ладно, каждый развлекается, как умеет
А кто Луну задавил?
Хм, довольно интересное начало, но ма-а-а-ло...
Буду ждать окончания, ибо такой пытки мое любопытство не сможет выдержать.(

Добавлено 16.06.2014 - 21:06:
Цитата сообщения Bogdi от 16.06.2014 в 21:02
А кто Луну задавил?

походу мозгошмыги хД
Ally Beeавтор
Bogdi, хз, может, стадо диких кизляков?

Ночная Тень, скажу по большому секрету: фик почти дописан:) Так что обновления будут частыми;)
Цитата сообщения AllyBee13 от 16.06.2014 в 21:08
скажу по большому секрету: фик почти дописан:) Так что обновления будут частыми;)

Да-да, кто-то говорил: "Начну публиковать, когда допишу, в кой-то веки" :D
Ally Beeавтор
Bogdi, считай, дописала: сегодня финальный спурт с последней главушкой ^__^
AllyBee13, вы меня бесконечно обрадовали, вот чесслово)
Так когда там продолжение-то?)))
Ally Beeавтор
Ночная Тень, завтра или послезавтра, финальная вычитка нужна

GreyDwarf, ну не читайте, что вы себя мучаете так?)
GreyDwarf, мне кажется, что Луна немного иначе смотрела на эту ситуацию... и ей было откровенно все равно, лишь бы вещи в итоге нашлись.

AllyBee13, буду ждать.
Ally Beeавтор
Мне тоже кажется, что Луна была какой угодно, но не забитой. Но у всех разный жизненный опыт и все по-разному воспринимают подобную ситуацию
Ally Beeавтор
GreyDwarf, ну, теперь вы выяснили, что фик ужасен, так может закроете его и забудете, как страшный сон?:)

А что касается ситуации с Луной: дети вообще жестокие и дурные, волшебные дети - не исключение. Но это не значит, что они останутся гадами, когда вырастут. Это всё от нехватки воспитания. В конце концов, они не били Луну, не оскорбляли, и то, что она относилась к происходящему спокойно - ей в плюс.
GreyDwarf, я не говорю, что они поступали правильно. Это вообще детские выходки, отдающие идиотизмом.
какой дурацкий пейринг
Ally Beeавтор
o.volya, и вы туда же:) Может, с дворфом возьмёте пивка и обсудите, какая я гадкая, в личке?:) Серьезно, это не смешно
Ally Beeавтор
GreyDwarf, ступайте уже, а? Детскую психологию мы тут с вами не потянем, да и ни к чему это. А спорить о пейринге я тем более не буду. А вы и правда забудьте и ступайте с миром
Soleil Vert
О, кактусоеды детектед хД AllyBee13, шлю лучей терпения) А сама посижу в сторонке и подожду окончания - пейринг заинтересовал.
Ally Beeавтор
Soleil Vert, я же говорила-а-а-а:) Ну да ладно - это забавно даже. А окончание намечено на ближайшее будущее - наконец-то вышел миди, уруру!
Soleil Vert
AllyBee13, ну над ними можно стебаться))
Это хорошо, что скоро.
Цитата сообщения Soleil Vert от 16.06.2014 в 23:54
О, кактусоеды детектед хД AllyBee13, шлю лучей терпения) А сама посижу в сторонке и подожду окончания - пейринг заинтересовал.

Ошибаетесь. Я этот кактус есть не собирался. Просто у меня в подписке вдруг появился гудшип, и конечно я не мог не сказать глубокую мысль о том, что пейринг Рон/Гермиона не имеет ни малейшего права на жизнь.

А вот Рон/Луна вполне возможно. (хихикаю, поскольку сам вынашиваю идею фика с этим пейрингом)
Soleil Vert
o.volya, немного нелогично высказывать своё мнение к пейрингу в комментариях к фф. Делайте это, допустим, в блоге.
Ally Beeавтор
o.volya, вы дождитесь конца фика, а потом уже плюйтесь. Хотя, с другой стороны, мне-то что)
Не кормите тролля
Цитата сообщения GreyDwarf от 17.06.2014 в 02:28
А все таки, что, никому Луну не жалко?
Таким чудом наградили.
Ибо постхоговскую гермиону не жалко - хотела сладкой жизни - пусть возится с слабоуправляемым Роном.
А Луне-то за что?

Ну они ведь даже не вместе ещё, зачем раньше времени жалеть?
Всё, мелкая, песец тебе=)
За святотатство)
Ally Beeавтор
elSeverd, бу-бу-бу:) Не ругайтесь, дяденька, у нас свободная страна=Р
Цитата сообщения AllyBee13 от 17.06.2014 в 12:37
elSeverd, бу-бу-бу:) Не ругайтесь, дяденька, у нас свободная страна=Р

пацталом х)
Ally Beeавтор
Ночная Тень, ну а чего он:)
AllyBee13,
Цитата сообщения AllyBee13 от 17.06.2014 в 15:02
Ночная Тень, ну а чего он:)

А вы что не поняли, к кому попали? К мужчЫным!))))
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, скорее к тролололям, но это детали:)
AllyBee13, не крошите булочку на товарища Хиля. Пусть будет просто "тролль":)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ладно уж, пусть:) Но их надо как-то различать. Будут Тролль1, Тролль2 и Тролль3
Не надо, автор... Это уже перебор. Лучше поиграем в котов Леопольдов))
Ally Beeавтор
Natali Fisher, бу, не дают потроллить троллей... Лааадно, окей, в Леопольдов *начинает жить дружно*
Цитата сообщения elSeverd от 17.06.2014 в 12:36
Всё, мелкая, песец тебе=)
За святотатство)

AllyBee13. ты поняла за что тебе песец-то? Потому что тут рейтинг 17, а не как просили 21 *вспоминает один тред*
Ally Beeавтор
Ishtars, не, я помню, что с Луной допустим максимум R, и то лишь со специальным опрувом от Северда:)
Ушла
Почитала комменты, угарнула))) А чего все "добрые" такие-то? Не нравится пейринг - иди своим огородом, нечего тут. Не смейте расстраивать Автора!

Фик заинтриговал очень!))) Хочу-хочу-хочу!!! Дай-дай-дай пожалуйста)))
Ally Beeавтор
Свиристель, завтра продолжение;)
А троллей и правда не корми, нафиг их)
А Луна-то выросла, такую не так-то будет просто затюкать, как хотел показать это GrеyDwarf. Мне она даже чем-то нравится.) Не сказать, что я не любила этот персонаж у мамы Ро, просто он мне всегда казался каким-то слишком надуманным, имхо. А тут получился замечательным)
AllyBee13, спасибо за главу)
Ally Beeавтор
Ночная Тень, спасибо за чтение:) Вы же вроде бы хотели дождаться концовки?:)
AllyBee13, не смогла удержаться, вот правда)
Ally Beeавтор
*приняла это за комплимент и пошла сиять от гордости*
AllyBee13, осияйте главу 5, плиз, а то не над чем нынче будет трудиться:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, всегда есть Друдья ^___^
Но я осилю, окей
AllyBee13
В "Друзьях" я в роли дружинника, не стимулирует:) Это - на крайний случай.
Здравствуйте, автор! Я из тех людей, которых не пугает такой пейринг (не Слеш ведь). Понятно, почему Гермиона ведет себя нервно. И Рон пьет. Когда люди не слышат друг друга, как минимум, накопилась обида и нелюбовь. Мне нравится слог. Посмотрим, во что всё выльется. Посмотрю на отношения глазами автора, и про себя решу, совпадают ли наши точки зрения. Если бы все умные люди были счастливы, мир стал бы лучше... И не все не слишком умные заслуживают несчастья. Лично мое мнение...
Ally Beeавтор
Ташка, спасибо, что уделила внимание этой работе.
Не считаю здесь кого-то "не слишком умным", если честно, да простят меня хейтеры:)
Так что посмотрим, кому что достанется в итоге;)
Автор, это я чисто по штампу прошлась. Рон = неумный. Сама я нормально к нему отношусь даже в каноне. Никто не совершенен. Просто на мой взгляд, ничего плохого он не заслуживает. И уж тем более, Гермиона. Я прочла, потому что нравятся другие работы. И не пожалела, надо сказать. Сама политика этот заслуживает того, этот сего - не моё (преступления не в счет) Судить других - неблагодарное занятие. Тем более, автора) за то, что он выбрал этот пейринг. Это не делает его плохим. И фф тоже. Надеюсь на скорое продолжение.
Ally Beeавтор
Ташка, вот спасибо:) А я просто экспериментирую, как обычно:) Для меня нет плохих пейрингов, есть те, что проще, и те, что сложнее. Этот скорее простой. Да и к героям канона нет у меня антипатии, но тут уж каждому своё
Автор, мне захотелось затопать ногами, постучать кулаками по столу - да что ж такое! - на самом интересном)). Хотя все понятно и логично и предсказуемо, но как-то тянет почитать продолжение. Тем более, кто-то там брякнул, что фф почти написан). Мне нравится, что ваши главы легко складываются в картинки и образы. Спасибо!
Ally Beeавтор
Ташка, почти, да, но последняя глава мне никак не даётся - третий день хожу вокруг неё, не знаю, как подступиться.
А на самом интересном месте - это ж авторский закон подлости, вам ли не знать;)
Спасибо за вдохновляющие слова;)
Вот уж точно, любимый ход автора - оборвать на самом интересном, чтобы читатели потом мучились любопытством и "требовали" продолжения.
Теплая глава, спасибо)
Ally Beeавтор
Ночная Тень, пожалуйста:)

Вот потому я советую людям начинать чтение, когда всё произведение будет выложено:)
Нет, это конечно, замечательно читать законченное, но... У фф в процессе есть прелести). Автору приятнее, наверно). Да и на весь фф надо много времени, а так по главе еще и писать успеваешь. Так что, автор, мы, читатели в процессе, ОЧЕНЬ важны) подбадриваем автора. А это важно. Особенно, когда глава встала... Это стимулирует.
Ally Beeавтор
Да я разве спорю))) Я обожаю тех, что читает впроцессные фики и переживает вместе со мной за героев:) Это особые люди, серьезно) И да, комментарии в процесс невероятно бодрят и вдохновляют, так что спасибо всем не удержавшимся:)
Столько родственников, а переночевать негде бедняге))
Автор, неожиданно и ожидаемо... Первое - потому что пьян, но сознателен. И это приятно. Ожидаемо, потому что честен с самим собой. И нравится мне таким. Очень жду продолжения, но думаю, Джинни не мегера).. Гарри так вообще промолчит. Тупо бросит подушку на диван и отправится дальше спать. Посмотрим...
Ally Beeавтор
Bogdi, вот тебе и мораль: большое количество родственников не гарантирует тебе ночлег:)

Ташка, ну да, он на пути к отрезвлению как раз. Крепкий парень, наш Рон:) А на реакцию Гарри и Джинни поглядим в следующей главе)
Ох, как же я ждала перерыва на работе, чтобы а) - прочесть; б) - порычать на автора))). В отзывах. Не, глава хорошая. А вот привычка заканчивать на самом интересном - заставляет меня требовать продолжения))). А если серьезно, с Гарри... Это Гарри. Ожидаемо. Джинни - ненавижу)). А точнее, не понравилась. Автор не виноват. Только персонаж. Вторая мама и жена - наверно, Рон пьет месяцами (это сарказм) и от хорошей жизни и тут еще морали. Не знаю. Вообще как-то она резка. Думаю, Рон не идиот и не пьянчуга. Лентяй, да, но обычно такое не просто так. Но я бы и беспокойство за брата поняла. Сопьется. Или за Гермиону. Если она важнее Рона. Но вот взять и сдать ее. С этим своим "кажется"... Не уверена - молчи. Кому сделала лучше? Гермионе. Нет. Рону? Фигня! Только все хуже сделала. Доброхотничество не люблю. Совесть облегчила? То есть теперь всем станет лучше? Одно дело знают якобы двое и сами разберутся, кому говорить. Другое - вот такое "а я знаю..." Это лично мое мнение. Гермиона сама бы сказала. Рон поорал. Или не сказала. И Рон не чувствовал бы себя рогатым. В общем, Джинни - бяка...
Ally Beeавтор
Ташка, ух, как много всяких мыслей! Я, в принципе, могу понять Джинни. В такой ситуации каждый для себя сам решает, говорить или не говорить. Она решила, что стоит поставить в известность Рона. Не знаю, как лично я поступила бы в подобной ситуации, может тоже сказала бы... Ну а то, что она его попилила... Мне кажется, Джинни взяла на себя роль второй Молли) Да и думаю она многим была бы похожа на мать с возрастом. Она ж беззлобно ругала, так что не стоит так на неё злиться
Автор, не ну я бы никогда. Проверено). Особенно, если со словом "кажется". Такую правду надо говорить, когда о ней, как минимум, долго и настойчиво просят. И то - вторая половина. А лучше дать возможность сделать это Гермионе. А Джинни - мама?.. У меня есть брат, но ему и мамы достаточно)). А сказать про измену - ну, наверно, это мой бзик не лезть в чужую личную жизнь с доносами. Легче точно никому не станет. И про пилить брата... Это ж старо как мир: дай мужику проспаться, поесть, если просит, и утром уже выскажись. Гораздо больше толку.
Ally Beeавтор
Ташка, может быть, может быть. Но как скучен был бы мир, если бы все люди были одинаковыми и вели себя предсказуемо)
Ташка
Цитата сообщения Ташка от 24.06.2014 в 13:58
Но вот взять и сдать ее. С этим своим "кажется"... Не уверена - молчи. Кому сделала лучше?

Иногда под "кажется" подразумевается больше, чем "кажется":) Не спешите ругать Джинни.
Цитата сообщения Natali Fisher от 24.06.2014 в 20:21
Ташка

Иногда под "кажется" подразумевается больше, чем "кажется":) Не спешите ругать Джинни.


Я просто против таких вещей, в принципе. Даже если это правда, по-взрослому предложить сказать правду Гермионе, и если уж совсем правильная заявить: либо ты скажешь, либо я... Если дело было так, то одно... А иной способ мне неприятен. Конечно, ситуация ужасна, но все равно такие вещи лучше сообщать лично Гермионе, а не сестре по доброте душевной... Персонаж такой и ладно... Иначе фф бы не было.
Ташка,
Поступок, ИМХО, в стиле Джинни. Из той же серии, что и "Гермиона целовалась с Крамом, а ты, придурок, только с тетушкой Мюриэль". Т.е. полное отсутствие такта как такового.
В комментах к одному фику кто-то определил характер Джинни как "цепкая мещанка". ИМХО, так оно и есть на все сто. Я бы еще добавила: не особо разборчивая в выборе средств.
Но у меня тоже нелюбовь к персонажу, так что фиг с ней.
Вообще, странный она персонаж с точки зрения меня, как читателя. Читаешь, вроде, о ней, а сочувствуешь тому, кто оказывается рядом с ней.
Бледная русалка, наверно, вы правы. Насчет стиля. Но в этой главе, действительно, читаешь о ней, а сочувствуешь Рону. Не повзрослела, наверно))) так и стучит))) ненавязчиво))
Очень ждала главу, автор... Бросилась читать почти сразу. Но какое-то смешанное чувство. И опять автор не виноват, стиль и слог мне понравился. Джинни пытается смягчить удар, Гарри разумен... А вот Рон. Я уже писала, что персонаж негатива и в каноне не вызывает. Просто мне сложно представить мужчину, которому говорят про измену. Со стороны - видела, и то пост-фактум, но тут все непросто... Такое они не прощают. Почти всегда. Зляться до жути. Благородно отпустить? Не знаю. Они все собственники. А уж если рога... В общем, я в растерянности и жду разговора с Гермионой. Так реакция станет заметнее.
Ally Beeавтор
Ташка, вы забываете, что у Рона у самого рыльце в пушку. Плюс осознание того, что их отношения закончились пришло. Закончились до того, как он узнал об измене. Да и сдаётся мне, все реагируют по-разному. Я видела разную реакцию. Вплоть до слёз. Так что не гребите всех под одну гребёнку:)
Рыльце в пушку... Да. Я не гребу, что вы. Просто интересно почитать их разговор. Сама я не вижу Рона истериком и способным просто отпустить - без скандала - тоже. И это естественная реакция на измену. Спокойно это принять невозможно. Если только чувства себя не изжили... Тут срабатывают эмоции - ты первая это сделала. И если все так плохо - ушла бы и тогда хоть трава не расти! Нет, если комментарии не те - я могу и не писать, просто читать.
Ally Beeавтор
Ташка, ахаха, а я думала, мы просто обсуждаем:) "не те комментарии" - это когда без объяснений и конкретных примеров обзывают работу дерьмом:) А тут мы просто меняемся взглядами на происходящее в фике, используя свой опыт. Так что пишите - я только рада познакомиться с другим взглядом на эту историю
Я вообще не знаю, как бы я это написала. Рон один раз! поцеловал девушку, после объявления о разводе! Гермиона несколько месяцев явно не за ручку гуляет и целуется. Учитывая, что там любовь и взрослые люди... Я не хочу расстраивать автора просто. Дело не в нем, а в персонажах. Человек часто эгоист и в истинное благородство верить сложно. Все можно - послать, плакать, орать, простить. Но страшнее всего - равнодушие! А Рон как-то не кажется мне спокойным и рассудительным до такой степени. Иначе бы заметил перемены и не с подачи Джинни. Давно подал бы на развод, если не клеится. Но если бы все в жизни было однозначно - не интересно.
Ally Beeавтор
Ташка, объявления о разводе не было вообще-то:) Был неприятный разговор, который не закончился, потому что Рон сбежал. Ничего они не решили там.

Учитывая, что там любовь и взрослые люди...


Где - там? И где вы увидели равнодушие? Человеку только что сказали - прошло минут десять, до него ещё не дошло нифига. И он заметил перемены, это же описано, но люди в отношениях часто инертны. И продолжают жить, как привыкли, даже если всё меняется. Потому что рвать сложно. Не знаю, был ли у вас опыт подобных расставаний, но "давно бы подал на развод" - это только на словах легко. Особенно для такого человека, как Рон, - тяжелого на подъем и по сути семейного.
*** Помедлив, Гермиона подошла ближе, тронула его за плечо, но почти мгновенно отдернула руку.

— Слушай, может нам пора закончить… это?***

Это предложение о разводе - без вариантов. И не шутка. То, что Рон сбежал от разговора дальше сути не меняет. Идею уловил.

А про любовь и взрослые люди - это я про Гермиону и ее мужчину. Они не гуляют за ручку и невинно целуются. Там - все по полной, скорее всего. Рон в шоке? И пусть. Поэтому и жду продолжения. А про равнодушие - это обобщение. Не ясно выразилась. Рон не спокоен - но и не раздавлен. Развожусь и всё... Давно пора. Вот это как-то слишком разумно и непохоже на него. Мне когда говорили - так там рвешь и мечешь). Друзья- (не девушки) говорили взорваться можно внутри от эмоций. У моих подруг так истерики за гранью вынесу вещи или мозг). Мужу сразу сказала - узнаю - мало не покажется)) ну это я так, отступление. Первая реакция очень бурная.
Ally Beeавтор
Ташка, у женщин возможно:) Я не говорю, что реакция Рона правильная или образцовая, просто начать психовать с первых секунд - это далеко не для всех. Рон в процессе осознания, и тут можно быть немного... рассеянным, не в себе.
И автор, у меня опыт расставаний большой. Но к фф это отношения не имеет. Просто обсуждаем сюжет.

Добавлено 26.06.2014 - 13:11:
Автор, я не требую от Рона реакции. Я жду ее. Поэтому и главу хочу!!! Одно дело собеседник сестра. Другое - изменница. Отсюда вывод - пора выложить главу, дабы читатель успокоился. И увидел семейные проблемы глазами супругов).
Что-то как-то грустно стало за них...(((
Ally Beeавтор
mary666, ну, расставание - это всегда невесело, что поделать
О да, следующая глава будет крайне интересной)
Ally Beeавтор
Bogdi, м-м-м, хочется верить...
Прости, я забыл, что тут короткими комментариями не отделаться))
Так, я думал Рон как-то поимпульсивнее отреагирует, на самом деле. Похоже, ситуация с Луной немного смягчила реакцию. Гермиона тоже хороша, пилить мужа каждый день может, а признаться - нет)
Цитата сообщения Bogdi от 26.06.2014 в 18:31
Гермиона тоже хороша, пилить мужа каждый день может, а признаться - нет)
Типично.
Ally Beeавтор
Bogdi, я уже говорила об этом с Ташкой: не у всех осознание приходит моментально. Иногда мы пытаемся оправдать произошедшие раньше, чем реагируем на него...

А Гермиона не железная - такое трудно сказать с порога. Да и она хотела сказать, но всё не сросталось
Автор, ваше мнение имеет право на существование. Никто не спорит. Фф - ваш. Гермиона сама нелогичность. Сказать она не может, изменять - да. Наезжать может. Целоваться на людях понимая, что увидят (а так и случилось) - доложат Рону - тоже без проблем. Раз сказать времени не находит. Жалеет Рона? Тогда почему не соблюдать тайну до развода? Конечно, с точки зрения психологии стадии приятия боли или горя обычно одни: отрицание, злость(агрессия), борьба(торг), депрессия, приятие того, что причинило боль. Но возможно Рон не такой. Ждем главу и принимаем ваше видение, автор.
Ally Beeавтор
Ташка, думаю она не время не находит, а сил в себе не находит. Да и были попытки, но Рон, подозреваю, использовал своё ранение как щит:)

Будем считать, что Рон ещё не добрался до стадий принятия боли. А, может, перепрыгнул их, потому что в его голове уже была Луна. Поглядим, да
Цитата сообщения AllyBee13 от 27.06.2014 в 14:51
Поглядим, да

Хитрый автор, ох хииитрый! Не иначе как после написания кто-то наложил на себя Обливиэйт:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, мне ж надо интригу сохранять, ну:)
GreyDwarf, без комментариев. На будущее: я не тот читатель, который покупается на вот такие номера. Не тратьте сил зря...
А сюда обновление не доехало)
Ally Beeавтор
Bogdi, не пали контору:) Оно ждёт беты, чтоб сюда перебраться
А вот теперь оно ждет автора! *показывает язык*
Всех дождалось :)
Ally Beeавтор
Bogdi, ага, можно выдохнуть и спокойно ждать тапок :)
А тапки возьмут и не прилетят ;)
Ally Beeавтор
Bogdi, я сейчас вот даже поспорить с тобой готова;)
Так, давай-ка в лс, обсудим :D
Ой, автор, вы, наверное, ждете тапок от меня). А вот фигушки вам!)) Не настроена). То ли виноват собственный фф, где Рон меня вполне устраивает и я проецирую толерантность на всё, чтобы не сделать своего героя невыносимым, то ли звезды так сошлись. Глава неожиданная. Этого не отнять. Много разных событий в одной главе. Герои реальные, потому что странные). Не умеют разговаривать между собой, как многие, вот и довели брак до рогов и абсурда. Напридумывали, а точнее, нагородили себе проблем, а на деле поорали и разбежались. Гермиона блюла "невинность"? Не верится, конечно. В смысле, по жизни. Но это же Грейнджер. Как всегда закончили главу на самом интересном, а я всё ломала голову, откуда нц)). Писать такое с Роном не то, чтобы сложно... Учитывая нелюбовь к этому персонажу некоторых читателей, подать в вашем духе просто необходимо!!!
Ally Beeавтор
Ташка, эх, как же без тапок? Я уже на строилась морально... Но на самом деле рада хотя бы тому, что удивила;)
AllyBee13
Кстати, кто-то обещался летящую закавычить:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, забыла, исправлюсь
Ну это уже издевательство :(
Ally Beeавтор
Bogdi, чтооо?
Мало! :Р
Ally Beeавтор
Bogdi, не злись, или перечитай загадку=Р
AllyBee13, Пособие читаю я))
Автор в своем репертуаре!.. нет, так нельзя! Виртуально кусаясь, требую больше так не делать). Нервы не железные. О чем речь, автор сам поймет... Слава богу, голова на месте.
Ally Beeавтор
Bogdi, о, ну ладно, это даже веселей

Ташка, впереди всего одна глава, так что это было в последний раз;)
У, сколько я всего пропустила, но зато могу сказать одно - есть огромное преимущество в том, чтобы читать сразу по несколько глав - всегда знаешь, что же будет дальше:)
AllyBee13, с одной стороны в некоторых главах хотелось дать Рону в морду, но зато в следующей он уже оправдывал себя... Мне очень понравилось, интересно узнать что же будет дальше...)
Ally Beeавтор
Ночная Тень ну Рон на то и неоднозначный персонаж, что вызывает разные эмоции. И мне это нравится! Спасибо, что всё-таки нашли время наверстать:)
Жарко тут у вас становится, ребята!
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, ну так, кульминация-то не за горами:)
Спасибо, автор.
Надеюсь, после такого психологически убедительного показа все неверующие смогут согласиться, что Рон и Гермиона МОГЛИ остаться друзьями, расставшись.
Ally Beeавтор
еос, спасибо:) Думаю, все неверующие не захотят соглашаться хоть с чем-то:) Давеча пообщалась с одним таким на фикбуке: человек активно подгонял всё под негодяйство Рона и отказывался воспринимать мои доводы:) Ну да ладно - каждому своё
Да, неверующие если и согласятся, то только умеренные)) А воинствующие - ни-ка-да! Вольному воля, аминь:)
Замечательная история подошла к концу. Знаете, мне даже немного жаль расставаться с вашими героями. Они получились теплыми и настоящими, живыми, я бы сказала. Рада, что у вас Гермиона с Роном остались именно друзьями, а не разбежались, затаив друг на друга обиду.
Огромное спасибо)
P.S.: И я очень рада, что читала не дожидаясь конца, а прямо в процессе появления глав. Знаете, в этом ожидании было что-то предвкушающее.)
Хороший,милый, легкий фанфик, мне очень понравилось.
Кончился :(
Вот и прочитал я не юмористический фанфик про Рона. Мне понравилось, правда другие такие идти читать всё равно не хочется))
Спасибо вам, автор :)
Автор, автор, я бессовестная, я знаю... Я прочла. Но не хочу писать отзыв в ропыхах... Ах. И ух. В общем, приду домой и всё, уж простите, в личку... Интимно. Ну, хотса так...
П.С. обнаружила очепятку в отзыве. Но не стала исправлять из принципа. Эмоции... И интересно было заметить, что на последнем предложении мое т9 на телефоне пытается заменить Ну на Нц. Вот и думай...)))
Ушла
Ох, сколько эмоций сразу после прочтения! И грустно, что такая чудесная, милая и добрая история подошла к концу, но тепло и радостно оттого, что все так здорово получилось у героев! Отличный... нет, не так... ОТЛИЧНЫЙ фанфик!!! Огромное спасибо :)
Спасибо за милую и теплую историю!
Едва ли не единственный пейринг с Роном, в который я верю. Рону именно такая девочка и нужна: нежная, хрупкая, которая не будет "пилить", а даст возможность почувствовать себя мужчиной.
В общем, рада за Рона. *жаль только, тыквенного пирога нет*
Ally Beeавтор
Ночная Тень, спасибо! А мне, безусловно приятно, что читатели были со мной с начала и до конца - это очень поддерживает в процессе написания


mienstrim, я рада ^___^ Возьмите печеньку


Bogdi, признайся, ты просто очень любишь читать именно меня:) Я от тебя коммента о Пособии ещё жду;)


Ташка, интимно так интимно, я буду только рада:) Т9 тебя знает;)


Свиристель, тебе спасибо, я так рада, что ты прочитала;)


Бледная Русалка, ах, приятно получать хороший коммент от паевца:) И да, согласна, Луна - вполне подходящая кандидатура. А пирожок может когда и случится ещё, как знать:) А то многие тут на меня обозлились на этот фик - это умиляет
Цитата сообщения AllyBee13 от 08.07.2014 в 18:47
Bogdi, признайся, ты просто очень любишь читать именно меня:)

Ты же у меня в рекомендуемых авторах, а это та ещё честь. Да, тут можно гордиться))
Ally Beeавтор
Bogdi, ваау, ну всё, я возгордилась и моментально стала заносчивой и необщительной с читателями, ахаха
AllyBee13, всё, звёздная болезнь?))
Ally Beeавтор
Bogdi, ну так! В избранных у тебя и не такое начаться может, ахаха)
AllyBee13
Да-да, предпоследний шаг к мировому признанию))
AllyBee13
Цитата сообщения AllyBee13 от 08.07.2014 в 18:47

Бледная Русалка, ах, приятно получать хороший коммент от паевца:) И да, согласна, Луна - вполне подходящая кандидатура. А пирожок может когда и случится ещё, как знать:) А то многие тут на меня обозлились на этот фик - это умиляет

Люди порой злятся вообще непонятно на что. У меня, к примеру, тоже есть фик с Роном и Луной. Когда-то был выложен на "Ай билив". Там несколько похожая ситуация, только Гермиона уходит к Гарри, а дело происходит сразу после победы.
Больше всего поразила реакция завзятых гудшиперов. Типа как так! Рон не мог так быстро успокоится и "переметнутся". У него же с Гермионой был роман и т.д. и т.п. А какой-такой роман - х.з.? Но это на мой русалочий взгляд.
Бледная Русалка
Это "Путь к сердцу мужчины", что ли? Так там точно ваш русалочий взгляд:) Исходя из того, что романа между Гермионой и Роном толком не было, а поцелуй в Хоге - лишь "на всякий пожарный", ну как поможет, все было логично и отлично. А со стороны уверенных в большой любви гудшиперов - скверна еретическая:) Здесь же еще круче: любофф была, в браке жили, и вдруг резко разбежались и нашли себе других. Однозначно - скверна:)))
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ой, не говорите, тут вообще позорище и мракобесие поганое:) Богохульство!
AllyBee13
Цитата сообщения AllyBee13 от 08.07.2014 в 21:29
Natali Fisher, ой, не говорите, тут вообще позорище и мракобесие поганое:) Богохульство!

Которое, однако ж, в жизни на каждом шагу. Сколько там по статистике пар распадается? Каждая третья?
Ally Beeавтор
Бледная Русалка, я в такую статистику не заглядываю:) Ну её. Но вообще да, разве уизлихейтеры не должны радоваться, что Гермиона ушла от Рона? Так нет же, их в принципе бесит, что Рон счастлив - да как он мог?

Но я, если честно, вообще не понимаю, как можно испытывать такую неподдельную ненависть к книжному герою? Подростку! Ой, футакимимбыть короче
AllyBee13, ну вот хочется кого-то того... похейтить. Окружающим же спокойнее, чтобы книжного, а не реального персонажа остракизму подвергали:)
AllyBee13,
Не знаю, откуда такая ненависть? Я, в принципе, против Рона как такового ничего особо не имею (хотя Руперт на некоторых фото бесит, но это просто неприязнь к такому типажу). Не замутила бы Ро с гудшипом, я бы вааще любила бы его трепетно и нежно.
Воообще искренне жаль, что Рона редко сводят с кем-то, кроме Гермионы. А можно было бы, к примеру, попробовать Рон/Кэти Бэлл.
У меня где-то в недрах сознания лежит мимик о том, как Рон и Луна оказываются вместе в больничном крыле.
Ally Beeавтор
Бледная Русалка может и вам попробовать их того самого?:) Вступите в мой клуб гонимых авторов, "подорвавших свой авторитет"
Бледная Русалка, AllyBee13
Шо я вам имею сказать, уважаемые... Тут один очень хороший автор нынче посетовал на вырождение фэндома: все сюжеты по сто раз переписаны, и теперь, дескать, пишут ориджиналы под маской ГП либо бездуховные ПВПхи (гы-гы:)), так что пойду я отсюда.
Так вот - пока еще возникают идеи насчет таких любопытных, но непротивуестественных пейрингов - у фэндома есть шанс:) Хотя я и продолжаю терпеливо ожидать ценные и оригинальные тыквенные истории))
Ally Beeавтор
Natali Fisher *ощущает груз ответственности за реанимацию фандома*

Я вот думаю: да, пик популярности, может, и прошел. Но приток новой крови есть. Взять хоть меня. На старости лет понесло писать фанфики. Да и прочитавших только-только немало. Кажется мне так. А если уж кто-то думает, что читать уже нечего, так пусть и топает - нам разве жалко?)


А про пай я пока чет не думаю. Мне пока трудно избавиться от Друзей)) Но всё может быть. Столько сладких бездуховных ПВПэх о ним можно накатать, ммм ^__^
AllyBee13
О НИХ я все-таки предпочитаю духовное... по старой привычке:) Ваши "Друзья" стоят особнячком, ибо между ангелом и бесом, так сказать. На особицу.

А еще думаю, что после стольких лет в фэндоме я вряд ли смогу хлопнуть дверью и забыть. Максимум - уйти на какое-то время в отпуск, как и ранее бывало.
Ally Beeавтор
Natali Fisher, вот я уже месяц собираюсь уйти... но почему-то все новые идеи - отсюда. И потому я думаю - а надо ли? Тут хорошо, тут меня знают. А будет ли кто-то читать мои ориджи? Большой вопрос. Потому ничто не мешает мне писать параллельно:)
AllyBee13, золотые слова:)
Кстати, никто не мешает выкладывать ориджи и здесь.
Ally Beeавтор
ну да, но вряд ли кто-то станет читать) ну посмотрим) есть один мелкий для затравки
Natali Fisher
Цитата сообщения Natali Fisher от 08.07.2014 в 22:46
Хотя я и продолжаю терпеливо ожидать ценные и оригинальные тыквенные истории))

И не зря. У меня вот сейчас вызревает тыквенный миди-джен, время действия - два-три дня после победы.AllyBee13
Цитата сообщения AllyBee13 от 08.07.2014 в 22:49
Взять хоть меня. На старости лет понесло писать фанфики.

Дай руку, брат!)))
Бледная Русалка, с учетом ваших наполеоновских планов - долго придется ждать:) Правда, это хорошо окупается.

На старости лет, ню-ню)) Мне остается только провозгласить:
Еще не поставлена крайняя точка;
Пока я хожу, вижу текст и дышу -
Всегда остается надежда на то, что
Я тоже когда-нибудь фик напишу:)

Хотя бы и на старости лет, ага:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, начните с малого - миник какой низкорейтинговый, а там уже оторваться не сможете

*деловито жмёт руку Русалке*
Natali Fisher
Цитата сообщения Natali Fisher от 09.07.2014 в 17:46
Бледная Русалка, с учетом ваших наполеоновских планов - долго придется ждать:) Правда, это хорошо окупается.

Есть такие сюжеты, которые никто кроме тебя не напишет. Вот их-то и жалко. Особенно когда тон задаёт джен (что особенно ценно: максимально близкий к канону), а отношения любимых героев ложатся уже на эту дженовую линию.
AllyBee13, я больше шуткую. Писать надо только тогда, когда не можешь не писать. Иначе это будет жалкое вымучивание из себя настолько же жалких сценок. Я могу изобразить диалог, описание, словом, какой-то отдельный элемент - и даже, вероятно, вполне неплохо. Но с интересными идеями, увы, затык. В этом деле я технарь.
От всей души хочу похвалить Natali Fisher, автора прекрасного стихотворения.
Ally Beeавтор
*автор фанфика кисло улыбнулся и ушел в закат*
Но стихотворение реально крутое, да
AllyBee13, не обижайтесь, я просто в тот момент еще фик не дочитала. А сейчас вот закончила и хочу сказать, что вы умеете остановиться вовремя. Еще главы были бы лишними. Сейчас история будто бы и рассказана, и дан задел на будущее (жизнь в Испании), но остался простор для фантазии о будущем всех главных героев. И еще отлично, что вы не вдавались в подробности о романе Гермионы, ведь это другая история совсем.

Я с удовольствием прочла этот чудный фик. Отличный пейринг, я давно так считала, а эта история еще больше подтверждает эту мысль.

А что там с фиком "Война, которой не будет конца"? Вы будете его продолжать?

И пусть удача всегда пребудет с вами ;)
Ally Beeавтор
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=61706 о, я рада, что вы поддержали меня относительно Гермионы - реально не хотелось закапываться в это, даже "серьезный разговор" с Роном я пустила между строк, потому что это прошлое.

Спасибо, мне тоже понравился пейринг, он какой-то славный ^__^

"Война..." в глубокой заморозке, но списывать его со счетов не хочется. Просто он был начат не в самый удачный момент, когда я на три месяца осталась без ноутбука... Я надеюсь к нему вернуться. Но пока у меня другой макси требует всех сил и времени
Череп Розенталя, спасибо за теплые слова:) Но это действительно лишь приложение к основному блюду. С благодарностью автору за разрушение канонного гудшипа и вполне подходящую Рону пару:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher
^___^

AllyBee13, какой прекрасный фанфик!
Прочитала с удовольствием и на одном дыхании, очень люблю этот пейринг. И на самом деле, я считаю, реально канонно - у Рона с Гермионой вряд ли бы что-то получилось, и здесь это настолько тонко и правильно подмечено... (Ну что поделать, я чертов пампкинаец :-)) Но даже если бы на это, мне все равно Рон/Луна как-то больше был по душе. И здесь это так нежно, мило, трогательно и правильно.

Спасибо Вам))))
Ally Beeавтор
lonely_dragon, а вам спасибо за милейший отзыв ^__^
Пай у меня тоже есть - куда ж без него:)
"Пай БЫЛ", - сказала вредная бета.
Хочу еще...
Ally Beeавтор
Natali Fisher, ахаха:) Вы же знаете - я дважды в одну реку не вхожу. Пока. Посмотрим... Я ушла дописывать "Пособие" вообще, какой пай?)))
AllyBee13, что я слышу! Определитесь с показаниями, подследственный: вы идете спать, дописывать УП или на долговременный выход из фандома?
(Подсказываю: правильный ответ - №2).
Ally Beeавтор
Natali Fisher, хаха, я не говорила про долговременный выход, я говорила, что отлучусь, если моё свободное время потребуется мне для работы. Её пока нет, так что я хватаю своё)
AllyBee13, вы много чего говорили, и все больше в минорных тонах. Но раз до сих пор есть, чего хватать, - берегите зубы и хватайте, я только порадуюсь:)
AllyBee13, да, пай-пай! Почитать бы в Вашем творчестве пай с соблюдением всего, кроме эпилога) Ну это так, мечты-мечты)

И вообще, хотела сказать, что прочитала всю вашу серию эксперименты с чувствами - все очень понравились... и обоснуй - это круто))
Ally Beeавтор
Цитата сообщения lonely_dragon от 25.08.2014 в 11:43

И вообще, хотела сказать, что прочитала всю вашу серию эксперименты с чувствами - все очень понравились... и обоснуй - это круто))


Ох, спасибо, правда:)

Цитата сообщения lonely_dragon от 25.08.2014 в 11:43
AllyBee13, да, пай-пай! Почитать бы в Вашем творчестве пай с соблюдением всего, кроме эпилога) Ну это так, мечты-мечты)


У меня была одна задумка... Но там был не совсем пай... Пока не хотелось бы возвращаться к пейрингам уже пройденным. Хотя... Друзья были давно... Короче, я подумаю:)
Цитата сообщения AllyBee13 от 25.08.2014 в 18:56
Ох, спасибо, правда:)
У меня была одна задумка... Но там был не совсем пай... Пока не хотелось бы возвращаться к пейрингам уже пройденным. Хотя... Друзья были давно... Короче, я подумаю:)

Буду надеяться! =))
Ally_Bee13
Я хоть и не люблю пай, зато обожаю пару Рон+Луна. Как уже было сказано, у Ронни и Герми вряд ли что-то получилось. Уж очень они напоминают "строгого родителя" и "маленького капризного ребёнка". Луна, с её добротой и уступчивостью - именно та, кто нужна амбициозному, но не очень-то заметному (ещё бы!) Рону.
Но в то же время очень приятно, что бывшие супруги сумели остаться друзьями.

Спасибо, автор=)
Ally Beeавтор
Смотрящая из ночи, и вам спасибо, я уж думала эта работа канула в лету и никто её больше не читает:)
Ally_Bee13, читают, читают. Спасибо за произведение, приятное и милое. Понравилось, несмотря на то, что Рон, прямо скажем, не самый мой любимый герой в серии.
Ally Beeавтор
Lavakro, он даже у меня не самый любимый герой серии, но я не испытываю к нему такого негатива, как многие здесь, потому захотелось создать что-то хорошее с его участием:) Спасибо, что уделили ему время
Ally_Bee13
Вот ведь водитесь вы тут... а продолжать дело партии кто будет?:)
Ally Beeавтор
Natali Fisher, а я вот сижу и продолжаю, между прочим:) В данную минуту, параллельно с прокрастинацией на фанфиксе... Всё, всё, гоните меня!
Параллельно с чем? Убейте меня, я не знаю такого жуткого слова:)
Цитата сообщения Natali Fisher от 21.05.2015 в 19:37
Параллельно с чем? Убейте меня, я не знаю такого жуткого слова:)

Скажем так, с сознательным ничегонеделанием.
Рада, что не все пишут гадости про Рона))
симпатичный герой получился)
Samus2001 Онлайн
Какая прелесть.

* шлет мимимишки автору
Ally Beeавтор
*автор пускает скупую авторскую слезу и кладёт мимимишку на полочку*
Очень жизненный фанфик. Верю, что у Гермионы с Роном всё рано или поздно должно закончиться разводом. Верю, что им обоим нужны совсем другие партнёры, а друг другу они не подходят. Читала многочисленные теории пампкинпайщиков, которые заодно пророчили Луну Рону, а Невилла - Джинни, и всегда задавалась вопросом, что они там у них общего видят и в какую такую гармонию в случае последних четверых верят. Особенно я сомневалась относительно Рона и Луны (сложно мне с Роном, ни с кем я его шипперить не могу). Собственно, прочитала этот фанфик - и увидела ту самую гармонию) На наглядном примере увидела, что такого важного есть в Луне и чего нет в Гермионе. На основе примера поняла, почему Рону было бы комфортнее с Лавгуд. Не могу сказать, что окончательно приняла этот пейринг и, тем более, полюбила его, но я вам поверила) И кстати, понравилось, что Рон и Гермиона у вас остались друзьями. Что меня пугает в их случае, когда я думаю о разводе Рона и Гермионы: ну не хочу я, чтобы испортилась ещё и дружба, потому что брак после очередного скандала придёт к своему логичному завершению. А ведь если ещё и впихивать всё это в канонный эпилог, то тогда вообще грустно. Много лет вместе, дети общие. Эх, зачем только Роулинг написала злосчастный эпилог... Так бы хоть можно было поверить в такие фики, как этот, потому что финал здесь очень закономерный, в отличие от роулинговского.
Показать полностью
Ally Beeавтор
DreamStar
Спасибо за такой хороший отзыв. И за то, что прониклись верой в пару. Хоть и частичной) Я сама не то чтобы истово их шипперю, но в каноне столько мелких зацепок... Я просто не могла пройти мимо:) И да - чёртов эпилог:D
Очень милая и воздушная история. Так рада за всех. Я хоть и гудшиппер до глубины костей, но с Роном люблю любой пейринг, а Луна чудесная. Они и впрямь отличная пара.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть