↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Служанка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

95 комментариев
Необычный сюжет и персонаж. Но получилось очень здорово.
А кто в каноне домовик мери-сью 0_о
Цитата сообщения AL-ASAD от 06.01.2015 в 11:55
А кто в каноне домовик мери-сью 0_о

Да любой домовик. Просто эти способности не используются.
Добби только в последней книге сподобился перенести Гарри (зачем тогда "семь Поттеров"), а появление посуды с едой в Большом зале так и не сообразили приспособить для чего-нибудь другого.
Ал асад все домовики в каноне мс. Просто маги их офигенными способностями не пользовались в угоду экземы и драме.
Серый Кот
афигительный вышел миник! СПАСИБО!!!
Только жаль нет чего-то типа эпилога 0=) Как они там,через энное количество лет жили, но это чистое имхо, фанфик на самом деле замечательный, побольше бы чего-то подобного 0=)
Удачи, вдохновения вашему коллективу и отличного настроения!!!
Цитата сообщения Секира от 06.01.2015 в 12:39

Удачи, вдохновения вашему коллективу и отличного настроения!!!

Спасибо. :)
Господибожемой!Представляю восторги определенной части нашего фандома. Это же бальзам на души всех инфантильных мужчин-пайцев :
1) гарем
2) покорная и внимающая вескому слову старшего(ей)Гермиона
3) Рон, получивший дулю без мака и лишившийся дружбы Гарри
4) полноценная сексуальная жизнь в раннем юношеском возрасте
5) правильная и удобная жена, которая для мужа жизни не пожалеет, но при этом лишена недостатков благодаря п.2. И особого ухода не требует.
Ничего не пропустила?
Ах, да! Особо доставил выбор исходника попаданца: проститутка по велению души. Учитесь, девушки и женщины - именно так можно постичь мудрость и легко достичь общего блага.
p.s.Сама идея - попадание в домовуху забавна.
p.p.s. А знание канона - прихрамывает. Или это параллельная вселенная?
старая перечница
4) полноценная сексуальная жизнь в раннем юношеском возрасте
..............
Серьезно? То то мне всегда не нравились пайцы мужики, тем, как активно на Гермиону слюни пускают. Явно еще и Эму приплетают. Педофилия!
Здорово!
Очень интересно и необычно.
А главное без постного пафоса!
Мило, ново, интересно :)
Спасибо огромное за фик
Очень интересный и необычный фанфик) Одобряю. И в первую очередь - из-за пейринга ГГ/ГП ))
Оригинально! Очень понравился фф.
Открыла, прочитала, охренела, закрыла. Интересная идея, вполне может существовать, но охренение никуда не делось.
Очень интересная идея! Жаль, что не совсем хорошо реализованная, как по мне.
Слишком все смазано и "притянуто за уши", но это понятно, так как размер фика не может предоставить большего.
Все шло хорошо до того момента, пока "Домовушечка" не залетела.
А так просто превосходно, огромное спасибо автору!
Довольно таки неплохо. По крайне мере изначальный ход попадание в добровольное рабство. Аж интересно что домавиха породила на свет)
>не дело, если мой ребенок останется служить в роду своего отца — избаловать могут
То есть расовая мозгомойка гг таки съела. Пичалька ((
Интересная идея) возможно, не самый лучший вариант сюжета, но в кои-то веки оригинальность присутствует)
Отличный фик. Наткнулся на него совершенно случайно, но время, потраченное на прочтение - потерянным не считаю. А после фразы "Хор-рошие котлы у Снейпа в кабинете" пришлось сделать небольшой перерыв, чтобы перестать смеяться. Единственное: стиль повествования - галопом. ИМХО, без ущерба качеству можно было бы расписать подробнее.
И действительно хотелось бы больше)Непонятно только почему она не сломала исчезающий шкаф.
Цитата сообщения старая перечница от 06.01.2015 в 13:07
Господибожемой!

еос, Вас трудно узнать в гриме.
С чего это вы из под фейка пишете ? Или устали что вас в комментах к пайским фикам сходу посылают в пешее эротическое путешествие? Так вы перестаньте свой яд изливать и всё. Трудно? Тогда Идите на....
Очишуительно!!!Браво.Жду новых произведений.
Тоже понравилось, особенно за Гарри и Гермиону.
"— Вот! А Гарри — это Гарри. Ты согласна? — Неуверенно кивнула. — Так давай не будем отдавать его всяким посторонним."
Какая переделка от плохой девушки(проститутки) до хорошей полукровки:
"Вернувшись, отправила Гарри в комнату Гермионы делать предложение руки и сердца. Кажется, я была достаточно убедительна, а может, Гарри уже свыкся с мыслью о нашей слегка необычной семье. А я считала ребят именно своей семьей."
Интересно.
Только почему рейтинг NC-17? Ничего же нет такого. R и все.

Винипух
проститутки, не обязательно плохие девушки, ситуации разные бывают, тем более, в тексте же написано - ей просто так захотелось :) но это же не означает, что она плохая.
Это был очень странный фик, если честно. *сидит, задумавшись* о_О
Секира вот то что ей захотелось. Однозначно плохо.
Женщина должна быть женой одного человека, а не радовать многих.
И здоровье и мораль и психика.
Цитата сообщения Винипух от 07.01.2015 в 17:36
вот то что ей захотелось. Однозначно плохо.
Женщина должна быть женой одного человека, а не радовать многих.

Прямо так и должна?
rook, может неправильно написал. А что вы хотели сказать своим вопросом?
Про замену рейтинга на R, то я не против. Это была просто перестраховка.
Если "авторитетный народ" подтвердит - поменяю. :)
Графических описаний сцен разного толка вроде как нет, так что вполне себе R.
Как описывал разницу в рейтингах один мой знакомый:
"Вот видите эту полупрозрачную дверцу? Если Ник сейчас пригласит проститутку и будет заниматься с ней этим за дверью, а мы будем видеть только силуэты, намеки - это R. А вот если он будет этим заниматься прямо при нас, со всеми подробностями - вот это уже NC"
Ник Иванов
+1
точно ваш знакомый сказал)))))))))))))))))
Рейтинг изменен на R...
Одежда из одной тряпочки http://meganezia.livejournal.com/125180.html
И нет проблем у домовиков...
Проще одежду в пользование давать.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 09.01.2015 в 17:51
Проще одежду в пользование давать.

Это если хозяин сообразительный. А если тупит (как все в поттериане), и приходится выкручиваться самостоятельно...
То можно ее тупо где-то украсть. Не хозяин дал - контракт сохраняется.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 09.01.2015 в 18:13
То можно ее тупо где-то украсть. Не хозяин дал - контракт сохраняется.

Вариант.
Как-то не очень складывается.
Если это обычная дурочка, которая "лохами" кидается, то ее от конфликта между домовичьей привязанностью и собственной пустоголовостью должно порвать на куски.
Да-а-а, нестандартный пейринг - это еще слабо сказано:)
Занимательно и забавно. Было б совсем хорошо, но исходная личность попаданки выбрана... не вызывающая ни одобрения, ни сочувствия. Со специфическим характером. Вот и история вышла специфическая, оставившая двойственное впечатление. К тому же мне слишком нравится Гермиона, чтобы сдавать ее в гарем наравне с добровольной ночной бабочкой:) Я думаю, она заслуживает лучшего.
Natali Fisher отвечу так: у одного из авторов большой должок перед "добровольными ночными бабочками", по жизни и по судьбе. Так что во-первых стараюсь его помаленьку возвращать (и этим фанфиком в частности), во-вторых отношусь к ним достаточно уважительно.
Профессия конечно не блеск, вредная и для тела и для души, но разве это одна такая профессия? Шахтер - вредна для тела, охранник на зоне - вредна для души. Но ни та не другая не вызывает в массах особых эмоций.
Цитата сообщения Natali Fisher от 26.01.2015 в 11:27
К тому же мне слишком нравится Гермиона, чтобы сдавать ее в гарем наравне с добровольной ночной бабочкой:) Я думаю, она заслуживает лучшего.

Лучше когда Гарри попадает в Гермионин гарем?
Цитата сообщения simsus от 26.01.2015 в 13:03
Лучше когда Гарри попадает в Гермионин гарем?

Это-то ладно. :) А вот канонное попадание к "рыжему и брутальному"...
Но это уже из области личных мнений, так что не стану развивать тему.
Серый Кот, не обижайтесь, но меня смущает слово "добровольная". Когда нечего кушать и по этой или иной причине других вариантов нет - все понятно, могу только посочувствовать. Но если девочка хочет стать проституткой, это не менее шокирует, чем признание еще одной девочки: я, мол, мечтаю, чтобы меня изнасиловали (было такое).
Цитата сообщения Natali Fisher от 26.01.2015 в 13:09
Но если девочка хочет стать проституткой, это не менее шокирует, чем признание еще одной девочки: я, мол, мечтаю, чтобы меня изнасиловали (было такое).

Отвечу просто - всякое бывает. Мне довелось встречать... пожалуй двух девушек, корыте воспринимали это занятие не как работу, а как "миссию в жизни". (С другой стороны куда чаще встречается, что "быть правильной женой" по сути та же торговля собой, только оптом.)
А что до изнасилований... То ни разу не удивлен. Наше общество порой так заплетает девушкам мозги (в косичку), что кто-то вполне может увидеть только такой способ вырваться из собственных рамок.
Цитата сообщения Серый Кот от 26.01.2015 в 13:08
Это-то ладно. :) А вот канонное попадание к "рыжему и брутальному"...
Но это уже из области личных мнений, так что не стану развивать тему.

Разве эти вещи друг друга исключают?
Цитата сообщения Серый Кот от 26.01.2015 в 13:18
Отвечу просто - всякое бывает. Мне довелось встречать... пожалуй двух девушек, корыте воспринимали это занятие не как работу, а как "миссию в жизни".

Хмм... Возможно, в фике "миссия в жизни" осталась недостаточно показанной:)
Цитата сообщения Natali Fisher от 26.01.2015 в 16:43
Хмм... Возможно, в фике "миссия в жизни" осталась недостаточно показанной:)

Вообще не показанной. И в какой-то мере специально, поскольку не дело со стороны оценивать и судить чужой путь. То есть для нас не важно действительно ли главная героиня относилась к тому малому проценту ночных бабочек, для которых это путь, или она заблуждалась, или вообще ни о чем не думала. Это было только ее решение. Ни одобрения, ни осуждения.
Я показываю главную героиню так, как она есть в этом мире, а информация о прошлом, только чтобы стали понятнее поступки здесь. А дальше, как говорится "по плодам"... :) Что она принесла Гарри? Сделала лучше или хуже? Что принесла Гермионе? И так далее.
Серый Кот, не знаю, право слово. Шведская семья - плохо или хорошо?
Цитата сообщения Natali Fisher от 26.01.2015 в 17:16
Серый Кот, не знаю, право слово. Шведская семья - плохо или хорошо?

А вообще семья - плохо или хорошо? Смотря какая семья и какие в ней отношения...

Добавлено 26.01.2015 - 17:46:
Если обобщать и отвечать развернуто, то на мой взгляд - парная семья вообще миф. Как массового явления ее никогда не существовало кроме небольшого периода 70-х и 80-х. Слишком уж она неудобна экономически. То есть парной семьи достаточно для того, чтобы двое подстраховывали друг друга, но совершенно не достаточно для воспитания детей. Если работают двое - воспитание перекладывается на "инкубаторы" (садики, школы). Если один занят воспитанием, то работает один и любые проблемы на службе, любое банкротство предприятия, сразу просаживает семью. Двое могут потянуть в идеально стабильных условиях, но без подстраховки на случай авралов. И реально семья обычно только выглядит парной, к ней подключаются родители, бабушки - дедушки, одинокая сестра старая дева или еще кто. Это в "легитимном" варианте. А если рассматривать прочие варианты, хоть тот же "шведско-гаремный", то чем подруга хуже, чем свекровь? С учетом того, как быстро стал меняться мир от поколения к поколению, то с подругой взаимопонимание получше может быть.
Показать полностью
... и сразу начинаешь чувствовать себя дремучим ретроградом:)
Расписано логично, Серый Кот. Но общество достаточно консервативно по природе своей. Можно ли верить, что та же Гермиона, с детства восприняв общепринятую модель поведения, с легкостью согласится ее изменить?
Цитата сообщения Natali Fisher от 26.01.2015 в 18:33
Можно ли верить, что та же Гермиона, с детства восприняв общепринятую модель поведения, с легкостью согласится ее изменить?

Это да. Это сказка. Но мир постепенно меняется и сказки тоже участвуют в этом. :)
Хорошо шведская семья, плохо... Тут главной героине мозг съели, вообще-то. Очень мрачный и грустный фик.
Геллерт де Морт
А Гарри не интересует почему Мэри раз в час пьет из фляги какую-то странную жидкость?
Цитата сообщения -_-_-_- от 31.01.2015 в 22:38
А Гарри не интересует почему Мэри раз в час пьет из фляги1фляги какую-то странную жидкость?

Выше уже обсуждали. Раз в час - это только один из вариантов.
Вот с вики: "Эффект от зелья является временным и зависит от того, насколько хорошо оно было приготовлено: его действие может продолжаться от десяти минут до двенадцати часов."
У Мэри хорошее зелье. :) На 12 часов...
А вот интересно ребенок у Мэри будет выглядеть как человек или... и будет ли иметь способности домовика? И самое главное небудет ли случайно наследником древнейшего и благородного (вот портрет Вальбурги инфаркт хватит. Магиясс :-) ) Хоть по всем каннонам маловероятно конешн.
Наследником не будет всяко, ибо бастард.
Геллерт де Морт
Скажите, а продолжение планируется?
Этой вещи - нет.
Лол :D
Очень понравилось, спасибо за работу. Идея замечательная, исполнение веселое)
Фик про шлюху, которая попала в мир ГП примерно к 1997 году и начала пробиваться к лучшей жизни древнейшим и наиболее изученным способом.
Идею поняла, исполнение приемлемое; однако автор полностью игнорирует сословность и закрытость волшебного общества (и в неволшебной Англии до сих пор есть пережитки сословности, а уж в маленькой волшебной...), канонную мораль героев, кроме того, мерисьюшность зашкаливает. Опять же - лучше всего родить ребенка от мага, а то, что он будет полудомовиком (Флитвик же!) - его проблемы.
Словом, у автора получилась классическая блядь - хитрая, жадная, глуповатая, самоуверенная и ленивая (и, как обычно бывает у фикеров, нагибающая канон). Недолюбливаю таких, ну и брезгливо как-то, поэтому фик не понравился.
Ластро
Клиодна, при этом вы должны, признать, что прописана она мастерски.
Тююю, канонная мораль... Та мораль основывалась на том, что Гарри 1 не знал толком, что с девушками делать 2 комплексовал 3 не давал ему никто. А подвернись такая Мэри, только бы ту мораль и видели. Против играющих в этом возрасте гормонов не попрешь, особенно если соблазняют умело.
Стеснительный, неуверенный в себе парень, совершенно не избалованный девичьим вниманием и идейная представительница древнейшей профессии - шансы устоять у Гарри где-то в минусе.
Да и какое отношение имеют сословность и закрытость общества к сугубо личным отношениям полукровки, маглорожденной и домовушки с сознанием человека ?
В том же каноне что-то не припомню, чтобы Гарри вообще о таком задумывался.
Фик классный, непривычный)))) Какая нах.. мораль???? Да и Мэри надо выжить, а тут у Гарри нет шансов на собственное мнение! Кто его убогого спрашивать будет? Да и за всю историю маг мира, не нашлось ни одного извращуги или сумашедшего экспериментатора???? Так, что все по силам автору))))
Здорово!
Отличный фик.
Очень оригинальный и остроумный. И не ханжеский.

Спасибо автору.
Понравилось? Больше да, чем нет. Несколько корявостей *брезгливо кривлю губы* ну да ладно)
Цитата сообщения Серый Кот от 01.02.2015 в 09:59
Этой вещи - нет.

И зря, пожалуй.
Спасибо автору.

А ханжи идут лесом, и дальше. Кто забыл свое детство - лечите склероз.

Лет с 14ти у нас пацанов стояло на всё, чуток похожее на девушку. ;)))
Странный фанфик... странный.....
Ластро
ЭнкеЙ, просто героиня тут, кхм, промолчу.
Al Lastor
С магически промытым мозгом.
Al Lastor
А что героиня? Если судить "по плодам", то есть по результатам действий?
Крестражи уничтожила, в бою Поттеру помогла. Кто от нее пострадал? Уизли да Кикимер - их авторам не жалко. Остальные -только в плюсе.
А уж что она там себе думает и из каких мотивов исходит... Кому какая разница?

Просто оставлю это тут:

https://pp.vk.me/c637230/v637230761/263a5/_ffE8xGMBhk.jpg
Уж и не помню, в который раз перечитал этот замечательный фанфик. И горько пожалел о том, что он слишком лаконичен. И эпилог ему не помешал бы....
Сергей_Калашников
Он именно такой, каким приснился. Большее было бы уже "водой"...
Серый Кот
а прода?
Эта вещь закончена.
а жаль.. а сиквела нет?
Нет. Мы вообще несколько устали от сеттинга ГП. По нему уже все сказано по много раз. Разве что какой-нибудь совершенно неожиданный кроссовер, где ГП будет сильно вторичен. Но пока ничего не приходит в голову.
жаль жаль
Уже отчаялась чего то нормального найти, и наконец нашла этот фанфик, но как же мало :(((( без соплей, глупостей всяких свойственных авторам бабам, и авторам "самцам" с гаремами. (Хоть и есть тут наложница, но не тошнит от описаний как от гаремников многих авторов).
Гг интересная и очень реалистичная, только думала что на роль жены она посоветует луну Лавгуд, а не Гермиону, ну ладно, тут уже без разницы с теорией чистокровности, фик все равно уже закончен.
Цитата сообщения Allicia от 15.10.2018 в 12:45
Уже отчаялась чего то нормального найти, и наконец нашла этот фанфик, но как же мало :((((

Спасибо. Нам эта вещь тоже нравится.
Если хотите NC-17 с родовой магией чистокровных, то можете "Волны хаоса" https://fanfics.me/fic62259 посмотреть. (Правда там две наложницы, но...)
Цитата сообщения Серый Кот от 15.10.2018 в 13:03
Спасибо. Нам эта вещь тоже нравится.


...Какая же это все-таки адова, адова крипота.
Цитата сообщения старая перечница от 06.01.2015 в 13:07

Ах, да! Особо доставил выбор исходника попаданца: проститутка по велению души. Учитесь, девушки и женщины - именно так можно постичь мудрость и легко достичь общего блага.

Ну вот, пришел поручик и все опошлил! Что Вы понимаете ? Это - великая сила любви! (евпочя ;-)


Добавлено 10.12.2018 - 18:22:
Если бы героиня еще не была лживой сукой, [s]как и подобает проститутке,[/s] можно было бы даже поверить в хеппиенд. А так, Дамблдор злорадно хохочет из могилы.
Не хватает послесловия-эпилога. Точно ли у Мэри ребёнок домик-полукровка или таки человек. Ну интересно почитать, сколько у Гарри детёв )
Довольно-таки интересная фанфик. Жалко но немного маловато.
У фанфика появилась аудиоверсия...
Прослушал. Все хорошо и забавно, но ох уж эта родомагия... не заходит мне этот огромный штамп, меняющий весь мир до неузнаваемости.
Так понимаешь, если бы магия в каноне была только инструментом (как электричество), то не получатся непреложные обеты.
Не шедевр, но прикольно. В целом понравилось.
Если бы Лопоухие могли забирать вещи из банковских сейфов, никто бы не стал хранить их в Гринготсе.
Sturmflieger
Если бы много чего написанного в каноне так и было, мир бы не работал.
Серый Кот
Так понимаешь, если бы магия в каноне была только инструментом (как электричество), то не получатся непреложные обеты.
Почему не получатся? Непреложный обет можно же рассматривать как проклятье, отложенное по действию и с условием. И это проклятье может подпитываться и контролироваться магией скрепляющего обет (третий участник обряда-ритуала), да и двух других. Связь же волшебника с тем, что он зачаровывал или создавал, может существовать - вспомним, например, рыбку, которую создала и подарила Лили профессору. Лили умерла и рыбка пропала, а до этого, получается, поддерживалась магией волшебницы. Метки Пожирателей из той же оперы: была достаточная подпитка от создателя - работали, силенок у задержавшегося на земле духа Волдеморта стало мало - побледнели, а как только он стал наращивать свои силы, то и они стали восстанавливаться.
Василий Стройный
Почему не получатся?
Если магия только инструмент, то обеты нужно было бы формулировать строго формально и точно - как программы. Аналогия кстати точна - комп только инструмент.
А чтобы трактовать нарушение/или не нарушение нечетких условий - нужен РАЗУМ. Можно конечно предположить, что используется разум "свидетеля", но тогда свидетель - главный и может вывернуть обет в соответствии со своими понятиями.
Магия может создавать разум. Портреты там, призраки, говорящие заборы.
Но это не значит, что магия разумна и имеет волю как целое.
Ну и да, скрепитель может быть главным. Как раз хорошее ограничение обетоапокалипсиса.
Fluxius Secundus
Ну и да, скрепитель может быть главным. Как раз хорошее ограничение обетоапокалипсиса.
Согласен. К тому же, третий - это как гарант и третейский судья, когда один "говорит", что исполнил обед, а другой утверждает обратное. Сознательно он будет судить, подсознательно или в чары что-то заложено изначально - это уже детали.
Fluxius Secundus
Ну и да, скрепитель может быть главным. Как раз хорошее ограничение обетоапокалипсиса.
Да, так можно. Но в этом случае к скрепителю будут относиться очень серьезно, а каноне этого не заметно - типа "вот он засвидетельствует" и все.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть