↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вернись и полюби меня (Come Once Again and Love Me)» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Rikena

10 комментариев
Как же я тут сочувствую Северусу. Не знай уж, как все дальше пойдёт, но право, мучается он сейчас сильно.
Цитата сообщения otium от 16.05.2015 в 21:49
В прошлой-то временной линии на момент его смерти она еще жива была.

как это жива?

Цитата сообщения otium от 16.05.2015 в 21:49
Я эту историю вообще-то не сама откопала - это подруга постаралась, у меня ее усилиями уже коллекция экзотики образовалась: три вменяемых сневанса, не менее вменяемый снейджер, где действие начинается еще в школе, и один снарриет, где та же laventadorn умудрилась вывести несколько стремную, ИМХО, тему "Гарри - девочка" на уровень "как много в нашей жизни определяется полом".

не заделитесь? или они только на английском?
Цитата сообщения otium от 17.05.2015 в 17:18

Ну да, жива. Это прямо проговаривалось в одной из ранних глав. Северус вообще-то хороший сын - он нашел время проведать мать даже после убийства Дамблдора, когда уже был директором в заполненной Пожирателями школе. Эйлин все это время так и жила на острове Мэн со своей теткой, и все эти двадцать лет так и смотрела на то, как ее единственный сын заживо себя хоронит, и даже не могла ему ничего сказать. Только разок робко спросила, не подумывает ли он все-таки о женитьбе, когда посоветовала не выбирать в жены магглу.
Это же только в этой временной линии ее таки прорвало на откровенность - отчасти потому, что Северус стал снова общаться с Лили, отчасти потому, что она по его поведению решила, что он ее все-таки услышит, и ее слова могут на что-то повлиять. В прошлый раз она точно так же все видела, все понимала, но ничего не могла сделать. Эти ее слова, насчет "симпатичные девочки всегда выбирают симпатичных богатеньких мальчиков", как и явная ненависть к Лили - это же все и тогда было так, в первой временной линии. Она точно так же на голом материнском инстинкте просчитала самое вероятное развитие событий, просто Северус тогда ничего не заметил... да он, собственно, и во второй раз долго тормозил; он вообще редкостный тормоз, когда дело касается того, кто и за что недолюбливает Лили.
Так что, ИМХО, эта версия событий для Эйлин явно имеет свои плюсы по сравнению с прошлой.

канон помню плохо, но вики вещает, что к моменту 96г (шестой курс ГП), Эйлин Принц уже мертва.

Цитата сообщения otium от 17.05.2015 в 17:18
На английском, да. Впрочем, Pet Project - это тот снейджер - кажется, начали переводить на русский, но до конца точно не довели.

Очень жаль. А на подопечного подписана, но да, он похоже совсем замерз
Показать полностью
нет-нет, otium, вы правы. Если бы, вопреки заявленному пейрингу, Лили оказался бы в итоге с кем-то другим - это было бы жуткое разочарование и злость. Обычно я таких авторов больше не читаю. Потому что от текста ищешь каких-то конкретных событий, а не ожидаешь облом.
Magla, вряд ли Лили с ее амбициями тоже кто-то мог бы выдержать долго. Магглорожденная, не умеющая слушать других, а только себя, эгоистичная особа... Из канона у меня создалось впечатление, что даже Поттер ею заинтересовался только в пику Снейпу. А уж повести себя так, как повела она по отношению к другу - верх неблагодарности и лицемерия. Впрочем, речь не о том.
Давайте подумаем о Лили в этом фанфике. А здесь она вызывает во мне странные ощущения. В большей степени это недоумение. Я пытаюсь представить себя или своих знакомых на ее месте и понимаю...что не понимаю Лили. Абсолютно. Северус рассказал ей будущее, она сама помнит свою смерть. Она психологически должна быть хотя бы того же возраста, как умерла, а скорее даже старше. Но тут я ее вижу все той же эгоцентричной девчонкой. Не плохой, нет, ни в коем случае. А скорее постоянно впадающей из одной крайности в другую.
Поначалу она переживала смерть Джеймса. Видно было, что она его искренне любила. Не привычка, нет. Затем, начав общаться с Северусом, единственным человеком, видевшим "то" будущее, ей становится легче. Ровно до момента ,как она попадает под проклятье. Следовательно, этот кусок времени, пока она неадекватна, выкидываем. И возвращаемся к ней уже в Хогвартсе через достаточно большое время. И здесь ее мысли занимает Северус. А Джеймс для нее "не того запаха". Ей больно на него смотреть, она все еще ощущает потерю, но воспринимает его скорее как помеху.
И пытаясь все это осознать, я понимаю, что паззл у меня в голове не складывается. По времени прошло не очень много - рождественские каникулы и сколько-то там времени учебы. Даже не смотря на пережитое проклятье, не может человек так быстро без особых на то причин так поменять свои чувства по отношению к якобы любимому. Из чего я делаю вывод, что Лили у нас девочка поверхностная. Ее чувства - сиюминутны и подчинены девчачьему "хочу". Она "хотела" Джеймса в качестве мужа, т.к. ей видимо льстило его внимание, и она убедила себя, что любит его. Поверила в это и вполне себе счастливо жила. Но сейчас ее "хочу" в силу обстоятельств изменилось - появился загадочный Северус, который оказывается любил ее всю жизнь, жизнь которого из-за нее не сложилась, который откровенно страдает и ради нее готов на все. А еще теперь он не Пожиратель ,и вообще умнее, мудрее, спокойнее. И "хочу Джеймса" померкло перед "хочу Северуса". Новые приоритеты дали начало новым эмоциям, и она начинает смотреть на предыдущее "хочу" более критичным взглядом - пахнет не так, несдержан, ведет себя как ребенок и прочее. И когда она себя убедит окончательно, она буде тсвято верить, что любит Северуса и, наверняка, мучатся, что к Джеймсу ничего не испытывает, а как же Гарри, и т.д., и т.п.
Показать полностью
otium, хорошо сказали про разницу в восприятии любви у девочки-подростка и девушки, видевшей смерть. Очень хорошо вписывается в мое восприятие Лили, и это прекрасно стыкуется с образом поверхностной бездумной девчонки.
otium
хорошая разборка разности восприятия. Честно говоря, после подобного я к Лили стала относиться чуть лучше. До этого я просто никогда не понимала, как можно не видеть нападок Мародеров и при этом обвинять в подобном же своего друга. А потом отвернуться от него из-за глупого обзывания - слова не убивают, а я за свою жизнь даже мужа пару раз далеко не ласково приложила и посылала далеко и надолго. Если б все так реагировали на глупости, сказанные сгоряча, все люди были бы хронически одиноки и социопатичны.
Цитата сообщения otium от 03.06.2015 в 17:47
Итак, я продолжаю вчерашнюю тему.

3. Лили и подружки.
.....

а вот с этой частью, я, пожалуй, не совсем согласна. Да, наверняка подружки давили, а она защищала. Это все верно. Но вот тактичностью у нее и не пахнет. Нет этого. Я вижу тут только самолюбование. Потому что зная, что Мародеры постоянно достают ее друга, понимая, что весь ее факультет не одобряет этой дружбы, нельзя не задаваться вопросом, как реагирует на это Слизерин. Нельзя за все эти годы никогда не спросить, не прессуют ли его однокурсники, а как оно там в связи с укреплением позиции Темного Лорда и .т.д., и т.п. Говорить, что она спрашивала, а Северус отмалчивался, нельзя. Потому что она была его очень близкой и единственной подругой, а значит по-любому он отвечал бы на многие ее вопросы. А при наличии ответов, огульно заставлять того порвать связи со своими сокурсниками - это либо непроходимая глупость, либо она просто никогда этим не интересовалась, делая свои выводы только на основе того, что говорили гриффиндорцы. А значит их отношения всегда рассматривались ею только с точки полезности и удобности, воспринимались как должное.
Показать полностью
Да ничего с магической Британией не будет катастрофичного. Убери одного из фигурантов - и у второго сменятся цели и приоритеты. Сама организация Пожирателей распалась бы достаточно быстро - нет четкой политики, идеи, а горячие головы со временем сложились бы в стычках с авроратом или остепенились бы в семьях. Не было противостояние с Волдемортом глобальной войной в духе Гриндевальда. Во всяком случае не до момента его развоплощения. Да и после многое было спровоцировано именно бездействием и попустительством Дамблдора. Прими тот меры еще на первом курсе Гарри - не было бы триумфального возвращения Темного Лорда и акций в духе "империя наносит ответный удар". Так что это действительно возня двух личностей с втягиванием в борьбу окружающих, но так и не переросшее в глобальный конфликт. Уничтожение магглорожденных? Не увидела его в каноне. Было нападение на несколько семей, но все они так или иначе были завязаны в этой мини-войнушке. Зато я увидела нехилое прореживание чистокровных, а также явное покровительство полукровке, даже несмотря на всю ту ахинею, что он нес в оправдание своих действий.
Так что если Северус таки свалит из этой клоаки - честь ему и хвала, давно пора. А если еще и прихватит Лили - то просто умничка. А директор пусть ищет другой податливый материал для своих далеко не "светлых и добрый" идей. Все-таки сломанная жизнь профессора Снейпа, как и других орденцев этого поколения (Сириус, Ремус, тот же Джеймс) - целиком и полностью вина Дамблдора.
Показать полностью
Это было восхитительно! С нетерпением ждала каждой переведенной главы, а теперь вдумчиво и с чувством прочитаю все разом. Спасибо за столь кропотливую работу и за возможность прочитать этот чудесный текст)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть