↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Если наступит завтра...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев
Пробрало. Ваш Крэбб получился... настоящим, что ли?
Спасибо.
Штушаавтор
Цитата сообщения mooseberry от 27.05.2015 в 11:18
Пробрало. Ваш Крэбб получился... настоящим, что ли?
Спасибо.

mooseberry, спасибо большое за комментарий) И за то, что поверили в моего Крэбба. Персонаж, если честно, абсолютно не мой. Да и Миртл не вдохновляла. Хотя этот вариант фика - четвертый, если честно. Даже юмор был, но в размер мини идеи никак не ложились, а хотелось канона что ли.
Еще раз спасибо.
Крэбб годный, Миртл просто так прилеплена сбоку. Можно было бы оставить одного Крэбба с его мыслями, и фик бы остался таким же.
Очень понравилась ваша работа. Живые герои, меткие образы и фразы. Ваш Крэбб представляется мне именно таким, как вы его написали. Чувствуется тоска послевоенного времени и надежда на лучшее будущее. Мой голос ваш, спасибо!
Штушаавтор
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 27.05.2015 в 15:06
Крэбб годный, Миртл просто так прилеплена сбоку. Можно было бы оставить одного Крэбба с его мыслями, и фик бы остался таким же.

Гламурное Кисо, Миртл тоже вносит свою лепту, зря вы так)Она же говорит Крэббу, что его завтра может и не наступить, и она права. Автору, кстати, приходила безумная мысль сделать Крэбба тоже привидением, правда это был бы юмор) "Но годный Крэбб" - это уже что-то) спасибо за внимание и отзыв)


Цитата сообщения Enigvea от 27.05.2015 в 15:38
Очень понравилась ваша работа. Живые герои, меткие образы и фразы. Ваш Крэбб представляется мне именно таким, как вы его написали. Чувствуется тоска послевоенного времени и надежда на лучшее будущее. Мой голос ваш, спасибо!

Enigvea, эх, сколько этот Крэбб вынес автору мозга) Четвертый вариант ведь) Спасибо, что он вам понравился и за голос) И за такой очень приятный отзыв)
Сильно. Очень хорошо прописан Крэбб, просто замечательно. Однако Миртл мне все же не хватило, увы. Но тем не менее мне понравилось, спасибо)
Ой, как за душу взяло! Лаконично, вкусно и страшно... И жалко Крэбба...
Понравилось. Крэбб — прям настоящий подросток, очень похож. И разговор у них с Миртл живой получился. Даром что одна уже мертва, а второй почти что готовый мертвец. Спасибо за текст.
Altra Realta Онлайн
Двойственно.

Грязнокровка
Великий
Нищеброд
Лохматая зубрилка
Трио
шрамоголовый
(В ответ на..., мы, Геркулесовцы, как один ответим)
(Универсальный Фанонный Штепмель)

Но:
Миртл понравилась.
Увы, но недостатки это не перевесит.
Штушаавтор
Цитата сообщения Julia_2499 от 27.05.2015 в 18:43
Сильно. Очень хорошо прописан Крэбб, просто замечательно. Однако Миртл мне все же не хватило, увы. Но тем не менее мне понравилось, спасибо)

Julia_2499, Миртл здесь изначально немного. Но за Крэбба спасибо)


Добавлено 28.05.2015 - 12:16:
Lir@
Цитата сообщения Lir@ от 27.05.2015 в 23:27
Ой, как за душу взяло! Лаконично, вкусно и страшно... И жалко Крэбба...

Lir@, да, зная его будущее, жалко, на это и расчет) Спасибо)


Добавлено 28.05.2015 - 12:17:
Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 28.05.2015 в 02:06
Понравилось. Крэбб — прям настоящий подросток, очень похож. И разговор у них с Миртл живой получился. Даром что одна уже мертва, а второй почти что готовый мертвец. Спасибо за текст.

Мотя-кашалотик, я, правда, стараралась вписаться в канон (зная мои работы, это подвиг, често))) Но тут как-то само собой вышло) Спасибо, правда)


Добавлено 28.05.2015 - 12:24:
Цитата сообщения Altra Realta от 28.05.2015 в 02:14
Двойственно.

Грязнокровка
Великий
Нищеброд
Лохматая зубрилка
Трио
шрамоголовый
(В ответ на..., мы, Геркулесовцы, как один ответим)
(Универсальный Фанонный Штепмель)

Но:
Миртл понравилась.
Увы, но недостатки это не перевесит.

Altra Realta, вы как поборник канона, должны знать, что все эти слова взяты из канона) Крэбб, не самый умный персонаж, вы же согласны? А как еще он может рассуждать, если не подобными словами. Я не знаю, знаете ли вы ник автора (наверно, знаете), просто брать на себя функции Роулинг и бросаться словами "фу фанон и тд", как-то не к лицу солидному человеку. Мы все пишем фанон, в том числе и вы, так что не будет бросаться громкими словами и сотрясать воздух. А канон знает лишь Роулинг, а не я, и не вы, при всем моем уважении. Спасибо за мнение.
Показать полностью
Не, Крэбб в самом деле получился настоящим. Он такой и есть - жестокий, беспринципный, недалекий. Единственное, что если он сам весь такой - тяжелый, "глыбово-каменный", как голем, то и мысли у него должны быть такие же - тяжело ворочаться в голове, а не течь складно-ладно. Им бы неповоротливости придать немножечко, и было бы изумительно! Ну, это только мои тараканы! Фик мне понравился, очень даже.

ЗЫ. Еще где-то согласна с Кисо, что Миртл бы ну, совсем чуток побольше!.. Занятной выглядела бы финальная сцена, где они встречаются за гранью после битвы. А у привидения Крэбба такой видок... черный-закопченный, волосы обгорели, и лицо навеки от муки перекосило. Ведь умер-то он очень страшной смертью, ибо гореть заживо - самые ужасные по болезненности ощущения. И вот за их эту встречу я бы многое отдала!
Altra Realta Онлайн
Анонимный автор
Не сваливайте на Крэбба - это чисто авторское. Даже Крэббу, при всей его тупизне, можно придать индивидуальности. А у вас - да, фанонные речевые штампы. Как есть "одинокая слезинка по его щеке" и "в сердце воткнули острый нож".
И где в каноне слово "шрамоголовый"?
Крэбб прекрасно получился. И молчаливость или косноязычие совсем не означает косномыслие. Так что, зачет. Спасибо.
Штушаавтор
Цитата сообщения Элоиза от 28.05.2015 в 20:30
Не, Крэбб в самом деле получился настоящим. Он такой и есть - жестокий, беспринципный, недалекий. Единственное, что если он сам весь такой - тяжелый, "глыбово-каменный", как голем, то и мысли у него должны быть такие же - тяжело ворочаться в голове, а не течь складно-ладно. Им бы неповоротливости придать немножечко, и было бы изумительно! Ну, это только мои тараканы! Фик мне понравился, очень даже.

ЗЫ. Еще где-то согласна с Кисо, что Миртл бы ну, совсем чуток побольше!.. Занятной выглядела бы финальная сцена, где они встречаются за гранью после битвы. А у привидения Крэбба такой видок... черный-закопченный, волосы обгорели, и лицо навеки от муки перекосило. Ведь умер-то он очень страшной смертью, ибо гореть заживо - самые ужасные по болезненности ощущения. И вот за их эту встречу я бы многое отдала!


Элоиза, спасибо за развернутый комментарий, но неповоротливость в мыслях - это лишнее уже)Винсент же не настолько глуп, чтоб и думать, как овощ) Наоборот, внутри он очень умный) Ну или считает себя таким)
Последняя сцена о встрече за гранью была бы лишней. Ведь и так все знают, что его ждет. Но мысль сделать Крэбба привидением, признаюсь, не покидала мою голову очень долго) Спасибо еще раз.


Цитата сообщения Altra Realta от 28.05.2015 в 21:59
Анонимный автор
Не сваливайте на Крэбба - это чисто авторское. Даже Крэббу, при всей его тупизне, можно придать индивидуальности. А у вас - да, фанонные речевые штампы. Как есть "одинокая слезинка по его щеке" и "в сердце воткнули острый нож".
И где в каноне слово "шрамоголовый"?

Altra Realta, я имею представление и о штампах, и об авторском стиле,и считаю, что мой Крэбб очень даже индивидуален. Приведенные вами примеры типа "слезинки" и прочих красивостях, я не употребляю и не люблю тех, кто использует их в речи.
И если во всем фике вы увидели только штампы, спорить дальше бессмысленно.


Цитата сообщения elent от 29.05.2015 в 12:45
Крэбб прекрасно получился. И молчаливость или косноязычие срвсем не означает косномыслие. Так что, зачет. Спасибо.

elent, приятно слышать такие слова от собратьев по перу) Большое спасибо) И Вы абсолютно правы про косномыслие)
Показать полностью
анонимный автор, ну, это, наверное, мои фанонные представления о парочке дракиных телохранителей все время вылезают. Представляются вот они (Крэбб и Гойл) мне такими - немного... нет, не туповатыми, тугодумными, наверное.
Так и вспомнились слова Драко насчет Гойла (на самом деле, говорил он их не Гойлу, а Гарри). Когда Гарри сказал, что он читал, Драко так изумленно: "не знал, что ты умеешь!" Это врезалось намертво. К Крэббу, думаю, Малфой так же относился)

Но фик и в самом деле очень хорош!
Эм, сам Волдеморт не знает о предстоящей битве, но все остальные извещены. Или я что-то путаю?..
Миртл материализует воду на Астрономической башне... откуда, как?
Пытки первачков... снова.
Мысли Винсента - не так плохо, на самом деле.
Диалог с Миртл - есть ощущение примитива, он, что называется, "ни о чём", просто тут нужно было как-то впихнуть это несчастное привидение.
Altra Realta Онлайн
Как раз нет, увидела я то, что автор туда и заложил, и голос отдала тоже этому тексту. Но реально досадно, что за хороший и сильный смысл спряталась такая вот - довольно нелепая - банальность.
Штушаавтор
Цитата сообщения Элоиза от 29.05.2015 в 15:09
анонимный автор, ну, это, наверное, мои фанонные представления о парочке дракиных телохранителей все время вылезают. Представляются вот они (Крэбб и Гойл) мне такими - немного... нет, не туповатыми, тугодумными, наверное.
Так и вспомнились слова Драко насчет Гойла (на самом деле, говорил он их не Гойлу, а Гарри). Когда Гарри сказал, что он читал, Драко так изумленно: "не знал, что ты умеешь!" Это врезалось намертво. К Крэббу, думаю, Малфой так же относился)

Но фик и в самом деле очень хорош!

Спасибо, Элоиза, еще раз, особенно за комплимент)

Цитата сообщения Mecc от 31.05.2015 в 23:31
Эм, сам Волдеморт не знает о предстоящей битве, но все остальные извещены. Или я что-то путаю?..
Миртл материализует воду на Астрономической башне... откуда, как?
Пытки первачков... снова.
Мысли Винсента - не так плохо, на самом деле.
Диалог с Миртл - есть ощущение примитива, он, что называется, "ни о чём", просто тут нужно было как-то впихнуть это несчастное привидение.

Mecc, спасибо за мнение. Я думаю, о битве Волдеморт-то уж знал, да и Ближний Круг (где Крэбб-старший был) осведоблен был, Миртл все-таки привидение, и материализовать воду вполне могла, тем более воду она любит, пытание первачков - это канон, если диалог с Миртл вы восприняли как "ни о чем" - ваше право, хотя я бы поспорила.


Цитата сообщения Altra Realta от 01.06.2015 в 03:52
Как раз нет, увидела я то, что автор туда и заложил, и голос отдала тоже этому тексту. Но реально досадно, что за хороший и сильный смысл спряталась такая вот - довольно нелепая - банальность.

Altra Realta, все же считаю - изобретать велосипед там, где это не нужно, лишнее. Крэбб думает именно так и синонимов не подбирает.
Спасибо, что считаете, что фф не совсем пропащий)
Показать полностью
жаль его
ужасная судьба
но он сам заслужил)
Знал бы Крэбб, что это его последний день, рассуждал бы по-другому... хотя, кто знает?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть