↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В этом мире и ином / In this World and the Next» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Секира

107 комментариев
fregot,
с почином :) И огромное спасибо за перевод!!!
согласен с отпсавшими выше, не перевариваю Уизли, в особенности если они крутятся подле Герми.
Успеха, удачи и лёгкого перевода! Отдельная благодарность бетам, молодцы, спасибо вам за труд!
Очень жду продолжения 0=)
fregot и уважаемые беты,
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за труд и перевод такого текста!!! С удовольствием прочитал новую главу, блин, приятно читать такое))))
Успехов вам и лёгкого перевода, жду новых глав! :)
meian
ну вот чего дразнитесь?
Блин, теперь хоть самому лезь, и читай на инглише... не, я всё же подожду перевода, читать так в разы приятнее.
Цитата сообщения TheWitcher от 23.07.2014 в 20:50
Хахахах))) Точняк, по-другому и не скажешь))

Согласен!!! ))) Точное определение!!! :)
Цитата сообщения fregot от 27.07.2014 в 21:54
Ждущий да дождется =)
Приятного прочтения.

СПАСИБО!!!
Убёг читать :)
fregot и собратья, то бишь, редакторы -- ОГРОМНОЕ ДУШЕВНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!!!!!!!!

ОБАЛДЕННАЯ ГЛАВА!!!! Растягивал как мог, перечитывая некоторые моменты, но, блин, всё одно, ёк :( Хочу продолжения!!! *понимаю, большая наглость, но не могу смолчать.
Ещё раз повторюсь -- ОБАЛДЕННАЯ глава. Теперь ломает, хочется плюнуть и полезть читать первоисточник, но... это будет не чтение, а мучение, поэтому буду ждать перевода. У вас получается просто отлично!

Удачи, лёгкого перевода и корректуры!
Цитата сообщения muromez от 27.07.2014 в 22:58
Остальных - еще 23 :)

такое большое количество глав ОЧЕНЬ радует :)
Успеха!!!
Не утерпел и перечитал все главы, шо есть... млин, хочу продолжения!!! 0=)
Natali Fisher
не, я отвлекаюсь - занимаюсь вычиткой текстов))) НО хотелка-то всё одно - хочет проды))))
Хм... интересно, а вот какие в этой ситуации могут помочь мантры? Какие варианты есть? ))) ;)
Цитата сообщения fregot от 28.07.2014 в 19:53
Вот, отвлекитесь =)
ficbook точка net/readfic/1349464
Не очень люблю фики с продажной Герми, но в целом мне понравилось

Что значит - "с продажной Герми"? Можно чуть конкретизировать?

Цитата сообщения muromez от 28.07.2014 в 19:54
Вот уж кто-кто, а редактор двух фиков, один из которых в заморозке сам должен догадываться о мантрах, их применении и результатах )))

Ну, это у меня тут, два, а так больше))))
Цитата сообщения Lord_Potter от 28.07.2014 в 21:43
Секира, теперь у вас их тут четыре... :)

Ну вот... и откуда кто что знает...? )))))
Цитата сообщения fregot от 28.07.2014 в 21:44
Ну, она не проститутка, если кто об этом подумал =)

Не угадали)) Я как раз о том, что она предатель или "засланный казачок", приставленный к Гаррику для надзора/манипулирования.

Цитата сообщения fregot от 28.07.2014 в 21:44
Правда, похоже только в первых двух книгах. В третьей (как раз читаю) она вроде исправилась. Хотя, кто знает, что будет дальше.

Пожалуйста, если всё будет нормльно, т.е. она исправится и т.п., то сообщите нам, а )) Не хочу читать про плохую Герми, не по душе такое (
Greykot
ну захотелось кому-то что-то такое гаденькое написать... ну что взять с такого человека?
Цитата сообщения Череп Розенталя от 29.07.2014 в 22:27
Раз уж тут пошло такое обсуждение Гермионы как немножко отрицательного персонажа, то я закину удочку: в ближайшем времени появится фик о расчетливой Гермионе, который пишет одна отличная девушка по моей заявке. Но там не будет сюжета с засланным казачком, если что.

Расчётливость и засланый казачок, разные вещи. А про такую Герми было бы интересно почитать)) Да и расчётливость может быть разная...
muromez
согласен с вашим мнением. Некоторые отличные работы из-за этого тут и не появляются :(
Natali Fisher
это да, но иногда очень жаль, что отличные работы не пропускают, буквально придираясь к мелочам! А потом читаешь/просматриваешь иной фик, а там не то что те же самые ошибки/ляпы/допуски присутствуют, но и много другого... Мне не нравится именно это - одним значит нельзя выставлять работы с ошибками (или же, к примеру, за марти-сьюшность), а другим - можно... как то бесит такой подход. Если я всё же решу выкладывать свой фик (гы, единственный и неповторимый *эт самоирония такая*), то сюда я его "понесу" в последнюю очередь. Лучше кину себе на страницу СИ, хоть и навигация там отвратная.
molfare
чего именно? Авторов с произведениями назвать?
molfare
что нить интересное говорите... лады, будет. Для начала, загляните на мою страницу в блог, там есть пара интересных ссылок, на "Переплутову Шалость..." и на "Илиада, или чужая война" вдруг не читали, ну и из того, что не планируется где либо размещать, кроме СИ.
Хотел отписать у себя в блоге и поделиться с народом ссылкой там, да всё руки не доходят написать нормальное саммари (у автора его нет) и отзыв. Ну хоть тут пока кину и кратенько отпишу:

-- http://samlib.ru/m/mishenko_a_w/ "Гарри Поттер и Большая Игра" от Мищенко Александра Владиславовича.

"Саммари" автора - "Фанфик на Гарри Поттера. Что будет, если попаданец получит возможность спланировать свои действия заранее? А что получится, если он там будет не один такой? Сюжетная линия все больше отличается от оригинала - ну что, посмотрим, чем все это закончится? ;) Предупреждение: Ни в коем разе не ЛИТ-РПГ, несмотря на пролог. :)"
Сразу обращаю внимание - предупреждение нужное. Не понятно, почему автор сделал именно такой стартовый ход, но произведение ни разу не ЛитРПГ.

Теперь небольшое саммари и теги от меня:
- как и написал автор, попаданец тут не один. Есть и вселенцы и просто новый персонаж. Сколько и в кого, писать не буду, читать интереснее будет, это факт. Автор пишет ОЧЕНЬ интересно, динамично, некоторые финты весьма неожиданны. Несколько марти-сьюшно, но под этим есть основа. На данный момент уже 10 частей вышло, по СИ-шному счётчику аж 1810 кб текста, так что что почитать, точно есть. Да и новые части стабильно выходят раз в 1-1,5 месяца. На данный момент события заканчиваются на начале 5 курса, т.е. перед ним.
Главный Герой тут не Поттер, хоть и он тут точно не на последних ролях. Не Дамби и не Уизлигад. Хотя №6 конечно тот ещё... хотя не, точно такой же как и в каноне. ГлавГер хорошо пользуется своей головой, хотя иногда кажется и не столь это очевидным. События отходят от канона достаточно быстро, но некоторые маркеры основных событий остаются на местах.
Если по тегам: повторюсь - не Дамби и не Уизлегадство. Джен (хотя может и гет, просто ещё ничего не ясно, до этого детки были маленькие). Категория - R, чисто из-за нескольких кровавых сцен))) По мне, так пока даже на сию буковку не тянет, но у меня несколько не стандартный взгляд на рейтинги. Приключения, экшен. Далее - НМП/ГГ, ГП/... а вот тут ничего не ясно, есть несколько кандидатур, а что из этого выльется пока не ясно. Тем более, что ярко выраженные любовные линии появились только на 4-ом курсе.
Написано, по мне, так очень хорошо, язык приятный, лёгкий, присутствует ненавязчивый юмор, да и просто некоторые моменты очень красивые получились, приятно прочитать и даже перечитать. Я так всё перечитал уже на 2 раза.
Вот, это если кратенько. Хм... может мне перепостить это в блог? Правда слишком сумбурно вышло (
Показать полностью
Цитата сообщения fregot от 02.08.2014 в 13:46
Все претензии, если прода будет задержана, предлагаю предъявлять Секире =)
На ваше счастье "Иллиаду" и "Переплутову шалость" я уже прочитал (ну, то что уже написано)...

Эээ... что сразу-то - "все претензии к Секире"? Не верьте ему, я хороший, честно-пречестно ^_^ И вообще, меня спросили, я ответил 0=) Ну подумаешь, чего там читать-то? Максимум на день :(

Цитата сообщения Natali Fisher от 02.08.2014 в 13:56
Герми-дуры - это к Дворфу... Гермиона не безгрешна и не вундеркиндерна, но за гермидурство и гермигадство очень хочется изображающим ее так авторам дать в глаз. Хотя прочее "гадство" воспринимаю спокойно, как ни странно.

Вот-вот, аналогичного мнения.
GreyDwarf
Гермиону нельзя назвать вундеркиндом, но то, что она определённо талантлива и выше многих учеников на голову (или даже две), это определённо.
И чего мы забыли о Роне-"ангеле"?
GreyDwarf
я не спорю на счёт Герми и её талантов. Просто термин этот тут не считаю удачным.
И на счёт "программирования" ею своих родителей. Вот мне просто интересно, как она могла применить такие сложные чары, до этого не применив их ни разу... или же она где-то и на ком-то тренировалась втихушку? ))) А то, что Герми всё же весьма не ординарная ведьма, даже спорить не буду, с чего бы я спорил, если считаю также?
fregot
печально, конечно, но мы всё понимаем. Так что обид никаких нет. Просто горестно вздыхаем, и смиренно ждём
*потихоньку готовя паяльники, утюги и острые предметы...
Цитата сообщения TheWitcher от 04.08.2014 в 12:09
Да и вообще Секира частенько угрожает паяльниками и утюгами))


Ну вооот... ну подумаешь, просто тяжёлое юношество аукается, среда обитания и всё такое прочее, вот иногда и вспоминаю былое. Что так сразу то? Поверьте, я добрый и даже пушистый, образно говоря. И сейчас даже вполне законопослушный гражданин своей страны. *а кто вспомнит былое, тому я с удовольствием помогу его забыть*

И вообще, авторов и переводчиков, как и редакторов, очень уважаю, сам прекрасно знаю что такое - писать/сочинять или редактировать, тем паче перевод.
Цитата сообщения Luci от 07.08.2014 в 21:54
Когда-то читала "Вэтом мире и ином" на fanfiction.net, теперь рада видеть, что это замечательное произведение решили перевести на наш родной язык. Будет интересно сравнить два варианта на английском и на русском. Уважаемый переводчик желаю Вам удачи в вашей нелегкой работе.

угу... вот только проду бы увидеть...
Эх... наверное, зря я кидал ссылку на один фик :(
Цитата сообщения Lord_Potter от 07.08.2014 в 23:07
Да, тоже интересно... Сутки не могу туда зайти

угу. но вообще-то это не предел, помнится и больше лежал

И спасибо за ПРОДУ!!!! всё, меня нет, уполз читать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитал предыдущую и новую главу, так сказать для атмосферности))) Как же ШИКАРНО читать такое!!!!
Ребята (сори за такое обращение, но вас много), ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!

Мелкие огрехи есть, но тут их уже указали, правда ещё где-то выше по тексту тоже есть, но не помню где именно.

Череп Розенталя, а почему вы отказались от вариантов перевода с Минервой? Мне так они очень понравились)))))))

И если отстраниться от следующих глав автора, и просто прикинуть, что же может предпринять британское магическое общество в сложившейся обстановке... законно или нет:
- расследование, но оно упомянуто в главе, и по сути, не может заставить Гарри остаться на острове, разве что задержать.
- попытаться публично извиниться перед ним... но учитывая настрой самого Гарри, и семейства Грейнджеров, мало перспективно.
- к извинению добавить процесс над Блэком и одариванием/задабриванием Гарри. Вот только о его состоянии аристо известно, министерству тоже. И любые денежные компенсации тут будут смотреться ну очень сомнительно...
из законных, кажется всё.
из незаконных
- имериус;
- обливейт
.
Народ, а какие у вас будут варианты?


Товарищам переводчику и его добровольным помощникам в вычитке, ещё раз - спасибо. Удачи, отличного настроения и лёгкого перевода!
Показать полностью
Kettaryan
не спойлерите! Блин, спецом не лезу в первоисточник, а тут ... заавадим жеж...
muromez
да всё нормально, просто трОлл не понимает термина - литературный перевод. Ну что тут поделать? Вы правильно сказали на счёт Шекспира, у разных проф-лит переводчиков, его сонеты на русском звучат по разному. Между прочим, русские произведение переведённые на иностранные мовы, точно так жеж. У меня бывшая одноклассница работает в европиях дипломатом (7 языков свободно, ещё три с затруднением, блин, гений, шо тут ещё сказать?). Так она читала переводы того же Пушкинаа, Толстого и иных классиков русской литературы, а потом, сравнив с первоисточником, офигевала от таких переводов... Нам потом зачитывала спецом, когда мы классом собирались.
Так что всё нормально и отлично. Ждём новых переведённых глав 0=)
Bigby
сколько раз уже говорилось, не писать это тут!!! *я о забрасывании фика*

Товарищи переводчики, сопереводчики и редакторы, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ за ваш коллективный труд!!!
Глава просто ошизительна!!! Так её, эту розовую "гламурятину"))) Только жаль, что так быстро расправились над ней, её бы на что-то более изошрённо-растянутое... чтобы успела прочувствовать всё в полной мере. Ну хоть так справедливость восторжествовала :)
Сириус должно быть в полном эм, шоке от такого разворота судьбы)) А вот ДДД сейчас должен не дольки глотать, а сухари сушить, ну или что-то в том же духе, а то ещё не известно, что с ним будет... Но очень хочется узнать ))

Благодарю вас за ваш самоотверженный труд. Всем удачи, отличного настроения и лёгкого перевода с редактированием :)
Natali Fisher
ради всех остальных жаждущих :)
Вот, к примеру, я упорно жду продолжения, хотя прочитать хочется дальше, до жути как.
dagger
её мнение будет довольно трудно найти в общей массе сообщений))))))
muromez
согласен!!!! Иначе бы ДДД так по глупому не отбросил коньки.
muromez
вот уж точно сказано!))))))
Цитата сообщения muromez от 20.08.2014 в 10:15
Да ладно просчитать... В принципе непонятны его действия. Вот нахрена ему было подговаривать Снейпа закинуть меч в озеро? Не проще ли попросить его тупо вручить его им?...

У меня такое впечатление сложилось, что это спецом, шобы рыжик мог обратно вписаться))) И ДДД это тоже просчитал))))))))))
А по логике вещей, бред блин получается, ну или Дамби полный даун был при жизни, а в портрете и того, впал в полный маразм.
Цитата сообщения fregot от 20.08.2014 в 11:17
Отсюда рекомендация попаданцам: НЕ ЖРАТЬ ЛИМОННЫЕ ДОЛЬКИ! зелья доверия там может и нет, но что-то лишнее явно присутствует =)

во истину!!!! )))))))))))
Цитата сообщения muromez от 21.08.2014 в 15:13
Не нашлось из-за кавычек видимо...
А вообще фики Alex2011'a давно должны лежать в избранном у каждого любителя нормального гета, адекватного Гарри, а тем более у пампкингпайщика :) ИМХО один из лучших авторов.

точно! )))) А ещё лучше, если они уже озвучены, и во время пути на работу/с работы, можно их слушать :)
fregot
да всё нормально, мы подождём :) Главное - работа идёт.
fregot, muromez, Череп Розенталя, Natali Fisher - огромное вам спасибо за перевод очередной главы. Как же Снейпу все нововведения, как ножом по одному месту))))
Ещё раз - огромное спасибо.
Жду новых глав, удачи вам и лёгкого перевода!!!!!!!
Эйлалф,
просто Снейп не ищет лёгких путей)))))))))))
vicontnt
не обязательно. просто - допущением, но конечно, любое допущение должно хоть на чём-то базироваться, акромя "я так хочу и желаю"))
fregot
да всё мы понимаем! Жизнь ведь не только из фиков состоит, реал, есть реал, от него не убежать.
В любом случае - удачи вам и всем бетам/гамам!!!

Цитата сообщения fregot от 07.09.2014 в 17:26
Прода будет сегодня. Глава как раз на стадии финального обсуждения.

Урррряяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!
fregot, а так же - muromez, Череп Розенталя и Natali Fisher,
огромное вам спасибо за проделанную работу. Читать на русском такой прекрасный фик, одно сплошное удовольствие! И что ещё больше радует, конец фика не так близок, и по сути, ещё всё "только начинается", так ни Снейп, ни ДДД ещё не получили своё, да собственно, ещё ни кто из злодеев не получил, детки только примериваются))))
Жду новою главу с большим нетерпением!
Удачи вам всем, отличного настроения и погоды :) ну и лёгкого вам перевода и редактирования!!!!!
fregot
конечно, это грустно, но ведь и не смертельно, подождём.
fregot
хорошая новость!!! Бум ждать!
fregot, Natali Fisher, muromez, Череп Розенталя
огромное вам спасибо за очередную главу!!!
То, что пришлось перечитать и предыдущую, даже в плюс, с удовольствием это сделал))) Кстати, судя по мыслям "детишек", Слагхорну тут тоже достанется, интересно, как и какой степени?
Ну а концовка главы так и вовсе шедевральна! Так обломать ДДД, представляю эту картину и улыбка самопроизвольно появляется :) Директор от такого должен собственную бороду сжевать...
Ещё раз -- большущая вам всем благодарность за проделанную работу! Удачи, отличного настроения и лёгкого перевода/вычитывания ;)
Жду продолжение!!!!!!!
Цитата сообщения fregot от 27.09.2014 в 22:22
=) Думаю muromez будет рад вашей оценке, ибо данную вариацию перевода придумал он =)
Ну а если кому интересно, в оригинале это выглядело так (переводить не буду):
"Mr Potter, could I have a quick word?"
Harry stopped and gave the old man a hard stare before giving a one word answer.
"Velocity"

ну а хоть примерно? Или эта фраза не имеет на русском полноценного аналога?
fregot, Natali Fisher
у вас получается замечательный хардкор! :)
Цитата сообщения Satanic Neko от 30.09.2014 в 15:56
Я уже пару месяцев ни за что новое не брался по причине тотальной безграмотности авторов.

Хм... если вам так не нравится ошибки в текстах, так почему бы вам не исправить сие? Взять и вычитать текст?
Цитата сообщения Greykot от 30.09.2014 в 17:38
А вы думаете, прямо так вот и возьмут? Меня вот сюда не взяли. Видимо, недостоин.)))

Я говорил о фиках вообще, а не об этом произведении. Много авторов в поиске бет.
Цитата сообщения Dmitys от 30.09.2014 в 23:03
Natali Fisher
кстати, почему всех? вроде на фикбуке один переводится, и переводчик вот ну совсем не Greykot

да, переводится... но переводчик заявил, что переведёт только первые 10 глав (((( а потом усё :( и осталось не так уж и много до этой цифири, печалька, однако.
Цитата сообщения Raven912 от 30.09.2014 в 23:35
Секира, а ссылочку?

Вот, пожалуйста:
"Гарри Кроу" -- http://ficbook.net/readfic/1909092
Но, проект заморозили, даже не переведя обещанные 10 глав, переведено всего 6.

Кратко о сюжете:
Дурсли не хотят "возиться" с сыном Лили, и Вернон сплавляет его в магическую часть британского общества. Но так как он вообще даже близко не представляет куда его деть, а Петунья только раз когда то была в Косом, туда он и отправляется. И оставляет малыша в банке гоблинов, кои его и воспитывают.

Добавлено 01.10.2014 - 09:54:
Цитата сообщения Greykot от 01.10.2014 в 09:34
Вы объём видели? Это работа на несколько лет. Даже сам Robst в своём обычном темпе "глава в неделю" писал этот фанфик два года. Хотя, возможно, я и решусь.

О каком произведении идёт речь?

Добавлено 01.10.2014 - 09:57:
Satanic Neko
ну, с этим не поспорить))) Но у некоторых просто отличная фантазия, буйная и правильная))) а вот со слогом и грамотностью, увы, проблемы... вот таким и надо помогать, конечно, если они вопиют о сём. Правда, иногда начинаешь "причёсывать" текст чисто для себя, приводя его в пригодную для чтения форму, а потом оказываешься уже и бетой и гаммой)))) *эт я о себе*
Показать полностью
Цитата сообщения Narva62 от 01.10.2014 в 09:57
Именно о "Гарри Кроу")))

А там разве команда работала?
Natali Fisher
переводчик работал один, по крайней мере, иного не заявлено.
Natali Fisher
ваша правда))) и моя невнимательность :(
Цитата сообщения Natali Fisher от 10.10.2014 в 23:31
...а на бете висит четыре, этот - пятый, но поскольку главы никто не дает, то и говорить о хватке или нехватке времени бесполезно:)

угу, а потом кааак кучей приходят... и не знаешь, за что же хвататься))))
Череп Розенталя
ну дак, если вы этого заслужили, то почему бы и не написать? Ведь действительно проделываете офигенную работу, за что вам большущее спасибо!
Цитата сообщения vicontnt от 19.10.2014 в 20:33
Уважаемый Секира! По другому обратиться не могу.. ВЫ не могли бы найти Ежа????? ПОЖАЛУЙСТА!!! "Род матери" один из сильшейших фиков... Простите что не пишу в личку


Находил, буквально на прошлой неделе)) *точнее уже на позапрошлой, почти, 7 минут осталось))* Он обещал, что сейчас (скоро) выложит проду для "Танцующей на воде", а потом уже к "Роду матери". Сам жду с нетерпением :)
Хотя, и Танцующую с удовольствием прочитаю, с БОЛЬШИМ удовольствием :)
Цитата сообщения Narva62 от 19.10.2014 в 22:08
Простите... А где это можно прочитать?

на СамИздате - http://samlib.ru/w/wugluskr_e/
*ссылка на стартовую страницу.
Ага, это у Сапегина.
Кстати, у него сегодня как раз прода вышла к фику :)Обещался, что завтра ещё будет!
Narva62
эмм... а вот такое я не встречал
Цитата сообщения Dmitys от 20.10.2014 в 00:40
Narva62
ну это он скорее всего и есть, только вы НАрцису и Драко перепутали с Андромедой и Дадли

Точно-точно! Нарциссы и Драко там не было.
fregot
не вы один такой)))) Аналогично!
Цитата сообщения Gaiwer от 27.10.2014 в 21:08
Месяц, просто месяц.

угу...
fregot, muromez, Natali Fisher
огромное вам спасибо за новую главу!
С удовольствием перечитал ещё заодно и предыдущую, так сказать - для вспоминания))) а чего там было 0=)

Очень надеюсь, что перерыв между появлением следующей проды будет поменьше, но и понимаю, что это всё зависит от обстоятельств, так что это просто моё вам пожелание.
Ещё раз спасибо вам за проделанную работу! Удачи, отличного настроения и лёгкой работы над текстами ;)
Фимоз
иди сходи вымой рот с мылом, вдруг поможет. не погань комменты матом.
Natali Fisher
по всей видимости, оно иначе просто не умеет разговаривать))) надо быть к таким убогим снисходительными))) убогий же
Цитата сообщения muromez от 04.11.2014 в 06:44
Никогда не понимал, чем может понравиться Снейп. Пожалеть его ещё можно: служит двум не самым приятным личностям, причем презираем и ненавидим с обоих сторон, так себе внешность, девочки его не любят, мальчики впрочем тоже... В целом жалкая личность, которая, осознавая всю свою никчемность пытается отыграться на сиротах, детях героев войны, в которой его сторона проиграла. Пожалеть, с некоторой долей брезгливости - я ещё понимаю, но любить то этот персонаж за что?

ИСТИНА!!!!!!!!!!!!!
Вот полностью согласен! Под каждым словом подписываюсь!

Добавлено 05.11.2014 - 11:14:
Цитата сообщения Carsaven от 05.11.2014 в 08:36
Очень классный фик) Люблю, когда Гарри и Гермиона вместе против всего мира) Ключевое слово - "вместе")

это да :)
drago23
может и так, но я воспринимаю это фанф как чтения для души, просто - отдохнуть. Легко и не напряжно :)
Gaiwer
вот-вот.
Просто отдохнуть, так сказать - для души :)
Всей команде -- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Великолепная работа, просто ну очень благодарен за проделанный вами труд.
Буду ждать с нетерпением следующих глав, ведь интересно же - а что дальше )))))
Всем удачи, отличных выходных, с соответствующим настроением, и конечно же лёгкого перевода :)
Greykot
а тут вам сказали)))))))))))))))
Wave
но тем не менее, читаете же)))))))))))
drago23
аггга))))))) С удовольствием сие читаю, и по дурацки давлю лыбу :)
fregot, Natali Fisher и всей остальной команде -
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!!!!!!
Наконецто это таки случилось и прода вышла в свет :) С удовольствием прочитал главу. С Персиком, конечно, получилось кроваво, я думал, что они его просто подставят каким-то образом. Но осуждать не буду, им есть за что мстить.

Цитата сообщения Повелитель Мух от 15.12.2014 в 12:01
Может Рон вернулся из будущего, где Гарри - темный властелин и тиранит всю планету? НУ кстати с образом их действий в новой жизни, я бы не удивился. Жестокий бесчеловечный тиран и его супруга, поддерживающая его во всем.

Это уже из области сильно больших домыслов. Так как тогда получается, что Рончик как раз и является инициатором всего произошедшего, так сказать - первопричиной. Нее забывайте, он изнасиловал Гермиону.
Ну а то, что они могут в последствии стать новыми Тёмными Лордами... так это тоже ещё не определённо, всяко может случиться. Но всепрощением заниматься точно не надо, они не ДДД, который страдал этим недугом.

Надеюсь на появление новой главы в ближайшем будущем 0=)
Всем удачи и отличного настроения!
Показать полностью
Цитата сообщения Повелитель Мух от 15.12.2014 в 13:27
Короче, я так понял, в коментах одни ковбои с дикого запада.

Повелитель Мух
дело не в ковбоях, дело во взгляде на мир.
У каждого он свой, у каждого своя школа жизни, из этого-то и разные взгляды.
Вот, к примеру, я не служил, не сложилось, хоть от армии и не бегал, но вот трупов в разной степени целостности и "свежести" повидал, да и просто с травмами, которые ну очень не эстетично выглядели, тоже приходилось сталкиваться, да даже самого себя резал и зашивал, мля, без какого либо наркоза. Но вот всепрощением не страдал и страдать не буду. Не говорю, что месть должна быть ради мести и беспощадной, но вот Уизли бы я не простил точно (и дело не в том, что я их плохо перевариваю).

drago23
всё же наши законы о самозащите довольно однобоки, в большинстве случаев, это так.
Ваш пример, это редкость, на лицо неуравновешенность психики, или даже хуже.
У меня есть друган детства, вместе много чего творили, так сказать - на грани, но черту не переходили. Однажды (дело было в 2000-ом) он гулял со своей будущей женой, было это в общественном месте - парке, детишки с бабушками там, шарики надувные, мороженное, фонтаны, беседки... хоть и вечер был, но народ был. Так вот, к нему дое...сь четверо уё..в, девушка им, понимаешь, понравилась. Из себя - быки быками, с "килограммами золота" на себе и растопыркой. Слово за слово, а он из себя такой себе обычный парень, горы мускулов нет, прикид обычный, пацанский... только вот он с самого детства занимался боевыми, даже в фильмах снимался как каскадёр, ну и когда дело до рукомашества дошло, он их размазал, с тяжкими. А что ему было делать, их четверо, он один. В итоге он еле-еле отмазался от срока за превышение самообороны. Общественность поднялась (благо свидетели были), так как у тех утырков оказались родственнички не простые, и типа это он спровоцировал драку. Вот делать нечего ему было. Так что, моё мнение (подчёркиваю), наши законы в этой области довольно далеки от идеала.
Показать полностью
drago23
нууу... тут всегда всё о двух концах, и идеал, скорее всего, в принципе недостижим.
Вот взять ту же Англию с её дебильными законами об оружии и самозащите, то, оказывается, у нас ещё ничего, нормальные (бывает же) законы, можно доказать свою правоту, если есть знакомые/связи/деньги или же много свидетелей в вашу пользу. А так... конечно, я предвзят, ибо по большей части я раньше был на грани или даже в некоторых ситуациях по ту сторону закона, но вот то, что эти законы прежде всего в пользу гос-ва и ни шиша не думают об обычном человеке, таково моё мнение, и оно подтверждается многими ситуациями, с которыми я или мои знакомые сталкивались. А гос.машине по большей части на обычного человека плевать с высокой горы.

А вообще, тут можно спорить без конца, отстаивая своё мнения и не слыша аргументов противоположной стороны. Так что, может прекратим спор? ))))
Просто смысла не вижу, я считаю, что они были вправе так поступать, так как я бы сам поступил аналогично в такой ситуации. Вы считаете, что нет, так как в вас сильно начало закона и порядка (ничего плохого не имею в виду). Каждый остаётся при своём мнении :)
Цитата сообщения drago23 от 30.12.2014 в 15:18
А зачем спорить? Я тоже не раз говорил, что ГП + ГГ - абсолютно самодостаточная пара. РУ туда вообще не вписывается.

+1
ТОЧНО ТОЧНО!!!!!
muromez
это вы о чём? Что за анимеха?
Цитата сообщения Tagron от 30.12.2014 в 20:40
Секира
Нарутой эта анимеха зовется .

свят-свят-свят ... я то думал что путнее :(
Цитата сообщения muromez от 31.12.2014 в 09:28
Анимеха отстой - а вот фандом - один из лучших...

а вот с этим согласен, встречал довольно интересные фики. Да и сам по себе тот мир богат на персонажей и возможности воплощения своих идей.
А у нас уже как 2 часа наступил :)
Всех с новым 2015 годом!
Цитата сообщения Винипух от 05.02.2015 в 21:21
Странно, я наоборот за нормальный смысловой перевод!
Хочется конечно все сразу почитать, но это невозможно.

fregot, беты делайте, ждем.

полностью аналогичного мнения. Мне очень нравится работа вашего коллектива, так что спокойно работайте. Зато выход главы - как настоящий праздник))))))
Для начала - всем доброй ночи :)
Цитата сообщения Natali Fisher от 07.02.2015 в 23:56
Голод отменяется, господа:) Для самых терпеливых грядет поздний ужин.

так, у меня уже третий час ночи... мне как, уходить спатки голодным?
ЕСТЬ!!! УРА!!!!!!!!!!!!! ДОЖДАЛИСЬ!!!
Ушёл читать сказку на ночь))))))))
fregot и компания, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
С удовольствием перечитал последние главы и проду. Поднял себе настроение на сон грядущий :)
Цитата сообщения fregot от 08.02.2015 в 00:28
ээээ... Может не надо... на ночь... Ну или последние пару страниц на утро оставьте... Хотя, может у меня одного фантазия настолько буйная

У меня тоже отличная фантазия, но я вас чуток "расстрою", спать буду отлично))) я в этом отношении толстокожий :) И то, что планирует Гарри, ну, он в своём праве, ему есть за что мстить. Ну подумаешь, рисуется картина из японского гуро (эрогуро), спать мне это точно не помешает ))

Буду с нетерпением ждать выхода новой главы. Удачи вам и всем бетам, лёгкого перевода и такой же вычитки! Ещё раз большое всем вам спасибо за проделываемую вами работу!
Цитата сообщения Natali Fisher от 08.02.2015 в 16:31
Что ли drago23 всех заразил любовью к пасхалкам?:)

Ну, уж если говорить о пасхалках, то их всего больше у Сергея в ШД и ШД2 :) Вот там и действительно много)))
Цитата сообщения fregot от 08.02.2015 в 23:36
Все-все.. можете считать что мне почти стало стыдно =) Но за 14 главу я уже взялся, честно-честно

:D :D :D :D :D
Успехов ВАМ!!!!!!!!!!!!!
fregot
Natali Fisher
огромное вам спасибо за ваш труд!
Прода просто отличная! С ОГРОМНЫМ удовольствием прочитал её, вкуснейшая нямка)))
Буду с нетерпением ожидать выхода следующей главы.
Удачи вам, лёгкого перевода и отличного настроения!
Natali Fisher
посаженные на кол могли и относительно долго умирать, всё зависит от профессионализма палача. Правда, тут будет любитель)))))))
Цитата сообщения TheWitcher от 14.03.2015 в 20:48
Natali Fisher, есть такой смайлик)
*Пожимает руку fregot'у*
))))

+1000!!!
Ага, ждём и верим )) 0=)
fregot
да пребудет дух с вами))))
Будем ждать 0=)
Natali Fisher
ну, fregot говорил о духе, посему я и озвучил в сём ключе :)
fregot
Natali Fisher
:D :D :D
далёкая-предалёкая тоже весьма интересная вселенная, в особенности ежели там начинают "хозяйничать" и наводить правильный порядок наши современники :)
muromez
отличная весть! Ждём с нетерпением!!!
fregot
Natali Fisher
огромное вам спасибо за вашу работу!!!

Да, судя по всему, в следующей главе что-то будет :) Буду с нетерпением и предвкушением ждать её выхода 0=)
Спасибо вам огромное ещё раз, удачи, побольше свободного времени для перевода 0=) и вообще, отличного вам настроения!
Товарищ muromez, исправляю свою и других оплошность, выношу вам персональное СПАСИБО за работу над фиком!

Надеюсь, что ваш коллектив и дальше продолжит радовать нас переводом, и ну очень надеюсь на, хотя бы, некоторое увеличение скорости выкладки 0=) Конечно, я ни на что не намекаю, это просто моё пожелание... ибо паяльник и утюг на такие дали, увы, не дотянется... эх, печалька прям :D
Цитата сообщения Коньтфуций от 17.06.2015 в 14:43
fregot
Спокойно!

Люди напоминают... Люди ждут и надеются....

Точно! Мы ждём! :)

Отличного вам отдыха!!!
Цитата сообщения Natali Fisher от 05.08.2015 в 21:47
Моря хватит на всех, а возможности до него добраться всем не достанется. Так что это было жестоко:))


угу :(
Буржуи, блин :D
Мне до моря, примерно от 1100 до 1240 км и то, это будет либо Обская Губа, либо Карское море)))
Цитата сообщения Natali Fisher от 23.09.2015 в 07:15
Спасибо, что хотя бы не мегабайты и гигабайты:)

Ну а шо? Мы могём и енто сказать... был бы токмо эффект)))
Цитата сообщения Natali Fisher от 23.09.2015 в 08:18
Секира
Эффекта таких объемов не добьетесь даже от автора, не то что переводчика:)

Увы, увы ((( что печалит. Таких объёмов произведений, пожалуй, и нет (Орловского, с его "Ричардом длинные руки" не вспоминать, ну его...), а жаль, интересно бы прочитать что-то на столько грандиозное. Конечно, если это действительно что-то хорошее, а не мусор многосерийный :)
отличная новость :)
будем ждать и уповать)))
Дождались таки! :)

Ребята (блин, по глупому звучит))) ) ОГРОМНОЕ вам спасибо за перевод и напилинг!
Понимаю, что тот, кто знает инглишь хорошо-отлично, может и видит огрехи и т.п., но вот тем, кто его не знает или крайне плохо, и это за благо! Ибо гугля-перевод слишком ужасен))

Так что -- спасибо!!!!!!!!!
А меня вот эта цифра интересует:
Переведено: ~17%

Это действительно так? Это что же там ещё написано? :)
Natali Fisher
понятно
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть