↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Долг короля» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

305 комментариев
Э-э, уважаемый автор, а текст-то будет?
aima111автор
Рыся
Прошу прощения, я вас не поняла - что значит "текст будет". Две главы уже опубликованы. Или вы имеете в виду продолжение?
aima111, два дня фик висел с шапкой и текстом в 0 Кб

То бишь, внутри ничего не было.

Сейчас появилось.
aima111автор
Рыся
О как!Видимо, редактор при размещении ошибся. Вы же знаете, что фик в первый раз проходит через допуск, в печать его разрешает пустить редактор. Я-то сделала все, как всегда. А вот где-то что-то не сработало. Не приятно... Не пришло, кстати, обычное в этих случаях уведомление на мою почту об опубликовании работы. Я эти два дня даже не знала, что она уже есть на сайте. Зашла взглянуть, почему рассматривают так долго. Увидела - удивилась. Возможно, что и редактор тут не при чем - просто глюк сайта. Ладно!) Главное, что теперь все в порядке). Надеюсь, что вам понравится этот новый мир.
Начало забавное! спасибо автору. буду ждать проду.
aima111, понравилось, жду продолжения.
А еще этакая "ностальгия" - мой самый первый придуманный сюжет в категории слеш начинался именно с этого - только у меня девушка погибала под лавиной в Приэльбрусье, катаясь на горных лыжах (там и начала писать), и после смерти попадала в другой мир в тело эльфа-подростка (дроу). Который потом в качестве пажа был отдан принцу эльфов
У меня было написано полторы главы, а потом я переключилась на мир ГП. Одна память и осталась.
aima111автор
Рыся
А сюжет интересный). Зря бросили. Историй о попаданцах много, но все они немного разные. Мне очень нравится книги Оксаны Панкеевой "Хроники странного королевства". Очень интересная и необычная работа). Так что подумайте, может, стоит продолжить?

Добавлено 18.10.2014 - 21:41:
Так, дорогие читатели, помогайте! Ничего не пойму: с какой главы вы видите текст? Как эта глава называется? Дело в том, что у меня оридж начинается с главы "Предсказание. Но когда я сейчас зашла в работу с ориджами, то увидела, что первые две главы значатся на рассмотрении у редактора, а опубликованы только вторая и третья главы. Я ничего уже не понимаю. Подскажите, что видите вы?
Я сейчас вижу с главы "Предсказание" по главу "Повод для мести".

Да, с этой девушкой-попаданкой, похоже, повезло всем - и оркам, и дроу. С интересом жду продолжение.

я тоже вижу с предсказание до повод для мести.

события то завертелись, а успеет ли орк обучить попаданку хоть чему-нибудь? а то как-то нехорощо получиться орк - а давать сдачи не умеет! его бедненького дроу заклюют...
Автор выпей яду, и сдохни...
aima111автор
DarkFace
Не, спасибо, но я люблю свежевыжатые соки. Сдохнуть планирую годам к девяноста. Вы уж потерпите там как-нибудь, умоляю)))
Дорогой автор, наконец то вы снова пишете! Мне понравлась новая задумка. С нетерпением жду проды.
И вы не обращайте внимания на всяких уродов. Сами они писать не умеют вот и завидуют.

DarkFace
Сдохни сам! С удовольствием плюну на твою могилу!Ненавижу уродов, как ты, которые нормальных авторов травят.
aima111
а зря... Это было бы хорошо...

Василиса Прекрасная
Ой, ну да ладно? Нормальных?) Не вижу тут. Тема ориджиналов. Ага? Ага. Так почему тут проскальзывают моменты из вселенной "Забытых Королеств", которую автор чуть чуть изменила? Не вижу тут ориджа. Я вижу тут слегка изменённую вселенную "ЗК". Значит уже не оридж, а фанфик. А значит как минимум на этом сайте не может лежать. Ага? Потом, тебе сколько лет красавица? Я это к тому, что может когда нибудь и сумеешь. Специально в завещание оставлю строку, чтобы юзеру "Василиса Прекрасная на сайте pf-originals.ru написали место где был похорен юзер с ником DarkFace, дабы она могла прийти и плюнуть на неё."
А мне вот фиолетово, по Забытым королевствам, или нет. Я их все равно не читала (и не собираюсь). А поскольку на этом сайте нет раздела "Фанфики по другим произведениям", то на мой взгляд, если и так, то ничего страшного в этом нет. Мне вот интересно, что дальше будет, а кого ТАК коробит, чтобы оскорблять автора (!), так пусть не читают. То же мне - проблема!

А при очень большом желании все истории про эльфов-гномов и т.д. можно притянуть как фанфики по Толкину...

Или утро хочется начать по принципу "сказал гадость - в сердец радость"?
А еще можно вместо "Эльф" написать другое слово. И со словом "Дроу" так же поступить. Ага? Вот тогда на оридж будет больше похож
DarkFace, почитайте, хоть, к слову, книгу Кондратьева "Отыгрывать эльфа непросто!" (первое, что вспомнила) и убедитесь, что термин "дроу" уже прочно вошел в фентезийную литературу, раз книги на эту тему спокойно официально публикуются и никого не обвиняют в плагиате. Тем более, когда это юмор или пародия.
Но ведь когда хочется сказать гадость, любые поводы подойдут?
:3
aima111автор
DarkFace

Боюсь, что автор не так начитана и эта серия о "Забытых королевствах" не попадала мне в руки). Так что увы - не могу ни опровергнуть, ни согласиться с вашим мнением. Только вот когда человек откровенно хамит, это говорит о следующем: 1. он сирота - его некому было воспитать 2. он не любим никем и так мстит миру 3. его не замечают, и он так пытается обратить на себя внимание.

Нужное, дружок, выберешь из списка сам). Вступать с тобой в полемику больше не считаю нужным, поскольку торжественно разместила тебя в копилку личных троллей автора). Вас там аж трое))). Очень, кстати, ценю. Потому как считаю их наличие показателем успешности ориджа))). Кстати, их у меня еще много - буду рада видеть ВЕЗДЕ!)))
Радуют частые обновления. Жду не дождусь, как удивится король, когда вместо громилы-орка ему предложат мелкого орченка, считающего себя женщиной.
Присоединяюсь к Рыси, действительно частые обновления радуют. надеюсь сбавлять темп не будете. Спасибо за проду!
aima111автор
Рыся, cloud



Тоже очень на это надеюсь. Сейчас разбираюсь с временными сдвигами в некоторых главах. Обязательно буду писать как минимум раз в два дня.



Всем читателям:

Примите мои извинения за флуд в отзывах. Его начала не я, не следовало, конечно, отвечать на него вовсе.
Вот то, что героиня, сменив тело, не сменила "ориентацию", кажется мне куда более убедительным, чем такие моменты в иных фиках, где здоровый гетеросексуальный парень, переносясь в тело, например, юного эльфа, с какого-то перепугу и ориентацию меняет (к слову, как пример, "Дроу живучий")
Хотя, конечно, в жизни по разному бывает.
aima111автор
Рыся
Спасибо за постоянные комментарии). Лично мне в жизни не приходилось сталкиваться ни с одним человеком, сменившим пол). Могу только предполагать, чем и занимаюсь).
Спасибо за поддержку).
aima111, да вот прикипела я к вашему рассказу.
Представила вот себя в теле парня. Нет, не могут мне девушки понравится ни в каком случае...
Ориджинал? Бгг.
Я смеюсь вам в лицо.
Тем не менее, спасибо что выкладываете свой текст на этой площадке, потому что фик по ЗК, я читать бы не стал (не особо люблю Сальваторе), а ваш рассказ с удовольствием зачту. Он весьма недурственен. Штампы обыграны просто прекрасно, нигде не пережато, и все пронизано здоровым чувством юмора.
Пока очень интересно. С нетерпением жду продолжения))
aima111автор
Рио Хельве

Спасибо за добрые слова. Давайте попробуем понять, что есть ориджинал? На мой взгляд,это когда у автора свои (не заимствованные у другого автора герои, как, например, ГП), свой оригинальный мир. Я повторюсь - не читала ЗК Сальваторе. Единственное, что в оридже есть оттуда - так это дроу. Все остальное не совпадает полностью. Слово, введенное Сальваторе, давно уже стало общим литературным термином для обозначения эльфов, проживающих под землей и имеющих темный цвет кожи. Ну так что это у меня? По-моему, ориджинал. Хотелось бы услышать ваши аргументы.)
У вас и правда очень много совпадений, я, конечно, понимаю, что ноосфера, такая ноосфера, но! Тем не менее, мир очень напоминает цикл Сальваторе.
Я не большой его поклонник, и прочитал всего пару глав первой книги, но не могу не отметить не просто концепцию дроу, как эльфов живущих под землёй, но откуда-то у вас взялись матриархат и жрицы поклоняющиеся кровавой Лоос? (У Сальваторе, кстати, ее имя Лотт). Причём даже её образ паучихи и характер переданы невероятно точно. Поэтому и кажется, что это фанфик. Все-таки такие явные совпадения наводят на мысли, что это вовсе не оридж.
Впрочем, мне на самом деле все равно, что вы пишите. Главное, как и насколько интересно читать. И раз уж я оставил здесь свой комментарий, значит и меня зацепило.
(А Сальваторе, я и правда не люблю. Он слишком мрачный на мой вкус).
Я вот тоже в свое время не смогла читать Сальваторе. Что-то из серии "кушаем зло на завтрак, обед и ужин". И давно про него забыла, даже была уверена, что понятие "дроу" придумали до него.
Наверное, поэтому и сама ввела происхождение в своем фике Потеров от принцессы дроу.

А получается, захват принца орков не был спланирован королем Дроу? Раз он счел случай с животными милостью богини и собирался отправлять им посольство?
Нахально забегаю вперед:
Посольство приедет, не зная, что принц в плену?
aima111автор
Рио Хельве
О, я поняла, где ошиблась. Написала в шапке, что оридж написан по чужой идее, но не привела полный текст заявки. Дело в том, что сама заявка изначально от автора этой самой заявки содержала этих самых несчастных "дроу", из-за которых возникло столько недопониманий)). Вы можете найти ее на фикбуке под названием: "Попаданка и ПРЕДСКАЗАНИЕ.... аж два".
Матриархата у меня вовсе нет. В мире моего ориджа правитель мужчина).
Богиня-паучиха взята как кочующий образ. Даже не помню уже, у какого из авторов сталкивалась с ним. Она же есть и в моем другом оридже "Право слабого". Но там темные эльфы не называются "дроу", и никого это не смутило)).
За разъяснения отдельное спасибо! А тоя никак не пойму, за что ловлю тапки)))

Добавлено 24.10.2014 - 22:37:
Рыся

Так, закончу писать - потащу бренную тушку читать Сальваторе. Просто чтобы понять, наконец))).
Да мне не трудно - я отвечу. Вам все равно будет интересно читать, и не удастся до конца предугадать сюжет.) Да, посольство не знает, что принц орков в плену.
Уже написан краткий сюжет трех будущих глав. И уже очень скоро появится, наконец, слэш, который указан в шапке ориджа))) (или фанфика - это кому как удобно!)
Показать полностью
Да нет, дроу достаточно часто и в книгах (фэнтези я имею ввиду) встречаются, просто попадаются некоторые факты, про ту же богиню, например, которые наводят на мысль, что мир не совсем оригинальный. Да и сама политика дроу, выглядит заимствованной.
А матриархат же у вас упоминался, так что.

П.С. Попробуйте, конечно, Сальваторе почитать, но на самом деле, очень не рекомендую. С первых глав сплошной негатив. Может дальше и лучше, но я не осилил.
Классно, посмеялась и над "закатом", и над "голубой луной". Но вообще-то герой привередничает. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не суйся.

Мне не показалось, что из первых встречающих один играет "за другую команду"?

Интересно, а на взгляд других рас (эльфов,дроу)наш герой как выглядит? Хорошенький?
aima111автор
Рыся
О встречающих - нет, не показалось). Да, хорошо, что вы напомнили - попробую показать, как видят младшего орочьего принца представители других рас. Это будет полезно для сюжета и просто интересно. Привередничает? Конечно! Не забываем, что под внешностью юноши скрыта девушка.)
aima111, как легко отправлять на смерть тысячи, и как тяжело пережить смерть одного человека, но который либо тебе близок, либо если это просто происходит на твоих глазах.
Вспомнила о Ковентри. Это когда Черчиль, зная о налете из расшифровки, отдал приказ ничего не делать, и город был уничтожен немецкой авиацией полностью. Зато англичане сохранили в секрете то, что у них был экземпляр шифровальной машины немцев (Энигмы) и до конца войны этим пользовались.
aima111автор
Рыся
Вы смотрите в самую суть. Зло творить просто, когда оно безлико. Именно потому вот такие страшные решения принимаются относительно просто. Будь в чумном бараке, в подвергавшемся бомбежке городе родной человек, и решение уже приняло бы окраску страшной трагедии. Личной трагедии. Так уж устроены люди - своя шкурка ближе к тушке.(
Спасибо Вам за историю, с огромным нетерпением буду ожидать продолжение!
спасибо за продолжени! мне нравиться этот оридж.
aima111автор
zorina,cloud
Спасибо за отзывы! Надеюсь, что он будет интересным и дальше.
Уважаемая Ольга зайди пожалуйста на почту.
Нашла оридж. Прочла. понравилось.
Интересные боги в их мире. Они играются судьбами своих подданых? Захотелось - орчёнка принцем сделали; захотелось - срочно замуж надо выдать. Что ещё они придумают?
Но читалось легко и интересно.
СПАСИБО!!!
Не выдержала ожидания на ФБ, специально из-за Вас открыла аккаунт здесь. Потрясающие новые главы! Как всегда, у вас в ориджах всё живёт собственной жизнью. Продолжайте в том же духе! С нетерпением жду продолжения.
aima111автор
AdHallivel
Спасибо! Очень приятно. Продолжение будет завтра. Большая часть главы уже написана.)

Романтика
Да, боги этого мира выглядят несколько безответственными. Их поступки иногда напоминают подростков. Думаю, это требует объяснений для читателей. Спасибо, что указали мне на это).
aima111, я не то чтобы возмущена. Просто задел один момент - не захотел, здейфил король замуж выходить и боги решили предупредить войной, убийством детей, беременных.
Я не ставлю в пику автору. Оно придет к логическому заключению, не сомневаюсь. Я просто очередной раз уверяюсь, что боги жестоки в своих целях, а мы только отходный материал.
Но оридж великолепный.
У меня пожелание к автору - никогда не идти на поводу читателя. Мы под свои рамки многое хотим изменить. Но автор главнее и он выкладывает СВОЙ сюжет, а не наши хотения.
aima111автор
Романтика
Спасибо), я поняла Вас. Просто именно в этом случае мне кажется очень правильным дать пояснения, отчего в этом мире такие вот боги. Иногда в отзывах читателей находятся удивительняе изюмины, способные дарить сюжету автора новые витки. Именно за это я так люблю отзывы).
"Я просто очередной раз уверяюсь, что боги жестоки в своих целях, а мы только отходный материал.
Но оридж великолепный."

Мне кажется, что все древние боги в любом пантеоне весьма жестоки. И не разбирают, кто прав, кто виноват, наказывая весь род/народ/страну.

В свое время прочла очень поразившее меня объяснение, почему в средневековье религиозные преступления искренне считали преступлениями "против народа". Это сейчас, в эпоху воинствующего индивидуализма, мы искренне считаем, что вера - личное дело каждого. А тогда, еще с древности бытовало убеждение - за грех одного боги/Господь/Божья Матерь накажут всю нацию/страну.

Ох, все не дождусь я этой оригинальной свадьбы!
Ох! Этот зов крови и с ума свести может. Знать, что кровному плохо, а помочь не можешь - это страшно.
Увлекательная история. С нетерпением жду продолжения.
Я -новичок на сайте. Подскажите, пожалуйста, как в избранное Ваш оридж добавить????
Прочла на одном дыхании - очень здорово!))
Всяких попаданцев страшно не люблю, но у Вас получилось так органично, что не придерёшься.
И такие яркие характеры!
Надеюсь на скорое продолжение))
aima111автор
Полярная сова
Спасибо. Я пока не вижу, что получается. Взгляд со стороны очень важен.)

Парвати777
Сверху справа зеленый плюс. Если не ошибаюсь, он добавляет оридж в лист ожидания. Когда оридж добавлен, Вам будут приходить на электронку уведомления о новых главах. Спасибо за добрые слова!)

Рыся

Да, я тоже читала объяснения относительно религиозных преступлений. Тогда это было очень актуально. Мы же имеем дело с крепкой общиной. Что-то среднее между индейцами и степняками с кочевыми традициями у орков. Абсолютная монархия у темных эльфов. Естественно, что и у тех, и у других очень сильны религиозные мотивы. К свадьбе мы подошли уже очень близко. Просто вот очень захотелось не спешить, развивать историю, как положено в хороших фантастических книгах. Вы уж потерпите немного автора).

Романтика
С этой особенностью - зовом крови - мы еще встретимся в этом оридже. Спасибо за отзыв.)
Спасибо за продолжение!
Дождалась главу и ничего не поимела.
Глава как бы объяснительная(если можно её так обозвать). Просто она ничего не раскрыла из ситуации. Пичалька((
Автор, пожалуйста, не причиняйте гг слишком большого вреда. Нет, конечно без него нельзя. Но не слишком чтоб было больно. А то у меня низкий болевой баръер и чуть что, стазу реву.
За главу огромное спасибо.
Жду дальше.
aima111автор
Романтика
Да, вы правы - глава проходящая. Вот вам еще одна, чтобы печалька стала чуть меньше.) Накал эмоций будет обязательно - без этого тут никак. Посмотрите внимательно на одного из главных героев: куча гормонов (ибо возраст такой), женское сознание в мужском теле, новый и непривычный мир... А потом еще и внезапное замужество на головушку и без того болезную свалится. Не знаю, считаются ли в вашем понимании вредом сильные эмоции...
"...А потом еще и внезапное замужество на головушку и без того болезную свалится. ..."
Да. Но об этом ещё наш герой не знает. Он(она) и так в смятении. "Нечаяяно" ляпнул за обмен собой, теперь вот опять головная боль.
это мы знаем/понимаем, что его ждет замужество. Но он-то об этом не знает.
Да я и не люблю харды, ангсты, нервотрёпку. Мне милей мягкое течение повествования.Чтобы я отдохнула и получила удовольствие. Пока здесь это всё присутствует. Я и радуюсь))))
Какое замечательное продолжение!!!
Но мало - хочется ещё и ещё, вкуснятины много не бывает))
Предложение разумное, дроу должны по идее согласиться - ведь им не важно на каком принце, старшем или младшем, женить короля, если я правильно помню.
А с младшим хлопот будет значительно меньше.
Спасибо за продолжение. И как всегда, на самом интересном месте...

Полярная сова, нет, было сказано, что именно на младшем. Вот бог-покровитель орков и "озаботился" новым "младшим принцем".

Рыся, поняла! Тогда тем более интересно, чем всё это кончится)
На любые описния о войне последнее время стала остро реагировать. У нас тоже по дурости, вернее, по амбициям вышестоящих гибнут люди. И ведь не уйдёшь от повестки - семь лет строгого режима. Сволочи.Ладно. Извини. Накипело.Выплеснулось.
Мне интересно, два посольства столкнуться?Пойут, что идут с одной и той же миссией? И хоть бы побыстрее спасли Нерзгара. А то кто знает, что в голове у автора. Посчитает, что всё равно принц в племени остаётся(один из принцев), то вторым можно и пожертвовать.
Эти авторы такие непредсказуемы))))))
aima111автор
Романтика
Поняла, о чем ты... Сочувствую. Сейчас ничего с реальностью сделать нельзя - только вздыхать и поменьше смотреть телевизор.( Держитесь там - все проходит, и это пройдет.
Новая глава опубликована только что. Там как раз ответ на вопрос - поймут ли...

Добавлено 23.11.2014 - 20:26:
Полярная сова
Извините, что стала редко отвечать - трудности на работе.
Вот вы пишете, что с младшим будет меньше хлопот. В чем-то да. Но ведь только мы с вами знаем, что это переселенка в чужом теле. Воспитание у этого странного создания вполне современное, а мир-то - практически средневековый.)А тут еще насильственное замужество...
А-а-а-а-а!!! Было бы возможно, сама бы побежала вместе с комендантом, чтобы первой узнать продолжение произведения)))
А младший как босяк, ничего не напоминает девичью душу. Кажется, вот сейчас штаны подтянет и рванёт вприпрыжку куда-нибудь))))
Ох, до чего орки прямолинейные существа! Даже старые и мудрые.
Даже не поинтересовались, что за посольство, зачем, сразу о своем. Да... не политики.
Жаль, что такие маленькие главы!

Добавлено 23.11.2014 - 20:53:
Романтика, наши девушки уже до того эмансипировались, что это как раз и не удивляет.
автор я таки не поняла - обмен это почетно, понятно счас они их быстренько разменяют. Но как можно склонить (читай заставить) почетного пленника (всеж таки принц) к насильственному браку? в общем жду не дождусь еще парочку главок.....
aima111автор
cloud
При желании можно сделать все. А уж как сумеет вывернуть ситуацию трехтысячелетний мудрец перед совсем еще молодым созданием? Думаете, не получится обмануть и представить все нужным образом?

Рыся, Романтика

Да, временами кажется, что это молодой парень, а временами - непосредственная девица. Но так и должно быть. Ведь не только сознание влияет на тело, но и тело на сознание - юношеские гормоны еще никто не отменял.
aima111, да, гормоны то у героя (героини) юношеские, но НРАВЯТСЯ то ему (ей) - по-прежнему мужчины!
Спасибо, Айма, за замечательный оридж!
когда? ну,когда,дальше????????
спасибо за проду! Но её тааак мааалоооо.....
Мне стало легче. Пауза была выдержана; нервы потреплены. Но итог порадовал.
Но я не ожидала, что здоровых пленных туда отправляют в качестве еды. Канибализм. Но есть хорошее теперь уже киылатое изречение-"Жить захочешь, не так раскорячишся". Т.е. в этом случае особо и осуждать некого. Война и мор - две стороны одной медали.
Спасибо за главу.
Хорошо посол дроу разрулил ситуацию.
Как говориться, опыт не пропьешь. Жду встречи героя с будущим мужем.
aima111автор
Романтика
Нет-нет, автор вовсе не ставит целью истерзанные нервы читателей. Это как-то само получается)). Увы мне - писать могу только на выходных.(

Рыся
Тов. послу три тыщи лет. Мальчик вельми взросленький. Король (мерзавец!) знал, кому доверить самую сложную миссию.

sofan, Marina67, cloud

Спасибо вам за отзывы). Да, мало, да, хочется узнать, что же дальше. И мне, автору, тоже это интересно. Но вот со временем трудно - не хватает его катастрофически(. Вон, даже на отзывы не сразу отвечаю. Вы уж простите меня.
Будто все разрулилось как нельзя лучше, а на душе тоскливо. Если подумать, то мысли Нерзгара в чем-то правы. Постоянно терять очень тяжело. Еще тяжелее - не мочь исправить такую ситуацию. И здесь уже не до твоих личных чувств, только долг(будь он неладен).
aima111автор
Романтика

А в следующей главе мы сможем (наконец-то! после долгого ожидания!) увидеть встречу двух главных героев.
Надеюсь, что вам понравится).
Сегодня день рождения у одного из моих читателей, который живет в Днепропетровске. Поздравила). Поговорила - расстроилась. Примерно как Вы от текста, только реальность, как выяснилось, бывает еще жестче...
aima111, реальность в любое время всегда кошмарнее, чем в книжках. Или в других печатных изданиях. Только на таких сайтах и нахожу отдушину, чтобы не думать о всей таорящейся у нас гадости.
Ладно. Пошла читать главу. Вся в предвкушении выкрутасов младшего. Он же спокойствия не даст будущему мужу)))

Добавлено 07.12.2014 - 16:35:
((Не ожидала я от Рана таког королевского хамства. А если младшему будет плохо/больно, старший почувствует? И...?
Опять тоскливо((. Хочу проду.
Спасибо за главу.
Спасибо за продолжение.
От встречи какое-то тревожное ощущение. Король собирается подчинять того, кто и не собирался сопротивляться.
А вот как будет с обещаниями посла-дроу, что принц будет продолжать образование, и т.д.? Раз он тут один, кто будет следить, что с ним "хорошо" обращаются? Или пока орочий принц не почувствует, что братишке плохо?
aima111автор
Романтика
Старший плохо и больно почувствует. Вот только сможет ли вмешаться? Политика... Королевское хамство вполне объяснимо - ему никогда не перечили, он считает, что его обманули, подсунув какого-то приемыша. Король маленько обижен. Держитесь там, не печальтесь. Все обязательно будет хорошо!)

Рыся
Король, увы, не знает, что ему не сопротивляются. Можно ли бросить камень в воду? Конечно. А ушибить этим воду? Тут самое главное, кем будет чувствовать себя наш младший принц - гибким тростником или попытается стать крепким мощным дубом. Тревога вполне обоснована - и королю, и принцу придется очень не просто...
aima111,
вопрос в другом - за ЧТО держаться? За веру? За справедливость? Или все же за здравомыслие?
aima111автор
Романтика
За человечность. А это объединяет все то, что было названо плюс разум. Вот как-то так...
aima111,
у нас каменты получились, заковыристые )))
К королю человечность отнести нельзя, он не человек. Да и орка нельзя таковым назвать, пусть даже и душа соответствует. Но надежда - это наше все.
автор простите, но король -му...к, как то выходит типа немного без мозгов. За столько лет не изучить простую истину: сначала думай - потом говори. Но все равно прода это замечательно, спасибо, жду недождусь следующую..
— Хороший план! И мы будем его курить!
после этой фразы я лежала.
Молодец Рагонрэл. Не растерялся /лась.
Понравился "Очень разумный подход": мужика надо завоевывать.
Надеюсь, что "наши люди там" - не пропадут! Куда какому-то эльфу до тренированной жизнью российской барышни. Тем более, когда она видит ЦЕЛЬ: перспективного мужика.
aima111автор
Романтика
Да, король точно не человек. Но нет пока иной альтернативы понятию "человечность")). Хотя, конечно, коменты это "оживляет")).

cloud
Король - абсолютный монарх. Привык не считаться ни с чьим мнением, кроме своего. Впрочем, это не оменяет того, что он - м...ак!)

Рыся
И не только цели достигнет, но и всех жизни научит. Давать ценные советы - это наше все!)
Я никак не пойму, где связь между одиночеством короля(прям сирота казанская) и жестоким отношением к ниже стоящему сословию дроу? И правильно его назвал Рагонрэл муд...ком.
Как-то скисла я в предыдущей главе. За орчонка переживать стала. Но здесь он вселил веру в себя. И если найдет нужную ниточку, то будет часто макать Его Величество в его же дерьмо))))
aima111автор
Романтика
А связи и нет.) Это наш распущенный монарх считает. что несчастен, и что это не его вина, а просто все вокруг сволочи.
Ну, вы же понимаете этот слуга (скотина!) такой жесткий! Я об него все руки отбил...
"..А связи и нет.) Это наш распущенный монарх считает. что несчастен, и что это не его вина, а просто все вокруг сволочи."
За что боролся, на то и напоролся.
Видели глазоньки, что брали, теперь еште, хоть повылазьте... и т.д.
Сам виноват, что рядом нет друзей. Значит, не создал условия для их появления. Не ценил честных и прямолинейных.
Теперь одна надежда на "жену", что порядок наведет... :))
aima111,
я это поняла. И те слова говорила как бы с сарказмом тому говнюку-королю. Ну и скорее это был риторический вопрос.
"... этот слуга (скотина!) такой жесткий..."
О, да! Это я заметила, когда тот читал досье своего секретаря. Меня тогда перекосило, что ему ещё не так написано? Всё указано, всё датировано(если можно так обобщить). Нет же, надо было ещё указать какая сперма на вкус.
И видишь ли кровь Рагонрэла ему не такая. Вот приехал бы старшенький да по тыковке короля за младшенького настучал. А ведь вначале таким рассудительным милашкой показался.
"Надо что-то срочно придумать!"
Эх, тяжело в мире без Интернета!

А вот интересно, кто паучиху выпустил? Ни за что не поверю, что она сама по себе убежала... Покушение, однако!
aima111автор
Рыся

Вашей прозорливости можно только позавидовать).

Романтика
Да, король не ангел. Но все в этом мире меняются. Только одни делают это добровольно, а других к переменам двигают мощным пинком под зад.
Все! Я умИрла от главы. Если она сейчас такое вытворяет, то что будет ночью?))))))
Спасибо aima111, просто невозможно оторваться, читала до утра.
С нетерпением жду продолжения.
"Конгениально", как сказал бы Остап Бендер.
(хотя я и знаю, что слово это означает совсем другое, я так и вижу Бендера...)
А не слишком ли легко ему удаётся дурачит короля? Что-то не складывается. Король - самодур и тиран, хотя в начале рассказа он на меня произвёл хорошее впечатление. Значит, в нём присутствует недоверие ко всем и вся. Он орка видит, по сути, в первый раз. И вдруг любое его слово принимается королём на веру. Как бы в этом случае сказал Станиславский? "Не верю". Интересное начало, переживательное вдруг превращается в водевиль.
Автор, не погорячились ли вы?
Романтика, я думаю, что королю ПРОСТО НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ, что его могут дурачить! Он же - король! А тут молоденький мальчик, девственник, должный от страха дрожать перед могучим правителем!
Эффект "стакана воды". Это когда мы видим стакан с прозрачной жидкостью, и уверены, что там вода. А там может быть все что угодно.
Рыся, ох не знаю. Король настолько изменился, это очень удивляет. Ну и вначале оридж захватывал продуманными сюжетами. И тянул на серьезное произведение. Зачаровывал. Заставлял думать. А эта глава получилась водевильная.
Не хотелось бы, чтобы автор после такого шикарного разворачивания сюжета скатился в банальщину.
Вот так всегда. Только нашел произведение, которому хочется отдать все свободное время, а оно раз, и закончилось )))
У вас отлично получилось. С нетерпением буду ждать продолжения.
С уважением, N.W.
aima111автор
Романтика
Не знаю, может, вы и правы. У меня пока нет возможности перечитать написанное целиком. Ведь только так я смогу это понять. В любом случае, учту ваше замечание. Спасибо)

Рыся
Вы довольно верно понимаете мою трактовку поведения короля. Иногда слишком большому начальству просто в голову не приходит, что кто-то может посметь! Однако, я не сбрасываю со счетов это замечание.) Посмотрю, что получится в следующей главе. Спасибо!

Neir Warden

Спасибо! Немного добрых слов никакому автору не повредят. Буду писАть)
Класс! Последняя фраза короля просто вырвана у меня. Я давно стала об этом подозревать. Я понимаю, почему Лоосс затеяла этот брак - все же давно пора обуздать было короля. Но вот почему на эту сделку пошел орочий бог(автор, извини засранку, я запамятовала его имя). Чтобы избежать войны? А не они ли сами ее затеяли, чтобы была возможность свести этих двух? Тогда что двигало богом?

Интересная глава в этом плане.

И пще хочу сказать. aima111, мне очень нравятся Ваши ориджи. ЛЕДЫШКУ я вообще перечитывала уже три раза. Так что не подумайте, что я предыдущим каментом к вам привязалась. Просто я так увидела со стороны короля. И он мне не приглянулся. Но это не значит, что в целом это произведение мне не нравится. Нравится, поверте. И спасибо за главу.
Отличная история, с юмором!
Спасибо
Король оставляет впечатление персонажа слабого (не способного справится с собственным настроением) и туповатого (позволив незнакомому орку себя напоить до потери памяти, словно доверчивая школьница). Это никак не король тёмных эльфов, проживший уже долгую жизнь и получивший прекрасное образование и обширный опыт в управлении склонными как интригам подданными. Он мог быть тысячу раз холодным, нечутким, бессердечным, но не тупым и слабым. Возможно вы этими эпизодами хотели подчеркнуть характер орка, но с ним и так все было ясно, а короля загубили. Единственное, что его может спасти - аццкий заговор с кучей магов, насылающих порчу и умственную слабость.
aima111автор
nahnahov

У вас отличная интуиция.) Конечно, для короля такое поведение не есть норма. Так что, никто его не губил). Так и было задумано автором. Он не тупой и не слабый. Просто есть неучтенный фактор, о котором читатели узнают чуть позднее. Порчу маги насылать не будут, но кое-кто кое-что точно мудрит.

zorina
Спасибо). Надеюсь, что юмор не перешагнет рамки пародии.
Aima, це не интуиция, це здравый смысл) У вас в большинстве своём очень логичные и продуманные персонажи, потому и удивилась
Похоже, эта парочка еще нас повеселит. Забавные ребята, думаю, в королевстве дроу им будут очень рады :))
Коллекция нижнего белья это вообще нечто!
Ох, он наверное исправлять все бдет в своем стиле. Как бы новых неприятностей не наисправлял в итоге :)
Ух ты. Так король еще и чуточку романтик, если такое имя младшему дал. Радует. И вообще он перестал вести себя по-скотски. Ну хотя бы на людях не делает ничего порочащего его.
И о нападении. Если напали на академию и не нашли искомое, то откуда так быстро узнали новое место пребывания орчонка? Это же выходит, что в один день было оба этих покушения, да? Интерееесненько... Хех.
aima111автор
Романтика
Покушения были не в один день, а с разницей в несколько дней. Хотя, между ними прошло реально мало времени. Тут вы правы.
Что происходит с королем, мы узнаем чуть дальше - в следующих главах. Спасибо за интерес к главам и отзывы).

Kamilia
Я и рада бы была вас успокоить, но сама еще не знаю, как поведет себя наш прынц.) Именно потому мне тоже интересно писать - я одновременно узнаю продолжение, просто чуть раньше читателей).

Рыся
Забавная парочка выполняет пожелание автора заявки. Это моя "претензия на юмор". Уж как получается - виднее вам со стороны. Надеюсь, что не глупо).
aima111,вот только что-то я сомневаюсь, что горгулья сможет пополнить свою коллекцию у орков. Вот не представляю я этих ребят в вышеупомянутых предметах одежды...
В следующей главе, наконец, будет таки "первая брачная ночь"? Но вот чувствую, что и здесь автор не удержится от юмора...
aima111автор
Рыся
Да, в следующей главе - "первая брачная ночь". Писать ее уже начала, но юмора там пока нет: все страшно волнуются - каждый о своем. И что у них на этом фоне получится, даже мне пока не известно).
Труселя у орков, конечно, нонсенс. Разве что главы родов, в Академии обучавшиеся, что-то для себя переняли. Посмотрим на улов нашей девушки).
.aima111,
оказывается я невнимательна. Мне показалось, что они ехали только день. И сразу вечером "свадьба" и нападение.
А первая брачная и правда будет для них мукой : один боится "повторить" прошлую "оплошность", а второй вообще в первый раз будет с мужем. Жалко двоих.
aima111автор
Романтика
Это не вы невнимательны, это автор не прописывает строго хронологию).
Я начала писать главу с первой брачной ночью, и вначале герои действительно волновались. Но потом все как-то пошло неплохо). Надеюсь, что им понравилось))).
Вот и выболтал принц лишнее, теперь долго и упорно придется восстанавливать утраченное.
aima111автор
zorina
Да, Раэл ни о чем не думал. Просто делал все, что взбредало в бестолковую головушку, изрядно контуженную сменой тела, пола и мира. Теперь придется продумывать каждый шаг, следить за каждым словом. Сумеет ли? Вот в чем дело...
Насколько я поняла, он мужик не терпящий фривольности в свою сторону.
И чего он на Раэля негодует? Забыл, как начал знакомство с ним? С хамства. Так что же он думал, орчонок терпеть будет? Ишь ты какой.
Теперь тараканы мои хотят понять богиню судьбы. Навязала двум богам "своего клиента" и ни гу-гу... Хех.
Спасибо, aima111, за проду. Заинтриговала)))
С наступающим Н.Г.!!! Пусть твой Муз будет полон идей, пусть твоя фантазия колосится; чтобы желания твои были разумными; чтобы ты уверенно шла к заветным мечтам и осуществляла их. И радуй нас почаще своими ориджами!!!
Интересно, а Марк получит этот самый отдых? У меня такое впечатление создалось, что у него будет ночь открытых дверей, ну или минимум супруг младшенький придет мириться-извиняться.
aima111автор
[QUOTE=Kamilia,31.12.2014 в 04:44]Интересно, а Марк получит этот самый отдых? У меня такое впечатление создалось, что у него будет ночь открытых дверей, ну или минимум супруг младшенький придет мириться-извиняться.

А рискнет? Знает, что виноват, но что делать теперь - без понятия. Да и поговорку "утро вечера мудренее" никто не отменял)

[QUOTE=Романтика,30.12.2014 в 21:56]

Понять богиню Судьбы непосильная вещь. Наверное, только она сама знает что зачем или за кем))). Король действует по принципу: король всегда прав. А потом удивляется, что кто-то так не думает. Привык. За то, наверное, и получил подарочек. )

Спасибо за поздравления!
Хочу так же поздравить всех читателей с Новым годом! Здоровья всем нам, удачи, успехов всяческих и приятных неожиданностей!
Ох, надеюсь, что не обвинят Раэля в попытке отравить супруга-короля.
Поздравляю с Новым Годом, и Автора с его трудолюбимым Музом, и читателей, которые ревностно следят за продолжением, и желаю всем в этом году столкнуться с звездопадом и успеть загадать на каждую звездочку желание, которые обязательно сбудутся.
Ой-йой-ой! Опять младшенького обвинит, что специально подсунул чашу с напитком. И куда богиня смотрела?
И кто это сделал - любовница или наёмники, что подорвали академию?
А-а-а-а! На интересном прерывать не комильфо.
Спасибо. Жду дальше с БОЛЬШИМ интересом))))))
aima111автор
Kamilia , Романтика
Спасибо за добрые слова и поздравления! Буду ловить звезды (надеюсь, что не от ударов чем-нибудь тяжелым по лбу автора))).
А кому обвинять-то?))) Король в отключке, а после него самый важный сам Раэл.)
На интересном я буду прерывать всегда!))) Так интереснее. "Дальше" только что разместила - читайте на здоровье!
Цитата сообщения aima111 от 04.01.2015 в 14:24
"Дальше" только что разместила - читайте на здоровье!

Выложенное "дальше" уже прочитала, теперь буду ждать "дальше-после-дальше" :) Завтра будет? *видите - я даже не наглею и не клянчу продолжение выложить сегодня... может отблагодарите меня за это и выложите сегодня? :)*
aima111автор
Kamilia, я оценила!))) Попытаюсь начать новую главу. Немного мешает утопание автора в соплях, но это, право слово, такие мелочи!)))

Цитата сообщения aima111 от 04.01.2015 в 15:17
Немного мешает утопание автора в соплях, но это, право слово, такие мелочи!)))

Вы простыли? Да уж, в таком состоянии не до творения чего-то прекрасного, хочется замотаться в одеяло, пить горячий чай и дремать-дремать-дремать ... кто разбудит - тому голову с плеч! (королевский приказ это, если кто не понял :))

Цитата сообщения aima111 от 04.01.2015 в 15:17
Попытаюсь начать новую главу.

Как я вас понимаю! Кто бы мне на время мозги одолжил, что бы и свое творение дописать :(
Спасибо! Чудесное продолжение. Читаю с огромным удовольствием!!!!
Я почему-то подумала, что Раэл девочку за.ерет во дворец.Ну, на кухню пристроит что-ли, помощницей. И под присмотром, и Грэй ее видеть будет. Орк уже есть, почему бы полукровке не появиться?
aima111автор
Романтика, а разве маленькой девочке легче будет во дворце? Помним о лозунге Подземья: даром никого не кормят. Значит, такой крохе придется трудом зарабатывать себе на кусок хлеба. Наверняка найдутся добрые дроу, которые и пнут, и ударят вовремя. Не думаю, что орк не просчитал такого варианта. Впрочем, посмотрим, как распорядится всем Дайра - ведь все мы во власти Судьбы.)

cloud, спасибо, вы внушаете мне оптимизм!)

Kamilia, да, мне особенно повезло простыть в праздники). А о каком своем творении вы говорили? И почему оно никак не дописывается?)
Вау. Весьма интересно. Немного нелогичные отношения главной пары - как это тиран спускает шуточки (из всех разозлился на одну и то самую злую).
С удовольствием прочитаю продолжение :)
aima111,
да я уже потом об этом подумала. Сама не знаю, почему брякнула такое.
А Богиню я не могу назвать коварной, но и рассудительности не вижу. Хотя это как раз и не удивляет или не сильно удивляет. Боги такие боги!
aima111автор
Kurone, увы - тиран связан долгом. Если орк погибнет, начнется новая война. Кроме всего прочего, приходится королю помнить и о том, что этот брак - воля его богини. Трудно оставаться тираном, когда против тебя играют боги. Была у автора мысль все же раскрыть короля истинным деспотом. Но тогда весь оридж стал бы напоминать БДСМ.)))

Романтика
Просто ваш вариант первым приходит на ум. Мы ведь воспитаны в христианских традициях помощи тем, кому плохо. Вспомним орка - он задумался, как помочь отцу и дочери. Просто пока не нашел правильного решения. А кукла? Ведь он подарил ее не от себя, а как забытый секретарем подарок. Некоторое возмещение неприятных моментов, которое его необдуманное появление принесло маленькой семье. Вот как-то так...
Цитата сообщения aima111 от 04.01.2015 в 18:07
Kamilia...о каком своем творении вы говорили? И почему оно никак не дописывается?)

*смущенно* я, типа, тут писульки пишу ... Выкладывась не здесь. А не дописывается потому что времени хватает только на короткие сообщения, вот как на данный момент, и все. Хочется надеяться, что все измениться :)

Сегодня можно расчитывать на новенькое? Как там наш королёк поживает узнать надобно.
Кстати, меня совершенно не покоробило поведение орка на счет его секретаря(?) и девочки. Он что должен всех тащить во дворец? Просто теперь, зная, что у его помозника есть дочка Раэль и отпускать его будет без проблем и может жалование поднимет или еще что сделает. А что бы ребенок делал во дворце? Кто за ним будет смотреть? Где жить? Где ходить? Как на мой взгляд самое верное решение на данный момент оставить все как есть, в любом случае дроу теперь станет легче, потому что исчезнет тайна, давившая на него.

Вот что требует незамедлительного решения, и почему то на это не обратили внимания, так это ветераны и иные калеки, старики и больные люди, которые попадают в зависимость от своих семей или вообще побираются на улицах. И еще одна проблема нарисовалась - легальное обучение на людях пыткам. Может к этому делу приспособить заключенных? А у дроу такие есть вообще?
Показать полностью
aima111автор
Kamilia, вы правы - проблем в Подземье много. Думаю. Раэл будет пытаться их решать. Если не трудно, скиньте в личных сообщениях ссылку на Ваши тексты - интересно). Про трудности со временем - прекрасно Вас понимаю. У самой бывают такие периоды.
Как мне кажется за покушение на короля или его супруга/консорта просто так невозможно отпустить домой, пусть даже и после допроса с пристрастием. Может стоит указать, что ее выслали из города лет на 5 с запретом появляться в столице и иных крупных городах, эдакий полудомашний арест, запрет на гостей или их ограниченное количество,тщательно проверенных Тайной Службой...?
Как всегда интересно. Спасибо.
Пы.Сы.: как всегда нашел себе приключения в виде змейки. А я сначала подумала, что саламандру себе нашел мальчик.
Не, конечно с автором я не спорю, но... Кто такой Раэл? Это полоумный орчонок с душой попаданки. Тогда кому он так понадобился? Вернее, кто так стремится лишить его жизни. Что может знать местный дурачок? Или охотятся все же не за изначальным хозяином этого тела?
Спасибо за главу.
aima111автор
Kamilia, вы правы. Не все так просто, пусть даже и сам король приказал. Но об этом будет немного дальше.)

Романтика, любите заглядывать вперед)). И все же охота идет именно за Раэлом. Причина будет понятна гораздо позднее. Потерпите немного.
Цитата сообщения aima111 от 06.01.2015 в 21:44


Романтика, любите заглядывать вперед)). Потерпите немного.


Не правильно))) Я не люблю читать неоконченные, т.к. они заставляют метаться мои мозги. А предугадывать замысел автора мне, увы, не дано))))
Легко сказать"потерпите". У меня терпелка порой сбой дает)))))


Добавлено 07.01.2015 - 09:13:
Да уж. Франци в своем репертуаре. Дорвалась!))))
Сижу и пытаюсь сократить имя вампира. Класи - что-то гадостно-медицинское проскальзывает. Астрид - женское имя. Рид, Ди - буднично. Ох, какая я привередливая)))))
Диран оказался ранимым и несчастным в душе.
да как посмотришь, все дроу в подземелье несчасны. Не блокада, так местные природные катаклизмы.
И вспомнилась Япония. Частые землетрясения, цунами; гибель людей, потеря жилья. Но вот она нация! Живут. Улыбаются. Творят немыслимые штуки в виде роботов и их производных.
Скажете, что эта параллель жизней дикость? Одна вымышлена, а другая реальная. Возможно, не спорю. Но и у одних, и у других есть жажда к жизни. Диран не опустился до овоща после страшной картины погребенных под лавой. И не для себя стал жить. А для своего народа. Значит он довольно не плохой парень.
Спасибо за главу.
Показать полностью
aima111автор
Романтика, интересная аналогия с Японией. Что-то в этом есть...
Что же до выбора Дирана, то во многом это позиция автора. Если нет сил жить для себя - живи для других.
Спасибо, что находите время для общения.)
Король с трона рухнет, если вампир утянет коменданта города в свою семью и плевать ему на чужих королей))))
Понравилась глава. Добрая.
Только я не поняла. Они пришли к дроу из-за Раела. Но каждый занят своими амурными делами. Назавтра собрались уже уезжать. А миссия?
Лихо вступают в королевство темных друзья младшего принца!
Спасибо за продолжение и с Рождеством!
aima111автор
Романтика, так уезжать они собираются из приграничного города, а двигаться к столице Подземья. У ребят каникулы. Миссия орков всего лишь официальный повод для Франци, чтобы попасть к дроу. Для Каса - способ развлечься. Так что миссия есть, но она не главное для нашей парочки. Глава действительно добрая. Но это нормально - ведь вампир у нас неправильный, а комендант правильный, но несчастный. Вот и встретились два одиночества).

zorina
Спасибо за поздравление! И вас, и всех читателей-христиан с праздником.)

У меня свои отношения к вере и Богу, но они хотя бы есть).
В день рождения желать принято имениннику, а не всем его последователям. Этой ночью я подняла за Него бокал шампанского. Надеюсь, что пожелала именно то, чего ему самому хотелось бы).
Да уж, всерьез взялись за нашего орка. И король тоже, зная свои традиции так халатно отнестись, ведь сегодня ты на коне, а завтра под ним и кому как не политикам, а король именно политик первую очередь, а потом уже человек/супруг/отец/брат/друг, знать об этом. Будем надеяться на лучшее.
aima111автор
Kamilia
Вряд ли король думал о смерти. Он ведь еще молод и полон сил. Да и отношения с супругом были не до конца ясны. Передавать право наследовать трон кому попало? Да лучше пусть за компанию непонятного супруга живьем похоронят. Именно так и должен думать король. Потому что в первую очередь он политик, а потом уже все остальное.
Ну? И как можно жить, ждать проду после такого?
Я все же думала, что тайный советник умнее.
aima111автор
Романтика
Вы упустили из виду последний разговор короля с этим типом. Марк был недоволен его работой. Теперь король болен, а у советника такой благодарный шанс назначить виновного и свалить на него все. Кто потом узнает, так ли это? Даже если король и будет что-то подозревать и сомневаться, как проверить? Так что, советник - типичный интриган и истинный дроу.
Я понимаю, что очень хочется узнать, что будет дальше. Автор в выигрышном положении: я знаю, что будет. Но я не успею физически сегодня написать еще одну главу. Подождите до завтра, пожалуйста.
Цитата сообщения aima111 от 08.01.2015 в 22:18
Романтика
Но я не успею физически сегодня написать еще одну главу. Подождите до завтра, пожалуйста.

А куда мы денемся с подводной лодки?)))
И спешить не стоит в угоду нам, читателям. Нам что не дай, все не так))))
Главное, чтобы в спешке обоснуй не потерялся. А ждать мы будем.))))
Ну вот опять на самом напряженном и интересном месте!
Я взахлеб читаю главы, а уж как их жду - словами не передать))
Такие разные, но замечательные герои. Такой потрясающий сюжет.
Надеюсь, Муза будет всё время рядом с Вами, и Вы продолжите нас радовать столь быстрым и вкусным продолжением))
aima111автор
Полярная сова
Услышать добрые слова в адрес своей работы от другого замечательного автора дорогого стоит.)Спасибо!
Сюжет пишется "на коленке". Пока результат неплох. Боюсь только где-то смухлевать в деталях: переврать название должностей, внешность героев и прочее. Когда увлекаюсь - со мной такое случается))).
И каментить особо нечего. Информативно-переживательная глава.
Правда, Франци немножко внесла юмора. И то легче.
Спасибо.
aima111автор
Романтика, верно.Я к ней коментов и не ожидаю. Изначально глава задумывалась больше, но не хватило времени. Пришлось выложить половинный результат.
Вот и стоила того прогулка Марка в камеры? Хотя кто мог подобное предположить и все мы умны задним умом.
Спасибо за новую главу. Я прямо с нетерпением жду каждый день вечера, что бы прочитать продолжение.
Я так понимаю клинок одобрил дружбу с орком.
Спасибо за продолжение.
пока что прочла только несколько глав, но уже нравится, даже очень. должна сказать, что ваших работ давненько не читала, и, как мне кажется, стиль у вас ощутимо улучшился. говорю это не просто как читатель, но будучи завзятым грамматическим нацистом и стилистическим задротом!)

успехов, вдохновения, мандаринок :З
Мужу и так досталось, а проснется еще и без волос : D
aima111автор
Rex_Noctis
О, МАНДАРИНКИ! Наконец-то! А то все пирожки да печеньки...( Моя фигура безвозвратно набрала лишний килограмм.
А если серьезно - спасибо! Я стараюсь писать лучше. Анализирую недостатки и ошибки. Значит, действительно есть какие-то улучшения, если вы это заметили.

zorina
Это понятно всем, кроме самого Раэла. Вот только как эта дружба себя проявит?

Kurone
Боюсь, столь креативного короля Подземье не вынесет)). Придется автору побороться за прическу одного из главных героев с одним из героев второго плана).
Франци умничка, камушком зелененьким ради спасения мужа друга пожертвовала.
А вообще хорошо иметь таких друзей!
Спасибо за продолжение.
Ну Лоосс и выдала заключительную реплику))) У меня только челюсть шлопнула и глаза в блюдечка превратились)))
Ох, как же мне хочется этих "зрителей" для острастки в тюрьму засунуть, может спесь слиняет. Нашли себе "бои гладиаторов"!!!
Спасибо.
ПыСы: маленькое несоответствие - король после "комы" слаб, мышцы расслаблены, и тут он " перепрыгнул" барьер этой "арены". Силы-то откуда? Вот этого прыжка здесь явно не должно быть.
aima111автор
Романтика
Начну с обоснуя про короля. Какая кома? Без сознания и с высокой температурой - это да. К тому же, не забывайте, что он не человек. Он темный эльф, с детства подготовленный, как воин. Так что мог он прыгнуть. И помогать Раэлу на арене тоже мог. Король наверняка ожидал, что с минуты на минуту прибудет подкрепление из следопытов. Просто воля Богини успела раньше.
У Лоосс довольно прагматичный взгляд на мир - король ее фаворит. Но он должен быть достоин этого. Не достоин? Не жаль! Найдется другой претендент! Побеждает сильнейший.

zorina
Да, особенно ценно, когда жертвуют тем, что нравится самому и могло бы пригодиться. Франци достойна уважения.
Цитата сообщения aima111 от 11.01.2015 в 10:44
Романтика
Какая кома? Без сознания и с высокой температурой - это да.

О! Спасибо! Я когда начала писать камент, у меня слово потерялось.))))) Только "обморок" и крутился на языке. Но ведь это уж перебор - король и в обмороке))). И тут сын что-то рассказывает про кому. Вот я и схватилась за это слово. Пусть они разные, но лучше, чем "обморок"))))
Вы уж меня, aima111, извините за мою хамскую недальновидность. Впредь буду стараться правильно выражаться.
aima111автор
Романтика, господь с Вами! За что извиняться-то?))) К тому же, раз сын сказал "кома", значит "кома"! Глас ребенка - глас Божий!))
По мне так лучше, когда не молчат и пишут, чем очень правильно молчат).
Но "король в обмороке" - порадовало! Так и вижу парадный зал, входит герольд и торжественно провозглашает: "Король - в обмороке, господа!")))
Цитата сообщения aima111 от 11.01.2015 в 18:04

Но "король в обмороке" - порадовало! Так и вижу парадный зал, входит герольд и торжественно провозглашает: "Король - в обмороке, господа!")))

XDDDDDDD
Почему здесь нет смайликов?
Я тоже представила эту картину. А еще представила, как здоровенная детина-король в это самый обморок падает. Эдак жеманно, плавно. Артистично)))))
Вот и проявилась женская сущность души орчонка. Сомневаюсь, что парень стал бы плакать по такому поводу или в морду дал бы или просто развернувшись ушел.
Ну вот мы и дождались продолжения... Можно теперь выдохнуть.:)
aima111автор
Kamilia
И это очень точное понимание ситуации. Никуда наше женское начало не делось. И пусть герой научился писать стоя и говорить о себе в мужском роде, пусть даже с мечом худо-бедно договорился и при виде пауков не визжит: "Караул! Мышь!" - В ГОЛОВЕ ОНО ВСЕ ЕЩЕ ДЕВУШКА!)))
Это типично женская реакция. Вот только примирительных шубок и бриллиантиков не ожидается. Как-то придется иначе нашей интернациональной семье решать свои беды.

Романтика
Да, иногда не хватает широкой улыбки или печальной моськи).
Артистичный детинушка - смачно!)
А-а-а-а!!!!!
Я идиотина. С утра начудила. Вместо камента написала в рекомендации.
А-а-а-а!!!!
А как можно удалить?

Добавлено 14.01.2015 - 07:19:
Ура! Удалила! Я тупая!
Извините, автор.
Но я была в пИчальке по поводу распрей между этими двумя упрямыми "человеками".
Спасибо за главу.
Вроде бы помирились наши герои...И то хлеб.
Спасибо за главу.
А что это продолжение стало выходить через день? Праздники закончились - реал напал из-за угла и по голове, по голове мешком проблем и забот?
aima111автор
Kamilia
Конечно. Разве можно спрятаться от жизни?)
Глава писалась устатым автором после двухчасовой московской пробки, например. Так что вышла коротенькой и не такой полной событиями.
Цитата сообщения aima111 от 16.01.2015 в 07:23

Так что вышла коротенькой и не такой полной событиями.


Не всегда главы полны действия, нужны и промежуточные, объясняющие что-то, создающие платформу для последующих событий. Так что все в порядке. Это вообще подвиг выкладывать каждый день или даже через день-два по хорошо написанной главе.
А кому должен король подавать прошение на развод? Самому себе?
И правда, что делали те трое в комнате Раэла? Не, ну правда? Вот представьте, вы приходите к своей половиночке, а там толпень и никто ничего не говорит вразумительно. Бедненький король. В своём замке и хозяином не дают побыть))))))
Спасибо за главу.
aima111автор
Романтика
Брак заключался в Храме волей Лоосс. Думаю, что и расторжение союза должно связываться с религиозным культом.
Да, короля можно понять - куча посторонних и странные интересы второй половинки выглядят весьма подозрительно. Все это еще может сыграть с ними обоими дурную шутку.

Kamilia
Есть у меня отвратительная особенность: если не пишу долго, могу забыть содержание. Приходится учитывать и работать не менее двух раз в неделю.
Цитата сообщения aima111 от 16.01.2015 в 21:24
Романтика
Да, короля можно понять - куча посторонних и странные интересы второй половинки выглядят весьма подозрительно. Все это еще может сыграть с ними обоими дурную шутку

Не, ну всё. автор мне напоминает или садиста , или мазохиста.
Садист упивается чужой болью - автор нам придумал очередную каверзу с участием Раэля.
Мазохист упивается собственной болью. Автор любитель потрошить внутренности, и нас к этому приучает.
Бедные г. Только наступает относительное затишье, чтобы можно было бы разобраться этим двум, так нет же, уже придуман очередной "финт ушами".
Автор, Вы неповторимы.
aima111автор
Романтика
Вы меня раскусили!)))
Ну, коль так, теперь жуйте.
Конечно, у гг еще много неприятностей впереди, но ХЭ я им обязательно обеспечу).
Цитата сообщения aima111 от 17.01.2015 в 20:04
Романтика
Вы меня раскусили!)))
Ну, коль так, теперь жуйте. .

Да с удовольствием))))
Ккогда главы так регулярно выкладываются, не успеваешь пугаться козням.
И да - ХЭ это наше все


Добавлено 17.01.2015 - 21:27:
У Грэйса уже одна доча есть. Теперь другая будет? Жалко его. Ведь вторую ему и не покажут, и знать он о ней не будет.
Автор, а Вы не забыли, что Раэл хотел помочь в решении пробьем секретаря и его дочки? А то мне грустно становится, что ребеночек обделен вниманием родителя. Я понимаю, что это не главные герои повествования, но для чего-то они были упомянуты?
Спасибо за главу.
Особенно рада за Грея)) За главных и любимых героев тоже рада, но за Грея - больше всех, он заслужил! И отчего-то уверена, что это не на одну ночь, несмотря на пристрастия Франци, надеюсь, моя надежда оправдается.
Ваша работа - это словно вкусная, заслуженная трудами праведными конфетка вечером (почти каждым вечером).
Давно я так не ждала продолжения))
Вот если Францисселла на Грея всерьез западет, можно ли будет считать, что ему повезло? ))) Как там у горгуль с верностью? Вряд ли Грей оценит свободные отношения...
aima111автор
Полярная сова
Спасибо, приятно, что считаете работу достойной. Вы ведь великолепно пишете. Да, Грэй, пожалуй, самый правильный из героев. Ему хочется счастья отмерить полный половник.

adike
Сложно сказать, как отнесется к вольному характеру горгульи Грэй. Хочется верить, что Франци все же будет способна на создание настоящей семьи. Она ведь тоже милое создание, не сделавшее никому зла. Посмотрим. Хоть я и автор, но не всегда знаю, как развернутся события. В этом есть своя прелесть - узнавать сюжет почти вместе с читателями).

Романтика
На многие ваши вопросы я уже ответила в этом посте. Раэл не может забыть о плачевном положении Грэя и его ребенка. Я и вы точно не забыли бы. А где-то глубоко в сознании орка все еще находится наша современница. Просто, наверное, до этого еще не дошли руки.

Спасибо всем вам за отзывы. Мне приятно знать, что работа интересна и востребована.)
У меня тоже крутилось в голове, что горгульи, как амазонки, не признают семей и чувства длительные им не ведомы. Ну что за нах? Почему не везет доброму дроу?
И еще смутило. Значит по приказу короля на войну идти НАДО, а вот стал калекой - это твое личное право и ты значит слабак. Я утрирую слова автора, но в целом смысл изменился не сильно
Спасибо.
Цитата сообщения Романтика от 19.01.2015 в 08:20
У. Значит по приказу короля на войну идти НАДО, а вот стал калекой - это твое личное право и ты значит слабак.
Спасибо.

Как мне кажется, Автор просто пытался устами Марка сказать, что идя добровольно в армию ты как бы подписываешь бумагу, что мол ответственность за ранения и увечия никто не несет. Не совсем умынй ход для политика. Но с другой стороны, там совсем другой уклад жизни и мировозрение. Вон, вспомним тот же Китай, Японию - долг перед сюзереном/Императором выже собственной жизни. И ничего, выжили.
Kamilia,
да поняла я, поняла. Это я просто критикую "умного" короля, а не автора.
Романтика, я так и подумала :) Это не камень в твой огород.
Kamilia,
да я о камне и не думала, как раз негодовала на короля. Он ведёт себя как беременная женщина.
Мне стало интересно, с чего бы богиня Судьбы(не ошиблась именем?) к нему благоволит? Ну ладно Лоосс, она их богиня, она как бы защищает народ свой.
Ну, кто знает этих Богов, может у нее причина есть благоволить к Марку и его такому поведению. Сразу вспоминается притча про пароход и мужика, к которому Смерть пришла и говорит:"Если бы ты знал как долго я вас, грешников, на этот корабль всех собирала" Может и тут подобная ситуация? Типа, что заслужили, то и получили? Жестоко, ну а что делать? Помниться кто-то сказал, что народ имеет такого призедента, которого заслуживает. (Не воспринимайте мои слова сильно всерьез).

Я уже сижу на своем боевом посту в кустах с термосом с горячим чаем и пакетиком с бутербродами. Автор, ау-у-у-у-ууууу!
aima111автор
Kamilia У
У автора что-то с компом - не отражается текст. Пошаманю завтра с работы. Так что ждем...
Я и сейчас печатаю вслепую. Сорри за очепятки, если будут.
Ну вот, как всегда - на самом интересном месте!
aima111автор
Kamilia
Зато глава длиннее). Пишу следующую. Хочу и ее сделать более объемной.
У следопытов пустые глаза были, а у меня пустая голова от такого поворота. И сказать-то нечего. Хочется дальше читать.
Спасибо.
Франци взрослеет)) рада за Грея, ему ведь должно хоть в чем то когда то повезти))
Хочется верить, что Марка зря подозревают...
Но ведь они заблуждаются насчет Марка?
Задачка со сплошными иксами.
Спасибо.
aima111автор
Романтика
adike

Да, Франци взрослеет. А вот на остальные вопросы - особенно про Марка - я не отвечу). Можно, конечно, все краткое содержание изложить, но тогда читать и писать зачем? Подождите немного). Все скоро станет понятно).
Спасибо за отзывы).
Цитата сообщения aima111 от 24.01.2015 в 11:09
на остальные вопросы - особенно про Марка - я не отвечу


Мне понравился момент, когда Марк размышлял сделать орчонка нашего консортом или пусть в мужьях пока походит, мол политика у того странная. Это очень хорошо иллюстрирует отношения между царственной четой.
А на счет домыслов про то, что Марк мог заказать убийство супруга. Ну незнаю, как то уж слишком ... притянуто за уши, пусть и полность логично. Хотя и понятно, что в той ситуации до конца все моменты они обдумать не могли.

Добавлено 25.01.2015 - 04:01:
Что видят мои глаза? Новая глава так рано утром? Или для таких как я поздно ночью :) ? Пойду почитаю.
Низкий поклон за продолжение.
aima111автор
Kamilia
Главы стали несколько длиннее,это требует более продолжительной работы. Обычно заканчиваю часам к 10 вечера.

Спасибо за отзывы и Ваши размышления. Мне часто помогают читатели, когда намекают на события возможного сюжета или указывают на недостаток информации в уже написанных и выложенных главах.
Ночью не писала коммент - отчитаюсь теперь. Мне кажется, что выводы у орчонка по поводу супруга несколько поспешны. И еще, кто же народ-то слушает? Или девочка в теле мальчика уже забыла как в ее мире сплетнями обрастали все более менее знаменитые люди? А с другой стороны, ведь нету полного доверия и взаимопонимания между супругами, а значит можно и не только до подобного додуматься.

А что там за угроза в степи объявилась? Это то о чем в пророчестве говорится, данном в адрес Марка? Что типа, удержить мужа младшего и будет тебе де почет и уважение, а нет, так в крови утопнет все. Ведь, как я понимаю, подобного рода война всегда и соседей затрагивает.
aima111автор
Kamilia
Война точно затронет всех. И да - это и предсказание. А еще - кое-что другое. Удержать мужа оказалось не так просто. Это, выражаясь словами самого Марка, "не в постели кувыркаться". Не получилось создать доверие в семье. Хотя, появились уже первые слабые попытки. Успешные ведь... Но не хватило выдержки и понимания, не получилось у короля. Это его вина - ведь он старше.
Вторая глава за сегодня? Это правда или у меня сайт глючит? Пошла в разведку, ждите сводки с передовой.

Добавлено 25.01.2015 - 21:07:
Как легко поверили в предательство своих супругов Марк и Раэль. О каких зарождающихся чувствах может идти в таком случае речь? Не было предоставленно ни одного доказательства, только собственные предположения и уже полная уверенность в предательстве.
aima111автор
Kamilia
Обоими движет обида. Тем кто любит, иногда не нужно доказательств и железных аргументов. Хватает и полунамеков. Особенно, когда они попадают в благоприятную почву. Марк ожидает предательства - его уже многократно предавали. Раэл не уверен в себе и считает, что с замужеством на настоящем короле ему случайно повезло - оказался в нужное время в правильном месте. Подсознательно он ожидает, что сказка кончится. Синдром золушки, если угодно. Вот сказка для него и заканчивается - очень ожидаемо - пинком под зад.
Скрытые комплексы - страшная сила, особенно помноженные на слухи и домыслы.
Две главы проглотила, а напряжение не снялось. Вот к чему недомолвки и недоверие приводят. Ещё и войну по дурости развяжут.
Спасибо.
aima111автор
Романтика
Они развяжут или им помогут - итог одинаков: на орехи достанется всем.
Спасибоза продолжение.Оч.интересно.
Право сильного. Ну-ну. Хороший урок для короля...
Прочла несколько новых глав - как-то мрачновато настроение, надеюсь, им удастся победить, несмотря ни на что!
А мне короля жалко, хотя он и сам был крайне жесток порою.
Раэл, может и к лучшему, что смылся. Только судя по предсказаниям шаманов - попадёт он из огня да в полымя.

Очень жду продолжения! И надеюсь, что всё будет хорошо))
Марка безумно жалко, какой бы он не был, но упиваться "получил по заслугам, гад, за то что над подданными своими измывался" как мне кажется глупо. Но может только получив увечие он сможет стать более человечным оставаясь при этом политиком. К сожалению, есть такие люди - пока руки не пощупают, пока сам не прочувствует - не поймет ничего, словно в коконе живет.
Спасибо за такие частые обновления! Особенно приятно было прочитать сразу много глав.
Герои прописаны очень логично, и логичен контраст мировосприятия орка с душей из нашего мира, и совершенно иной логикой дроу. Мое личное мнение, что христианское отношение к жизни (помоги ближнему своему) является куда более "прогрессивным", нежели звериная теория "все сами по себе".
И думается, когда автор порадует нас ХЭ, будет очень интересно в эпилоге прочитать, что Раэл все-таки убедил короля создавать "дома инвалидов" и прочее, и к каким результатам это привело в обществе. Ведь зачем тогда нужно общество, если оно не заботится о слабых?
вот и помощь спешит)) События развиваются очень интересно))
aima111автор
Полярная сова
Спасибо за отзыв!)Мне сейчас несколько затруднительно отвечать - глючит старенький нотбук, не вижу, что пишу))0.
Короля жалко чисто по-человечески. Он живой и ему плохо и больно. Но иногда даже такие жестокие испытания бывают полезны. Раэл остается неизвестной величиной, которая может выстрелить в самый неожиданный момент, как то ружье на стене. Очень хочется писать дальше, не прерываясь. Увы - невозможно). Но я обязательно напишу еще несколько глав за выходные.


Добавлено 31.01.2015 - 23:00:
Kamilia
Да, Марк из таких людей (нелюдей), которым пощупать гораздо полезнее, чем долго и нудно пытаться понять.Посмотрим, какие он сумеет сделать выводы из своего болезненного во всех отношениях приключения.

Рыся, не забегайте вперед - все еще будет). ХЭ обязателен. Это наше все). Лично для меня тоже близко более доброе отношение к миру. Уж по крайней мере - не животное. Хотя я убеждена, что есть люди - потенциальные жертвы и люди-хищники. Кстати, именно из вторых появляются хорошие политики и военные.)

Добавлено 31.01.2015 - 23:05:
adike
Хорошо, что вы считаете развитие событий в оридже интересным. Этот вопрос немало занимал меня в первой и второй частях. Мне казалось, что текст слишком затянут, и потому его не станут читать.

Спасибо всем вам, дорогие друзья, за отзывы.) Мне гораздо интереснее писать, когда можно вот так - напрямую - поговорить с читателями.
Показать полностью
Цитата сообщения aima111 от 31.01.2015 в 22:58
Хотя я убеждена, что есть люди - потенциальные жертвы и люди-хищники. Кстати, именно из вторых появляются хорошие политики и военные.).

Я бы скорее разделила по принципу ведомые и лидеры. Правда, есть еще "вечно стоящие отдельно". Это ни те, ни эти. Они все понимают, самостоятельно мыслят, но не имеют желания (или моральных сил) лезть в политику или бизнес. Обычно это ученые, талантливые инженеры или писатели.
Кстати, как пример: как следует из исследований, только не более 15% населения самостоятельно (на основе собственных умозаключений и исследований) выбирает религию - остальные следуют стереотипам общества.
Ну а с лидеров - кому много дано, с того много и спросится.
Вот и началась настоящая интрига от aima111.
Долго не могла понять, что не так. А вот когда пленили короля, поняла, предыдущие главы были спокойные.
Спасибо автору за встряску, за интригу и за непотухающий интерес.

Добавлено 02.02.2015 - 01:04:
Ух, сколько вопросов у меня роится в голове. Перечислять долго. Подожду проду.
Жалко Трея. Всё думаю, умертвит его автор или всё же позволит жить? Это мой самый важный вопрос.
Спасибо.
aima111автор
Романтика
Романтика, скажите, а в предупреждениях стоит "смерть персонажа"?)))
Вот и ответ на ваш самый главный вопрос.
Извините, дорогой автор, я предупреждения не читаю. Во-первых, это своеобразная подсказка сюжета. А во-вторых, потом сидишь и дёргаешься - о каком гг идёт речь и какая это смерть:насильственная, жестокая. Словом, пока дочитаю до данного момента, изведу себя напрочь.)))) Так что - увы!
Вот теперь, после такой подсказки, мне стало плохо. Я понимаю, на войне всегда кто-то гибнет, но... Ладно, нам с подводной лодки уже никуда не деться.
Автор, так Вы всеядный? В смысле, ещё и стишками балуетесь?
Глава ободряющая и дающая надежды. Как-то и у самой прилив сил получился))Спасибо.
да, испачкаться действительно очень просто))) отличный образ девочки)) Ирини молодец))
aima111автор
Романтика
В свое время именно со стихов начинала). Потом ушла в прозу. Увы мне, но новая глава, если завтра не успею, будет только через 5 дней. Улетаю в пятницу в командировку в Сочи, и смогу ли там писать и выкладывать - большой вопрос.(

adike
Конечно, в уста ребенка вложен иносказательный смысл). Приятно, что Вы это заметили).

Спасибо!
aima111
приятно читать, когда автор учитывает все мелкие детали и не забывает про детей и животных - обычно их воспринимают как обузу и не раскрывают, а здесь очень живой образ, просто загляденье.
О, мой бедный комендант, что ты так не веришь в себя? У меня сердце разрвается.
И мне хочется, чтобы когда освободят короля, то та мразь-предатель лизал пол, скулил, но чтобы прочувствовал всю боль! Урод!
Спасибо, за главу. Вся извелась. Когда уже спасут Марка. Больно читать.
aima111автор
Романтика
Спасти короля можно лишь собрав равноценные силы. Мы помним, что в столице семь тысяч воинов - отнюдь не вооруженных мирных горожан. Нашим следопытам еще не известно, что часть их товарищей не попали под чужое влияние. Но даже этого мало, чтобы помочь королю.
Что же до Дирана, то он действительно обычный дроу. А вампир, напротив, очень хорош собой. И как он должен себя ощущать?
Спасибо за живое сопереживание героям).
Мне очень понравился этот фанфик. Сперва я не хотела его читать, но теперь я думаю что очень многое потеряла. Автор этот фанфик очень мне понравился. А фанфики из-за которых я плакала было очень и очень мало (2-3штучки). А те из-за которых я плакала были божественны для меня и произвели огромное впечатление. И их я не забуду никогда. Очень благодарна вам за этот фанфик прошу не забывайте про него и не бросайте.
aima111автор
Романтика
Комендант отвык от того, что бывают отношения кроме начальник/подчиненный. Вспоминаем: обычная для дроу внешность, небогат, скромен. Вот и не уверен до крайности. Даже не знаю, как Кас сумеет его переубедить.
Что же касается возмездия за короля, то, как это часто бывает в жизни, предатели получают быструю смерть. И месть так и остается неутоленной...

Добавлено 12.02.2015 - 19:40:
Гроза миров
Не брошу! И планирую дописать. Спасибо Вам за отзыв и за Ваши эмоции. Для меня это очень ценно.
ДОРОГОЙ АВТОР это вам огромное спасибо за такой фанфик
Цитата сообщения aima111 от 12.02.2015 в 19:38

Что же касается возмездия за короля, то, как это часто бывает в жизни, предатели получают быструю смерть. И месть так и остается неутоленной...

Ну, ... "в жизни"...
В жизни и этого всего небыло. И кто знает, как наказывают в жизни. В действительности я об этом не знаю. Всё только понаслышке, с домыслами, с нашими фантазиями. А ни правды. ни поступков никто не видел. Так что спорный это вопрос.
С другой стороны, тот персонаж просто неудобен в дальнейшей жизни. Тяжело описывать его кару и растягивать незнамо для чего, т.к. дальнейшие события всё равно развёртываться будут без него, а он как бы карты все путать будет, оттягивать на себя ненужное внимание.
что-то Дирана жалко((...
У, как всё запутано. В прошлой главе(ранее прошлой) Кас был более расположен "на всю жизнь". А теперь ведёт себя, как "давай поиграемся и разойдёмся". Его не только Диран не понимает, его и я не понимаю. Да - у них разные территории для жизни. Но об этом Каса знал изначально. Но всё равно дал надежду на совмесное серъёзное отношение. Или это я сама вбила себе то, чего автор не предполагала?
aima111автор
Романтика
Кас просто должен сначала решить один очень важный вопрос. Сейчас ему некуда вести Дирана, только и всего. Вы забываете, что он - вампир, а у вампиров свои "семейные правила". Кас не знает, что сказать Дирану, вот и уходит от ответа.

Добавлено 13.02.2015 - 23:15:
adike
Комендант сам себе придумывает неприятности и сам их будет потом успешно преодолевать. Есть такая упрямая категория индивидов.)
Спасибо за продолжение. Оч. интересно.
aima111автор
LarysaL
Оч. рада (тчк))))
Спасибо, что не забываете!)
Ооо, стоило пропасть на выходные - а тут уже столько всего интересного)))
А вот и та война, которая грозила орочьему племени... Не хотелось бы, конечно, чтобы кто-то сильно пострадал((( Особенно Нерзгар, такой парень клевый)))
И чувствуется, Кас либо не то имел в виду, либо пока не осознал серьезности своих чувств к коменданту))) Жалко их. Но мы-то знаем, что у них все будет хорошо)))

Жду проды (как всегда ^^). Удачи Вам, автор)))

Спасибо за продолжение!
Ну что за глупые потуги коверкать русский язык??? Что такое "смеск". Есть понятие, использующееся 10-ми поколений - "полукровка"!
Или Вы настолько плохо знаете родной язык????
Спасибо, автор, за великолепные главы. Одну я просто прочла бе каментов. Уж извините меня за это. Вторую прошляпила. А сегодня у меня получился великолепный подарок к днюхе.Порадовалась за Касса. Молодчина всё же он. И заинтересовало предстоящее сражение шамана с ... А вот с кем? Интрига, интрига.
Спасибо.
aima111автор
MosaYan
Не смеск, а смесок. Разве Вам не знакомо понятие "авторский неологизм"? Видимо, Вам тоже не мешает повторить тот самый - русский язык.

Добавлено 22.02.2015 - 21:38:
Романтика
От души поздравляю с праздником). Коментить каждую главу вовсе не обязательно. Оридж плавно продвигается к развязке.)
Спасибо за Ваше постоянство.


Добавлено 22.02.2015 - 21:40:
Hoshi_Mai
Нерзгар - типаж настоящего мужчины. Именно потому он многим нравится, и автор не исключение). К сожалению, писать часто сейчас не получается. Но я обязательно буду выкладывать хотя бы две главы в неделю. Спасибо за добрые пожелания!)

Добавлено 22.02.2015 - 21:41:
Рыся
Всегда пожалуйста! Рада постоянным читателям!)
aima111, а читателей радует частое обновление глав!
Вот, еще один пунктик в блокнотик Раэла по улучшению жизни в подземье: - создание гидрокостюмов :)))
Всё равно мне не понятно почему когда Раел замуж выходил, ему не дали хотя бы не большой свиты из орков. Это же не только привычные лица в окружении, но и показатель статуса определенный.
Главы великолепны. Не дышала. Я понимаю, что будет ХЭ, но вся эта ситуация держит в накале.
Спасибо большое.
aima111автор
козяватрон2
Попробую объяснить. Там скорее было не замужество, а обмен плененного принца орков на младшего брата того же орочьего принца. Тут уж не до статуса было. Раэл рад был, что смог провернуть выгодный с его точки зрения обмен. Старший орк был подавлен пленом и тем, что за его жизнь фактически свободой и честью расплатился приемный брат. А хитрому советнику короля такой вот подарок в виде неучтенных орочьих воинов был и вовсе не нужен. Вот такой был расклад и потому не было у младшего своей охраны.Надеюсь, что смогла прояснить этот вопрос.

Добавлено 23.02.2015 - 19:56:
Рыся
У Раэла таких пунктиков может столько набраться, что никакого блокнотика не хватит). Тут уж не до костюмов - главного бы не упустить. Мне кажется. что я совсем не часто выкладываю новые главы и иногда очень переживаю по этому поводу. Но, к сожалению, есть ведь еще и обязанности в семье и на работе, которые тоже требуют времени. Постараюсь, впрочем, хотя бы две новые главы в неделю добавлять обязательно.
Спасибо за отзывы!)
Я начинаю потихоньку материться. Ну почему автор предателя легко умертвил? Ну почему снова оттягивается спокойная жизнь у коменданта?
Мне так плохо от этих вопросов, кто бы знал.
Спасибо за главу.
О, короля наконец-то освободили)) А вампир зря так осторожничает, только нервы любимому потреплет))
Цитата сообщения aima111 от 23.02.2015 в 19:53
Мне кажется. что я совсем не часто выкладываю новые главы и иногда очень переживаю по этому поводу.

Не часто - это дольше, чем раз в месяц... :)))
Спасибо за продолжение
порадовало, что короля наконец, освободили. А вот Кас зараза! И ведь ничего не объяснит любимому человеку!
aima111автор
Романтика
Предатель не заслуживает ни вашего, ни моего внимания. Он убит - и точка. Коменданту, как и секретарю, еще придется побороться за свое счастье. Не всегда все бывает легко и просто. А в нашем мире - все, как в жизни: сложно, трудно, иногда больно...

adike
Вампир осторожничает. Он просто понимает, что стоящая перед ним задача очень сложная, почти невыполнимая. Что, если ничего не получится, а обнадеженный им комендант будет ждать и надеяться? Нет обещаний - и он будет свободен, даже если что-то не получится у вампира. Это тоже забота о любимом - пусть даже и ранящая болезненно.

Рыся
Раз в месяц - это потеря читательского, да, пожалуй, и авторского интереса к ориджу. Это неприемлемо).
Спасибо за отзывы и поддержку!)
Цитата сообщения aima111 от 28.02.2015 в 21:26
Романтика
Не всегда все бывает легко и просто. А в нашем мире - все, как в жизни: сложно, трудно, иногда больно...


Ну дайте хоть поскулить по бабьи. А то дома - молчи, на работе клиентами слова подбирать надо. А у меня душа болит. И хочу просто поскулить за долю героев.
Не обращайте на меня внимание.

Добавлено 01.03.2015 - 19:08:
Хороша глава. Эмоциональная. Живая. Я чуть было не бросила читать - такая безнадёгавдруг поселилась, следопытов стало жалко, которые с той нечистью сражались.
Спасибо!
aima111автор
Романтика
Не обращать на вас внимание - моветон). Тут, слава Богу! - нет клиентов. Можно не только скулить - даже гавкать и кидать в автора тапочками).
О главе - не ожидала, что она будет восприниматься с "безнадегой". Цель я ставила несколько иную: показать, что честно исполняемый долг (работа) никогда не бывают впустую. даже если мы и не знаем результатов своего труда.
Каюсь - люблю не просто писать, а пытаться вложить хоть какой-то смысл в свою "мыльную оперу").
Цитата сообщения aima111 от 02.03.2015 в 07:34
Романтика
О главе - не ожидала, что она будет восприниматься с "безнадегой".

Я всё же не правиьно выразилась и меня не поняли. Безнадёга - не поотношению к главе. Просто нахлынули мысли нехорошие. Все, кто считает себя "гегемоном", прутся к власти. Начинаются козни, ложь; правда исчезает. А потом гибнут люди. Гибнут с обеих сторон; кто за правое дело, а кто и считает обман "правым делом". Но гибнут же. Вот и тошно стало. Следопыты стоический народ. Понимаю, что они воины и их профессия убивать. Понимаю, что они отдают себе отчёт в своей дальнейшей возможной смерти. Но гибнуть вот так из-за прихоти одного ... хорошо, не одного, но мудака не комильфо. Они нужны стране. Нужны в другом качестве. А они все силы отдают на эту нечисть. Им бы жить и охранять, бдить. А их заставляют умирать. И обиднее всего - та гнида уже мертва, но маховик запущен.
И я подумала за наше время. Просто наложила Вашу "кальку" на нашу "матрицу". Когда читаешь о войне - это одно. Но когда видишь её, когда она дышит тебе в лицо - это другое. Вот где безнадёга. Но никак не глава.
Я приношу извинения, что своими неполными высказываниями привела автора в состояние смятения по поводу сюжета выложенной главы.
Показать полностью
aima111автор
Романтика
Не нужно извиняться - я Вас правильно поняла. Это эмоциональное состояние не относилось напрямую к тексту, но было вызвано им.
Цитата сообщения Романтика от 02.03.2015 в 09:25
Просто наложила Вашу "кальку" на нашу "матрицу". Когда читаешь о войне - это одно. Но когда видишь её, когда она дышит тебе в лицо - это другое. Вот где безнадёга. Но никак не глава.

Понимаю о чем Вы. Слишком хорошо, к сожалению, понимаю. Во многих моих ориджах есть (или была) война. Но всегда красной нитью проходит главная мысль - она не дает ничего, кроме боли, увечий и горя. Это мое мнение, которое я всегда выражаю в отношении любых военных действий.(
aima111, спасибо за продолжение! Очень хочется прочитать про Марка, как он там.
Ох, как все страшно.
Спасибо за главу.
aima111автор
Рыся
Как раз следующая глава (после той, что я разместила 7 марта) будет про Марка).

Романтика
Подземье и без того не светлый край, а уж с храстами становится и вовсе мрачным. Но живут здесь не слабые и изнеженные светлые - это дроу, привыкшие переносить тяготы и лишения.
Спасибо, рада, что Марка наконец начнут лечить. Да, не понять дроу нашу загадочную русскую душу. Хотя, конечно, сама Лоос вмешалась...
Ну хоть один робкий лучик надежды. Я вот думаю - самое страшное уже позади?
Спасибо за главу. Спасибо за этот подарок.
С праздником, дорогая aima111! Пусть праздник будет круглый год, пусть несёт он свежесть чувств и доброту родных рук.
aima111автор
Рыся
Лоосс скорее покрасовалась). Но не она принимала решения за Раэла и его друзей. Раэл поступил так, как подсказывала ему совесть. А совесть, как известно, во многом определяется воспитанием. Так что про скорее славянскую - не просто русскую - душу вы верно сказали).

Романтика
Смотря что считать страшным и для кого).
За поздравление спасибо!
Сказать нечего, одни эмоции и многоточия.
Хотя... Если принц был бордельной шлюхой, то откуда он появился в горящем трактире? Тогда было сказано, что он как бы из ниоткуда возник. Выходит, он был уже мертв. Ведь душа смогла вселиться в это тело. Или - колдун погиб и тайна ушла вместе с ним?
Вот уж где накал страстей.
Спасибо!
aima111автор
Романтика
И еще один вопросец в вашу копилку: как юноша лет около двадцати может быть братом Нерзгара, родители которого погибли всего лишь пять лет назад?)))
Столько новых глав! Столько эмоций!
Надеюсь, самое дурное позади.
Герои прошли через многое, и кровью оплатили право на счастье, так что я очень надеюсь, что Вы, автор, подарите его им))
Спасибо, что Ваши герои такие сильные, но не идеальные! И живые... настоящие. Причем за каждого из них болит читательская душа.
aima111автор
Полярная сова
Счастье всем - наше все!) Не сразу, но оподарим каждого.
Спасибо за отзыв и добрые слова!
Цитата сообщения aima111 от 09.03.2015 в 21:01
Романтика
И еще один вопросец в вашу копилку: как юноша лет около двадцати может быть братом Нерзгара, родители которого погибли всего лишь пять лет назад?)))

А это уже не вопросец, а пипец полный. Вот что значит читать поглавно. Порой теряешь ту нить, которая потом у тебя не выискивается:( Тот момент у меня вообще не всплыл в голове. Помню, что погибла вся родня принца, но вот время этого случая у меня не зафиксировалось. Я всё же неблагодарная свинья. Как-то поглотило с головой последнее действо и мозги перестали со мной дружить. Единственное успокаивает - я всё равно перечитаю этот оридж после его завершения, чтобы картина была более целостной. ЛЕДЫШКУ уже третий раз прочла. Это тоже стоит того же.
Ещё раз прошу извинить меня.
Я что то не поняла, за что орчонок в этой ситуации себя виноватым почувствовал? Это же не с ним происходило. Он может себя ещё виноватить за то что не признался в том, что сознание в этом теле другое, но уж точно не за то, что это тело до него делало.
козяватрон2, да, но другие-то об этом не знают! Он уже заранее переживает, что до его мужа/брата дойдут слухи (а свидетели были!), кем был раньше младший принц. Всем глотки не заткнешь. Да и поверит ли муж в "переселение душ"? Да даже если и поверит, все равно неприятно, что будут говорить про младшего мужа.
aima111автор
Романтика
Да не за что извиняться). Нормальные такие вопросы. А читать поглавно действительно сложно, как и писать - постоянно что-то теряется из виду.

козяватрон2
Мне кажется, что на ваш вопрос прекрасно ответила Рыся).

Рыся
Спасибо - вы очень точно поняли суть проблемы. Король из борделя - нонсенс! Да и его объяснения насчет чужого сознания в этом теле на этом фоне будут выглядеть нелепой попыткой оправдаться. Тут вопрос стоит о том, сохранится ли вообще этот брак.
Цитата сообщения aima111 от 13.03.2015 в 11:32
Тут вопрос стоит о том, сохранится ли вообще этот брак.

Я верю, что у автора есть туз в рукаве. Не даром там что-то упоминалось о временном парадоксе...
А потом, не забываем, это же была воля Лоос.
Самое главное , мне кажется, оправдаться перед родными, а остальное ерунда. Вот из нашей истории можно вспомнить, что Катерина 1 была шлюхой из обоза вроде и ничего , правила, ни на кого внимания не обращала. Если есть поддержка правящей верхушки, в данном случае мужа-короля, то остальным как раз на роточки платочки быстро накинут.
aima111автор
Рыся
Давайте дождемся новых глав. Открою страшенную тайну: не всегда получается так, как я задумываю изначально. Очень часто наоборот - герои вдруг выкидывают какой-то фортель. а я хватаюсь за голову и думаю. что же теперь с ними делать).
aima111, да что говорить! Как я это понимаю. У самой герои творят черти че.
Будто и смуту пресекли, и король на поправку пошел благодаря оркам, и от Раэла никто не отворачиваеся из близких людей, но состояние подавленое. И мысли короля "никому не верить" не вселяют оптимизм, и сам Раэл сейчас как граната без чеки - напряжен, истерзан мыслями.
Вот и у меня в голове копошаться тараканы.
Грэй мучает. Зачем его подставили? Когда найдут? Вспомнит ли сам все?
Автор как всегда умелец в интригах. И ведь интриги не детские.
СПАСИБО.
aima111автор
сам Раэл сейчас как граната без чеки - напряжен, истерзан мыслями.
Вот и у меня в голове копошаться тараканы.
Грэй мучает. Зачем его подставили? Когда найдут? Вспомнит ли сам все?
Автор как всегда умелец в интригах. И ведь интриги не детские.
СПАСИБО.

Чтобы понять Раэла (если читатель девушка), достаточно просто попытаться почувствовать себя на его месте. Сразу куча мыслей, чувство неуверенности в себе.
Грэя подставили - это точно. Не мог бы он в любом состоянии изнасиловать девушку. Зачем - узнаете в следующей главе.
Спасибо за постоянные отзывы.)

извините спрошу, из описания не поняла, а предупреждения нет )))
смена пола наличествует?
CofeinaBaby
Цитата сообщения CofeinaBaby от 21.03.2015 в 10:35
извините спрошу, из описания не поняла, а предупреждения нет )))
смена пола наличествует?

Так здесь и нет как такового изменения пола. Просто душа девушки вошла в тело мальчика.
Я понимаю смену пола - ложился спать девочкой, а проснулся мальчиком. Это гендерность. А здесь изначально тот орк был мальчиком, тело не менялось. Так что автор в праве не указывать смену пола. Да и это был бы моветон.
Романтика
ага, значит девочка в мальчике, такое предупреждение есть, но не указано
у всех свои сквики, чего уж )))
aima111автор
CofeinaBaby
Считаете, что нужно указать в предупреждениях смену пола? Как Вам уже ответила Романтика, это тут не в чистом виде присутствует. Изначально ситуация описана в заявке. Я пишу по чужой идее, которая мне показалась интересной и перспективной). За эту идею уже ловила тапки в свой адрес. Из-за того, что автор идеи употребляет слово "дроу" для обозначения темных эльфов, получила обвинения в том, что это не оридж, а фик по мотивам известного произведения - не помню как называется, я его не читала.
Теперь вот о смене пола Вы говорите))). Как-то не везет мне с этой заявкой(.
Вы уж меня извините все, но мне кажется, что обьявление изменения пола гг автором в оридже не самое главное. Неужели если не написано какое-то слово, не несущее изменения смысла написанного, то от этого оридж станет менее интересным? Я понимаю, что тараканы у каждого думают по разному. Но автор не сделала ничего запредельно не верного. Гг прописаны хорошо. Сам мир подан ярко. Если что не понятно в сюжете, то всегда можно задать автору вопрос или сказать "не верю!" по Станиславскому.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 21.03.2015 в 17:10
Романтика
ага, значит девочка в мальчике, такое предупреждение есть, но не указано
у всех свои сквики, чего уж )))

А не кажется ли вам, что изначально неправильно идет понятие смены пола? Вчитайтесь в эти два слова. Если взять их за основу, то смена пола должна быть в одном и том же теле. Вспомните фильмы. Именно менялся пол гг - это и есть настоящая гендерность. А в даном случае - подселение души в тело. А душа беспола. В любой религии есть "переселение душ", это скорее можно назвать замена тела и не важно чье оно.
Да и в этом вопросе категоричным быть нельзя. Это не реальность, а выдумка.
Показать полностью
вы как-то странно реагируете
я вас не обвиняю, претензий не предъявляю, никоим образом не задеваю
в заявке есть девочка, переселенная в мальчика - я такого не читаю, уж извините
в шапке этого нет, потому и уточнила, чтобы потом не встретить в тексте нежданчик, только и всего
CofeinaBaby ,
я и не говорю, что меня в чем-то обвиняют. Но и не думайте, что я к вам отношушь предвзято. И в мыслях не было. А все остальное -дискуссия, плюрализм мнений. На то и даны "комментарии", чтобы найти ту точку касания, которая никогда не бывает в одном месте.
aima111автор
CofeinaBaby
Романтика

Автор скромно кашляет в сторонке и робко уточняет - я вам не мешаю, нет?))

На самом деле все нормально. Есть вопрос-уточнение, есть развернутые ответы с объяснениями. Думаю, не ошибусь, если подытожу: никто ни на кого не обижен).
Романтика, спасибо большое за помощь и неравнодушие. Мне очень приятно знать, что Вы читаете и Вам нравится.)
aima111,
я читаю, каждую главу читаю. Просто такой период в этой повести тяжелый, столько боли и дерьма, что не хочется выплескивать на кого-то. Вот и молчу.
Это уже перестало быть интересным!
Во-первых: весь роман затянут!
Во-вторых: ситуацию с Грэем я уже где-то читал. Так что либо это автор спер у кого-то сюжет, либо сей бессметный труд уже был опубликован...
aima111автор
MosaYan
Немного грубо с вашей стороны, но я все же отвечу. Затянут - согласна. Нужно бы покороче. Это точно.
А вот со вторым - увы - не соглашусь. Не имею обыкновения, как вы выразились "переть")). У меня около двадцати сюжетов, ожидающих написания. Мне нет нужды заимствовать. С тем же, что вам кажется, что вы уже что-то где-то читали, ничего поделать не могу - по весне ежегодно много кому что кажется.)

Добавлено 22.03.2015 - 19:16:
Романтика
"Просто такой период в этой повести тяжелый, столько боли и дерьма, что не хочется выплескивать на кого-то. Вот и молчу".

Вот это меня напрягает гораздо больше предыдущего хамоватого отзыва. Значит, не туда я плыву, как автор. Хм... Будем думать.
MosaYan,
Вот это "где-то читал" меня всегда настораживает. Если Вы читали и запомнили об этом, значит должны помнить и название ориджа или хотя бы сюжет. Тогда можно о чем-то говорить. А вот так "где-то" это голословность. Прежде чем обвинять, надо иметь подкрепление своих слов.
Это мой любимый автор. И никогда не замечала за ней плагиата.

aima111,
я ранее говорила, что этот оридж на меня так действует из-за сложившихся полит.обстоятельст в стране. Я почему-то некоторые моменты пропускаю через призму реала. Так что это только мое отношение.
А по поводу затянутости... Согласна. Немножко есть. Но затянутость в одном моменте или этапе повести - бунт и его подавление. Или это опять же мое восприятие?
Но в любом случае я верю, что автор правильно сделает расстановку дальнейшего сюжета.
Спасибо за внимание и выдержку читающих по поводу моего нытья))))))))))
aima111автор
Романтика
Ох, не надо о реале. Это "немножко" больно(.
Что же до затянутости, то почти пять месяцев пишется этот текст - кого угодно достанет)). Сейчас дописываю главу. По моим прикидкам еще одна и эпилог. Правда, одна из второстепенных историй при этом будет вынесена за рамки основного рассказа. Но это уже частности... Главное, что я все же допишу этот текст!
aima111,
пол года это не срок. Пишутся и более длительно.
Как-то страшно стало. Фактически в две главы надо всунуть все вытекающие закономерности, сложившиеся у всех героев повествования.
Удачи.
Ох, все замечательно сложилось, но мне уже грустно, что скоро конец.
Я наверное кровожадная, но такое наказание Супруну слишком милосердное. Но все равно рада, что Грэй наконец снова с дочей своей. Да и малышка теперь "крутая".
Спасибо. Теперь, как сказал автор, осталась окончательная развязка.
aima111автор
Романтика
Не переживайте, Вы не одиноки - все леди немного кровожадны).
А осталось - самое сложное - хороший, красивый, нетривиальный конец, который не слил бы весь оридж.( Буду думать, прежде чем делать...

Рыся
А я Вас прекрасно понимаю. Если что-то нравится (по себе знаю), то всегда хочется. чтобы книга не заканчивалась.(
Вот только эту я и так прилично затянула. Пора.
замечательно написано. и нисколько не затянуто!
Боги, хоть что-то разрулилось благополучно!
Какое облегчение...


Добавлено 24.03.2015 - 23:44:
Да, и по поводу затянутости:
Категорически не согласна. По мне так все в порядке вещей.Повествование развивается динамично и, главное, с присутствием сюжета.
А за быстрыми любовными романчиками к шиловой
Tartarus,
таких авторов как aima111 читаешь не из-за NC, а из-за сюжета и умения его подать.
Романтика,
так о чем я и говорю))
aima111автор
Романтика
Tartarus
Спасибо за добрые слова, поддержку и понимание. NC я ставлю только из-за некоторых сцен жестокости, но и они, и сексуальные сцены не являются самоцелью в работах. Скорее, они используются в качестве художественного приема, когда их целесообразность в тексте оправдана.
Когда прочла "в процессе", успокоилась. Все же я еще не настроена видеть конец.
Спасибо огромное за эту интереснейшую историю)
Так, осталось дождаться этого самого "Право на жизнь". Спасибо, замечательная вещь! Читала запоем)
Бля! Королева Раэллина... У меня закончились слова. Ага, ну че ж там... "Просто эпилог"... Это не просто эпилог, это очередной финт автора.))))))
И вот что-то такое ожидала в ситуации вампир-дроу. Слишком много тараканов осталось у вампира.
*потирает руки*Зато уж точно почитаем об очередных интригах.
Спасибо за рассказ. Спасибо за интеиесный сюжет и его развитие. Осталась довольна.
Спасибо большое за ваш труд!!! Очень тяжело подобрать слова, чтобы точнее передать все ощущения , эмоции , вызванные работой... Получила огромное удовольствие от прочтения... Спасибо!!!
aima111автор
pani Elli
))) Спасибо, что слова приличные). Рада, что понравилось).

Цитата сообщения Романтика от 01.04.2015 в 21:04

И вот что-то такое ожидала в ситуации вампир-дроу. Слишком много тараканов осталось у вампира.
*потирает руки*Зато уж точно почитаем об очередных интригах.
Спасибо за рассказ. Спасибо за интересный сюжет и его развитие. Осталась довольна.


Да, вампира придется перевоспитывать и мировосприятие его ставить в "правильную позицию").
Вам спасибо за постоянную поддержку и отзывы).
Мне было приятно общаться с вами!

Ксанар

Пожалуй, возьму паузу на недельку). Надо отдохнуть перед новой историей..

Nansy17
Здорово, что вы не пожалели времени на отзыв!)
спасибо большое, читаешь, переживаешь за ГГ

желаю автору и его музу творческого вдохновения,времени побольше , полета фантазии и реализации всех задумок в написании новых захватывающих историй и дописания тех, которые пишутся
Очень понравилось. Автору большое спасибо за прекрасную работу. Буду ждать «Право на жизнь».
класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После прочтения эпилога решила подождать, чтобы "схлынули эмоции".
Но, время прошло, впечатление не меняется. Очень редкий случай, когда нравится вся история, но совершенно не понравилось окончание.
Я ни в коем случае не хочу критиковать, это мои личные эмоции.
Для меня как будто Раэл погиб. Того героя, которого полюбили, пока читали роман, больше нет, и не важно, по какой причине. Так что умер, исчез, не суть важно.
Та королева, с которой остался жить король дроу - это для меня уже совершенно другой человек. И их история совершенно не интересна, ибо абсолютно банальна. Все как у всех.
Классическая королева, которая занимается благотворительностью, как наша, например, имп. Мария Федоровна или другие, которые не позволяли себе всю жизнь проводить только в удовольствиях.
Не знаю, может быть, я не чувствовала в описании героя, что у него "внутри" женщина.
И мне было бы интереснее, если бы герои нашли "внутреннюю гармонию отношений" именно "тем составом", который и был вначале.
aima111автор
Рыся
Кажется, я понимаю, почему у Вас такое ощущение. Видимо, оридж закончился слишком резко. Явно не хватило нескольких глав, из которых было бы ясно, что Раэл не так уж изменился.
А. возможно, у меня не вышло так прописать героя, чтобы женщина внутри чувствовалась. Признаю - у меня все еще слишком мало опыта. Ну, значит, не получилось(. Бывает. Не может быть так, чтобы одинаково удачными были все работы.
Мне жаль, что Вы зря потратили время на этот оридж и вместо удовольствия разочаровались. Примите мои извинения.

Добавлено 07.04.2015 - 20:27:
Lexs
Постараюсь все дописать. Спасибо!

Аква
"Право на жизнь" начала, но редактор вернула доработать. Времени на доработку пока нет, так что наберитесь терпения).

GVELA
Спасибо).
aima111, от всей истории я получила настоящее удовольствие! Так что просто не буду обращать внимание на эпилог. И жду "Право на жизнь".
хорошо, когда у всех героев все хорошо))
aima111 , как здорово вы аннотацию написали )))
Я побежала читать про укрощение прекрасного орка, роняя тапки, и даже не дочитала про девушку и орченка. Орченок, какой орченок? И к черту женщин! Большого зеленого буяна с субтильным дроу давай )))

А оно вон как обернулось )

Спасибо за доставленное удовольствие!
Спасибо за чудесную сказку! Прочитала с большим удовольствием!
aima111автор
beatri
Правильно ли я понимаю, что вы не огорчены? Предлагаете поправить аннотацию, чтобы другие читатели не обманывались?

ioannakon
Пожалуйста!
Интересная работа. Чтение прошло под аккомпанимент родительского:"Ты когда зараза, ляжешь спать?! Час ночи!"
aima111автор
Дикая орхидея
Значит, оридж удался!) Спасибо!
Хорошая работа мне понравилось читать. Спасибо автор.
Прочитала на одном дыхании!
Безумно лёгкая, затягивающая история!
Дальше первых девяти глав не одолела, очень наивное и поверхностное чтиво без какого либо адекватного сюжета. Неудачное марти-сью. Дроу вообще какие-то убогие и бесхребетные, да и орки не лучше. Не интересно.
Не люблю писать плохие отзывы... Поэтому, пожалуй, детализировать, что не понравилось, не буду. В конце концов, никто меня не заставлял это читать. Но. Автор, дорогой вы мой человек, у вас герой меняет цвет глаз прямо в середине книги! Это мой самый сквиковый сквик!

Вот глава "Вхождение в семью":
Удивленный и обиженный взгляд серых, словно дождливое небо, глаз в ответ. «Серые?! Постойте-ка! Почему серые?! Это ненормально! У правильных орков темные глаза: карие или черные!»


Далее из главы "Право на счастье":
Марк попытался перевернуть партнера в привычную позу, но Раэл остановил его.

— Не надо. Поберегись. Ты потерял много крови. Давай, сегодня я сам?

Он заставил Марка лечь на спину и встал над ним на колени, упираясь руками в постель. Он улыбался, а в синих глазах плясали веселые огоньки и было что-то еще, вот только Марк никак не мог понять, что.


Вот дальше я читать не смогла. Очень-очень жаль.
Мне очень понравился оридж! Спасибо!
Просто великолепно. Получил огромное удовольствие.Очень все понравилось. спс автору за его работу.
С огромным удовольствием перечитала историю по второму кругу.
История понравилась. Очень захотелось прочитать про Каса и Дирана. Вдохновения и удачи.
lrkis Онлайн
Довольно интересная история. Пусть местами и хотелось отложить в сторону её и больше не вспоминать, но дочитала и осталась довольна.
спасибо за очень интересную книгу,буду читать продолжение
я только начала читать ,но уже в полном восторге ,спасибо огромное
Очень интересная история, спасибо за полученное удовольствие.
Предупреждение "девочка в мальчике" где? "смена пола" - где?
Очень понравилось. Я крайне редко добавляю в "прочитать позже" ориджиналы, но сюжет этого меня заинтересовал. И написано очень хорошо. Сразу видно талантливого человека. В связи с этим хочу выразить благодарность автору за превосходно написанную аннотацию. Только благодаря ей я заинтересовался этим произведением.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть