↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Червь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: 8arlock

20 комментариев из 191 (показать все)
Цитата сообщения Karahar от 07.02.2019 в 18:18
Нет, это именно везение, ПкП не может организовывать совпадения. Всё ручками.

Случайность - это не проявленная закономерность ;-)
Там все ручками и ножками, просто опущены 100500 промежуточных шагов, поэтому и выглядит как "везение". Или надо было описать, что "попав под взмах веером" пчеловод подзадержался и вместо морского судна отправился воздушным, что контейнер с пчелами чуть-чуть упал в процессе погрузки, получив повреждение, которое, исходя из места его расположения в багажном отделении, приведет к открытию крышки, когда самолет будет над Китаем, что когда пилот с аллергией к пчелиному яду заходил в уборную, еще на земле, перед полетом на его одежду попал феромон привлекающий пчел, и еще множество шагов, которые были сделаны, чтобы описанное в вопросе стало возможны? Может читателю стоит все таки включить своё воображение? Вон даже Сущность его приобрела и размечталась до полной потери чувства реальности ;-)

Если взять описанное в текущей интерлюдии действие, то со стороны выглядит точно так же "везением": ткнули ножом наугад - Сущность сдохла. Собственно поэтому вопросы выше и возникли.
Показать полностью
Цитата сообщения Al111 от 07.02.2019 в 20:58
Если бы Контесса могла убивать взмахом веера, она бы не бегала постоянно на задания с оружием наперевес.

"Ты не понимаешь" (с) ПкП выдает ей последовательность действий, которые она сама должна выполнить для достижения цели. Потому когда не знаешь всю цепочку, то некоторые шаги, типа взмахнуть веером, будут казаться "бредовыми". И естественно, что если "убить веером" позволит добиться цели за 200 тысяч шагов, а "застрелить из глока" всего лишь за 146, то никто веером пользоваться не будет, только если это единственный путь, что и произошло в случае с Воином.

Цитата сообщения Karahar от 07.02.2019 в 23:53
Нет, в этом случае ПкП предложит сказать набор букв, который является верным ответом. И перехватит контроль над речевым аппаратом.

Собственно так будущая Контесса с будущей Доктор и общалась.
Цитата сообщения g0ldenlights от 16.02.2019 в 01:49
Когда я читал оригинал с гугл транслейтером, название арки Speck перевел как Спектр - т.е. фантом, темный дух.

Интересна логика такого перевода. Почему не Пятнышко или Соринка, Бекон там, например?

Цитата сообщения Nemiades от 15.02.2019 в 16:00
Это команда Сплетницы

О! У Сплетницы команда оказывается тут была! Не уж то текст так поменялся с тех времен, когда я его читал? И кто в ней? Маркиз с Луном и Панацея с Костепилкой?
НЯП, из Неформалов там только Сука появляется, которая таки "бросается в объятия" Тейлор, чтобы та ей воспользовалась. Да и Лиза вроде там чего-то про помощь рекла, в промежутках между попытками вербально "встряхнуть" Рой.
Nemiades
Было бы понятно - не спрашивал, но т.к. я освежил в памяти исходник и уже просмотрел перевод, то можно не утруждать себя, особенно учетом "ответа".

Да-а-а, а история то вот уже и кончилась практически.
Цитата сообщения RedApe от 07.04.2019 в 08:29
Я решил быть оптимистом и предположил, что Рыжий вернул Артура своим желанием.

Уж скорее в этом варианте он выжил, как Суслик в каноне, а Рэд его вернул папаше по приколу.
Маловероятно, что Шухарт испытывал нежные чувства к семейке Барбриджей, особенно после общения с Диной. Да и своя Мартышка гораздо ближе, чем сынок такого как Стервятник. Плюс желание то у него "пустое", чтобы все были счастливы, и никто не ушел обиженным. Ага, безногий торчек под кайфом - вот и исполнено желание.
Если конечно в этой версии Рэд не превратился в инфантила-идеалиста наподобие канонного Арчи, но тогда его бы схарчила мясорубка. Артур вполне мог бы поменяться с Рэдом местами, стал бы достойным сыном своего отца. Фокус произведения сместился бы несколько в другую сторону.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 08.04.2019 в 21:10
8arlock
Так в этом версе не было Мясорубки, была технарская мина.

Тут точно так же должны быть те, кого мина не смогла убить, но покалечила.
Это техническое отличие, оно не влияет на сюжет. Точно так же можно развернуть действия на фоне красивых ландшафтов или в старом пыльном шкафу. Мораль басни будет всё та же ;)
Цитата сообщения Вэлкорн от 26.05.2019 в 22:59
Так что? Её убили? Или она выжевет?

Это как бы спойлер, потерпите до интерлюдии эпилога ;-)
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Чтобы ВООБЩЕ не было способности наносить удар - кейп должен быть безруким.


Он должен быть слепоглухонемым паралитиком, как минимум. Пена, собственно, аналогичный эффект и обеспечивает в качестве средства не летальной борьбы с кейпами. Для большей гарантии я бы еще и сознание "отключал".
Цитата сообщения grey_area от 10.07.2019 в 00:43
Петовод - кейп, вводящий на поле боя петов - боевые единицы, которые не считаются людьми и которые можно уничтожать без ограничений.
оператор - петовод, имеющий сверхспособности в управлении своими петами.
матка - петовод, способный увеличивать число петов прямо в ходе боя.

Кукольник же и Мастер-кукольник.

Цитата сообщения grey_area от 10.07.2019 в 19:44
Но в нынешнем виде - это убожество, абсолютно непригодное для полевого применения.

Вот тут не соглашусь, сложившаяся "классификация" отлично работает, потому что заточена на задачи свести время реагирования к минимуму, оценить угрозу и принять меры. Т.е. наткнулись, например, на Суку, видим, что она управляет монстриками, делаем выввод - властилин 5+ - мочим толпой с расстояния, вводим протокол "Наблюдатель", стараемся вывести гражданских. Ровно точно так же действуем и против Тейлор, Куклы, Паладина, Сердцееда и Нилбога, ибо внешне их действия похожи и попадают под класс Властелина. Дина? Че за хрень, уклоняется и обходит? Это уУник! Метните в неё гранату! Понятно, что в каком-то случае получаем избыточность, но это пофиг, т.к. цель достигнута, а если не справились повышаем "число" и наращиваем эскалацию, чтобы хотя бы отпугнуть. Умники в штабе потом проанализируют и точно подберут нужный класс и метод противодействия.
Апофеозом такого подхода является противодействие Губителям - жестокое и бессмысленное.

PS Понятно, что всё это попытки натянуть сову фантазий WildBow на глобус логики. Компромисс возможен, но пострадают оба :-D
Показать полностью
Цитата сообщения Thunder dragon от 11.07.2019 в 17:56
Что значит без? С, еще как с. Напишу об этом фанфик назову "Вся Слава досталась Панацее"

Если "С", то лучше "Слава Панацеи" ;-)
Вы Ward, кстати, почитываете?
Цитата сообщения Thunder dragon от 11.07.2019 в 21:55
9 Сибирей,9 мать его сибирей они не только Хонсю убьют они и Левиафана понадкусывают.

Судя по тексту, WB зверушек берег для финальной схватки, потому низя надкусывать.

Если автор не только на исход битвы кидал кубик, хотя достаточно и этого, то при его темпе написания, 2-4 дня на главу, то это просто куча велосипедов с костылями.
Цитата сообщения Nemiades от 13.07.2019 в 08:51
Да легко.
...
Делай два - Контесса просчитывает Эдю и говорит что-то вроде "а сбацай нам силу, которая даст тебе закрепить твои способности".

Шард говорит: "Коврик выполнил недопустимую операцию и будет свёрнут".

ЗЫ (-‸ლ)
Цитата сообщения Noncraft от 24.07.2019 в 00:31
Дэниэлъ, потому что очередная глава задержалась на пару недель же. А тут народ привычный, тем более, что все в курсе — остались только эпилоги.

В итоге она задержалась уже на месяц ;)
А эпилоги, кстати, важны. Есть даже мысль об немного альтернативной концовке в стиле "ничего еще не кончено", но надо посмотреть во что вардовские [***]страдания Виктории в конечном итоге выльются.
Цитата сообщения SampleText от 06.08.2019 в 21:26
Только не аниме, а западная мультипликация. Так и представляю себе Червя в рисовке Гравити Фоллз.

Можно и в стиле Adventure Time, лишь бы не как Star Wars Resistance.
Возвращаясь к экранизации.
Если брать мультипликацию, то, как вариант, рисовка в стиле "Cannon Busters". Там даже заготовка под Тейлор есть - 12-я ;) Можно даже кукольный в стиле "The Dark Crystal: Age of Resistance". Вот в 3D по типу "Final Fantasy" не очень вижу, т.к. все может банально уйти в красоту картинки.
Что касается кино, то что-то близкое по духу к "The Boys", ИМХО, было бы не плохо.
Цитата сообщения nadeys от 03.09.2019 в 01:23
А в том что им теперь придётся самолично принимать решения раньше требовавшие тысяч людей с высшими юридическими образованиями.

Спойлер: бюрократия, как те тараканы с крысами, благополучно пережила апокалипсис. Недостатка в юристах нет.

Цитата сообщения Nemiades от 04.09.2019 в 09:11
Почему же группы злодеев не нанимают снайперов?

Спойлер: огнестрел вовсю используется в стычке с Падшими. Сама стычка результат действий Сплетницы. Вот так она исполняет достаточно мелкий заказик на устранение "дохлого" кейпа-подростка из Падших.

Цитата сообщения grey_area от 07.09.2019 в 01:31

Он сам описывает, что именно создаёт: "Инструменты, сырьё, оружие". Молекула белка - очень, очень сложная штука. Но удобрения для растений, а также сельскохозяйственную утварь для ухода за этими растениями и их сбора - он, по-видимому, создать может. При таких способностях рабочие руки действительно на вес золота.
Если создаваемое не будет использоваться для конфликта и/или будет однообразным, то качество упадет. Разве нет?

Цитата сообщения Синифаз Аграфский от 12.09.2019 в 22:35
Demonheart
Ну уж извините. Это постапокалипсис. Кто тут не тварь то?
По крайней мере Сплетница не опуститься до порабощения людей. Потому что рабство неэффективно, хотя бы:/
При этом она всегда может организовать небольшую войнушку с маленьким геноцидиком тех, кто мешает. Кто захочет выжить - присоединится добровольно :D

Цитата сообщения grey_area от 22.09.2019 в 19:29

ЗЫ. Вашужмать, как тут курсив-то поставить?
К сожалению, из всех подобных тегов тут только спойлер и цитата работает, ЕМНИП.
Хотя недавно что-то обновляли, но вряд ли такими мелочами озаботились.
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 15.10.2019 в 22:09
В новом мире паралюди всем рулят по принципам военного коммунизма.

В новЫХ мирАХ реализованы все модели управления, которые только пришли в голову WB.
Что же касается военного коммунизма:
1 Ликвидация частных банков и конфискация вкладов
2 Национализация промышленности
3 Монополия внешней торговли
4 Принудительная трудовая повинность
5 Продовольственная диктатура
То против практически всех пунктов можно ставить прочерк. Пожалуй только пункт 3 в отношении межмировой торговли, которую паралюди монополизировали точно.
ВК, как он есть, мне пока не попался на глаза, но я начал вторую часть читать поздно, да и идет она не в пример хуже первой. Вот диктатуры с тиранией сколько угодно :D Вместе с военно-приказной системой управления, которая отнюдь не фишка ВК.
Цитата сообщения Noncraft от 03.10.2019 в 13:28
алгоритмом (детерминированная последовательность действий с заранее известным результатом)
Нет, потому что алгоритмы бывают не только вычислительные, но и управляющие. ПкП именно второй случай.

Цитата сообщения grey_area от 04.10.2019 в 00:35
Если бы ПкП был демоном Лапласа, то ничего кроме "НЕТ ПУТИ" Контесса бы не получала в принципе, ну кроме узкопрофильных заданий на ближайшие пять минут.
Ибо парадокс? ;)
Ну... т.к. Вселенная конечна, то может работать. ИМХО, для подобных "механизмов" должны подбираться ограничения. Если цель, например, Контесса должна победить всех, то нет смысла брать глубину "расчета" и строить управляющий алгоритм для неё дальше нескольких десятков лет, через которые она помрет. Соответственно Сущности, находящейся в начале цикла, нет необходимости заглядывать глубже окончания цикла.

И да, шарды обладают абсолютной памятью и всезнанием (с поправками на энтропию и принцип неопределенности), иначе не смогли бы наделять тушки туземцев качествами основанными на них.

Upd: Забыл о еще одном работающем варианте, когда ДЛ находится не в той вселенной, для которой выполняет "предсказание". Это всё равно не отменяет желательности введения других ограничений.
Показать полностью
Во-первых, спасибо ВАМ ЗА ПЕРЕВОД! Поздравляю с окончанием этой титанической работы!
Во-вторых, кучу плюсов в карму за перевод "об авторе". Эта важная информация для понимания, что к чему в Черве и "Палате №6" (Ward).
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть