↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Здравствуй, дорогой дневник!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

301 комментарий
Забавный фик надеюсь на проду.
Отлично написано и незабито. Жду продолжение.
Офигенно. Проглотил, не отрываясь, хочу ещё. Взрыв мозга и интересные теории.
Второй курс любимый, жду)
Axaroавтор
Цитата сообщения Рьюкиан от 24.02.2015 в 18:58
Офигенно. Проглотил, не отрываясь, хочу ещё. Взрыв мозга и интересные теории.
Второй курс любимый, жду)

По мне так этот фик уныло-нудный обоснуй. Пишется вообще без подготовки и обдумывания. А с началом второго курса вас лично я вообще продинамлю. 8-)
Проду редакторам отдам ближе к ночи
Wave Онлайн
Михаил, я сначала хотел сказать, что вы себя недооцениваете, но потом передумал. Формулировка получше: вы недооцениваете целевую аудиторию, то, как вы попадаете по… разным интересным точкам.
Хороший фанфик. Интересен в первую очередь своею необычностью, интересным взглядом на мир) Конечно, канонный мир помахал ручкой и скрылся в неизвестном направлении, но и так тоже неплохо и интересно)
Ммм,вкуснотища,будем надеяться на добавку.
Цитата сообщения Axaro от 24.02.2015 в 20:29
По мне так этот фик уныло-нудный обоснуй.


А у нас тут дефицит хороших, годных обоснуев, Вы разве ещё не заметили?
Супер! Прочитал сначала на самиздате, куда пришёл по рекомендации на кубиках, а теперь увидел фик и здесь. Буду ждать продолжения.
Честно говоря интересно. И адекватно, и логический адекватно. Даже так сказать через чур. :) . Убили сказку можно сказать. :) . Чем то напоминает симбиоз методов рац мышления и кто будет таким как я. От первого логически адекватный подход от второго сын герев, но сам не герой при этом. :) .

Прикольно, и так скажем незаштампованно. :) . Хотя еще узнаем что будет дальше. :) . Хотя по канонну Дурсли может и скотины, но вот представивим на их месте себя. У вас дома хорошая техника, много приборов и т.д . И у вас живет пацан, который если что то из приборов потрогает, или разозлится то приборы перегорят нахрен. :) .

Похожая ситуация была в Людях ИКС, у семьи с приемной дочкой вроде Дубели ее звали. У нее похожая абилка была. Ломать жэлектроприборы качанием. :) . Ну конечно не специально, просто у нее способность основная была на электромагнитные волны завязана. :) .
Ластро
Лейтрейн, её звали Джубели...
Ошиблась в имени значит. Но вот её к технике тоже нельзя было подпускать.
Ластро
Да ладно очепятка. С кем не бывает?
Боже мой, какой чудесный фанфик! *.*
Автор, спасибо вам огромное, ваш вариант слияния двух миров очень интересный. Да и система магии впечатляет.
Но, пожалуй, больше всего мне нравится обхождение с каноном и то, что следует из послезнания ГП. Запись на прорицания - это было изящно хD
В общем, очень здорово, спасибо.
А мне нравится. Такое количество обломанных штампов... Наконец-то что-то более-менее близкое к реальности.
Вопрос. Что пересилит: активная вера одного человека или пассивная вера сотен? Что будет, если один будет верить в то, что остальные уже привычно считают невозможным?
Axaroавтор
Цитата сообщения Пришедший из нигде от 28.02.2015 в 22:30
Что будет, если один будет верить в то, что остальные уже привычно считают невозможным?

Зависит от силы этого одного. А сила бывает разная.
размерностью в СИ укажите, пжлста)
Axaroавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 06.03.2015 в 08:38
размерностью в СИ укажите, пжлста)

Э-э-э... щиво?
Axaro
пожалуйста, поименуйте главы, почти невозможно почитать кусочками ТТ
Axaro
размерности "разных" сил
Присоединюсь к просьбе Asteni.
Если у главы нет номера, то не на что жмакнуть, чтобы её открыть!
Ластро
Python
+1
Спасибо! Отличный фик.))) запоем прочитала то, что есть.)) очень надеюсь, что автор не потеряет вдохновение.
Интересная вещь!!! Оччень!!! Заставляет читать вдумчиво и внимательно, чтобы не пропустить что-нибудь интересное!
П. С. Плизззз, называйте главы, хоть как нибудь. Читаю с телефона и без названия плохо читать...
Интересное продолжение. Спасибо!
Цитата сообщения Пришедший из нигде от 28.02.2015 в 22:30
Что будет, если один будет верить в то, что остальные уже привычно считают невозможным?

Те, кто привычно считает невозможным, они, в большинстве своём - не верят, они - знают. Эффект веры пропадает и одиночка, набрав сторонников, вполне может передавить сложившийся уклад. ИМХО.
Axaroавтор
Спасибо за отзывы, приятно видеть, что этот бред читают.
Прошу не забывать, что фик пишется абсолютно от балды, на коленке, в свободное время, поэтому может быть странным и спорным. Сейчас я все-таки попробую полистать канон, вдруг чего не заметил?

Цитата сообщения толя кай от 06.03.2015 в 16:54
Интересная вещь!!! П. С. Плизззз, называйте главы, хоть как нибудь. Читаю с телефона и без названия плохо читать...

Я постепенно проникаю в сложности размещения чего-то на фанфиксе, надеюсь, в следующий раз смогу в главы. Вот, кажется уже смог отсечь последнюю проду.

Цитата сообщения Heinrich Kramer от 06.03.2015 в 09:58
Axaro
размерности "разных" сил

Умоляю простить позднерожденного, ваши слова полны невыразимой мудрости и весь день был освещен этим воистину знаменательным выражением, даря вдохновение покорному слуге.
Тем не менее разум, помраченный писанием, все-таки не справился с извлечением житейского напутствия из столь знаменательно составленного выражения.
Можно еще проще? Какая "размерность"? Насколько "разных"? Каких "сил"?
Показать полностью
Цитата сообщения Axaro от 06.03.2015 в 19:15

Я постепенно проникаю в сложности размещения чего-то на фанфиксе, надеюсь, в следующий раз смогу в главы. Вот, кажется уже смог отсечь последнюю проду.

Спасибо. Теперь, раз можно выйти хотя бы в одну главу, перейти в другие немного проще .3
Axaro
https://ru.wikipedia.org/wiki/Размерность_физической_величины_
просто неудачно пошутил :)
Axaroавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 06.03.2015 в 23:24
просто неудачно пошутил :)

наверное удачно, но вне используемой системы координат.
Axaro
У тебя очень хороший фик. Он подкупает своей нестандартностью и отсутствие эем штампов. Желаю удачи, и чтобы Гарри объединился с Волдемортом) Попаданец, кстати, у вас хорошо прописан, нетипичный такой.
Нереварин а с Володей то ему объединятся зачем? :) .
Лейтрейн
Ради лулзов)
Нереварин какие лузлы будут Володи со слабосильного полукровки иллюзора? :) .
Лейтрейн
Лулзы будут Володе, когда попаданец ему всю историю выложит)
Я опять не смогла лечь вовремя, о фик гениален. раньше мне так нравились только МРМ, но у вас совершенно другой взгляд на мир, для меня -- куда более звораживающий
Оригинально, неожиданно и интересно.
Вдохновения и успеха автору.
Буду ждать проды :)
Автор, я очень желаю тебе вдохновения. Этот мир мне очень нравится
Уважаемый автор. Вы же талантливо пишите... Но почему бы не давать главам более красивые название, чем "прода-3" и "прода-4"? Почему бы не назвать хотя бы год третий и т.п. Или глава 1, 2...n
Axaroавтор
МТА - я же пишу в формате "дневник", откуда там главы? Это для удобства читателей, допишу - удалю все названия.
Цитата сообщения Axaro от 15.03.2015 в 03:17
я же пишу в формате "дневник", откуда там главы?

глав-то нет, но уж какая-то временная структуризация в дневнике точно должна быть. Даты/месяца/хотя бы года))

Да и просто сплошным текстом читать жутко неудобно)
Axaro
Очень понравилась прода, жду следующую. Удачи
Ластро
По поводу годов согласен. Пометок вида, первый курс, второй курс... итд нам будет вполне достаточно.
Мышилла Онлайн
Возможно, глупый вопрос, но в свете рассуждения героя о душе и о том, что у магов она есть, а у маглов нету, вопрос: с чего он решил, что в его теле две (с половиной)) души? Ведь сам-то он был магл. Соответственно, может быть, осталась душа Гарри. Может, душа Волдеморта тоже дает о себе знать. Но с какой стати сознание магла как-то значительно влияет на эту конструкцию? По повествованию выходит, что действительно влияет. Но как? Магл же.
Цитата сообщения Мышилла от 15.03.2015 в 21:51
Ведь сам-то он был магл.

А магл-ли? Тот мир Вам не этот)
...Подумал — вероятно, я, который "душа попаданца", и сам мог иметь какое-то отношение к мммм Великому Потоку, назовем это так...
Мышилла Онлайн
XOR
Цитата сообщения XOR от 15.03.2015 в 22:53
А магл-ли? Тот мир Вам не этот)
...Подумал — вероятно, я, который "душа попаданца", и сам мог иметь какое-то отношение к мммм Великому Потоку, назовем это так...

ну, по крайней мере, он поначалу упирал на то, что колдовать в той жизни не умел и вообще был очень обычный. И оговорок вроде того, что в его мире "обычным" считается иметь отношение к Великому Потоку, я тоже не заметила. Т.е. я не настаиваю, что магл, но впечатление складывается именно такое.
Axaroавтор
Цитата сообщения Мышилла от 15.03.2015 в 21:51
вопрос: с чего он решил, что в его теле две (с половиной)) души?

Честно? Не знаю. 8-) Напомню, что фик пишется абсолютно без плана, с листа. Самое большее - заглядываю в первоисточник уточнить термины, и почему ГГ уверен в этом факте - не знаю. Может, потом придумаю. ,)
Мышилла Онлайн
Axaro
ясно ) Ну тогда удачи вам с обоснуем. Я просто подумала - может, я не поняла чего :)
Цитата сообщения Мышилла от 15.03.2015 в 23:31

И оговорок вроде того, что в его мире "обычным" считается иметь отношение к Великому Потоку, я тоже не заметила.

ну так мир-то уже другой, свойства другие) В одном мире Поток есть, в другом - нету, вот в первом мире он и не колдовал)
*Ну это так, исключительно личное мнение) (Но пока ничему не противоречит)) )
Классное продолжение.)) Спасибо.
"потом нас раздали в управление. Мне достался пятикурсник Адам Макнилл."

вроде бы на пятом курсе сдают СОВ, и общественная работа не в кассу.
Напомню, что старост тоже назначают на 5 курсе. Тоже СОВ и че? Причем, есть разница, присматривать за одним перваком, или парой сотен обалдуев, часть из которых старше.
> старост тоже назначают на 5 курсе. Тоже СОВ и че?

старосты факультетов - 2 человека, можно выбрать которые хорошо учатся и заведомо не завалят.
кураторы первокурсников - придется назначать всех, либо см.ниже.

> есть разница, присматривать за одним перваком

в том-то и дело. автор декларирует жестокое отчисление, поэтому на одного куратора будет 1.5-2.5 первака. плюс еще не все пригодны.
Спасибо автор.
Прочитал запоем.
Очень понравилось "неканонное развитие канона"
Много загадок и острое желание знать что там будет дальше.
Axaroавтор
Цитата сообщения ivan_erohin от 27.03.2015 в 21:02
в том-то и дело. автор декларирует жестокое отчисление, поэтому на одного куратора будет 1.5-2.5 первака. плюс еще не все пригодны.

Там четвертый курс без дела сидит. Их кураторы ушли, они пока еще не получили. Толковых можно пристроить. Фразу "не хватает Адама, не с кем посоветоваться" я потом рассчитывал ввести, как и "подопечного Криви" которого тот мог получить на четвертом. Впрочем, мб и не введу.

Цитата сообщения o.volya от 27.03.2015 в 21:18
Много загадок и острое желание знать что там будет дальше.

У меня тоже! Я никаких планов не строю, даже сюжет не складываю. Что пришло в голову - то и пишется. Черт его знает, чем закончится
Цитата сообщения Axaro от 27.03.2015 в 21:23
У меня тоже! Я никаких планов не строю, даже сюжет не складываю. Что пришло в голову - то и пишется. Черт его знает, чем закончится

Хреново :(

Большая часть таких "вдохновенных" фанфиков замораживаются.
Я сейчас гнусно заложу автора, но на своей страничке в самиздате он честно предупредил, что фик может быть заброшен. Так что надеемся на лучшее
Класс!!! У меня одно слово на языке вертится - класс!
Ночь, вместо того, чтобы спать, читала)))
Особенно места, где сознание себя прерывается, где мысль скачет, как укушенный гипогриф, впечатляют.
Подписываюсь и начинаю перечитывать, теперь уже спокойно и вдумчиво. Буду тоже улыбаться всем по-доброму - травке, бабочкам, кошкам, детям....
Axaroавтор
Джурр - спасибо, очень приятно. До сих пор не понимаю, почему этот поток сознания нравится людям, и вообще хотел на половине забросить, но, раз так, придется видимо заканчивать.
Правда, продолжением заняться смогу не скоро.
Axaro
Пишите, пишите!!! Очень жду! Все годно.
Wave Онлайн
Блин, даже не знаю, что бы поставить в похожих фиках. Слишком уж НЕ похож на остальные.
Действительно, весьма необычный фик. Что-то новое в фанфикшине.
"но при этом события канона, повторяются особо извращенным способом. "

Ещё раз убедился :)

--
Про бешеного бобра, прогрызающего путь к свободе - подавился чаем. Это очень смешно блин. Бедная Гермионочка. Никто её не любит :(
Не любить - это одно, а переносить такой характер - задача очень не для всех...
конечно не для всех, но у каждого человека есть дуал :)
ну и не для любого дуала в таком случае)))
Axaro
Юху-ху-ху! Как обычно, все на уровне) Пишите еще!
Книжник_
такой необычный фанфик. Мне нравится, жду проду
Блин, задолбало. До этого читал все сразу, поэтому лень было писать, а потом забыл. Но щас в проде лишь глава. Итак:
Смело сказано, да? Если честно, я там, в лабиринте, боялся меньше, чем в кабинете директора. Связанному было проще, все-таки верилось в канон, в то, что минимум два года у меня есть, значит поживу еще. Но что-то мне все меньше верится в свою "центральность", да и

Вот такие вот обрывы предложений на протяжении всего фика постоянны - это, вообще, нормально?!
Цитата сообщения Jeka-R от 24.04.2015 в 20:08
Вот такие вот обрывы предложений на протяжении всего фика постоянны - это, вообще, нормально?!

это как бы такой стиль. записей строго для себя, а не для потенциальных читателей.

Мне, по крайней, мере не мешает.
Иногда просто непонятно, это обрыв именно типа "записи для себя", или таки часть предложения съел сайт.
Axaroавтор
Цитата сообщения Нереварин от 24.04.2015 в 16:33
Axaro
Юху-ху-ху! Как обычно, все на уровне) Пишите еще!

Недели через две прода будет. Пока другое начинаю.

Цитата сообщения Jeka-R от 24.04.2015 в 20:15
Иногда просто непонятно, это обрыв именно типа "записи для себя", или таки часть предложения съел сайт.

Увы, этот дневник - разговор с самим собой, по крайней мере задумывался. Как часто вы объясняете себе очевидные вещи?
Читатель видит только то, что есть в дневнике. Об остальном приходится догадываться (это такая особая концепция, маскирующая отсутствие у автора мыслей и желания сделать "красиво" 8-)))
Оформление шапки отвратительное до пика - просто невозможно перейти по ссылке на первые главы. Знаю, что можно читать целиком, вручную написать на адресной строке через те ссылки, что есть, или оттуда же перейти по стрелкам назад, но это несколько отпугивает (плюс слово "прода" в оглавлениях, но это уже фломастеры).
Axaro. Есть вопрос. Вот получается, Поттер учится в Хогвартсе уже четвертый год. Полюбому, он везде уже погулял, где-то больше, где-то меньше. Может ли он использовать магию, которую он вложил в те места, где проходил, т.е усиливаться в таком месте? По аналогии с пылью.
Axaroавтор
Цитата сообщения Нереварин от 25.04.2015 в 05:45
Может ли он использовать магию, которую он вложил в те места, где проходил, т.е усиливаться в таком месте? По аналогии с пылью.

С оговорками. Естественный фон "очищать" наложенные чары, плюс разрядка со временем.
Wave Онлайн
Парой глав раньше эпизод с дуэлью против пары воронов — говорилось, что по неписанным правилам разница между дуэлянтами должна быть не больше курса. А тут четверокурсника вызвала шестикурсница. Допустимо, но натянуто.
Блядь, как же ЭТО охуенно...я под пивом, я понимаю все написанное, я ВИЖУ все описанное, как вживе. Это прекрасно.
Круто! Спасибо большое! Жду продолжения!
Axaroавтор
Цитата сообщения Wave от 25.04.2015 в 19:11
Парой глав раньше... Допустимо, но натянуто.

Если бы я еще помнил, что там было раньше. 8-) Фик пишется по принципу "что в голову пришло", развлечения и отдыха ради. Поправлю потом, или снова сову на глобус натяну... или забуду.

Цитата сообщения Demien Rise от 25.04.2015 в 20:14
Круто! Спасибо большое! Жду продолжения!

после майских праздников. Сейчас новую вещь начинать буду, на СИ
Цитата сообщения Axaro от 25.04.2015 в 22:48
Сейчас новую вещь начинать буду, на СИ

размораживаете "Темного Мага"?
Wave Онлайн
Цитата сообщения Axaro от 25.04.2015 в 22:48
Если бы я еще помнил, что там было раньше. 8-) Фик пишется по принципу "что в голову пришло", развлечения и отдыха ради. Поправлю потом, или снова сову на глобус натяну... или забуду.

Там о негласном правиле говорилось, так что не обязательно править.
Axaroавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 25.04.2015 в 22:50
размораживаете "Темного Мага"?

Нет, начну "Танцора" - сёнен в маго-паро-панке.
Здд по духу и есть ТМ, этакий душок обреченности плюс "героизм поневоле", а писать две одинаковые вещи подряд, по-моему, дурновкусие. Впрочем, тут могут быть иные мнения

Цитата сообщения Wave от 25.04.2015 в 23:20
Там о негласном правиле говорилось, так что не обязательно править.

Да здравствуют внимательные читатели, сразу такая экономия времени! 8-)
Axaro
А что если Поттеру запилить на палочку насадку из какого-нибудь материала, который впитывает магию как губка? И можно пернзаряжаться будет.
Из "губки" магию еще "отжать" надо, и не факт, что траты на это будут меньше профита.
Ну и кроме того, палочки у него и так гробятся постоянно.. еще и на эти эксперименты... ему придется каждый год магазинчик Оливандера обносить чуть меньше чем полностью =)
Прода вкусная, но...
Как-то стало напрягать, что все важные события проходят мимо. Надеюсь в дальнейшем срыв покровов "кто-когда-зачем" всё же состоится.
Axaroавтор
Цитата сообщения gluki от 12.05.2015 в 05:50
Как-то стало напрягать, что все важные события проходят мимо.

Важное событие должно быть только одно, в финале. Все остальное просто жизнь НЕ героя.
К тому же я все еще не решил, кто в фике злодей, а без этого сложно. ,)
Axaro, ну хоть эпилог "150 лет спустя", в котором гг со всем разобрался и всё вспомнил-выяснил, м? :)
Axaroавтор
Все-все он выяснить не может, это ведь не книга, а дневник ,) Но со следующего года начнут открываться шкафы со скелетами.
Впрочем, прода не скоро. Очень не скоро.
Wave Онлайн
Дурсли не дураки, что вокруг творится видят, а за тем, как из меня кровушку качали следили с трибуны.
В предыдущей главе было, что Гарри написал родичам, мол, было видение, нечего вам тут делать — и Вернон согласился.

трансляция же
Цитата сообщения Axaro от 12.05.2015 в 10:57
Впрочем, прода не скоро. Очень не скоро.

Жалко. Очень жалко.

Последняя часть проды написана в каком то сумбуре превышающем комфортную норму. Мне не понятно что там произошло и что об этом герой думает.
Wave Онлайн
Цитата сообщения gluki от 12.05.2015 в 05:50
Прода вкусная, но...
Как-то стало напрягать, что все важные события проходят мимо. Надеюсь в дальнейшем срыв покровов "кто-когда-зачем" всё же состоится.

А мне нравится. Выгодное разнообразие по сравнению с попаданцами, вокруг которых мир вертится. В общем, в главе как раз хорошие рассуждения о сабже.
Что не вертится - это хорошо, но хотелось бы, чтоб гг ещё и помнил, как мир не вертится. :)
Крайне необычно и очень интересно.
Автору - моё почтение!
Очень необычный фик. И очень интересный. прочла на одном дыхании.
Axaroавтор
Спасибо за отзывы, очень приятно!

Цитата сообщения Wave от 12.05.2015 в 11:32
В предыдущей главе было, что

да, спасибо, исправлю.

Цитата сообщения o.volya от 12.05.2015 в 11:48
Последняя часть проды написана в каком то сумбуре превышающем комфортную норму

Когда писал хотелось показать последний - и счастливый - год спокойной жизни. И чтобы вдруг оказалось, что и этот год не совсем тихий. Вроде получилось, но должен быть сумбур, потому что в дневнике нет части записей.
Axaro
Не парьтесь о сумбуре, в этом фике - это фишка! Это ведь дневник, неведомым образом попавший к нам на сайт)
как-то настолько сумбурно, что перестаёт быть приятным :(
Цитата сообщения Python от 16.05.2015 в 15:59
как-то настолько сумбурно, что перестаёт быть приятным :(

согласен
чувствуется что автору лень писать и он просто торопится поскорее отделаться от начатого проекта.
Wave Онлайн
Автор изначально предупреждал, что это треш, который пишется как пишется, и может остаться вообще недописанным.
Это шедевр! Это, чёрт подери, шедевр!
Axaroавтор
Параноик - хумм... раз все так хвалят, надо концовку зафейлить! Читатель должен закрывать последнюю страницу с отвисшей челюстью и слезами на глазах!
> раз все так хвалят, надо концовку зафейлить!

всем все понятно ? начинаем дружно ругать фф и автора.
Да, оригинально.
Мир Поломанного Канона и Кривой Магии. Или, может даже, Мир Истинного Канона (а Тётка Ро всё переврала).

"Тоже хочу такой травы"
Axaro, где прода?
Wave Онлайн
Нереварин
Цитата сообщения Axaro от 12.05.2015 в 10:57
Впрочем, прода не скоро. Очень не скоро.
Wave
Было месяц назад.
Wave Онлайн
Ну так когда автор говорит «очень не скоро», то после месяца ещё только начинать ожидание можно.
Axaroавтор
Я не перевожу фик в "заморозку" только из надежды вернуться к нему. Сейчас добью пару дел и на следующей неделе решу.
Собственно, осталось две главы. Не слишком объемных.
Спасибо за проду. Как всегда - замечательно!
Фанфик потихоньку скатывается в дарк.
Спасибо за продолжение.
Wave Онлайн
Офигенно!
Особенно порадовал неудачник Малфой!
Впрочем, там через абзац всё особенно радует! Невилл "Халк крушить" Лонгботтом, Финита Кедавра с последующим анекдотом про дымолёт, история Сириуса пробирает, ухххх! Смазать край парты — это пять!

Блин, Михаил, ваш фанфик по концентрации таких вот ярких классных перлов обходит все другие известные мне фики как стоячие! При том, что и сюжет, и качество текста, и психология персонажей — на уровне.

И, да! Дарк, точнее, напряжение — растёт! Мощно!

Добавлено 05.07.2015 - 12:17:
И всё равно не понял, кого «Зато теперь я знаю, кого обвинял в своей смерти крестный». Малфоя?

Впервые встретил вариант, где Сириус был мозгом «мародёров». Встречал, конечно, когда все четверо были невероятно талантливы, предпосылки к этому есть и в каноне. Встречал и не раз, что Сириус так или иначе соприкасался с блековскими родовыми знаниями. Но вот так, чтобы изначально…

Что Снейп сотрудничал с маггловскими спецслужбами, встречал.
Очень, очень круто! Я рад м доволен всем!
Axaroавтор
Цитата сообщения gluki от 05.07.2015 в 05:40
Спасибо за проду. Как всегда - замечательно!

Рад, что это кому-то нравится.


Цитата сообщения Юлеми от 05.07.2015 в 09:10
Фанфик потихоньку скатывается в дарк.

У меня все фанфики почему-то уходят в эту степь. Наверное, потому я их писать и не люблю.
Наверное, кажется нечестным писать что-то хорошее в чужом мире. 8-)

Цитата сообщения Wave от 05.07.2015 в 11:57
Офигенно!
Особенно порадовал неудачник Малфой!..

И всё равно не понял, кого «Зато теперь я знаю, кого обвинял в своей смерти крестный». Малфоя?..

Так Драко и в каноне удачливым не выглядит.
А ГлавГад... в следующей, финальной, проде.
Там все будет грустно, извиняюсь заранее.
Черт его знает, что происходит и что делать, но это офигенно.
Мда... я прям так и представляю эту картину. :) . У Поттера прокачана невербалка. И он умеет разделят подсветку, вербальный ключ и собственно сам спелл. :) . И может их тасовать в любой пследовательности. Например прикрутить к лучу Петрификуса вербальный ключ от Авады и подстветку от нее же. :) . Подбегает к нему второкурсник посланный например Кошкой, а Поттер то мысль думает. А тот над ухом зудит, Поттер хвать его Петрификусом ( с подсветкой и ключом от Авады ) , а второкусрник брык т инфаркта и все. :) . Не шавелится и штаны испачкал. :) . Тот додумывает мысль и смотрит на пол... тА потом так задумчиво говорит, это я чтоль его так? А чем интересно. :) . А Вернон то сволота, подворовывает. ручонки бы ему за этот отрубить и в рот засунть. Пусть ест. :) .
Axaro, а почему бы Поттеру просто не делать луч заклинания прозрачным? Если он способен изменить цвет, то почему бы не использовать прозрачность? Это же универсальная хрень для диверсанта.
Axaroавтор
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 05.07.2015 в 18:37
Axaro, а почему бы Поттеру просто не делать луч заклинания прозрачным

Не знаю. 8-) Просто в формат текста не подходят долгие и умные рассуждения о ТТХ заклинаний, вот и не пишу. Вполне может быть, что он это уже изобрел и применяет.
А Альбус завещание писал? и что на счет книжек?
Axaroавтор
vasylek151 я еще не придумал. 8-)
Следующая прода финальная, там важные концы будут связаны. А неважные - так и останутся висеть
Интересно и динамично, как и весь фанфик!
Спасибо за главу!
Чем-то напоминает "Волны гасят ветер"(возня у магов-магллов) и НИИЧАВО - возню Корнеева(Драко) с диваном(Шкафом).
Это было... круто. Спасибо за главу. За фанфик в целом. Спасибо, очень и очень.
Хм. Отличный стиль и очень очень интересный сюжет. Страшно интересно что там дальше будет и как всё в мире пойдет!!
Спасибо!!
Уже конец? Ох...
Окончание вызвало странные чувства: вроде и закончилось всё хорошо, но как-то всё равно грустно.

Замечательный получился фик. Спасибо!
Головоломно, но интересно, и серьезно. Спасибо!
просто охренеть как шикарно!!! это одиниз лучших, если не лучший фик по поттеру !
Очень интересно - оригинальное видение мира.
Да, когда-нибудь... Самый необычные фанфик по ГП, который я когда-либо читал. Подробно проработаный мир, сам стиль дневника. Я рад, что прочитал. Спасибо.
Кто нибудь может пояснить, что он в итоге сделал? Я не понял, к сожалению. А фик вкусный, спасибо.
потрясающе!!!!прочла с большим удовольствием.жаль что уже конец.правду говорят про благие намерения.
Ластро
MonkAlex , вырвал Володю из реальности, стёр его из мира.
Отлично, просто великолепнейше!
Спасибо за чудесное произведение!
Огромнейшее спасибо автору за такую чудесную работу. продуманные характеры и целый продуманный мир.
очень жаль , что закончилось это чудесное произведение, где как в жизни и вроде нет гадов и все гады. А так же что можно просто не любить , как там Пишет в дневнике:" Все равно он мне никогда не нравился!"" И действительно кого и от кого спасать и как будет лучше не знает на самом деле никто. И родственники да по своему любят да заботятся и да у них есть своя жизнь и желание выжить.
Осталось еще много тайн будет ли написано продолжение и раскроет ли нам секрет в каком виде выжил победитель, и за чем кто -то шлет открытки Грейнджер или открытки автоматически рассылаются всем знакомым или хотя бы маломальски знакомым - создается новая глобальная семья в которую верят.
огромное преогромное спасибо за продуманный мир и за героев живых и таких реальных.
Спасибо за фанфик, это было крайне интересно и весело) Прекрасная история с хорошим концом.
Wave Онлайн
Охрененно!!!!

> Кто нибудь может пояснить, что он в итоге сделал? Я не понял, к сожалению.

Вспомни, как несколько глав назад Гарри показывал фокус, типа он разработал заклинание, стирающее что-либо из реальности так, что от этого чего-либо не остаётся даже памяти. Темнота, бледная вспышка, лёгкий конфундус — и ученики верят, что действительно что-то стёрлось из реальности, а поскольку верят, то не могут вспомнить сами. Гермиона тогда перепугалась до чёртиков.
А тут примерно такой же фокус, он всех настраивал на то, что Волдеморта сотрёт из реальности. Плюс прямо в главе же сказано было, что собрать вокруг конструктов и подорвать — Володю гарантированно убьёт. Вот он и обставил всё как шоу, которое… Чёрт его, я так понял, все перепугались и решили пока придержать статус кво.
Только не понял, как Гарри сам смылся-спасся.

Добавлено 26.07.2015 - 12:35:
> или открытки автоматически рассылаются всем знакомым или хотя бы маломальски знакомым - создается новая глобальная семья в которую верят.

Ух ты! А о таком-то я и не подумал!
А с министерством что, с наследством Сириуса и церковью.
Wave Онлайн
Седьмая глава:

Думал над причудами памяти, а тут подошла очередь показывать класс для Армии. Вспомнил одну книжку про фокусников, сделал многозначительное лицо, долго ставил барьеры, настраивал аудиторию. Потом погасил лампы и объявил смертельный номер!

Была у меня задумка сделать артефактный нейрализатор, которым Люди в Черном пользуются. Фигня вышла, палочковое выгоднее по всем параметрам даже у меня. Зато на демонстрации эта модификация Конфундуса была подана как универсальное заклинание, уничтожающее суть любого предмета. Только тсс, я вам этого не говорил!

А чего — во тьме сверкнула ослепительная, но ничего не осветившая молния, предмет на столике исчез, а вспомнить, что это было — никто не может! Его стерло из реальности! Понятно, что вазочку я просто сдернул простым Акцио, пока все моргали после молнии в темноте.

Уже трижды пытались купить формулу заклинания! Пять раз выведать по-дружески. И один раз вытянуть угрозами применения насилия!

На последнее выдал занозе рабочую тетрадку с описанием так и не завершенной работы над маго-лайтсабером. Гермиона теперь ходит очень задумчивая. Еще бы, это она в Чарах отличница, на занятиях учителям помогает, а в артефакторике слабовата. Пошла на принцип, три дня сидела обложившись справочниками, но так и не разобралась — я и сам тогда в тупик зашел, потому и отдал. Смотрит теперь уважительно, я некоторые символы использую как мне удобно, а не в общепринятом написании, так что выглядит все минимум профессорского уровня размышлениями. Когда отошла от умных терминов долго выговаривала, что "Гарри, это твое "погибельное пламя" слишком опасно, ты не должен так рисковать!" Согласился, конечно. Не сразу, а выторговав кой-чего по мелочи, например теперь она месяц будет вместо меня вести встречи Армии. У меня же так много работы!
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 26.07.2015 в 12:34
А тут примерно такой же фокус, он всех настраивал на то, что Волдеморта сотрёт из реальности. Плюс прямо в главе же сказано было, что собрать вокруг конструктов и подорвать — Володю гарантированно убьёт. Вот он и обставил всё как шоу, которое… Чёрт его, я так понял, все перепугались и решили пока придержать статус кво.

Есть одна проблема. Видеть шоу могло не так много народу. Итого, либо шоу видело народу больше, чем тех, кто Володю не знал, итого их веры в его смерть\пропажу хватило, либо трюк работает как иначе, почему я и туплю.

Впрочем, обоснуй меня мало интересует, особенно учитывая кучу недописанных строк в фике =)
Wave Онлайн
Вокруг Хога стояли камеры, зачарованные Уизлями.

Гарри несколько месяцев заряжал Хогвартс своей фонящей силой, чтобы сделать из него (Хога) одноразовый артефакт по своим принципам.

В Хоге две тысячи человек, которым Гарри через свои сказки или ещё как настраивал мозги. В дневнике это описано мимолётно, но явно же Гарри имел план.

Добавлено 26.07.2015 - 12:45:
> А с министерством что, с наследством Сириуса и церковью.

Министерство пересралось и решило, что лучше старый порядок и постепенные изменения, чем такое вот стирание из реальности.

Церковь как была, так и осталась.

Наследство Сириуса — либо Гарри жив и никому его не стал передавать (написано, что как бы его убрать из головы, не повредив эту голову). Либо помер и никому ничего не оставил.
Цитата сообщения MonkAlex от 26.07.2015 в 12:39
Есть одна проблема. Видеть шоу могло не так много народу. Итого, либо шоу видело народу больше, чем тех, кто Володю не знал, итого их веры в его смертьпропажу хватило, либо трюк работает как иначе, почему я и туплю.

Не считая 5 тысяч магов вокруг Хога, "шоу" смотрел весь мир. Сказано же было, что вокруг были установлены телекамеры, типа тех, что турнир транслировали.
Так. А где 1ая глава, она же пролог?
Wave Онлайн
Кайно, http://www.fanfics.me/read.php?id=72007&chapter=0

Добавлено 26.07.2015 - 12:55:
Или читай полный файл.
Axaroавтор
Спасибо за отзывы!
Вижу, суть все поняли как и должно было. Сказка рассказана, теперь каждый читатель сам должен решить, о чем она. 8-)))
Wave Онлайн
Помимо глобальных проблем об интересах групп в политике и философских о наличии-отсутствии души, всё-таки интересно точнее узнать судьбу главного героя.
Тут прозвучало, что открытки Гермионе и ко могли быть подготовлены заранее. Вряд ли, учитывая, что до седьмого курса Гарри не знал, как всё обернётся, а уже внутри Хога он был заперт осадным положением. Но хотелось бы тогда понять, как он выжил и смылся?

Впрочем, по описанию боя всё-таки похоже, что он победил не погибая...
Обалдеть! Очень, очень сильно. Только вопрос: а что с магглами?
Wave Онлайн
А что может быть с магглами? Любая нерешённая проблема рано или поздно вернётся и потребует решения. Любая решённая проблема рано или поздно окажется в другой ситуации и потребует другого решения. Но конкретно сейчас с магглами ничего не изменилось. Обыватели рассматривали происходящее у магов как курьёз и разборки в соседнем доме. Те, кто ставил этот опыт, взяли таймаут на осмысление результатов и выработку других методик.
Axaroавтор
Цитата сообщения Wave от 26.07.2015 в 13:56
Но хотелось бы тогда понять, как он выжил и смылся? Впрочем, по описанию боя всё-таки похоже, что он победил не погибая...

Жив он или нет каждый решает для себя сам. Вот такой я коварный.
А открытки могли приходить из-за того, что он интересовался местом для бегства. Или наоборот, заказал услугу.
Я не знаю. Честно-честно!

Цитата сообщения Evo4ka123 от 26.07.2015 в 14:38
Обалдеть! Очень, очень сильно. Только вопрос: а что с магглами?

С ними все хорошо. Они увидели, как "хороший парень" прикончил страшного темного колдуна. И дружно решили, что лучше быть хорошими. Или кто-то за них решил, что они теперь хорошие. ,)
Как я понял между магами и маглами лежат множества различных противоречий.
И сильно сомневаюсь,что победа Гари над Томом могла их решить.Тем более что войну начали власть имущие то есть политическое решение уже принято и в лучшем случай победа Гари отсрочила войну
Автор. Будете браться за какой-нибудь новый фанфик? В качестве главного персонажа отлично бы подошли бы кто-нибудь из деканов Хога или вообще из другой страны кто-нибудь. Было бы интересно прочитать историю в вашем исполнении.
Axaro
Это было гениально.
Отличное пооизведение получилось. Интересный эксперимент с подачей материала целиком себя оправдал. Большое спасибо автору!
Читаю первую главу, оторваться не могу)
Но меня смутил один момент
"Рожденный на исходе седьмого месяца — но я и переместился в конце июня."
А седьмой месяц это не Июль разве?
И иногда еще поподаются как буд то оборванные места, это так предпологается?
" Каникулы. Народ разъехался по домам, но не все. Я, как и в каноне, остался. К несчастью, Рон тоже остался, так что выспаться можно только если успел заснуть раньше.
!!! Может, снотв !!!!!

Интересно, если я не буду стараться заснуть, и начну, мучаясь, бродить по школе, то наткнусь на Еиналеж? Сюжет как в хреновом фике. "
Axaroавтор
vasylek151 Нет, теперь буду писать другую книгу. Фанфики это хорошо, но в качестве развлечения, а хочется и поработать.

Vell да, действительно. Не заметил, спасибо
Замечательная вещь и очень интересный взгляд на вещи. В комменте выше увидел, что автор пишет самостоятельные произведения, обрадовался - а потом понял, что все уже прочитал. Мир тесен, что уж там. Автору - так держать, с удовольствием прочту что-нибудь ещё.
Хм... Ощущения двоякое. Читал запоем - начал вчера вечером, вот закончил. Практически не спал, ага. Ладно спал, но что перед что после сна читал это произведение.
Сильно, хотя.. А что хотя. Сильно. Окончание несколько странное. Но почему-то грустно.
лол! Автор то оказывается автор Творцов судьбы :D Вот это поворот, как говориться.
Wave Онлайн
И главное — «Баффера»!
Такой прекрасный фик. Спасибо большое!

Очень обоснованный мир, без чрезмерной одаренности, сверхволшебности, родовой магии и прочего. И даже знание канона вас не спасет))
И при этом - очень-очень волшебный. Немного грустный финал - но в нем ощущается вся та настоящая, первобытная магия. Всемогущая, искренняя, несколько равнодушная. Но невообразимо прекрасная.
А то все как-то стали забывать, что Маг - это не просто приложение к волшебной палочке)))


Спасибо за такое прочтение!
Это было великолепно!!! Спасибо, за оригинальное прочтение Гарри Поттера!
Внимательно следил с самого первого момента появления и до конца. Блестящий фик! И немного грустный...
Axaroавтор
Еще раз - спасибо за ваши комментарии, очень приятно!
Спасибо за этот фанфик! Один из самых лучших в моей коллекции.
Отличный фанфик, он стал тем кем предназначено стать, по канону =)
Axaroавтор
Цитата сообщения Mahou от 28.07.2015 в 21:19
Отличный фанфик, он стал тем кем предназначено стать, по канону =)

Я старался свято соблюдать линию канона. За исключением малозначащих деталей. 8-)
Все так монументально прописано. За труд автору Браво!
какой-то неамбициозный попаданец пошел нынче.
> 1. Отдать магам. [...]
> 2. Отдать маглам.

даже не рассмотрен вариант:
3. делать свою тоталитарную секту, с блэкджеком и шлюхами.
чито поделать(
Axaroавтор
ЗояВоробьева эммм... этот фик писался исключительно ради развлечения, без какого-то плана, за что я не раз извинялся. Я его вообще дальше второго года писать не собирался. 8-)

Цитата сообщения ivan_erohin от 30.07.2015 в 08:38
даже не рассмотрен вариант:
3. делать свою тоталитарную секту, с блэкджеком и шлюхами.

Я писатель, а не фантазер! 8-))) Когда читаю наивные мечтания-мерисьюшки о самом-самом умном и всех побеждающих герое, то кроме зевоты это ничего не вызывает.
Очень и очень круто. Автору благодарность за доставленное удовольствие от прочтения такого фика.
> самом-самом умном и всех побеждающих герое

Л.Рон Хаббард, Григорий Грабовой, Ошо и сотни, если не тысячи, аналогичных гур (гуров, гурей ? мн.ч. от "гуру") - все попаданцы Марти Сью ? интересная конспирология.
Гуру это оно. всегда!
Прочитала. Спасибо. Было круто. Надо подумать.
Спасибо. Было очень интересно.
Здравствуйте, Автор. Во первых, огромное вам спасибо за ВСЕ) Во вторых, отдельное мое восхищение фундаментальностью и проработанностью мира - это заставляет мучительно двигать шестеренками, чтобы понять, что к чему и как работает, - вот даже пар пошел. В третьих, привет от соседей, которых я в 5 утра разбудила громким, простите, ржачем, над анекдотом про Папашу Поттера и аваду, до сих пор похихикиваю))) В четвертых, за атмосферу натурально школы магии, где учат не "пользователей", но творцов - низкий поклон (да, старался понять и объяснить магию только главный герой, но его изложение привносило ту самую изюминку, которой обычно не хватает)) В пятых, насчет морального посыла я даже писать ничего не буду, это еще обдумывать и обсасывать. В шестых, отдельный комплимент за открытый финал, я их перевариваю с трудом, но все хвалят, а я что, левая? Шучу, я просто перечитаю и все-все пойму. И еще раз - спасибо, Автор!
Vitiaco Онлайн
Только-только начала читать и уже донельзя рада, что живу в мире с атомными бомбами, развалившимся нахрен СССР и доступным пока что Интернетом , а не в том, где оказался бедняга попаданец. Но, чорт возьми, интересная история...
LilyofValley Онлайн
Только что дочитала и не знаю, что написать. Переварю пока и подумаю) Когда пойму, что писать, то напишу рекомендацию. Но вердикт однозначен: ВАУ.
Удивительно самобытная история, никогда такой не видела. Герои представлены как люди, обычные люди, без маниакального служения идее, не погрязшие в безумстве или собственной власти или слабости. Больше обычные люди, которым удалось совершить чудо, самое обыкновенное...
Хорошая история
Wave Онлайн
О разном. Обратил внимание, но не стал ничего писать про
Невилл поступил в Хогвартс помощником преподавателя Травоведения. Джинни писала, что бедного Лонгботтома корежит от растений, но Гарри почему-то был уверен, что у Невилла получится.


А сегодня узнал, что в росмэновском переводе Невилл в эпилоге преподаёт зельеваренье!
http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=167504
Увы, видно что вам дано... Но бросил посередине ибо непереносимо скучно. Ужасно раздражают постоянные ссылки и танцы вокруг канона. Уныло как-то,несмотря на хорошо подуманный мир.
Axaroавтор
Цитата сообщения Wave от 20.09.2015 в 23:18
А сегодня узнал, что в росмэновском переводе Невилл в эпилоге преподаёт зельеваренье!

Ничего святого у людей... 8-) наверное, они тоже писали фанфик по мотивам.

Stranger123 - это моя основная слабость - люблю писать о вещах, которые известны читателю. Увы, грешен.
Я, конечно, прошу прощения, но автор, что - вообще не знает что такое многоточие? Дико надоело запинаться об заканчивающееся на половине слово, сразу после которого идёт следующий текст. Никакого разделения кроме пробела - в результате такое чувство, как будто спокойно шёл, а тут вдруг повстречался головой со стенкой.
Xsenobyte
Это как будто в прямом смысле дневник. Ты же не будешь соблюдать точные правила орфографии в личных записях?
Ехидный Волдеморт
В личных записях я как минимум не обрываю слова и кроме этого, если уж мысль по какой-то причине остается незавершенной, то хотя бы следующую начинаю с другой строчки, а не через троеточие. лол. Стиль написания этого фика дико бесит на самом то деле.
как там Гарри писал. нет понятия нормальный волшебник. Ты или нормальный или волшебник. Третьего не дано. :) .
Wave Онлайн
Jeka-R, не вёл ты бумажных дневников, по-ходу.
Wave
в детстве было дело.

сейчас только в блокноте (на компе в смысле) записываю всякую фигню. У меня файл на рабочем столе так и назван "всякая фигня".
Wave Онлайн
Ну так вот бумажный дневник вести аккуратно сложней, чем электронный. И не каждый человек будет соблюдать супер-аккуратность.
у меня было достаточно аккуратно
Jeka-R
Это у вас, ага. А у Гарри нет.
Многоточие корректно если вас обрывают на полуслове.

Разными цветами, карандашом (Ненавижу его звук. Как и у фломастера) вдоль, поперек, по косой, на обложке, сокращая, рисунками, шифрами, в рамочки деля на "тучки-диалоги комиксов" со стрелками что, куда и кому. И не фигня) а "Идеи гения"

Нормальный одаренный.
Axaroавтор
Цитата сообщения Xsenobyte от 25.09.2015 в 14:04
Я, конечно, прошу прощения, но ... вдруг повстречался головой со стенкой.

Сожалею, что доставил неприятные ощущения стилем изложения, но это "не бага, а фича". Весь фик писался в стиле "упал, схватил ноут, записал первое, что пришло в голову, побежал дальше". Поэтому текст иногда бросался на полуслове. Он не важен, он лишь чтобы выговориться.
Ну, такова была задумка.
Кого-то бесит, кому-то доставляет. А вкус и цвет - повод для драки, как известно.
Нашел как-то свою школьную записную книжку-ежеднвник. Так, к примеру некий день содержит только "И хули это было?". Правда дата... неоднозначная. 20 августа 1991 года. У меня выпускной год начинался. Кто б знал, в какой блудняк лезем...
Сильно, только жаль, что получился открытый финал: так и не ясно, чем обернулась победа для магического общества.
Wave Онлайн
Что же тут неясного? Разумеется, отсрочкой, к тому же небольшой.
Отлично!! Мне очень понравилось! Особенно концовка! Автор, ты гений.
Отличный фик, точнее ужасный, точнее мир магии просто ужасный. Жаль, что на последних двух годах автор будто бы подустал уже.
Вот интересно. Почему почти все пишут о магии в гарике лиш о той что они якобы прочитали в книжках? Почему нельзя помедетировать часик, хотяб простейшее, сесть в любую расслабленную позу, равномерно дышать, успокоиться, отрешиться от мыслей и попытаться заглянуть в себя. почувствовать магию. потом как нибудь провести ее в руку, ногу, да куда угодно. И проводить собственные легкие эксперименты такие. Нет все зубрят заклинания с весьма сомнительных авторов, и машат до посинения палочками-вымогалочками, и ищат артефакты. Почиму никто не пытался даже прокачивать резерв истощая и заполняя его. Я не говорю про конкретно этого уважаемого писателя, а скорее просто пишу наболевшее... Никто на моей памяти не обращался с помощью магии напрямую к стихии пытаясь ей управлять. Прошу прощения за такой комент) просто уже пол года во мне сидело такое негодование на авторов которы уделяют внимание лиш сюжету, урезая образование героев, и собственно проведенные эксперементы с силой...
Wave Онлайн
Виктор Драбл, такое впечатление, что мы с вами сильно разные фанфики читаем. Какой ни возьму — обязательно шибкоумный попаданец, овладевающий беспалочковой сидя в чуланчике. Разумеется, без всяких книжек на голой медитации и эмоциональных состояниях.

А здесь автор правильно это дело описал, что его персонажу повезло всего лишь отслоившимися ногтями отделаться, а конечности отрывались уже в Хоге, где их (конечности) приделать обратно можно было.
Виктор Драбл
Чувство магии внутри себя тоже довольно избитый штамп. Я вообще считаю, что резервы маны зависят как в тесках - чем умнее становишься, тем больше маны способен запасать. Читай книги, развивайся. Качай интеллект, в общем.

Добавлено 05.12.2015 - 17:35:
Потому Дамблдор и Волдеморт были такими сильными - просто они самыми умными были. Волдеморт, хоть и с катушек поехал от количества хоркрусов, но знаний не растерял.
Ха! Как и герой, тоже думала, что будет с магией, если с ней попробовать обращаться, как с чакрой. Ещё раз "ха".

А так, суровый и реальный мир магии - это то, чего в фанфикшине мало, но пусть и будет мало, на самом деле. Суровый и реальный мир пусть и без магии есть и так.
Реализация прекрасная.
Автор, спасибо!Читаю. Очень нравится. Но я наверное одна такая тупая - Майни это Гермиона?
kiruna13
Осмелюсь ответить вместо автора. Да, это Гермиона
Спасибо.
. Гермиона "Все-знаю-и-умею" Грейнджер сначала попыталась узнать у меня формулу каста и "почему, черт возьми, твой Люмос не закреплен, но при этом светит?!!!", а потом выдала обычное "гарри, нельзя так просто использовать незнакомые заклинания".
Майни проследила, пытаясь понять, что там намагичено.
Как о двух разных людях. Вот и засомневалась.
Очень любопытная точка зрения, не шаблонный герой. Спасибо за эту историю
Axaroавтор
Цитата сообщения иван крытой от 04.11.2015 в 18:30
Отлично!! Мне очень понравилось! Особенно концовка! Автор, ты гений.

Нет-нет, я просто феноменально талантливый творец, но еще не гений. Может, в следующем году стану. ,)

Цитата сообщения Виктор Драбл от 05.12.2015 в 12:42
Никто на моей памяти не обращался с помощью магии напрямую к стихии пытаясь ей управлять.

Очень не люблю таких "обращунов". Вот живет магическое общество тысячи лет, не пользуется каким-то приемом, и вдруг такой умный попаданец ка-ак обратился и сразу Повелитель! А десятки поколений магов они тупые, они не понимали, ага.
Но вообще что мешает написать собственный фик с таким героем? Или даже ориджинал?

kiruna13 Вы не слышали, как это имя звучит по-английски? 8-)

Всем спасибо за отзывы. Я сюда очень редко заглядываю, так что почти не отвечаю, сори.
Очень сильно...
Спасибо, безумно понравилось)))
Поздравляю с наступающим Новым Годом !!!
Забавно, конечно, но, для меня, совсем не то.
Неимоверно интересно. Начал читать и до того втянулся, что еле заставил себя лечь спать. Безумно необычное творение. Потрясающе непривычный стиль и способ изложения.
Обязательно к прочтению всем, кто ценит уникальность.

Спасибо Вам, дорогой автор!
Очень интересный фанфик.Свежий взгляд на многие вещи.Одно плохо - весь фанфик написан сплошным текстом.Из-за этого когда начинаешь читать фик кажется нудным
Спасибо! Это лучшая история по ГП за последнее время, которые я прочел))) Полез по ссылке на самиздат - оказывается, я ваш давний поклонник!
Спасибо Вам, Автор!
Замечательны фанфик! Местами тяжело читалось, но было очень интересно узнать, во что это выльется=)
Axaroавтор
Вам всем спасибо, доброе слово оно шибко душевному спокойствию способствует!
качать интелект это штамп рпг игр. не зря же говорят Магическа Сила. раз сила то какчать надо как мышцу, используй магию всегда и везде, доводи себя чуть не до истощения и при медитациях старайся впехнуть в себя а одну миллионную магии больше чем хватает твоего резерва. вот тебе и развития магической силы. а интелект это знания. чем знаеш больше тем и приласкать аппонента можеш разнообразней и изащренней так чтоб наверняка. а насчет обращение к стихии, не хоч делать махровый МС так трать на такое обращение раза в три четыре больше енергии чем с заклинашкой. и меня ей богу раздражает что всем в пример ставят дамбика и володю. по мне так если хочеш делать фик де герой со всеми воюет, то заставь его жилы рвать на каждой тренировке и сознание терять. причем тренировки должны быть ежедневными и без отлыниваний в виде у меня был тяжелый разговор и я оч устал. если хоч чтоб герой всех переиграл, заставь его посуточно читать книги и прессу и вести разговоры с действительно важными людьми стравливая сильных с сильными и устраняя всех чужими руками. хоч героя сделать смешным и компанейским, так собери ему компанию человек в 30 на одного володю, и отправляй всех их гасить его одного. от 30 авад будет сложно увернуться или защетиться...
Показать полностью
Виктор Драбл правильно говорите. Гарри в канонне был бутафорской пафосной детской сабелькой. :) . И побеждал только потом что постоянно играл на рояле из кустов. :) .
А вот если сделать из домашенго котенка законным методом ( тренировки, учеба, тренировки до потери созания и истощения ) боевую мантикору. :) . В этом случае Володе станет очень грустно. :) . Так как данная кошечка имеет ранг опасности на уровне василиска, и так же как и Цербер почти имунна к магии и плюс к этому ловкая и быстрая как и все кошки. И попробуй в нее в бою на один на один попасть Авадой ( Авада то ее проймет ) с первого раза. Попал молодец, не попал станешь обедом. :) .
и еще про магическое общество. тут как и везде эфект стада. один сильный маг просто не попробовал сделать другой подумал что раз такой сильный и умный не сделал то так нельзя. и пошло поехало. а по поводу все узнавать через книги. книги можно украсть как бы ты их не прятал и не оборонял. я лучше бы свои изобретенные заклинания с собой в могилу унес, чем вывел на общий поток. максимум кому бы передал это сыну или дочери их, и то под всевозможные обряды и магические обещания что она(он) эти знания передаст только детям и только под обряды и магические обещания.
Виктор Драбл какой вы однако жадный. :) . Я как то читала один рассказ там один маг с крайне циничным чувством юмора передал свой сборник спеллов в мир. Да передал, специально забыв написать в нем что в каждом спелле у него подлянка для непосвященного во все его тонкости :) . А то и не одна. :) . И если их использовать, то мало хорошего ждет такого кастера. :) . Я уже говорила что у этого мага был крайне вредный характер?
Лейтрейн
ага, а где читали?
27.01.2016
Кайно то то и дело что название непомню. :) .
Лейтрейн
жаль, интересно былоб прочитать про пакостного мага, а то такие белые и пуффыстые, то лохи ака тёмные маги
Кайно у меня так часто бывает. :) . Сюжет примерно помню, но имена герев не помню и название забыла. :( . Вот такая у меня оригинальная память. :) . А главное как сначала эти дурачки радовались, и как плакали потом. :) .
Двойственные впечатления остались от прочитанного. Скорее понравилось, чем нет, но перечитать потянет вряд ли. Но что для меня бесспорно - это один из самых взрослых фанфиков, что я читала. И это при полностью отсутствующей нц-е... В общем, спасибо вам, автор, здесь есть над чем подумать.
Двоякое впечатление. С одной стороны, бесспорно оригинальная трактовка, с другой - фик явно нуждается в вычитке, да и событийно скучен.
Автор, переименуйте, пожалуйста, первую главу! А то в неё заморочно попадать(
это не жадность) это безопасность) лучше перебдеть чем недобдеть) лучше приобрести возможность быть лучшим в плане безопасности и уметь защитить себя и родных, чем потом рвать волосы вспоминая что за дорогой человек в неочередной раз помер)
Zelonaya Онлайн
Повторю далеко не единственное мнение - впечатление от фика неоднозначное.
Первое, конечно, бета нужна, нужна бета, очень нужна, чтобы вычитать, разбить, поправить, отшлифовать. Не самый легкий к прочтению текст осложняется недоработанным оформлением. Впрочем, содержание его окупает)
И это второе. После десятков и сотен прочитанных фиков сложно найти "непроходной", но это определенно он. Многие пытаются переписать суть магии, как то сложно закрутить, чтобы написать оригинальную историю, а не очередной штамп. И пишет очередной штамп. Все оригинальные, я один одинаковый. Вы определенно выбились из этого потока, и это большой плюс.
Не могу пока сказать понравится ли фик, нужно осмыслить, но определенно запомнился.
Прелесть. Прелесть какой эпилог к чудо какому макси. Спасибо автору за этот фик, во многом сказку, во многом "киберпанк" и по-моему светлые филосовствивания.
Юмор очень менялся от начала к концу.
В начале куча афоризмов и каламбаров к месту, в конце раскрывается собственно герой, харизматичный Гарри и егр мрачный оптимизм.
Ринн Сольвейг
Скажите, а второй части не планируется?
Axaroавтор
Ambrozia
Нет, фик закончен.
(и еще много символов)
прочитала рекомендацию Ambrozia и... пять часов непрерывного чтения.
горечь остается.
мне очень понравилось, спасибо, Автор
Уныло читать. Бррр на мой вкус даже хуже лордофиков
Классно,интересно,ново и очень интересная точка зрения на сам мир Гарри Поттера.
Мне понравилось,но конец я поняла,что Гарри стер всем память убил или как-то избавился от Волдика и ушёл в мир магов или магглов.
Siren-95
Или умер сам. От перенапряга.
Дочитала. Сижу, думаю. Это я запомню точно, но перечитывать или читать что-либо подобное не захочу. Настроение на нуле, есть желание поругаться и поплеваться, но не на текст, а на окружающих. Помните: «мы рождены, чтоб сказку сделать былью»? Так вот, у автора получилось, и добрая волшебница превратилась в усталую тетеньку в пыльных туфлях; выжившие из ума маги - в домовиков и вампиров; сказка - в политические разборки. И тут к месту вспоминается Филатов: «вы жизненных сюжетов до хрена из собственного видите окна». Простите, автор, спасибо вам за текст и рассуждения о сути магии, это интересно. Жаль только, что поместили вы все это в столь печальный антураж. Хотелось чуда, но увы…
Это просто жуть как великолепно! Очень сильный фик. Очень. И концовка такая... горькая и сладкая(?) одновременно...
Бред. Ни о чем, очень отрывочно, никакого сюжета. Если вам нравятся сплошные размышления и сопли, то это для вас. Мне жаль потраченного времени.
Цитата сообщения Retaf от 07.08.2016 в 14:22
Бред. Ни о чем, очень отрывочно, никакого сюжета. Если вам нравятся сплошные размышления и сопли, то это для вас. Мне жаль потраченного времени.

Мы только что ознакомились с мнением школьницы, любительницы анальных фанфиков. Оно очень ценно для нас :)
Цитата сообщения o.volya от 07.08.2016 в 14:57
Мы только что ознакомились с мнением школьницы, любительницы анальных фанфиков. Оно очень ценно для нас :)


Каждый имеет право на мнение. Хотя, конечно, содержание единственного фанфика, в редактуре которого она участвовала, уже говорит много о ценности ее мнения.
Не переходите на оскорбления, дорогие анальщики. Я школу уже закончила и вам желаю того же. И да, я больше читаю, чем редактирую. Польстилась на это "произведение" из-за кол-ва рекомендаций. Хороший джен я люблю. Но только хороший. А в этом случае:
1) Я не верю, что герою 33 года
2) Не верю, что он изменился))) кудаааа?)
3) не вижу сюжета, видимо мне нужно разжевывать
4) времени жаль, потому что я этот фанф все-таки дочитала
Каждый имеет право на своё мнение, если у вас избыток яда, сцеживайте!
Цитата сообщения Retaf от 07.08.2016 в 19:44
И да, я больше читаю, чем редактирую.

Какая разница что именно вы делаете больше? Фанфик Темный Лорд Поттер представляет собой лютый набор штампов, необоснованных действий и поступков, какие-то упоротые мысли главного героя, и очень часто отсутствие логики. О количестве различных логических и временных нестыковок в нем и говорить не стоит, ибо много их. И после редактуры такого редкостного треша, вы тут более менее нормальный фик называете в пустую потраченным временем. Ну ну. В пустую потраченное время - это чтение вашего комментария, ну и ответ на него в общем-то тоже, ага =)
Именно поэтому и бросила его редактировать.
более менее нормальный - очень точное определение. Есть и "более".
И опять же это ваше личное мнение.
Спасибо автору. Убил целый день на прочтение. Плюсую.
Только почему так грустно после финала?
Было тяжело и непонятно местами, многое из "сути магии", я так и не поняла, увы. Но читать это было интересно, увлекательно, а последние записи в дневнике выбили слезу. Спасибо Автору за отличное времяпровождение
Отличная история! Очень живой и логичный мир. Поначалу не слишком заинтересовало - показалось слишком печальным, но тут начались размышления о сути магии и меня засосало, все-таки я ужасно люблю подобные вещи. Конец получился очень грустным.
Zelonaya Онлайн
Перечитала, поняла что в первый раз напрягло в фике.
Он интересный, очень. И действительно оригинальные, многие моменты продуманы отлично. Для меня неприятным оказалась сама атмосфера, настроение, которое он создает. Есть книги, которые мы читаем не для удовольствия, а для повышения интеллектуального уровня. Когда я читаю фики, мне хочется сказки, а здесь сказки нет, она намеренно уничтожена, и остается голая теория. И от этого очень грустно становится.
Думаю это не недостаток, это особенность, и я наверняка буду его перечитывать, но настроение нужно соответствующее.
щ очень своеобразное произведение. Кинижка обоснуйка. люблю такие. Но конкретно эта- иллюстрация к поговорке многие знания многие печали
Годнота - она годнота и есть.

Не совсем понял, каким образом пропустил этот фик, так как остальные произведения Дулепы читал.

Однозначно в список для перечитывания.
Всю дорогу было интересно, но итоговую мысль интеллекта не хватило понять.
Весь фик магглы нагнетают кипиш. А в конце как и в каноне "во всем виноват Воландеморт"! А магглы с их политикой куда делись в этом раскладе?
В общем на автомате пожал плечами и кинул отмену. В следующий момент в меня летят два мощнейших Ступефая с Экспелиармусами, причем Снейп уже готовится жахнуть чем-то огненным, судя по началу посыла.

И тут до меня доходит, что я вместо "фините инкантатем" задумавшись сказал "авада кедавра" и еще автоматом зеленую подсветку канала устроил — ну ведь как раз думал, что принцип там очень схожий, вот и выдал!.....

супер. Задумка и исполнение)))




Автору. Насчет магов и маглов. Представим что маг взорвал химический завод. Куда денется продукция и реагенты? Пусть через год или два, но у магов не будет материала для зелий и еды- все будет потравлено ядохимикатами и радиацией.
Больше похоже на черновик фанфика. В принципе, можно почитать, если делать нечего.
Фанфик получился, наверное, как и полагается дневнику - суховатым, даже в какой-то мере черновым (прерывающиеся на полуслове предложения тому пример), я не раз ловила себя на мысли, что здесь не хватает редактора. С другой стороны, если воспринимать фанфик именно как дневник - то на отрывочность текста можно порой и не обращать внимания.
Что мне понравилось - это необычный, новый для меня взгляд на мир поттерианы, и, конечно же, достойное окончание.
Моя благодарность автору.
Psi-vi
Это стиль такой
Не побоюсь назвать этот фанфик одним из лучших мною читаных
Здесь нет сказки, она уничтожена и это прекрасно
Да-да все отлично, текст, гг, потер-мир все супер, но кто такая МАЙНИ???? Гермиону что ли автор так обозвал?
"Итак, тролль был и Майни едва не попалась." - 1-ое упоминание в тексте. Но по ходу текста они вроде противопоставлялись, типа пришла Герми, потом Майни, или как-то так
Произведение очень..сильное! Затягивает, заставляет думать. Необычное, повторюсь, и в тоже время вызывает стойкую ностальгию по какому. Причем почему-то больше по фильмам))) Не поняла финал. Что с маглами то? Ожидала, признаться, массового обливиейта, возвращения статута.. Ну волди умер, а дальше что? Или автор так нам напомнил, в очередной раз, что Гарри не герой, и история дальше без него?) Что ж... Вполне закономерно. Но зачем тогда так нагнетать все эти мысли в конце было? Ну, как бы то ни было, не считая смазанного финала, все остальное-чудо как интересно читать. Рекомендую!
Недавно вновь прочёл это произведения, мне понравилось, как и в первый раз.Хотя фанфики это как неизлечимая болезнь.Вроде вылечился, но через полгода снова ремиссия и ты вновь ищешь очередной фанфик для прочтения.Хороший фик чтобы вспомнить мир тетушки Ро.
Автор, блин, где предупреждение "Ужастик"? Реально жутко читать... :(

ЗЫ: Снейпа жалко. :(
Перечитал ещё раз. Всё так же прекоасно.
Цитата сообщения Theon от 21.10.2017 в 20:22
Перечитал ещё раз. Всё так же прекоасно.

аналогично
Фанфик интересный, временами немного сумбурно, но все равно невозможно оторваться. Каюсь, концовку не поняла от слова совсем. Столько напряжения и в итоге - убийство Темного Лорда, который особо ни на что не влиял. Как это помогло решить конфликт с простецами? Но вещь необычная и заслуживает прочтения. Спасибо автору
Понравилось.
Сказочку Папаша рассказал страшную.
Создал иллюзию, а перед этим еще и убедил кучу волшебников в будущем действе.
Создал "непростительное", которое никто не исследует и не сможет рассказать о происшедшем.
Но страшненький магический аналог ядреной бомбы есть. Что может быть хуже стирания из реальности?
А вот что еще он откорректировал - не понял. Бум думать - это полезно.

Зы. Папаша жив - две души как-никак. Хотя скорее всего останется только одна - попаданца или гп - вот в чем вопрос.
Сегодня прочел в третий раз, как всегда убил пол дня читая взахлеб.Думаю понял или хотя бы приблизился к смыслу концовки. Волди и Поттер были не столько двумя магами сколько символами,и Поттер победил, именно символ он победил, и таким образом все маги стали убеждены в том что теперь то все будет ок. А как помнится из фика все маги верят=реальность. Вот он ее и воплотил своим спеллом. И себя заодно стёр чисто потому что спокойной жизни хотел, а победителю ее не дали бы, да и другая сторона вечно пыталась бы достать, не говоря уж о том что так не найдут наследство Сириуса, что было бы концом света и третьей мировой в одном лице, но про то что стер себя это уже чисто мое мнение которое ничем не подкреплено.

Добавлено 27.06.2018 - 18:05:
Axaro
Насколько я в цель попал скажи плиз, ты ж все таки автор, так что твоя версия какой бы она ни была в этом конкретном случае будет каноном)
Замечательная форма выражения своих впечатлений от канона ::) Побольше бы так.
Оригинально и свежо, читала взахлеб.
Художественно очень скудно, идея дневника спасает, но ущербность в этом есть. Герой отличный, верю. Автор не докрутил. Ладно, Дамблдор просто умер, но и Снейпа случайно убили - это уже слив.
Не очень поняла, почему ПС из старых семей всегда были с Волди, т.е. за маглов по сути. Признаюсь, читала на работе, отвлекалась, видимо, пропустила.
То, что конфликт просто откладывается на время - очевидно. Но рада за героя, который добился свободы, и ему не пришлось умирать, как Сириусу, или бежать всю жизнь и от магов, и от маглов, и от церкви. Возможно, он обдумает идею Сириуса получше, доработает ее и, как предлагал кто-то выше, создаст свой культ с блэкджеком и шлюхами.
Работа сильная, автору спасибо и респект.
Начала читать из-за рекомендаций, но после СССР еще сверхдержава, дальше не смогла. Эх молодое поколение не жили в этой "сверхдержаве", счастье, что развалилась.
совкохейт!
Понравилось, хоть и слегка заумно написано, многовато незнакомых терминов и сложно построенные фразы. Но повесть необычная, умная, альтернативная Поттериана. Юмор если и есть, то совсем немного и скорее горьковатая ирония. Конец неясный. Не для гг, с ним всё хорошо, но автор там создал серьёзный конфликт между магами и магглами, а Волдеморт был кем-то вроде марионетки . Ясно, что драка между ним и Гарри вообще не должна была ничего решить, но на ней повествование заканчивается. А как же крах системы, противостояние сторон и т.д.? Так же неясно, кто был главный злодей. Но читать однозначно стоит.
p.s. Благодаря предыдущим комментам дошло: волшебники -то думали, что Волдеморт главный злодей, а их вера формировала реальность. Гарри убедил волшебников, что главное зло потерпело поражение, вот от их веры всё и нормализовалось. Неясно как, но сойдёт.
ГЗ - Система.
Я ещё не дочитала, но уже могу сказать, что этот фф сломал мне в голове вообще ВСЁ

Апд. Там про коробочку с солнышком только теория относительности должна быть? Не вероятности?
Пофиг на теорию. Это начиналось настолько НЕ волшебно, а закончилось настолько ВОЛШЕБНО, что аж больно. История восхитительная. Во многом цепляет как раз отсутствием подробностей и стилем дневника. Спасибо огромное.)
Очень интересная работа. Сложная форма написания. Но читать можно.
Думаю, что б такое перечитать....
О! Дулепа! Неожиданно! Надо!
И только спустя ..цать минут вспоминаю, что тексты "среднего периода творчества" тяжеловаты для "легкого чтения"
Даже 1 главу не дочитала, не люблю тупо рассказ без диалогов
Крутой фик, реально классный! СПАСИБО!!!
Как то на юмор не тянет
Тяжело читать, сломала все мозги. Концовка смутная и не понятная, как и сам фанфик. Многие предложения перечитывала, чтобы понять смысл того, что хотел донести автор. Фанфик, как поток сознания, не видно описания, нет разъяснения действий героя и окружающих, только мысли и домыслы гг. Это фанфик, что вижу, то и говорю. Не рекомендую. Чувствую себя ежиком, который кололся, но ел кактус. Многие страницы просто пролистывала.
Самый оригинальный фанфик по ГП из читанных и весьма годный. Хоть начало и интереснее середины, а середина окончания. Концовка сильно сумбурна, но похоже такова авторская задумка.

По сюжету - выходит Четвёртое Непростительное это типа Погибельный Огонь из Колеса Времени. Не зря же автор упомянул Айз Седай, ашаманов и архимейстера Ригни из дома Джордейнов :))

фик на фантлабе https://fantlab.ru/work923283
Спасибо автору за интересную книгу.
klause
Аналогично!
дайте спойлеров!!!
Что там внутри, расскажите кратко
Маргилан
Очень годное глобальное АУ, прописанное в формате личного дневника главного героя(который ГП, но без попаданческих баффов). Мир прям ау-ау, но очень логичен. Фик годнота, советую прочесть.
Спасибо.
taveren84
Четвертое непростительное это конфундус же))
шикарно, но это все же драма.
Личный дневник имеет право быть просто потоком сознания, автор имеет право писать фанфик в виде дневника, но художественная ценность сомнительная получается. Боггарта гг сломал в третьей главе, меня – уже второй. Хаос магии воплощён отлично самим фанфиком, один минус – нормальный магл нифига не поймет при прочтении) Но читать при всём при этом всё-таки интересно. Парадокс?)
Прочел полностью, и теперь с уверенностью могу подытожить: было почти нифига непонятно, но очень-очень круто)
JleLLlkuH
В целом да, но авадакедавра в младшекурскика заставила поржать )
bona-deya
Подозреваю, что пролистаны были страницы про политику и философию, а это на самом деле корень фф
hellf
Конфундус + эванеско
sкрепка
Aprel77
sкрепка
Итератор
Никогда не занимался СПГС, но тут прям не могу удержаться.

Насколько я понял, писался фик не методом "начнём, а потом посмотрим, как дело пойдёт", а всё же был основательный план и большинство ключевых моментов было продумано заранее. Ну или сначала писался, а потом переписывались предыдущие главы.

Например: эванеско - опасная штука, дезинтегрирует всё, что волшебник считает мусором; фокус с вазой (акцио + конфундус); волди бродит вокруг, но это не сам волди, а голем, фигня - достаточно пары конструктов, но зачем, толку всё равно не даст; ну и финалочка.

Дальше смотрим - если писалось не абы как, то имеет значение всё написанное, кроме разве что пары юмористических вставок, но тот же прикол с младшекурсником вполне сойдёт за демонстрацию достигнутого уровня крутости ГГ.

Если так, то у нас едва ли не самый большой объём текста занимают две вещи - понять, что есть магия и анализ политической обстановки, значит видимо они для автора и являются ключевыми способами донести до читателя свои мысли (а не мысли ГГ).

Ещё по-поводу слитой концовки. Во-первых - действительно, ГГ размышлял о том, что сам по себе Геройский Поступок хоть и является концом повествования, но не в жизни, а во-вторых - у произведений есть обычно эпилог, который подводит итоги произведения, когда автор уже всё сказал. Так вот, имхо эпилог - это как минимум всё после разговора со Снейпом, а может быть даже и всё после первых записей седьмого курса, а значит основное действо произошло раньше - и это взрыв растущего с самого начала ФФ напряжения между двумя (а на самом деле тремя) сторонами.

Скрепку (да и не только наверное) смутила случайная смерть Снейпа, но ведь Альбус умер также без фанфар. Да и Том видимо умер давным давно. Его после воскрешения так никто и не видел, кроме ПСов, которым вряд ли стоит верить, учитывая, что здесь это всё политика, а Волди - всего лишь символ. Скорее всего то, что бродило вокруг защитного купола и была та кукла (или очередная такая кукла), которую создали при "воскрешении".

Кто же злодей кстати? Выходит, что Церковь. Она вышла из тени умалчивания автором как раз под конец. Срыв маски - это исповедь конструкта Сириуса + размышления ГГ на тему что делать с открытием + то, что Снейп представитель Церкви (кстати возвращаясь к тому, что ФФ писан по плану, ещё в самом начале ГГ отмечал троих мощных магов - Снейп, Альбус, Том, что как бы намекает).

ГГ прощает злодея - он понял, кого винил Сириус в своей смерти и сказал, что если бы не думосбор, выполнил бы закладку и убил его.

Но тут вопрос - ГГ простил злодея, но простил ли автор? Или он просто оставил решать читателю и поэтому его мнение мы не сможем понять из ФФ? И вообще может быть само понятие скрытого злодея это слишком поверхностно, пусть в данном конкретном произведении и не лежит на самом виду. В конце концов, об этом практически прямым текстом говорится.

Копнём ещё глубже. В чём вообще причины всей ситуации? В коллективном бессознательном же. Во что люди верят. Вера правит миром. Как говорит ГГ, самые могущественные силы - газеты и телевидение. Маги одиночки и беспомощны, но они творят этот мир таким, каким его верят.

Вот кажется и мостик. Ведь мысль, которую закладывает (если закладывает) любой автор в своей произведение, она не может быть про само произведение, она обязательно про себя, про реальный мир и реальную жизнь. Вот выходит о чём говорит автор.

Оставшиеся измышления, пожалуй как и автор, оставлю на усмотрение читателя. А то обливейт схлопочу :)
Показать полностью
JleLLlkuHтам было пару моментов над которыми смеялся до слёз. Но всего пару)
уныло, грустно....печаль
Мне кажется, фик должен был быть назван "Гарри Поттер и Enemy Unknown". Ну как первый XCom. Сильная работа, на самом деле сильная. Тяжёлая, в чем-то философская. Но очень уж дерганая. ГГ то сквиб, то бог, враг то магглы, то церковь, то маги. Я понимаю чего автор пытался добиться, и он этого добился, но приятным чтиво назвать сложно. Интересным, продуманным, реалистичным - но не приятным. Как учебник по истории. А я все же предпочитаю художественные произведения, в которых можно насладиться процессом, пусть простым и чёрно-белым.
taveren84
Четвертое непростительное это конфундус же))
То есть герой всё население британского острова законфундил?
Что на мой взгляд - сомнительно.
В Колесе Времени Роберта Джордана есть такая магия - погибельный огонь. Убивая человека погибельный огнём ты стираешься его из бытия - точнее последние несколько часов его существования.
Задумка работы просто вау, исполнение на высоте, а концовка вообще полный шлак.
Ну, типа, и чо? Какой вообще был смысл в трепыханиях Гг? Чо с архивом?
Чо с архивом?
Уничтожен ...
Так разбиваем єти бредни на пару етапов:
1 - Борьба магов и маглов ... впринципе закончилась вначале 7 книги ...
2 - Борьба Снейпа и Сириуса ... закончилась смертью Снейпа...
3 - Куда-то надо деть ГГ ... ведь он здесь вобще НАХ теперь нужен
Забадяжили финальную битву с НАХ теперь ненужним Волди ...
Как говорил класик - "ВІН ЖИВ ХУЙОВО - ПОМЕР ЯК ГЕРОЙ. Нам звична жизнь, як старий гєморой"
Спасибо!
Оригинально и интересно.
Спасибо) это очень интересно и не шаблонно 👍 нужно прочитать тем, кто любит Неформат)) и отсылочки классные))
Но я очень привыкла, что все разжёвывают, потому незаконченные мысли почти не поняла((
Дальше спойлеры
Как вообще произошел призыв дядьки в Гарри? Оригинальный Гарри на 11 лет понял про призыв души из схрона Сириуса и как-то хотел его применить? Хотел стать взрослым или что?
Почему Гарри стал четвертым чемпионом на кубке вместо 30 других и кто бросил его имя?
Кто был врагом Сириуса? Я подумала, что Дамблдор, потому что программа отработала вхолостую после его смерти. А зачем Альбусу секрет наделения?
Что там вообще с политикой происходит? Что за страшная комиссия и что из-за нее произошло? Если оборотни служат министерству, то почему министерство напало на школу? Там же дети, для чего их обстреливают? Почему с ними заодно волдерморт?
И что за схема с пожирателями? Где они были, кому служат и что с Кэрроу, который в школе?
Оооой
Если кто добрый и понимающий мне ответит, я буду тааак счастлив))) фанфик то огонь, он не виноват, что я тупая 😁😁
taveren84
Ну как сомнительно, если это прямым текстом сказали? Он провернул тот же фокус, что и с вазочкой. Резерва ему хватило исключительно из-за его ущербности. Он мог пользоваться той маной, что оставляет в воздухе и он, воспользовавшись семилетними запасами, колданул от души. Это раз. Во-вторых, способностей описываемых вами, как и схожих по действию вообще не было в книге. Даже упоминаний.
В-третьих, он именно что потер всем воспоминания, а не просто уничтожил физические тела. Огонь не сработает, так что реальное пламя отметаем.
Ну и напоследок)
Какое заклинание позволяет бесследно исчезнуть какому-либо объекту?
Юлия Мясникова
Отвечу на часть вопросов, ибо не все сам до конца понял, лишь на уровне интуитивного понимания.
Главный враг Сириуса - Снейп в частности и вся церковь целиком. Ну и вообще все политические силы вообще всех организаций, но в первую очередь Церковь. Альбус, кстати, в ордене его прикрывал, но как я понял его и там доконали.
Комиссия представляет собой официальное представительство государственной власти. В книге гос.власть магическая = гос.власти маггловской. Поэтому министерство и напало. Воландеморт не заодно с защитниками Хогвартса. Его вообще нет, он умер в 1981, когда пытался убить Гарри. Это сказано прямым текстом в самой последней главе (или предпоследней, не помню уже), где Гарри пишет, что видел голема воландеморта. Т.е. воскресили как символ, а не как личность. Отсутствие крестражей в фике намекает.
Там не только дети, там вообще все. Хогвартс стал местом стечения беженцев. Там все несогласные. Ну и жизнь ребенка мага... Вам же ясно дали понять, что "одним больше, одним меньше..."

На большее ответить не могу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть