Апрельский тролльавтор
|
|
asm, если председательствовал и вёл допрос Фадж, то он и формулировал вопрос. А вот про реакцию Гарри на дементоров я действительно забыл. Впрочем, вспомнил бы - фанфика бы не получилось.
И ещё только сейчас понял, что среди защитников Гарри забыл Хагрида. |
Апрельский тролльавтор
|
|
grammar-nazi, мне казалось, что как раз Гарри в Азкабане сюжет довольно обычный. Или вы имели ввиду, что его фикрайтеры не сажают за убийство Седрика?
Так или иначе, рад, что понравилось. Цитата сообщения grammar-nazi от 23.03.2015 в 18:08 Только странно, что и Вы, и бета пропустили фразу: "В чём, когда и в чём он ошибся, Дамблдор не знал..", где 2 раза повторяется "в чём". Исправьте, пожалуйста. Это сознательный повтор, чтобы сделать на этом месте акцент... Бета, кстати, тоже советовала его убрать. Имхо, он здесь нужен) |
Апрельский тролльавтор
|
|
Цитата сообщения grammar-nazi от 23.03.2015 в 18:52 да, я имел в виду осуждение за смерть Седрика. Да и вообще, Гарри - в тюрьме, а Дамби - не гад, такое редко встретишь. Мне лично странно, что такой вариант развития событий как "Гарри обвинили в смерти Седрика" в фанфиках редок. Он же довольно логичен. Дамблдор не гад в этом фанфике специально. Я пытался выписать каноничного Дамблдора, и это было довольно трудно. Дамблдор с моей точки зрения человек противоречивый, нельзя сказать, что он однозначно гад, но и что хороший тоже нельзя. У него свои тараканы в голове)) Цитата сообщения grammar-nazi от 23.03.2015 в 18:52 Насчет повтора, тоже ИМХО, я бы написал: "Когда и в чём, в чём же он ошибся, Дамблдор не знал...", в этом случае повтор будет выглядеть как акцент, а так складывается ощущение, что это ошибка. Простите, что лезу не в свое дело, но ник обязывает. Если считаете мою критику несправедливой, ничего не меняйте. Ваше мнение понял, позже подумаю. Сейчас у меня ни сил ни желания что-то менять нет. Цитата сообщения grammar-nazi от 23.03.2015 в 18:52 А за фик спасибо, будет время, прочту другие Ваши произведения, слог у Вас хороший. Буду ждать вас в комментариях) |
Да... А Волдеморт хитер)))
Не то, что канноный) |
Апрельский тролльавтор
|
|
Dart lea, ага) Волдеморт здесь не канонный, а умный)
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Silencio
Рон, как я его вижу, в полном замешательстве. Он несколько месяцев считал, что Гарри сам бросил имя в Кубок, потом передумал, но что вообще происходит и как всё это понимать - ему непонятно. Отсюда и такой ответ. Со Снейпом сложнее: он терпеть не может Гарри, и рад бы от него избавиться, но при этом обязан его защищать. Мне так кажется, что если бы Снейпу предоставился шанс избавиться от Гарри, ничего не делая для этого, он бы не отказался этого сделать. Вы, конечно, вправе не согласится, но Снейп такой персонаж, которого каждый понимает по-своему)) О продолжении думаю. Поскольку и Гарри более канонный, чем обычно в фанфиках про Гарри в Азкабане и на Тёмной стороне, то, на мой взгляд, пробудит слугой Тёмного лорда он ровно до того момента, как Волдеморт прикажет ему убить кого-то, кого Гарри всё ещё считает своим другом, того, кто Гарри не предавал. Такие люди остались: Хагрид, Люпин... А дальше главное вовремя удрать и начать собирать третью силу - сначала чисто чтобы выжить, затем уже чтобы победить. В принципе, тут может неплохая АУшка получиться, но мне надо подумать ещё некоторое время) |
Апрельский тролльавтор
|
|
Снейп верит Дамблдору, но ненавидит Гарри и видит в Гарри отца. Как раз из-за этого Снейп, имхо, вполне может думать, что Гарри на убийство способен. Потому что в мозгу Снейпа Гарри=Джеймс на 99%.
Рон Гарри бы поверил. Если бы ему дали время подумать. Если продолжать, клубок получается очень запутанный. Хотя бы взять факты, что Гарри не знает о Пророчестве, при этом наследует дом на площади Гриммо... Есть над чем подумать) |
Несмотря на то, что довольно таки часто встречающийся сюжет, сам фф выдержан в неплохом стиле.
|
Апрельский тролльавтор
|
|
kubi 1
Спасибо) Сюжет я как раз пытался обыграть по-новому. |
У тебя, Боцман, Снейп занимает позицию Волдеморта?
|
Апрельский тролльавтор
|
|
MordUKan
Не) Снейпа просто в очередной раз заклинило на мысли, что Гарри сын своего отца. |
Апрельский тролльавтор
|
|
Тень сомнения
Если вы поверили, что такое развитие событий могло быть, значит, автор своей цели добился) Иногда самому страшно становиться, как подумаешь, какая трагедия таиться всего в одном шаге от канонических событий. Выдерни одни кирпичик из фундамента - и рухнет всё здание. |
Апрельский тролльавтор
|
|
Edifer
Как раз освобождение и встреча с Волдемортом безразличие несколько развеяли. По крайней мере, так кажется автору) |
Апрельский тролльавтор
|
|
Л-т Хель
В первой книге Гарри сам полез драться с Волдемортом. Без пророчества и поисков лорда. Так что не уверен, что вы правы. |
В первой книге ему было 11 лет и соответствующее окружение.
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Это да. Всё не так могло пойти позже... собственно, об этом я и писал.
|
Угу. Без Лордовской веры в пророчество Гарри просто мелки недоучившийся школяр а не враг, с большой буквы В.
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Совершенно верно. Именно мелкий и недоучившийся. Всё преимущество Гарри - хоркрукс в голове.
|
Ваш фанфик отличный. Знаете, я фанатею от адекватного Волан-де-Морта. Ещё редкая особенность - Дамблдор не гад.
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Storm90
Адекватный Волдеморт и Дамблдор не гад в одном тексте, это редкость, согласен. Тоже люблю такое сочетание. Отчасти, оттого и написал. |
Очень реалистично. Планируется ли продолжение?
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Цитата сообщения serebrus от 04.09.2015 в 14:21 Очень реалистично. Планируется ли продолжение? Спасибо за оценку. Над созданием макси о развитии описанной в тексте ситуации думаю. Что надумаю и когда - заранее сказать не могу. |
Долгие восхищенные аплодисменты! Сказать нечего! Великолепно! Спасибо вам, автор, за эту историю. Все настолько живые, что до сих пор стоят перед глазами.
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Соланж Гайяр
Рад, что вам понравилось) |
Боцман с Утонувшего Брига
Понравилось - это не то слово. Скажите, а можно эту красоту начитать?) |
Апрельский тролльавтор
|
|
Соланж Гайяр
Буду счастлив, если начитаете)) |
Боцман с Утонувшего Брига
Спасибо огромное. Уверена, что этот фик начитывать будет одно удовольствие) |
Хорошая первая глава для макси :)
Только молю вас, автор. Поаккуратнее с Гермионой. Она не могла предать. |
Апрельский тролльавтор
|
|
o.volya
Гермиона не предала, нет. Скорее, разуверилась в достижении какой-либо справедливости и поняла, что она одна ничего не изменит. Но если всё-таки будет макси (а сюжет у меня зреет давно и не как не дозреет окончательно), без неё не обойдётся. |
Апрельский тролльавтор
|
|
Селена Сенклер
Рад, что вам понравилось) над развитием идеи думаю, но пока что времени не хватает воплощать) |
Автор реально тролль. Слепить из главного героя чучело-предателя это уметь надо. ТряпкаГарри. Зачем?
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Вечное Солнце
Автор считает, что будь в каноне Фадж несколько умнее, чем он есть, такой вариант развития событий был бы вполне реален. |
Апрельский тролльавтор
|
|
Вечное Солнце
Как бы Гарри в каноне человек скорее ведомый, чем ведущий. А тут он ещё и успел так или иначе потерять всех, кто в него верил - Сириуса, Гермиону, Рона. |
Апрельский тролльавтор
|
|
Отряд Дамблдора создать придумала Гермиона и возглавлять Гарри тоже уговорила Гермиона.
Я, возможно, переборщил... Но самому мне почему-то так не видится. Видимо, у нас с вами слишком отличается видение канонного образа. |
Апрельский тролль
не обращайте внимание на Фенрировну, она вечно алчет для Поттера пыток и бесконечного сопротивления (в данном случае довольно короткого, в пару слов) |
Altra Realta Онлайн
|
|
nahnahov
Фенрировна как тот слесарь. Сколько ни пытается собрать детскую коляску, но упорно выходит пулемет. |
Апрельский тролльавтор
|
|
Вечное Солнце
Ой. Это такой обширный вопрос, на который можно писать ответ длиннее моего фанфика... Но попробую коротко. Гарри канонный - человек в глубине души несчастный, потому что долгое время был одиноким. Очень большое значение для него имеют друзья и единомышленники, те, кто в него верят. Если таких людей рядом не окажется, и в тоже время он будет думать, что его предал весь мир... Тогда он может принять и решение подобное тому, которое я описал в своём тексте. |
Апрельский тролльавтор
|
|
Вечное Солнце
А вот этого уже не сможет. Поэтому если я возьмусь писать продолжение, как многие просят, где-то не доходя середины будет дезертирство Гарри от Волдеморта... И ситуация "дважды свой среди чужих". |
Апрельский тролльавтор
|
|
Вечное Солнце
Вопрос в том, надолго ли хватит Дамблдора... в каноне он протянул недолго(( Но тут мы уже уходим в область "если бы да кабы". |
Deadlock
|
|
Мда, мощно выглядело. А вечному Солнце было бы неплохо вспомнить что речь идет о 15летнем ребенке которого хрен знает на сколько запихнули в кошмар наиву, лишили крестного и лучшей подруги и "бороться со злом и показывать имбовый характер и стальные яйца" он банально устал.
Кстати, автор, вы вроде говорили что макси назревает аж год назад?) |
Апрельский тролльавтор
|
|
Deadlock
Спасибо за отзыв) Про возраст в Поттериане вообще редко вспоминают... Цитата сообщения Deadlock от 07.06.2017 в 04:51 автор, вы вроде говорили что макси назревает аж год назад?) У автора многое год назад назревало, а писать пришлось 2 курсовые)) надеюсь этим летом исправиться. |
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Апрельский тролль от 07.06.2017 в 16:49 Deadlock Спасибо за отзыв) Про возраст в Поттериане вообще редко вспоминают... У автора многое год назад назревало, а писать пришлось 2 курсовые)) надеюсь этим летом исправиться. Разделяю вашу надежду, умел бы, сам начал писать, в последнее время заинтересовался фиками где Гарри переходит на темную сторону по адекватным причинам, а не потому что дамбигад. Кстати только что прочитал https://fanfics.me/fic56563, рекомендую эмоциональную составляющую взять отсюда, что бы ваш ГП стал злее натурально(обоснуй для ООС), а то получиться размазня на темной стороне а это никому не нравится:) Добавлено 07.06.2017 - 20:09: Кстати интересно какой тут пейринг получится, по идее либо гармония либо с Беллой(хотя хз как это сделать) |
Апрельский тролльавтор
|
|
Цитата сообщения Deadlock от 07.06.2017 в 19:58 только что прочитал https://fanfics.me/fic56563, рекомендую эмоциональную составляющую взять отсюда, что бы ваш ГП стал злее натурально(обоснуй для ООС), а то получиться размазня на темной стороне а это никому не нравится:) Добавлено 07.06.2017 - 20:09: Кстати интересно какой тут пейринг получится, по идее либо гармония либо с Беллой(хотя хз как это сделать) Спасибо за рекомендацию, автора Софию Риддл знаю хорошо, конкретно этого текста не читал. Точно не с Беллой))) с кем-то, кто лет на 20-25 помоложе)) |
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Апрельский тролль от 07.06.2017 в 23:17 Спасибо за рекомендацию, автора Софию Риддл знаю хорошо, конкретно этого текста не читал. Точно не с Беллой))) с кем-то, кто лет на 20-25 помоложе)) Миона? Как вариант Тонкс или слизеринка(хотя слизеринка скучно, они в последнее время как под копирку) |
Deadlock
|
|
Вы не против если я на фикбук кину заявку на макси?
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Deadlock
Не против. Хотя сомневаюсь, что напишут... но мало ли) |
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Апрельский тролль от 13.06.2017 в 21:27 Deadlock Не против. Хотя сомневаюсь, что напишут... но мало ли) Я ее чуточку переработал, посмотрите и скажите если что не так https://ficbook.net/requests/364289 |
Апрельский тролльавтор
|
|
Deadlock
В принципе, один из возможных вариантов развития событий) спорный вопрос, простоит ли так долго, как в каноне, Министерство. Я пока сам не знаю ответ. А вот это заставило улыбнуться: "Грейнджергад не приемлю, если вам не нравиться персонаж, удалите из повествования, Апрельский Тролль показал как." Я её не из не любви к персонажу убирал, а (как и Сириуса) чтобы Гарри чувствовал полное одиночество, чтобы ему было не к кому бежать от Волдеморта в первые же дни. Гермиону в повествование можно вернуть - вряд ли процедура изменения памяти необратима. Фактически это то же самое, что она проделала в каноне со своими родителями. Вопрос скорее в том, кому и на каком этапе понадобится её возвращать. |
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Апрельский тролль от 14.06.2017 в 02:07 Deadlock В принципе, один из возможных вариантов развития событий) спорный вопрос, простоит ли так долго, как в каноне, Министерство. Я пока сам не знаю ответ. А вот это заставило улыбнуться: "Грейнджергад не приемлю, если вам не нравиться персонаж, удалите из повествования, Апрельский Тролль показал как." Я её не из не любви к персонажу убирал, а (как и Сириуса) чтобы Гарри чувствовал полное одиночество, чтобы ему было не к кому бежать от Волдеморта в первые же дни. Гермиону в повествование можно вернуть - вряд ли процедура изменения памяти необратима. Фактически это то же самое, что она проделала в каноне со своими родителями. Вопрос скорее в том, кому и на каком этапе понадобится её возвращать. Знаю, собственно это я и имел ввиду, когда говорил о выведении персонажа из повествования без ущерба;) |
Апрельский тролльавтор
|
|
Кто ждал продолжение - автор дозрел, первая глава опубликована)
|
Вот это поворот. А до следующих глав автор тоже дозреет?)
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Caution
Обязательно дозреет) |
Интересно... Я подпишусь нафиг! На фик. Автор, не слей сюжет!
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Safar
Когда отправляли, никто не ожидал, что действительно отправят. Нельзя же было предугадать, что вопрос будет сформулирован так, что Гарри признает свою вину. А потом отошли от шока и стало стыдно. User400635 Автор постарается) |
Deadlock
|
|
Цитата сообщения Апрельский тролль от 11.07.2017 в 13:48 Safar Когда отправляли, никто не ожидал, что действительно отправят. Нельзя же было предугадать, что вопрос будет сформулирован так, что Гарри признает свою вину. А потом отошли от шока и стало стыдно. User400635 Автор постарается) Спасибо большое автор, наконец-то дождался:) Правда, теперь заявку переделать надо, мало ли кого нибудь вдохновит)) Герми в сюжет вернете?) |
Тот момент, когда подписался на фик, увидев лишь аннотацию. Люблю такие фанфики. Выбор, все дела...
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Deadlock
Цитата сообщения Deadlock от 11.07.2017 в 19:22 Герми в сюжет вернете?) nachhalov Пишу, куда я денусь) Darkolo Выборов здесь будет ещё много. |
Deadlock
|
|
Апрельский тролль
Эх заинтриговали:) с пэйрингом тоже интрига, или чистый джен?) |
Апрельский тролльавтор
|
|
Deadlock
Почему же чистый джен, отношения будут. У кого с кем точно я ещё не определился, продумываю варианты, чтобы оно логично легло в сюжет. |
Deadlock
|
|
Апрельский тролль
Ну ладно, остальное по сюжету узнаю. Спасибо что не забросили идею. |
Ну тут буквально пэйринг сам напрашивается. Кому поручили Поттера? Если я угадал, то это вообще будет круто.
|
Надеюсь главы не будут выходить раз в 2 года?
|
спасибо. интересно. интрига. проду.)))))
|
Апрельский тролльавтор
|
|
Прода будет в первые дни августа. Автор в Крыму, интернет здесь от случая к случаю.
|
Автору. Если нет большой потребности - не стоит "возрождать" Герми. Дайте ей спокойную жизнь.
А пейринг Гарри - пусть своей "волшебной палочкой" спасет Сьюзан Боунс- взьмет в жены и защитит от Волди. |
Deadlock
|
|
И вот они первые дни августа).
|
Ах-ах-ах Обидели масенького масика!
То, что "адепт света" оказался су... не позорит дело Света! |
Апрельский тролльавтор
|
|
RazielTamriel
Слэша не будет, можете не боятся. Даже если бы захотел, всё равно не умею его писать =)) |
Цитата сообщения Апрельский тролль от 18.07.2017 в 19:54 Прода будет в первые дни августа. Автор в Крыму, интернет здесь от случая к случаю. Уже конец августа.Где продолжение? |
Цитата сообщения Kriticheskii от 26.08.2017 в 21:36 Уже конец августа.Где продолжение? На К-мосту? )))))) |
Nabrilin Онлайн
|
|
Интригующее начала,но очень хотелось бы прочитать о чувствах и мыслях подростка преданного одной стороной и не совсем принятого другой стороной противостояния в магическом мире.
|
Все же я надеюсь что Вы не из тех авторов кто бросает свое произведение и читателей на середине и уходит в закат..(( Я очень жду продолжения
|
Шел 2018-ый год, первые августовские деньки февраля.
2 |
Хотелось бы продолжение... Увлекательное начало.
1 |
Слешера все не было на "Мосту Хероев"...
1 |
Блин, ну это же офигенное начало, автор пожалуйста продолжите свою работу. Тёмного Гарри уже и так нигде нет...
|
Ну убил и убил - это Турнир!
|
Цитата сообщения Евгений от 07.10.2019 в 23:01 Ну убил и убил - это Турнир! Дело не в этом, а в том что у начала истории есть потенциал, но к сожалению проды не будет как обычно.... |
Где продолжение?
|
Katrin-zanavnikova Онлайн
|
|
Эээх, я все еще надеюсь на продолжение)
1 |
Спасибо! Надеюсь на продолжение! Фанфик заинтриговал!
|
Katrin-zanavnikova Онлайн
|
|
Шел январь 2021 года.... Фанф действительно заинтриговывает
|
Katrin-zanavnikova
Новый год к нам мчится Нам всем сон снится Продолжение нам снится Но опять нас обманут Ничего не дадут! |
Апрельский тролль,
слышь. Где прода? |
Уже не дождемся.
|
Зачем начинать? Вот зачем если все равно не заканчиваете
|
шёл 2023 год.. первые августовские дни сентября
|
2024) пора оставить надежду на продолжение. А жаль, на сайте очень сложно найти годный фик про темного Гарри.
|
Не-Дамбигад, довольно адекватный Лорд, капелька социальной трагедии — однозначно рекомендую