asm рекомендует!
|
|
lonely_dragon рекомендует!
|
|
Очень сильная и глубокая работа, несмотря на объем. Теплая Нора, дружное семейство Уизли и затесавшаяся туда случайно Арья Старк. И рефрен всегда - "это здорово, но они не..."
Автор написал действительно интересный фик, в котором оказалось несколько смыслов. |
Edelweissавтор
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 24.06.2015 в 09:25 Почему Арья попала именно к Уизли, почему вместо них не какая-нибудь счастливая семья из Весероса? Здравствуйте, Антон! Жанр кроссовер, естественно, требует логических послаблений, могу сослаться только на необычность синих ягод. Быть может, колдуны из Края Теней с их помощью и переносятся в другие волшебные миры, кто же знает - магия несовершенна) Семья Уизли подошла именно благодаря своей многодетности. Удивительно, но Джинни - один из моих нелюбимых героев, а Арья - одна из любимых. Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 24.06.2015 в 09:25 «Их поцеловал огонь, — думает Арья. – Вот в чём дело. Они счастливые» - такая мысль разве есть в Винтерфелле? Вроде бы так говорят только за Стеной. И снова в точку. Это допущение может быть объяснено возможным упоминанием подобного в сказках Нэн. Антон Владимирович Кайманский, спасибо за рекомендацию! Рада была ответить на вопросы по тексту |
Цитата сообщения Edelweiss от 24.06.2015 в 17:32 Антон Владимирович Кайманский, спасибо за рекомендацию! Не за что. Хороший фик, пусть будет больше читателей! |
Почему Арья попала именно к Уизли, почему вместо них не какая-нибудь счастливая семья из Весероса? Вестероса |
Heinrich Kramer, опечатка обычная.
|
Сам фик чем-то похож на само сознание Арьи после принятия ягод: читатель тоже видит то ли сон, то ли явь, и картины реальности не отличить от бредовых галлюцинаций.
Замечательно передано восприятие мира ГП Арьей. Это вообще круто, когда автор умудряется в небольшом объёме показать взгляд из одного мира на другой, а в данном случае это удалось особенно шикарно и выразительно.
Сам фик небольшой, лаконичный - и это его очередное достоинство. Автор очень чётко понимает или чувствует, что нужно показать, о чём упомянуть, а что оставить за кадром. И в какой момент остановиться.