↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Статистическая ошибка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 102 (показать все)
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 04.06.2017 в 21:21
schastie
У меня ностальгия по времени, когда я еще умел писать годноту, хех.


ой, все)


Хотя мне нравится, что обычно-то ты этот текст засираешь. А тут наконец тень правды и дань уважения)

Добавлено 04.06.2017 - 21:30:
ну и, то, что Сэлинджера знают по "Над пропастью во ржи" не делает другие его тексты плохими. пусть они и почти неизвестны "обывателю" :)
Цитата сообщения schastie от 04.06.2017 в 21:28

ну и, то, что Сэлинджера знают по "Над пропастью во ржи" не делает другие его тексты плохими. пусть они и почти неизвестны "обывателю" :)

а кисо все теперь знают по статистической ошибке?! о_О однако...
asm
Меня все знают ваще не по текстам так-то, хех.

Прост я сам знаю, что умение писать, как и желание, уходит. Детская фигня была, крч.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 04.06.2017 в 21:40

Прост я сам знаю, что умение писать, как и желание, уходит.

да лан. я не согласен, тащемта.
Цитата сообщения asm от 04.06.2017 в 21:58
да лан. я не согласен, тащемта.


вот да.
я тоже. тащемта)
Мне понравилась работа, оставляет после себя правдивую горечь жизни.
Многое кажется справедливым и правильным, пока кто-то из твоих близких, или ты сам сам, не становится статистической ошибкой.
Ну, здесь есть факт, есть ирония, есть честный и жесткий политик, есть грустная Амелия и мертвый Сириус. Есть, как обычно, отличный слог и доля воображения. Единственное, жаль, что здесь, да и в остальных произведениях, у вас нет какого-то катарсиса (кроме Миргарда)
Крауч мертв. Сириус мертв, Боунс тоже мертва. Даже Джеймс, который был против закона, тоже мертв. Так что ошибка, не ошибка, жесткие меры или как у Фаджа — не важно. Они все сдохли.
Сорян за депрессняк, спасибо за фик, по теме он получился отличным.
Цитата сообщения Li Snake от 25.01.2019 в 11:20
Единственное, жаль, что здесь, да и в остальных произведениях, у вас нет какого-то катарсиса (кроме Миргарда)

Катарсисы - это вообще не моя фишка, я в них не очень верю, так сказать.

Цитата сообщения Li Snake от 25.01.2019 в 11:20
Крауч мертв. Сириус мертв, Боунс тоже мертва. Даже Джеймс, который был против закона, тоже мертв. Так что ошибка, не ошибка, жесткие меры или как у Фаджа — не важно. Они все сдохли.

Отчасти в этом и был смысл.
Спасибо за отзыв и за то, что прочли эту нетленочку.
Пока что лучшая из законченных работ, что я у вас читал.
Диалог Сириуса и Джеймса - потрясающий. Мне нравится насколько в этой работе все персонажи живы (звучит иронично).
А все остальное за меня уже сказано.

Мне очень нравится ваш острый ум, способный выдавать подобные работы (не только касательно этого произведения, а вообще творчества).

Цитата сообщения Galaad от 26.01.2019 в 02:42
Пока что лучшая из законченных работ, что я у вас читал.
Диалог Сириуса и Джеймса - потрясающий. Мне нравится насколько в этой работе все персонажи живы (звучит иронично).
А все остальное за меня уже сказано.

Мне очень нравится ваш острый ум, способный выдавать подобные работы (не только касательно этого произведения, а вообще творчества).

Спасибо за ваш отзыв)
Сам я не считаю эту работу лучшей, но мои вкусы вообще специфичны (я читаю такое говно как темногаре и сильногаре, о чем вообще с таким человеком разговаривать?))
Все забывают, что Крауч именно РАЗРЕШИЛ мракоборцам применять непростительные заклинания, он не ОБЯЗАЛ их к этому. Насколько я понимаю, те представители аврората, кто не хотел этим заниматься - не занимались, и санкций к ним никаких не было. А войну да, гуманизмом не выиграешь - Ступефай против Авады все равно, что кухонный нож против БТР.
А так спасибо за работу, в ваших персонажей верится. Вообще, Крауч сильно недооценен: при настолько бескомпромиссной позиции он прошел всю войну без тяжелых ранений, а его жесткое руководство ДМП, думаю, привело к большинству посадок, ибо даже самые лучшие и высококвалифицированные авроры бесполезны, если связать им руки.
Трисс - боевая белка
RB_2014
Золотые слова! большое беличье (и человеческое ) спасибо от фаната старшего Крауча!
RB_2014

Недооценен?
Он жёсток и бескомпромиссен.
Но...

1. Он незаконно освобождает сына - которого даже не любил никогда.
2. Он долго держит незаконно освобожденного сына под непростительным Империо.
3. Незаконно освобожденного сына - осужденного Визенгамотом Пожирателя - находящегося под непростительным Империо, он приводит в место массового скопления людей, оставляя его под контролем всего лишь жалостливого домовика, которая к такой ситуации непривычна("домовик" - от слова "дом", а не от слова "стадион").
4. Узнав, что ПС сбежал - он никому об этом не сообщает.

Превышение полномочий.
Незаконное освобождение(или содействие побегу) особо опасного преступника.
Незаконное укрывательство особо опасного преступника.
Недоносительство о побеге особо опасного преступника.

Тут непримиримому(гы-гы) борцуну с террористами светит пожизненное заключение в Азкабан. Минимум. Максимум - поцелуй дементора.
За что боролся, на то и напоролся, звёздный юноша!
Отсутствие метки не должно было бы означать невиновность, но должно было бы дать право на полноценный суд!
Kireb
Именно незаконное освобождение Барти Крауча-младшего в итоге привело к возрождению Волдеморта! Таким образом Барти Крауч-старший виновен во всех смертях второй войны, начиная с гибели Седрика Диггори!
В канноной реальности Сириус, пусть и случайно, но был убит пожирательницей смерти, а в идеальном мире Барти Крауча Блэк бы сошёл с ума!
В чём смысл пожизненного, когда возможна смертная казнь? И не надо говорить про недостаток доказательств - проверить виновность в том преступлении, на месте которого задержали, можно просмотром воспоминаний!
RB_2014
С гуманизмом не всё просто. Пытать, чтобы пытаться задержать, или убить, если задержать невозможно, может быть необходимо, но пытать и тем более убивать уже пойманных, как я считаю, нельзя.

Особенно если учесть, что если вдруг поймали кого-то, кто знает ближайшие планы, есть веритасерум и легелименция!
Самый надёжный критерий для любого закона - готов ли сам автор закона и поддерживавшие его депутаты пострадать от него - если не лично, то их родственники (братья и сёстры, кузены и кузины, сыновья и дочери, племянники и племянницы, внуки и внучки)!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть