↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бойся Дика» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

239 комментариев
Vavilon Vierавтор
а где отзывы?
Юхуху. Что-то новенькое :) Вавилон, будь милашей, балуй нас новыми главами почаще, хорошо? Очень нравится все твое творчество :3

Добавлено 26.07.2015 - 05:17:
О_О а где отзывы? Неужели все такие леньки и даже пары строчек не могут написать для автора? :(
Ну, мало еще глав, что комментировать-то?
Стиль написания разве что. Стиль понравился, показалось, что даже лучше, чем в фанфиках ГП.
Ориджиналы не читаю обычно, тут решила попробовать, раз автор нравится, как пишет, и понравилось, теперь с нетерпением жду продолжения, после прочтения предыдущей главы думала только об этом ориджинале, что дальше интересно было, да и вообще понравилось, в процессе чтения наслаждаешься атмосферой, стилем написания, в общем, все очень нравится.

Добавлено 26.07.2015 - 09:48:
А, еще хотела спросить, раз в какое время хотя бы приблизительно, ждать продолжения? Чтобы хоть смягчить ломку-то от ожидания новой главы? А то подсела я на этот оридж :).
1. Вавилон! Здраствуйте!
2. Попрошайничать не прилично.
3. Извиняюсь, у меня есть оправдание - с интернетом полная ж.
4. Мне очень нравится! Особенно легкий школьный слэш с ненормативной лексикой, принуждением к сексу и сомнительным согласием. ))) Вавилон, как же я Вас обожаю!!!
5. А теперь втык ... А чё там с Beefом???
Vavilon Vierавтор
Магеая
ну как это что? попытки предугадать сюжет, начальные симпатии, просьбы пока совсем не поздно, высказывать надежды в конце концов, нужна отдача какая-то
+ ну, по мере вдохновения. если будет все хорошо, то новая глава каждый понедельник

София Лестранж, 1 привет 2 наверное 3 прощаю 4 здорово, спасибо 5 эм, на неделе думаю будет
люси Онлайн
Спасибо! Очень круто прописаны персонажи:)
Vavilon Vierавтор
люси, пожалуйста
Эх, жаль, что здесь нельзя просто поставить лайк, чтобы автор знал, что еще один человек ждет продолжения его трудов. Интересно и интригует, написано приятно, но написать отзыв по трем первым главам сложно. Надеюсь, вы не забросите писать!
Кстати, Вавилон, забыла сказать: хоть это и не входило в жанр, но порой ну оооочень весело)
Durre, нее, Вавилон не забросит. Его просто нужно комментировать, клянчить, умолять. И на крайний случай брать на "слабо"))) и он всё допишет (Упс... сдала любимого автора :-Р)
люси Онлайн
Ахах
Ситуация накаляется:)
Спасибо!
И всё??? Я же ждала целую неделю!
Но герои прикольные) подростковый возраст это чудесно!)))
Вавилон, еще хочу!
Что-то как-то раскрутка сюжета затягивается вроде... Действий бы каких что-ли добавить, я конечно люблю неспешность, но уже чего-то охота, событий каких-нибудь.
очень много обещяющее начало , жду продолжения с нетерпением!
Vavilon Vierавтор
София Лестранж, и сколько недель еще придется ждать...

Магеая, какие события? их не будет
Ну, в новой главе уже вроде появились события, так что все нормально). Всю неделю ждала фанфик, подсадили).
А так конечно, автор всегда лучше знает, что и как писать и в каком темпе, я ж не знаю всей задумки.
П.С. (Может дальше без туалетов, а?) Хотя, тоже как решит автор, а то еще испорчу советами такой замечательный фанфик.
люси Онлайн
Спасибо за продолжение!
Наш милый автор с головой нырнул в новую работу и забыл про старые?)
В целом очень неплохо, Дик интересный, но из-за малого количества глав произведение пока что-то среднее между "Через пять рук..." - но не такая томящая и горячая жвачка, и Beef - который остается моим любимчиком из-за накала страстей.
Большое спасибо за продолжение и побольше времени и вдохновения:)
Вавилон, как всегда, утешил.
Я сама ржала от разнояйцевых близнецов!))) а еще от улыбнуться директору как можно милее))) подростковый возраст ну очень веселый)
Мерси))) я так поняла, что до следующей субботы мне (и только) ничего не светит. Поэтому клянчить не буду. Хотя... может, до сб Beef возобновится...

Добавлено 08.08.2015 - 09:52:
Магеая, кстати - что естественно, то не безобразно.
люси Онлайн
Ой, все эти "посему же я", а сам целый день ждал от него знака внимания
Знаем мы таких:)
Спасибо. Очень понравилось. Ожидание новых глав мучительно, но оно того стоит)
Забыла откомментировать: теперь еще интересней))) итальянский это так романтично!!!
Подростки это не лечится.
Вавилон, эта глава была специально для Магеая?)))
Мерси за проду)))
А мне еще интересно, а Дику его ублдрузья не нравятся, как особи мужского пола?? Или мы этого не узнаем, потому что пов только Рэнди?
люси Онлайн
Дик мне не нравится:(
Как можно быть таким ужасным?
Спасибо большое за продолжение!
Кстати, на продолжение beef то можно надеятся?)
А мне Дик нравится. Скорее он пытался понять реакцию ГГ на происходящее, чем в самом деле хотел наказать Мартина. Очень классный персонаж.
"Ползёт, тяжело дыша, наверняка полностью осознавая свое ужение" - опечатка.

Рэнди вроде, пока, хорошая золотая середина, не нарывается, но и себя в обиду не дает.
Vavilon Vierавтор
Магеая, спасибо большое за опечатку... если что лучше их бросать в лс, я и там не кусаюсь
в будущем сделайте ему скидку - он все-таки нестабильный в силу возраста
Vavilon V
Уже год являюсь вашей преданной фанаткой, но комент оставляю впервые.
В шапке вы обещали легкий школьный слеш.
Мне было интересно следить за Диком и Рэнди. Оба были симпатичны. А тут такое.
Я все понимаю, несносный подростковый возраст, гормоны и все такое. Но не могу я мужчинам прощать подлость.
Если Дик ТАК мерзко наказал Мартина за отказ, да еще и заснял на видео. У меня нет слов. Обидно:(((
Рэнди, он что, влюбился в Дика и сам еще этого не понимает? Или...что?
люси Онлайн
Блин, Дик очень проницательный
Настоящий манипулятор
Самый большой вопрос, почему он это делает и как относится к Рэнди на самом деле
Я, на какое-то мгновение, пожалела, что это читаю. Серьезно? И Рэнди и Дик придурки.
Хотя... Вспоминая себя и своих сверстников в этом возрасте... короче, они нормальные)))
Вавилон, мерси за проду! Не знаю, как теперь дождаться следующей субботы.
люси Онлайн
Ваааау, это горячо! Очень горячо!
Спасибо большое за продолжение!
"рэнди зациклен на некой обиде"
хорошо, так интереснее, что не все так просто).

В плане горячести, да, хорошо получилось, что в туалете, что в этой главе). Мне больше понравилось, чем в "Бифе". "Биф" хорошо написан, просто не совпадает именно с моими вкусами.
Какие страсти... Какой прогресс!!!
Сначала, я поставила себя на место Рэнди... и я бы деньги засунула бы Дику вот туда сразу. А потом я представила себя на месте и Дика и подумала, что поступила бы также как он.
Мерси за проду!
Намекаю: а у меня 10-го (в четверг) ДР... и я уверенна, что Вавилон сделает мне подарок :-Р
люси Онлайн
Ох, как же мне нравится как ты (вы) пишешь! Это так тонко и стильно:
"Гутен морген, — произносит он, и я получаю свою порцию привычного понедельника."
Спасибо большое за продолжение, но мы уже ждем следующее:)
Мини-прода получилась. И Рэнди уже по ходу смирился, что ему заплатили. Рэнди не похож на гея, он похож на Диксексуала)))
Ну хорошо, что Рэнди хоть математику знает)))
Мерси) очень надеюсь на громадную проду :-Р
Последние две главы смеялась).
Действительно получается легкий фанфик. И саммари себя оправдывает. Уже сколько глав, а все гадаешь что у Дика в голове. И что у Рэнди вместо головы))).
люси Онлайн
Большое спасибо за продолжение!
Каждую неделю только эту работу и жду, читать другое на фанфикшине желания вообще нет.
И спасибо за то, что выкладываешь без задержек. :) Неделя - сущий пустяк, если уверен, что глава точно будет совсем скоро.

И Дик, как ты не крути, очень находчивый и хитрый персонаж.) Знает, где надо промолчать, а где продавить - супер!
Какой крутой фанфик! Я проглотила его за пару часов, очень нравится стиль написания и легкость чтения. Геори такие крутые ахахаха особенно Дик. Очень интересно, что будет дальше с Рэнди и как сложатся их следующие воскресные делишки)
люси Онлайн
Рэнди до странного зациклен на Дике, просто до безумия
А Джефф не такой простачок как вначале кажется, еще будут проблемы из-за него
Хм, Джефф все больше Рона Уизли напоминает.... Тоже вроде бы такой весь простой и туповатый, а на деле иногда слишком многое подмечает и догадывается. Согласна с люси.)
Дик, наверное, круто играет в шахматы))) Рэнди подписал себе приговор)))
Вавилон, мерси))) но Вы мучитель. Хочу проды Кб на 500)))
Отличный фанфик. С нетерпением жду продолжения
Vavilon Vierавтор
Daykirys, спасибо! ждать не долго:)
Цитата сообщения Vavilon V от 03.10.2015 в 13:41
Daykirys, спасибо! ждать не долго:)

Жду жду жду жду
люси Онлайн
Охххх ох уж эти самодовольные увереные засранцы, у Рэнди скоро гордости вообще не останется
А Дик потрясающий: "как же легко он превращает свои желания в мои"
Крутяк))) я в шоке! Надеюсь, мама Рэнди даже если узнает, то не увидит)))
Дик суперский)
Вавилон, мерси за продочку)))
Вау. Очень возбуждающе.
Мне показалось, что сильно отдает вот этим фиком http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=69208 - совпадение или и правда отголоски?
Vavilon Vierавтор
stranger, спасибо
эм? приключения, альтернативный мир, империи, 122 главы? серьезно? уже по шапке чето не похоже на мое
Тот редкий случай, когда совершенно не хочется увидеть крепкий союз, хочется, чтобы ренди нашел в себе силы вести себя достойно, или хотя бы бежал со всех ног. Не смотря на то, что оба персонажа кажутся мне совершенно непривлекательными, сам фик интересен и нравится мне. Короче, все очень странно.
Vavilon V, ну, альтернативность мира там примерно такая же, как у вас
(современные быт и нравы, условно "западные" имена и названия)
в линии отношений она не особо важна
но раз не читали, значит, нет

люси Онлайн
Рэнди с Диком уже совсем как тряпка себя ведет( Дику уже даже за веревочки можно не дергать, он сам себя в узел завяжет.
Не уверена, что могу винить Рэнди в его мягкотелости. У каждого из нас в жизни были такие моменты, когда твои мысли занимает только один единственный человек и я сейчас говорю не только о любви. Так что вполне вероятно, что таким человеком для Рэнди всегда был Дик, так что могу лишь грустно вздохнуть и надеятся на хороший конец для первого.
иииихаа!!!! прода! Дик меня страшно интригунт , мне кажется или он что-то скрывает по мимо своей гомосексуальности? ))) Спасибо милый автор , жду с нетерпением следующую главу !!)
Даааа... как же трудно смотреть фильм про Годзиллу!)))
Рэнди и правда идиот))) но это мило, да и в этом возрасте все такие)))
Мерси за продочку!
Дик, похоже, учитель, посланный судьбой, для Рэнди (если судьба, конечно, существует), чтобы обучить его решительности. Нда, в нерешительности Рэнди стала узнавать себя).
Такие страсти!))) теперь они все подеруться. А Дик это остановит. А Джефф будет при деле (увиливать за Шарлоттой) и отстанет от Рэнди. И Рэнди разберется в своей дикосексуальности))) правда же???)))
Мерси за проду!!!
люси Онлайн
Рэнди, определись уже чего ты хочешь
Хочешь Дика, бери Дика
А не хочешь - не провоцируй

Сорри-сорри
Вавилон, спасибо за главу, как всегда прекрасно:)
люси Онлайн
София Лестранж, дикосексуальность??? Шикарно!
Люси, ага-ага))) надо запатентовать)))
Вавилон! Я уже разнервничалась вся! Но Вы уложились в срок)))
Ой, меня безумно радует сие произведение) а "вообще душка" такой душка!)))
Мерси!
Vavilon Vierавтор
в следующую субботу главы не будет, мне нужен перерыв. Извините
Дик тянет кота за хвост и я сама уже начинаю злосно косить на Рэнди, ладно подростки, ладно голова не сразу варить начинает, но это? Боже, да он же зависим от своего "мучителя".

И не будет главы... Вавилон, отдохни хорошенько и приступай потом к работе *^*. Больше 2-х недель сложно выдержать, особенно если перед этим выставлялось все по графику.
люси Онлайн
Большое спасибо за продолжение! Джефф дешево продается:/
А когда, хотя бы приблизительно, будет новая глава? Теперь будут выставлятся не раз в неделю?
Vavilon Vierавтор
Магеая, с этой субботы по субботам, как обычно
Ураааааа! Вавилон вернулся в работу!
Далматин меня развеселил)))
Ммм. Как по мне, Дик просто показал, что его "львы", так сказать, беззубые. В смысле, что они такие тупые, что сами никакие умозаключения не сделают.
Мерси за проду!!! У меня снова субботы будут красными днями календаря))))))))
Вавилон, я за Вас уже волнуюсь! Хоть напишите, что Вы живы-здоровы.
люси Онлайн
Вавилон, ждём от вас весточки...
Спасибо за этот замечательный ориджинал! Читаю его с большим удовольствием и с нетерпением жду новой главы.
Угадайте, кто визжит от радости в двенадцать ночи? Так рада, что вы вернулись
О да !!долгожданная прода , спасибо порадовали :)
Vavilon Vierавтор
Braytin
пожалуйста
Согласна с родителями Ренди , Дик плохо на него влияет . но ведь в этом вся соль , я думаю это типо его план ;плохо повлиять , развратить и т.д. ещё раз спасибо автор , глава очень понравилась ^?^
Огромное спасибо за Ваш труд. Читаю с удовольствием и с нетерпением ожидаю продолжения. Вдохновения Вам, Автор.
Спасибо за продолжение! Интересно, как долго Рэнди будет "правильным" мальчиком? И потом, запретный плод же сладок...
наконец то проявляется характер рендела, и наконец видна его личность. ура!)
Спасибо, что вернулись, спасибо за новые совершенно сумасшедшие главы.
Страсти накаляются. Ренди уже не отвертеться. Нужно наконец-то делать хоть какой-то выбор.
Ура-ура!!!
Вавилон вернулся! Прода есть! Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Такие деточки, Рэнди почти красна девица, а Дик почти рыцарь))) еще и Джефф меж ними... Ох они еще пособачатся...)))
Громадное мерси за проду!
Вау ! Пьеса ! Наверное что-то интересненькое вы нам готовите ? Ох,я могу ошибаться но мне кажется что не легко Ренди придется ;))) Милый автор , ну конечно же это смайлик :)
О, блудный сын вернулся!
Думала, что больше и нет смысла на фанфикс.ми заходить, если Бойся Дика заморожен. Ура. Спасибо за продолжение.
Будет очень неловко, если Джефф за эти выходные узнал что-то новое с помощью Дика. Его реакция на последнюю фразу Рэнди имеет две развилки в сюжете (по крайней мере в моей голове). Но я все-таки надеюсь на хитрожопость Дика, так что с огромным удовольствием жду следующие части.
В целом очень соскучилась по истории, прямо захотелось в очередной раз ее прочесть :3
Vavilon Vierавтор
AnnKakos
да
мм, да ладно, на самом деле очень много всего хорошего тут так что заходить и без дика есть смысл, но все равно приятно
хорошая ставка, лол
лучше после перечитать, когда закончу
Vavilon V
С этим сложно согласиться в последнее время. Захожу сюда чисто проверить есть ли обновления на подписках, потому что как-то мало работ пошло, которые нравятся мне. В общем, бедосики. "Раньше было лучше :D".
Хочу чтобы хоть где-то в подростковой истории перетянул одеяло на себя все-таки более грубый парень. На том же фикбуке, что ни история, так хороший всегда меняет плохого и в конце они бегут навстречу рассвету, крепко взявшись за руки. В общем, странновато.
Так это долго будет) Лучше сейчас освежить воспоминания, чтобы следующая глава еще лучше зашла.
Vavilon V
как же приятно читать, что вы возобновляете встречи по субботам. Вот реально настроение поднялось.

Какой же Дик умелый интриган. Вот искренний респект парню. Даже Джеффа в темную решил втянуть в свою игру.
Хотя Джефф - умный парень. Честно, не удивлюсь, если он уже давно догадался о том, что между двумя этими чудиками происходит:)
ура, прода!!! щастье!
Vavilon Vierавтор
спеклась 25ая, вы даже не представляете как сильно меня будете ненавидеть после нее
Ну и преподша у них... Она в сговоре с Диком?
Рэнди прям ревнует...
Где мои 17 лет?)
Мерси за проду!!!

Добавлено 23.04.2016 - 21:15:
P.S.: даже я Вас буду ненавидеть после 25-ой?
Рэнди прям горжусь, держит игнор, не срывается.
А Джефф - продажная душонка. Конечно, сразу понятно было, что вся его неприязнь к Дику - это скорее всего тупо зависть и ревность к его деньгам, популярности и т.д., но видеть это воочию, и что так прям сразу быстро побежал подмазаться к Дику и его компании, как только предоставился шанс, неприятно. Надежда только на то, что он может потом одумается и поумнеет, но это вряд ли, скорее всего это Дик его прогонит, а Джефф потом будет говорить что и сам не хотел с ними зависать, собирался уже уходить и какие они все придурки.
Сложилось впечатление что Рэнди дружит с Джеффом просто потому, что больше не с кем, единственное с кем он действительно дружил, это Дик, а теперь нет больше знакомых подходящих, вот и тоскует по старым временам.
Vavilon Vierавтор
София Лестранж
не факт

Kaaha
рэнди зацикленный человек, не с концами но сильнее чем среднестатистический. и это все время его возвращает, что в данном случае играет на чужую руку. и кто знает к какому прошлому он начнет возвращаться позже; хотя кто-кто, я конечно
Шикарная глава !!!!!Прям порадовали автор;-) Ренди так так красиво спалился , Кайзер походу радый до чертей . жалко только что поцелуйчик такой малюсенький был )))
Мне вот уже интересно стало чего Дик именно на Рэнди зациклился, или не только, к другим тоже пристает?
Imnothingбета
Kaaha
вы задаете абсолютно те же вопросы, что и я:) но ответы на них знает только сам Дик. и Вавилон.
скоро всё узнаем
Глава шикарная. Дик такой мудак, честно. Но при этом притягательный и обаятельный отчего-то. Спалился Рэнди, а стыдно было мне, хехе. Кайзер либо преследует какие-то свои цели, либо тупо влюбился, но на Рэнди он подвис знатно - даже странно, мудачество осталось, а в отношении что-то изменилось. Хотя...Черт знает, что творится в его голове. С нетерпением жду новой главы, ооочень зацепила работа. Успехов и вдохновения, автор :з
Imnothing
Наверное, похожая логика мышления:)
Надо будет у вас рекомендованые фанфики посмотреть, может и вкусы совпадут)
Imnothingбета
Kaaha
ооо, там вкусы менялись со временем)
просто с Рэнди-то более-менее понятно всё, а вот Дик - тёмная штучка, потому и интересно, что у него в голове
Vavilon Vierавтор
Kaaha
"Какой ты, Дик? Что, сучья мать, в твоей голове?"

Imnothing
ну не скоро, лол
Imnothingбета
Vavilon V
нуу... после твоей любимой 25-й мне уже всё ясно было хДД
Накаляющиеся страсти)
Рэнди такой ведомый)))
Даже не знаю равносильные ли фразы "ты мне не нравишься" и "гори в аду"
Мерси за проду)))
Vavilon Vierавтор
София Лестранж
пожалуйста:) с натяжкой равносильны, но к чему равносилие?
Спасибо за продолжение:-) Рэнди такой милый, сам не знает, чего хочет. А вот Дик молодец, прямо идет к своей цели. Мне кажется, скоро "крепость падет")
Обалдеть! Вавилон исполняет мечты)))
А мне вот кажется, что это сам Рэнди неоднозначный. То целует, то ненавидит. Это от любви до ненависти..?
Отличная глава !отдельный респект за шикарнейший поцелуй))) я прям впечатлилась, очень ... Ренди такой Ренди) поддался, соблазну А потом психанул ,вот интерестно это попытка соскачить с наркоты по имени Дик увенчается у него хоть каком-нибудь успехом. Джефф почему-то напрягает , сдаётся мне он тоже на диковской наркоте...)) Спасибо милый автор за главу , жду следующую с нетерпением :-D
Хочется дополнительную главу на этой неделе.
Вштыренному Рэнди явно сейчас только Дик в его состоянии и может помочь.
Хорошие главы, но хотелось бы в большем объёме.
Спасибо за новую часть.
Хм, у меня уже появились некоторые предположения. Если сложить вместе предупреждения в шапке фанфика, предупреждения автора по-поводу 25 главы и обкурено-напившееся состояние Рэнди, а также то, что что этого Дик и ждал(или даже организовал)...
Очень хотелось бы допольнительной главы на этой недели, а то кажется, что до следующей субботы я не доживу.
Боже, мне уже страшно становится, стоит только предположить, ДЛЯ ЧЕГО Дик все это провернул. А учитывая выходки Рэнди...
Ох, что-то подсказывает, что 25-ая будет болезненной для моего бедного сердечка.
Спасибо за труд, автор, все замечательно, ждем-с продолжение :з
Хитрый , хитрый Дик ! Это же гениально ,споить и накачать наркотой А потом делай что хочешь с наивным ничего не подозревающим Ренди !!)))) Спасибо за главу , в предвкушении буду ждать следующей субботы !
Все интереснее и интереснее. Кажется, я догадываюсь, что будет в 25 главе)) Дик грамотно сработал и Пит тоже, да и Джефф, кажется, тоже в курсе происходящего. Бедный Рэнди, ловко его провели! С нетерпением жду следующей главы.
Vavilon Vierавтор
блин, доп.глава на неделе.. ее нет

это так .. мимими думать что Дик может помочь
эмм, по поводу того что будет. не стоит ждать там порево на 25стр, лел, я то знаю что все ждут.. вообще не стоит настраиваться на нечто красивое и эрот. да и слова начинающиеся на "с","и" "т" лучше исключить из листа ожидания блин или нет
Imnothingбета
Vavilon V

епрст, заинтриговал всех, даже меня:
Цитата сообщения Vavilon V от 17.05.2016 в 15:35
да и слова начинающиеся на "с","и" "т" лучше исключить из листа ожидания блин или нет
лол
Vavilon Vierавтор
Imnothing
thats what my job is, aha
Imnothingбета
Vavilon V

wow, u're very-very mystifying man, lol

не пугай читателей, все там норм, в 25й, в духе текста и в характере Дика. и Рэнди. гыгыгыг
моя тоже уметь спойлерить хД
Vavilon V
Аж от сердца отлегло, если честно. Имхо, унизительно и в целом ужасно быть оттраханным в пьяном угаре и под наркотой. Не желаю такой участи Рэнди. Тихо надеюсь на то, что Дик не вытворит что-нибудь чересчур дикое, эхех
Vavilon Vierавтор
Imnothing
ты даешь им надежду, ты прокладываешь дорогу в ..плохое ощущение
Imnothingбета
JanBakgof
хехе. для каждого граница "чересчур" - разная. так что... Дику, как говорится, Диково

Vavilon V
наверное просто я-то уж смирилась-сроднилась с 25й хах, потому и надежда
Vavilon Vierавтор
Цитата сообщения Imnothing от 17.05.2016 в 17:15

Дику, как говорится, Диково

ай та по жопе тебя надо, спойлерщица

пройдет время еще авось и полюбишь
Imnothingбета
Vavilon V
ой-ёй!! по жопе не надо, это уже бдсм какой-то, а ты ж у нас добрый в душе, не любящий насилия человек хДД

да уже ж люблю! я всей душой люблю каждую главу)
Vavilon Vierавтор
Imnothing
так это насилием и не будет, я ладонью
Imnothingбета
Vavilon V
еще скажи ласково и нежно ахахахахаха
Vavilon Vierавтор
Imnothing
ласково и нежно
Imnothingбета
Vavilon V
уфф... кажется, я не знаю, что на это ответить. но лучше все же без рукоприкладства, даже ласкового и нежного
Дик в первую очередь может помочь себе, что тоже неплохо так, учитывая последние метания Рэнди. Но надеятся на худшее все равно не буду, заранее напрягать булки не хочется :)
Смиренно жду субботы.
Есть вариант, что Рэнди будет приставать, а Дик отбиваться)))

Судя по тем интим-сценам, которые пока были, чего-нибудь эдакого сразу на 25 страниц... было бы неожиданно наверное.

Удачное произведение получается. Наверное, читатель любит, когда его долго томят ожиданием и мурыжат неизвестностью)))
Vavilon Vierавтор
Kaaha
Есть много вариантов однако
Эм, пока никто не сознавался что кайфует от моей неспешности. так что хз лол
Цитата сообщения Kaaha от 18.05.2016 в 05:45

Удачное произведение получается. Наверное, читатель любит, когда его долго томят ожиданием и мурыжат неизвестностью)))


Нет. Нет. И еще раз нет. Только если произведение полностью написано и ты можешь его прочитать за ночь. Если его ждать надо больше месяца - тут уже томление переходит на невроз.
Цитата сообщения AnnKakos от 19.05.2016 в 22:44

Если его ждать надо больше месяца - тут уже томление переходит на невроз.


Не совсем ясно выразилась, наверное:)
Томить ожиданием и неизвестностью - это не ожиднием проды, я хотела сказать, а ожиданием "сладкого" и неизвестностью мотивов героев, да и вообще побольше неизвестного и запутанного, чтобы читатель голову поломал над загадками. Вот как здесь - мотивы поведения героев непонятны, "десерт" даже не обещают, только дразнятся:) А когда долго нет проды все забывается и накал страстей падает.
Кстати, книга "Сумерки" была Мастером дразнилок, правда только в одном из переводов и только 1 книга, на мой взгляд.
Весь день я мучился томительным ожиданием этой главы. Обещали без потрахушек, а они все равно были, хехе. Впрочем, так трагичнее и болезненнее для читателя. Мне действительно страшно представить, что Дик будет делать с этим компроматом, как бы это окончательно не раздавило бедного Рэнди. Кайзер-то на удивлении реально влюблен (ну что-то он точно испытывает-то), а вот Рэнди...Кажется, что он до сих воспринимает его исключительно как друга и только. В общем, глава шикарная, мне больно, все так, как надо. Спасибо.

P.S. Я вообще многое предполагал, честн. Даже сны странные снились. И куда похуже того, что произошло на самом деле (если Дик воспользуется фотографиями/видео в личных целях, а не выставит на всеобщее обозрение). Так что я почти рад. Почти. Только предчувствие нехорошее.
Ну, ничего сверх неожиданного в этой главе не случилось. То, что Дик изначально готов (или мог) такое провернуть, я догадывалась. Что же касается телефона, то у меня две теории.
Если фотографии делались с целью шантажа Рэнди в последующие дни, чтобы тот меньше быковал в будущем, то мне ход мыслей Дика вполне ясен. Если же с целью унизить прилюдно Рэнди, выложив эти фотографии в интернет или развесив по школе, то как-то гадко на душе становится.
Надеюсь, что все-таки первый вариант.
И да, странная получилась глава, спасибо поддатому Рэнди, непривычно читать.
Спасибо за главу, жду следующей субботы.
Все же, эти фото Дик скорее всего решил оставить себе на память. Он же не использовал видео с унижениями Мартина в начале фика в гнусных целях)

Жаль, что у Дика кончилось терпение и он так жестко форсировал события.
Хотя, возможно, ему самому надоела зависимость от Рэнди. Дик не привык к такому, и он осознанно мог сжечь за собой все мосты(((
Посмотрим, что будет дальше.
вот это жесть...
Вот это "легкий школьный слэш",ха-ха!:)
25 глав проглочено мгновенно, как на американских горках прокатилась.Автор, вы, конечно, мастер пощекотать нервишки)
Очень четкий, колоритный Дик. А вот Рэнди какой-то неясный и смутный. Только чувствуешь в нем силу и достоинство, он сразу трусит, прогибается и теряется. Мне так и непонятно, чем он Дика-то зацепил, неужели только тем, что он "сладкий"? Кажется, что маловато этого будет Дику. Надеюсь, серая мышка ещё покажет зубы...и то, что она не серая.
Ну, а так: *медитирую на хэппи энд*!
По мне как будто танк проехался. И ведь обещала себе читать только законченные фанфики. Как дожить до продолжения - вот вопрос дня.
Сильная глава:-) В принципе, от Дика я чего-то подобного и ожидала, а вот Рэнди удивил. Он такой милый, когда выпьет. Интересно, как будут развиваться события на "утро после".
Vavilon Vierавтор
JanBakgof
лол даже секс с моей руки выходит для увеличения трагического и болезненного давления, черт как меня вообще можно читать

AnnKakos
закаленного читателя видно по первым строчкам
ну было бы страннее читать адекватного ренди там где его нет

тмурзилка
да разве ж не сжег? сжег..

fallowdeer
но...не жесть же

CleverRabbit
да я люблю начать прикалываться уже в шапках

+про хэ или нет ... сторонникам того или иного есть шанс склонить
++про фотки. один человек, одна мысль -прям в цель

и вообще, всем большое спасибо за отзывы. короткие и большие, с вопросами и просто с эмоциями
Надо больше счастливых концов в нашей жизни!!1
Хотя тут вопрос для какого персонажа может быть ХЭ. Так что ладно, посмотрим, что будет в следующей главе и от этого будем делать выводы и предположения. Кек.
Vavilon V
если можно повлиять на финал, то я за ХЭ.
Причем больше для Дика. Ведь, если сейчас в нем не победит нежность и чувства к Ренди, то из него вырастет такой поганец... Что-то не хочется.
Тоже поддерживаю ХЭ. Пусть боль и страдания будут на протяжении работы, но хочется, чтобы конец оставил приятный осадок все ж :з
Imnothingбета
кажись, все тут за ХЭ :)) так что, дорогой мой Вавилон, не отвертеться тебе - всей кучей в одну сторону склоним тебя :З

апд. ну я ж говорила, после 25й всё станет ясно. про Дика точно


Vavilon Vierавтор
всем счастье подавай

Imnothing
ничанеясна про него, он это так, позабавился...лол
Imnothingбета
Vavilon V
ага. а видос в сеть слил, и весь класс теперь ржет над Рэнди
Vavilon Vierавтор
Imnothing
ну ты и спойлерщица
рэнди полезно быть высмеянным
Vavilon V ,спасибо что предупредили.
К субботе покупаю валерьянку(((
ага,для Рэнди надо скинуться,купить валерианки!)А то не выдержит же парень,включит режим Тарантино и будет полнометражный "Убить Дика")
А нам пока все нужны живые,свободные)
Imnothingбета
CleverRabbit
а было бы интересно... хДД

самой эпичной у меня была мысль о том, что за всем происходящим стоит... Джефф: Дик поспорил с Джеффом, что, кхм, трахнет Рэнди, а Джефф на самом деле торговец наркотой, и Дик ему должен бабла, а Рэнди Джеффа просто бесил, потому что он слишком правильный. И Джефф втерся в доверие к Рэнди, чтоб изнутри подталкивать его к Дику. во. А теперь вписываем Тарантино: Рэнди узнает обо всем этом, слетает с катушек и всех нах кромсает. Кровькишкизанавес.

эхх... но всем хочется щщастья ж.

апд. Вавилона не слушайте, и меня не слушайте. мы тут наговорим щас спойлеров, ага
Imnothing
Вот эт заворот. Я об этом даже не думал, но сейчас...
Imnothingбета
JanBakgof
ага. внезапно же и нестандартно :З Вавилон, правда, на это сказал, что я упоролась хДД
Imnothing

А жаль. Мне Джефф не нравится, я б только обрадовался, если б он оказался отрицательным персонажем с:
Imnothingбета
JanBakgof
плюсую.
мне тоже он не нравится. с первых строк. ну отрицательным может быть не только наркодилер, а и просто плохой друг, что, собсно, и есть: кто ж бросает друга среди пьянки, тем более когда просили не бросать.
Vavilon Vierавтор
да ладно, джефф классный. джефф самый честный с собой и окружающими перс. и он не бросал рэнди, это сам рэнди ушел
эпично то конечно эпично, но вы же первыми и будете кричать "не_верю", хотя может и не будете но я буду блииин, а все потому что
как джефф и дик могут спорить на гейтему
как дик может задолжать деньги
ну какие наркотики в школе, и ладно, но какие наркотики у джеффа
зачем дружить с тем кто бесит и еще и гадить за это
изначально все вышло на случайной подслушке, нельзя было просчитать возврат рэнди в школу

да и сами же ратовали за хэ, а тут..ну только совсем банальный с раскаянием. но образ дика тогда сольется с концами
Imnothingбета
Vavilon V
кто ратовал за хэ?? я?? да ни в жисть! мне - кровькишкизанавес! какое тут раскаяние у трупа? ты что!

и Джефф - падла последняя, а не друг. ИМХО. друзья так себя не ведут.

и почему Дик не может задолжать? мы же не знаем, каково финансовое положение Джеффа. чего бы ему не быть драгдилером, ваще не вижу никаких препятствий. у меня есть реальные примеры наркоты в школе. может в ваших столицах такого нет, а у нас в глубинке бывало.

Добавлено 26.05.2016 - 18:02:
Цитата сообщения Vavilon V от 26.05.2016 в 17:50
да ладно, джефф классный. джефф самый честный с собой и окружающими перс.


посмотрим дальше, насколько он честный, ага


Добавлено 26.05.2016 - 18:04:
и, кста, я там же приписала, что ты уже меня обвинил в упоросе, вот надо было опять, да?
Vavilon Vierавтор
Imnothing
кек а что джефф такого сделал?
правда, но если бы у джефф были деньги (втч и у его семьи) он бы ими швырялся

как стекло!

+ ну прст меня самого упарывает когда слышу эту теорию
Imnothingбета
Vavilon V
зачем бы ему швыряться и палиться? у его семьи нет много денег, а у него есть (драгдилеры!!!). он умный, хитрый и злодейский муахахахахаха

да, меня тож упарывает, чего уж

Цитата сообщения Vavilon V от 26.05.2016 в 18:14
как стекло!

ну вот я и говорю - посмотрим дальше
Да, риалли тогда сольется образ Дика. Пусть будет все так, как будет
Я все еще ратую за хэ
Но хочется, чтобы Дик до конца остался таким, каким был
Любовь-то меняет, так-то оно так
Но не кардинально
А то если ж он кому-то задолжал, то сразу в моих глазах упадет - представляется собачка, которая бегает и делает все только ради того, чтобы с долгами расплатиться + наркоман
Но теория мне по-прежнему нравится, прям трагизма добавляет
Imnothingбета
JanBakgof
да это ж правда был упорос))) мы тут ржем в голос над теорией. а так-то да, Дик у нас альфа-самец, Джефф рядом не валялся.

но Джефф все равно говно-человек
Цитата сообщения Vavilon V от 26.05.2016 в 17:50

изначально все вышло на случайной подслушке, нельзя было просчитать возврат рэнди в школу

И тут я вспомнила о наболевшем))
Меня до сих пор волнует (даже больше глобальных вопросов типа:Что же такого натворил Рэнди в детстве, что Дик перестал замечать?или Что там у Дика дома происходит, что он такой вредный?) зачем суперДику понадобился именно задохлик Мартин. Легкая добыча: ни поунижаешь, ни удовольствия от неё никакого(ну какая,блин, с него секс-машина?). Ещё и в школе уговаривать, когда может кто-то услышать. Странный выбор. Или он вообще неразборчивый пофигист - эт, конечно, грусть, печаль и никакого ХЭ. Или какие-то скрытые мотивы были..Загадка, короче))
Vavilon Vierавтор
Imnothing
Блииин ты меня щас больше упарываешь с Джеффом лельблииин

CleverRabbit
Тут дело в том что Рэнди не творил, Дик часто упоминает правильность
Не буду мучать с ответом по поводу -почему Мартин - просто потому что Дик види... Буду мучать
Imnothingбета
Vavilon V
канешн! я для этого и нужна - чтоб тебя упарывать хДДД стараюсь изо всех сил!
Vavilon Vierавтор
Imnothing
И ты в этом бестофзебест

Зайди в вк
Цитата сообщения Vavilon V от 26.05.2016 в 20:54
Не буду мучать с ответом по поводу -почему Мартин - просто потому что Дик види...


...видит будущее.

Ахаха
Vavilon Vierавтор
JanBakgof
Бинго
И управля...
Vavilon V
И управляет миром

У меня все
Оу, глупо в этой ситуации катить бочку на Джеффа. По крайней мере до тех пор, пока автор не напишет, что он осознанно участвовал в заговоре. Я в это не верю. Пусть каждый отвечает за себя.
Джефф - плохой друг? Не уверенна.
Если вспомнить, что Рэнди когда-то дружил с Диком, и только потом, когда остался один сдружился с ним. Это изначально была дружба от безысходности. Два правильных и воспитанных мальчика, которые хорошо учатся и слушаются маму, обречены на общество друг друга.

Уважаемый автор, ХЭ конечно хочется. Но...
ХЭ тут невозможен. Пишите как видите.

хах, масоны!
Они добрались уже и до слэша))
Imnothingбета
тмурзилка
оу, да это же был стёбный упорос с заговором и прочим! нас несло и мы несли чушь))

но вот про плохого друга - помяните мои слова. мне чутье еще никогда не изменяло.
Imnothing, тогда совсем грусть - пичаль.
Vavilon Vierавтор
тмурзилка
Чет началось со здравия а кончилось за упокой
Почему хэ невозможен?

Imnothing
Кек чутье по имени Денис
Imnothingбета
тмурзилка
не грустите. все будет ок) Вавилон любит неоднозначные финалы, но все равно они хэ. (ох, достанется мне от него!)

Vavilon V
да! именно! моё чутье зовут Денисом, а что, с этим проблемы? хДД
Я думаю, что Джефф как друг нормальный, но как человек - уже сложно сказать.
Если сравнивать его с тем же Диком, который говорит людям все в лицо, то Джефф любит со спины, толком не разобравшись в человеке. Но стоит такого как Джефф поманить какой-то сладостью или чем-то привлекательным, как он сразу кинется на твою сторону и забризжет все слюной, пытаясь всем доказать, какой ты классный. И нет, это не талант, это мудачество.


Добавлено 27.05.2016 - 00:11:
Цитата сообщения тмурзилка от 26.05.2016 в 21:42

ХЭ тут невозможен. Пишите как видите.


ХЭ возможен везде, тем более у мальчиков подростков с играющими гормонами. Там от любви до ненависти один шаг, особенно если Рэнди уже так зависим. У Дика там свои заморочки, но я не думаю, что он бы стал так бегать (давал за собой бегать) за парнем, который бы был ему отвратителен или просто не нравился. Глупо ведь. Какие изначальные у него не были намерения, со временем все меняется, люди становятся ближе, сами того не замечая.

Всем любви и ХЭ.
Нее, валерианка тут не поможет, нужен афабазол или что там ещё пьют "больные и нервные, которым уготована stairway to heaven"))

Дик страдает, Рэнди страдает,читатель..тоже страдает, грустно же все, с надрывом и неясно кто прав, кто виноват. Но история продолжается, посмотрим, что там дальше. Спасибо за главу!
Imnothingбета
CleverRabbit
лайк к комменту за Сплина :ЗЗ
мало текста, мало драммы. второе потому что первого мало. я хотела захлебнуться в их страданиях, а получилось лишь ноги намочить.

автор, еще!
Рэнди еще не отошел от шока. Умеет же автор пытать неизвестностью.
Самое кошмарное ведь начнется в школе.
Мда. Маленькая глава, но постойте! Неужели это просыпается революционер? Рэнди все-таки в этой главе молодец, большой молодец. Заступиться за более слабого уже большой шаг вперед, даже если с надеждой получить за это в морду.
Интересные мысли только что в голове пробежали, может Рэнди скрытый мазохист? Не зря его так от Дика трясло и будет трясти.
А вообще, хоть глава и маленькая, но информацию о состоянии Дика и Рэнди получили. У меня ощущение, что Дик сейчас будет вести себя по отношению к Рэнди очень ненавязчиво. Может он понимает, что слишком загнался и не понимает, как до такого дошел. Ноооо.... Кто его знает, это Кайзер.
Спасибо за главу и до встречи в следующую субботу.
Спасибо за новые главы) Рэнди жаждет крови, что, конечно, не удивительно. Интересно, зачем Дику то видео и как он себя дальше будет вести.
Ренди такой очаровашка и такой слабак . Причем во всех смыслах , как будто какой-то кайф имеет от этих диковых манипуляций над ним и его психикой . Это ж надо так зациклится , каждую главу офигеваю от его ведомости :))) его и жалко и ударить хочется иногда ) Дик тоже загадка , потому что позволил себя ударить , не дал сдачи , да и его поведение в целом лично для меня не понятно , а ещё видео !)))))) вот где главная интрига , Вряд Ли он его снимал чтоб потом дрочить перед сном ;) как всегда спасибо за главу милый автор !
Imnothingбета
а мне кажется, Рэнди наконец как раз перестает быть совсем уж слабаком - решился же против идти. хоть вытащил из задницы себя. да и подловил Дика. не все так просто, как читается.

и я ж говорила, Джефф - утырок.
Цитата сообщения Imnothing от 11.06.2016 в 17:49
а мне кажется, Рэнди наконец как раз перестает быть совсем уж слабаком - решился же против идти. хоть вытащил из задницы себя. да и подловил Дика. не все так просто, как читается.

и я ж говорила, Джефф - утырок.


Тоже согласна по поводи Рэнди. Нравится, как персонаж меняется с первой главы. Как неправильный Рэнди все чаще захватывает контроль над правильным. Дику это тоже нравится.

Джефф - утырок (2) потому что реально так и есть
Imnothingбета
AnnKakos
ппкс! абсолютно согласна. Неправильный Рэнди захватывает правильного. Только вот непонятно пока, какой из них более неправильный и как Рэнди будет лучше.
Наконец, я перечитала все главы. Страсти накаляются. Я от Дика в шоке, неужели в 15-16 лет можно всё так контролировать? Он прям всё знает, всё у него просчитано на сто шагов вперед. С фотографиями на телефоне, я думала Дик будет угрожать, мол: не сделаешь то-то - покажу фото всем желающим))) мне не понятно, зачем Рэнди так сильно понадобился Джефф? Из Джеффа друг на три с минусом.
Вавилон, мерси за проду!!!
Vavilon Vierавтор
Braytin
лол, а почему вряд ли

Imnothing
джефф не утырок

AnnKakos
джефф не утырок

София Лестранж
ему 17) да, вариант с шантажом - дик слишком самовлюблен для этого. думаю так
рэнди ищет предлоги
Imnothingбета
Vavilon V
мое имхо против твоего. Джефф - утырок. Друзья так не поступают. Имховое имхище *муахахахахахаха*

Добавлено 13.06.2016 - 21:28:
оффтоп: блин, не сразу опознала тебя с этой авой хДДД
Vavilon Vierавтор
Imnothing
а как друзья поступают? ничего не рассказывают и не объясняют?
лол
Imnothingбета
Vavilon V
во-первых, друзья втыкают, когда у друга проблемы (банально? но это так. я знаю, когда у моих друзей проблемы, даже когда они о них не рассказывают)
во-вторых, друзья пытаются хотя бы понять, почему их друг внезапно закрылся и просит о чем-то странном (да, пытаются понять и принять, потому что это твой друг)
в-третьих, нормальные люди не лицемерят - сначала поливая грязью человека, а потом подлизываясь к нему в приятели. (это вообще отвратительно так делать)
в-четвертных, друзья не отворачиваются от тебя только за то, что у вас разошлись мнения о третьем человеке. Вот так вот поступить как Джефф - уйти к Дику демонстративно в столовой при всей школе - это значит показать, КТО ему нужен, а КТО не нужен. так что Джефф свой выбор сделал и озвучил всем. И это буквально за пару недель знакомства с Диком он так переменился. Так что да, Джефф - утырок и козел. и ваще - ИМХО - подразумевает отсутствие спора, это мое мнение, и его ничто не изменит, потому что я читаю в тексте его лицемерные поступки.
Vavilon Vierавтор
Imnothing
ну блин, это воспринимается все так серьезно. ладно раз уж имхо настолько имхо то помолчу)
Дик интересно себя ведет. Я думала, он пока успокоится, а он специально подначивает и выводит из себя Рэнди. Думаю, дальше будет только хуже, и тот в итоге сорвется по-настоящему. С нетерпением жду продолжения:-)
Vavilon Vierавтор
Amor
"Я «подначиваю», а ты прям борешься с этим." старая стратегия
Очень интересно. То есть, Дик, всё-таки, свинья, только ему об этом никто не скажет? )))
Мне показалось, или Рэнди взрослеет?
Мерси)))
А вот интнрестно , что будет когда Дик окончательно достанет Ренди своими подначиваниями ? Устроит истерику , скандал , казнь , расчленит его ?))) понятное дело он им умело играет , но чего в итоге хочет добиться ....
Как всегда всё зе бест милый автор ! Жду следующую))
Vavilon Vierавтор
София Лестранж
его взрослеют, лол

Braytin
чего хочет добиться дик? хммм ну явно не расчлененки или скандала
Дик пытается добиться регулярных потрахушек и первый шаг уже выполнил.
AnnKakos, + 1
Рэнди в этой главе такой рисковый парень:-) только не пойму, чего в нем больше: ревности, желания быть с Диком или мести Джеффу.
о, отлично, наконец-то впереди трах!
Вот это поворот событий! Похоже, Рэнди влюбился)
Мерси)))
Как ни странно, но для меня это самая горячая глава в этом ориджинале. Может, все дело в последней фразе и предвкушении? :)
Спасибо за продолжение) Дик такой притягательной, не знаю, как Рэнди еще сопротивляется его обаянию. Наверное, поездка пойдет им на пользу и они сблизятся.
У Рэнди гордость вообще есть? Если честно, то я надеялся, что вести он себя будет иначе после 25ой. А он быстро все так простил и зафантел еще больше. Причем любви с его стороны тоже не прослеживается - какое-то фанючество и мелкие обидки. Джефф тоже хорош, но его хотя бы можно понять - якшался с ведомым Уортом, тайно мечтал о компании Дика. Хотя не люблю подобное двуличие.

Сам Дик вообще загадка. И я уже не знаю, хорошо это или плохо. Хочется каких-то эмоций от него, взрыва. Хоть чего-то. А Дик все еще такой Дик.
Я думала, что странички Дика в соцсетях Рэнди знает наизусть))) это частое явление, когда влюбляются в насильника. Хотя я не могу сказать, что это прям насилие было, скорее не удачный первый раз.
Теперь нужно прожить шесть дней, чтобы узнать, как прошли их выходные)))
Мерси за проду!
Vavilon Vierавтор
София Лестранж
рэнди не заходил, чтобы больнее не делать
на просвет в отношениях и шанса не было ж
Это лучшая глава для меня. Я кончил.
Глава играет на контрасте, прямо как серия игры престолов. Под конец все самое интересное.
Дик наконец-то сломал лед. Кажется сам в шоке от того, что все получилось.
Дик-таки добился своего. А вот насчёт Рэнди мне не все понятно. Что он все-таки чувствует к Дику? Все время повторяет, что тот его друг, но ведёт себя как влюблённый. Он переживает, что теперь тоже гей? А вообще глава очень вкусная получилась)
Vavilon Vierавтор
Amor
в 33ей сделаю окончательную попытку раскрыть чувства не говоря о них
давайте, переживания оставим для петь и вась, а также для женатых. рэнди под контролем
Что-же, неожиданный конец. Но фанфик мне очень нравится. Люблю школьные ориджиналы. Концовка очень удивило , кем они теперь друг другу? Или я один это не понял?


Не читала коммент о скором конце и удивилась статусу. Спасибо за работу! Оридж рзнообразил мою серую в последние года два фанридерную жизнь. Жду не менее сильных трудов от вас, автор)))
И где ответы на все вопросы?:) Надо было написать не "что у Дика в голове", а "что у ВСЕХ героев в голове, вам прямым текстом для непонимающих намеков и желающих знать точно, а не догадываться, так и не скажут". Но, блин, оридж понравился. Что еще можно почитать?:)
Почему-то думала, что события будут более протяженные во времени.
Невероятно интересно и неоднозначно. Автор, спасибо
Вавилончик, порадовали! Ох, как порадовали! Ждала, окончания, чтоб сразу, целиком, не отрываясь. Какая же качественная штука у вас вышла. Получила огромное удовольствие, и очень рада, что снова могу прочитать что-то из-под вашей руки. И как же я люблю вашу психологию... ))
Дика периодами хотелось придушить. Так же, как Рэнди, впрочем. Хотя, ему и было в сотни раз тяжелее и больнее. Но ведь больнее то от самого себя, от того, что не принимает.
За эпилог отдельное огромное - 'мерси') 'Веселая' вишинка на вашем отличном 'торте'!
Успехов вам и вдохновения на новые свершения.
люси Онлайн
Вавилон, добрый день! Я давно не комментировала произведение, но читать продолжала:) Меня конец удивил, если честно. Показалось, что Вам в какой-то момент просто надоело: такой был долгий период между тем, чтобы Дик и Рэнди просто заговорили, и такой быстрый от ненависти до любви/дружбы. Этот момент также остался не очень попятным, Рэнди всегда обманывал самого себя, когда говорил, что заинтересован только в дружбе, но что нужно Дику мы вообще не поняли... Если, конечно, по аналогии с Рэнди не считать, что Дик "Рэндизависимый".
Большое спасибо за проделанную Вами работу, читать было интересно!
Vavilon Vierавтор
Всем спасибо

Draco Lucius Malfoy
да чем ж неожиданный.. вполне себе к этому и шло

люси
добрый
ох, ну блин, похоже с большинством я на разных полюсах. извините, но мне правда не понять чужих ожиданий. от ненависти до любви? а когда рэнди искренне его ненавидел? после той ночи? да он бы тогда не позвонил...
обманывал рэнди на протяжении всего оридж. занимался самообманом, разве не было заметно расхождение мыслей с действиями?
что нужно дику. просто нужно спросить - а что делал дик? тогда выяснится цель
Значит я не поняла ) ) Спасибо за фанфик) Жду новых работ))
Я довольна! Классная получилась история.
Кстати, мои две сотрудницы начали вместе читать повелителя мух, у меня теперь только одни ассоциации и девчонки не могут понять, почему я ржу)))
Вавилон, мерси! Угодили) пишите еще шедевры)
Спасибо большое за ориджинал) Получила большое удовольствие, читая его. Рэнди и Дик получились очень живыми персонажами, они мне очень понравились. Буду ждать других ваших работ)
Потрясающая работа! Дорогой автор, спасибо за ваш труд. Произведение не одноразовае, оставляет отпечаток, запоминается, легкий слог, прописанные персонажи, цельный сюжет, нет скомканных моментов. Восторг! Любителям разобрать по полочкам хлам в чужих мозгах однозначно брать.
Уважаемый автор,
а почему вы не вставляете в текст фика второй очешуенный эпилог, который вы написала в своем бложике? Здорово же!!!
Vavilon Vierавтор
тмурзилка, спасибо) но думаю тому куску самое место в блоге
Цитата сообщения Vavilon V от 15.09.2016 в 20:35
Lipezdochek, вам спасибо:)

тмурзилка, спасибо) но думаю тому куску самое место в блоге


Ничегосе, может я чего не понимаю в писательстве. Но ведь очень интересный кусочек из будущей жизни героев.
Vavilon Vierавтор
тмурзилка
интересный, но сливает немного открытый конец. большая радость - оставлять горизонты для домысливания
Цитата сообщения Vavilon V от 15.09.2016 в 20:45
тмурзилка
интересный, но сливает немного открытый конец. большая радость - оставлять горизонты для домысливания


Ха-ха. Горизонты для домысливания радостны для творческих людей. Увы, не все таковы. Кроме того, можно сколько угодно домысливать, но всегда хочется знать как оно было на САМОМ ДЕЛЕ.
Необычная, интересная работа, проглотила за один присест и жутко расстроилась, когда все закончилось. Удивительным образом я не испытывала особой симпатии к героям, ни к фанатичному, бесхребетному Рэнди, ни к наглой свиноте Дику, для меня в них много отталкивающих качеств, но при этом каждый их поступок вызывал бурю эмоций. И в конце концов, да, все-таки я привязалась к ним. Очень сильно, огромное спасибо автору, думаю, еще не раз перечитаю.
Доброго времени суток, автор. За последнее время я нечасто оставляю отзывы, но Ваш ориджинал сподвиг меня сделать это.
Я не могу сказать наверняка, понравилась ли мне эта работа. Вы заявили ее как "легкий школьный слэш", однако, как уже писали в рекомендации, легким Ваш слэш уж точно не вышел.
Касательно персонажей. Рэнди показался мне восхитительно не понимающим себя и окружающий мир. Я не нашла обоснуя большинству его поступков, связанных с Диком. Зачем Рэнди соглашается, например, на условия игры Дика? Потому что скучает по старой не-дружбе? Психологически ходы взяты хорошо, но, думаю, ни один парень не стал бы идти на такие меры, чтобы вернуть дружбу. Дик вышел порядочной свиньей, помешанной на сексе, однако, думаю, так и задумывалось? Остальные персонажи, типа Джеффа и Ко, не зацепили. Разве только что Пит под конец показался мне каким-то...сопереживающим? Он узнал про Дика и Рэнди? Не очень поняла его фразу, когда он звонил им в домик, про то, что ветер шепчет...
Порой некоторые места были затянуты, некоторые, наоборот, подстегивали. Думаю, основная моя проблема - это то, что я не читала Повелителя Мух. Возможно, эпилог показался бы мне более понятным и многое бы объяснил.)
Меня всегда учили начинать с хорошего, но я бы хотела хорошим завершить свой, казалось бы, неприятный отзыв.
Этот ориджинал я считаю одним из самых интересных и качественных. На этом сайте нетрудно найти чтиво интересное, но качественное найти почти нереально. А мне удалось.) Несмотря на некоторые нестыковки, мое непонимание и недоверие к персонажам, я хочу сказать, что в общем и целом мне понравилось. Возможно, мне просто не хватило какой-то любви со стороны Дика, или чего-нибудь, что объясняло бы его сволочную натуру и еще более сволочное поведение.
Ваш стиль, Автор, очень хорош. Его приятно читать. Я вижу, что времени и сил на этот ориджинал было потрачено немало. Поэтому я выражаю свою благодарность Вам и, конечно же, тем, кто Вам помогал.
Спасибо.) надеюсь, мой отзыв не покажется грубым.
Показать полностью
Vavilon Vierавтор
Тетя Смерть
Доброго
До сих пор сомневаюсь, что мы должны понимать или сопереживать каким-либо персонажам. все-таки в жизни так часто не выходит, так с чего к произведениям ставится это условие? я тяготею к написанию плохих и плохого, и не понимаю людей, которые любят хороших но дочитывают про моих плохих. да и не люблю объяснять сволочей, надо просто свыкнуться с мыслью что такие есть не "потому что", а есть
+ за качество спасибо Imnothing, она правила, она бета
пожалуйста и вам спасибо.
нет, не показался, вы хорошая
Хорошая работа. Но конец подкачал. Главный герой понравился, но не ожидала, что Дик реально окажется мудаком. Хм. наверное, потому что я очень ценю дружбу. Но Ренди реальный мазохист, ибо так ради Дика себя унижать... А в конце и Джеф еще приплелся, урода кусок. мудак. Все равно не жалею о потраченном Времени. Черт, написала бы более развернутый отзыв, но мозг в кашу... За характеры - твердая пятерка!
Vavilon Vierавтор
Akane94
Да, отличная пара вышла
Спасибо!Я в восторге!!!Мне мало,Автор!Хочу продолжения!
Автор во всех работах (которые я прочла, пока что) фанатеет к мощному психологическому угнетению одного персонажа другим. Но это почему-то не ощущается отвратительным, хотя обычно я такого не люблю. Хмм.
.. не мое наверно. Садист и мазохист. Читать не хотелось но привычка все дочитывать.... А вдруг. Для меня как то не очень реально. Не могу понять этих отношений. Извините если огорчила своим отзывом . Просто люблю хэ
Vavilon Vierавтор
margo333
пожалуйста. продолжение не задумывалось

defenceletto
да

Nikki95
не огорчили, бывает
Спасибо, дорогой автор, отличная история!
А все же зачем Дику понадобился Мартин на "просто потрогать" ? Ему просто хотелось подкатить к кому-нибудь слабому? 
И на Рэнди он переключился совершенно случайно? Для случайного подката он как-то уж слишком много энергии на Рэнди сразу направил... И слишком яркие эмоции. Неужели с Мартином он вел бы себя также, если бы тот согласился?
Или там романтичный вариант и целью Дика  изначально был Рэнди? А Дик на самом деле и не забывал Рэнди и всегда к нему что-то там чувствовал? Поэтому и школу не сменил на более соответствующую их финансам и "Дик всегда пинал любого и отпускал ядовитые слова про каждого, кроме меня"?
С другой стороны, не мог же Дик подстроить тот разговор с Мартином, значит все случайность. Почему вот тогда уже начиная от "жабьего фонтана"  было ощущение каких-то сильных чувств со стороны Дика... и вот это его "как ты не понимаешь", и даже при самых активных домогательствах Дик был осторожен с Рэнди и очень внимателен к его эмоциям (а для  Мартина было "ползи и лижи ботинок")
Загадка "Что, сучья мать, в твоей голове?" - мне казалось, что в той голове изначально было что- то особенное про Рэнди - какие-нибудь обиды там, претензии, мечты, незакрытые гештальды )) Значит, голова Дика мне казалась более загадочная, чем она есть? А то я все ждала разгадки ))

Добавлено 28.09.2017 - 14:02:
И почему все время повторяется вопрос, боится ли Рэнди Дика? Суть в том, что он не его боится, а того, что тот снова его игнорить начнет? Больше ведь в Дике его ничего не пугает.
И вот это из эпилога: "Парень, играющий Саймона, вздрагивает всем телом и опускает голову. Но ведь видно, что нифига не боится этой штуки на палке. Не могли Саймона получше найти, что ли?" -  оно тоже про это? Эпилог вообще очень понравился, просто великолепный!
Характеры героев яркие. Лично у меня Дик вызывает большую симпатию, чем Рэнди. Рэнди, несомненно, влюблен в Дика, как и несколько лет назад, и ищет на самом деле не дружбы, а любви. Вот только почему любовь кого-то делает лучше, а кто-то становится рабом своего чувства и его объекта? Автору браво!
Ёмае, автору респект! Очень понравилось, давно ориджиналы не читала...
Про последнюю главу, кхм, это для особо искушенных. Я хз что за Мухи и поэтому эпилог немного скомканный получился, не понятно был бы для меня более осмысленный если бы я знала это произведение... Понятно что они общаются и у них семьи и дети - что довольно эгоистично и подходит по характеру героев, единственный момент что Дик то точно гей, и ни фига не би и это очень по сволочному с его стороны (свойственно ему) так сделать по отношению к женщине которая с ним...
Вот вопрос, насчёт изначальных чувств Дика к Ренделу, это реально случайность их начало общения? Дику нужен был только регулярный секс (а Р ему просто подвернулся) или регулярный секс с Ренделом? Или Ему был нужен регулярный секс, потом ему подвернулся Р и потом уже из за его поддатливости уже секс с Р? Есть ответ?
Короче, плохо у меня с догатками))) и не хватает мыслей Дика, что там у него в голове вариться... Типа, мир ко мне жесток, но и я своего не упущу и не важно если платюшко помнется... Такая мысль?
Блин)))), Вавилон всегда даёт читателю то, что он хочет. Не разочаровал и в этот раз.
Про сиквел: на вопросе про Мартина подумал «Да! Вавилон, да!», потому что из всего ориджа не понял только одно - зачем Дику понадобилось лапать этого задохлика Мартина, явно не привлекательного ни внешне, ни как перспективная жертва для ломки. «Он был самым слабым». Да, и Дик решил начать с малого. Поэтому(!) ему не нужны проститутки! Ему не нужно тело, ему нужно психологическое доминирование! Возможно, это и объясняет, почему он сам несколько зациклится на Рэнди - с Мартина он переключился на цель построптивее, и пришлось повозиться. Ну и на мой взгляд, то, что Дик с детства испытывал нечто к Рэнди (пусть и в зачатке), и это не была дружба (о чем он сам несколько раз прямо говорит), было ясно с первой главы - ведь псы Дика никогда не трогали ни Рэнди, ни даже его друга.
Сам оридж (боже, из-за отсутствия вашего ГП, я подсел на ориджы, какое грехопадение) - как всегда, неоднозначно, хитро, многослойно, буры мыслей в голове и эмоций в душе, истина так очевидна, но она все время ускользает сквозь пальцы, так как четких ответов нет, и одного единственного и быть не может, как и в жизни. Повествование такое гладкое, что пинком направляет тебя до самой последней главы без возможности на передышку, а сюжет всегда полностью пробивает по этической составляющей. Эх, автор, это любовь, вы заставляете ил сердце биться быстрее, ахах.;)))

Кстати, Вавилон, а кто вы по соционике (если в теме)? Мне кажется, мы один и тот же тим. Так как вы будто бы делите со мной одну и ту же голову, но наводите в ней непоправимый хаос.ХD
Показать полностью
Vavilon Vierавтор
Andrew Blunt
Спасибо
Ну, я знаю, что есть личностные типы, но про себя понятия не имею. Возможно, безусловно
Гг отчаянно играет жертву. Изо всех сил. Никто ему не верит, конечно. Дик молодец)
Нааастяяя
Большое спасибо! Получила удовольствие от прочтения.
Бесит гг! Какого он такая тряпка то!? Просто стыдно за него. Дик супер вышел, слова против не скажу)
Просто супер! А как найти блог автора, где есть небольшой сиквел?
Ну и ангстище! Но мне понравилось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть