↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В этом мире и ином / In this World and the Next» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Коньтфуций

99 комментариев
Цитата сообщения Satanic Neko от 30.09.2014 в 12:55
"дети против взрослых профессоров, директоров, судей, чиновников и случайных прохожих" просто убивают.


И что вводит в смущение? Знание есть, опыт есть. А что касается Сил, позволю себе Юнлинга цитировать.

"- Но ведь ему всего одиннадцать, - очнулась первой девушка.
- И что? - усмехнулся Драллиг. - Силе на это, как-то плевать.
- Но... - запнулась Серра. - Действительно."
Satanic Neko, здесь Поттер - глава аристократического рода и, следовательно, совершеннолетний. Так что стиль общения держать может. А вот насчет могущества... надо подумать.
"— Мистер Поттер, можно вас на секундочку?"

Может ведь, когда прижмет! А то всё: "- Гарри, мой мальчик...".
Это перевод, так что по событиям никаких вопросов к переводчикам быть не может. Но в такого Корнелиуса Фаджа плохо верится. Да, он не против избавиться от влияния Дамблдора и Малфоя. Но заодно он лишается поддержки Дамблдора и денег Малфоя. И эти министерские клятвы верности, как они будут сочетаться с клятвой ТЛ и меткам от него. Предполагаю и в ОФ были клятвы.

Ладно, поживем увидим. Если Фадж обломается, то и фиг с ним. Но если выгорит у него, надеюсь на хороший обоснуй от Автора и что это не продолжающаяся поддержка министра Поттером.
Цитата сообщения fregot от 29.10.2014 в 23:00
Сразу говорю, дальнейшее не спойлер, а мое мнение, ибо в запасе только три прочитаных главы осталось.
1. Жить захочешь и не так раскорячишься. Под Фаджем кресло не просто дымится, а явственно так полыхает, ибо малейшего промаха с оказавшим поддержку Поттером ему не простят. Но и большую часть аристо против себя настраивать.. не способствует долголетию.

Уже сейчас кресло горит? Мне помнится с 4 курса (через 3 года началось), когда Дамблдор стал продвигать в массы идею о возвращении Неназываемого.
Цитата сообщения fregot от 29.10.2014 в 23:00
2. Дамби, если мы помним канон он стремился куснуть при первой же возможности... Деньги Малфоя там скорее приятный бонус и нз, чем причина.
3. Против Малфоя есть показания двух Пожирателей. Полагаться на него - самому повесить себе камешек на шею и подойти к краю пирса. В данной истории репутацию Поттера не успели угробить планомерными подставами во время учебы. И если выбирать между Малфоем и Поттером...

Согласен.
Цитата сообщения fregot от 29.10.2014 в 23:00
4. На то и рассчет, что клятвы министерству НИКАК не должны будут сочетаться с клятвами УПСОВ и куриц, а значит из министерства им придется уйти. Ну реально, бред же, что ГЛАВА силовиков состоит в нелегальном ордене.

То есть клянись в верности или уходи сам? А уходить то не хочется! Как бы Упивающиеся Смертью и Сгорающие-и-Воскрешающиеся в едином строю не похерили идею с такой клятвой. И до реализации дело не дойдет.
Показать полностью
Все же пока нет огня под креслом, есть возможная кризисная ситуация. И Фадж стандартно решает проблему: избегание потерь и приобретение бонусов.

Признаю, шансы у Фаджа есть. Если все быстро сделать. Среди Упивающихся на лидера лишь Люциус тянет, а его уже вежливо послали, намекнув на Веритасерум. А Дамблдор занят личными проблемами, например авторов своей биографии ищет (Ха Ха Ха).

P.S. Главное отличие от каноничного Фаджа: стремление разрешить ситуацию, а не её отрицание и замалчивание.
Решил перечитать 9-ю главу и зацепил глазом в конце 8-й.

"Двое довольных учеников перешучиваясь шли по коридору, в конце которого их ожидала засада в лице директора Дамблдора. Подскочив к ребятам, он выпалил:"

Подскочил? Выпалил? Как то пропустил раньше. Кто ж так на директором прикольнулся, автор или переводчики?
Я бы скорее Снейпа здесь назвал не плохим, а тормозным. Обстоятельства изменились, а он действует по прежним правилам. Вот и отгребает.
Напоминаю, что кроме юной пары и родителей девушки есть ещё и Распределяющая Шляпа. Артефакт знает и одобряет! Предполагаю скрытую поддержку и от других мощных/древних артефактов. Во имя Магии!
Так что Хогвартс, Азкабан, Мунго, Визенгамот... Пытающиеся в них причинить вред молодоженам будут неприятно удивлены.

Ладно, это моя фантазия, а фанфик уже написан, лишь не переведен. Напоминаю что Гарри распиарен по самое не могу! Победитель Волдеморта! Для особо информированных - Избранный! Под это дело пройдет что угодно. А с точки зрения закона Магической Британии они - совершеннолетние супруги, а не "оборзевшие детишки".
Цитата сообщения drago23 от 05.11.2014 в 13:03
Вы не забыли, что кроме "де-юре", существует и "де-факто"? И никакой закон не сделает ребёнка взрослым? А де-факто (с точки зрения непосвящённых) это - именно что оборзевшие детишки с непредсказуемым поведением, и хз откуда взявшимися талантами.

Де-факто? А вспомним Канон!

"— Боже милостивый, — произнес бармен, пристально глядя на Гарри. — Это… Неужели это…
В «Дырявом котле» воцарилась тишина.
— Благослови мою душу, — прошептал старый бармен. — Гарри Поттер… какая честь!
Он поспешно вышел из-за стойки, подбежал к Гарри и схватил его за руку. В глазах бармена стояли слезы.
— Добро пожаловать домой, мистер Поттер. Добро пожаловать домой.
Гарри не знал, что сказать. Все смотрели на него. Старуха сосала свою трубку, не замечая, что та погасла. Хагрид сиял.
Вдруг разом заскрипели отодвигаемые стулья, и следующий момент Гарри уже обменивался рукопожатиями со всеми посетителями «Дырявого котла».
— Дорис Крокфорд, мистер Поттер. Не могу поверить, что наконец встретилась с вами.
— Большая честь, мистер Поттер, большая чес
— Всегда хотела пожать вашу руку… Я вся дрожу.
— Я счастлив, мистер Поттер, даже не могу пере дать, насколько я счастлив. Меня зовут Дингл, Дедалус Дингл.
— А я вас уже видел! — воскликнул Гарри, и Дедалус Дингл так разволновался, что его цилиндр слетел с головы и упал на пол. — Вы однажды поклонились мне в магазине.
— Он помнит! — вскричал Дедалус Дингл, оглядываясь на остальных. — Вы слышали? Он меня помнит!
Гарри продолжал пожимать руки. Дорис Крокфорд подошла к нему во второй раз, а потом и в третий."

С такой известностью, авторитетом и славой... Легче написать, что Гарри Поттеру НЕЛЬЗЯ, чем составить список того что МОЖНО.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 05.11.2014 в 13:33
М-м-м... Давайте подумаем, опираясь на канон. ГП нельзя:
1. Жить в нормальной семье
2. спокойно изучать зелья
3. разговаривать на серпентарго
4. попадать на турнир
5. защищаться от дементоров
6. говорить правду о Волди
7. говорить правду вообще


1. Обеспечен! 2. Обеспечен! 3,4,5. - Увидим. 6 и 7: сеансы Правдоизречения Гарри обеспечивает в официальном порядке под Веритасерумом.

Цитата сообщения drago23 от 05.11.2014 в 13:33

Руку пожимать ему все горазды, а как до дела доходит, то "Поттер - чокнутый", "Поттер - лжец" "Поттер - жаждущий славы выскочка".


Это уже пресса! А в этом фанфике Гарри Поттер для прессы лучший клиент и организатор сенсаций.
Не передергиваю. На канон я сослался, чтобы показать Известность Гарри Поттера в 1ой книге. Я полагаю, что этот момент совпадет с фанфиком. Если нет, то и говорить не о чем.
drago23

В каноне Гарри известностью пользоваться не умеет и даже не пробовал. В фанфике же...
Фадж сгоношился с Дамблдором... С какой радости? Ему никто не угрожал и все было ему на пользу или хотя бы не во вред.

Ситуация изменилась принципиально, пусть только для 4 человек и остальные люди не в курсе. Вот представьте, идет человек и пистолет в кармане лежит. Только он не знает о нем и никогда не пользовался, а в жизни его безнаказанно лупили и унижали. Встретится он с гопотой, те только рады будут такому подарку, а страдалец ещё по шее получит, дескать не для тебя игрушка. И та же встреча, но человек о пистолете знает, умеет им пользоваться и уже убивал. Финал встречи изменится, не так ли?

Ладно, прекращаю спор. Каждый при своем мнении останется.
Черт! Ну давайте о Фадже. Для начала, Гарри не убивал Амбридж. Дуэль велась на обезоруживающих и связывающих. Амбридж убил дементор из-за слабого защиты вокруг дуэльной площадки. Все претензии к Дамблдору. И это никак не способствует союзу "Фадж & Дамблдор". И давайте закроем тему.
А теперь Дамблдор напоминает поведением Снейпа. Этому Гарри есть с кем и куда уходить.
Нет, если будем делать фанф от Гоблина...
Суд над Снейпом. Вопросы то задать могли, но вот реакция общества преувеличена. Скажем так, кто хотел расстаться, тот получил лишний повод, а кому было плевать на маглов, тот остался при своем мнении.

Эх, Альбус, не то что тупит, но по прежнему желаемое за возможное выдает самому себе. Но с биографической книгой его славно развели, признаю!

Сдох Перси и хрен с ним, а реакция организма только реакция организма.

Кошмар Джинни напомнил - всегда может быть хуже!

И напоследок, будем считать дом Грейнджеров в Кроули более защищенным, чем Гриммо 12? Опять авторский самообман.
fregot, фанфик нравится, замечания не принципиальные. "Не в жисть быть не могет" кричать не хочется.
1. Согласен, общество вынуждено выбрать - С кем ты?! И учитывая, что Шляпа сказала: "Нам нужна революция, и вы двое были избраны ее возглавить.", то все в тему.
2. Дамблдор вынужден искать черную кошку в темной комнате, когда её там ЕЩЁ нет. А когда убедится, что кошки нет и успокоится, то! кошка придет! Смешно!!!
Я бы сказал, что молодожены зарываются, если б они решили извести весь род Уизли, от Артура до Джинни. А так все НОРМАЛЬНО, кто желает нам добра, тот будет нашим другом; кто спит и видит нас в могиле, сам там окажется.

P.S. А если желаете давать N-й шанс раскаяться и исправиться, то это к Дамблдору.
fregot
"Синдром Флетчера" из Tempus Colligendi. Там и Флетчер, там и Мариэтта Эджкомб и даже Ромильда Вейн. Знаешь, что гады, а предъявить пока нечего.
Да, у каждого погибшего был шанс остаться в живых - оставить Поттеров в покое. А Снейп сам подставился в своем злопыхательстве, потребовалось лишь оставить его без покровительства Дамблдора.
Пошли в ходы цитаты, тогда и я подкину чужие 5 копеек.
Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 12:58

На исходе века взял и ниспроверг,
Злого человека добрый человек.
Из гранатомёта замочил козла.
Стало быть добро-то посильнее зла!

Как раз вспомнился собственный коммент.

Не в гранатомете дело.
"В вас нет духа. Про таких говорят - тонка кишка. Вы боитесь. Вы не умеете терпеть боль. Вы не умеете и не хотите драться. Чёрт, да вы даже ненавидеть по-настоящему не умеете!"
drago23

Не служил я и в Чечне не был. Трупы наблюдал и переход из живого в неживое фиксировал. А боятся не надо, все равно бесполезно.
drago23
И переход насильственный, убили, проще говоря. И с матерью убитого сына беседовал, вот её действительно жаль. А сына, если б мог, воскресил бы и бил смертным боем. Как можно было так подставляться.
drago23

Пошла ментовская классификация. Знакомо, слава богам, не до боли. Свидетелем меня признали, успокойтесь.
Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 13:51
Ну что вы, там всё чётко и понятно. В противном случае был бы очередной вал убийств, подведённых под самозащиту. Я вот помню такое дело: один мудак на "паджеро" подрезал другого мудака на "мерине". На светофоре хозяин "мерина" вылез и ушатал бейсбольной битой по заднему стеклу "паджеро". В ответ хозяин внедорожника пальнул из "сайги", а потом кричал, что это мол самозащита от вооружённого холодным оружием маньяка. А реально там со стороны хозяина "мерса" было лишь умышленное повреждение чужого имущества, не более.


И что, по закону надо было ждать, когда от побития стекол на побитие водителя перейдет? И после скольких ударов битой по человеку можно отстреливаться?
drago23

"А по закону надо было хотя бы подождать, пока он с этой битой к вам направится." И что, не направился? Пришел с битой от своей машины к чужой. Он шел вооруженный к другому человеку. И начал бить. Машину. Пока машину. И пока он бьет машину, стрелять в него нельзя, и плевать на осколки стекла по лицу. Закон, мля.

Недоумка убогого себе оставьте. У меня есть собственное мнение о себе и ему я доверяю больше.
Опять меня drago23 поминает. Что ж, отвечу. Сиди я в машине со стволом руке и бил бы машину дубинкой кто то, то я бы стрелял. "Пускай меня лучше судят 12, чем шестеро несут."
Yes! Я дождался! Уже в который раз слышу людей, что оружием служебным обладают. Дескать нет культуры оружейной у народа. Диковаты-с. Ларчик же просто открывается. Обладая оружием люди в погонах ощущают себя выше прочего "быдла". И тут их грозят уровнять с энтим народцем в правах, законами о свободном владении огнестрелом гражданами России пугая. И тут погононосцы на дыбы встают, аргументы разные-преразные приводят. А суть проста, хотят чтобы оружие у них было, а у остальных нет.

drago23, сам ты убогий недоумок. Dixi.
Для drago23
Тут вы правы, полицай, на брудершафт не пили. А любитель мне попадался, я его пережил.
fregot
Например, я спокоен. Готов говорить только о Магической Британии. Предлагаю сносить посторонние сообщения.
Повелитель Мух, пусть Drago23 не смешивает реал РФ и фанфик ГП.
Напоминаю, Распределяющая Шляпа о революции Маг.Мира говорила. Так что насилия будет хоть отбавляй.
АША, а вот с такой точки зрения не смотрел. Аж смутился.

Обоснуй один вижу, смерть меняет человека. И если ты был предательски убит, то получив от Магии второй шанс хотя бы знаешь, как поступать не надо.
АША
Ты прав. Пусть будет "по воле Автора".

Узнав друг друга на вокзале, можно вернуться к родителям Гермионы и свалить из Британии хотя бы на пару лет. Но это будет уже другая книга.
drago23, теперь и я позволю себе порекомендовать вам фанфик по ГП (рекомендованый вами я просмотрел). Tempus Colligendi, в нем Гарри Поттер вместо Армии Дамблдора собрал террористическую группу под себя. Убивает сам и учит убивать других.

"Истинный британец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам МБ. Отличный спортсмен: победитель Турнира Трех Волшебников. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами МБ и благодарностями директора Хогвартса."

Также рекомендую книгу Михаила Дулепа "Баффер". Прошу обратить внимание на отношение вооруженных властей к внезапно обретших Магию гражданам.
Ладно вам, уже 2 главе промучал на автопереводчике.
Согласен. Автопереводчик это эрзац, но не умирать же с голоду.
Маги и "иные". Значит, "техны"?

Дамблдор, требующий Карту Мародеров себе. Воля Автора. По фанфику, у него и других проблем хватает. По смыслу, хотел бы - уже имел: сделал сам или заказал. Ещё я предполагал, что Карта работает в самом Хогвартсе или в окрестностях его, а тут прямо из дома ей пользуются.
Цитата сообщения fregot от 08.02.2015 в 14:30

Ну вообще-то я попытался (видимо не совсем удачно) запихнуть маааленькую пасхалку =) "Иные" относится именно к магам.

Для не владеющих магией "иными" будут маги. А поскольку рассуждения велись от имени Трейси Дэвис, то подобное сомнительно.

Картой Мародеров можно пользоваться вне Хогвартса. Спасибо, буду знать.

Кстати, обещают встречу Рона с троллем. Не забыли, что именно Рон вырубил тролля его же собственной дубиной?
Цитата сообщения Narva62 от 08.02.2015 в 15:08
Да, после того, как Гермиона указала ему на неправильное произношение им заклинания Левитации)))


И это истинно. Хотя все равно не важно. Поймает сначала молчанку, а потом будет тролль. Как с Перси.
Дневник Тома Реддла. Или ждать следующего года, или выжимать сейчас.

P.S. Да, спойлер.
Приятно прочесть.

Увы, Рон падает в моих глазах все ниже. Ладно что Шляпа послала его на Слизерин, но с Драко корешиться?! И Рональд даже не ровня ему, стал 3-им в свите Малфоя.
Рон и тролль. На все воля автора...

Сириус против Люциуса! Делаем ставки, читатели!

P.S. Но часы меня напрягают. Если с них стрелки исчезать продолжат, то "побегами" уже не отделаться.
Блин... Или по весне подобрел.
Ну ладно Амбридж хамила, извиняться не пожелала, сама на дуэль напросилась. И была убита. Все претензии к Дамблдору, дуэль была опасна для обоих.
Перси. Вполне взрослый юноша, внешне мало эмоционален, стремится к карьере. И препятствия на своем пути готов устранять. Ладно наши молодожены, Оливер был готов защищаться от него. Так что опасен, желает зла и бьет в спину. По совокупности статей - в топку.
И наконец Рональд Уизли. Современный Рональд Уизли 11-и лет. Он никого не насиловал, не бил. Кстати, тот что бил и насиловал, уже убит. Будем казнить за будущие и ныне не совершенные преступления? О которых он даже не задумывался. Давайте и пол Слизерина за компанию, от Драко и его свиты до носивших значки "И".
Боюсь, что воскресший Том Реддл сбежит из такой Англии.

Как альтернатива зверенышу просто маленький сломленный человечек. И канон к этому ближе. А службу экстрасенсов тоже помню...вроде... и коррупция её сгубила; и люди были, знающие механизм отслеживания будущих преступлений и умевшие подставить других, как преступников.
muromez, ты ещё скажи, что 11-летнего Рона Уизли они принимают за своего современника.
Цитата сообщения Raven912 от 16.03.2015 в 15:24
А какая разница? Он все равно Рон Уизли. Тот самый.

No comment
Было: Гермиона и тролль, помогли Гарри и Рон. Теперь: Рон и тролль, кто поможет? Только Драко и К на ум приходят. Но в этом случае с Рона таких клятв за долг жизни юный Малфой затребует, что Рон пожалеет о спасении.

Да, а если тролля не будет в канонный момент, Гарри его сам выпустит? Про возбуждающее не напоминайте.
Если так, в лоб решать...
Всем ранее виновным подстроить ситуацию, в которой они могут убить, изнасиловать безнаказанно. И пусть это будет смертельной ловушкой.
Но даже в этом случае Рон сейчас не убийца и не насильник.

P.S. Вообще воздух в пар переводим. Книга уже написана, мы лишь ждем перевода.
Жду спокойно. "Это судьба".

Ещё жду Старкиллера в МЭ. Вот жду и все.
Дождался... Ура!

Вообще нравится, но меня цепляют некоторые вещи.
Книга, разоблачающая Дамблдора. Это намек на "ЖИЗНЬ И ОБМАНЫ АЛЬБУСА ДАМБЛДОРА" от Риты? Но здесь Альбус сокрушается, что её уже издали, когда в сентябре только материалы собирали, по словам Поттеров. Нестыковочка. Или книги ещё нет, или ему было бы уже не до Поттеров.

Да! С каких люлей метка у Нарциссы? Суровый Авторский Произвол?

А хорошего немало. Мастерски избавились от часов (пусть на время), Сириус действительно ведет себя как глава Рода и есть огромные сомнения в возвращение Дурслей из круиза.
Произвол Автора меня вполне устроит. А была ли метка в каноне? Вообще о метках у других мы узнаем из разговоров или газет, Драко метку показывал. Но если рассуждать в стиле "не говорили - не значит, что не было", то могу предложить наличие Чёрной метки у Дамблдора и фиг опровергните.
fregot
Спокойно!

Люди напоминают... Люди ждут и надеются....
Вот и я с моря. Устал с этого отдыха. Так что отсутствие проды печалит, но не огорчает.
Так, с хентаем надо завязывать. А то читается: "Скажи - НЯ!"
Есть, а что?
Цитата сообщения nikiterist18 от 08.11.2015 в 19:20
mhoney , если кому-то, что-то не нравится, он может пойти и сам всё перевести.


По смыслу понятно, а вот с т.з. формальной логики. -) -) -)

Если не нравится, то зачем переводить?
Жду, спокойно жду.

Когда невмочь, беру главу и гуглом её мучаю. Фигня получается, зато успокаиваюсь.
Небеченый точно не надо! Как жертва гуглоперевода подтверждаю. А долгое отсутствие продолжения.. Так ещё по весне предупреждали, что подадутся в отпуска/ каникулы (хих).
fregot, извини, но как говорится, у кого что болит...

Я вообще то сравнивал ваш перевод и СВОЙ гуглоперевод, что делал с продоголода.
Спс за главу, но как то не радует. Точнее радует, но меньше прошлых.

По содержанию. Забавно с Малфоем сделали. Теперь он совершенно правдиво может кричать, что был под Империо, но это ему не поможет. Одно лишь меня печалит, Люциус Малфой не пошел бы на переговоры в Гринготтс под обороткой.
Перечитал. Все хорошо, кроме внезапной тупизны Малфоев. И возможность Сириуса отменять браки сомнительна мне.

Жду проды.
Фадж удивляет больше Малфоев. А так нормальненько.
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 27.08.2016 в 13:51
Так, далее... Хрен с ним, с Люцем, ибо сам дурак оказался (что, кстати, странно), но Нарциссу-то автор зачем утопил? КМК, вполне вариантом было бы дать ей взять Драко подмышку и свинтить куда-нибудь во Францию, но... ИМХО, расторжение брака главой рода - чересчур суровое колдунство, и я абсолютно не понимаю как это всё постфактум могло повлиять на статус Драко как УЖЕ официально признанного наследника Малфоев... Очевидно, авторсикй произвол такой авторский и Робсту просто так захотелось. Хоть на Суд Магии никого не вызвал, и на том спасибо...

Трижды "ДА"!
И Люциус потупел, и у Нарциссы метка. Драко уже деваться некуда, получает шишки на ровном месте. А дистанционное расторжение брака вообще в оторопь приводит.
Остается лишь переводчиков пожалеть в их работе.
Если уж придираться, то не к действиям героев, а к реакции окружающих. Точнее к её отсутствию. Будто им при перерождении печать сэр Макс выдал: "... и никого это не удивляет".
Ура! Ура! Ура!

Перебор был бы, если б Малфоя действительно выкинули с Астрономической по приезду в Хогвартс. Каждому пострадавшему давали шанс пройти мимо, а не упорствовать в заблуждениях.
Верю, жду и надеюсь!
Верю, жду и надеюсь!
Верю, жду и надеюсь!
Весьма благодарен. Чтоб войти во вкус, перечел пару глав.

И знаете, я тоже стал беспокоиться за репродуктивные способности Рональда Биллиуса Уизли. -)))
Almutabi
Цитата сообщения Almutabi от 13.03.2017 в 17:42
Такое ощущение, что писала тетенька (или дяденька) которая воображает себя Гермионой, и то что Роулин отдала Гренджер Узли - восприняла(воспринял) это как изнасилование и начала(начал) свою месть в фанфике.


Такое ощущение, что читали в пол глаза. Именно об изнасиловании речь и шла в начале фанфика.
ждем ждем!

ждем ждем!

ждем ждем!
Жду..
Перечитываю начало - прекрасно, потом будто рутина. Что не так.

Сам себе объяснение придумал: на странности поведения молодой пары никто не обращает внимания благодаря покровительству Магии, осуществившей перенос во времени. -)
Да, но на ём ещё играть уметь нужно.

И они умеют!
Спокойствие! Главное, читатель знает, что перевод идет, а переводчик знает, что его ждут.
ждем, ждем! не сомневайтесь

ждем, ждем! не сомневайтесь
Ес! Хихик. "Раз в году письмо скупое.."

Спасибо. Перечитал предыдущую, а затем последнюю.

Если Дамблдор свой настрой сохранит, то может сравнительно легко отделаться. Хотя все ж нет, маловато будет.
Ему б покаяться. "Я ошибался и был не прав. Я устал и ухожу". Отставка и покинуть общественную жизнь. Тогда б общество не одобрило добивание его Поттерами.

Ему сейчас плохо, но это ещё светлая полоса.
Цитата сообщения fregot от 09.04.2018 в 20:13

3 Поттер не 11-летний сопляк, а победитель темного лорда, чье имя обмусоливалось 10 лет. В каноне он всячески от этой славы отбивался, доказывая что он "просто Гарри". А тут он не успел потерять репутацию, чем и пользуется.


Когда то уже писал об этом. При умелом пользовании славой можно много требовать и добиться. Просто 11-летнему парню без должного воспитания этого просто не понять было.
А при рестарте.. Почему бы нет.
Балакин умеет зацепить, но не удерживается. Не знает чувства меры, а может и о самой мере тоже не знает.
Если вы думаете, что о вас забыли, то больше так не думайте!
Ура! Ура! Ура! Сразу перечитал 3 последние главы, ибо подзабыл.

Спс всем!
Не знаю. Вообще не в теме. О таком лучше в Харальде Поттере спрашивать.
Я потому Харальда вспомнил, что автор тот и евангилионом занимался. Может кто в коментах и ответит.

На самиздате
http://samlib.ru/k/kim_sergej_aleksandrowich/
Альтари
Спасибо, знаю.

И конечно жду проду...
Спокойна, не в первый раз мерзнет. Я просто жду..
Здоровья всем в студию и гугле тоже! -)))
Кстати да, есть чему время посветить при эпидемии.
Преодоления препятствий! Ждем...
Вы с начала читали? Им уже очень старше 11.
Ладно, хватит, зря я ответил. Все это уже не помню сколько раз обсуждалось. Перевели бы ещё ...
нам остается надеяться на твою надежду -)))
кому то хватает фразы "убийца - дворецкий", чтоб забросить книгу. кому то - нет.
О! Есть Продолжение.

Жаль, но Великий Светлый и правда спятил. То считал, что Темный Лорд не покинет Англию, теперь готовится убивать его в Австралии. Увы, но ку-ку.
Спасибо за перевод. Финал все ближе!

P.S. Из-за всех сил надеюсь, что дедушку в гости ЖДУТ.
Акулы неприятны, но если маг готов к бою, то нормально. Но как правильно и заслужено отправлен директор в Мунго!
Публичной казни мне не хочется. Пусть будет счастлив. Ещё бы Лорда удалось осчастливить так, но увы, увы.
Вариант преподавателей - супругов не рассматривается? Или один из супругов - работник Хогвартса и семья живет здесь некоторое время.
Ладно.. я к тому, что не удивили меня комнаты для женатых. Если ученики по полгода сидят в одном здании, то взрослые в чем провинились?

_____________

- Дорогая! Меня пригласили преподавателем в Хогвартс и я согласился!
- Развод и девичья фамилия!
Ох уж эта воля авторская...

Читать было интересно, эмоции вызывало, сравнивал с другими книгами. За душу зацепило, да. Не со всем был согласен, что то бы не делал, что то по другому. Зашло!

Колебалось от 5+ до 5- и обратно. Пока не взялись за Малфоев.

И поехало постепенно вниз. И брак блодинов можно расторгнуть, и Цисси с Меткой, и Люц под обороткой в Григотсе, и гоблы позволяют одному клиенту империть другого. Когда разозленный Фадж всех остальных меченных на допрос потащил, то книгу я отложил.

Через некоторое время перечитал, стал ждать проды. И даже до финала дошло. Хорошая приятная книга.
Подпишусь, как раз на Малфоях я споткнулся и книга перешла в нечто просто приятное, не больше.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть